-
Публикаций
723 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Активность репутации
-
Skanderberk получил реакцию от Juri в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Встречайте финальный тестовый заезд Николая Анфилогова на Ducati 888 в версии WSBK 1992 года на трассе Манфилд Крис Амон в Новой Зеландии.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
-
-
Skanderberk отреагировална Феофан в Вопросы по краскам и лакам
У меня припасено Зеро и Гравити еще до всех этих событий. Но есть в Вашем Новосибирске один хороший человек, который может достать и сейчас. И он на этом форуме присутствует.
https://scalecustoms.ru/profile/4207-skanderberk/
-
Skanderberk получил реакцию от S.Crispus G. в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Встречайте финальный тестовый заезд Николая Анфилогова на Ducati 888 в версии WSBK 1992 года на трассе Манфилд Крис Амон в Новой Зеландии.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
-
Skanderberk получил реакцию от Koss_D в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Встречайте финальный тестовый заезд Николая Анфилогова на Ducati 888 в версии WSBK 1992 года на трассе Манфилд Крис Амон в Новой Зеландии.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
-
Skanderberk получил реакцию от Maakc в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Встречайте финальный тестовый заезд Николая Анфилогова на Ducati 888 в версии WSBK 1992 года на трассе Манфилд Крис Амон в Новой Зеландии.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
-
Skanderberk получил реакцию от S.Crispus G. в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Перемещаемся на трассу Спа-Франкоршам, где Станислав Стародумов тестирует кузов BMW M3 E30 (1988).
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/162-bmw-m3-e30-1988-spa-24-hours
-
Skanderberk получил реакцию от Silent123 в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Перемещаемся на трассу Спа-Франкоршам, где Станислав Стародумов тестирует кузов BMW M3 E30 (1988).
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/162-bmw-m3-e30-1988-spa-24-hours
-
Skanderberk отреагировална Alex67 в Обзор наших коробок
Совместными усилиями Авито, Озона и Александра Леонова (aka Skanderberk) подобралась "подборочка" сине-бело-желтых "Вилок":ХХХ
Для "полного щастя" не хватает FW10 и FW15C
-
Skanderberk получил реакцию от servas74 в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
На трассе Сарта (Франция) прохладно и дождливо, но наш тест-пилот Владимир Рыжов продолжает тестирование Ford GT40 под №1, участника гонки на выносливость 24 часа Ле-Мана 1966 года.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/158-ford-gt40-mk-ii-1966-le-mans-1
Напомним, что спонсором проекта выступила компания Meng Model и её дистрибьютор в России "Мир Моделей", адреса филиалов:
г. Москва, м. Новокузнецкая, Пятницкий переулок, д. 2
тел: +7 (991) 710-70-69
www.m-models.msk.ru
г. Санкт-Петербург, ул. Гражданская, 8
тел: 8 (921) 422-35-36
www.mirmodspb.ru
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 14
тел: 8 (903) 086-60-26
www.m-models.ru
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 153
(метро Заельцовская)
тел: 8 (953) 886-33-67
www.mirmodnov.ru
г. Пермь, ул. Екатерининская, 98
тел: 8 (952) 664-45-00
www.m-models.ru
-
Skanderberk получил реакцию от S.Crispus G. в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
На трассе Сарта (Франция) прохладно и дождливо, но наш тест-пилот Владимир Рыжов продолжает тестирование Ford GT40 под №1, участника гонки на выносливость 24 часа Ле-Мана 1966 года.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/158-ford-gt40-mk-ii-1966-le-mans-1
Напомним, что спонсором проекта выступила компания Meng Model и её дистрибьютор в России "Мир Моделей", адреса филиалов:
г. Москва, м. Новокузнецкая, Пятницкий переулок, д. 2
тел: +7 (991) 710-70-69
www.m-models.msk.ru
г. Санкт-Петербург, ул. Гражданская, 8
тел: 8 (921) 422-35-36
www.mirmodspb.ru
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 14
тел: 8 (903) 086-60-26
www.m-models.ru
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 153
(метро Заельцовская)
тел: 8 (953) 886-33-67
www.mirmodnov.ru
г. Пермь, ул. Екатерининская, 98
тел: 8 (952) 664-45-00
www.m-models.ru
-
Skanderberk получил реакцию от Maakc в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
На трассе Сарта (Франция) прохладно и дождливо, но наш тест-пилот Владимир Рыжов продолжает тестирование Ford GT40 под №1, участника гонки на выносливость 24 часа Ле-Мана 1966 года.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/158-ford-gt40-mk-ii-1966-le-mans-1
Напомним, что спонсором проекта выступила компания Meng Model и её дистрибьютор в России "Мир Моделей", адреса филиалов:
