Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярный контент

Контент с наивысшей репутацией за 17.12.2016 по всем категориям

  1. 27 points
    Максим_omsk

    Pagani Huayra (Уайра) 1/24 Aoshima

    О модели и сборке: Очень интересный и увлекательный кит, но назвать его простым сложно... Сложность в обилии деталей, их около 300 штук. При этом качество литья не идеальное. Хватает стыков пресс-форм, они практически на каждой детали. Присутствуют и утяжины. Много времени занимает подгонка некоторых деталей. Дополнительно к набору было приобретено родное, Аошимовское фототравление. Инструкция предлагает два варианта исполнения автомобиля - все открыто и все закрыто. Капоты у этого кита не рабочие, двери рабочие. Мной был выбран вариант в полностью открытом исполнении, дабы не прятать всю детализацию этого кита. Еще одна задача, которую пришлось решать - это обилие цветов в покраске, и ее сложность. В итоге, для покраски кузова, салона, подвески, моторного отсека было использовано 9 нитрокрасок TS и 10 акриловых красок от Тамии. Карбон был имитирован смесью двух красок TS. В качестве цвета базы использовалась краска TS-58, лак TS-13.. Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию.
  2. 27 points
    yura1961

    1971 Dodge Charger

    Приветствую уважаемое сообщество! Представляю вам свою крайнюю работу Dodge Charger от АМТ.Набор оставил двоякое впечатление,с одной стороны относительно свежий кит с отличной деталировкой,с другой.... АМТ далеко не Tamiya и расслабится на сборке не дает,описывать все что преподнес данный набор нет никакого желания,но самый главный косяк кита это капот.Такое впечатление что он делался отдельно и не для этой машины.Капот не прилегает ни по одной плоскости и не повторяет изгибы кузова(особенно видно около лобового стекла),исправить его практически не возможно.Просмотрев в сети не многочисленные работы по этой модели ,понял ни у кого это не получилось. По самой модели все традиционно,автомобильная база(цвет отдаленно похожий на citron yella от Chrysler),2к лак,модельная фольга,пудреницы тамия. Приятного,надеюсь,просмотра. Ну и вся моя семья Charger's
  3. 25 points
    Шефф

    Honda Prelude 5 gen [Modele124] 1:24

  4. 24 points
    lloegr

    Suzuki Karimun/Wagon R [Fujimi]

    Всем привет. Закончена несложная модель довольно редкого кей-кара. Этот кит валялся у меня в барахолке с самого основания темы, что начало немного угнетать. Сборка довольно простая и приятная, на мой вкус, если вы не заморачиваетесь по поводу матчасти непонятных автомобилей, а просто желаете собрать и поставить на полку очередную аккуратную модель. К сожалению, на завершающем этапе сборки стекло передней правой фары упало на пол прямо под колёса хозяйского кресла, отсюда сочная трещина и лёгкое замутнение. На руфбоксе с багажником заклёпки МастерКлаб, лампочки для оптики оттуда же. Радиатора в ките не было, поэтому поставил от Президента, так как много охлаждения не бывает, даже если у вас мотор от мотоцикла. Наконечник выхлопа - гильза для проводки. Про салон лучше всего сказать, что он просто есть - чёрный и, преимущественно, матовый. Поверьте мне на слово, ибо смотреть там абсолютно не на что, дверные карты даны совершенно плоскими кусками пластика. База Glasurit Super Green Pearl. Вообще, она делает "флип-флоп", но это видно преимущественно вживую. В отражателях Molotow Liquid Chrome, на дисках Rust-Oleum Mirror Effect. Чуть не забыл, за эксклюзивную изоленту для колёс большое спасибо Лёше @oper, без неё этот проект бы умер, не успев начаться.
  5. 24 points
    Максим_omsk

    Pagani Huayra 1/24 Aoshima

    Доброго времени суток, Увжаемые Коллеги. Отсутствие времени, и сложности в семье не оставляют времени на моделизм. Выкроил несколько вечеров вразнобой, чтобы скидать в кучу задел, который пылиться с мая-июня.
  6. 22 points
    cuba_13

    1/25 Chevrolet Camaro 1967 SS [Revell]

    Погода, к сожалению, в этом году крайне плохая и фотосет на улице уже не получится. Я решил воспользоваться моментом и "нащёлкал" на выставке, после окончания церемонии. К сожалению, пятна, которые я не вытер, от смывки заметил уже дома на фото. Ни на выставке, ни дома, в упор не видел. По работе с Revell хочу сказать, что данный производитель мне понравился больше всего из моих трех китов, отличнейшая детализация, кол-во деталей, первоклассная инструкция. К сожалению, Камаро стал жертвой моего знакомства с аэрографом, из-за чего ЛКП и белый винил не такого высокого кач-ва, как на моём Бель Эйр. Но всё это уроки и шишки, которые я принимаю к сведению на последующие мои стройки. Кузов - Tamiya TS-87 Titan Gold Салон - мой личный микс - имитация цвета Parchment от Шэви 1967 года Подкапотка и днище - Tamiya TS-29 Semi Gloss Black + эмали Testors Крыша - Tamiya TS-27 Matte White Двигатель - Testors Model Masters Chevy Engine Red Лаки - TAMIYA TS-80 Flat Clear, Tamiya TS-13 Clear и Tamiya TS-79 Semi Gloss Clear Травление - The Model Car Garage Подкапотка - ВВ провода супермягкая рыболовная леска 0,3 мм, проводки из витой пары + термоусадка Пол салона - флок Black 13 с Алиэкспресс Молдинги - Bare-Metal Foil И на сладкое - все три мои модельки вместе. На Понтиаке ГТО пролил расшивочку - стал намного живее.
  7. 22 points
    Silent123

    Ferrari F50 Revell 1/24

    Всем привет. Давно не обновлялся, как-то рутина поглотила и не до моделирования было. Сейчас появилось немного времени и само собой нарисовался апдейт. И так, решил добивать салон, а точнее верхнюю его часть, которая собирается в кузове. Важным дизайнерским элементом F50 является салонное зеркало, оно необычной формы. Ревелл же дает зеркало традиционным прямоугольником. Я его в свое время положил в надежное место, да так что потерял:) Оно и к лучшему, можно без тени сомнения ваять самодельное. В наборе травления, которое я использую, есть деталь имитирующая зеркальный элемент. Вот ее я и взял как отправную точку в создании своего зеркала. Первым делом наклеил деталь на пластик 1,2 мм, тот что был под рукой. Затем вырезал по контуру и прошелся тонким листовым пластиком 0.3 мм по периметру с небольшим припуском в обе строны. Далее все просто, шлифовка, имитация кронштейна... Грунт и идем в покраску. Кстати, на фото не видно, но я перед покраской заклеил зеркальный элемент фольгой, а после окраски ее снял, получив чистую гладкую поверхность. Что из этого вышло, смотрите в конце поста. Помимо зеркала, в салоне есть еще и солнцезащитные козырьки. Их примерку я показывал ранее, а теперь после доработки, они отправились в покраску. Вместе сзеркалом ожидают установку на место. Ну и водруженные на свое законное место. Далее расскажу о приборной панели. Она тоже крепится к кузову, а не к салонной ванне, как в большинстве случаев. Приборка в живой машине выглядит примерно так, как показано на фото ниже. Ревелл же опять дает свою комбинацию. Лишнее было удалено, недостающее добавлено. Дефлекторы думал высверлить и вклеить самодельные, но решил ограничиться прорезанием рельефа. Затем покрасил черным, наклеил карбон, наклеил приборы. Шильдик F50 пришлось использовать из набора декалей, т.к. травленый запорол, но не жалею - декаль смотриться отлично. Далее покрыл все это 2k лаком, тем самым обеспечил глянец панели и имитацию стекла на приборке. Далее соединил с горизонтальной частью, предварительно ее окрасив, добавил кнопочки. Руль довел до аккуратного внешнего вида, рулевую колонку переделал, рычажки из проволоки с мелкой термоусадкой. Далее все соединил так как должно быть. Ну и установил на свое законное место:) Вид в окошко (зеркало тоже видно) На этом пока все, to be continued...
  8. 22 points
    lexer

