Перейти к содержимому

Осьминог

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    2 255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победных дней

    1

Инфо Социал

1 подписчик

Информация о Осьминог

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 01.11.1993

Контакты

  • Website URL
    http://vk.com/id23094363
  • ICQ
    438509683

Профиль

  • Имя
    Олег
  • Откуда
    Московская область, Воскресенск
  • Интересы
    Гитара, rock'n'roll, моделизм, автомобили))

Посетители профиля

625 просмотров профиля
  1. Nissan Skyline ER34

    Круто выходит!
  2. Осьминог, тебе сюда.

    Ого, спасибо парни за теплые слова! Очень приятно! Иногда я все таки берусь за аэрограф Жаль не так часто как хотелось бы.
  3. Фрагменты постройки

    Иногда даже я берусь за аэрограф и что то крашу Красил Ганзой, 174й цвет. В живую просто вырви глаз кислотный, но фотик не может передать всей сочности к сожалению
  4. Nissan Silvia Convertible (S13)

    Улыбастик Спасибо!)
  5. Nissan Silvia Convertible (S13)

    cuba_13 спасибо за замечание, исправлю) Подкапотку тут я делать не буду, тогда точно не успею. Под это дело у меня начата еще одна тринашка) TheYellowHB сначала так и хотел в вертексе ее делать, но подумал что пусть сток будет)
  6. Nissan Silvia Convertible (S13)

    Ether Tolibass спасибо за интерес, надеюсь удовлетворю его)
  7. Nissan Silvia Convertible (S13)

    PETERSON Спасибо!)
  8. Nissan Silvia Convertible (S13)

    Всем привет, дорогие друзья! Вот и я решил попробовать силы в этом конкурсе, хотя и не очень люблю кабрики Но есть одна любимая модель-Ниссан Сильвия в кузове S13, которую для коллекции я хотел бы построить в том числе и в версии с открытым верхом. Да да, такие существовали, хотя и были не очень успешны из-за цены автомобиля. Для постройки данного автомобиля будет использоваться известный многим Тамиевский кит, правда в моём случае он немного Б/У, но всё кроме кузова и днища ещё сидит на литниках Данный набор нам даёт возможность собрать дорестайлинговую Сильвию в комплектации K's с мотором CA18DET. Собственно то что я предполагаю сделать: конечно же срезать крышу, и сделать все колпаки на мягкий верх как на оригинале, а заодно проработать оптику, как я уже делал на купешке, ну и возможно поменяю диски) Ну и надеюсь успеть в срок, конечно же Напоследок ещё пару фоток оригинала) До скорых встреч!)
  9. Легендарный Боксер-Subaru EJ20

    StarSA valek да да, именно так))) На самом деле не до постройки было последнюю неделю, работа навалилась к сожалению...
  10. Легендарный Боксер-Subaru EJ20

    Однако здравствуйте!) Работа немного сдвинулась с места, собрал в одно блок и переднюю плиту блока... Попутно зашпаклевав щели на задней части блока. Ну и решил "на сухую" всё собрать, для понятия общего вида двигателя. Так лучше видно, что нужно доделать Пока так, до встречи в следующих сериях!
  11. Легендарный Боксер-Subaru EJ20

    valek Tolibass спасибо парни, буду стараться делать его интересным
  12. Всем привет, дорогие друзья! Собственно тоже решил поучаствовать в конкурсе с достаточно необычным мотором, хотя все уже к ним и привыкли. А уж сколько легенд и шуток сложено о нём?) Встречайте, легендарный оппозитный двигатель серии EJ20! Ну и конечно же, по традиции, немного исторической справки и характеристик Новая серия EJ появилась в 1989 году, на автомобиле Legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ20. Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1.8-ми литровому EA82 и стал основным для всех моделей Субару. Двигатель EJ20, как и ЕА82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой 201 мм и сухими чугунными гильзами. Внутри коленвал с ходом поршня 75 мм, длина шатунов 130.5 мм, диаметр цилиндров 92 мм, компрессионная высота поршня 32.7 мм. Сверху две алюминиевых ГБЦ по одному распредвалу на каждой и по 4 клапана на цилиндр. Распредвалы приводились в движение с помощью ремня. Выпуск легендарного турбированного EJ20 продолжается и сегодня, но его вытесняет более новый 2-х литровый FA20, в то время как атмосферники заменены на FB20. Исходя из знаний о том из какого набора взят двигатель, я сделал вывод, что в данном случае у нас имеется EJ207 (хотя внешне, я думаю, мало кто его отличит от других модификаций) Мощность двигателя составляет от 265 л.с. до 320 л.с. при объеме двигателя 1994 куб. см. (2 литра) Технические характеристики двигателя Заводская маркировка EJ207 Мощность двигателя 195 кВт / 265 л.с. Объем двигателя 1994 куб. см. Количество цилиндров 4 штук Количество клапанов 16 штук Производитель двигателя Subaru Степень сжатия 9 к 1 Диаметр цилиндра 92 мм Ход поршня 75 мм Коренные опоры 5 штук Рабочий объем камеры сгорания 55.39 куб. см. Индекс мощности 133 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема Собственно вот. что мы имеем: Это смоляная копия от Eightyone81 мотора из Ревелловского набора с Импрезой 2-го поколения. К сожалению косяков на нём хватает, но собрать симпатичный моторчик, думаю, реально) Добавлю немного проводки и шлангов, возможно он когда нибудь займёт место под капотом какого то Субарика, коих у меня не мало
  13. Фрагменты постройки

    Александр1978 Цельс хорош, только решетка на стоке вроде черная (темно серая) идёт и кант хромированный)
  14. Фрагменты постройки

    @Vbad как всегда очень живо и круто выглядит))
  15. Якрашу вообще либо за рабочим столом (по мелочи) либо в ванной комнате (кузова и прочую большую лабуду). Просто в зоне покраски все газетами застилаю и всё)) Пыли почти нет, перед каждой покраской антистатической кистью прохожусь по кузову и нормально)) Часто пыль оседает уже после покраса, такая, которую легко пальцем стереть или наждачкой (в случае с лаком). Саша Аксель выше верно подметил, надо просто сидеть/стоять и не прыгать вокруг модели.
×