Перейти к содержимому

4auka

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    2 404
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победных дней

    12

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию Шефф в Honda Prelude 5 gen [Modele124] 1:24   

     

     

     

     

     

     

     

     
     
  2. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от TougeFans в Nissan Fairlady Z33 (Tamiya 1/24)   
    Я в полтора слоя лью. Один полусухой, второй от души заливаю модель. Но до идеала ЛКП на моделях мне ещё очень далеко, но все же глянцевость хорошую получить возможно - это во-первых.
     
    Во-вторых по поводу света - у вас источник света сзади расположен был. Вы когда модель поставили, взглянули на неё со стороны фотоаппарата, вы не увидили что она темная? обойдите её вокруг и увидите что обратная сторона модели хорошо освещенна. И данное освещение (тучи) самое оптимальное для фотографировании на улице - не пересвета, не нехватки света не будет.
     
    И в третьих - да, Рома правильно сказал - кадрирование плохо сделано. Не обязательно приближаться к модели на минимальное расстояние фукусировки. Сделайте фото, а дома его обрежите в редакторе что бы модель была во весь кадр. Пейзажи и красота окружающего мира - это прекрасно, но мы же модель будем рассматривать  а уж после можно и пару фотографий пейзажных с моделью...
     
    Лично от себя..Диафрагму ставьте больше. 8-13-в бесконечность(если есть штатив). модель будет вся резкая и не будет казаться игрушечной, ну и опять же даст оценить все качество проделанной работы по ЛКП и мелочам по кузову.
     
    А в целом ощущение такое что фото даже не в фокусе...странные и мыльные фото...хотя судя по линии резкости - резкость на модели...очень странно как то...
  3. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от TougeFans в Nissan Fairlady Z33 (Tamiya 1/24)   
    Я в полтора слоя лью. Один полусухой, второй от души заливаю модель. Но до идеала ЛКП на моделях мне ещё очень далеко, но все же глянцевость хорошую получить возможно - это во-первых.
     
    Во-вторых по поводу света - у вас источник света сзади расположен был. Вы когда модель поставили, взглянули на неё со стороны фотоаппарата, вы не увидили что она темная? обойдите её вокруг и увидите что обратная сторона модели хорошо освещенна. И данное освещение (тучи) самое оптимальное для фотографировании на улице - не пересвета, не нехватки света не будет.
     
    И в третьих - да, Рома правильно сказал - кадрирование плохо сделано. Не обязательно приближаться к модели на минимальное расстояние фукусировки. Сделайте фото, а дома его обрежите в редакторе что бы модель была во весь кадр. Пейзажи и красота окружающего мира - это прекрасно, но мы же модель будем рассматривать  а уж после можно и пару фотографий пейзажных с моделью...
     
    Лично от себя..Диафрагму ставьте больше. 8-13-в бесконечность(если есть штатив). модель будет вся резкая и не будет казаться игрушечной, ну и опять же даст оценить все качество проделанной работы по ЛКП и мелочам по кузову.
     
    А в целом ощущение такое что фото даже не в фокусе...странные и мыльные фото...хотя судя по линии резкости - резкость на модели...очень странно как то...
  4. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от TougeFans в Nissan Fairlady Z33 (Tamiya 1/24)   
    Я в полтора слоя лью. Один полусухой, второй от души заливаю модель. Но до идеала ЛКП на моделях мне ещё очень далеко, но все же глянцевость хорошую получить возможно - это во-первых.
     
    Во-вторых по поводу света - у вас источник света сзади расположен был. Вы когда модель поставили, взглянули на неё со стороны фотоаппарата, вы не увидили что она темная? обойдите её вокруг и увидите что обратная сторона модели хорошо освещенна. И данное освещение (тучи) самое оптимальное для фотографировании на улице - не пересвета, не нехватки света не будет.
     
    И в третьих - да, Рома правильно сказал - кадрирование плохо сделано. Не обязательно приближаться к модели на минимальное расстояние фукусировки. Сделайте фото, а дома его обрежите в редакторе что бы модель была во весь кадр. Пейзажи и красота окружающего мира - это прекрасно, но мы же модель будем рассматривать  а уж после можно и пару фотографий пейзажных с моделью...
     
