-
Публикаций
7554 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
230
Активность репутации
-
PETERSON получил реакцию от cuba_13 в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от cuba_13 в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от S.Crispus G. в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от servas74 в Hydra Schmidt Coupe V16
Много начатых проектов накопилось. Надо потихоньку доводить до финала. Скорее всего это будет происходить не последовательно, а параллельно. Этот проект не самый старый, но я считаю его одним из самых интересных. Начинал его в апреле 2015 года и вёл ВИП на соседнем форуме. Всю историю можно найти там же, если будет интересно. Напомню, что 3d-модель кузова с рамой строил @Брат Петерсона (это львиная часть разработки), 3d-модель интерьера строила моя знакомая, Дарья Маренина, фигурку Иоганна Шмидта (Красного Черепа) лепила Элла Мазуренко из Санкт-Петербурга, а затем я взялся за доводку этого винегрета, добавляя в него собственный соус, в частности, двигатель и колёса, а также новую голову для Красного Черепа.
На сегодняшний день 3d выглядит примерно так (вид далеко не финальный).
Фигурка владельца автомобиля.
Напечатанный мотор.
-
PETERSON получил реакцию от -=VIRUS=- в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от -=VIRUS=- в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от MAXIM.GRK в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от John Wick в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от Maakc в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от boxer в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от vof4eg в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от RBPencil в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от Брат Петерсона в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON отреагировална ADSanJ в Обзор наших коробок
Благодаря стараниям @ItalianHorses, вчера получил давнюю хотелку. Нигде не видел собранным ничего из подобного.
-
PETERSON получил реакцию от S.Crispus G. в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от 4auka в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от MAXIM.GRK в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от BugattiN в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24
Трубки и тросики - это здорово. А такие вещи, как удлинение чулка заднего моста и правая тяга, будут добавлены?
-
PETERSON получил реакцию от lexer в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Продолжаю закрывать задачи из опубликованного ранее списка. Передние тормоза. Думал обойтись только созданием тормозного суппорта.
Вырастил, примерил. Оказалось, что тормозной диск у Тамии сидит очень глубоко. Когда надел на него суппорт, то последний сильно торчал из-за колеса. Тогда я принял решение спроектировать и вырастить свой диск.
Примерка.
Разница было-стало.
И ещё закрыл задачу с задними фонарями и передними подфарниками.
И ещё покрасил отражатели фар. Сравнение с китовыми плоскими "отражателями".
Примерил на новом кузове.
-
PETERSON получил реакцию от boxer в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от vof4eg в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от John Wick в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от AndPi65 в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от Maakc в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от Феофан в Jaguar MkII
Из доработок - складки кожи на сиденьях и металлические петли капота.