Таблица лидеров


Популярный контент

Контент с наивысшей репутацией за 21.06.2017 по всем категориям

  1. 29 points
    Tolibass

    CORD Convertible 1937 - Lindberg "Конкурс SC" "Без верха"

    Всем привет! Поздравляю всех участников конкурса, и финишировавших. Спасибо всем, за поддержку, за отзывы. Немного истории, для ознакомления. Cord 810-812 первый американский переднеприводной автомобиль с независимой подвеской и первый со скрытыми фарами, прятались в крылья. Выпускался компанией Cord - подразделением корпорации Auburn Automobile Company в течение 1936-1937 годов. Производство прекратили из-за проблем с налаживанием производства, финансовые проблемы во время Великой депрессии материнской компании Cord , что распалась в 1938 году. За дизайн Cord 810/812 Г. М. Бьориг был внесен в список 25 лучших дизайнеров ХХ века. Над Cord 810-812 работал известный дизайнер Г. М. Бьориг (англ. Gordon M. Buehrig) с командой, в частности молодой Винс Гарднер (англ. Vince Gardner). При прогрессивной независимой передней подвеске авто мало заднюю подвеску с полуэлепсными рессорами. V8 мотор Lycoming в 4739 см³ мощностью 125 л.с. был соединен с полуавтоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Из-за отсутствия туннеля карданного вала просторная кабина была низко посажена без привычных тогда внешних подножек, внешних петель двери. Колесная база выносила 3175 мм. Почти лишен хрома кузов (кроме бамперов, горизонтальной решетки моторного отделения) получил понтонные крылья со скрытыми фарами, которые были модифицированными авиационными взлетно-посадочными фарами Stinson. Среди новинок были скрытая горловина бензобака, капот, открывающийся назад, а не в стороны, стеклоочистители с переменной скоростью (тогда довольно необычный прибор преимущественно с ручным приводом), стандартный радиоприемник (распространенный с 1950-х гг.). Презентация Cord 810 на Нью-Йоркском автосалоне в ноябре 1935 фурор. Сотни заказов Е. Корд обещал удовлетворить к Рождественским праздникам, но из-за проблем с коробкой передач серийные авто не поступили до апреля 1936 года. Е. Корд планировал производить ежемесячно 1000 машин, но за 1936 смог изготовить и продать только 1174 Cord 810. Новый 1937 компания вошла с моделью Cord 812 с мотором с турбонаддувом. Поэтому модель отличалась выведенными наружу хромированными выхлопными трубами. Мощность возросла до 170 л.с. -За механических проблем, долгое ожидание авто сократилась очередь покупателей. Непроданные Cord 810 переномерувалы 1937 как Cord 812. К 1937 было продано около 3000 машин, после чего производство остановили. На базе Cord 810 был создан прототип Phantom Corsair (1938). 1998 автомобильный журнал Forbes American Heritage наградил Cord 812 титулом "один из самых красивых американских автомобилей". В фильме 1994 "Тень" одним из активных участников событий есть такси Cord 810. Итак финальные фото, всем приятного просмотра. И немного фото на улице, при дневном свете. И немного с эффектами, для разнообразия. И одно групповое фото, так для общего вида. И немного фотографий на улице, в естественной среде. Фото делал на набережной Днепра.
  2. 22 points
    lloegr

    Suzuki Cappuccino [Конкурс SC] "Без верха"

    Всем привет! За окном наконец установилась более-менее летняя погода, предоставив возможность сделать фотосет на свежем воздухе. Сам кит несложный по количеству деталей, да и в сборке в целом, но всё же требует некоторых доработок. Заботливый производитель заранее укомплектовал модель шильдиками. Дополнительно использовались травлёные дворники, личинки замка, пластины номерного знака. Были изготовлены ниппели колёсных дисков, замки и пряжки ремней, солнцезащитные козырьки, форсунка омывателя лобового стекла (на ранних фото отсутствует ), коврики в салон из пластичной замши, произведена деталировка перемычки лобового стекла. Качество исполнения, увы, ещё далеко от идеала, но главное - получен бесценный опыт. Основным результатом постройки считаю удачное завершение кузова с первой же попытки без подкрашиваний, перекрашиваний и т.п. Кому-то, возможно, это покажется смешным, но у меня это, пока, первый подобный случай. Спасибо всем, кто следил за постройкой, и приятного просмотра!
  3. 18 points
    yura1961

    White Freightliner

    Мой первый грузовик. W.I,P-http://trucksinscale.com/forum/viewtopic.php?id=289
  4. 16 points
    Tolibass

    Лампочки из тянутого литника

    Итак как и обещал, немного фото с экспериментами. Для начала как я делаю нужную сферу на леске Зажигалка в рабочем состоянии, и подношу леску, оптоволокно, литник, не важно, с боку пламени, так нагревается только сам край, чем ближе материал к огню тем больше будет закругление. Вот что вышло, ровна и гладкая сфера. А теперь набор для эксперимента: Фара с предварительно просверленным отверстием, рифлёное стекло, тянутый литник, леска с оплавленным краем, прямые отрезки лески с разным цветом и последнее просто белая проволока, и маркер чтобы закрасить торец на последних 4-ох позициях. Сначала простой прозрачный литник без стекла и со стеклом. Далее желтая леска, с оплавленным краем. Теперь желтая с покрашенным торцом в черный цвет (использовал простой маркер) Красная леска, с черным торцом . Зелёная леска с черным торцом, Вот тут зелёный даёт и синий оттенок и голубой, всё зависит от попадания света. А вот со стеклом, зелёный стал очень бледный, почти не видно, но стоит посмотреть немного с боку и цвет меняется, но всё равно остаётся бледным. Ну и на последок простая проволока с черным торцом. Вот и всё. Вывод, под рифлёным стеклом, любой вариант будет практически одинаков, если использовать прозрачное стекло как на современных машинах, то тогда можно будет рассмотреть саму лампочку и если использовать цветной исходник то и получить нужный оттенок. Но как сказал Сергей выше, заклёпка даст тот-же эффект, разница только в том что леска намного дешевле, а литник вообще бесплатно, но есть затрата времени, литник надо тянуть и делать сферу, на леске только сделать сферу, а заклёпку надо красить. Так что вариантов много и думаю каждый сможет выбрать то что ему больше подходит. Даже просто поставленная черным маркером точка внутри фары, под рифлёным стеклом всё равно будет создавать эффект лампочки. Вот теперь точно всё, всем хорошего дня.
  5. 16 points
    RBPencil

    Ford 1953 Convertible [Конкурс SC] "Без верха"