    Лично от себя..Диафрагму ставьте больше. 8-13-в бесконечность(если есть штатив). модель будет вся резкая и не будет казаться игрушечной, ну и опять же даст оценить все качество проделанной работы по ЛКП и мелочам по кузову.
     
    А в целом ощущение такое что фото даже не в фокусе...странные и мыльные фото...хотя судя по линии резкости - резкость на модели...очень странно как то...
  5. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию Tolibass в Pontiaс FireBird 400 1968 (Revell 1:25)   
    Всем привет! 
    Хочу представить вам модель, которая была сделана больше года назад, но всё ни как не доходили руки сделать фото. 
    Постарался максимально передать глубину цвета. К сожалению хороших фото салона не сохранилось.
    Всем приятного просмотра. 
     











     
  6. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию Makinen_SWRT в Toyota Corolla WRC   
    Добрый вечер, уважаемые коллеги. Представляю на ваш суд раллийный автомобиль, под управлением эстонского гонщика, победителя этапов чемпионата мира, гонщика, который успел выступить за команды Subaru, Ford, Peugeot. Для постройки модели, использовались альтернативные декали, изготовителя к сожалению не помню, деки в работе очень приятные, прилегают хорошо, и не хрупкие. Особенных проблем постройка не вызвала, скорее сплошные положительные эмоции, от себя добавлю, что не хватает травления, с ним автомобиль заиграл бы в полной мере. Стараюсь отходить от везеринга моделей, хотя конечно руки так и тянуться, ну посмотрим, может на следующей. И да, красный ей идёт. Собственно фото ниже, спасибо за внимание.













  7. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию Makinen_SWRT в Lancer Evo7 vs Impreza WRC (double build)   
     Вечер добрый, и я продолжаю. Нанёс декали кувларовые на спинки сидений, на подставки для ног пилота и штурмана. Так же опробовал впервые для себя затянуть фары в карбон, на импрезе это проба пера, чтобы посмотреть сколько надо декали и как правильно затянуь. Фото немного кривоваты, одни на телефон, другие на зеркалку, всё-таки на телефон проще фотографировать. Ну что же буду учиться делать фото на зеркало. Всё конечно здорово, нацепить три пятёрки, красиво, но сам себя загнал в тупик. Не хватает шести декалей, на крылья, номер на задний бампер, ну и как уже видно из фотографий, надписи prodrive на передний бампер. Может кто дербанит Impreza wrc 2002, деки может другие будет коеить, отзовитесь. Ну и собственно фото процесса ниже. Спасибо за внимание.








  8. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Шефф в Шефф, тема для тебя.   
    Саш, поздравляем тебя с днём рождения. Не смотря на твой уход в сборку на заказ 1:8, надеемся что не забудешь про 1:24  спасибо за отзывчивость в любой момент.
  9. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию cuba_13 в 1/25 Chevrolet Camaro 1967 SS [Revell]   
    Добрый вечер, коллеги!
    Вот и финальный апдейт, не стал я растягивать на полировку, БМФ, женитьбу и т.д.
    Случилось так, что я захворал, да так нормально, что дали больничный. Как, с большего, стал хорошо себя чувствовать, начал потихонечку добивать, нужно же к выставке успеть.

    Что скажу сразу из памяти, деки с красными полосами на резину - скорее всего я сделал такой опыт первый и последний раз. Не привариваются они адекватно на резиновую поверхность, хоть залей их солом. С правой ноздрёй на капоте вышла лажа. Огромная, вчера даже руки опустились от этого.
    Что-то я не учёл и из-за слоя лкп в ноздри решетки перестали влезать. Ну, я и решил ножичком и надфилями, ага. В общем, покололось у меня на краях...но так грамотно, что я эти сколы назад вернул))) Почти стало незаметно. А только потом додумал, что можно было это всё подплавить клеем и аккуратно убрать. Небольшое отступление о моём любимом клее Revell - с железным носиком. Он настолько ядрёный, что съедает всё, он съел слой лака, краски и белого грунта. Остатки лкп я подплавил, но тупанул и налили слишком много клея + не дождался, когда он подсохнет. Когда вставлял решетку, кучка этой адской смеси сбоку ноздри вытекла.  Я зашкурил, стравил краски с балона и подкрасил, но там небольшое пятнышко по цвету выделяется))) Всяко это лучше, чем было бы пятнышко непонятного рода. Жена сказала не расстраиваться, ибо и так хорошая детализация двигла, салона и т. д..  Я с ней согласен, в принципе. Но, всегда же хочется сделать идеально.
    Там, по итогу, всё заполировано, только цвет пятнышка выдаёт предательски)))
    А вот вторую ноздрю уже подплавлял, клей всё размягчил и я ножиком без сколов с боков посрезал лишнее и вторая ноздря получилась на отлично. Что ж, это мне на будущее мне урок будет, при работе с такими капотами, где есть ноздри. В следующий раз, буду при всех грунтовочных и покрасочно-лакировальных работах жидкой маской смачно заливать эти канавки.
    Сама "женитьба", кстати, прошла отлично, я думал, будет намного хуже.

