Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярный контент

Контент с наивысшей репутацией за 26.08.2017 по всем категориям

  1. 21 points
    Max4x4

    Mitsubishi Delica (Aoshima)

    Представляю модель Mitsubishi Delica комплектация Super Exid от компании Aoshima. Дополнением послужил набор от Fujimi в виде велосипеда и бокса. Попытался изобразить семейный (второй) автомобиль для отдыха и путешествий. При покраске использовал акрилы и эмали от Тамии, кузов автокраска и 2к лак. Электрифицированы фары и габаритные огни. Получилось не все, косячки имеют место быть. Надеюсь приятного просмотра.
  2. 20 points
    Morley

    Chevrolet Chevelle SS 1967

    Приветствую всех! Итак, мой долгострой завершен. С фотосетом справился гораздо быстрее, чем со сборкой, хотя и здесь повозиться пришлось. Фотограф из меня никакой. В общем, что получилось, то получилось:
  3. 19 points
    Silent123

    Ferrari F50 Revell 1/24

    Всем привет. Давно не обновлялся, как-то рутина поглотила и не до моделирования было. Сейчас появилось немного времени и само собой нарисовался апдейт. И так, решил добивать салон, а точнее верхнюю его часть, которая собирается в кузове. Важным дизайнерским элементом F50 является салонное зеркало, оно необычной формы. Ревелл же дает зеркало традиционным прямоугольником. Я его в свое время положил в надежное место, да так что потерял:) Оно и к лучшему, можно без тени сомнения ваять самодельное. В наборе травления, которое я использую, есть деталь имитирующая зеркальный элемент. Вот ее я и взял как отправную точку в создании своего зеркала. Первым делом наклеил деталь на пластик 1,2 мм, тот что был под рукой. Затем вырезал по контуру и прошелся тонким листовым пластиком 0.3 мм по периметру с небольшим припуском в обе строны. Далее все просто, шлифовка, имитация кронштейна... Грунт и идем в покраску. Кстати, на фото не видно, но я перед покраской заклеил зеркальный элемент фольгой, а после окраски ее снял, получив чистую гладкую поверхность. Что из этого вышло, смотрите в конце поста. Помимо зеркала, в салоне есть еще и солнцезащитные козырьки. Их примерку я показывал ранее, а теперь после доработки, они отправились в покраску. Вместе сзеркалом ожидают установку на место. Ну и водруженные на свое законное место. Далее расскажу о приборной панели. Она тоже крепится к кузову, а не к салонной ванне, как в большинстве случаев. Приборка в живой машине выглядит примерно так, как показано на фото ниже. Ревелл же опять дает свою комбинацию. Лишнее было удалено, недостающее добавлено. Дефлекторы думал высверлить и вклеить самодельные, но решил ограничиться прорезанием рельефа. Затем покрасил черным, наклеил карбон, наклеил приборы. Шильдик F50 пришлось использовать из набора декалей, т.к. травленый запорол, но не жалею - декаль смотриться отлично. Далее покрыл все это 2k лаком, тем самым обеспечил глянец панели и имитацию стекла на приборке. Далее соединил с горизонтальной частью, предварительно ее окрасив, добавил кнопочки. Руль довел до аккуратного внешнего вида, рулевую колонку переделал, рычажки из проволоки с мелкой термоусадкой. Далее все соединил так как должно быть. Ну и установил на свое законное место:) Вид в окошко (зеркало тоже видно) На этом пока все, to be continued...
  4. 19 points
    lexer

    Модели вагонов

    Хочу поделиться с вами причиной своего полуторомесячного отсутствия на форуме, виновником стал заказ из 3 новых моделей вагонов а именно две платформы и один хоппер-дозатор в масштабе 1:32. Знаю что не наша тема, но очень хочется показать проделанную работу.
  5. 17 points
    Peterbilt377

    Фрагменты постройки

    Разбодяжем,слегка ,тематику легковых авто..
  6. 15 points
    valek

    Nissan Skyline GT-R V-spec II (R-34)