    Модели вагонов

    Хочу поделиться с вами причиной своего полуторомесячного отсутствия на форуме, виновником стал заказ из 3 новых моделей вагонов а именно две платформы и один хоппер-дозатор в масштабе 1:32. Знаю что не наша тема, но очень хочется показать проделанную работу.
  9. 21 points
    Vbad

    GMC wrecker (1/25, Revell)

    Всем привет! Удалось выкроить время на еще одну модель, несмотря на его катастрофическую нехватку и различные проблемы. И снова это красный эвакуатор от Revell, который я уже строил года три назад. В этот раз постарался учесть недоработки прошлой модели. Очень понравились колеса от американского производителя Fireball models - смоляная копия оригинальной 3Д-модели очень хорошего качества. Шины я немного сточил снизу для создания эффекта просадки. Модель, конечно, незамысловатая, но с минимальными доработками смотрится уже неплохо. Стойки зеркал, рычажки, трос и цепи, фары, брызговики, резиновые ленты и новая задняя панель. На этот раз я осилил высверлить дудки сигналов на крыше С удивлением узнал уже после завершения постройки, что металлические элементы в верхней части кузова позади кабины являются декоративными накладками на выхлопные трубы! Сделал несколько кадров с предыдущей моделью для сравнения. Надеюсь, вышло не хуже.
  10. 21 points
    Tolibass

    Pontiaс FireBird 400 1968 (Revell 1:25)

    Всем привет! Хочу представить вам модель, которая была сделана больше года назад, но всё ни как не доходили руки сделать фото. Постарался максимально передать глубину цвета. К сожалению хороших фото салона не сохранилось. Всем приятного просмотра.
  11. 21 points
    Morley

    Chevrolet Chevelle SS 1967

    Приветствую всех! Итак, мой долгострой завершен. С фотосетом справился гораздо быстрее, чем со сборкой, хотя и здесь повозиться пришлось. Фотограф из меня никакой. В общем, что получилось, то получилось:
  12. 21 points
    Max4x4

    Mitsubishi Delica (Aoshima)

    Представляю модель Mitsubishi Delica комплектация Super Exid от компании Aoshima. Дополнением послужил набор от Fujimi в виде велосипеда и бокса. Попытался изобразить семейный (второй) автомобиль для отдыха и путешествий. При покраске использовал акрилы и эмали от Тамии, кузов автокраска и 2к лак. Электрифицированы фары и габаритные огни. Получилось не все, косячки имеют место быть. Надеюсь приятного просмотра.
  13. 20 points
    AZz

    Фрагменты постройки

    Славный срач был, но затих Сочиню ка я вам стих. Но начнём все по порядку... Утром сделавший зарядку Я на форум захожу Что к чему тут погляжу. Вижу, парень малость нудно Объясняет, как нам трудно Пыль вселенной победить, И вообще, как с этим жить... Вот сижу я голый, в шапке. Поливаю лаком тапки, Намочив водой усы, На давленьи в два пысы. Тут закралось вдруг сомненье Надо ль это вот стремленье, В идеал все выводить Может проще стоит быть? Я, конечно, за дотошность, Но малейшую оплошность Восемь раз пилить не буду, Превращусь ещё в зануду. А вообще Ermiloff - бог! Я бы точно так не смог. Полирует лако-краску, Превращая пластик в сказку. Вся улучшена расшивка, ручки, щетки, тормоза. Вот она, совсем конфетка - реализму за глаза! Мы прониклись, оценили, Все что можно распросили. Но, пожалуйста, не нужно! Просим мы тебя все дружно - В нас ниссаном больше тыкать Объяснять свиньям и хныкать, Что коробке на машине Нету места на вершине В хит-параде у танкистов. Им же пофиг, что не чисто! Я хоть,вроде, не Крылов, Но напостил много слов. Не люблю давать советы, Но те многие ответы Вызывают подозренье - Срочно нужно отрезвленье. Если целый форум хором Задавил тебя напором Может стоит присмотреться, К коллективу притереться. Яркость нимба приглушить, Потактичней, что ли быть. А вообще за мир я в мире. Просто нужно видеть шире. Ну и хочется сказать, Хватит тут херней страдать! Лучше конкурс уж замутим Ну и дрязги все забудем
  14. 20 points
    Tolibass

    (JO-HAN) 1964 Cadillac De Ville Hardtop

    Всем привет! Собрана очередная модель, в общем по этой модели есть вип, все нюансы там, я получил удовольствие от сборки, хоть кит и не совсем идеальный . Всем приятного просмотра. Немного поигрался со светом. В общем как-то так. Всем хорошего дня, и настроения.
  15. 19 points
    Tolibass

    1964 Cadillac De Ville Hardtop (JO-HAN)

    Всем привет! Напомню что тема не умерла, понемногу двигаюсь в перёд. Вот кузов был покрыт лаком ещё больше 2 месяцев назад, и дождался своей полировки, и естественно получил свой хром пакет. Лак 2К, фольга БМФ пока она меня устраивает. Полировал пастой 3М -17. Шильдики сделал до нанесения лака. Далее буду продвигать днище и салон. В общем всем приятного просмотра.
  16. 19 points
    KunakMarten

    MERCEDES-AMG GT REVELL

    Приветствую. Представляю вашему вниманию кит от ревелл. Первое что хочу отметить , имхо что без допов я бы его не собирал , т.к. передняя решётка с фарами дана одним замыленым куском пластмассы как и все остальные мелкие детали типа воздухозаборников и т.д. Второе - по стыкуемости ревелл навсегда останется ревеллом , даже с разноцветной глянцевой инструкцией. Я ,к сожалению, на неё повёлся и полностью не примерил кузов в сборке с салоном и остеклением , это стоило кучу нервов , поведённого бампера уже после покраски и полностью сточенных передних арок по высоте, потому что они тупо не давали кузову нормально сесть. Остекление Оно неровное, то есть делая маски вы не сможете ровно левую сторону лобового стекла наложить на правую "зеркально" , ну или я не смог Правая боковая стекляшка у меня просто не влазила ,т.к. была больше по размеру и надо было её стачивать. А на дворе 2017 год и это многомиллионная если милиардная индустрия ... Но косяки косяками , а модель доделать надо было. Очень порадовался допам от Plamoz , всё садится идеально , метал стикеры не рвутся , травление гибкое вмеру , инструкция понятная - всё как нужно , чтобы получить удовольствие от сборки. Краску по традиции использовал от Gravity Colors - AMG Hell Magno Green. Всем спасибо и ,надеюсь, приятного просмотра.
  17. 19 points
    TheYellowHB