    Ну, хватит лирики, представляю вашему вниманию предварительный фотосет в сборке, полноценный будет чутка попозже, как возьму с работы зеркалку.


     

     

     

     

     
    Ну, не сравниться травло с декалями, ни разу вообще. Когда клеил смотрел и не мог налюбоваться.
     

     
    Фару, я, кстати, повернул, как нужно. А то она мне покоя не давала. Вот ещё один плюс клеить фары на микройскейловское жидкое стекло.
  10. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию Alexander G в Ferrari California [Revell]   
    Ну что же, спустя почти пол года накопил материал для обновления.
     
    Изкоробочная поперечная распорка с навесым.

     
    Два цилиндра (не знаю их назначения) в реальности крепятся к двигателю. Срезал и детализировал.

     
    Существенно нарастил место крепления под короб радиатора. Были большие щели, деталь гуляла, при окончательной сборке могли возникнуть проблемы.

     
    Теперь деталь отлично фиксируется даже без клея.

     
    В наборе травления дается и сетка радиатора и вентиляторы. Но т.к. эти элементы почти не будет видно, просто собрал и покрасил изкоробочные детали. Так же добавил латунные трубки, в них будут подключаться шланги.

     
    Шланги проходят под распоркой, показанной выше. Подключение очень геморройное, шланги должны быть достаточно гибкими.
    Сделал такой бутерброд: наконечник из скрепки (крепится в двигатель), тонкая мягкая проволока, два слоя термоусадки.


    Жаль, что этих шлангов практически не будет видно. Даже не знаю, зачем я на них время потратил.  Наверное для отработки технологии.
    Фото на память:


     
    И подкапотное в окончательном виде.





    Готовые тормозные диски. Поленился собирать травленые, просверлил пластик. Получилось так себе.

     
    Колесные диски. В оригинале они тоже двухцветные, но второй цвет немного светлее.

     
    Попробовал примерить ходовую, салон и кузов. Собирается с трудом. На фото кузов не зафиксирован, поэтому клиренс немного завышен.



  11. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Alex_Shmod в valeron199, заходи на огонёк.   
    Ну мы тут все открытые и честные люди, а тут...
    пусть будет на его совести. Сам не знал этого факта, прошу простить всех за позыв порадовать человека.
  12. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию Evol в Toyota AE86 TRUENO   
    Советы услышал, принял, закрепил.
    Приборная панель получилась вот такая. Обычно не заморачиваюсь и крашу кистью, но в этот использовал аэрограф. И походу нужно было грунтовать, т.к. краска облазит от малейшего контакта (а как делаете вы?)


    Далее салон в сборе. В живую смотрится хорошо, даже самому понравилась расцветка. Но на фото как-то не так, как в реальности.
    Ну и тут тоже видно, что клеить я никак еще не научился. Аккуратно не получается, клей растекается и в результате не ахти выходит.
    Ну и сам кузов. Пока только тизер, т.к. толком ничего не понятно на фото. Еще пошаманю, попробую плавленный и вылезший от клея пластик подркасить. Полирну чутка, подкрашу. Даааа, клеить крашенные бампера к крашеному кузову это еще тот гемор. 
    Бампера решил не покрывать лаком из-за проблемы, описанной выше. Будут аля не крашеные и матовые, мол голый пластик.
  13. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию Evol в Toyota AE86 TRUENO   
    Привет всем. Подправил немного двигатель:



    Также сделал салон.
    Кузов - это сплошной косяк. Приклеел бампера - клеем все заляпал... Эх...
    Фото завтра попробую сделать и выложить.
  14. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию Ermiloff в Фрагменты постройки   
    Было 

