Перейти к содержимому

kottoff

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    2 710
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победных дней

    14

Инфо Социал

3 подписчика

Информация о kottoff

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 02.08.1986

Профиль

  • Имя
    Сергей
  • Откуда
    Москва
  1. Вылезли точки на грунте

    Если детали чистые, то такой эффект часто бывает когда не очень сильно давишь на "кнопку" на баллоне. Еще когда давление в баллончике небольшое - считай кончается в нем грунт, тогда на выходе летят крупные пятна и получается что баллончик "плюется". Ну третий вариант - плохо перемешана краска/грунт. Когда мешаешь краску/грунт в баллончике лучше всего делать это круговыми движениями, периодически переворачивая баллончик вверх ногами. Вообще, если честно, я даже иногда забываю мыть детали. Грунт от Тамии и Ганзы никогда не подводил Важно не заливать модель грунтом или краской. Наносить грунт/краску удобнее всего одним движением в одной плоскости. Главное это опыт, без проблем ничего не получается, нужно спокойно к этому относиться.
  2. Mitsubishi Pagero (Montero) (Tamiya)

    Собирал когда-то этот замечательный Паждерик (Pajero ). В принципе, с моделью все нормально, передний бампер и фары не много не вставали как надо. Еще арки надо обязательно закрывать, а там такие щели что ужс. Но я уверен, что все будет хорошо Вот моя тема:
  3. FAQ по моделизму

    RadioCAT Редко захожу на сайт Это чехол от зонта. Главное его резать вдоль "волокон".
  4. Amt Ford 1932 roadster killer

    Все хорошо, но возможно стоит слегка "составить" резину - потереть протектором об мелкую наждачную бумагу, или пигментом припылить Еще рекомендую покрывать внутреннюю сторону стекляшек фар тонким слоем акрилового лака кистью. От этого фары становятся гораздо прозрачнее. На акриловый лак из можно еще и вклеить.
  5. VW T1 Samba Bus Lufthansa Revell 1/24

    Дорогие друзья, спасибо за внимание к моей работе! Peterbilt377 Действительно просел слегка, видимо изолента потянулась. 4auka Хочу сделать вариант Lufthansa. Пусть будет для VIP персон . Делать ниже уже лень, слишком сильно пилить придется, и диски меньшего радиуса нужны в этом случае. cuba_13 Были бы изкоробочные диски поменьше я бы даже не задумывался о переделке. На самом деле мне интересно сделать такой вот необычный бусик, возможно потому что он получится несколько неожиданным Las710 Покраска очень простая - слой серебра из баллончика, далее жидкая маска от Wilder-а (кстати очень рекомендую, с маской от Микроскейл я что-то не подружился) - слой синего. Насадка - кусочек старой антенны от телевизора. Novice Да, диски немного не то. Шефф уже отметил, что такие переделки очень редко делает. Посмотрим что получится в итоге, мне тоже интересно
  6. VW T1 Samba Bus Lufthansa Revell 1/24

    Всем добрый день! Давно от меня не было модельных новостей, так что надо мне исправляться. Те кому посчасливлось быть на VW Fest уже видели мою затовку, также она была на ряде фотографий, и пора уже создать тему по постойке модели. Как уже видно из названия, модель очень известная, по сути тот же Samba Bus от Revell-а но с другими декалями. Вот собственно что мы будем собирать: Так, вот в этом месте что-то фото прототипа не совпадает с тем что дает нам Revell: Похоже что у Revell-а разыгралась фантазия либо это какой-то неизвестный прототип, потому что найти фото именно того варианта T1, что предлагает Revell мне не удалось. Обзор литников делать не вижу смысла, посмотрим на предварительную сборку модели: В общем, хорошо, но колеса все портят. Они иж слишком непропоциональные. Поскольку и прототипа у меня нет, и колеса не те, я решил немного обыграть тему модели. Конечно первое что приходит в голову - занизить "в пол", маленькие колеса и все остальное. Но т.к. у меня скопилось некоторое количество дисков от Modeller-a, я решил сделать так: Конечно, предварительно была подготовка подвески, немного пилежки, шпатлевки, но ничего особо "глобального". На мой взгляд, вид у Бусика сразу стал интереснее. Далее я решил покрасить диски в два цвета - основной цвет кузова и серебро. Вот что получилось: Дисковые тормоза конечно не из набора. Мой кастомайзинговый размах на этом не ограничелся и я решил приделать симпатичную насадку на глушитель: В результате всех манипуляций днище стало выглядить вот так: Пришло время заняться мотором. Тут я особо в деталировку вдаваться не стал. Добавил кое-чего, но без серьезного "запила": Не знаю, делают ли такие изменения в T1 вообще, пускай это будет мое видение модели. Вариант "из коробки" мне не нравится по эстетическим соображениям, какой-то он не красивый что-ли . В конце все дожно быть хорошо Пожалуй самый большой недостаток модели - кузов собираемый из панелей. Еще все эти открывающеся двери и совершенно не модельные петли, заставляют поломать голову над тем как сделать хорошую модель. Посмотрим что у меня получится. На этом у меня пока все, спасибо за внимание! И неожиданное обновление! Хотя оно больше по части информации: Похоже зря я наговаривал на Revell по поводу прототипа: Хотя и он в деталях отличается от того что предлагает Revell
  7. ScaleCustoms, с юбилеем!

