Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярный контент

Контент с наивысшей репутацией за 19.08.2017 по всем категориям

  1. 6 points
    JoeyJordison

    Toyota Celica LB 2000GT

    И так, доброго времени суток человеку, решившему почитать эту тему никак не научусь я не начинать что-то новое, не закончив старое, но так оно даже интереснее, пилить сразу все и много Взялся я в общем за кит старой аошимы - Toyota Celica LB, который достался мне за смешные деньги. Когда я ее только купил,не было ни особого желания, ни идей на эту коробку, зато сейчас в голове созрел отличный проект, под который был подобран хороший прототип От данного прототипа будет лишь одно отступление, а именно цвет будет не чисто белым, а белым перламутром. Ну и собственно с места в карьер. Для своего возраста в коробке потрясающие не желтые декали Неплохой хром, остекление, ну и не совсем уж плоское днище, хотя днище еще то днище... Поразился насколько же удобно сидеть на заднем сидении данного авто по-мнению инженеров аошимы, ну да ладно - перепилим Начал как водится с подбора резины, пока прототипные колеса я не купил, решил примерить аналогичный будущему профиль, с другой модели Зад будет чутт повышк, перед чуть пониже, максимально буду стараться добиться оригинального. Далее начал резать расшивку... изначальный вариант я даже не буду показывать, сразу вспомнились какие были фары у Анатолия в его конкурсной теме... такая же фигня с просто выпирающей местами расшивкой ну около 4х часов работы и результат есть. Пс. Аошима дает абсолютно неверную расшивку (да тут она была) между дверьми и передними стойками крыши, поэтому я ее зашпаклевал для прорезки новой. Ну и собственно из куска пластика сделал губу, как на самом прототипе (во всяком случае мне так кажется, ее еще надо довывести ) Собственно всем хорошего настроения, а я буду продолжать пилить свою дровяную баньку
  2. 5 points
    Ermiloff

    Фрагменты постройки

    Мыльница хоть и дешёвая и ей почти 10 лет, но можно и ей фоткаться.
  3. 1 point
    Mutation

    Lexus LFA Mutation

    Продолжаю ковыряться с проводкой и шлангами.Осталось сделать пару патрубков и уложить все по своим местам, и с движком покончено. Получается как всегда не совсем то, что хотел, ну да и хрен с ним.
  4. 1 point
    Ermiloff

    Вопросы по краскам и лакам

    Max4x4 продублирую и тут Голая бутылка(слева вверху показана корявость поверхности стекла на аналогичной бутылке), помытая жидким мылом пятилетней давности голыми руками и покрашенная(одна сторона) за 60-80 минут(нанесение всех слоёв полторы минуты, межслойная сушка по 5-10 минут и 3 промывки аэрографа). Материалы одного производителя, применены по инструкции. 100г лака куплены за 100р, 50г отв к нему куплены за 70р. Аэрограф H&S Evo сопло 0.4мм, давление 2атм, расстояние до поверхности примерно 4см(для финишного полумокрого полуслоя краски до 6см, для устранения полос эффектной краски), скорость проходов "средняя". Цвет Emerald Green Aston Martin ксираллик(250 рублей за 50 грамм вместе с тарой). Грунт 1К смешан 2 к 1 с разбавителем, нанесено 2 слоя(хотя по технологии мокро на макро нужен только один и гладкий, но мне надо было закрыть стекло), не шлифовался; краска(база) 2 к 1 с разбавителем, 2,5 слоя; лак HS 2 к 1 с отвердителем, БЕЗ разбавителя в 2 одинаковых слоя. Финишная волнистость из-за просадки в дефекты стекла и может немного в шагрень на грунте и краске. Лак не шлифовался. К сожалению лучше фото сделать не могу из-за ********* автофокуса. Что бы я сделал, если покраска не удалась?...разобрался бы с причиной и выкинул бутылку, взял новую и покрасил уже правильно! Чуть не забыл , фирменный универсальный разбавитель продаётся по 200-300 рублей за пол литра, или по 60 копеек за мл на развес в подборе(у меня на модель уходит примерно 6мл разбавителя - 3мл в 1К грунт, 2,5-3мл в краску и 0,5мл в лак)...646 и 650 - это *****ц какая экономия! А главное, те кто их разливают лучше производителей авто химии знают, какие компоненты\добавки необходимы, а какие запрещены в эти автомобильные краски, лаки и грунты(например для прилипаемости, скорости высыхания, растекаемости, прочности и т.д.)!
  5. 1 point
    JoeyJordison