    Toyota Crown Athlete GRS214 (PrePainted)

    Приветствую! Сегодня хочу показать Вам не совсем обычную модель для нашего ресурса. Ввиду того, что последние полгода в модельном плане для меня оказались тяжеловаты, а точнее сказать абсолютно безрезультативными, я решил, что каким-то образом надо собрать хотя бы одну за год, и сделать это за отпуск. Но как? А тут как раз товарищ @Las710 осветил постройку Эво от Аошимы из серии PrePainted. И ведь Аошима-то весьма недурно красит, да и крепления продуманы на свежих китах и на готовой модели никаких сколов нет. В общем у @agent_kamikaze был заказан один из таких. Нет, не белая Сильвия А очень чёрный (такой чёрный, что хотел меня ограбить) дорестайлинговый Crown Athlete G в кузове GRS214. Что ж, весьма приятный кит и очень даже неплохо покрашен. Однако есть один большой минус - расшивка. У меня такой же кит, только обычный, некрашеный, и расшивка там мыльненькая. А здесь, после достаточно жирного слоя лкп она и вовсе кончилась. Плохо. Но он хотя бы черный, не так бросается в глаза. А вот на Эво 10, как у Влада ( @Шеффтоже подтвердил) с расшивкой все ок. Ну да ладно, косяк кита. В остальном же все отлично. Все крепления деталей к литникам и друг к другу продуманы, хотя стыкуемость бамперов и порогов здесь не блещет. Достаточно аккуратно покрашен салон, хотя и просто в черный цвет. Шелкография просто прекрасна. В общем работы на один вечер. Но, естественно, оставить все и собрать как есть неинтересно! А потому: - салон частично перекрашен в TS-11 (вишневый салон у Атлетов просто ), сделана имитация интересных вставок в дверях и консоли (все в черный, потом штрихи кистью 00 серебром и серым, потом такие штрихи черным и жирный слой клира), а так же ремни с замками (передних нет, потому что их ну совсем никак не видно, только замки). [Ага, типа на готовой вообще салон видно. Ну-ну]; - на кузове стерта зубочисткой (да, заводская серебрянка с опылом очень легко отлетала) краска с молдингов и наклеен БМФ; - тонировка задней полусферы какой-то автомобильной пленкой; - вместо декалей - стикеры из набора от Аоши; - заменены наконечники выхлопа (все таки 3.5 и 315 сил! А вдруг еще и с компрессором?) на наконечники-гильзы для проводов; - шикарные VIP Modular VXS110, у которых центр поверх заводского хрома задут матовым лаком. Ну а теперь перейдем к карточкам: Вот как-то так. Спасибо за внимание!
  18. 18 points
    ekha

    Toyota Crown Athlete (Aoshima)

    Приветствую, друзья! Представляю вам свою вымученную модель, которая строилась полтора года. За это время проект пережил переезд, поиск потерявшихся деталей, восстановление поврежденных элементов, несколько раз работа забрасывалась без желания ее продолжать. В общем, финиш все-таки пришел. Косяков, конечно, хватает, но я думал, что результат будет намного хуже. А пока более-менее устраивает. Красилось тамиевской TS-кой (какой – уже не помню), лакировалось 2К лаком. Также в сборке применялось травление от Аошимы. Что касается самого кита. Набор сам по себе неплох. И у него рабочая подвеска (причем, регулируемая по высоте) – это как бы хорошо, но лучше бы она была жесткая, т.к. она получилась довольно хлипкая и колеса болтаются, поэтому некоторые пришлось приклеить, чтобы не получался безумный развал после каждого сдвига модели на полке. Приятного просмотра.
  19. 18 points
    Шефф

    Honda Prelude 1:24 [Modeler124]

    Настало время обновить тему. Кузов загрунтовал и покрасил: Но совершил я ошибку, не примерив стекла как следует перед покраской. Первая реакция - влип очкарик... Но вспомнил, что остекление тоже смола. В теплой воде размягчил и поправил по проемам все стекла. После чего, взялся за салон. Вот смотрю я на салон и мне не верится, что сделали его простые два парня. Очень все красиво и четко, собирать и красить одно удовольствие! Ну а дальше я занялся кузовом и его навесным. А вот место, которое теперь у меня отбирает время от хобби...
  20. 17 points
    Шефф

    1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]

    "Как же так получается Все так быстро кончается И не так уже вечером Нас зовут фонари"
  21. 17 points
    AZz

    LaFerrari [Revell] 1:24

    На фоне всеобщей осенней активизации решусь представить вниманию достопочтенной публики фотоотчет на тему "Как я провел лето или рожденный в муках суперкар". Писать много слов лениво и вообще модель заканчивалась с таким надрывом и болью, что на фотосессию уже нет сил и эмоций. Все 158 улучшений описывать не буду. Тезисно основные выводы: Во-первых, самое главное - на форуме очень не хватает раздела "Пластиковый садомазохизм". Во-вторых, если очень хочется собрать ЛяФеррари, купите тамию. Душит жаба? Сэкономте на школьных завтраках, сигаретах, женщинах на конец, но купите тамию. Вам кажется, что потренироваться на наборе от ревела перед сборкой "правильной" лаферрари - это удачная идея? Очень сильно заблуждаетесь! Потраченных сил и времени легко хватит на две тамии. Не повторяйте этот опыт, может быть опасно для психики! Приятного просмотра )
  22. 17 points
    Makinen_SWRT

    Toyota Corolla WRC

    Добрый вечер, уважаемые коллеги. Представляю на ваш суд раллийный автомобиль, под управлением эстонского гонщика, победителя этапов чемпионата мира, гонщика, который успел выступить за команды Subaru, Ford, Peugeot. Для постройки модели, использовались альтернативные декали, изготовителя к сожалению не помню, деки в работе очень приятные, прилегают хорошо, и не хрупкие. Особенных проблем постройка не вызвала, скорее сплошные положительные эмоции, от себя добавлю, что не хватает травления, с ним автомобиль заиграл бы в полной мере. Стараюсь отходить от везеринга моделей, хотя конечно руки так и тянуться, ну посмотрим, может на следующей. И да, красный ей идёт. Собственно фото ниже, спасибо за внимание.
  23. 17 points
    Silent123

