Перейти к содержимому

PETERSON

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    926
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победных дней

    9

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    PETERSON выдал репутацию Silent123 в Ferrari F50 Revell 1/24   
    Всем привет.
    Давно не обновлялся, как-то рутина поглотила и не до моделирования было. Сейчас появилось немного времени и само собой нарисовался апдейт.
    И так, решил добивать салон, а точнее верхнюю его часть, которая собирается в кузове.
    Важным дизайнерским элементом F50 является салонное зеркало, оно необычной формы.

     
    Ревелл же дает зеркало традиционным прямоугольником. Я его в свое время положил в надежное место, да так что потерял:) Оно и к лучшему, можно без тени сомнения ваять самодельное. 
    В наборе травления, которое я использую, есть деталь имитирующая зеркальный элемент. Вот ее я и взял как отправную точку в создании своего зеркала. 
    Первым делом наклеил деталь на пластик 1,2 мм, тот что был под рукой.
     

     
    Затем вырезал по контуру и прошелся тонким листовым пластиком 0.3 мм по периметру с небольшим припуском в обе строны.

     
    Далее все просто, шлифовка, имитация кронштейна...

     
    Грунт и идем в покраску. Кстати, на фото не видно, но я перед покраской заклеил зеркальный элемент фольгой, а после окраски ее снял, получив чистую гладкую поверхность. Что из этого вышло, смотрите в конце поста.
     
    Помимо зеркала, в салоне есть еще и солнцезащитные козырьки. Их примерку я показывал ранее, а теперь после доработки, они отправились в покраску.

     
     
    Вместе сзеркалом ожидают установку на место.
     

     
     
    Ну и водруженные на свое законное место.

     
     
    Далее расскажу о приборной панели. Она тоже крепится к кузову, а не к салонной ванне, как в большинстве случаев.
    Приборка в живой машине выглядит примерно так, как показано на фото ниже.

     
    Ревелл же опять дает свою комбинацию.

     
    Лишнее было удалено, недостающее добавлено. Дефлекторы думал высверлить и вклеить самодельные, но решил ограничиться прорезанием рельефа. Затем покрасил черным, наклеил карбон, наклеил приборы. Шильдик F50 пришлось использовать из набора декалей, т.к. травленый запорол, но не жалею - декаль смотриться отлично. Далее покрыл все это 2k лаком, тем самым обеспечил глянец панели и имитацию стекла на приборке.
     
    Далее соединил с горизонтальной частью, предварительно ее окрасив, добавил кнопочки. 
    Руль довел до аккуратного внешнего вида, рулевую колонку переделал, рычажки из проволоки с мелкой термоусадкой.

     
    Далее все соединил так как должно быть.
     
    Ну и установил на свое законное место:) Вид в окошко (зеркало тоже видно)
     

     
    На этом пока все,
     
    to be continued...
  2. Повысить репутацию
    PETERSON выдал репутацию Max4x4 в Suzuki Jimny (Hasegawa)   
    Закончил выводить геометрию, установил на место мордашку и заднюю стенку

    Задний борт пока оставлю чтобы не потерять жесткость, снесу на последнем этапе.
    Начал вормировать арки

    Пока все пилим дальше
     
  3. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    Как можно было заметить по сообщениям в смежной теме, исправный принтер занял-таки место в моей квартире. И теперь работа с новыми деталями попрёт с новой силой. Я так думаю!
  4. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    Мой принтер с 27-го апреля находится в ремонте, и приговор ему до сих пор не вынесен. Надеюсь когда-нибудь заново напечатать впускной коллектор, а пока доработал двигатель и примерил напечатанный ранее впуск.

     

     

  5. Повысить репутацию
    PETERSON выдал репутацию Max4x4 в Mitsubishi Delica (Aoshima)   
    Готово!



    По свету:  решил оставить только головной, люстру и подфарники-габариты. Поворотники не подключил т.к. на фото они либо горят либо нет, да и настроить частоту мигания так и не вышло.
    В финале повесил весь металохром, налепил наклейки, ветровички, антенку и поставил на рег.учет, как всегда в своем регионе.
     
    Резюмирю по модели в частности и работе в целом. Модель у Аошимы вышла неплохо, даже без доработок облик узнаваемый. Качество кита оставило смешанные чувства: с одной стороны идеальные отливки без брака, крупных утяжин и облоя, но с другой достаточно плохая стыковка крупных деталей. Особенно помучался с остеклением и оптикой - везде при примерке были щели, а фары просто не садились на свои места. Набор показался мне очень не простым (уж точно не для новичка) но я справился. Сложная геометрия кузова, огромное остекление, детальный потолок, да и много чего еще вызывало затруднения.
    Косячки конечно есть, и связаны они в первую очередь с перекраской, но и недостаток опыта дает о себе знать.
    Спасибо что прочитали многобукв, помогали, советовали и просто сотавляли компанию.
    Увидимся в следующих ВИПах .