    Друзья, всем привет! Давненько я ничего не строил и не вел випы. Бороться с модельным бессилием решил классическим рецептом - изкоробочной сборкой хорошей тамии. Кроме того, меня к этому подтолкнул групп-билд вконтакте, за участие в котором я заплатил кровные 200 руб., кажется. Обустроив на новой жилплощади мини-мастерскую, я потихоньку ковыряюсь. Показывать небезызвестный кит не вижу смысла, поэтому сразу к делу: Первым делом я собрал все на скотч, чтобы посмотреть стыкуемость и высоту подвески. Говорят с ванной и салоном она станет выше, хотя за тамией я такого никогда не наблюдал. Далее взялся за стандартные процедуры - снял формы с поворотников, убрал косяки литься, прорезал расшивку, слепил отражатели в бампере и высверлил замочки: Также вырезал и фонарь: Далее я поехал на дачу для проведения лакокрасочных работ. Первым делом загрунтовал кузов Ганзой из баллона: Потом нанес два слоя High Gloss White от Мотип. Тоже из баллона, так как ложится он неплохо и так, а делать лишние движения со стравливанием и мытьем аэра не хотелось. Далее нанес также из баллона пару слоев White Pearl от Босни (вообще на баллоне написано, что это краска, но по факту это полупрозрачный перламутровый лак, поэтому белая подложка обязательна) Ну а дальше я поленился и решил залачить все 1к Мотипом из баллона, что стало большой ошибкой. Ощущение было что лак пожевал под собой краску хотя поверхность была ровная. Я этого не сфоткал, но смотрелось как апельсиновая корка под лаком. Принято решение - все смывать к черту. Тут Леша @oper подсказал классный способ: 1. покупаем вот такое лекарство за 34 руб. шт. от всего 2. Один флакончик заливаем в пакетик вместе с тряпочкой, чтобы тереть внутри пакетика 3. Вауля все смыло за 10 минут. Это лекарство также смывает шпатлевку и секундный клей. Но после отмывания я понял, что лак добрался до пластика и скукожил его, пришлось как в "тачке на прокачку" накидать шпатлевки побольше: Выводим это дело, Икзибит одобряет Дальше проявляемся той же Ганзой Выводим в финал Ну и повторяем весь описанный выше процесс по покраске. Кроме лака, конечно. Достаем из закромов 2к лак Novol HS, покупаем к нему новый отвердитель и разбавитель от Vika, смешиваем и лачим: Сейчас лак высох и очень классно блестит. Так блестит только 2к лак. Далее кузов ждет полировка, так как нахватал артефактов немного. Ну а пока перехожу к днищу. Спасибо за внимание! Надеюсь не тянуть с обновлениями. П.С. Прошу прощения за фотки на домофон в стиле "кое как" да еще и на разном фоне. Фотик я разбил, и места теперь особо нет, чтобы раскладываться как раньше.
  7. 15 points
    kottoff

    VW T1 Samba Bus Lufthansa Revell 1/24

    Всем добрый день! Давно от меня не было модельных новостей, так что надо мне исправляться. Те кому посчасливлось быть на VW Fest уже видели мою затовку, также она была на ряде фотографий, и пора уже создать тему по постойке модели. Как уже видно из названия, модель очень известная, по сути тот же Samba Bus от Revell-а но с другими декалями. Вот собственно что мы будем собирать: Так, вот в этом месте что-то фото прототипа не совпадает с тем что дает нам Revell: Похоже что у Revell-а разыгралась фантазия либо это какой-то неизвестный прототип, потому что найти фото именно того варианта T1, что предлагает Revell мне не удалось. Обзор литников делать не вижу смысла, посмотрим на предварительную сборку модели: В общем, хорошо, но колеса все портят. Они иж слишком непропоциональные. Поскольку и прототипа у меня нет, и колеса не те, я решил немного обыграть тему модели. Конечно первое что приходит в голову - занизить "в пол", маленькие колеса и все остальное. Но т.к. у меня скопилось некоторое количество дисков от Modeller-a, я решил сделать так: Конечно, предварительно была подготовка подвески, немного пилежки, шпатлевки, но ничего особо "глобального". На мой взгляд, вид у Бусика сразу стал интереснее. Далее я решил покрасить диски в два цвета - основной цвет кузова и серебро. Вот что получилось: Дисковые тормоза конечно не из набора. Мой кастомайзинговый размах на этом не ограничелся и я решил приделать симпатичную насадку на глушитель: В результате всех манипуляций днище стало выглядить вот так: Пришло время заняться мотором. Тут я особо в деталировку вдаваться не стал. Добавил кое-чего, но без серьезного "запила": Не знаю, делают ли такие изменения в T1 вообще, пускай это будет мое видение модели. Вариант "из коробки" мне не нравится по эстетическим соображениям, какой-то он не красивый что-ли . В конце все дожно быть хорошо Пожалуй самый большой недостаток модели - кузов собираемый из панелей. Еще все эти открывающеся двери и совершенно не модельные петли, заставляют поломать голову над тем как сделать хорошую модель. Посмотрим что у меня получится. На этом у меня пока все, спасибо за внимание! И неожиданное обновление! Хотя оно больше по части информации: Похоже зря я наговаривал на Revell по поводу прототипа: Хотя и он в деталях отличается от того что предлагает Revell
  8. 14 points
    Шефф