    Ferrari F50 Revell 1/24

    Всем привет. Повод написать обновление есть. Стараюсь подкопить материал по темам, по этому что-то делается раньше, что-то позже. Сейчас как-то туго стройка идет, порой даже через силу. Видимо присытился, но остались два крупных момента по стройке, я бы сказал 2 больших куска мыла, что отталкивает от работы: сиденья в салоне и как ни странно - двигатель. В общем по ним работы веду, борюсь с собой и пластиком, покажу по готовности. Сейчас же расскажу про оптику. Про фары головного света я рассказывал ранее и картинки показывал. Теперь же настала очередь задних фонарей. Ревелл дает их двумя деталями с некоторым облоем. Центральные кружочки для заднего хода и поворотников должны остаться белыми. Дабы все получилось аккуратно, я их просто высверлил, а также обработал наждачкой огрехи литья. Далее окрасил фонари красным клиром, а в отверстия вставил кусочки из прозрачного литника, предварительно вытянутого и оплавленного по концам до подходящего размера. Основание фонарей должно быть черным. Я замаскировал прозрачные части и покрыл оставшееся черным матом. Затем получившиеся детали вклеил в решетку. Ели честно, то чуть не пропорционально они выглядят на мой взгляд, но что есть, то есть. Для примерки приложил к кузову, сделал фото. Решетка не зафиксирована, по этому есть щели. Далее вернулся к передней части. Там остались подфарники. Ревел их дает такими детальками как на фото. Подходят нормально, но как видно есть след токателя на рассеивателе, который предательски видно в установленном виде. Решено было стачивать внутреннюю часть, имитировать лампочки высверливанием и закрывать задник чем-то серебристым. Скажу честно, помучился и в итоге получилось не ВАУ, но тем не менее лучше чем предлагалось в стоке. Дополнительно добавил дублеры повортника на крылья. Пошел самым простым путем. Тянутый литник с оплавленным до "грибка" кончиком. Окраска оранжевым клиром. Несколько фото мордашки ниже. to be continued...
  24. 17 points
    Peterbilt377

    Фрагменты постройки

    Разбодяжем,слегка ,тематику легковых авто..
  25. 16 points
    yura1961

    Наши фотки

    Первые соревнования моей 6-ти летней внучки Варвары.Армейский рукопашный бой.В своей возрастной категории 1-е место среди девочек,а так как девочек было мало, вопреки правилам боролась и с мальчиками,проиграла только финал.В итоге 2-е место среди мальчиков. Извините за много фото,у дедушки эмоции зашкаливают....
  26. 15 points
    Miki86

    Jaguar XK 150

    Jaguar XK 150 Белый метал кит от Amr , это старая французская фирма наверное эталон в белом металле, киты уже очень редкие и их довольно мало осталось 100€ Хорошая цена, фирма уже давно не существует как и к сожалению ее создателя Андреа Мари Руф...
  27. 15 points
    Morley

    Baldwin Motion Camaro 1970 1/2

    Всем привет, я тут с небольшим апдейтом. Итак, первым делом взялся за багажник. Вырезал его (надо же отрабатывать петли, чтобы открывались без косяков), а также вклеим заднюю часть кузова (с ней потом будет удобнее крышку багажника ровнять) И вот тут у меня что-то щелкнуло: а почему бы не сделать петли на крышку капота? Места там, вроде хватает. Нашел фото этих самых петель изобразил их на миллиметровке (показывать рисунок не буду, дабы не оскорблять чувств людей с математическим складом ума Черчение было одним из самых нелюбимых предметов в школе) и перенес детальки на пластик Потом соединил все проволочками и одну из петель установил на модель Что самое удивительное - петля работала Вот в закрытом состоянии После установки второй петли навесил крышку капота Поскольку прилегала она не совсем плотно, пришлось сделать пару углублений в пластике Далее меня ждала некоторая неприятность - крышка, сначала вполне уверенно державшаяся в открытом состоянии, начала падать (модель все та же, просто снята при искусственном освещении, поэтому выглядит оранжевой). Без подпорки крышка не держится Я было подумал, что проволока для этого дела слишком скользкая и вместо нее в отверстия вставил смоляные болтики. Однако эффект тот же. Как удерживать крышку в открытом состоянии, пока не знаю. Пружинку как на настоящих петлях не осилю - нет подходящей по диаметру проволоки. В общем, думаю, ищу решение. Допускаю, что петли могут быть переразмерены. Но это первый блин. На последующих моделях постараюсь сделать более миниатюрно. Хотя, с другой стороны, есть риск, что крышка будет подниматься на совсем малую высоту и двигатель будет плохо видно. Попутно, прикидываю, что делать с дворниками. Производитель изобразил их совсем непотребно. Понимаю, что они скрыты под крышкой капота и переделка будет сусликом из той же породы, что и петли, но все же... Есть вариант взять дворники от другой модели или ставить травленные. Пока не решил, на чем именно остановиться.
  28. 15 points
    Novice

    Ferrari F12 Berlinetta - Fujimi 1/24

    Сделал самый сложный для себя этап - лакировку. Теперь еще не менее сложный это сделать полировку.
  29. 15 points
    valek

    Nissan Skyline GT-R V-spec II (R-34)

    Друзья, всем привет! Давненько я ничего не строил и не вел випы. Бороться с модельным бессилием решил классическим рецептом - изкоробочной сборкой хорошей тамии. Кроме того, меня к этому подтолкнул групп-билд вконтакте, за участие в котором я заплатил кровные 200 руб., кажется. Обустроив на новой жилплощади мини-мастерскую, я потихоньку ковыряюсь. Показывать небезызвестный кит не вижу смысла, поэтому сразу к делу: Первым делом я собрал все на скотч, чтобы посмотреть стыкуемость и высоту подвески. Говорят с ванной и салоном она станет выше, хотя за тамией я такого никогда не наблюдал. Далее взялся за стандартные процедуры - снял формы с поворотников, убрал косяки литься, прорезал расшивку, слепил отражатели в бампере и высверлил замочки: Также вырезал и фонарь: Далее я поехал на дачу для проведения лакокрасочных работ. Первым делом загрунтовал кузов Ганзой из баллона: Потом нанес два слоя High Gloss White от Мотип. Тоже из баллона, так как ложится он неплохо и так, а делать лишние движения со стравливанием и мытьем аэра не хотелось. Далее нанес также из баллона пару слоев White Pearl от Босни (вообще на баллоне написано, что это краска, но по факту это полупрозрачный перламутровый лак, поэтому белая подложка обязательна) Ну а дальше я поленился и решил залачить все 1к Мотипом из баллона, что стало большой ошибкой. Ощущение было что лак пожевал под собой краску хотя поверхность была ровная. Я этого не сфоткал, но смотрелось как апельсиновая корка под лаком. Принято решение - все смывать к черту. Тут Леша @oper подсказал классный способ: 1. покупаем вот такое лекарство за 34 руб. шт. от всего 2. Один флакончик заливаем в пакетик вместе с тряпочкой, чтобы тереть внутри пакетика 3. Вауля все смыло за 10 минут. Это лекарство также смывает шпатлевку и секундный клей. Но после отмывания я понял, что лак добрался до пластика и скукожил его, пришлось как в "тачке на прокачку" накидать шпатлевки побольше: Выводим это дело, Икзибит одобряет Дальше проявляемся той же Ганзой Выводим в финал Ну и повторяем весь описанный выше процесс по покраске. Кроме лака, конечно. Достаем из закромов 2к лак Novol HS, покупаем к нему новый отвердитель и разбавитель от Vika, смешиваем и лачим: Сейчас лак высох и очень классно блестит. Так блестит только 2к лак. Далее кузов ждет полировка, так как нахватал артефактов немного. Ну а пока перехожу к днищу. Спасибо за внимание! Надеюсь не тянуть с обновлениями. П.С. Прошу прощения за фотки на домофон в стиле "кое как" да еще и на разном фоне. Фотик я разбил, и места теперь особо нет, чтобы раскладываться как раньше.
  30. 15 points
    Tolibass