    Стало V1.0



    И небольшой совет, не будьте идиотами как я, с самого начала знал что перекраска с минимальными доработками меня не устроит, но уговорил себя сделать побыстрее и попроще, в итоге, поплевался на готовый результат и теперь пилю трясущимися руками готовый окрашенный кузов. А пару вещей уже исправить невозможно без полной перекраски, это наращивание дверей(огромные зазоры) и корректировка формы кузова...жаль.
  15. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию yura1961 в 1971 Dodge Charger   
    Приветствую уважаемое сообщество!
    Представляю вам свою крайнюю работу Dodge Charger от АМТ.Набор оставил двоякое впечатление,с одной стороны относительно свежий кит с отличной деталировкой,с другой....
    АМТ далеко не Tamiya и расслабится на сборке не дает,описывать все что преподнес данный набор нет никакого желания,но самый главный косяк  кита это капот.Такое впечатление что он делался отдельно и не для этой машины.Капот не прилегает ни по одной плоскости и не повторяет изгибы кузова(особенно видно около лобового стекла),исправить его практически не возможно.Просмотрев в сети не многочисленные работы по этой модели ,понял ни у кого это не получилось.
    По самой модели все традиционно,автомобильная база(цвет отдаленно похожий на citron yella  от Chrysler),2к лак,модельная фольга,пудреницы тамия.
    Приятного,надеюсь,просмотра.

     
    Ну и вся моя семья Charger's

  16. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию Ermiloff в Фрагменты постройки   
    Чтоб нормально сфотографировать, да и вообще, решил добавить ТОЛЬКО магниты в двери, чтоб не открывались сами...ну и решётку переделать...и сетку добавить...пять...ну и стёкла порезать для лучшего прилегания к кузову, и тормоза(с 80ю доп деталями), ниппели, дворники, аэродинамические элементы сделать\улучшить и многое другое... ...готовая игрушко-модель снова куча деталей...
     



     
  17. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию Makinen_SWRT в Lancer Evo7 vs Impreza WRC (double build)   
    Добрый день. Строю дальше. Пробежимся по быстренькому. Кузов на импрезе уже под лаком, но пока без полировки, лансер просто окрашен, красился из баллона. Сделал проводку в салоне, сейчас стоит вопрос о правильности крепления запасного колеса в салоне, или на ремни, или там колесо на штырь надевается. Декали на импрезу мне в большей степени понраились, наносятся хорошо и принимают форму без проблем. Из минусов, деки конечно толстоваты и очень долго отходят в воде. Фото делались при дневном свете на телефон, ну и немного добавил фото вкуче, как сейчас всё лежит на коврике. Фото ниже, критика и советы приветствуются, ах да переделал выхлоп на импрезе, как он должен быть, но видимо немного не угадал по отношению к выхлопной трубе. Спасибо за внимание.












  18. Повысить репутацию
    4auka выдал репутацию Max4x4 в Suzuki Jimny (Hasegawa)   
    @Las710
    @Driver
    Спасибо, стараюсь.
     
    И еще немного прогресса. Пока все работы ведутся над кузовом и экстерьером.
    Изладил шноркель


    Вентиляторы и крепление запаски


    Каркас облил базой и 2к лаком, навесил стопаки, доп. фару.

    Осталось на него еще приладить передний рабочий свет

    и каркас полностью готов.
    Кузов задул в финишный грунт.

    В багажник так же запилил боксы, или какие-то короба, или, да хрен знает что это . Их еще надо будет допиливать под установку задней лебедки.
    Вырезал под нынешние размеры остекление

    Теперь думаю как искупать эту стекляшку в футуре.
    На последок сделал выкраску ложечки

    Краска - черный глянец из балона, сверху 2к лак. Как ни крутил чтобы показать цвет, а выходит зеркало .
    На этом все, пилим дальше. Всем плодотворных выходных.
  19. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Максим_omsk в Italery Scania t143 500m   
    Данная коробка второй раз попадает мне в руки. Первый раз мне ее дарили родители на Новый год. Помню как получив подарок сразу же стал собирать ее, а время было за 12ть. Естественно как есть - склеил, нанёс «наклейки» и собрал. Второй раз увидив ее в продаже с рук сказал об этом жене. Она зарегестрировалась на ресурсе и уговорив зарезервировавшего человека модель купила коробку. Таким образом она оказалась у меня. 
     