г. Москва, м. Новокузнецкая, Пятницкий переулок, д. 2
тел: +7 (991) 710-70-69
www.m-models.msk.ru
г. Санкт-Петербург, ул. Гражданская, 8
тел: 8 (921) 422-35-36
www.mirmodspb.ru
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 14
тел: 8 (903) 086-60-26
www.m-models.ru
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 153
(метро Заельцовская)
тел: 8 (953) 886-33-67
www.mirmodnov.ru
г. Пермь, ул. Екатерининская, 98
тел: 8 (952) 664-45-00
www.m-models.ru
-
Skanderberk получил реакцию от OttersGottaOtt в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Возвращаемся на остров Корсика, погода стала лучше, поэтому наш тест-пилот Александр Гайдаш начал исследовать кузов BMW M3 E30 в версии Ралли Тур де Корс 1989 года.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/167-bmw-m3-e30-1989-tour-de-corse
-
Skanderberk получил реакцию от S.Crispus G. в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Возвращаемся на остров Корсика, погода стала лучше, поэтому наш тест-пилот Александр Гайдаш начал исследовать кузов BMW M3 E30 в версии Ралли Тур де Корс 1989 года.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/167-bmw-m3-e30-1989-tour-de-corse
-
Skanderberk получил реакцию от Maakc в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Возвращаемся на остров Корсика, погода стала лучше, поэтому наш тест-пилот Александр Гайдаш начал исследовать кузов BMW M3 E30 в версии Ралли Тур де Корс 1989 года.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/167-bmw-m3-e30-1989-tour-de-corse
-
Skanderberk получил реакцию от Silent123 в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Николай Анфилогов тестирует переднюю вилку от Ducati 888 в версии WSBK (1992).
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
-
Skanderberk получил реакцию от Maakc в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Николай Анфилогов тестирует переднюю вилку от Ducati 888 в версии WSBK (1992).
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
-
Skanderberk получил реакцию от S.Crispus G. в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Иван Новиков тестирует салон Mazda RX-7 из кинофильма фильма "Форсаж" (The Fast and the Furious, 2001)
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/168-mazda-rx-7-fd-fast-furious
-
Skanderberk отреагировална Николай_ в Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo
Доброе утро, страна! Добил все-таки засранца. Своей интересной конструкцией рамы, выполненной из двух штампованных половинок из латуни, он мне казался свежим ветерком среди заскорузлых, гнутых трубчатых конструкций, ломающихся при попытке их выпрямить.
Тогда в наборе не оказалось переднего крыла, тоже кстати штампованного и пришлось отложить сборку. И вот после года лежания в закромах объективная реальность оказалась жестче сладких ожиданий, впрочем, как всегда в жизни и случается. Этот набор оказался самым жестким из всех мною собранных.
Опять же, это лично мои ощущения, уверен, что многие справятся гораздо лучше, если постараются. Отчасти вся писанина выше на то и направлена, чтобы более терпеливый и менее рукожопый моделист смог забить Мике баки. Стимулус вульгарис, йоптиль.
Неприметная на первый взгляд засада у всех этих наборов, заключается в способе крепления большинства элементов — крепкие стальные заклепки толщиной 1 мм. Может даже из нержи. Так вот, что-либо скрепить ими практически невозможно, они гладкие и скользкие.
Потом приноровился капать ПВА или Момент, немного спасло ситуацию, но на этапе примерок эти заклепки приходится часто внимать/вынимать, поэтому тоже так себе вариант. Много позже купил на Али винтики и саморезы на 0,8 - 1,0 мм, кое-что удается фиксить ими, но на финальных стадиях сборки все равно возвращаемся к заклепкам, ибо ихие шляпки смотрятся гораздо приятнее любых винтиков.
Еще вариант настоящий крепеж, смотрится совершенно потрясающе, держит идеально, денег стоит, что твоя Меркава, достать долго и сложно. Откровенно мудацкая конструкция задних амортизаторов и их крепления выпили половину крови. Вторую половину пришлось потратить на лютую несовместимость двигателя и рамы. Такого непримиримого отторжения я еще не встречал.
Ну и никуда не делось традиционное нежелание вставать на свои места окрашенных в хром глушителей. Часть крепежа отсутствует вовсе — дада, это те самые ушки!. Короче, нет здесь узла, которого не коснулся бы жесткий перепил, выпил и допил. В результате получилась поделка. Это точно никакая не модель, никому не рекомендую тратить на это время и силы, если только у вас нет стеллажа )))
Всем спасибо за терпение, ценные и бесценные советы, всем бобра и мира в окошке!
