Перейти к содержанию

4auka

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    4597
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    49

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    4auka получил реакцию от erarh в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Начинает поднадоедать это напоминание через раз о невесомости мнения..."ну да бог с ними"
    Шикарное исполнение и фото!
     
  2. Повысить репутацию
    4auka получил реакцию от boxer в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Начинает поднадоедать это напоминание через раз о невесомости мнения..."ну да бог с ними"
    Шикарное исполнение и фото!
     
  3. Повысить репутацию
    4auka получил реакцию от vovichek62 в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Начинает поднадоедать это напоминание через раз о невесомости мнения..."ну да бог с ними"
    Шикарное исполнение и фото!
     
  4. Повысить репутацию
    4auka отреагировална Николай_ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  5. Повысить репутацию
    4auka отреагировална Брат Петерсона в Болтаем обо всём   
    Марчелло Гандини навеки вошёл в историю автомобильного дизайна и в наши сердца. Вечная память.
  6. Повысить репутацию
    4auka отреагировална Donil в Ленинград 2 1/20   
    Привет форумчане.
    Пока готовлю статью о изготовлении проволочных деталей, опубликую прогресс работ по 3D модели до регистрации.
     
    15.11.2023 г



     

     

     
    23.11.2023 г
     

     

     

     

     

     
    26.11.2023 г
     

     

     

     

     
    Ещё вечером будет маленькое дополнение.
  7. Повысить репутацию
    4auka отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Коллеги, приветствую. Финальные фотографии готовы, можно рассказать про свои впечатления, наблюдения и косяки кита, которые могут подпортить настроение на финише. Итак, кит приятный, но новичкам я бы его не рекомендовал. Каждая деталь требует доработки, есть на мой взгляд просто отвратительный просчёт с положением колёс в арках. Если собрать из коробки, то и передняя и задняя оси будут смещены вперёд. Последнюю я исправил на этапе примерки, а вот переднюю проморгал чудесным образом. По невнимательности или же из-за того, что прикидывал с родными дисками, сейчас сложно сказать. Как итог за день до окончания конкурса, поженив с большим трудом раму и кузов я прикинул на места собранные колеса с ХДшными диски и аху... Сказать, что расстроился, это ничего не сказать. Вылет ужасный. Передняя ось со смещением вперёд. Как мне виделось, чтобы это исправить нужно было разбирать переднюю подвеску, и возможно спиливать на металлических дисках направляющую ступицы, для корректировки вылета. Отделить обратно раму у меня варианта не было тк из-за багажника и собранного всего её нереально вытащить обратно. Разбирать и собирать заново диски не было времени. Нужно было конечно спокойно подумать, примерить, подточить/обрезать, но когда торопишься, совершаешь поневоле нелепые ошибки. Короче прикинув все за и против, решил, собирать как есть и учесть эти нюансы при постройке 250-й в другом цвете. Отснял быстро фото и видео. Конкурс закончился. Прошло пару дней. Я пошел делать фотографии в «Готовые» и уронил Феррари. Благо пострадало только правое колесо и немного рычаг подвески. Решил, что это знак и оторвал левое. Убил на исправление вылета пол дня. В итоге получилось. Плюс насколько позволило скорректировал положение передних колес в арке.
    Далее крышка капота. Примерка без собранного воедино с механизмом открытия показала хорошее прилегание, по факту же оказалось, что покрасив и приклеив на место есть риск что капот до конца открываться не будет. Советую отнестись внимательно к этому месту, чтобы не исправлять потом.
    Ну и двигатель. Он дан очень упрощенно. Я изначально планировал его заменить. Нашел 3Д модель ДВС+МКПП, распечатал как это рекомендовал продавец, мне его прислали, но размеры оказались слишком большими. По срокам я уже выбивался из графика и решил использовать китовый двигатель с добавленным от себя рельефом. В ход пошли пара-тройка распечатанных мелких деталей и трамблеры.
    Остальное я уже описывал в ВИПе. Позже добавлю упоры поддержки капота и багажника.
    Набор дополнений от ХД считаю обязательным к покупке, без некоторых его элементов модель бы смотрелась простенько.
    Фото опять на телефон, но в этот раз без спешки)
    Приятного просмотра и до встречи!
     