  6. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    Мой принтер с 27-го апреля находится в ремонте, и приговор ему до сих пор не вынесен. Надеюсь когда-нибудь заново напечатать впускной коллектор, а пока доработал двигатель и примерил напечатанный ранее впуск.

     

     

  7. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    Вырастил коробку передач. Вроде, неплохо получилось. Я доволен.

     

     

  8. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    Напечатал на принтере впускной коллектор.

     

     

     

  9. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    Выставил ванну салона относительно платформы. Использовал для этого нижнюю часть переднего подрамника с рычагами, выставив отверстия на рычагах по центру проёмов для колёс.

    Начал размечать линию, отделяющую пороги от монокока.

    Ориентируюсь, в основном, по этой фотографии. Ожидаю больше фотографий от одного итальянца с форума http://forum.pagani-zonda.net/

    Тем временем, мой брат построил 3D-модель корпуса воздушного фильтра.



  10. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    Боковые грани задней стенки кокпита в настоящем автомобиле не параллельны.

    Отпилил и вклеил их примерно под нужным углом.



    Брат начал строить впуск на двигатель, используя всё тот же Фотомоделер.


  11. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    Вот, что у меня осталось от заднего подрамника.

     

     
    А вот, во что превратился двигатель после более детального изучения фотографий оригинала.

  12. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    За неделю доделал только один рычаг. Но результатом доволен.

     

     
    Вот сравнение с исходником от Уайры.

     
    Следующим будет передний нижний рычаг.
    Исходник.

     
    Что должно получиться.

  13. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    Всё никак не решался открывать отверстия в порогах - уж очень толстый там металл. Но рано или поздно это должно было случиться.




    Продолжаю работу с задним подрамником. У Зонды он существенно отличается от уайровского.


    Также взялся за переделку задних нижних рычагов.

    Предстоит переделать все рычаги. У Уайры они другие, к сожалению. Вот так выглядят оригинальные рычаги Зонды.

  14. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    Немного продвинулся с порогами. Модификация с помощью полистирола в задней части и полиэфирной шпаклёвки в передней. Пороги и платформа лишились последних крепёжных элементов. Оставшиеся отверстия в платформе заделаю подкрашенной эпоксидкой, как и раньше.

    Проверка стыковки с ванной салона.


    С крыши удалил передний фланец, с помощью которого она крепилась к капоту.

  15. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    @boxer @vasya005 Спасибо!
    @vasya005 Интересная находка. Я раньше не встречал.
    А я сделал первый шаг по сборке кузова. Заделал все отверстия в платформе с помощью подкрашенного эпоксидного клея и приклеил к ней переднюю губу.

     

  16. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    Пришло время вырезать отверстия для радиаторной решётки. Пилить пришлось ооочень долго - толщина сплава в верхней части 6 мм.


    А потом я окончательно решился полностью отрезать передний капот - буду делать full open. Чтобы сохранить положение капота в пространстве, сделал из картона два шаблона и вклеил их в колёсные арки на клей ПВА.

    Все металлические детали будущего кузова.

    А это доработка заднего бокового окна. Оно должно быть совершенно другой формы. Сначала я расширил его внизу - видите прорезь?

    Затем я нарастил верхний продольный брус шпаклёвкой и придал ему более изогнутую форму, как должно быть.

    Если посмотреть с противоположной стороны, можно увидеть толщину добавленного слоя шпаклёвки.

  17. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    Удалил всё лишнее с платформы, в том числе, надписи. Передние точки крепления тоже уберу, но  позже.


    Кузов, вернее, то что от него осталось.

    А это вкусняшка. 

    И всё вместе.

  18. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    Небольшое сравнение сидений. Слева Мондо Моторс, справа Аошима. Мондо Моторс слегка переборщили с уменьшением - получились детские кресла.

     
    Я начал работу с металлом. Отрезным абразивным кругом отрезал лишнее с задка.

     
    Промежуточная сборка.

    added 1 minute later Я тут прикинул, сколько ещё мне нужно скопировать с кита Уайры, и решил, что не буду мучиться - купил ещё один кит вместе с допами.
  19. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    Спасибо за ссылку, но это мне никак не поможет. И модификация не та, и фотографии не оригинала.
    Между тем, покажу вам мотор. Он уже покрашен.

