Перейти к содержимому

4auka

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    2 440
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победных дней

    12

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Las710 в Aoshima Lamborghini Huracan   
    Потихоньку собираем и подгоняем все.
    первое что сделал - склеил пороги. Они состоят из двух частей. Получался шов. На оригинале эта деталь идёт единым целым. Шпаклюем и шкурим.

    ну и как понятно по фото «установил на своё место».
     
    Далее заметил что на заднем спойлере нет стоп сигнала. Ковыряем и прорезаем.

     вышло немного не масштабно. На оригинале он уже по высоте, по-моему. Но зная свои возможности - лучше я сделать не смогу. После покраски сделаю из прозрачного литника сюда фонарь.
    Ну и чуть подсобранная на скотч подвеска с кузовом для оценки клиренса.

     
    Сначала думал придётся «сажать ниже», но как мне кажется такой клиренс в самый раз суперкару.
     
    Еще один момент, который бросается в глаза - совсем плохо выпрессованные парктроники. Кажется мне что после покраски модели они совсем замылятся. Думаю что надо бы подходящим по диаметру сверлом пройтись и сделать выемки поглубже.
  2. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Las710 в Aoshima Lamborghini Huracan   
    Потихоньку собираем и подгоняем все.
    первое что сделал - склеил пороги. Они состоят из двух частей. Получался шов. На оригинале эта деталь идёт единым целым. Шпаклюем и шкурим.

    ну и как понятно по фото «установил на своё место».
     
    Далее заметил что на заднем спойлере нет стоп сигнала. Ковыряем и прорезаем.

     вышло немного не масштабно. На оригинале он уже по высоте, по-моему. Но зная свои возможности - лучше я сделать не смогу. После покраски сделаю из прозрачного литника сюда фонарь.
    Ну и чуть подсобранная на скотч подвеска с кузовом для оценки клиренса.

     
    Сначала думал придётся «сажать ниже», но как мне кажется такой клиренс в самый раз суперкару.
     
    Еще один момент, который бросается в глаза - совсем плохо выпрессованные парктроники. Кажется мне что после покраски модели они совсем замылятся. Думаю что надо бы подходящим по диаметру сверлом пройтись и сделать выемки поглубже.
  3. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Las710 в Aoshima Lamborghini Huracan   
    Потихоньку собираем и подгоняем все.
    первое что сделал - склеил пороги. Они состоят из двух частей. Получался шов. На оригинале эта деталь идёт единым целым. Шпаклюем и шкурим.

    ну и как понятно по фото «установил на своё место».
     
    Далее заметил что на заднем спойлере нет стоп сигнала. Ковыряем и прорезаем.

     вышло немного не масштабно. На оригинале он уже по высоте, по-моему. Но зная свои возможности - лучше я сделать не смогу. После покраски сделаю из прозрачного литника сюда фонарь.
    Ну и чуть подсобранная на скотч подвеска с кузовом для оценки клиренса.

     
    Сначала думал придётся «сажать ниже», но как мне кажется такой клиренс в самый раз суперкару.
     
    Еще один момент, который бросается в глаза - совсем плохо выпрессованные парктроники. Кажется мне что после покраски модели они совсем замылятся. Думаю что надо бы подходящим по диаметру сверлом пройтись и сделать выемки поглубже.
  4. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Las710 в Aoshima Lamborghini Huracan   
    Потихоньку собираем и подгоняем все.
    первое что сделал - склеил пороги. Они состоят из двух частей. Получался шов. На оригинале эта деталь идёт единым целым. Шпаклюем и шкурим.

    ну и как понятно по фото «установил на своё место».
     
    Далее заметил что на заднем спойлере нет стоп сигнала. Ковыряем и прорезаем.

     вышло немного не масштабно. На оригинале он уже по высоте, по-моему. Но зная свои возможности - лучше я сделать не смогу. После покраски сделаю из прозрачного литника сюда фонарь.
    Ну и чуть подсобранная на скотч подвеска с кузовом для оценки клиренса.