    Фрагменты постройки

    Работаю над кучей проектов сразу, задул в проявочный грунт миник и в финальный грунт скай, ежели скай изкоробка, то в минике пилежки предстоит тьма, была идея завести вип, да боюсь, что захаят меня за ту дичь, которую я буду делать
  6. 1 point
    Александр1978

    Фрагменты постройки

    задул лаком очередные 3 кузова,фото на мыльницу не совсем удачные,все прошло гладко не считая мусоринок налипших кое где
  7. 1 point
    Max4x4

    Mitsubishi Delica (Aoshima)

    Ну что же, друзья, сиденья обсудили. Кому то понравилось, кому то нет. На вкус и цвет все фломастеры разные.... Выполнено достойно (в этом вопросе вроде нареканий небыло), значит будем оставлять. Ну а я тем временем собрал салон. Добавил коврики для водителя и пасажира, сзади решил не делать; заметил что нет замка зажигания - поставил его на место и, раз есть замок, сделал и ключ с брелком сигналки; добавил зашелки ремней. Вроде все, вот что вышло. То меня все. Коментируем, советуем, критикуем....
  8. 1 point
    Max4x4

    Mitsubishi Delica (Aoshima)

    Всем привет! Очередное обновление! Решил сегодня в честь прошедшего Д.Р. сделать себе подарок и посвятил весь день любимому хобби. В результате добил днище "кирпича" (так ласково называют его владельцы), установил мосты, ну и так по мелочи... Собственно вот плоды моих стараний Задний мост Передок с подрамником И все в сборе На очереди малярные работы по кузову так что скоро увидимся. На этом все, всем плодотвоных выходных.
  9. 1 point
    Max4x4

    Mitsubishi Delica (Aoshima)

    Как и обещал - велосипед! TRex 8000 Как и говорил в великал полный ноль, так что делал по картинке. За матчасть сорян . Не все то золото что влестит, или первое впечатление обманчиво. Прошла эйфория и пришло понимание того что работы море. С кузовом попотел. Вот что вышло Прошу оценить и прокоментировать, т.к. редакция под грунт. Подсобрал и попилил сидушки, тоже немного поругался Ну и идут полным ходом работы по днищу. Пока при памяти хочу задать вопрос: какой автогрунт лучше использовать в нашем хобби? Акрил или нитру, 2к или простой, как он дружит с металлом? Пока все. Продолжаю пилить.
  10. 1 point
    Max4x4