     













  8. Повысить репутацию
    4auka отреагировална Николай_ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Окрыленный близостью начинающегося финиша, решил в один вечер закончить строение, но товарищ Руль категорически не согласился с такой спешкой. Там изначально была дилемма — сначала сбор вилки, установка ее на раму, а потом монтаж блестящего хромированного руля или сначала установка руля в верхнюю перекладину, а потом все вместе попытаться приклеить к вилке. Был выбран второй вариант, и он не сработал. Руль мешался и, провернувшись в креплениях ("а ты бы его приклеил") повредил всю свою хромированную красоту. Пришлось его снимать, купать в ацетоне и применять проверенный метод крепления — огнемет.

     
    Вот эту черную верхнюю перекладину вилки или "треугольник", как я его называю, надо нахлобучить на верхние штырьки передней вилки и как следует придавить, Товарищ Руль теперь пойдет вторым номером. Руль в креплениях по-определению должен фикситься намертво, так как к нему нужно будет подвести пять "тросиков", а они при таком количестве ведут себя, как несговорчивая стая.
  9. Повысить репутацию
    4auka отреагировална Николай_ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Нашему секретному агенту удалось запечатлеть редкую секретную фотографию, где наш подопечный без трусов, но в шляпе заднего крыла, но на своих двоих:

     
    Так-то его (агента секретного) посылали проверить не чужим ли мылом в бане Анка моется (это для тех старпёров, кто помнит, кто такая Анка), а его все на мотоциклы тянет, маньяка.
  10. Повысить репутацию
    4auka отреагировална PETERSON в Информация по авто - ссылки   
    Ну, круто! Глядишь, и я свой ВИП закончу, глядя на твою стройку. Ему уже 14 лет отроду. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=5594
  11. Повысить репутацию
    4auka отреагировална Sebastian в Porsche’s 934/935   
    Залил: 
     
  12. Повысить репутацию
    4auka отреагировална Donil в Ленинград 2 1/20   
    Привет форумчане.
    Вот и финиш настал. В VK в один пост более 10 фото не приложишь, но сюда-то я всё впихну!
     
    Четыре месяца разработки, два месяца изготовления деталей, месяц на постройку.
    Наверное, это моя вторая модель, по завершении разработки в 3D которой я думаю: "А зачем это строить? Вот же оно, в идеальном Платоновском мире идей. Здесь нельзя накосячить, все размеры и пропорции идеальные. Своей постройкой ты только осквернишь этот проект". Но пройдя через все трудности, скажу что это не зря. Строить было нужно!

    По финишу скажу, что при всех косяках с покраской, сборкой и декалями, выглядит в целом лучше чем я ожидал. Подкрасил на шасси всё что вспомнил и до чего дотянулся. Развал задних колёс из-за ошибки в нижних задних рычагах получился слишком большим, но не таким карикатурным, как до исправления. Колпаки, закрывающие гайки на колёсах я не удосужился примерить к самим гайкам, и уже на фотосессии выяснил, что на гайки они не налезают - пришлось заснять без них. Кокпит после покраски никак не обрабатывал – слишком страшно сделать ещё хуже. Но надо сказать, светлый жёлтый на общих фонах косяки не особо показывает. Тонкие полоски декалей наклеить оказалось очень сложно. Наверное, они там на честном слове держатся. Собралось всё приемлемо, без неприятных неожиданностей. Аэродинамический обвес, выделяющий неровность кокпита, я бы хотел закрепить на что-то более изящное, чем винты М1х2, но имеем то что имеем.
    Видео пока не смонтировано- будет вечером. Правда как его сюда впихнуть, я не знаю пока. Может на ютубе ещё выложу, оттуда ссылку прикреплю.