     

     

     
    Коробку передач буду делать с нуля, но пока в поисках чертежей. Один человек, который переделывает точно такую же модель от Мондо Моторс, но в масштабе 1/18 (ничем от моей не отличается кроме масштаба), нашёл эти чертежи, а также фотографии мотора. Пойду по его следам.
    added 8 minutes later Немного смывки старой краски.

     
    Смывка очень ядрёная - краска сворачивалась вслед за кистью.

     
    Кузов очищен.

     
    Копия внутренней части кокпита из полиэфирной шпаклёвки.

    added 56 minutes later Новые пороги обточил, старые срезал, вырезал в платформе отверстия под двигатель, и вот, первая прикидка.

     

  20. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    За рулём Ламборгини Гаярдо посидел однажды, но покататься случай не представился.
    А я, тем временем, уже получил копию сиденья из полиэфирной шпаклёвки. Дёшево и сердито. Зато быстро. Буду превращать его в сиденье от Зонды F.

     

     

  21. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    Как раз тут всё дорого - повсюду видовой карбон, настоящий, а не обтянутая карбоном пластмасса; настоящий металл, кожа и дерево. Всё честное, никакой бутафории. Крепёжные элементы из титана. Каждая деталь сделана с любовью и самым высоким качеством. В моём понимании высокое качество исполнения, лучшие материалы и высокие технологии - это и есть "дораха-богато". Плюс итальянская изысканность форм в каждой детали. Ну тут кому как. Некоторые считают безвкусицу от Мансори верхом богатства. Кстати о высоких технологиях. Кёнигсегг тоже сделан из дорогих материалов по высоким технологиям, но к нему я проникнуться так и не смог. Какой-то он грубый и простоватый. Нет в нём той итальянской утончённости и шарма, которые есть в Пагани. В Зонде можно подолгу любоваться изящностью каждой детали. Посмотри на них внимательно, это же произведение искусства!

     

     

     

     

     

     

     

     
    Ладно, я немного отвлёкся от темы. Сразу небольшое обновление. В первую очередь мне захотелось получить нормальный интерьер. Как я говорил в первом посте, я взялся за копирование частей от Уайры. Это я снимаю слепки с внутренних частей кокпита.

     

  22. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Mutation в Pagani Zonda F (1/24, конверсия Mondo Motors)   
    Новый год, новый ВИП.
    Всегда неровно дышал к этому автомобилю, особенно после того как прокатился за рулём. Давно это было, но потрясающий звук двигателя и ускорения на всех передачах забыть невозможно. Правда, я катался на версии 12S, но это почти то же самое. Есть моё любительское видео, когда к нам только привезли Зонду.
    Это я и красавица Зонда.

     
    А это версия F, которую и буду строить.

     
    Долго вынашивал планы по строительству Зонды, закупив несколько лет назад две дай-каст модели от Мондо Моторс. И вот, с появлением у меня кита Уайры, наконец-то решился. Собственно, покупка Уайры и подхлестнула меня на это мероприятие, поскольку в ките имеется ряд компонентов очень близких по форме к таковым, устанавливаемым на Зонду. Я планирую снять с них копии и доработать - всё лучше, чем пилить с нуля.
    Итак, содержимое коробки

     
    Самое ценное - кузов, потому что он имеет правильные пропорции и размеры.

     
    Следите за обновлениями!
  23. Повысить репутацию
    PETERSON выдал репутацию Peterbilt377 в Фрагменты постройки   
    Разбодяжем,слегка ,тематику легковых авто..





  24. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от Шефф в ScaleCustoms, с юбилеем!   
    Присоединяюсь к поздравлениям! Я здесь практически с самого рождения (зарегистрирован 17.08.2007 22:19, если верить данным ). Это второй модельный форум после AiS, где я зарегистрировался и стал постоянным участником, правда, так и не построил с тех пор ни одной модели.
    Желаю процветания и постоянного пополнения!
    С Днём Рождения!
  25. Повысить репутацию
    PETERSON получил репутацию от cuba_13 в MERCEDES-AMG GT REVELL   
    Процитирую сам себя. Это замечание не по сборке, а к производителю кита. Я сегодня вскрыл свой кит, срезал с литников одно сиденье и провёл сравнение с выращенным мной для Porsche 991 Turbo Stinger GTR, которое я делал по точному скану реального сиденья. Как видим, Ревелл здорово лоханулся с размерами, и мне это сильно режет глаз. Я обязательно этот косяк исправлю, когда буду собирать свой AMG GT.

×