    Стройка закончена. Набор от Lindberg на первый вид прост, но и с проблемами. Начну с минусов. 1. щели, но их можно победить, 2. диваны, очень просты и их надо делать сразу, так как задний диван даны на днище. 3. деки сыпятся 4. облой на хроме, надо сразу смывать. Но это только у деталей модингов Плюсы перевешивают минусы 1. стыкуется всё идеально, почти 2. хорошая деталировка 3. утяжин и толкателей очень мало 4. хром чистый Что менял и допы 1. движку ВВ провода и трамблёр, трамблёр Red Wired Distributor (8/6/4 cyl - with PE) Small, провода от набора DTM3206, свечи Electronic Plugs C (HD03-0350) 2. срезал боковые стекла, сделал из прозрачного пластика. 3. срезал козырьки, уменьшил им толщину в два раза 4. кубики ))) KEND11 5. резина от АМТ РР002, 6. фигурка от мастербокс Краска и вариз 1. цвет Н45 акрмл от ганзы 2.черный и белый матовый, лаки полумат от тамии, и глянец от ганзы Н30 3. пудры "D" и "For Car Chassis" от тамии 87088 и 89962 4. полироли красный и синий от тамии, и на финише вакса от тамии 5. БМФ 6. на полу флок от маникурного магазина в Москве толщиной 0,5, если надо дам потом ссылку Спасибо всем кто следил/советовал/ругал. Без Вас наверно бросил Фотографии сделаны на айфон, если плохие, переснять смогу только после Мини-МАКС-17 Всем удачи в своих стройках
  6. 15 points
    oper

    Japan Cars & Culture expo 2017

    В парке Сокольники прошло мероприятие "Japan Cars & Culture expo 2017". Предлагаю в этой теме постить фотографии оттуда и высказывать свои впечатления. Огромное спасибо все кто организовал, собрал стенд и принял участие!
  7. 15 points
    4auka

    Tamiya Aston Martin DBS

    С дебютом меня, спустя 10ть лет Это одна из более или менее собранная мною модель, вполне всем известного кита от Tamiya. Косяков на каждом миллиметре модели хватает, мне кажется вы все и не найдете. Рости мне еще и выпрямлять руки не знаю сколько времени. Надеюсь все же когда-нибудь буду делать качественно модели. Заляпанное ЛКП, стекла - никак не могу до максимальности довести аккуратизм работы с моделью. После фотосета только заметил что машина не прошла гос.регистрации ) На полке это дело исправлю. Спасибо всем за внимание и просмотр.
  8. 15 points
    Max4x4

    Toyota Land Cruiser 80 (Бегемот) Tamiya

    Июль. Жара. Душный и пыльный город. Выход один - бежать. Пара звонков, пол часа на сборы, за продуктами в супермаркет и.... И вот уже колонна автомобилей в полной экипировке несется на встречу приключениям. За окном гудит разогретая резина весело шлепая шашками "мудового" протектора по асфальту, настроение приподнятое, рация не затыкается. Анекдоты, шутки, свежие новости... Навигатор что-то невнятно промурлыкал сквозь музыку и головная машина свернула с асфальта на разбитую гравийку. Через пол часа показалась забытая богом и государством деревенька, время здесь кажется остановилось лет 50 назад. Это последний оплот цивилизации на десятки километров вокруг. Дальше нетронутая башкирская тайга. Тихонечко, чтобы не потревожить местных колонна проезжает вокруг и проскочив мимо огородов выскакивает на незаметную грунтовку ведущую к лесу. Еще пару минут и машины ныряют в узкую, еле заметную просеку оставленную когда-то при лесозаготовках и оказываются в море зелени и прохлады. Из рации раздается возглас: - "Ну что, накатим?" Головная машина как по команде замерает, к ней подтягиваются остальные и пофыркав замолкают ..... Всем привет. Вот я наконец и закончил его. с горем пополам отфотографировал и выставляю на ваш суд. По модели и ее созданию много рассказывать смысла не вижу, все желающие могут с процессом постройки ознакомится здесь. Фотограф из меня никудышный, да и профессионального оборудования я не имею, так что за снимки строго не судите. В сухом остатке: модель первая, пробная. Что-то получилось, что-то получилось частично, а что-то не получилось совсем. Ошибки свои знаю, но если мне на них укажут против не буду. Приятного (надеюсь) просмотра.
  9. 15 points
    lloegr

    Nissan President G50 Insurance

    Наконец-то домучал проект. Прямо камень с души упал. По количеству ошибок и, как я это называю, "модельного колхоза" в рамках одной стройки это непревзойдённый лидер. Надеюсь, им и останется. Не смог обойти стороной это сравнение, уж больно велик контраст габаритов с Капучиной.
  10. 15 points
    Vbad

    1941 Chevrolet AK truck

    Возвращаюсь из посленовогодней спячки с готовой моделью. Конечно же, это очередной пикап, "немножко rat rod", если можно так выразиться. Очень приятный в сборке кит от Revell, стыкуется замечательно и почти не требует подготовительных работ. Несколько толкателей внутри бортов кузова и немного швов, в целом - не хуже японских наборов. При этом сам пикап очень прост, как и полагается автомобилю 40-х годов, но со своей харизмой. Чего только стоят эти "зубы" радиаторно решетки, как их окрестил Алексей @RBPencil. Мне лично они больше напоминают усы старого американского шерифа. От сборки получил исключительно положительные эмоции, хотя была пара трудоемких моментов. Из пластинки с углублениями, которую дает Revell в качестве радиаторной решетки, сделал решетку путем вырезания отдельных прутьев и приклеивания к кузову. Без пары порезанных пальцев не обошлось, но, думаю, это стоило затраченных усилий. Характерная решетка - самый узнаваемый элемент и отличительная черта этой машины, ведь формы кузова похожи на любой другой пикап тех времен, будь то Ford, Dodge или что-то еще. Так как от колпаков на колеса я отказался, сделал крышки ступиц из профилей и листового пластика. Добавил проводку и шланги под капотом. Настил в кузове сделал из шпона. Добавил замки и цепочки на задний борт. Прикрепил к бамперу противотуманные фары. Желтый лак Mr. Color почему-то оказался мутноват. Кабина, кузов и салон окрашены акриловыми красками и грунтовками (красно-коричневая и серая) Pacific88. Для нанесения использовал исключительно кисть. Для создания эффектов я также использовал акрил Pacific88. Пигменты, фильтры, эмалевые эффекты - все это осталось в стороне. Было интересно поэкспериментировать и не следовать традиционным методам везеринга. Фото в процессе, которые вы могли пропустить в ветке с фрагментами постройки: Удалось сделать несколько кадров на улице, поэтому вот такая "зима в штате Висконсин".
  11. 14 points
    Las710

