Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярный контент

Контент с наивысшей репутацией за 07.10.2017 по всем категориям

  1. 2 points
    valek

    Nissan Skyline GT-R V-spec II (R-34)

    @Mutation я предварительно сделал выкраску на ложке и было все ок. Почему-то на ложках у меня всегда все ок, а на моделях вылазят косяки. Всем привет! На этой неделе получилось посвятить пару вечеров моделизму. Почему-то захотелось заняться салоном. Обычно этот этап у меня довольно скучный и однотипный - 50 оттенков черного и готово. (за редким исключением) Но тут решил поэкспериментировать и сделать салончик поживее. Так как красить на балконе уже холодно, я достал из закромов тамийный акрил и красил им в комнате. По сути на данном этапе я использовал только XF-1 и XF-2. После автомобильных красок тяжеловато было перестроиться. Сначала я замешал на глаз эти две краски под цвет вставок и задул сухими слоями. Грунт не клал, так как он воняет. Отшлифовал поверхность в надежде, что это удержит краску. Далее нудный процесс маскировки. Использовал для этого скотч и пластилин. Далее я задул черным, то что надо дуть в черный. На ванне и картах использовал давно стравленную краску от мотип, так как была возможность немного повонять и там на мой взгляд должен быть менее бархатный цвет. Сидушки же XF-1. Дальше я решил добавить эффектов в салон, чего раньше не делал. Бархатности добился за счет густой краски и тонких сухих слоев. Итак, базовые цвета нанесены. Теперь надо подкрасить некоторые косячки и добавлять детали. Спасибо за внимание!
  2. 2 points
    Valeri

    Буржуины обсуждают Москвич

    Засунь эту статью ... По постоянно возникающему срачу о "стыренном" автодизайне . У меня много есть что сказать по этому поводу, но нафик это никому не надо. Поэтому буду краток- смысл подобных статей/споров прост- "у советских людей руки были из жопы. И мозги тоже. Точнее, мозгов не было совсем." Вот и всё . Для чего эти темы постоянно (не только про автопром) муссируются, я тоже в курсе.
  3. 2 points
    Tolibass

    Буржуины обсуждают Москвич

    Хорошая статья, не хотел влезать в дискуссию, но выскажу наблюдение по статье, отставание от похожего модельного ряда Запада и СССР примерно 2-5 лет. У меня как и у всех тоже был дедушка, и работал на заводе, опущу на каком, но на заводе было КБ а было чёрное КБ, и занимались там исключительно обратной инженерией, или называли по другому черная инженерия. И как правило такие отделы были, почти на всех крупных заводах, и они были строго засекречены, и все их работники подписывали одну и ту же бумагу ,о неразглашении. Но так-же и очень важен тот Факт, что у нас было очень много талантливых инженеров, и очень много замечательных собственных разработка, но в от время, на это мало смотрели, сверху сказали, должно быть таким и всё, и новые и проекты уходят на полку. Делать выводы можно разные, но кто знает, многие события до сих пор окутаны мраком.
  4. 1 point
    RadioCAT

    Буржуины обсуждают Москвич

    Смысл такой, но на самом деле это же не так. Советские конструкторы очень даже могли. До сих пор некоторые авто тех времен ездят. Соглашусь с вами, что в статье фуфло написано. За газ 21 могу сказать как минимум ибо знаю это авто. С фордом общая только стилистика, а то что двигатель v8 против рядной 4ки и рама против несущего кузова всем пофиг. Но для обывателя в качестве аргумета "ололо, слизали" достаточно внешнего сходства. 24ка аналогично) Только внешнее сходство.
  5. 1 point
    RadioCAT

    Буржуины обсуждают Москвич

    Провокация на срач. Сейчас появятся два лагеря. Однин будет защищать американцев, второй советский союз и дизайны НАМИ и прочего. Прочитал все комменты голосом и акцентом Нико Беллика.) Нечего сравнивать. У американцев обновление модельного ряда каждые 3 года, а у советского союза коммунизм, пятилетки и разрушенная страна после войны. Слово дизайн вообще не про нас. #Запомните_этот_твит З.ы. написано под воздействием модельного клея.
×