     
    Сначала думал придётся «сажать ниже», но как мне кажется такой клиренс в самый раз суперкару.
     
    Еще один момент, который бросается в глаза - совсем плохо выпрессованные парктроники. Кажется мне что после покраски модели они совсем замылятся. Думаю что надо бы подходящим по диаметру сверлом пройтись и сделать выемки поглубже.
  5. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Las710 в Aoshima Lamborghini Huracan   
    Потихоньку собираем и подгоняем все.
    первое что сделал - склеил пороги. Они состоят из двух частей. Получался шов. На оригинале эта деталь идёт единым целым. Шпаклюем и шкурим.

    ну и как понятно по фото «установил на своё место».
     
    Далее заметил что на заднем спойлере нет стоп сигнала. Ковыряем и прорезаем.

     вышло немного не масштабно. На оригинале он уже по высоте, по-моему. Но зная свои возможности - лучше я сделать не смогу. После покраски сделаю из прозрачного литника сюда фонарь.
    Ну и чуть подсобранная на скотч подвеска с кузовом для оценки клиренса.

     
    Сначала думал придётся «сажать ниже», но как мне кажется такой клиренс в самый раз суперкару.
     
    Еще один момент, который бросается в глаза - совсем плохо выпрессованные парктроники. Кажется мне что после покраски модели они совсем замылятся. Думаю что надо бы подходящим по диаметру сверлом пройтись и сделать выемки поглубже.
  6. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от RadioCAT в Aoshima Lamborghini Huracan   
    Уж да простят меня обитатели скэйла за флуд темами, но что то совсем не лежит душа к ковырянию грузовика, пока что, а что-то пособирать и поделать руками очень хочется.

    Начну ка я новый WIP выпущенного фирмой Aoshima кита прекраснейшего автомобиля современности Huracan-а.
    Lamborghini Huracan был представлен публике на женевском автосалоне 2014го года как продолжение модели Gallardo.
     
    Huracán звали бога ветра древних майя, такое же имя носил боевой бык, выступавший на корридах в конце 19 века. Как и в случае с Pagani Huayra (Huayra — ещё одно ветреное божество из Южной Америки), Huracán произносится с пропуском первой буквы (то есть Уракан). Полное официальное название — Lamborghini Huracan LP 610-4. Последние четыре цифры традиционно обозначают мощность в лошадиных силах и количество ведущих колес. (c) Wiki  
    При сборе данного кита будет использоваться дополнение к данному набору от самих Aoshima.
     

     
    Цвет был выбран Verde Mantis, который предоставил @valek. Пример выкраски ложки под спойлером(кто еще не видел).
     
    За что я берусь первым делом в сборке модели "по инструкции"? Конечно кузов! Деталь, при сборке и покраске которой я уделяю наибольшее количество времени, как показывает практика. Фото на затравочку.
     

     
    Aoshima есть Aoshima. Качество литья обалденное. Крепление к литникам достаточно продуманное. Без особо больших трудотзатрат все хорошо и быстро чиститься и шлифуется.

     
  7. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Егорыч в Aoshima Lamborghini Huracan   
    К примеру вот:
    http://www.1999.co.jp/eng/10384122
     
    Или вот:
    http://scalemodels.ru/articles/10339-obzor-Aoshima-1-24-Lamborghini-Huracan.html
  8. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от RadioCAT в Aoshima Lamborghini Huracan   
    Уж да простят меня обитатели скэйла за флуд темами, но что то совсем не лежит душа к ковырянию грузовика, пока что, а что-то пособирать и поделать руками очень хочется.

    Начну ка я новый WIP выпущенного фирмой Aoshima кита прекраснейшего автомобиля современности Huracan-а.
    Lamborghini Huracan был представлен публике на женевском автосалоне 2014го года как продолжение модели Gallardo.
     