    Eunos Roadster '89 "Конкурс SC"

    Приветствую всех! Конкурс подходит к концу, начинаются самые активные дни, а я только сегодня решил провести фотосет, хоть и закончил модель месяц назад. При сборке модели был использован набор от Тамии. С ним я ранее был знаком, что помогли при сборке. С полюбившейся Миатой работать снова было приятно. В качестве дополнений были использованы ремни, буксировочный крюк, антенна от ХД. Колеса были заменены на OZ Racing F1. В салоне лежит бархатная бумага. Химия была стандартная - Тамия и МрХобби. Краска PS-46 на TS-14, лак TS-13. Более подробно со всей проделанной работой можно ознакомиться в WIP'e. Модель вышла не совсем идеально, из того, что уже много раз обсудили - проявившиеся стыки после PS-46, остальное мелочи. Я смотрю на это как опыт, напоминание о том, что надо лучше готовить кузов к покраске, аккуратнее и внимательнее относиться к сборке. Я учусь, и это для меня главное. Я получил удовольствие от сборки, а вам желаю получить его от просмотра. Искренне надеюсь, что фотосет получился хорошим, ибо в съёмке я далеко не профи.
  12. 14 points
    Михаил

    Honda S600 Tamiya 1/24

    Приветствую всех, друзья! Небольшой отчёт о проделанной работе. Продолжил возиться с маятниками. На внутреннюю часть (которая хорошо будет видна, если модель перевернуть) добавил немного рельефа-объёма. Не абсолютно точно, но довольно близко к оригиналу. Рычаги натяжения цепи так и не смог нормально сделать, поэтому после нескольких безуспешных попыток решил про них забыть. Добавил заливную и сливную масляные пробки. На раме добавил диагональные распорки, которые в ките отсутствуют. Немного доработал карбюратор - добавил кронштейн тросика газа и качалку заслонок, чтобы было куда тросик навесить. Естественно, в оригинале механизм качалки намного сложнее, но для такого размера я посчитал эту реализацию достаточной. Главное - обозначить основные моменты . И ещё, друзья-коллеги. Я долго думал о том, как имитировать хомуты, которые удерживают различные магистрали и электрожгуты. Имитация проволокой меня не устраивала из-за того, что в результате хомут получался круглого сечения, а не плоского. В конечном итоге родилась такая идея. Отрабатывал на стенде и в черновом варианте, поэтому за некоторые огрехи прошу сильно не ругать. Итак, на куске литника насверлил отверстий диаметром 0,5мм в местах размещения будущих хомутиков. Для их имитации использовал припой диаметром 0,5мм. Нарезал с запасом заготовок. Далее, плоскогубцами без насечки на губках расплющил заготовки примерно на половину их длины. Запас заготовок нужен на неизбежный брак, т.к. в результате неравномерной вытяжки припоя вместо ровных "лопаток" могут получаться эдакие восьмёрки и прочие неожиданные фигуры. После этого вклеил "лопатки" в стенд таким образом, чтобы плоскость "лопаток" была ориентирована по проходящей под ней магистрали. ВНИМАНИЕ!!! Если припой содержит хотя бы минимальное количество свинца, то для этой операции НЕЛЬЗЯ использовать цианокрилат, т.к. есть известные проблемы химической коррозии свинца в цианокрилатной атмосфере!!! После высыхания клея расположил по месту магистрали и последовательно начал прижимать их хомутиками с помощью пинцета. Осталось только аккуратно подрезать лишние хвостики ножом, подгибая хвостики под магистраль. Т.к. расплющенный припой очень пластичный, он позволяет одновременно прихватывать магистрали разных диаметров. В данном эксперименте я использовал проволоку 0,25мм и 0,4мм. Ну и конечный результат: На мой взгляд, преимущества данного способа: - скорость (на весь прототип с учётом фотографирования было потрачено 40-45 мин); - бесклеевая фиксация самих магистралей, следовательно, их можно прокладывать после окраски элементов; - пластичность хомутиков, позволяющая исправлять ошибки и пережимать их несколько раз. Для эксперимента один хомутик выдержал девять циклов "согнуть-разогнуть", пока не обломился; - на удивление, довольно жёсткая фиксация магистралей. Если кому-то данная идея пригодится или кто-то сможет развить её в нечто более технологичное, буду только рад . На этом пока всё, всем спасибо за просмотр и до новых встреч!
  13. 13 points
    Шефф

    Honda Prelude 1:24 [Modeler124]

    Люблю я эксклюзивчики, особенно если они от российский производителей. Команда Modele124 несколько месяцев назад анонсировала полноценный кит и я без промедления застолбил за собой одну коробочку. И вот сегодня настал тот день, когда почтальон вручил мне посылку с набором. Весь день я был занят и вот только сейчас смог все подробно рассмотреть. Очень я люблю хорошо упакованную продукцию и эта тоже не исключение. Коробка с содержимым убрана в пенал с логотипом производителя. Пора переходить к содержимому, коробка плотно набита деталями. Производитель обещал вот такую детализацию (фото производителя) и не обманул))) Далее несколько фото чуть детальнее. Детали салона Оптика Сказать честно, я не ожидал такого хорошего качества. Я уже привык, что иногда смоляные киты это дровишки которые нужно еще допилить. Пузыри и облой, боль и страдания))) А тут... Облой конечно есть, от него никуда, но вот к примеру стыковка бамперов просто из пакета, без обрезки и обработки. Крепления все продуманы на отлично! Есть правда и ложка дегтя, ребятам пока не удается сделать идеально стекло (не фотографировал пока, буду полировать и сделаю сравнительные фото) оно мутноватое, но думаю парни справятся. Еще немного фото: В планах собрать сток, возможно заменю диски на другие, посмотрим в процессе. С цветом пока не определился.
  14. 13 points
    RadioCAT