    Honda Prelude 1:24 [Modeler124]

    Настало время обновить тему. Кузов загрунтовал и покрасил: Но совершил я ошибку, не примерив стекла как следует перед покраской. Первая реакция - влип очкарик... Но вспомнил, что остекление тоже смола. В теплой воде размягчил и поправил по проемам все стекла. После чего, взялся за салон. Вот смотрю я на салон и мне не верится, что сделали его простые два парня. Очень все красиво и четко, собирать и красить одно удовольствие! Ну а дальше я занялся кузовом и его навесным. А вот место, которое теперь у меня отбирает время от хобби...
  9. 13 points
    Morley

    Chevrolet Chevelle SS 1967

    Приветствую всех! У меня сегодня гранд-апдейт, финишный рывок - я завершил стройку! Не прошло и года (почти ) Правда, мы с моделью уже явно начали уставать друг от друга, поэтому последнее время работа шла в режиме: шаг вперед, два - назад. Итак, лак высох, я его отшлифовал и отполировал, насколько хватило терпения. Но в некоторых местах, на мой взгляд, несколько "не дожал", боясь протереть до грунта. В одном месте так и произошло, но, совсем чуть-чуть. После наклеил металлоскотч и вклеил стекла. С остеклением пришлось помучиться: клеил на Micro Kristal Klear, но держит он что-то не очень крепко. Чуть пальцем задел и все отваливается. В общем, старался не дышать. С задним стеклом неожиданно произошла неприятность - когда вклеивал салон, видимо, на него чуть-чуть попал супер-клей. Оно сразу же побелело. Насколько смог , оттер, но не полностью. Постарался хоть немного замаскировать это дело декалью. С крышкой багажника так до конца проблему решить и не удалось. Сначала было так: и при открывании крышка цеплялась. По совету Анатолия увеличил размер петель и по высоте и по длине. Увы, проблема осталась. Мне еще рекомендовали заглубить петли, но делать это не решился, опасаясь больше сломать, чем сделать. Скорее всего нужно просто сделать тоньше кромку крышки. Но это уже на следующей модели. На этой для того, чтобы перестало цеплять пришлось увеличить зазор между крышкой и кузовом. Ну и заодно установил переключатель для фар. С паяльником я особо не дружу, так что получилось несколько топорно. Хорошо, что все это в конечном итоге будет скрыто от глаз зрителя. Пришла очередь передних фар. Попробовал изобразить уплотнитель с помощью краски. Получилось плохо, больше похоже на грязь. Пришлось все это отрывать и смывать. Сделал уплотнители из черной изоленты. По-моему, получилось лучше: Женитьба прошла относительно легко, но не без косяка. Где-то чуть скосил и модель слегка припадает на одну сторону. Установил движок и добавил еще проводов: с воздушным фильтром ну и в закрытом варианте Дверные ручки я хотел сделать хромированными с помощью С1 Металлайзера. Но получилось не то, что ожидалось. Сначала я покрасил их синим клиром, затем, после высыхания, натер порошком. Порошок не жалел, но нормального блеска добиться не удалось. Мало того, что этот хром получился хуже и темнее заводского, так еще и при опеределенных углах падения света, просвечивает этот самый клир. Возможно, что-то я делал не так. Вот в сравнении с зеркалом, а вот так на - модели. Нажмите для выбора файлов Ну и итог: Под запаской спряталась батарейка. Хорошая мысля, как всегда, приходит опосля. Есть идеи, как вообще сделать провода невидимыми, но это уже на следующей модели. И пара фото с помощником Многие свои косяки знаю, при последующих сборках учту. Готов выслушать критику и замечания.
  10. 13 points
    Miki86

    Фрагменты постройки

    Alfa Romeo 2500 Freccia D'oro
  11. 13 points
    Peterbilt377

    Фрагменты постройки

  12. 12 points
    cuba_13

    1/25 Chevrolet Camaro 1967 SS [Revell]