-
Skanderberk получил реакцию от Феофан в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Иван Новиков тестирует салон Mazda RX-7 из кинофильма фильма "Форсаж" (The Fast and the Furious, 2001)
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/168-mazda-rx-7-fd-fast-furious
-
Skanderberk получил реакцию от Maakc в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Иван Новиков тестирует салон Mazda RX-7 из кинофильма фильма "Форсаж" (The Fast and the Furious, 2001)
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/168-mazda-rx-7-fd-fast-furious
-
Skanderberk получил реакцию от cuba_13 в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Уважаемые моделисты,
встречайте подборку новинок ушедшего года от от нашего гуру по истории моделизма Станислава Беляева:
"В прошлом году мало фирм выпустили новинки (особенно это касается европейских фирм, из которых как минимум 3 перенесли релизы на этот год) поэтому для того, чтобы набрать 10 фирм, пришлось прибегнуть к ухищрениям, так немецкий и американский Revell рассматриваются как разные компании (хотя по факту теперь это одно юр. лицо, и я не знаю, два ли у них КБ, занимающихся пресс-формами, или одно), разделение АМТ и МРС (хотя у них один собственник и одни и те же люди занимаются разработкой пресс-форм).
Итак, поехали:
1. NuNu Model выпустила 3 новинки — Audi A4 BTCC 1996, Volvo S40 BTCC 1997 и BMW 320i ETCC 2009, все модели с примерно одинаковой деталировкой.
2. Meng Model выпустил McLaren MP 4/4 1988 года в 1/12 масштабе и гоночный Audi RR8 LMS сезона 2019 года (от НуНу отличается деталированным мотором и отрывающимися дверями).
3. АМТ выпустил 2 абсолютных новинки — 2021 Dodge Charger и 2021 Ford Bronco, обе достойные модели, у второй правда нет мотора.
4. Под маркой MPC выпустили «ремейк» Dodge Coronet кабриолет 68-го года (в 67-ом компания уже выпускала эту модель, пресс-формы не сохранились и их разработали заново, немного изменив деталировку).
5. SalvinosJR Models выпустил 2 современных болида НАСКАРа — Mustang и Camry.
6. В Штатах Revell-Monogram наконец выпустил Mustang Boss 351 71-го года, очень подробная и аккуратная модель.
7. У Tamiya только один кандидат — GMA Т.50, очень достойная модель.
8. Две новинки сделала Academy — это Kia Brisa, первая легковая модель марки (1974 год) и фургончик Hyundai Porter II. Как ни странно, обе модели достойно детализованы, на уровне Hasegawa.
9. В Европе только Revell AG выпустил новинки — серьезно измененный Landrover Series III Commercial (новые кузов и мотор) и Aston DB5 (на защелках) из фильма «Голдфингер» про Агента 007.
10. Hasegawa сделала три новинки — Isuzu Bellett 1969 года, длиннобазный Nissan 300ZX 2+2 и мотоцикл 1/12 Honda VT250F 1984 года."
Приглашаем принять участие в определении Лучшей модели 2023 года в номинации "Выбор моделиста".
https://vk.com/toy_gear?w=wall-42840561_4774
P.S. Большое спасибо Станиславу Беляеву за обзор новинок в ушедшем году!
-
Skanderberk получил реакцию от Maakc в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
"И когда мне показалось, что я завязал - они снова меня туда затащили" (Сильвио Данте, "Клан Сопрано"), возвращение нашего тест-пилота - Black Stig и его модели - Toyota 86 GReddy & Rocket Bunny Volk Racing ver.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/171-toyota-86-greddy-rocket-bunny-volk-racing-ver
-
Skanderberk получил реакцию от Maakc в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Возвращаемся с репортажем из боксов трассы Сарта (Франция), где наш тест-пилот Владимир Рыжов исследует подвеску и двигатель Ford GT40 под №1.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/158-ford-gt40-mk-ii-1966-le-mans-1
Напомним, что спонсором проекта выступила компания Meng Model и её дистрибьютор в России "Мир Моделей", адреса филиалов:
г. Москва, м. Новокузнецкая, Пятницкий переулок, д. 2
тел: +7 (991) 710-70-69
www.m-models.msk.ru
г. Санкт-Петербург, ул. Гражданская, 8
тел: 8 (921) 422-35-36
www.mirmodspb.ru
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 14
тел: 8 (903) 086-60-26
www.m-models.ru
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 153
(метро Заельцовская)
тел: 8 (953) 886-33-67
www.mirmodnov.ru
г. Пермь, ул. Екатерининская, 98
тел: 8 (952) 664-45-00
www.m-models.ru
-
Skanderberk получил реакцию от S.Crispus G. в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
"И когда мне показалось, что я завязал - они снова меня туда затащили" (Сильвио Данте, "Клан Сопрано"), возвращение нашего тест-пилота - Black Stig и его модели - Toyota 86 GReddy & Rocket Bunny Volk Racing ver.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/171-toyota-86-greddy-rocket-bunny-volk-racing-ver