    AUBURN 1935 Boattail Speedster - Lindberg

    Всем привет! Давно не обновлялся, проблемы со здоровьем не дают своды действий, но всё таки в тихоря от супруги немного поработал над завершением этого проекта. В принципе модель была уже готова на 99%, не хватало выхлопных труб и топливной горловины. В общем модель закончена можно считать этот проект закрытым. Ну и финальное фото, в ближайшее время постараюсь сделать фотосет. В своё время на последний конкурс было заявлено 2 модели, но дошла только одна. Теперь эта пара от Lindberg готова полностью. И несколько фоток двух легендарных машин вместе. Приятного просмотра. Всем хорошего настроения.
  31. 15 points
    kottoff

    VW T1 Samba Bus Lufthansa Revell 1/24

    Всем добрый день! Давно от меня не было модельных новостей, так что надо мне исправляться. Те кому посчасливлось быть на VW Fest уже видели мою затовку, также она была на ряде фотографий, и пора уже создать тему по постойке модели. Как уже видно из названия, модель очень известная, по сути тот же Samba Bus от Revell-а но с другими декалями. Вот собственно что мы будем собирать: Так, вот в этом месте что-то фото прототипа не совпадает с тем что дает нам Revell: Похоже что у Revell-а разыгралась фантазия либо это какой-то неизвестный прототип, потому что найти фото именно того варианта T1, что предлагает Revell мне не удалось. Обзор литников делать не вижу смысла, посмотрим на предварительную сборку модели: В общем, хорошо, но колеса все портят. Они иж слишком непропоциональные. Поскольку и прототипа у меня нет, и колеса не те, я решил немного обыграть тему модели. Конечно первое что приходит в голову - занизить "в пол", маленькие колеса и все остальное. Но т.к. у меня скопилось некоторое количество дисков от Modeller-a, я решил сделать так: Конечно, предварительно была подготовка подвески, немного пилежки, шпатлевки, но ничего особо "глобального". На мой взгляд, вид у Бусика сразу стал интереснее. Далее я решил покрасить диски в два цвета - основной цвет кузова и серебро. Вот что получилось: Дисковые тормоза конечно не из набора. Мой кастомайзинговый размах на этом не ограничелся и я решил приделать симпатичную насадку на глушитель: В результате всех манипуляций днище стало выглядить вот так: Пришло время заняться мотором. Тут я особо в деталировку вдаваться не стал. Добавил кое-чего, но без серьезного "запила": Не знаю, делают ли такие изменения в T1 вообще, пускай это будет мое видение модели. Вариант "из коробки" мне не нравится по эстетическим соображениям, какой-то он не красивый что-ли . В конце все дожно быть хорошо Пожалуй самый большой недостаток модели - кузов собираемый из панелей. Еще все эти открывающеся двери и совершенно не модельные петли, заставляют поломать голову над тем как сделать хорошую модель. Посмотрим что у меня получится. На этом у меня пока все, спасибо за внимание! И неожиданное обновление! Хотя оно больше по части информации: Похоже зря я наговаривал на Revell по поводу прототипа: Хотя и он в деталях отличается от того что предлагает Revell
  32. 15 points
    TheYellowHB

    International Prostar+ Eagle

    Приветствую! Сегодня я покажу и начну дальше освещать новую и долгожданную для меня тему - постройку грузовика. На самом деле тематика мне интересна еще с малых лет. Помню была у меня VHS с записанным с НТВ фильмом Конвой 1978. Уууу, куча огромных грузовиков, сияющих хромом, с длиннющими капотами, кенгурятниками, обтекателями бороздящих просторы бесконечных степей Штатов. А потом всякие Дальнобойщики 2 с легендарным Питом 379 и... Что-то я увлекся. В общем тема более чем интересная. К тому же, если почитать темы по постройке грузовиков от фанатов, можно коснуться челюстью пола - ведь количество различных мелких доработок, кастома и вовсе с нуля созданных кабин и полуприцепов колоссальное. Собрать грузовик меня останавливало во-первых то, что повторить хотя бы малую часть доработок, которые в общем-то надо делать для придания реалистичности модели, я просто не мог (да, сделать отражатели в фонарях авто проще, чем проложить всю пневматику или спаять новые кронштейны зеркал). А во-вторых, размеры - Черт подери! Куда ж его ставить то? Но вот осенью один необычный для этой темы фотосет грузовика меня переклинил окончательно (но это уже другая история). Да, еще поиграл в ATS. В общем на Новый год я сделал себе подарок в виде двух настоящих американских капотников - International Prostar от Revell (перепак Moebius) и Peterbilt 378 от Моделиста (перепак Italeri) за которые огромное спасибо @Silverstone. Но "нельзя просто так взять и купить грузовик" , потому у известного мастера масштабных грузоперевозок Олега subarik была куплена коробочка добра для доработок. И начать я решил с отличной модели для новичка (говорили они ) - International Prostar. Кит Revell, перепак достаточно свежего кита от Moebius. По-моему, это второй самый современный американец в масштабе, первым стал старший в линейке Lonestar. Коробка огромная, литники огромные, деталей туева хуча, кабина и колеса большие, рама длиннющая. Ааа! Это точно всё собирается в одну модель, а не в 3? Ну да ладно. Желание было собрать рабочую лошадку, а не выставочный образец, потому в качестве прототипа будем использовать машины транспортной компании Северной Америки Celadon Trucking Белый (я не специально, честно!) кузов, черные пластиковые бампер и боковые юбки, дополнительные зеркала на капот, брендирование. Для этого были заказаны декали у Александра Лубова, за что ему огромное спасибо! 2 больших лого для полуприцепа, да, он куплен, но собран будет потом, когда для него освободится место. Фух! Перейдем к содержательной части. На настоящее время собран двигатель (12 шагов инструкции по 4-5 деталей в каждом - жуть). Это Maxxforce 13 и детализирован он просто великолепно! Браво Moebius! Я добавил только мелочь - топливные магистрали, маслощуп, подачу масла к турбине, шланги печки (наверное), и еще немного какой-то ерунды, в которой я пока не разобрался, порезал патрубки к/от интеркулера, чтобы надеть на них термоусадку, дабы соединения смотрелись реалистично. Слегка прошелся смывкой. Впереди везеринг всего этого дела. На фото отсутсвует патрубок с коробом воздушного фильтра и расширительный бачок. Блок покрашен в TS-64 Dark Mica Blue, коробка и прочие детали в TS-30 Silver Leaf, радиаторы и другая мелочь - TS-6 Matt Black. На часть выпуска успел нанести только XF-84 Dark Iron, дальше там будет ржавчина. Только на фото увидел, что изрядно "завезерил" все это дело грязными пальцами - будем подчищать. Далее я взялся за раму и подвеску. Т.к. немалое количество деталей красится в один цвет - все почти полностью собрано. Начал прокладывать пневматику подвески и тормозов (здесь пригодились соединения от Олега). Пользоваться фитингами у меня что-то не получилось, поэтому подсоединил все просто в отверстия. Ввиду отсутствия нормального интернета, все это делал, что называется, по мотивам. Есть много упрощений и неточностей. Грубые исправлю в соответствии с критикой разбирающихся. Ну и на этом из прогресса пока все. При этом есть несколько вопросов. Система пневматики похожа на Халдекс. Подвеска и тормоза используют общий ресивер? И как подключается сьюзи-парк? Вопрос номер два - как закрепить на раме шланги? Была мысль сделать несколько колечек термоусадки, которую приклеить к раме. И три - общемоделистский - оптика дана вот такой (то-ли косяк, то-ли имитация линзы). Как аккуратно от нее избавиться? Срезать, зашлифовать и отполировать? Вроде пока все. Большое спасибо за внимание!
  33. 15 points
    Ermiloff