    Huracán звали бога ветра древних майя, такое же имя носил боевой бык, выступавший на корридах в конце 19 века. Как и в случае с Pagani Huayra (Huayra — ещё одно ветреное божество из Южной Америки), Huracán произносится с пропуском первой буквы (то есть Уракан). Полное официальное название — Lamborghini Huracan LP 610-4. Последние четыре цифры традиционно обозначают мощность в лошадиных силах и количество ведущих колес. (c) Wiki  
    При сборе данного кита будет использоваться дополнение к данному набору от самих Aoshima.
     

     
    Цвет был выбран Verde Mantis, который предоставил @valek. Пример выкраски ложки под спойлером(кто еще не видел).
     
    За что я берусь первым делом в сборке модели "по инструкции"? Конечно кузов! Деталь, при сборке и покраске которой я уделяю наибольшее количество времени, как показывает практика. Фото на затравочку.
     

     
    Aoshima есть Aoshima. Качество литья обалденное. Крепление к литникам достаточно продуманное. Без особо больших трудотзатрат все хорошо и быстро чиститься и шлифуется.

     
  9. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от RadioCAT в Aoshima Lamborghini Huracan   
    Уж да простят меня обитатели скэйла за флуд темами, но что то совсем не лежит душа к ковырянию грузовика, пока что, а что-то пособирать и поделать руками очень хочется.

    Начну ка я новый WIP выпущенного фирмой Aoshima кита прекраснейшего автомобиля современности Huracan-а.
    Lamborghini Huracan был представлен публике на женевском автосалоне 2014го года как продолжение модели Gallardo.
     
    Huracán звали бога ветра древних майя, такое же имя носил боевой бык, выступавший на корридах в конце 19 века. Как и в случае с Pagani Huayra (Huayra — ещё одно ветреное божество из Южной Америки), Huracán произносится с пропуском первой буквы (то есть Уракан). Полное официальное название — Lamborghini Huracan LP 610-4. Последние четыре цифры традиционно обозначают мощность в лошадиных силах и количество ведущих колес. (c) Wiki  
    При сборе данного кита будет использоваться дополнение к данному набору от самих Aoshima.
     

     
    Цвет был выбран Verde Mantis, который предоставил @valek. Пример выкраски ложки под спойлером(кто еще не видел).
     
    За что я берусь первым делом в сборке модели "по инструкции"? Конечно кузов! Деталь, при сборке и покраске которой я уделяю наибольшее количество времени, как показывает практика. Фото на затравочку.
     

     
    Aoshima есть Aoshima. Качество литья обалденное. Крепление к литникам достаточно продуманное. Без особо больших трудотзатрат все хорошо и быстро чиститься и шлифуется.

     
  10. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от RadioCAT в Aoshima Lamborghini Huracan   
    Уж да простят меня обитатели скэйла за флуд темами, но что то совсем не лежит душа к ковырянию грузовика, пока что, а что-то пособирать и поделать руками очень хочется.

    Начну ка я новый WIP выпущенного фирмой Aoshima кита прекраснейшего автомобиля современности Huracan-а.
    Lamborghini Huracan был представлен публике на женевском автосалоне 2014го года как продолжение модели Gallardo.
     
    Huracán звали бога ветра древних майя, такое же имя носил боевой бык, выступавший на корридах в конце 19 века. Как и в случае с Pagani Huayra (Huayra — ещё одно ветреное божество из Южной Америки), Huracán произносится с пропуском первой буквы (то есть Уракан). Полное официальное название — Lamborghini Huracan LP 610-4. Последние четыре цифры традиционно обозначают мощность в лошадиных силах и количество ведущих колес. (c) Wiki  
    При сборе данного кита будет использоваться дополнение к данному набору от самих Aoshima.
     

     
    Цвет был выбран Verde Mantis, который предоставил @valek. Пример выкраски ложки под спойлером(кто еще не видел).
     