    Доброй всем ночи, дорогие коллеги. В этот раз большой такой, содержательный апдейт получился. Уже и конец близок. Небольшое вступление. Познакомился я с футурой, за подгон огромное спасибо коллеге-земляку @RadioCAT. Не представляю, как я раньше без неё жил. Искупал остекление и фары, результут потрясающий! Небо и земля, по сравнению с изкоробкой. Правда, купание длилось полтора часа))) Постоянно микро пузырики какие-то "вылезали" невовремя, но я их победил. Ну и установил сразу в "морду" эту красоту. Лампочки делал по совету Анатолия @Tolibass, низкий ему поклон за этот совет. Окантовку фар красил обычным перманентным черным маркером для CD, т.к. у него очень тонкая дюба, но мне как-то не очень результат понравился, в следующий раз буду пробовал XF-1 эмаль. Результатом "морды" в целом очень доволен. Ну, и получил заветное травло от Model Car Garage. Оно потрясающее! Даже приборка есть. В этой, конкретно, стройке буду использовать всего 15-20% всего этого добра, но травло идёт, как на 67, так и на 68 Камаро, который у меня в долгоиграющих планах тоже. Также намешал золотую эмальку с зеленой и синей в опытных пропорциях по совету @Valeri, получилось хорошо. Поместил декали на покрышки...ох, и времени потратил много и результат не такой, как в журнале Scale Auto за июнь 2015, но, что имеем. Очень трудно оказалось работать с резиной, она же мягкая и гнется постоянно, да и не приваривается в ней полностью, хоть, солом залей "по самое нехочу"))). Набор - готов к сборке. На фотосете, да и вживую не будет особо заметно. Так что, сильно не рассраиваюсь. Ах, да. Я ж ватман дома нашел. Теперь мои фото будут чутка благороднее и приятнее вашим взорам. Немного старого А теперь к делу. Та-Дам! Почти 2 полных выходных и я зафлокировал и собрал салон, соединил с днищем, сделал всю подкатоку и почти всё днище. Осталось только колёса одеть, но это, думаю, после "женитьбы". Кстати, а как вы делаете? Осторожно, много фото! Хотелось со всех углов показать всю красоту. Тралвеная эмблемка над подлокотником и такая же в центре руля. На полу черный флок. В качестве стекляшек на датчиках использовал всё тот же Micro Krystal Klear. Отличнейшая вещь! Но не блестит, как футура, думал капнуть футурой, но не зная, как реация пойдёт, не решился, нужно потом попробовать будет. Ну и моё самое любимое - двигло и подкапотка. Распределитель укоротил наполовину, т.к. действительно засомневался, чтобы капот закрывался, он и так нормально смотрится. Общая картина сверху. Ну и днище. Не знаю, как грамотно перевести, но Rear Sway Bar у меня, почему-то потерялся, как и зеркало заднего вида из салона. Создал с нуля. Но у Rear Sway Bar зачем-то крпление решил покрасить в ган металл, смотрю на фото и понимаю, что нужно в черный мат гасить, как-то слишком блестит. За ремни на бензобаке знаю - порнуха вышла, пробовал и с маскировкой и без, сегодня хотел поправить, но из-за волнения, видимо, тремор дичайший был, это максимум, что вышло. На этот всё, очень доволен результатом, очень красивый будет Камаро. Думал, получится хуже. На следующие выхи запланирована полировочка в зеркало и БМФ-закатка. Спасибо за внимание.
  13. 12 points
    Miki86

    Фрагменты постройки

    На финишной....
  14. 12 points
    yura1961

    Фрагменты постройки

    Готовность 90%.
  15. 11 points
    Miki86

    Ferrari 250 gto Targa Florio 1965

    Ferrari 250 gto Targa Florio 1965 Кит esprit43 белый металл
  16. 11 points
    StarSA

    Porsche 911 (996) GT LeMans 2003

    Доброго времени суток Всем! Давненько не обновлялся. Итак, декали на кузове заняли свои места, где нужно было подкрасил, смотрим, комментируем: Ещё один кузов готов под лак...
  17. 10 points
    yura1961

    Фрагменты постройки

    Позанимался немного БТТ-шными технологиями.
  18. 10 points
    Max4x4

    Mitsubishi Delica (Aoshima)