    Pontiac Catalina AMT 1/25

    Всем привет. Присказка. Почему я увлекся моделированием? Потому, что когда красишь кистью мелкие детали, впадаешь в своего рода медитативное состояние и мысли очищаются. (Акрилом красишь, а не нитрой.). Еще очень хочется приобрести дзен терпеливости и неторопливости, как у китайских мудрецов, но постоянно хочется быстрее закончить. Сказка. Моя вторая модель. Pontiac Catalina 62. Двигатель Big Block 421 (как сказал один американец). О наборе: набор офигенный. Просто чума. При хороших доработках можно получить конфетку. У меня получилось то что получилось. Спасибо Анатолию @Tolibass за такой козырный набор. Он доставил мне огромное удовольствие. Спасибо @lexer за диски. Из того что мне не понравилось это дворники и ручки отлитые с кузовом, но спиливать их я то ли поленился, то ли побоялся что не сделаю красивые. В наборе нет рулевой рейки, чтобы колеса поворачивались парой, но я её тоже поленился делать :-) . Кастомный салон. Ну не знаю. На мой скромный взгляд стоковый салон круче и интересней. Материалы: Tamiya TS-18, Tamiya TS-45. Тамия акрилы, Тамия клиры, белая водорастворимая краска DECOLA (кое где подмазывал салон ибо Тамии не купил еще), тени Орифлейм, карандаши "Буслик" :-). Лак глянцевый Expocolor, лак матовый Kudo. В общем я пришел к выводу, что моделисту для получения хорошей модели нужен не зоркогй глаз и твердая рука, а огромная куча материалов. Хочешь болтик - на. Хочешь сверлышком просверлить отверстие - на. Не то чтобы я себе не покупаю их, но поиск имитации проводки и прочих мелких радостей по магазинам рукоделия, занимал больше времени, чем занятие моделью). Из моих косяков. 1. БФМ. ООоооо БМФ. Он отклеивается в самый ответственный момент (поэтому и нет фото с правого борта:-) ) Было сложно, и не всегда и не все получилось. 2. Не раскрашенная приборка. Хоть убейте, плохо искал способ, как с помощью БМФ и краски сделать блестящие стрелки и прочее, поэтому оставил белым. 3. Капот немного не в цвет. Кошка бежала, хвостиком махнула и залакированный капот, который сох на балконе превратился в кусок янтаря, с вкраплениями кошачьей шерсти и земли из горшка. Грунт закончился, поэтому покрасил поверху, заполировал и оставил как есть. Почти не видно.))) Прошу не бить тапками за фото, очень буду стараться перефотографировать на человеческий фотоаппарат. Выправлял к фотошопе как мог. Enjoy. На днище есть "обгадинг". Под спойлером мне кажется лучше изображение. И да. Там 4 трубы. Не знаю что курили в Понтиаке или в какой-нибудь кастом мастерской RadioCAT-lowrider-customs, но там четыре трубы. Мне так нравится) Пару фото из WIP, который я не вёл (примета плохая). Вот такой её видит АМТ. P.S. Следующим авто, скорее всего, будет одна из легенд NASCAR.
  15. 13 points
    Makinen_SWRT

    Ford Escort RS Cosworth

    Добрый вечер, уважаемые моделисты. Хочу представить вам на суд модель Эскорта. В целом впечатления очень положительные, Тамия всё-таки, хотя отсутствие запасного колеса немного портит впечатление. И всё же, как всегда косяки, как всегда мои не очень любимые декали, что-то не клеится у меня с ними. Но забудем про это. Прошу любить и жаловать модель, прототип которой является любимым автомобилем Джереми Кларксона.
  16. 13 points
    yura1961

    Фрагменты постройки

    Ждите в готовых.
  17. 13 points
    Sergey1980

    Bentley 4.5L

    Всем привет! Набор от Моделиста (Heller). Фото не очень, так-как делал на телефон. Чуть позже сделаю нормальные фотографии (вкл. двигатель).
  18. 13 points
    Ermiloff

    Nissan GT-R (AUTOart 1/18)

    Взял - разобрал - перекрасил - собрал - отдал. Цвет почти оригинальный, только ксираллик был заменён на крупный перламутр. Было
  19. 13 points
    Михаил

    Honda S600 Tamiya 1/24

    Друзья-коллеги, всех приветствую. Очередной отчёт за прошедшую неделю. Возможно, повествование о моей стройке выглядит не совсем последовательным, но и работы не всегда строятся по логичному плану. Порой устаю возиться с мелочёвкой, переключаюсь на крупные формы. Иногда просто сил после работы нет, а с моделью повозиться хочется. Поэтому просто в руки наждачку и вперёд - шлифовать кузов от утяжин и стыков пресс-форм. Кстати, кузов привёл в порядок, расшивку углубил. Но это само собой разумеющееся, поэтому даже показывать не буду Зашлифовав кузов, решил примерить чехол, закрывающий мягкую крышу. Ложится почти идеально. До тех пор, пока не вставлено основание салона. Чехол сразу повисает в воздухе. Виновник - клапан по центру чехла, который упирается в заднюю стенку салона. Поэтому этот клапан пришлось довольно сильно подрезать по высоте, а изнутри снимать довольно глубокую фаску. Очередное подтверждение золотого правила моделиста: "Перед окончательной сборкой провести сухую примерку". Вернёмся к "подкапотке". В силу технологических особенностей формирования пресс-форм Тамия решила изобразить бачок омывателя и бобину в виде такого вот непотребства. Фу-фу-фу такими быть! Выгрыз эти куски, получившуюся дырень заклеил кусочками полистирола. Закрывать дырку двухкомпонентной шпаклёвкой не решился. Во-первых, сложная форма, а во-вторых, нужно было восстановить контур, который сможет воспринимать нагрузку при дальнейшей работе с деталью. После высыхания клея грубо обрезал пластик и приступил к формированию колёсной ниши. Для ускорения процесса использовал цианокрилат с содой. Быстро-крепко-удобно. Надфелями и наждачкой различной зернистости привёл нишу в нечто, напоминающее оригинал. Насколько смог понять из фотографий оригинала, в левой нише образующая не сходит на нет, а образует такую вот полочку. Ниши передних колёс несимметричные. Чем больше я смотрел на стиральную доску, которую Тамия изобразила на днище, тем меньше верил в её реальность. Ну так и есть. Ничего общего с оригиналом. Поэтому решил всё срезать и сформировать выштамповки по новой. Сразу оговорюсь - сделать днище, полностью соответствующее оригиналу, можно, но я себе такой цели не ставил. Для этого пришлось бы полностью переделывать днище, туннель кардана, часть салона и проч. Одним словом - проще с нуля модель построить. Поэтому остановился на компромиссе - максимально похоже на правду с учётом особенности конструкции модели. Весь этот гофр под нож. Для того, чтобы не завалить грань, наклеил на двухсторонний скотч стальную линейку в качестве направляющей. Днище сточено, приступаю к разметке. Ну и начал наклеивать лапшу из доширак-пластика. Ну и маленькая вишенка на торт моих недельных мучений - сделал генератор. Правда, так и не смог его качественно отснять - белый пластик на фото превращается в размытое пятно. Думаю, после покраски он заиграет всеми своими гранями и 24-мя кусочками пластика, которые использовались для его изготовления На этом пока всё. Всем спасибо за просмотр и до новых встреч!
  20. 13 points
    Елисей