    Фото литников и коробки не стал делать. Коробка имеет такой вид.

     
    как и все киты инструкция предлагает начать сборку с рамы и шасси. По качеству - такое количество утяжин и следов от литников, мне кажется, никто больше не делает. Толком информации не нашёл но ориентируюсь на WIP-ы на соседнем форуме от человека под ником Elephant. Надеюсь повторить хотя бы что то подобное.
     
    Под зачистку и нож сразу же попал кардан, балоны пневмосистемы и задняя подвеска.
    кардан в принципе хотел сделать живее.
    Было:

    Стало:

     
    пины соединения будут обрезаны, зашпаклеваны с внешней стороны.
     
    Зачистил балоны от следов склейки. Но сделать это я не видил возможным сохранив хомуты на балонах. Зачистил полностью и попытался повторить хомуты. Вот что вышло.

     
    С подвеской такая же история - невозможно было все зачистить, оставив стяжки пластин не сточив их. Сточил и повторил обычным листовым пластиком.

     
    дальше взялся делать раму грузовика, но дальше будет позже 
  20. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от S.Crispus G. в Lamborghini Murcielago Roadster   
    Модель закончена, но как обычно, финальными аккордами в моем исполнении является мазня и косяки.
     
    Рука не поднимается делать даже настольный фотосет. С телефона пока что.
     




    главным косяком модели считаю «жабры кузова» отличающиеся по оттенку от всего остального и честно говоря не помню и теперь не понимаю из-за чего так вышло. С протертым место все вышло нормально, хотя красились эти детали в один заход. Тему можно закрывать. Спасибо всем за Советы и отзывы.
  21. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от S.Crispus G. в Lamborghini Murcielago Roadster   
    Модель закончена, но как обычно, финальными аккордами в моем исполнении является мазня и косяки.
     
    Рука не поднимается делать даже настольный фотосет. С телефона пока что.
     




    главным косяком модели считаю «жабры кузова» отличающиеся по оттенку от всего остального и честно говоря не помню и теперь не понимаю из-за чего так вышло. С протертым место все вышло нормально, хотя красились эти детали в один заход. Тему можно закрывать. Спасибо всем за Советы и отзывы.
  22. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Максим_omsk в Italery Scania t143 500m   
    Данная коробка второй раз попадает мне в руки. Первый раз мне ее дарили родители на Новый год. Помню как получив подарок сразу же стал собирать ее, а время было за 12ть. Естественно как есть - склеил, нанёс «наклейки» и собрал. Второй раз увидив ее в продаже с рук сказал об этом жене. Она зарегестрировалась на ресурсе и уговорив зарезервировавшего человека модель купила коробку. Таким образом она оказалась у меня. 
     
    Фото литников и коробки не стал делать. Коробка имеет такой вид.

     
    как и все киты инструкция предлагает начать сборку с рамы и шасси. По качеству - такое количество утяжин и следов от литников, мне кажется, никто больше не делает. Толком информации не нашёл но ориентируюсь на WIP-ы на соседнем форуме от человека под ником Elephant. Надеюсь повторить хотя бы что то подобное.
     
    Под зачистку и нож сразу же попал кардан, балоны пневмосистемы и задняя подвеска.
    кардан в принципе хотел сделать живее.
    Было:

    Стало:

     
    пины соединения будут обрезаны, зашпаклеваны с внешней стороны.
     
    Зачистил балоны от следов склейки. Но сделать это я не видил возможным сохранив хомуты на балонах. Зачистил полностью и попытался повторить хомуты. Вот что вышло.

     
    С подвеской такая же история - невозможно было все зачистить, оставив стяжки пластин не сточив их. Сточил и повторил обычным листовым пластиком.

     
    дальше взялся делать раму грузовика, но дальше будет позже 
  23. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Максим_omsk в Italery Scania t143 500m   
    Данная коробка второй раз попадает мне в руки. Первый раз мне ее дарили родители на Новый год. Помню как получив подарок сразу же стал собирать ее, а время было за 12ть. Естественно как есть - склеил, нанёс «наклейки» и собрал. Второй раз увидив ее в продаже с рук сказал об этом жене. Она зарегестрировалась на ресурсе и уговорив зарезервировавшего человека модель купила коробку. Таким образом она оказалась у меня. 
     