    Toyota Land Cruiser 80 от Тамия

    Я вас категорически приветствую господа! С прискорбием сообщаю что это последнее обновление в данном ВИПе. Да, это значит что модель готова, почти, на 99,9%. Доделывал долго, тянул. Не хотелось заканчивать. Что доделал - повесил брызговики, багажник, на него закрепил предметы самоэвакуации, натянул веткорезы, поставил на учет и .... немного обкатал. В общем вот: Капот на месте Шанцевый инструмент в действии. Но осталось несколько вопросов 1 Охото налепить наклейки и я их нарисовал, но вот напечатать никак не выходит. Все расползается. Что я делаю не так? Бумага специальная, принтер домашний струйный hp дискджет. Склоняюсь что дело в принтере. Тогда какой нужен? 2 Хотелось бы перед финальной фотосессией услышать мнение о качестве фото. Стоит ли клянчить зеркалку у друга или пойдут и такие? 3 Ну и если кто то увидит-заметит косячки которые можно поправить - прошу высказыватся. Резюмируя хочу отметить что модель данной фирмы мне понравилась, пластик приятный, отливки качественные. Работа в данном направлении и ключе тоже доставила массу удовольствия (и думаю не одному мне), буду продолжать в том же духе повышая свое мастерство. Обещаю, в скором времени мы встретимся в новом ВИПе и, думаю, он будет не менее интересным. Хочу поблагодарить всех кто мне подсказывал, советовал и просто уделял внимание данной теме. Совсем скоро Бегемотик появтися на клубной парковке где его можно будет рассмотреть по ближе со всех сторон. Т.к. обновлений больше не предвидется тему в скором времени можно прикрыть. Пока ...
  11. 1 point
    Max4x4

    Toyota Land Cruiser 80 от Тамия

    Доброго дня товарищи! Настроение у меня сегодня приподнятое и этому есть причина - сегодня свершилась еще одна свадьба. На этот раз все прошло цивильно, без мордобоя, и даже пьяная невеста ни скем не флиртовала . А если серьезно то одел кузов на раму и закончил подкапотку. Все прошло гладко и встало на свои места, даром чтоли я 1583 раза делал примерки и все подгонял. Хочу обратить внимание на шноркель. Как то в ВИПе про Талбот один уважаемый мной товарищ высказался - "попробуй сам такие буковки настрогать", вот я и попробовал. Как получилось решать вам, если сильно стремно сотру все без сожалений. Дальше погнали по кругу Ну и под конец самое вкусненькое - подкапотка крупным планом и ходовочка Сквозь крыло прикольно проглядывают агрегаты Когда все собрал и начал фоткать с языка невольно соскочило "бегемот"! И ведь точно - большой, тяжелый, с толстой шкурой, своей мордой проложит себе дорогу (лично наблюдал как от такого монстра валятся деревья диаметром в 10 см). Так что теперь у этого боевого коня есть имя - Бегемот. Все! Всем удачи и до новых встреч .
  12. 1 point
    Stas1/24