    За что я берусь первым делом в сборке модели "по инструкции"? Конечно кузов! Деталь, при сборке и покраске которой я уделяю наибольшее количество времени, как показывает практика. Фото на затравочку.
     

     
    Aoshima есть Aoshima. Качество литья обалденное. Крепление к литникам достаточно продуманное. Без особо больших трудотзатрат все хорошо и быстро чиститься и шлифуется.

     
  11. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от RadioCAT в Aoshima Lamborghini Huracan   
    Уж да простят меня обитатели скэйла за флуд темами, но что то совсем не лежит душа к ковырянию грузовика, пока что, а что-то пособирать и поделать руками очень хочется.

    Начну ка я новый WIP выпущенного фирмой Aoshima кита прекраснейшего автомобиля современности Huracan-а.
    Lamborghini Huracan был представлен публике на женевском автосалоне 2014го года как продолжение модели Gallardo.
     
    Huracán звали бога ветра древних майя, такое же имя носил боевой бык, выступавший на корридах в конце 19 века. Как и в случае с Pagani Huayra (Huayra — ещё одно ветреное божество из Южной Америки), Huracán произносится с пропуском первой буквы (то есть Уракан). Полное официальное название — Lamborghini Huracan LP 610-4. Последние четыре цифры традиционно обозначают мощность в лошадиных силах и количество ведущих колес. (c) Wiki  
    При сборе данного кита будет использоваться дополнение к данному набору от самих Aoshima.
     

     
    Цвет был выбран Verde Mantis, который предоставил @valek. Пример выкраски ложки под спойлером(кто еще не видел).
     
    За что я берусь первым делом в сборке модели "по инструкции"? Конечно кузов! Деталь, при сборке и покраске которой я уделяю наибольшее количество времени, как показывает практика. Фото на затравочку.
     

     
    Aoshima есть Aoshima. Качество литья обалденное. Крепление к литникам достаточно продуманное. Без особо больших трудотзатрат все хорошо и быстро чиститься и шлифуется.

     
  12. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию E266AA в Фрагменты постройки   
    Почти готово

  13. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию RadioCAT в Italeri Scania t143 500m   
     
  14. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Улыбастик в Italeri Scania t143 500m   
    Приветствую всех. Потихоньку делаю «скамейку». Как то даже странно, но к легковым моделям, обычно, рвения больше. Основная направленность все же другого интереса у меня. Но о чем я?
     
    Давно я не трогал ревелл. Стыки, облой - все как обычно. Закрасил детали двигателя в указанные цвета и стал его собирать. Захотелось сделать имитацию проводки. Но..хотя в конце выскажусь. Как бы просто не смотрелось, но на проделанную работу ушло около 5 часов. 
     
    Начало:

     
    Провод толщиной 0,3мм. Для имитации соединителей, кроме как изоляции счищенной с витой пары ничего дома не было да и в голову не пришло. Получилось из этого всего вот что:


    Для имитации стяжке использовал плоский провод 0,1*0,3.
    Так же заменил отлитый пластиком приводной ремень. Срезал имеющий и сделал его из модельного скотча. Поприятнее выглядит стало по-моему.

     
    Трасса с турбины и турбина ещё будут красится. Чуть попачкаю после. Но как то игрушечно выходит по-моему и не могу понять почему. Хотелось бы ещё проводов накидать, но не знаю каких, откуда и куда. И отсюда вытекает то, о чем хотел высказаться. Я полный ноль в техническом устройстве автомобилей, а для имитации топливных и пневмошлангов нужно хотя бы понимание. Теперь не знаю что делать. Отследить трассы проводов даже по чертежам не представляю возможным, а ведь хочется, да и размеры позволяют. Есть мысли как быть? Читать мануалы и переконопатить весь авто не хотелось бы. Может будут у кого какие-нибудь рекомендации или все же «иди изучай матчасть»?
     
