Перейти к содержанию

ekha

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1982
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    ekha отреагировал в lloegr за альбом в галерее, BMW Z3 Roadster   
    WIP: http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=10919
  2. Повысить репутацию
    ekha получил реакцию от avcooper за альбом в галерее, Ferrari 360   
    Представляю очередную модель Ferrari 360 от Тамии. Окрашено краской Valek Paint Manufacturing Co., намешанной по рецепту (но цвет не из палитры Ferrari). Сверху покрыто 2К лаком.
    Применялось травление от Hobby Design. На капоте и колесах отдельно приобретенные стикеры из соответствующего набора логотипов (производителя не помню).
    Доработок не так много:
    -С дисков смыт хром и нанесен собственный;
    -Повторители поворота собственного изготовления. Пришлось повозиться, т.к. мелкие. Стекляшки наклеены на фольгу и уже потом на кузов. Неплохо получилось, вроде.
    -В моторном отсеке добавлено немного патрубков;
    -Травление довольно богатое. Все решетки и сеточки – это оно. Тормозные диски – тоже. Плюс, присутствует в салоне и моторном отсеке.
    -В салоне на полу флок.
    Приятного просмотра!
    П.С.: Не нравится стоп-сигнал на капоте – это просто декаль. Во время сборки я знал, что не понравится, поэтому решил заморочиться и изготовить стеклянный стоп-сигнал. Прорезал довольно глубокую и широкую канавку – она получилась нормально. Потом после лакировки положил на дно фольгу и пролил жидкостью, из которой делал повторители поворота. Получилась лажа. Жидкость дает усадку, поэтому для таких больших стекляшек не годится. Было предпринято 5 попыток из похожих жидкостей. Даже переливал с запасом, но стекляшка не вышкуривается. Печаль. Кстати, эпоксидка тоже не катит, т.к. в такой большой детали 100% будет полно пузырьков. У кого какие идеи?
  3. Повысить репутацию
    ekha получил реакцию от avcooper за альбом в галерее, Toyota Crown Athlete (Aoshima)   
    Приветствую, друзья! 
    Представляю вам свою вымученную модель, которая строилась полтора года.
    За это время проект пережил переезд, поиск потерявшихся деталей, восстановление поврежденных элементов, несколько раз работа забрасывалась без желания ее продолжать.

    В общем, финиш все-таки пришел. Косяков, конечно, хватает, но я думал, что результат будет намного хуже. А пока более-менее устраивает.
    Красилось тамиевской TS-кой (какой – уже не помню), лакировалось 2К лаком. Также в сборке применялось травление от Аошимы. 
     
    Что касается самого кита. Набор сам по себе неплох. И у него рабочая подвеска (причем, регулируемая по высоте) – это как бы хорошо, но лучше бы она была жесткая, т.к. она получилась довольно хлипкая и колеса болтаются, поэтому некоторые пришлось приклеить, чтобы не получался безумный развал после каждого сдвига модели на полке.
     
    Приятного просмотра.
  4. Повысить репутацию
    ekha получил реакцию от John Wick за альбом в галерее, Ferrari 360   
    Представляю очередную модель Ferrari 360 от Тамии. Окрашено краской Valek Paint Manufacturing Co., намешанной по рецепту (но цвет не из палитры Ferrari). Сверху покрыто 2К лаком.
    Применялось травление от Hobby Design. На капоте и колесах отдельно приобретенные стикеры из соответствующего набора логотипов (производителя не помню).
    Доработок не так много:
    -С дисков смыт хром и нанесен собственный;
    -Повторители поворота собственного изготовления. Пришлось повозиться, т.к. мелкие. Стекляшки наклеены на фольгу и уже потом на кузов. Неплохо получилось, вроде.
    -В моторном отсеке добавлено немного патрубков;
    -Травление довольно богатое. Все решетки и сеточки – это оно. Тормозные диски – тоже. Плюс, присутствует в салоне и моторном отсеке.
    -В салоне на полу флок.
    Приятного просмотра!
    П.С.: Не нравится стоп-сигнал на капоте – это просто декаль. Во время сборки я знал, что не понравится, поэтому решил заморочиться и изготовить стеклянный стоп-сигнал. Прорезал довольно глубокую и широкую канавку – она получилась нормально. Потом после лакировки положил на дно фольгу и пролил жидкостью, из которой делал повторители поворота. Получилась лажа. Жидкость дает усадку, поэтому для таких больших стекляшек не годится. Было предпринято 5 попыток из похожих жидкостей. Даже переливал с запасом, но стекляшка не вышкуривается. Печаль. Кстати, эпоксидка тоже не катит, т.к. в такой большой детали 100% будет полно пузырьков. У кого какие идеи?
  5. Повысить репутацию
    ekha получил реакцию от Максим_omsk за альбом в галерее, Ferrari 360   
    Представляю очередную модель Ferrari 360 от Тамии. Окрашено краской Valek Paint Manufacturing Co., намешанной по рецепту (но цвет не из палитры Ferrari). Сверху покрыто 2К лаком.
    Применялось травление от Hobby Design. На капоте и колесах отдельно приобретенные стикеры из соответствующего набора логотипов (производителя не помню).
    Доработок не так много:
    -С дисков смыт хром и нанесен собственный;
    -Повторители поворота собственного изготовления. Пришлось повозиться, т.к. мелкие. Стекляшки наклеены на фольгу и уже потом на кузов. Неплохо получилось, вроде.
    -В моторном отсеке добавлено немного патрубков;
    -Травление довольно богатое. Все решетки и сеточки – это оно. Тормозные диски – тоже. Плюс, присутствует в салоне и моторном отсеке.
    -В салоне на полу флок.
    Приятного просмотра!
    П.С.: Не нравится стоп-сигнал на капоте – это просто декаль. Во время сборки я знал, что не понравится, поэтому решил заморочиться и изготовить стеклянный стоп-сигнал. Прорезал довольно глубокую и широкую канавку – она получилась нормально. Потом после лакировки положил на дно фольгу и пролил жидкостью, из которой делал повторители поворота. Получилась лажа. Жидкость дает усадку, поэтому для таких больших стекляшек не годится. Было предпринято 5 попыток из похожих жидкостей. Даже переливал с запасом, но стекляшка не вышкуривается. Печаль. Кстати, эпоксидка тоже не катит, т.к. в такой большой детали 100% будет полно пузырьков. У кого какие идеи?
  6. Повысить репутацию
    ekha получил реакцию от Edison1 за альбом в галерее, Toyota Crown Athlete (Aoshima)   
    Приветствую, друзья! 
    Представляю вам свою вымученную модель, которая строилась полтора года.
    За это время проект пережил переезд, поиск потерявшихся деталей, восстановление поврежденных элементов, несколько раз работа забрасывалась без желания ее продолжать.

    В общем, финиш все-таки пришел. Косяков, конечно, хватает, но я думал, что результат будет намного хуже. А пока более-менее устраивает.
    Красилось тамиевской TS-кой (какой – уже не помню), лакировалось 2К лаком. Также в сборке применялось травление от Аошимы. 
     
    Что касается самого кита. Набор сам по себе неплох. И у него рабочая подвеска (причем, регулируемая по высоте) – это как бы хорошо, но лучше бы она была жесткая, т.к. она получилась довольно хлипкая и колеса болтаются, поэтому некоторые пришлось приклеить, чтобы не получался безумный развал после каждого сдвига модели на полке.
     
    Приятного просмотра.
×
×
  • Создать...