Перейти к содержанию

SeregaRU

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SeregaRU

  • Звание
    Участник
  • День рождения 07/26/1994

Контакты

  • MSN
    evstafevss@yandex.ru
  • Yahoo
    evstafevss1990@yahoo.com

Профиль

  • Имя
    Сергей
  • Откуда
    Челябинск
  • Интересы
    В данный момент: моделизм.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Привет всем! Скоро будет один год с последнего обновления темы, поэтому можно и показать текущее положение дел. Проект типичный долгострой, который уже пора заканчивать. Какое решение было принято мной - забить на некоторые моменты в постройке и уже наконец приблизиться к завершению. Итак, что было сделано с последнего обновления: Убрана сетка-скелет, и заменена на ровный лист: Для полного понимания геометрии автомобиля, расчертил всё с чистого листа: Это действительно дало эффект: Далее взялся за бампер. Опять же, его надо править: Теперь можно было вклеить и продолжить работу на кузове.
  2. Воу, вот это признание. Видимо мне придётся задуматься о ещё большей работе над качеством и детализацией. Но основная проблема во времени так и остаётся, т.к. на данный момент готовлюсь к госам и пишу диплом.
  3. So_Low Мне и самому хотелось бы размножить на копии, но сперва надо посмотреть что вообще из этого получится. Стоит ли оно этого... Да и на данном этапе я даже не могу представить подобный процесс. Даже если многие и хотели бы, но это стоило бы не мало, как это обычно бывает. Скинули ссылку на японский блог с постройкой 4-х дверного, и именно опциональный OEM ALTIA. http://www7b.biglobe.ne.jp/~modelworks3 ... ssan_er34/ Суть заключается в том, чтобы взять кривой и неточный кит купе от fujimi, отрезать от него всё нужное и приклеить на более правильный aoshima. Может конечный результат и полу
  4. Привет всем, поднимаю нууу оочень залежалую тему, но надеюсь будут те кому интересно поглядеть. Проект перерос в долгострой, не то что вести вип желания не было, а из-за постоянного нахождения косяков и неточностей, которые нужно исправлять, вовсе пропадал интерес к данной идеи.. Итак, когда было ясно, что если делать как можно проще, идеала не выйдет, и говорить о достоверности не имеет смысла. И после взвешивания всех нужных исправлений было ясно, что необходимо исправлять почти каждый участок, как самого кита, так и моих ранее "доработок", а точнее кривой неопытность. Небольшой экскурс в и
  5. ekha Верно, это она. Nosferatu, спасибо за развёрнутую критику, будем дальше расти и совершенствоваться.
  6. Верно подмечено. Но весь этап, их то меняли, либо вовсе убирали по неизвестным мне причинам. Опираясь на фотографии которые я смог найти именно 84 года. Поэтому решил не ставить
  7. Да, бампер имеет такую форму. C запаской есть такое дело. Диск сам сделал, а шины подходящей не оказалось.
  8. Спасибо, рад что понравилось. На счёт лака, красил всё с баллона, а ts-13 иногда конфликтует с декалями. Поэтому, старался как можно аккуратнее. Вообще, кит очень простой, в нём ни чего почти нет. Лишь кузов днище и кокпит, а и ещё имитация моторного отсека. Очень долго хотел эту лянчу, и сделать "фулл-опен". Когда она пришла, удивился, на сколько лянча маленькое авто. Это и усложняло процесс. Осталась такая фотография: Двери ставил на ось. Выбрал самый простой вариант, после нескольких переделок. А в задней части на травлёных крепежах, после небольшой доработки. Одно из использованных т
  9. "Это коллекция искусства, сумасшествия, великолепия, это коллекция порнографии. Это коллекция Лянчей." /Джереми Кларксон/ Итак, один из моих сложных проектов, который я смог завершить. Постройка оказалась гораздо сложнее чем я ожидал. Но оно того стоит. 037 - Одна из самых красивых раллийных автомобилей, как мне кажется. Одни цвета мартини чего стоят. Набор от hasegawa очень не плох, но имеет какие то странные особенности. Например, передняя часть дана отдельно, но там нечего показывать, лишь крепление колёс и радиатор. В задней части есть двигатель, но это лишь имитация, поэтому он не откры
  10. Я мерил кузов GT-R шире. Крылья в любом случае пришлось бы переделывать, а ставить ради бампера я не решился. mrcedric77 Если ты про задние двери, то ничего особенного, форма у них не сложная, проблем возникнуть не должно.
  11. Давно пора продолжить. Всё не хватало времени. Не знаю как быть с салоном, ставить все от GTR-а не хочется, да и не всё там подходит. Сделал черновой вариант двери и не знаю как быть. Вроде нормально, но не всё нравится: Но по кузову всё осталось почти как прежде:
  12. Пора продолжить: Перед уже частично приобретает желанный вид: сделал часть заднего бампера. и общий вид того что пока есть: BEDMEDb сейчас думаю что врятли, надо еще посмотреть что на финише получится. Если всё будет отлично то может быть.
  13. DэVIDSN торпеда будет от GTR 34. небольшое обновление: сточил передние арки: до после и сточил клюв на капоте:
  14. Коробка такая, салон боевой,но фото не сделал. литники: http://www.1999.co.jp/eng/10144433 комплект практически нечем не отличается от боевой версии, идут только на выбор три разных комплекта дисков: и небольшой листик декалей: А теперь следующее: Даже на коробке нарисованы обычные фары, но на кузове уже отлиты другие, придётся и это пилить: в комплекте идет литник с фарами,: Насчёт салона: задние сиденья будут от сильвии с13 передние от сильвии с15, только их надо немного переделать: Самое интересное это торпеда:
×
×
  • Создать...