    TOYOTA SUPRA

    Всех приветствую. Представляю вашему вниманию свою последнюю модель. При сборке основной упор был направлен на детализацию днища и подкапотного пространства. Особых проблем при строительстве не возникло, не считая катастрофической нехватки времени.
  21. 12 points
    Tolibass

    AUBURN 1935 Boattail Speedster - Lindberg

    Всем привет! Отполировал кузов, и подготовил всё под соединение основных частей кузова. Вот такое короткое обновление. Сборка подходит к своему логическому завершению, и может будет ещё два или три обновления и всё. И вот результат. Всем хорошего дня.
  22. 12 points
    LittleBoo

    Plymouth Barracuda'71 "Hemi" Monogram

    Закончил наконец модель Hemi Cuda. Модель довольно древняя, со всеми присущими возрасту косяками. Начать с того, что передняя панель можно устанавливать только после днища, а значит ставить после покраски и лакировки, со всеми сопутствующими рисками. Задние фонари и передние противотуманки были отлиты в хроме, поэтому сделал копии из эпоксидной смолы, получилось конечно не идеально, но для первого опыта вроде неплохо. Всяческие провода для подкапотного пришли поздно, уже не утерпел и собрал двигатель, поэтому пойдут на следующий в очереди плимут. Но зато успел использовать замки для капота, получились изящные, пот только страховочные тросики не стал цеплять, такие тонкие узлы побоялся не завязать. Передние ноздри выпилил и вклеил травленую решетку. Красил зеленым металликом MrHobby, лак 2К автомобильный. Но с лаком что то намудрил, то ли сопло маленькое было, то ли развел не так, но лак лег дикой шагренью. Шкурил и полировал, но без фанатизма, боялся протереть до грунта, краска то у меня эта закончилась. Но на капоте все же протер в паре мест проплешины на гранях. Колеса ставятся очень странно, они не фиксируются вообще никак, болтаются во всех направлениях, сажал на медленный клей и долго и нудно выравнивал, но может какое и стоит все равно криво. Декали старые и очень жесткие, клей на них просто свернулся катышками от воды, и жидкость для приварки декалей не очень то и помогала. Вдобавок на одной из декалей был след от хромированного диска, мазнул маркером чтобы закрасить, но маркер оказался гораздо более черным, чем декаль. Боковые габариты были отлиты в пластике, выпиливать не стал, наклеил металоскотч и покрасил желтым и красным клиром. Получилось плохо, на следующей модели стоит выпилить и сделать нормально. В целом я крайне доволен тем, что получилось, представляю свои труды на ваш суд.
  23. 12 points
    Михаил

    Honda S600 Tamiya 1/24

    Нет таких проблем, которые моделист не смог бы себе придумать. Друзья, всех приветствую. Потихоньку продолжаю ковырять мою Хондочку. Рассматривая фото оригинала, я подумал, а почему бы не попытаться реализовать такие вот пыльники, прикрывающие места входа тяг ручного тормоза в направляющие трубки? И понеслось. Самая первая мысль - намотать пружинку. Намотал. Легко, быстро. Но внутренний чертяка-перфекционист всю ночь шептал : "Не похоже! Гыгыгы". Несколько дней думал, как бы эдакую конструкцию реализовать максимально похоже, при этом не обращаясь к нанотехнологиям. В результате раздумий родилась следующая технология. В качестве основы для пыльника берётся трубка (игла от шприца) 0.5 мм диаметром. Трубка - для того, чтобы в неё можно было вставить тягу. В иглу с внешним диаметром 0.5 мм замечательно входит проволока 0.3 мм в качестве той самой тяги. Далее, на сверло 0.4 мм я намотал спиральку, которую разделил на колечки. В качестве основания для резки использовал кусок керамогранита, на который наклеил двухсторонний скотч, чтобы отрезанные колечки не улетали в район Альфа Центавра. Колечки нарезал, сплющил их с помощью стальной линейки, закрыл пинцетом. По-прежнему креплю их на двухсторонний скотч. Начинаю нанизывать колечки на иглу. В качестве толкателя использую иглу большего диаметра с отрезанным и отторцованным остриём. Благодаря тому, что внутренний диаметр колечек меньше диаметра иглы, на которую они нанизываются, колечки встают с натягом, слегка раскрываясь. Это нормально. Открывающийся раствор колечек желательно ориентировать в одну сторону (в последствии они будут обращены к днищу и не будут заметны). В раствор каждого кольца запустил по капле цианокрилата. После полного высыхания клея (использовал активатор для ускорения процесса) зажал заготовку в патроне бормашинки и аккуратно мелкой наждачкой и лезвием ножа удалил лишний клей. После этого обрезал основание иглы и обработал срез. Пыльник почти готов. Осталось изготовить только мажету. Пока клей полимеризовался, разметил и засверлил посадочные места для направляющих трубок тросиков. Правда, для этого пришлось отрезать выступающие поперечины рамы ( вон они валяются по бокам). По-другому было не подлезть. Установил трубки в раму и вернул на место поперечины рамы, усилив их проволочными штифтами. Думаю, что после покраски и тонировки пыльники будут выглядеть почти как настоящие. И в этот момент я почувствовал, что жизнь - боль . После примерки выхлопного коллектора я понял, что почти три недели было потрачено не на модель как таковую, а просто на отработку технологии. Почти три недели отработки навыка правильной навивки пружинки, нарезки её на колечки, насадки колечек на основание, подбора диаметра колечек, режима обработки клея... Результат, показанный выше, - это пятая версия, в которой я смог исполнить повторяемость технологии так, чтобы пыльники были практически близнецами-братьями.... Резонатор выхлопа полностью закрывает и пыльники, и уравнитель тяг, и его привод. А после примерки кардана стало ясно, что привод ручника просто не умещается на своё законное место. С одной стороны я безумно расстроен, что не следовал правилу про семь раз отмерь. С другой стороны очень доволен тем, что знаю, как в следующий раз буду делать такие пыльники. Посему, работы по днищу закончил и потихоньку переполз в салон. И для начала закрыл непонятную стиральную доску на полике тонким полистеролом, сформировав нормальное основание для флока и ковриков. На этом пока всё. Спасибо за просмотр и всем до новых встреч .
  24. 12 points
    Максим_omsk