    Фото литников и коробки не стал делать. Коробка имеет такой вид.

     
    как и все киты инструкция предлагает начать сборку с рамы и шасси. По качеству - такое количество утяжин и следов от литников, мне кажется, никто больше не делает. Толком информации не нашёл но ориентируюсь на WIP-ы на соседнем форуме от человека под ником Elephant. Надеюсь повторить хотя бы что то подобное.
     
    Под зачистку и нож сразу же попал кардан, балоны пневмосистемы и задняя подвеска.
    кардан в принципе хотел сделать живее.
    Было:

    Стало:

     
    пины соединения будут обрезаны, зашпаклеваны с внешней стороны.
     
    Зачистил балоны от следов склейки. Но сделать это я не видил возможным сохранив хомуты на балонах. Зачистил полностью и попытался повторить хомуты. Вот что вышло.

     
    С подвеской такая же история - невозможно было все зачистить, оставив стяжки пластин не сточив их. Сточил и повторил обычным листовым пластиком.

     
    дальше взялся делать раму грузовика, но дальше будет позже 
  24. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Максим_omsk в Italery Scania t143 500m   
    Данная коробка второй раз попадает мне в руки. Первый раз мне ее дарили родители на Новый год. Помню как получив подарок сразу же стал собирать ее, а время было за 12ть. Естественно как есть - склеил, нанёс «наклейки» и собрал. Второй раз увидив ее в продаже с рук сказал об этом жене. Она зарегестрировалась на ресурсе и уговорив зарезервировавшего человека модель купила коробку. Таким образом она оказалась у меня. 
     
    Фото литников и коробки не стал делать. Коробка имеет такой вид.

     
    как и все киты инструкция предлагает начать сборку с рамы и шасси. По качеству - такое количество утяжин и следов от литников, мне кажется, никто больше не делает. Толком информации не нашёл но ориентируюсь на WIP-ы на соседнем форуме от человека под ником Elephant. Надеюсь повторить хотя бы что то подобное.
     
    Под зачистку и нож сразу же попал кардан, балоны пневмосистемы и задняя подвеска.
    кардан в принципе хотел сделать живее.
    Было:

    Стало:

     
    пины соединения будут обрезаны, зашпаклеваны с внешней стороны.
     
    Зачистил балоны от следов склейки. Но сделать это я не видил возможным сохранив хомуты на балонах. Зачистил полностью и попытался повторить хомуты. Вот что вышло.

     
    С подвеской такая же история - невозможно было все зачистить, оставив стяжки пластин не сточив их. Сточил и повторил обычным листовым пластиком.

     
    дальше взялся делать раму грузовика, но дальше будет позже 
  25. Повысить репутацию
    4auka получил репутацию от Максим_omsk в Italery Scania t143 500m   
    Данная коробка второй раз попадает мне в руки. Первый раз мне ее дарили родители на Новый год. Помню как получив подарок сразу же стал собирать ее, а время было за 12ть. Естественно как есть - склеил, нанёс «наклейки» и собрал. Второй раз увидив ее в продаже с рук сказал об этом жене. Она зарегестрировалась на ресурсе и уговорив зарезервировавшего человека модель купила коробку. Таким образом она оказалась у меня. 
     
    Фото литников и коробки не стал делать. Коробка имеет такой вид.

     
    как и все киты инструкция предлагает начать сборку с рамы и шасси. По качеству - такое количество утяжин и следов от литников, мне кажется, никто больше не делает. Толком информации не нашёл но ориентируюсь на WIP-ы на соседнем форуме от человека под ником Elephant. Надеюсь повторить хотя бы что то подобное.
     
    Под зачистку и нож сразу же попал кардан, балоны пневмосистемы и задняя подвеска.
    кардан в принципе хотел сделать живее.
    Было:

    Стало:

     
    пины соединения будут обрезаны, зашпаклеваны с внешней стороны.
     
    Зачистил балоны от следов склейки. Но сделать это я не видил возможным сохранив хомуты на балонах. Зачистил полностью и попытался повторить хомуты. Вот что вышло.

     
    С подвеской такая же история - невозможно было все зачистить, оставив стяжки пластин не сточив их. Сточил и повторил обычным листовым пластиком.

     
    дальше взялся делать раму грузовика, но дальше будет позже 
×