    Новинки от АМТ

    Вот обновленный список новинок подразделений компании Round2 на первый квартал 2016 год - больше и веселее. AMT: 0978 '16 Camaro SS - июнь 1000 '29 Ford Model A Roadster - май 0990 '65 Pontiac Grand Prix Grand Slam - апрель 0994 '69 Plymoth GTX Cindy Lewis Car Culture - май 0932 Kenworth Transporter Tyrone Malone - июнь 0999 Li'l Gasser Show Rod - июнь 0998 Sunbeam Tiger - июнь 0992 Volkswagen Van - апрель Lindberg: 0127 '67 Oldsmobile 442 - март MPC: 0846 '73 Ford Mustang - июнь 0842 75 Chevy Corvette Convertible - апрель 0845 '79 Ford Pinto Wagon 'Nestle Crunch' - май 0843 '80 Plymouth Volare Roadrunner - апрель 0847 '84 GMC Pickup -апрель 0839 Ford Torino Stock Car Bobby Isaac #15 - август На нюренбергской выставке были показаны большая часть этих моделей, а также ряд других. которые похоже будут выходить во втором полугодии. Итак: На этой фотке хорошо видна новинка этого года - Шеви Камаро SS в текущем кузове. Все киты современных машин от АМТ - это "курбсайды" с 40-50 деталями, простые в сборке и достаточно аккуратные. Учитывая, что современные машины от Ревелограмма - это большей части вобще "супер-снап" с дай Бог 20 деталями, на их фоне Камаро смотрится вполне достойно. Тут же видна коробка Понтиака 65 - это переиздание старой модели 3в1 с небогатой деталировкой, уже вышедший "Челленджер" из фильма "исчезающая точка" и родстер Форд А - в его коробке достаточно деталей, чтобы собрать сразу 2 модели - хот-род и штатную! Здесь мы видим коробку Камаро с другой стороны, уже вышедший Сирокко и 3 модели, даты релиза которых не объявлены - Бел Эр 57 (надеюсь, они перевыпускают новый кит) и 2 варианта Плимута Бельведер 64го года - НАСКАРовский болид "Короля Ричарда" Петти и драгстер. Пресс-формы Плимута разработаны Линдбергом в середине 90х и в общем это неплохо деталированая и соответствующая прототипу модель. Штатный вариант к сожалению не выпустили, зато кит драгстера - это новый вариант, раньше его не издавали (хотя понятно, что новых деталей не слишком много). Эти же коробки с другого ракурса: Здесь уже выпускающаяся "бочка" и гоночный Кенворт Тайрона Мэлоуна - последний не переиздавался уже очень давно, в нем масса деталей, на выходе получится впечатляющий агрегат: Хот-род Surf Woody от Барриса был уже заявлен, но похоже перенесён на вторую половину года, над ним модель, которой нет в списке - родстер-пикап на базе Фоорда Т 25го года, из одного из фильмов сериала "Три бездельника", популярного в 30-50е годы. Если машину можно будет собрать в штатном варианте, то я пожалуй себе такой куплю... На этом фото видно, что помимо варианта в большой и плоской коробке, Понтиак будет доступен и в коробке стандартного формата (в свое время так же выпускали Гремлин 75). Слева видны хот-роды - Lil' Gasser выходит в этом годы, прочие уже продаются. Очередное переиздание древнего, но хорошо деталированнго кита пожарной люльки American LaFrance (второе полугодие): И драгстер на базе микроавтобуса Фольксваген (явно игрушечного внешнего вида): С АМТ на этом все, переходим к Линдбергу - пресс-форм у них немного, поэтому и издают по несколько моделей в год. Вот Олдс 4-4-2 - недурственный кит разработки первой половины 90х: А здесь уже выпускающийся хот-род на базе Форда 34 (если это 34й, то морду ему поставили о 32го, в целом кит не слишком хорошего качества) и планируемый на второе полугодие хот-род на базе Форда 37 работы Бойда - это кит разработки Тесторс второй половины 90х, в 24м масштабе и с очень хорошей деталировкой: Остался МРС, все его релизы поместились на 2х кадрах. На этом - уже выпускающиеся фанни-кар Челенджер и мотоцикл Хонда, Корвет 60, который вот-вот выйдет, и 2 новинки - переиздание "аннуала" родстера Корвет 75 - не самый плохой кит с приличной деталировкой, но не лучшей стыкуемостью, и НАСКАРовский Форд Торино - если его "скрестить" с раритетным Торино 72 от Джохана, который промо-кит с минимумом деталей, то можно получить подробную модель машины в штатном варианте: Здесь - на переднем плане похоже собранный Додж Суперби 70, выпускающийся уже давно и закрывающий собой коробке от Воларе 80го года (фото коробки я привел ниже). Надеюсь что из Воларе можно будет собрать штатный вариант, кит сделан на базе "аннуала" среднего уровня деталировки. Кроме того - справа весьма интересный пикап GMC 84го года и уже вышедший Чарджер 67, а слева - очередное переиздание Барракуды 69 средней деталировки, выходящее во втором полугодии. Из моделей, присутствующих в списке, но не представленных на выставке, заслуживают интереса Санбим Тайгер - модель разработки 60х переиздавалась всего 3 раза, неплохо деталирована и представляет собой интересный прототип - вариант родстера Санбим Альпин для американского рынка, с 289м фордовским мотором - и Мустанг 73 - сели Round 2 наконец восстановит пресс-формы достаточно аккуратного "аннуала" Мустанга 73го года, за это им можно будет ставить памятник! В общем и целом - интересные релизы на разные вкусы у Round2 есть, и наверняка в течении года выпустят еще что-нибудь...
×