    Готово! По свету: решил оставить только головной, люстру и подфарники-габариты. Поворотники не подключил т.к. на фото они либо горят либо нет, да и настроить частоту мигания так и не вышло. В финале повесил весь металохром, налепил наклейки, ветровички, антенку и поставил на рег.учет, как всегда в своем регионе. Резюмирю по модели в частности и работе в целом. Модель у Аошимы вышла неплохо, даже без доработок облик узнаваемый. Качество кита оставило смешанные чувства: с одной стороны идеальные отливки без брака, крупных утяжин и облоя, но с другой достаточно плохая стыковка крупных деталей. Особенно помучался с остеклением и оптикой - везде при примерке были щели, а фары просто не садились на свои места. Набор показался мне очень не простым (уж точно не для новичка) но я справился. Сложная геометрия кузова, огромное остекление, детальный потолок, да и много чего еще вызывало затруднения. Косячки конечно есть, и связаны они в первую очередь с перекраской, но и недостаток опыта дает о себе знать. Спасибо что прочитали многобукв, помогали, советовали и просто сотавляли компанию. Увидимся в следующих ВИПах .
  19. 9 points
    Miki86

    Alfa Romeo 2500 Freccia D'oro 1948.

    Кит BBR 1/43 смола. Каждый раз , когда я вижу Alfa Romeo я снимаю шляпу...
  20. 9 points
    4auka

    Lamborghini Murcielago Roadster

    А тем временем. Замаскировал весь кузов, кроме испорченного участка. Прошёлся полуторной наждачкой и повторил процесс покраски включая грунт. Все вроде вышло. далее примерил остекление. как можно заметить салон тоже практически собран, но как не старался аккуратно опять не вышло на 100% сделать все хорошо. после покраски остекления отфоткаю все и выложу. по сборке остаётся совсем немного. Ещё пару постов и должен быть финиш.
  21. 9 points
    JoeyJordison

    Фрагменты постройки

    День прошел продуктивно и очень хорошо. Очень доволен проделанной работой, косяки салона которые есть и где грязновато, скрываются при сборке с кузовом при этом отлично просматривается проводка и ремни в собранной модели, чему я тоже несказанно рад, в общем выздровлю и ждите в готовых
  22. 9 points
    sergey

    Фрагменты постройки

    Покрасил и залачил
  23. 8 points
    JoeyJordison

    Фрагменты постройки

    Чего-то покупать я покупаю, а моделить особо не моделю последнее время Так вот исправляюсь, конец конкурса близко, я собрался с силами и с температурой почти 38 сел полировать свой скай. Все получилось лучше чем я ожидал (это моя последняя модель крашенная не 2к лаком, далее будет использоваться только 2к.) Конечно без крсяков никуда и есть маленькая протертость на крыле, аопробую ее исправить при финальной сборке тонкой кисточкой. Далее в планах дособрать салон. Днище готово, пройтись синим клиром по ободу дисков как на оригинале и заниматься мелочами типо уплотнителей и навесного. Второй проект, которым сейчас занят: тоже 34ка, только не к конкурсу и вообще это ребилд пострадавшей при переезде модели. Перекрашена в оригинальный ниссановский цвет какого-то там спека скайлайна, код краски к сожалению точно не скажу, под модель уже есть 2к лак, осталось нанести. Занялся подвеской и, вроде бы, настроил перед. Также открасил диски. Ну и третий и пока что последний проект из тем, чем сейчас занят. И это тоже скайлайн, но на сей раз С210 из серии грачан89 от аошимы. Крашен в ган металл от тамии стравленный с баллона, также настроена подвеска и покрашены диски (ждут декалей) На этом пока все, жду вашу критику
  24. 8 points
    Miki86

    Фрагменты постройки

    Ferrari 250gto Targa Florio 65
  25. 8 points
    sergey

    Amt Ford 1932 roadster killer

    Форд 1932 хот род , задняя полка и дверные карты кожа , двигатель форд 1940 coupe компрессор , выхлоп форд 1949 кастом , диски родные резина форд 1937 купе передняя подвеска форд 1937 купе краска автомобильная акрил темно бордовый.
  26. 8 points
    cuba_13

    1/25 Chevrolet Camaro 1967 SS [Revell]

