-
Публикаций
7553 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
229
Активность репутации
-
PETERSON получил реакцию от servas74 в Hydra Schmidt Coupe V16
Много начатых проектов накопилось. Надо потихоньку доводить до финала. Скорее всего это будет происходить не последовательно, а параллельно. Этот проект не самый старый, но я считаю его одним из самых интересных. Начинал его в апреле 2015 года и вёл ВИП на соседнем форуме. Всю историю можно найти там же, если будет интересно. Напомню, что 3d-модель кузова с рамой строил @Брат Петерсона (это львиная часть разработки), 3d-модель интерьера строила моя знакомая, Дарья Маренина, фигурку Иоганна Шмидта (Красного Черепа) лепила Элла Мазуренко из Санкт-Петербурга, а затем я взялся за доводку этого винегрета, добавляя в него собственный соус, в частности, двигатель и колёса, а также новую голову для Красного Черепа.
На сегодняшний день 3d выглядит примерно так (вид далеко не финальный).
Фигурка владельца автомобиля.
Напечатанный мотор.
-
PETERSON получил реакцию от -=VIRUS=- в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от -=VIRUS=- в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от MAXIM.GRK в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от John Wick в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от Maakc в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от boxer в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от vof4eg в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от RBPencil в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от Брат Петерсона в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON отреагировална ADSanJ в Обзор наших коробок
Благодаря стараниям @ItalianHorses, вчера получил давнюю хотелку. Нигде не видел собранным ничего из подобного.
-
PETERSON получил реакцию от S.Crispus G. в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от 4auka в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от MAXIM.GRK в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от BugattiN в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24
Трубки и тросики - это здорово. А такие вещи, как удлинение чулка заднего моста и правая тяга, будут добавлены?
-
PETERSON получил реакцию от lexer в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Продолжаю закрывать задачи из опубликованного ранее списка. Передние тормоза. Думал обойтись только созданием тормозного суппорта.
Вырастил, примерил. Оказалось, что тормозной диск у Тамии сидит очень глубоко. Когда надел на него суппорт, то последний сильно торчал из-за колеса. Тогда я принял решение спроектировать и вырастить свой диск.
Примерка.
Разница было-стало.
И ещё закрыл задачу с задними фонарями и передними подфарниками.
И ещё покрасил отражатели фар. Сравнение с китовыми плоскими "отражателями".
Примерил на новом кузове.
-
PETERSON получил реакцию от boxer в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от vof4eg в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от John Wick в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от AndPi65 в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от Maakc в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от Феофан в Jaguar MkII
Из доработок - складки кожи на сиденьях и металлические петли капота.
-
PETERSON получил реакцию от Феофан в Volkswagen Beetle "Police Car"
Представляю свою первую законченную работу за последние 13 лет. Не судите строго - кое-какие навыки за это время растратил. В следующих работах постараюсь наверстать упущенное.
Модель собрана почти из коробки за два с небольшим месяца. Из афтемаркета ничего не использовал. Свои доработки: исправлен периметр переднего капота (или багажника), немного переделано заднее сиденье, новая перегородка моторного отсека, изменены задние внутренние арки колёс (убран зазор с кузовом), добавлена копия верхней части силового агрегата из кита Тамии, поправлена форма уплотнителя ветрового стекла, изготовлены с нуля громкоговоритель на переднем крыле, проблесковый маяк на крыше, поручни на средних стойках и на приборной панели. Краска автомобильная Sikkens, лак 2K фирмы Duna. Фольга P-929 от MFH. Процесс сборки в ВИПе.
-
PETERSON получил реакцию от S.Crispus G. в Новости и события онлайн-конкурса Автомоделист2024
@Феофан А если сделать модель из 5 тыс. деталей, включая подвижные шатуны в моторе, но покрасить её кисточкой с пылью и подтёками, достойна она будет первого места? Как считаешь? В оценке моделей, в данном конкурсе, не было такого критерия, как уровень сложности кита, и баллы за работающую подвеску, электропривод и РУ не начислялись. И вообще, в стендовом моделизме внешний вид, и в частности ЛКП, ценится намного выше, чем вращающиеся шестерёнки.
А кто оспаривает сей факт? Просто, в данном конкурсе за это не начислялось ни одного балла.
И поэтому за ЛКП он "просто" не набрал нужного количества баллов, вот и всё.
А каких тебе ракурсов не хватило? По-моему, всё достаточно резко, и ракурсов предостаточно. Собственно, именно для этого и был в правила включён пункт об обязательном видео с вращающейся моделью, поскольку фотки можно и в фоторедакторе подшаманить.
Всё в твоих руках. Организуй конкурс по сборке одной модели. Посмотрим, сколько желающих найдётся для участия в таком конкурсе.
Если вернуться к оценкам жюри, то где-то Ленинград собрал максимальные баллы, в отличие от Мака, а где-то Мак набрал больше. Результат получился не сильно разным - разрыв всего 1,25 балла. Не буду спорить, что оценивать совершенно разные модели трудно, но параметры судейства и правила начисления баллов считаю весьма грамотно придуманными, а оценки достаточно справедливыми.
Хочу поблагодарить организаторов конкурса и, особенно, Петра. Конкурс получился интересным.
-
PETERSON получил реакцию от S.Crispus G. в Вопросы по краскам и лакам
Прошу прощения. Это случайная ссылка. Думаю, можно поискать более правильные.
Тогда рекомендую поискать конкретный автомобиль с указанием его цвета с кодом, например, вот https://rennlist.com/forums/vehicle-marketplace-old/1102606-2015-ferrari-f12-grigio-ferro-w-3800-miles.html
Тут чётко указано Grigio Ferro и код краски 790.
Добавлю одно замечание. При одинаковом названии краски у Феррари имели разные коды и, соответственно, оттенки в зависимости от года. Примеры вот тут https://paintref.com/cgi-bin/colorcodedisplay.cgi?color=Grigio Ferro&tditzler=zferrari700&rows=50