    Tamiya 1/20 Ferrari F60

    Здравствуйте, Уважаемые Коллеги! Представляю Вашему вниманию свою ретромодель. Собиралась она в июле 2015 года, и была четвертой по счету от начала моего автомоделизма. Ранее не выставлял ее на данном ресурсе по причине малого опыта в фотографии. Прошло время, немного научился управляться с фотоаппаратом. Вот и решил выставить ее на обозрение. О Модели Очень хороший в сборке и стыкуемости кит. Мне, несмотря на нулевой опыт в сборке болидов, он понравился. Был собран за 2 месяца. Давался трудно и нелегко. В этой модели я встретил все, что не встречал ранее: карбон, кевлар, обратные декали на колеса, и самое тогда пугающее меня - декали под лак. Не без проблем, он был закончен. Краска для базы - тамиевская нитрокраска TS-85. Лак - Тамиевский TS-13. Приятного Вам просмотра!
  25. 12 points
    Tolibass

    AUBURN 1935 Boattail Speedster - Lindberg

    Всем привет! Пока сохнет кузов, укомплектовал днище, и установил двигатель с трансмиссией. А да ещё подготовил резину, покрасил имитацию вайтволов. Пока всё. Всем хорошего вечера!
  26. 12 points
    Tolibass

    AUBURN 1935 Boattail Speedster - Lindberg

    Всем привет! Двигаюсь к завершению, покрасил и покрыл кузов лаком, теперь учитывая высокую температуру окружающей среды, оставлю на недельку, и после отполирую. Очень трудно передать истинный цвет кузова, сделал несколько проб, возле окна, и на улице в тени, думаю что пред последнее фото самое близкое к оригинальному цвету, хотя камера всё равно немного искажает. Три фото с кузовом и везде разный цвет. Всем хорошего дня.
  27. 12 points
    Vbad

    1982 Chevrolet Corvette C3 "Конкурс SC"

    Пожалуй, я единственный участник конкурса, который так долго строил кит из 34 деталей. А ведь некоторые за это время собрали совершенно невообразимые модели. Получилось не совсем то, что хотелось, но близко. Времени было маловато, под конец уже торопился, поэтому не без косяков. Snap-kit на самом деле не такой уж и snap, а именно - все нужно примерять заранее, имеет место слегка кривое днище и несколько крупных щелей, хотя в целом неплохо. Планировал быстро и не напрягаясь собрать его, а получилось даже наоборот. Слегка доработал подкапотку и сделал выхлоп, но припылил матовым лаком его я совершенно зря. Кузов позднего С3 довольно своеобразный и красиво вылядит далеко не со всех ракурсов. В работе использовал химию от Pacific88, часть - тестовые образцы. Для себя сделал вывод, что во-первых - лучше не торопиться. Во-вторых - работать с акрилом на водной основе в автомоделизме вполне себе можно, приятно что в доме ничем не пахнет. Буду ждать доработанный лак, тот, что использовал на крыше. Ну и в следующий раз обещаю собрать что-нибудь поинтереснее, полноценную модель, числом деталей превышающую уж по крайней мере полсотни Остальные фото:
  28. 11 points
    JoeyJordison

    Toyota Mark II 41

    Доброго всем просматривающим эту тему! Закончил еще одну свою модель и спешу поделиться ей с вами, товарищи форумчане. После проделанной работы появляется новый и новый опыт, стараюсь учиться на випах других членов форума и пытаться запоминать и использовать н6екие хитрости. Для себя выделил пока что главную проблему - никак не удается мне хорошее лкп на модели, либо получается шагрень, либо еще какой-нибудь косяк. Опыт предыдущих моделей дает о себе знать и лкп конечно стало лучше, но далеко не то что от идеала, а на мой взгляд далеко в принципе от хорошей работы. Надо быть честным с самим собой В общем представлю вашему вниманию этого марчка, собран почти изкоробки, дополнен маслокуллером, цурикавой, нестоковыми дисками и декалями (все было приобретено у Леши oper'а, зачто ему отдельное спасибо). Краской для кузова использовал смесь Н27 и Н1 в пропорциях 1 к 5 соответственно, салон красился в Н27 и Н84, все краски - акрил от ганзы. Критика приветствуется (только камнями и палками не бейте ) З.Ы. вот еще один мой "любимый" косяк - перестараться с полировкой наше все.... На неделе выберусь и, надеюсь, сделаю фотосет на природе
  29. 11 points
    JoeyJordison

    Honda Beat

    Писать много я не умею, да и если честно нет особого желания на то, так что представлю фотосет законченной мной модели, первый раз использовал травленые дворники, вроде бы смотрятся хорошо. Буду на природе, сделаю еще фотографий А пока что кидайтесь камнями так П.С. крышу доделаю со временем, но пока нет желания ее ставить, не нравится она мне
  30. 11 points
    yura1961

    1967 Chevrolet Impala SS (AMT 1:25)

    Приветствую уважаемое сообщество! Представляю Вам свою очередную модель. Все традиционно,сборка из коробки.Из доработок-сделаны поворачивающиеся колеса,срезаны дверные ручки и заменены на смоляные,добавлена антенна от HD. В покраске традиционно использованы авто краски +2к авто лак.Окантовки и молдинги модельная фольга,ручки и зеркала Alclad2. W.I.P. здесь http://scalecustoms.ru/topic/18320-1967-chevrolet-impala-ss-amt-125/ Приятного,надеюсь,просмотра! В паре с Импалой 1966
  31. 10 points
    Tolibass

    Lexus LFA - Tamiya 1:24

    Привет друзья, предлагаю к Вашему вниманию, новый проект, и главным участником этого проекта станет Lexus LFA . Вкратце скажу что проект не совсем простой, Модель должна выйти в итоге на половину прозрачная с визуальным доступом ко всем узлам. Такому решению поспособствовало наличие прозрачного кузова, вся сложность и заключается в самом кузове , из-за того что он прозрачный, покрасить его можно только один раз, без каких либо ошибок. В отличии от простых пластиковых кузовов, смыть и перекрасить уже не выйдет. Я конечно думаю что было-бы самым лучшим вариантом, это частично распилить кузов и оголить содержимое, как представляю иногда производители автомобилей на выставке. Буду смотреть по ходу, эту модель буду делать для товарища, он хочет видеть её в полу раскрытом виде. Для начала краткий обзор содержимого. Кидайте свои предложения, буду рад услышать разные мнения.
  32. 10 points
    Александр1978

    ford galaxy 500 xl из набора AMT

    Сделал таки уличные фото гэлакси от амт ,модель собрана 2 месяца назад еще.Сборка изкоробки,хром фольга MFH,покраска 2 к лак ,цвет мешал сам по фото,спаял зеркало не было в наборе вообще и добавил антенну радио, также были спаяны ручки дверей в виде эксперимента, вроде получилось .Колесные диски заменил на другие ,днище помазал пигментами немного,рычаг кпп сделал похожий на оригинал,выхлоп от глушителя штатный срезан и сделал обьемный,решетка оттонирована смывкой от тамии черной
  33. 10 points
    yura1961