    А, вот, и апдейтик. Последние 2 дня были посвящены моему самому-самому любимому в строительсте китов - двигателю. Немного фото процесса, этого не будет видно, но всё равно, для себя "щелкнул". По поводу распределителя, я писал в начале, что с ним стряслось. Ну, и почти полная сборка двигателя, совсем полная будет уже на раме с кузовом, шланжики всякие и т.д. Кажется, вроде, ничего особенного. Но у меня ушло 2 дня работы на то, чтобы получилось вот такое чудо. Именно чудо, результатом я очень доволен. На будущее хочу спросить, как кто делает декали на родном хроме? Если бы эти детали были покрашены краской, то ок. Но хром, он коварный, как бы я сетами, солами не мазал, деки полностью не приварились, прозрачная подложка, та что по периметру деки видна. Я знаю, что БТТшники вырезают изображения на декалях полностью, т.е. режут по контуру рисунка, когда что-то прмоугольное или квадратное - ок. А, вот, на крышке воздушного фильтра она криволинейная. Ну, и поработал с мелочевкой. На фото не особо видно, но внутренняя часть дисков в черном матовом. Прототип я увидел на боксарте моего кита, и он мне очень понравился. Вживую смотрится отпадно. На этом, к сожалению, пока всё. PS: кузов под лаком без полировки до зеркала не увидел смысла фотографировать.
  27. 8 points
    KunakMarten

    Фрагменты постройки

    Пока мерс в производстве решил вернуться к американской автоклассике и взялся за 50 Olds coupe , начал с движка по традиции.
  28. 8 points
    cuba_13

    1/25 Chevrolet Camaro 1967 SS [Revell]

    Небольшой апдейтик, пока всё свободное время тратил на кузовные работы. Хочу уже от них отделаться, чтобы спокойненько собирать подкапотку, салон и всё женить. Пару фото покрашеного кузова: Тут белый верх задут в матовый белый и сверху акриловый матовый лак от Тамии из баночки. Результат мне совсем не понравился, абсолютно, выглядит непривлекательно. Взял шкурку, зашкурил знатно под водичкой и сделал опять матовый белый + полуглянец из балона. Вот тут заиграло! Вах! Смотрится вживую, как настоящий сатин. Познакомился с нанесением декалей сегодня. Тут не без косяков. Сначала я взял деки от моего первого Понтиака, причём специально криволинейные, 2 ложки все обклеил. Всё отлично. Но носовая декаль нормально ложиться отказалась. Слишком сложная форма, в принципе. Для первого знакомства с декалями так точно. Начал с носа, сначала выровнял по центру, но дойдя до краев понял, что при таком раскладе - бока не лягут, как нужно, бережно снял и начал с левого бока, в итоге получилось, что получилось. К моему сожалению, не идеально. Но это тоже опыт и я его усвоил. Чуть позже я нанёс декали на мелочевку и там понял многие ошибки. Почему не сделал наоборот? А, шут, его знает...знал бы прикуп, как говорится. В будущем, буду умнее. После мелочевки мазнул солом смачно уголки и максимально попытался выправить, получилось куда лучше, чем на фото. Покажу, когда всё залачу. Пока у меня всё.
  29. 8 points
    Max4x4

    Mitsubishi Delica (Aoshima)

    Поднял с колен Ну не смог я удержаться ...
  30. 7 points
    Synx

    Фрагменты постройки

    У меня нет таких умений к сожалению, да и хотелось закончить его побыстрее честно говоря. =) Параллельно еще дособрал BMW M3 от Beemax.
  31. 7 points
    Miki86

    Ferrari 250 gto test Reims 1964.

    Кит esprit43 белый металл и как обычно очень редкий. Буду делать небольшую конверсию из кита , тестовые заезды Дэвида Пипера перед гонкой в Рэймсе 1964, отличительная черта воздухозаборник на капоте в самой гонке его не было они его просто вырезали и заколатили фанерой) Был сточен бугор на капоте и приклеен воздухозаборник и горы мусора))
  32. 7 points
    4auka

    Lamborghini Murcielago Roadster

    Внутренняя ванна салона закрывает это место. Подарок от "любимых" мною инженеров Фуджими. Вот так вот они видят насадки на выхлоп Либо брёвно-подобная прямая насадка, либо собирать из нескольких частей(зачем не понимаю), но скошенную. ПОЧЕМУ?! Почему нельзя было дать одной деталью скошенную насадку? Взялся собирать второй вариант. Ну и предпоследние фото в процессе готовности процентов на 90.
  33. 7 points
    4auka

    Lamborghini Murcielago Roadster

    Подкапотное. Салон без изысков. Ну и остекление покрашено и сохнет на своём месте. Как оно легло - совсем не нравится, но переделывать остекление - это его полностью пилить на части, подгонять каждую часть - у меня таких умений нету. Иэх, фуджими они такие фуджими. вижу финишную прямую! )
  34. 7 points
    sergey