    Фрагменты постройки

    Вечерний тест-драйв Пока я блин "дособираю" фотки для галереи, наверно снова зима начнётся...
  34. 15 points
    Novice

    Фрагменты постройки

    Завел собаку. Породистую.
  35. 14 points
    yura1961

    Фрагменты постройки

    Ну как то так.
  36. 14 points
    KunakMarten

    Фрагменты постройки

    Интерьерные работы.
  37. 14 points
    Максим_omsk

    Pagani Huayra 1/24 Aoshima

    Здравствуйте, Уважаемые Коллеги. Выкроил с трудом время, и представляю Вашему вниманию небольшое обновление по Pagani Huayra. На данном этапе был сделан задний капот, и двери.
  38. 14 points
    Alexander G

    Ferrari California [Revell]

    Ну что же, спустя почти пол года накопил материал для обновления. Изкоробочная поперечная распорка с навесым. Два цилиндра (не знаю их назначения) в реальности крепятся к двигателю. Срезал и детализировал. Существенно нарастил место крепления под короб радиатора. Были большие щели, деталь гуляла, при окончательной сборке могли возникнуть проблемы. Теперь деталь отлично фиксируется даже без клея. В наборе травления дается и сетка радиатора и вентиляторы. Но т.к. эти элементы почти не будет видно, просто собрал и покрасил изкоробочные детали. Так же добавил латунные трубки, в них будут подключаться шланги. Шланги проходят под распоркой, показанной выше. Подключение очень геморройное, шланги должны быть достаточно гибкими. Сделал такой бутерброд: наконечник из скрепки (крепится в двигатель), тонкая мягкая проволока, два слоя термоусадки. Жаль, что этих шлангов практически не будет видно. Даже не знаю, зачем я на них время потратил. Наверное для отработки технологии. Фото на память: И подкапотное в окончательном виде. Готовые тормозные диски. Поленился собирать травленые, просверлил пластик. Получилось так себе. Колесные диски. В оригинале они тоже двухцветные, но второй цвет немного светлее. Попробовал примерить ходовую, салон и кузов. Собирается с трудом. На фото кузов не зафиксирован, поэтому клиренс немного завышен.
  39. 14 points
    yura1961

    Фрагменты постройки

    99,9%
  40. 14 points
    cuba_13

    1/25 Chevrolet Camaro 1967 SS [Revell]

    Доброй всем ночи, дорогие коллеги. В этот раз большой такой, содержательный апдейт получился. Уже и конец близок. Небольшое вступление. Познакомился я с футурой, за подгон огромное спасибо коллеге-земляку @RadioCAT. Не представляю, как я раньше без неё жил. Искупал остекление и фары, результут потрясающий! Небо и земля, по сравнению с изкоробкой. Правда, купание длилось полтора часа))) Постоянно микро пузырики какие-то "вылезали" невовремя, но я их победил. Ну и установил сразу в "морду" эту красоту. Лампочки делал по совету Анатолия @Tolibass, низкий ему поклон за этот совет. Окантовку фар красил обычным перманентным черным маркером для CD, т.к. у него очень тонкая дюба, но мне как-то не очень результат понравился, в следующий раз буду пробовал XF-1 эмаль. Результатом "морды" в целом очень доволен. Ну, и получил заветное травло от Model Car Garage. Оно потрясающее! Даже приборка есть. В этой, конкретно, стройке буду использовать всего 15-20% всего этого добра, но травло идёт, как на 67, так и на 68 Камаро, который у меня в долгоиграющих планах тоже. Также намешал золотую эмальку с зеленой и синей в опытных пропорциях по совету @Valeri, получилось хорошо. Поместил декали на покрышки...ох, и времени потратил много и результат не такой, как в журнале Scale Auto за июнь 2015, но, что имеем. Очень трудно оказалось работать с резиной, она же мягкая и гнется постоянно, да и не приваривается в ней полностью, хоть, солом залей "по самое нехочу"))). Набор - готов к сборке. На фотосете, да и вживую не будет особо заметно. Так что, сильно не рассраиваюсь. Ах, да. Я ж ватман дома нашел. Теперь мои фото будут чутка благороднее и приятнее вашим взорам. Немного старого А теперь к делу. Та-Дам! Почти 2 полных выходных и я зафлокировал и собрал салон, соединил с днищем, сделал всю подкатоку и почти всё днище. Осталось только колёса одеть, но это, думаю, после "женитьбы". Кстати, а как вы делаете? Осторожно, много фото! Хотелось со всех углов показать всю красоту. Тралвеная эмблемка над подлокотником и такая же в центре руля. На полу черный флок. В качестве стекляшек на датчиках использовал всё тот же Micro Krystal Klear. Отличнейшая вещь! Но не блестит, как футура, думал капнуть футурой, но не зная, как реация пойдёт, не решился, нужно потом попробовать будет. Ну и моё самое любимое - двигло и подкапотка. Распределитель укоротил наполовину, т.к. действительно засомневался, чтобы капот закрывался, он и так нормально смотрится. Общая картина сверху. Ну и днище. Не знаю, как грамотно перевести, но Rear Sway Bar у меня, почему-то потерялся, как и зеркало заднего вида из салона. Создал с нуля. Но у Rear Sway Bar зачем-то крпление решил покрасить в ган металл, смотрю на фото и понимаю, что нужно в черный мат гасить, как-то слишком блестит. За ремни на бензобаке знаю - порнуха вышла, пробовал и с маскировкой и без, сегодня хотел поправить, но из-за волнения, видимо, тремор дичайший был, это максимум, что вышло. На этот всё, очень доволен результатом, очень красивый будет Камаро. Думал, получится хуже. На следующие выхи запланирована полировочка в зеркало и БМФ-закатка. Спасибо за внимание.
  41. 14 points
    Peterbilt377

    Фрагменты постройки

  42. 14 points
    Miki86

    Lancia Aprilia 1947.