    Фрагменты постройки

    Готовность 99%.
  34. 10 points
  35. 10 points
    Михаил

    Honda S600 Tamiya 1/24

    Друзья, всех приветствую! Предлагаю вашему вниманию следующую часть марлезонского балета, коему имя Хонда С600. Недоумение. Пожалуй, это наиболее подходящее слово, которым можно описать мою реакцию на разглядывание детали, которую Тамия назвала "поддон двигателя". Точнее, это поддон, совмещённый с масляным фильтром. Я могу понять технологические ограничения или отсутствие информации по прототипу, или ещё какие-нибудь разумные причины тоже готов принять. Но почему Тамия допустила такие неточности - мне неведомо. У прототипа поддон был намного глубже: В результате разделил поддон и фильтр, поддон нарастил по высоте, заново сделал отбортовку и натыкал болтиков. Масляный фильтр тоже немного доработал. Правда, пришлось пойти на сделку с совестью - в реальности фильтр имел три точки крепления, я оставил только две, иначе фильтр не умещался на двигателе. Параллельно начал доводить водорадиатор. Для начала срезал бревно, имитирующее шланг подвода жидкости. Буду делать его из термоусадки. Кроме того, удивило посадочное место для пробки горловины - просто колечко. Если пробку клеить как есть, то она тупо зависает в воздухе. Из медной проволоки сделал заправочную горловину. А с пробкой случился конфуз - пока её обтачивал, она в результате щелчка пинцета отправилась в полёт в район Альфа Центавра. Вернуть её с орбиты так и не удалось, пришлось делать новую. Ну и потихоньку начал устранять следы толкателей. На этом пока всё. Всем спасибо за просмотр и до новых встреч!
  36. 9 points
    Шефф

    Honda Prelude 1:24 [Modeler124]

    Конечно переезд и заново разворачивать бизнес дело сложное, но пора и обновится! Первым делом нужно было выявить косяки по кузову. Следом был проявочный грунт Подвески, передняя и задняя И вот Прел уже стоит на своих колесах. Я правда только сейчас заметил, что рисунок дисков разный Надо будет поменять!
  37. 9 points
    JoeyJordison

    Nissan Skyline R33

    Доделал наконец свой 33ий скайлик, сейчас уже понимаю, над чем стоило бы еще поработать, но он уже занял свое место на полке, надеюсь теперь навседа) Использовались: Краска Nissan Midnight purple Маркер Molotow liquid chrome для полок на дисках и заркал Диски Work Zistance 18' Резина Triangle 14' (натянул без проблем) Тонна тамиевской эпоксидной смолы для расширения задних арок, из них же была сделана губа и увеличены пороги Для начала фото под кучей ламп еще на старых дисках для раскрытия цвета: И небольшой фотосет на природе Из косяков по матчасти - фару выпилил не ту... впуск у рб с другой стороны, так что будем считать, что это скай на джей зете Ну и напоследок чутка деталей Салон: Диски:
  38. 9 points
    KunakMarten

    Фрагменты постройки

    Мордаху долепил
  39. 9 points
    Михаил

    Honda S600 Tamiya 1/24

    Друзья, приветствую всех! В момент, когда я задумчиво медитировал над небольшой горкой коробок с несобранными моделями, ко мне подошла супруга и спросила: "Раздумываешь, что следующее?". "Угу". "Может эту - маленькую без крыши, но только чтобы была красненькой?" - скромно потупив взгляд спросила она, указывая наманикюренным ноготком на тамиевскую коробку. Похоже, у каждой женщины где-то глубоко в сознании есть пунктик, связанный со спортивным красным кабриолетом. Ну что ж, выбор сделан, открываю коробку. (Фото c сайта www.Drive2.ru) Тамия предлагает модель довольно любопытного автомобильчика - одного из первых авто производства Хонда. К середине прошлого века Хонда плотно заняла свою нишу в моторанспорте. На начало 60х Хонда держала почти половину моторынка США. Но рынок диктовал свои условия, и в 1963 Хонда решила предложить аудитории небольшой спорткар. С точки зрения технических и инженерных решений S600 являлся во многом новаторским и необычным - атмосферный цельноалюминиевый двигатель был оснащён 4-мя карбюраторами (по одному на цилиндр), и устанавливался с под углом 45 градусов, что было продиктовано небольшими габаритами подкапотного пространства. Движок с объёмом 606 кубиков уверенно крутися до 11 тыс оборотов, а рабочую мощность в 57 л.с. выдавал на 8,5 тыс оборотов. Интересно была устроена задняя подвеска - по мотивам мотоциклетных маятников. Дфференциал был жёстко закреплён на раме, а крутящий момент передавался полуосями на цепные передачи, кожухи которых служили продольными рычагами подвески: Благодаря весу порядка 700 кг этот мини-родстер развивал максималку 140км/ч. Кроме того, Хонда S600 стал первым авто, который экспортировался в Европу, Австралию, Новую Зеландию и Канаду. А ещё... А ещё этот автомобильчик, больше напоминающий детскую педальную машинку, весьма очарователен! (Фото с сайта ranwhenparked.net) Итак, что-же нам предлагает Тамия? Если я правильно понял, то модель 2015 года является перевыпуском модели 1994 года. По крайней мере, на литниках присутствует маркировка 1994-2015. Литьё аккуратное, без утяжин и облоя, стыки прессформ минимальны и за редким исключением практически незаметны. Деталировка хорошая, есть довольно подробный двигатель, проработана подвеска. Верх предлагается сделать в одном из трёх вариантов: сложенный "мягкий" верх, разложенный и хардтоп. Декаль содержит два варианта логотипа (для красного и белого кузова), изображения шкал приборов и пару табличек на подкапотные агрегаты. Кроме того, модель комплектуется металлостикерами с логотипом Honda и номером модели. Резина мягкая, стык пресформ практически отсутствует, рисунок протектора чёткий. Боковины абсолютно лысые и не содержат никаких намёков на родство резины. Немного смутил размер покрышек - похоже, это не совсем стоковая резина, которой комплектовалась машина на заводе. Прозрачные детали равнотолщинные и практически не искажают. Подкапотное пространство проработано довольно условно, но для изкоробочной сборки вполне достаточно. Огорчило отсутствие замков на верхней части рамки лобового стекла и козырьков от солнца. Мне кажется - для кабриолета такое непростительно. Хром достаточно хромистый Надеюсь, сборка пройдёт без особых приключений. Всем спасибо за просмотр!
  40. 9 points
    yura1961