    Фрагменты постройки

    Примерка ford 1934 pickup
  35. 7 points
    RBPencil

    Ford 37 Pickup Revell

    Движок был начат на миниконкурсе. Если не он модель так и лежала бы в коробке. И так о наборе, Набор не сложный, без особых новых проблем (толкатели и утяжены) присущих Ревеллу. Но в отличии от Шеви 41 тут их было больше и в самых не хороших местах. Стыкуемость в версии Street Rod боковых крышек капота присутствует и это большая проблема если убрать щель по правой стороне у крыла, то капот будет криво лежать. В кабине применил самоклейку. для дивана и дверных карт (они тут даны ванной и очень упрощены (в Шеви 41 было интересней). В кузове сделал имитацию досок красками АК, можно применить деки из набора, но они не фонтан, по доске для сёрфа видно. Деталировка простая, в оригинале так и есть. Краска Ганза Н34 и лак Н30. Сильно не ругайте, косяки есть (о них я знаю и на фото они видны ещё лучше) и в теме постройки они указаны, но каждый четный кит у меня с косяками идёт и так много лет.
  36. 7 points
    Las710

    Infiniti J30t & Nissan Leopard J.Ferie JY32

    Летом ко мне пришла вторая модель - Leopard. Переоформил немного тему и поработал над одним из кузовов. Кузов, который на фото в предыдущем обновлении, был покрашен TS-75 на белый грунт и покрыт глянцевым лаком, хотя и был изначально предназначен для Финика, но для него остался второй точно такой же. Сделано это было по причине того, что чёрный металлик закончился.
  37. 7 points
    TheYellowHB

    Фрагменты постройки

    @cuba_13, с собой и паркинг потаскаешь, если надо
  38. 6 points
    Miki86

    Ferrari 250 gto test Reims 1964.

  39. 6 points
    sedo35

    Mercedes-Benz 300 SL

    Всем привет , давно не обновлял тему. Времени на модели очень мало ( Кузов в грунте. Купил компрессор и аэрограф .
  40. 6 points
    svetmraka

    Nissan Skyline ER34

    Привет всем! Очередное не оперативное обновление темы! Не смог авторизоваться на форуме. По запросу восстановления пароля, не приходят письма на почту. Сообщение по обратной связи тоже не дало результатов. Пришлось создать нового участника, т.к. появился вопрос, которых хотел бы задать знающим и более опытным. Что было сделано, и где сейчас нахожусь... А кузов то завершён, неужели! Осталось подправить пороги и переделать крепления на дисках. Как выглядит салон. Всё, кроме торпеды сделано с нуля. Фотографии процесса есть, но покажу результат. Собственно вопрос и задача, которые мне нужно решить. Я купил силикон и пластик(смола, как я понимаю). Решил сперва потренироваться на салоне. Однако после отливки, изделие, через пару дней, даёт усадку. Примерно 1-2 мм. получилось на сиденье. А дверные карты пошли небольшим винтом по плоскости. Пластик фирмы Jeticast. Если при такой технике отливать кузов, он будет в масштабе 1/25, в лучшем случае. Кто какой пластик использовал ранее? Посоветуйте технику, если такая существует. Может замешиваю неверно.
  41. 6 points
    Makinen_SWRT

    Lancer Evo7 vs Impreza WRC (double build)

    Добрый день, уважаемые коллеги. Долго решался и всё-таки завёл вип. Буду строить две модели одновременно, нужно полки от коробок освобождать, да и опыт интересный получить. Собственно сначала хотел построить две модели 2002 второго года, а потом решил, что быть моделям разных лет, но под управлением легендарного финского раллиста Томми Мякинена. 2001 год. Мякинен делит лидерство в чемпионате с МакРеем. Но тут за четыре этапа до конца чемпионата, команда Митсубиси пересаживает Томми на абсолютно новый для команды автомобиль. Первый в истории этой марки автомобиль категории WRC. Казалось бы, теперь у Томми все шансы на корону, но автомобиль оказался настолько сырым и ненадёжным, что в четырёх последних гонка, Томми набрал 1 очко, попал в крупную аварию, после которой дважды поменял штурмана, как результат возможно упущенное чемпионство. В 2002 Мякинен переходит в команду Субару. Ох какие надежды я возлагал на этот дуэт в далёком втором году. Красивая победа в Монте-Карло, как будто намекнула на удачный союз, но затем череда неудач, технических неисправностей, да и самих ошибок в пилотировании автомобиля, свели все надежды на нет. Но всё равно, люблю иногда посмотреть как Томми пилотировал Митсубиси, а затем и Субару. если будет интересно, посмотрите ралли Швеции и Великобритании 2003 года, очень восхищает. Собственно строить буду Лансер в дебютной гонке 2001 года и Импрезу 2002 года, которая выступила на ралли Монте-Карло. Для этого использую альтернативные декали. Так же для Импрезы был приобретён набор фототравления фирмы Scale Motorsport. Лансер строю из коробки с небольшими доработками, а вот импреза это ребилд. Ну собственно весь процесс на фото ниже. Спасибо за внимание.
  42. 6 points
    sergey