    Kit gamma models 1/43 resin Lancia Aprilia 1947.
  43. 14 points
    StarSA

    Porsche 917K LeMans 1970

    Всем привет! Проект не застыл на месте (как и все остальные), просто времени не особо много. Всё было подготовлено загрунтовано покрашено и задекалено В целом было не сложно, деки достаточно простые, только пришлось подкрасит круги под номера, а то там где было наложение на полосы - белый был ярче. И ещё подкрасил полосы в решетках, растянуть и уложить деку там не получилось толком.
  44. 14 points
    Silent123

    Ferrari F50 Revell 1/24

    Продолжу рассказ. На этот раз затрону второй пункт интриги, на который я возлагал надежды. Это тормоза! В Ревеловском наборе "Тормозилки" выглядят бедновато. Суппорта отлиты с тоненьким диском как одно целое, да к тому же у них присутствует только фасад, из-за особенностей конструкции колеса. При сравнении с травлеными дисками немножко обеспокоился разницей в диаметре. Травленые значительно крупнее пластиковых и шанс что они просто не влезут в диск был высок. К счастью все обошлось, но пришлось дорабатывать/приводить в порядок сами диски. На фото видна ступенька литья утолщенной внутренней части Сама конструкция колеса довольно интересная. Тормозной диск зажимается между фасадом колеса и задней частью, которая представляет собой шайбу, т.е. на нормальное колесо не похоже. В свою очередь тормозной диск садится/приклеивается на ступицу и зажатый между половинками колеса, позволяет спокойно ему вращатьсяся и не отваливаться. В связи с заменой тормозных механизмов, и придания реалистичности, конструкцию пришлось переделать. Решено было ставить колеса на винты, а навернутая с лицевой стороны гаечка, имитировала бы оригинальный дизайн прототипа. Один нюанс не выдерживался - количество граней у гайки реальной машины 8, а у модели 6, но думаю это не страшно. В итоге в ступицах просверлены отверстия и установлены винты м1.6. Хотел сначала использовать м2, как легкодоступные, но гайка оказалась черезчур крупной и не масштабной. На фото видно сравнение доработанной ступицы и штатной. Сборка тормозных дисков не представила сложностей, все согласно мануала, ну и с маленькими хитростями для обеспечения соосности. Суппорта были срезаны с пластиковых дисков и доработаны пластиком для набора толщины и обеспечения возможности закрепить. Колесные диски обработаны, вырезано лишнее, резину потер абразивом. На фото видно что было и что стало. Далее я покрасил центральную часть тормозного диска и суппорта. Ревелл заботливо дал декали на суппорта с надписью Ferrari, тут ему спасибо! Рабочие поверхности дисков заматовал на абразиве, дабы добавить следы эксплуатации. Если честно, их нужно чем-то серебристо-серым покрасить, типа нержавейка или что-то в этом роде т.к. реальных F50 они видимо керамические или из композита какого-то, короче без металлического блеска. Но я решил оставить блестящими, так наряднее. Колесные диски привел в порядок, покрасил, собрал, добавил соски, убрал имитацию центральной гайки. Передние пришлось подклеивать пластиком, т.к. при удалении центральной гайки образовалась дыра 2-3 мм. Резину наверно еще нужно матировать, посмотрим дальше. И финальное фото ступицы с колесом всборе. На гайку в послествии приклею центральный колпачек с эмблемой, но уже после установки. to be continued....
  45. 13 points
    Max4x4

    Багги 4×4 (самодел) + прицеп (Aoshima)

    Приветствую. Итак напомню что начал клепать прицеп и даже довел дело до покраски, и даже определился с цветами, и ... мне привезли материалы для литья. Ну и конечно "Остапа понесло".... в общем все это время занимался литьем, ну или пробовал эту технологию на зуб, на глаз и другие органы восприятия. Все по порядку: Селикон - алькросил 315, смола - смотч каст 305, вдобавок прикупил мягкий полиуритан для литья колес. Первая форма вышла "комом". Половинки форм слиплись. Пришлось разрезать аккуратно ножом. Залил и оказалось что из-за неверного разположения литниковой системмы кое где скапливался воздух - в результате - пузыри. Так же были пузыри в селиконе. Надо дегазировать.... За 30 минут на коленке собрал камеру из банки с навинчивающейся крышкой, припаянного к этой крышке штуцера и компрессора от холодильника. Как известно компрессор имеет вход (всос) и выход (выдув). Подсоединил получившеюся камеру к входу, внутрь поместил баночку с материалом для дегазации и включил в сеть. Отвод прикрыл стиралкой (ластиком), разряжение сделало свое дело и ластик присосался. Жижа начала бурно "кипеть" и через пару мин. опала. Это значит что физика сделала свое дело и воздух из смеси вышел. Убрал стиралку и сбросив давление легко открыл банку. Залил заново, уже с другим разположением литников. Вышло нормально, воздух не скапливается, пузырьков в силиконе нет. Залил пластиком и вот результат Казалось бы все прекрасно, но все в пузырях. Такое ощушение что пластик после заливки вскипает и пузырится уже в форме. Интернет говорит что всему виной повышенная влажность, но дома вроде сухо. Моя теория что пластик вступает в реакцию с силиконом. Формы пахнут отвердителем, спустя 4 дня пахнут, и на поверхности выступает типа жидкость, совсем чуть-чуть. Что с этим делать пока не решил. В итоге так и не получил идеальных отливок и пришлось шпаклевать отбракованные из многих дырявых. Немного подмазал и задул в грунт. Надо над ними еще поработать, но в целом работать с "этим" можно. Подсобрал на сопле-ликви-клей Прикинул диск и понял что дефектов в собранном виде не будет видно впинципе Диски будут эти 100%. Вот что видно с другой стороны. Вывод - за качество шибко не парится, суппорт с диском и кулак будут играть лишь роль крепежа колеса. Приложил к раме чтобы понять размеры и прикинуть общий вид Между перекурами запилил радиатор. Прошу не пугатся, это только заготовка. За сеточку гранд мерси @Улыбастик. Думаю после покраски выглядеть будет фактурнее.
  46. 13 points
    Den

    Mercedes-Benz C-Klass AMG DTM ProMarkt (Tamiya)

    Приветствую форумчане, представляю вам тот самый "мерин", который я искал недавно на нашей барахолке. Пришел он мне, все детали срезаны, где-то склеен, "деки" жуть, но так как гонялся за этой серией от tamiya, откладывать не стал, декали какое-то время жили на окне, после обработаны micro sol (и превратились в дерево), остальное как по маслу, добавил ремни безопасности, немного карбона в салоне и защиты двигателя, с подвеской выкрасил, старался как мог, в итоге щиты закрыли всю красоту, вобщем к вашему дорогому:
  47. 13 points
    LittleBoo

    Chevrolet Corvette'57 (Monogram 1/24)