    Фрагменты постройки

    Рома,ВИП по ней не вел,а в готовых здесь где то должна быть.
  41. 9 points
    black_emperor

    Nissan Skyline R32 GT-R by Tamiya

    Доброго времени суток. Доделал свой скайлайн от тамии. Было тяжко, много всего шло не так, как хотелось. Начиная от проблем с грунтом, заканчивая несколькими протертостями после полировки. Я поправил как мог, естественно без последствий этого не обошлось, полировать сильно я не стал, ибо боялся снова протереть. Еще на этой модели я впервые использовал аэрограф. Подкапотку хотел сделать довольно проработанной, но этого тоже не вышло. Спасибо за внимание!) Вот еще фото более детальные. Огромное спасибо Леше oper`у за откопированные ноздри, ибо без них проект стоял, ну и всем ребятам, которые помогали мне советами во время сборки этой модели)
  42. 9 points
    Alex_Shmod

    Ferrari 575 Superamerica

    Привет всем, Вот и конкурс благополучно завершен, а я продолжаю постройку :-) Начал работу по кузову. Расшивка оказалась не очень четкая, местами отсутствовала. Вклеил бампера, в некоторых местах пришлось добавлять пластик, т.к. родные крепления не держали и присутствовал небольшой вин на заднем бампере. Зашпаклевал утяжины. Их не очень много, и они в легкодоступных местах. Просматривая фото прототипа обратил внимание на юбку - она идет единой деталью. Фуджими предлагает часть юбки на кузове, вторая на днище. Как это красить и состыковывать при сборке без повреждения я не знаю. Пришлось временно вклеить днище в кузов и срезать часть юбки с днища. Опять все это дело зашпаклевал и задул грунтом. Потом был еще слой белого грунта и базовый цвет. По кузову еще разок пройдусь базовым цветом, т.к. кое где отличается тон. Так же в работе днище и салон. Немного испортил торпеду пытаясь туда вставить сборные травленые сетки воздуховодов. Покажу в следующий раз, что получилось после исправления. Ну и вклеил кусок пластика с обратной стороны сидений. Пока все. Борьба продолжается.
  43. 9 points
    Anthony

    Ferrari F2001

    Отполировал
  44. 9 points
    Михаил

    Honda S600 Tamiya 1/24

    Парни, всех приветствую! Вашему вниманию небольшой воскресный апдейт. Доделал днище. Теперь осталось закрыть его проявочным слоем грунта и окончательно довести до покрасочного состояния. Помимо днища занимался сиденьями. Тамия их даёт полыми, но при взгляде на готовую модель сзади дыры в спинках сидений будут светится ярче Солнца в летний полдень. В прошедший вторник пришлифовал посадочные плоскости, приклеил пластик 0,9 мм, чтобы задник спинок был "наполненный". В пятницу я посчитал, что клей полностью просох, поэтому обрезал всё лишнее, заполнил микротрещины жидкой шпаклёвкой, а сегодня довёл всё это хозяйство до ума. И ещё в черновом варианте вывел нишу левого колеса со стороны подкапотки. Осталось это дело аккуратно прошпаклевать, окончательно вывести грани и привести в предпокрасочное состояние. Получилось не совсем по правде, но очень близко к оригиналу. Опять же, чтобы сделать точную модель, нужно переделывать всё полностью. Для наращивания объёмов опять использовал цианокрилат с содой. Друзья, на сегодня всё. Всем спасибо за просмотр и до новых встреч.
  45. 8 points
    JoeyJordison

    Toyota Mark II 41

    Немного новых фото по случаю вылезания из норки
  46. 8 points
    Evol

    Tamiya mazda mx-5, eunos roadster

    Всем привет. Доделал миату. Ну как доделал... Точнее доковырял, лишь бы не валялась недоделанной. Результатом не сильно доволен, особенно выбранным лаком и полировкой. Куча недочетов и косяков, которые режут глаз... Вот парочка фото, сделанных при плохом освещении ночью: Ну и бонусом фото всех трех моделей, так сказать кошек, на которых учился автомоделизму. Следующую уже буду собирать и красить аэрографом. И да, извиняйте за фото, конечно они ничего не передают (ни цвета, ни естественности, но в жизни хоть модели и закосяченные, но радуют глаз). Пока только такие. Для альбома готовых моделей постараюсь при естественном освещении пофотать.
  47. 8 points
    Shum

    Фрагменты постройки

    Передний край я конечно сточу и подравняю) Да я контур-маску и делал, разлинеил все на листе пластика, раскатал сверху шпатлевку тамиевскую, двухкомпонентную, а вот когда бороздки стал наносить, шаблон отклеился от доски и пошло поехало)) Думал как сделать второй радиатор и решил использовать струны, на фото это выглядит не очень, но в жизни, реально круто!!! Даже и не понятно что это струны рядом, получается цельная структура!)) На фото, потолще 5я струна, тоньше 4я, буду мастерить из нее. попробуйте из 4й, приятно удивитесь)))
  48. 8 points
    sedo35

    Mercedes-Benz 300 SL

    Всем привет , небольшое обновление) Доделал раму .
  49. 8 points
    Егор Кр

    Ferrari 348 ts Hasegawa[Конкурс SC]"Без верха"

    Мой первый фотосет. Критику приветствую. Хотелось намного больше, но постоянные командировки не позволяют уделить много времени моделям.
  50. 8 points
    KunakMarten

    1964 Chevy Impala

    Приветствую. Завершил очередную сборку прекрасного автомобиля Chevrolet Impala 1964 от Revell, прототип которого так любят насиловать под лоу райдеры Решил поэксперементировать и сам , немного занизил подвеску , заменил колёса и поиграл с покраской. Краски - gravity colors , лак их же , допы от model car garage , колёса от the scale modeler. Так же первый раз попробовал поснимать на улице - непростое это дело , как оказалось , поэтому более-менее получилось только пару фоток , надо учить матчасть. Всем приятного просмотра.