    Фрагменты постройки

    Ещё немного обновления по пикапчику вклеил стекла и фары, диван кожа.
  43. 6 points
    JoeyJordison

    Обзор наших коробок

    Получил последние посылки, осталась всего одна коробочка, теперь я доволен своими запасами хотя я на этом не думаю останавливаться
  44. 6 points
    RBPencil

    Hudson Hornet Special 1954 (MOEBIUS)

    Финиш! Долгострой в длинною 10 месяцев. Что могу сказать о наборе Набор качественный, стыкуемость хорошая, проблем нет. С геометрией как на западе пишут особых отклонений нет. Детализация хорошая, до отличной не дотянул данный год в отличии от 52 кабрика. Следов толкателей особо нет, утяжин минимум. Литники с хромом подкачали в плане облоя на бамперах, осадок есть. Если не все приключения в работе (авария рамы и салона с моей женой, 3 перекраса), месяца 3-4 назад был бы готов. Основной цвет Н43 (красное вино) и Н51 (светло серый), и лак Н30 от Ганзы. Огрехи есть, Весь процесс описан тут фотографии сняты на яблокоSE, в дальнейшем будет нормальный фотосет, уже есть договоренность с Александолм @JoeyJordison Итог - набор достоин внимания. Кто следил, ругал, давал советы - СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!! Без Вас мог бросить его.
  45. 6 points
    RBPencil

    Фрагменты постройки

    Жизнь это движение. Медленно начал Ситроен Ван Н ат японцев. Вот кресла сделал, Потертости вышли достаточно правдоподобно ИМХО Рама сохнет.
  46. 6 points
    RBPencil

    Hudson Hornet Special 1954 (MOEBIUS)

    Маленький финальный сет... Как обычно на яблокоСЕ. Про резкости и завалы заранее (как обычно) прощу прощения. Если посчитаете отправить в Галерею или в Готовые, возражать не буду. Хотя косячно вышло. Хотя многое могу сказать про свои "кривые руки", по этому окончательный отчет на данный момент не делаю. Могу сказать одно кит достоин внимания, стыкуемость хорошая, утяжин мало, следы толкателей есть но их очень мало, Хромовый литних с облоем на самых не удачных местах, но это у многих проблема (амт и ревелл). Могу сказать одно советую данный набор.
  47. 6 points
    Max4x4

    Suzuki Jimny (Hasegawa)

    Закончил выводить геометрию, установил на место мордашку и заднюю стенку Задний борт пока оставлю чтобы не потерять жесткость, снесу на последнем этапе. Начал вормировать арки Пока все пилим дальше
  48. 6 points
    oper

    Фрагменты постройки

    GTR34 в процессе
  49. 5 points
    Synx

    Фрагменты постройки

    Закончил наконец то. Извините что с одного ракурса только - причина банальна - я впервые в жизни пролюбил внутреннюю часть правой фары =(
  50. 5 points
    Max4x4

    Suzuki Jimny (Hasegawa)

    Чет тишина такая на форуме .... ну а я потихоньку продвигаюсь Решил добить колеса и вот что вышло Подвеска пока идет туго. Прикинул готовые колеса и понял что колея узковата, мягко говоря. Разширил с помощью проставок 1 мм на сторону. Результат фоткать не стал, поделюсь потом когда будет чем делится. Но одно скажу точно на прототипе мосты не родные, а какие история умалчивает. Вот по борт 104 сказано четко что от лапландера, а здесь . Работы идут в большей степени над кузовом. Запилил каркас безопасности и облил остатками кузов для проявки. Проявилось многое За сим прощаюсь, до новых обновлений.
×