  15. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию Александр1978 в Фрагменты постройки   
    Очередной фрагмент постройки советская техника на базе зилов 130,131 и 133  в 43 масштабе








  16. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию Angel в Nissan Fairlady Z432R (1970) Hasegawa   
    Приподнимем.
    valek огромное спасибо! Уже начинаю жалеть, что McLaren 570S покрасил тамией и нанёс карбон. Но по следующим кузовам, я твой клиент
    Это мой первый опыт работы с такой краской, поэтому без косяков не обошлось.
    Позже уберу косяки и нанесу еще слои краски. Ну и в общем-то при изготовлении такой модели с "вырезаниями" трудно добиться качества литья.

  17. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Улыбастик в Italeri Scania t143 500m   
    Приветствую всех. Потихоньку делаю «скамейку». Как то даже странно, но к легковым моделям, обычно, рвения больше. Основная направленность все же другого интереса у меня. Но о чем я?
     
    Давно я не трогал ревелл. Стыки, облой - все как обычно. Закрасил детали двигателя в указанные цвета и стал его собирать. Захотелось сделать имитацию проводки. Но..хотя в конце выскажусь. Как бы просто не смотрелось, но на проделанную работу ушло около 5 часов. 
     
    Начало:

     
    Провод толщиной 0,3мм. Для имитации соединителей, кроме как изоляции счищенной с витой пары ничего дома не было да и в голову не пришло. Получилось из этого всего вот что:


    Для имитации стяжке использовал плоский провод 0,1*0,3.
    Так же заменил отлитый пластиком приводной ремень. Срезал имеющий и сделал его из модельного скотча. Поприятнее выглядит стало по-моему.

     
    Трасса с турбины и турбина ещё будут красится. Чуть попачкаю после. Но как то игрушечно выходит по-моему и не могу понять почему. Хотелось бы ещё проводов накидать, но не знаю каких, откуда и куда. И отсюда вытекает то, о чем хотел высказаться. Я полный ноль в техническом устройстве автомобилей, а для имитации топливных и пневмошлангов нужно хотя бы понимание. Теперь не знаю что делать. Отследить трассы проводов даже по чертежам не представляю возможным, а ведь хочется, да и размеры позволяют. Есть мысли как быть? Читать мануалы и переконопатить весь авто не хотелось бы. Может будут у кого какие-нибудь рекомендации или все же «иди изучай матчасть»?
     
  18. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от cuba_13 в Italeri Scania t143 500m   
    Ревелл при том, что у меня модели в основном были за последнее время, были от японских производителей. Работы с китами ревелла в разы больше, мне кажется. Ну да ладно, а то ещё как Ромке «по шапке надаёте». Хотя это просто констатация факта.
     
    Штуцеры поправлю, самому в глаза бросилось.
    Да все нормально  спасибо за отзывчивость.
  19. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Улыбастик в Italeri Scania t143 500m   
    Приветствую всех. Потихоньку делаю «скамейку». Как то даже странно, но к легковым моделям, обычно, рвения больше. Основная направленность все же другого интереса у меня. Но о чем я?
     
    Давно я не трогал ревелл. Стыки, облой - все как обычно. Закрасил детали двигателя в указанные цвета и стал его собирать. Захотелось сделать имитацию проводки. Но..хотя в конце выскажусь. Как бы просто не смотрелось, но на проделанную работу ушло около 5 часов. 
     
    Начало:

     
    Провод толщиной 0,3мм. Для имитации соединителей, кроме как изоляции счищенной с витой пары ничего дома не было да и в голову не пришло. Получилось из этого всего вот что:


    Для имитации стяжке использовал плоский провод 0,1*0,3.
    Так же заменил отлитый пластиком приводной ремень. Срезал имеющий и сделал его из модельного скотча. Поприятнее выглядит стало по-моему.