    P.S. Последние дни для меня были очень тяжёлыми. Я настолько волновался, что испытывал абсолютно реальную физическую боль, почти всё время. Я постоянно ждал какого-то несчастного случая, типа я попаду в аварию, или уроню и разобью модель в дребезги, или случатся ещё какие-либо события, не позволяющие мне финишировать. Но вот я пишу этот пост. Я ещё не восстановился, но уже заметно легче. Прошу заметить, что до такого я довёл себя сам и не обвиняю никак организаторов конкурса. Если бы мне требовался ещё день, я бы обратился к ним с просьбой перенести финал. Но я рад что не торможу паровоз. Желаю всем моделистам завершать свои модели в любом случае. Всем успехов!




















  13. Повысить репутацию
    4auka получил реакцию от Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Точно первый в своей категории!
  14. Повысить репутацию
    4auka отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Вот и закончен ещё один проект. Фотографии быстро на телефон. Видео будет в ВК. Впечатления остались хорошие. Даже несмотря на то, что очень мало информации по автомобилю, на проблемы с освоением Gx100, на падение свежеотполированного кузова на пол. Все равно хорошие. Немного, конечно, расстраивает, что не все задуманное получилось реализовать в силу недостатка времени и отсутствия нужных мне дополнений, за мониторинг и поиск которых спасибо Саше (Skanderberk). Ну ничего, в другой раз. Итоговые фотографии будут попозже, хотелось бы передохнуть. А ещё, хотелось бы поблагодарить отдельно людей, которые в той или иной степени участвовали в постройке модели. Допы собирал по всей России). Миша ( Redceres Екатеринбург), Сергей (Shum27 Ростов на Дону), Саша (Scalecraft Санкт-петербург), Антон (АвтоМасштаб Киров), Денис (Den Балашиха). Парни, благодарю! 
    Организаторам спасибо! И, конечно, всем, кто подсказывал, советовал, скидывал фото, комментировал, ставил лайки. Спасибо! Всем жму руку! 












  15. Повысить репутацию
    4auka отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Сударь, благодарю вас! 
    Они вроде уже были)
     
    Выхожу на финишную прямую! Не сглазить бы!

  16. Повысить репутацию
    4auka отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Уважаемые Станислав и Роман! Все два моих глаза передают вам искренний привет!))
    Надеюсь после просмотра этого фото вы не скажете, что "кажется должны быть немного больше"))
    Если серьёзно, то исправил переразмеренные ручки. Пивная жесть и 0,3мм шляпки заклепок.

  17. Повысить репутацию
    4auka отреагировална Sebastian в Porsche’s 934/935   
    Всем привет. Хотелось успеть много, успел сколько успел. Не до моделей было, поэтому готова 1 из 4х, остальные почти. Уже вне конкурса выложу как дойдут руки.  Хоть одну в срок я доделаю. 
    Покажу немного процесса и выложу результат. 
    Печать не с первого раза, но получилась. 
    Комплект на 935

     
     

    На 934 

     

     

     

     

     
     

     

     
    934

     

     
     
     
    Из доработок: кастомизация стекла водителя, версия авто сделана с фестиваля скорости в Гудвуде, о чем свидетельствует наклейка на стекле. Добавил декали на борта, которые отсутствуют в наборе Тамии. Добавил бытылку воды позади водителя, как на прототипе. 
     
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Результат такой 
  18. Повысить репутацию
    4auka получил реакцию от Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Дануна%уй. Честное пианреское - это уже какой то перебор 
  19. Повысить репутацию
    4auka отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Небольшое обновление. Пока сохнет лак на протертых мной во время полировки крышках капота и багажника я приступил к сборке дисков от HD и установке стекол. Первые  собрались на удивление быстро и без проблем. Для центровки сделал приспособу. Сами диски собирал на суперклей.  