    Итак, построен Chevrolet Corvette первого поколения версии 1957 года из вот этой коробки. Коробка древняя, всего на пару лет моложе меня, но тем не менее сохранилась нормально, только декали скончались, но я и не планировал их использовать. Модель во многом для меня экспериментальная, т.к. я решил попробовать на ней несколько новых для меня материалов и технологий: Хромовый маркер Molotow Фольгу Ultra Bright Chrome от BMF флокирование проложить проводку на днище Если кто занимается проектной деятельностью, то знает что по окончании проекта, когда написан итоговый отчет (уфф, проект сдан, можно выдохнуть) необходимо подготовить отчет об извлеченных уроках (ааааа, вспомнить все косяки которые допустили, как их героически преодолевали или творчески маскировали). Вот примерно такой отчет у меня и получился Двигатель: На моторе попытался имитировать хотя бы часть трубопроводов которые опутывают движок. Так как распределитель зажигания находится за хромированным теплозащитным экраном, а свечные провода проходят понизу, то делать их не стал, все равно не видно. Шасси: Тут решил выпендрится, выхлопные трубы отлитые вместе с рамой мне не понравились. У корветта Х-образная рама, сквозь которую проходят 2 выхлопные трубы, и проходя над задним мостом они должны выходить через специальные отверстия в торцах задних крыльев. Долго и упорно гнул проволоку подходящую по диаметру, продевал через раму, пытался все это подогнать. Проклял все, не так это все просто оказалось. Потом прокладывал топливопроводы и тормозные трубки, используя жилу из витой пары. Она казалась неприспособлена для этого, и принимать нужную форму напрочь отказалась. Все залито и заляпано клеем, и собрано на четном слове. Отсюда вывод - использовать не подручные, а подходящие материалы. Кузов: Для покраски в 2 цвета использовал Ultra Blue от Gaia (очень интересные краски, по запаху на ацетоне, но с ацетоном красить очень неудобно, быстро испаряется, в разбавителе 850 растворяется неохотно, но все же разбавляется), и Diamond Silver от Mr.Hobby. Вставки по бокам делал с помощью масок. Вроде все получилось аккуратно, ничего никуда не затекло. Но тут я допустил ошибку которую можно назвать "Не откладывай на потом неочевидные вещи" Когда снимал маски на стыке цветов остались кусочки напыла и ступеньки, которые стоило бы зашлифовать, но... Оставил на потом, в результате благополучно забыл и покрыл лаком прямо по этим кускам краски. Хромированные молдинги по бокам делал с помощью BMF, и прав был yura1961, говоря что BMF фигня и очень плохо клеится. Наверное в местах с глубокой расшивкой, куда можно загнать его края, BMF нормально держится, на слегка выпуклом молдинге отлетает от любого чиха. Видимо в следующий раз буду клеить его под лак. Ну и ввиду того что лак по краям молдингов похож на Пиренеи (по причинам описанным выше) приклеилось это все неровно. Так же под лак наклеены фототравленые шильдики, которые предварительно раскрасил (чуть глаза не сломал, как все мелко). Хром частично оставлен заводской (решетка радиатора, отражатели задних фонарей), частично хром от Gaia, частично маркер Molotow (Окантовка фар, Рамка лобового стекла, крепления съемной крыши, дверные ручки). Про Молотова усвоено то, что цвет крутой, но стирается от прикосновения пальцев на раз-два. Но под лаком сохраняет свой цвет (приборная панель, крепления крыши), так что в следующий раз буду наносить Молотов под лак везде. Щетки стеклоочистителей и поводки были отлиты вместе с рамкой лобового стекла, сточил (сломав конечно при этом рамку) и поставил из запасов от какой то другой модели, они конечно не очень подходят по размеру и не прилегают к стеклу, но все лучше чем ничего.Стекло немного треснуло, но судя по днищу это восстановленный корвет, видимо на разборке нового не нашли. Синим флоком покрыл пол салона и часть дверных карт, очень понравилось как это работает. Ну наверное все описал что вспомнил. Спасибо тем у кого хватило терпения осилить этот текст. Фотографии сделал на нескольких фонах, просто чтобы понять на каком фоне больше "играет" цвет кузова.
  48. 13 points
    Miki86

    Alfa Romeo 2500 Freccia D'oro 1948.

    Кит BBR 1/43 смола. Каждый раз , когда я вижу Alfa Romeo я снимаю шляпу...
  49. 13 points
    Morley

    Chevrolet Chevelle SS 1967

    Приветствую всех! У меня сегодня гранд-апдейт, финишный рывок - я завершил стройку! Не прошло и года (почти ) Правда, мы с моделью уже явно начали уставать друг от друга, поэтому последнее время работа шла в режиме: шаг вперед, два - назад. Итак, лак высох, я его отшлифовал и отполировал, насколько хватило терпения. Но в некоторых местах, на мой взгляд, несколько "не дожал", боясь протереть до грунта. В одном месте так и произошло, но, совсем чуть-чуть. После наклеил металлоскотч и вклеил стекла. С остеклением пришлось помучиться: клеил на Micro Kristal Klear, но держит он что-то не очень крепко. Чуть пальцем задел и все отваливается. В общем, старался не дышать. С задним стеклом неожиданно произошла неприятность - когда вклеивал салон, видимо, на него чуть-чуть попал супер-клей. Оно сразу же побелело. Насколько смог , оттер, но не полностью. Постарался хоть немного замаскировать это дело декалью. С крышкой багажника так до конца проблему решить и не удалось. Сначала было так: и при открывании крышка цеплялась. По совету Анатолия увеличил размер петель и по высоте и по длине. Увы, проблема осталась. Мне еще рекомендовали заглубить петли, но делать это не решился, опасаясь больше сломать, чем сделать. Скорее всего нужно просто сделать тоньше кромку крышки. Но это уже на следующей модели. На этой для того, чтобы перестало цеплять пришлось увеличить зазор между крышкой и кузовом. Ну и заодно установил переключатель для фар. С паяльником я особо не дружу, так что получилось несколько топорно. Хорошо, что все это в конечном итоге будет скрыто от глаз зрителя. Пришла очередь передних фар. Попробовал изобразить уплотнитель с помощью краски. Получилось плохо, больше похоже на грязь. Пришлось все это отрывать и смывать. Сделал уплотнители из черной изоленты. По-моему, получилось лучше: Женитьба прошла относительно легко, но не без косяка. Где-то чуть скосил и модель слегка припадает на одну сторону. Установил движок и добавил еще проводов: с воздушным фильтром ну и в закрытом варианте Дверные ручки я хотел сделать хромированными с помощью С1 Металлайзера. Но получилось не то, что ожидалось. Сначала я покрасил их синим клиром, затем, после высыхания, натер порошком. Порошок не жалел, но нормального блеска добиться не удалось. Мало того, что этот хром получился хуже и темнее заводского, так еще и при опеределенных углах падения света, просвечивает этот самый клир. Возможно, что-то я делал не так. Вот в сравнении с зеркалом, а вот так на - модели. Нажмите для выбора файлов Ну и итог: Под запаской спряталась батарейка. Хорошая мысля, как всегда, приходит опосля. Есть идеи, как вообще сделать провода невидимыми, но это уже на следующей модели. И пара фото с помощником Многие свои косяки знаю, при последующих сборках учту. Готов выслушать критику и замечания.
  50. 13 points
    Miki86

    Фрагменты постройки

    Alfa Romeo 2500 Freccia D'oro
×