     
    Трасса с турбины и турбина ещё будут красится. Чуть попачкаю после. Но как то игрушечно выходит по-моему и не могу понять почему. Хотелось бы ещё проводов накидать, но не знаю каких, откуда и куда. И отсюда вытекает то, о чем хотел высказаться. Я полный ноль в техническом устройстве автомобилей, а для имитации топливных и пневмошлангов нужно хотя бы понимание. Теперь не знаю что делать. Отследить трассы проводов даже по чертежам не представляю возможным, а ведь хочется, да и размеры позволяют. Есть мысли как быть? Читать мануалы и переконопатить весь авто не хотелось бы. Может будут у кого какие-нибудь рекомендации или все же «иди изучай матчасть»?
     
  20. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Miki86 в Jaguar XK 150   
    Фотография с палочками и зачищенными деталями под грунтовку и радует и удивляет...масштаб конечно - ужас ))
  21. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию Miki86 в Jaguar XK 150   
    Jaguar XK 150
    Белый метал  кит от Amr , это старая французская фирма наверное эталон в белом металле, киты уже очень редкие и их довольно мало осталось 100€ Хорошая цена, фирма уже давно не существует как и к сожалению ее создателя Андреа Мари Руф...



















  22. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Улыбастик в Italeri Scania t143 500m   
    Приветствую всех. Потихоньку делаю «скамейку». Как то даже странно, но к легковым моделям, обычно, рвения больше. Основная направленность все же другого интереса у меня. Но о чем я?
     
    Давно я не трогал ревелл. Стыки, облой - все как обычно. Закрасил детали двигателя в указанные цвета и стал его собирать. Захотелось сделать имитацию проводки. Но..хотя в конце выскажусь. Как бы просто не смотрелось, но на проделанную работу ушло около 5 часов. 
     
    Начало:

     
    Провод толщиной 0,3мм. Для имитации соединителей, кроме как изоляции счищенной с витой пары ничего дома не было да и в голову не пришло. Получилось из этого всего вот что:


    Для имитации стяжке использовал плоский провод 0,1*0,3.
    Так же заменил отлитый пластиком приводной ремень. Срезал имеющий и сделал его из модельного скотча. Поприятнее выглядит стало по-моему.

     
    Трасса с турбины и турбина ещё будут красится. Чуть попачкаю после. Но как то игрушечно выходит по-моему и не могу понять почему. Хотелось бы ещё проводов накидать, но не знаю каких, откуда и куда. И отсюда вытекает то, о чем хотел высказаться. Я полный ноль в техническом устройстве автомобилей, а для имитации топливных и пневмошлангов нужно хотя бы понимание. Теперь не знаю что делать. Отследить трассы проводов даже по чертежам не представляю возможным, а ведь хочется, да и размеры позволяют. Есть мысли как быть? Читать мануалы и переконопатить весь авто не хотелось бы. Может будут у кого какие-нибудь рекомендации или все же «иди изучай матчасть»?
     
  23. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Улыбастик в Italeri Scania t143 500m   
    Приветствую всех. Потихоньку делаю «скамейку». Как то даже странно, но к легковым моделям, обычно, рвения больше. Основная направленность все же другого интереса у меня. Но о чем я?
     
    Давно я не трогал ревелл. Стыки, облой - все как обычно. Закрасил детали двигателя в указанные цвета и стал его собирать. Захотелось сделать имитацию проводки. Но..хотя в конце выскажусь. Как бы просто не смотрелось, но на проделанную работу ушло около 5 часов. 
     
    Начало:

     
    Провод толщиной 0,3мм. Для имитации соединителей, кроме как изоляции счищенной с витой пары ничего дома не было да и в голову не пришло. Получилось из этого всего вот что:


    Для имитации стяжке использовал плоский провод 0,1*0,3.
    Так же заменил отлитый пластиком приводной ремень. Срезал имеющий и сделал его из модельного скотча. Поприятнее выглядит стало по-моему.