    Просверлил отверстия под ниппель, надел резину. Получились вот такие красавцы 

    От ванны остекления отделил боковые окна. Потолок затянул фольгой, подсмотрел у Алексея (MuscleHorses). Отполировал. Убрал с глаз долой)

    Изготовил боковые стекла из 0,2 мм пластика и ручки для их открытия из пивной жести. Первое фото как есть у настоящей машины, ну а последние мое исполнение. Лобовое и заднее стекла тоже приклеил. 

    До скорых встреч.
  20. Повысить репутацию
    4auka отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. Дело близится к финишу, градус страдания повышается. Шлифанул. Полирнул.

    Я, когда планировал сборку знал, что самым сложным во всем будет работа с рамками лобового и заднего стёкол, а также фар. Понимая, что шанс накосячить и испортить все очень велик, думал, заменить травление на фольгу или покраску хромом, но отказался - не зашло. Конечно нужно было гнуть и примерять до покраски и полировки, но решил, что не буду т.к. у меня есть второй не начатый кит, он и выручил в этом адовом занятии. Сказать, что это был мрак, ничего не сказать. Расскажу схему, которую решил использовать.
    Итак, сначала рассверливаем отверстия до 0,4 мм на травленых окантовках фар т.к. у меня (а может и у всех и это косяк ХД) они меньшего диаметра оказались чем болты, которые предложено в них вставить. После шлифуем и полируем рамки стекол и окантовки фар до блеска. Я делал, не снимая с пластинок травления. Если у вас нет второго кузова, то готовить к монтажу рамки лучше до покраски. Десятки раз примерить, согнуть, убедиться, что все максимально хорошо прилегает.
    Далее переходим к фарам. Сами стекла придётся шлифовать в любом случае т.к. отлитая Фуджими имитация окантовок не совпадает с тем, что предлагает установить ХД. Шлифуем. Далее придаём правильную форму рамке и приклеиваем на суперклей. Бережно сверлим отверстия под болты в стекляшках. После аккуратно демонтируем окантовки, удаляем суперклей. Как вариант димексид, ну или просто сошлифовать. Полируем стекла до блеска и устанавливаем окантовки. Тут конечно потребуется терпение и кропотливая работа с цианакрилатом. Болтик за болтиком, предварительно окунув в клей устанавливаем на свои места, а уже потом я дополнительно, с обратной стороны промазал там, где не будет видно ещё для надёжности. 

    Возвращаемся к рамкам стёкол и дверей. На кузове места их установки я покрасил в полуматовый черный. С окантовками боковых было все просто, приклеиваем на точки суперклея и забываем. А вот лобовое и заднее - это мрак. Нужно быть мегааккуратным и точным чтобы все позиционировать ровно, а это сложно, но можно. Точки клея наносил 0,2 мм проволокой. Так легче дозировать. В итоге, неприятный казус произошел с цианакрилатом. Я использовал гель чтобы был шанс скорректировать по месту, а у него есть такая тема, поставил точку, а от неё тянутся микро-сопли, которые сложно увидеть и все это на отполированный кузов, короче в нескольких местах накосячил, хотя знал, что возможен подобный сюрприз. Спешка. Пришлось шлифовать лак 6000 шкуркой и заново полировать, стараясь не протереть и не задеть приклеенные рамки. Нервно. До конца еще не исправил. Ну вот как-то так. 

    Надеюсь изложил понятно и это поможет избежать некоторых трудностей у тех, кто планирует собрать себе эту модель.
    Внутри кузов покрашен в серебристый цвет там, где это будет видно. А багажное отделение в черный полумат. Процессы маскировки не фотографировал, ибо времени совсем мало.
    Покрасил поворотники и задние фонари. У последних фольгой сделал окантовки там, где нужно. 

    Подготовил к установке все блестящее и прозрачное. Собрал противотуманные фары, в ободках просверлил отверстия и вставил металлические болтики. 

    Далее стекла, колеса и мелочи по кузову.
    P.S. Чуть не забыл. Я нашел дудки на карбюраторы от HD. Денис (Den), ещё раз огромное спасибо! Я конечно подготовил себе запасные варианты, но китайские мне нравятся больше)
     

    Пока все.
  21. Повысить репутацию
    4auka отреагировална billabong73 в Болтаем обо всём   
    По поводу Уаза не могу согласиться. Давно назрела необходимость в смене дизайна и не только. Другое дело по силам ли это заводу? А мне средний вариант вариант очень приглянулся. Я даже собрал его в 25м масштабе, но из бумаги.




  22. Повысить репутацию
    4auka отреагировална yura1961 в Фрагменты постройки   
    Вот такой у меня небольшой фрагмент постройки,скоро в готовых.

  23. Повысить репутацию
    4auka отреагировална PETERSON в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Задняя дверь никак не давала мне покоя. Из-за большого количества выступающих элементов полировать её было бы крайне сложно. Сначала решил всё срезать и вырастить новые петли.

     
    Заодно срезал фонари (один куда-то улетел) и плафоны подсветки номера. Подровнял поверхность шпаклёвкой.

     
    Но потом мне стало грустно, глядя на эту плоскую поверхность в сравнении с настоящей дверью.

     
    Тогда я принял радикальное решение.

     

     

     

     

     

     

     

     
    Можно будет повесить красивую запаску.

     

     

     
    Разница налицо.

     

     
    Закончил с доработкой днища. Добавил два лонжерона (спроектировал и вырастил). Они тут из серой смолы. Также добавил усилитель с двумя подушками крепления сзади. Подушки выточил из обрезка чёрного литника.

     
    Ещё вот такой косяк обнаружил. Ступица с тормозным диском на заднем мосту смещена с одной стороны назад. Из-за этого колесо в арке стоит неровно. Отрезал, чтобы приклеить ровно.

     
    Сделал углубления под штифт для прочности соединения.

     
    Ещё срезал с рамы передние буксировочные кронштейны и сделал крюки.

     

     

     
    Вроде всё. Хотя нет. Но уже можно приступать к грунтовке и покраске.

     
    Грунт не успел щёлкнуть. Начал сразу красить методом "по мокрому", то есть без шлифовки грунта.

     
    И покрасил базой. Мешали по коду в автомалярке. Просил заменить зерно на самое мелкое. Выглядит всё равно крупноватым, но уже как есть.

     
    Пока вот так. Устраню погрешности и положу дополнительные слои.

     
    Забыл показать покрашенное днище. Я приобрёл ещё один кит, поэтому удобно сравнивать.

  24. Повысить репутацию
    4auka отреагировална Alex67 в Обзор наших коробок   
    Совместными усилиями Авито, Озона и Александра Леонова (aka Skanderberk) подобралась "подборочка" сине-бело-желтых "Вилок":ХХХ
     
    Для "полного щастя" не хватает FW10 и FW15C
  25. Повысить репутацию
    4auka получил реакцию от OttersGottaOtt в Обзор наших коробок   
    Не понимаю почему, но некоторые фото загружаются, но отображаются «квадратом Малевича», по этому покажу то что есть. Вот такая кракозябра пришла от Kitbox&Pzy . Aventador LBWK GT EVO.

     
    без потерь не обошлось (

     
    Очень много схожего с моделью Авентадора тех же АльфаМодел, но некоторые детали в виде днища разиты на части и никаких «винтов» и изменения форм, при первом рассмотрении, нет в отличии от Альфы. Фото с самым интересным отличием от моделей Альфы черное, а это декали. 4ри листа, половина из которых это выкройки карбона. Много вариантов раскраски кузова. Я бы сказал что их модели поинтереснее АльфыМодел, но выбор машин с моими модельными интересами - специфичны.
×
×
  • Создать...