     
    Трасса с турбины и турбина ещё будут красится. Чуть попачкаю после. Но как то игрушечно выходит по-моему и не могу понять почему. Хотелось бы ещё проводов накидать, но не знаю каких, откуда и куда. И отсюда вытекает то, о чем хотел высказаться. Я полный ноль в техническом устройстве автомобилей, а для имитации топливных и пневмошлангов нужно хотя бы понимание. Теперь не знаю что делать. Отследить трассы проводов даже по чертежам не представляю возможным, а ведь хочется, да и размеры позволяют. Есть мысли как быть? Читать мануалы и переконопатить весь авто не хотелось бы. Может будут у кого какие-нибудь рекомендации или все же «иди изучай матчасть»?
     
  24. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Улыбастик в Italeri Scania t143 500m   
    Приветствую всех. Потихоньку делаю «скамейку». Как то даже странно, но к легковым моделям, обычно, рвения больше. Основная направленность все же другого интереса у меня. Но о чем я?
     
    Давно я не трогал ревелл. Стыки, облой - все как обычно. Закрасил детали двигателя в указанные цвета и стал его собирать. Захотелось сделать имитацию проводки. Но..хотя в конце выскажусь. Как бы просто не смотрелось, но на проделанную работу ушло около 5 часов. 
     
    Начало:

     
    Провод толщиной 0,3мм. Для имитации соединителей, кроме как изоляции счищенной с витой пары ничего дома не было да и в голову не пришло. Получилось из этого всего вот что:


    Для имитации стяжке использовал плоский провод 0,1*0,3.
    Так же заменил отлитый пластиком приводной ремень. Срезал имеющий и сделал его из модельного скотча. Поприятнее выглядит стало по-моему.

     
    Трасса с турбины и турбина ещё будут красится. Чуть попачкаю после. Но как то игрушечно выходит по-моему и не могу понять почему. Хотелось бы ещё проводов накидать, но не знаю каких, откуда и куда. И отсюда вытекает то, о чем хотел высказаться. Я полный ноль в техническом устройстве автомобилей, а для имитации топливных и пневмошлангов нужно хотя бы понимание. Теперь не знаю что делать. Отследить трассы проводов даже по чертежам не представляю возможным, а ведь хочется, да и размеры позволяют. Есть мысли как быть? Читать мануалы и переконопатить весь авто не хотелось бы. Может будут у кого какие-нибудь рекомендации или все же «иди изучай матчасть»?
     
  25. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от raffkona в Italeri Scania t143 500m   
    Данная коробка второй раз попадает мне в руки. Первый раз мне ее дарили родители на Новый год. Помню как получив подарок сразу же стал собирать ее, а время было за 12ть. Естественно как есть - склеил, нанёс «наклейки» и собрал. Второй раз увидив ее в продаже с рук сказал об этом жене. Она зарегестрировалась на ресурсе и уговорив зарезервировавшего человека модель купила коробку. Таким образом она оказалась у меня. 
     
    Фото литников и коробки не стал делать. Коробка имеет такой вид.

     
    как и все киты инструкция предлагает начать сборку с рамы и шасси. По качеству - такое количество утяжин и следов от литников, мне кажется, никто больше не делает. Толком информации не нашёл но ориентируюсь на WIP-ы на соседнем форуме от человека под ником Elephant. Надеюсь повторить хотя бы что то подобное.
     
    Под зачистку и нож сразу же попал кардан, балоны пневмосистемы и задняя подвеска.
    кардан в принципе хотел сделать живее.
    Было:

    Стало:

     
    пины соединения будут обрезаны, зашпаклеваны с внешней стороны.
     
    Зачистил балоны от следов склейки. Но сделать это я не видил возможным сохранив хомуты на балонах. Зачистил полностью и попытался повторить хомуты. Вот что вышло.

     
    С подвеской такая же история - невозможно было все зачистить, оставив стяжки пластин не сточив их. Сточил и повторил обычным листовым пластиком.

     
    дальше взялся делать раму грузовика, но дальше будет позже 
×