    10 лет - это серьезно!
  8. Ха,ха!Я начинаю!kottoff ,заходи.

    Дорогие друзья, спасибо большое за поздравления! И отдельно за внимание к моему скромному модельному труду. На самом деле у меня много косячных моментов в моделях, хорошо что мне удается их "заретушировать". Так что до уровня "Маэстро" еще идти и идти.
  9. Ford Thunderbird 1987 Pro Stock Revell 1/25

    Наконец-то я могу сказать что закончил свою самую "долгоиграющую" модель. Фактически работы над моделью велись целый год с переменным успехом. Многое хотелось реализовать, попробовать для себя найти новое вдохновение. Сейчас могу смела заявить, что из пластика можно собрать все, ограничивает только желание и время. Изначально набор был от Revell Matt and Dabbie Hay's Pro Street Thunderbird. Главным образом благодаря очень красивому двигателю. Вариант собрать "из коробки" отпал практически сразу. Серия Pro Street меня не очень привлекала, хотелось собрать настоящий авто для уличных гонок, под влиянием сериала Street Outlaws на канале Discovery. В процессе работы над моделью я решил замахнуться на силовой кузов. И тут понеслась. После изготовления трубчатого кузова я понял что закрывать его панелями нельзя, уж слишком интересно все вышло. И решил сделать вариант Full-view, т.е. чтобы все было видно. Задача была серьезная, но учитывая что в Америке тема драгстерных авто ооочень сильно развита, найти материал для того что можно скопировать в модель не составило большого труда. Сейчас подписан на рассылку Drag Race Academy . Также отдельно огромное спасибо хочется сказать замечательному Tim-у Mcamis-у за его видео уроки . Возьни с моделью было немеренно по моим меркам, все пришлось либо изготавливать с нуля либо основательно переделывать. В общем, что я собрал находится на стыке классов Pro Stock и Pro Mod. Но откровенно говоря до уровня Pro Mod не дотягивает, поэтому останемся на Pro Stock. В модели огромное количество переделок, поэтому оценить исходный набор я не могу. Модель без кузова уже видели многие на недавних выставках, но с готовым кузовом она здусь впервые. Есть много мелких недостатков, особенно подвели "пластиковые" окна на кузове. Аккуратно их вклеить так и не вышло. И супер-клей несколько "замутил" внутреннюю часть стекол. Гланое что теперь у моего кузена Стига появиласть действительно подходящая ему машина. В завершение могу сказать что при постойке данной модели я узнал много нового об устройсте авто, о проектировке драгстеров. Год назад я думал что это глупо ездить только прямо на 400 метров. Но оказывется это целая культура, даже наука. В общем, это было увлекательно. Буду ли я касаться темы драгстеров еще? Думаю если "да", то в значительно более упрощенном виде. И вот уже под самый конец позвольте мне немного лирики. Вот отфотографиров модель сегодня я почувствовал что время летит с невероятной скоростью. Казалось только недавно я распаковывал набор деталей от Revell-а, потом долго матерился подгоняя детали рамы, подвесок, двигателя. Но прошел уже целый год. А год назад мой друг познакомился с очаровательной девушкой из Костромы, и вчера мы гуляли на их свадьбе. Вот такие дела: друг по результатам года женился, а я собрал модель!!!
  10. Ford Thunderbird 1987 Tubbed

    Уважаемая Администрация, модель в "Готовых" прошу закрыть тему
  11. Всем добрый вечер! Наконец-то я могу сказать что закончил свою самую "долгоиграющую" модель. Фактически работы над моделью велись целый год с переменным успехом. Многое хотелось реализовать, попробовать для себя найти новое вдохновение. Сейчас могу смела заявить, что из пластика можно собрать все, ограничивает только желание и время. Изначально набор был от Revell Matt and Dabbie Hay's Pro Street Thunderbird. Главным образом благодаря очень красивому двигателю. Вариант собрать "из коробки" отпал практически сразу. Серия Pro Street меня не очень привлекала, хотелось собрать настоящий авто для уличных гонок, под влиянием сериала Street Outlaws на канале Discovery. В процессе работы над моделью я решил замахнуться на силовой кузов. И тут понеслась. После изготовления трубчатого кузова я понял что закрывать его панелями нельзя, уж слишком интересно все вышло. И решил сделать вариант Full-view, т.е. чтобы все было видно. Задача была серьезная, но учитывая что в Америке тема драгстерных авто ооочень сильно развита, найти материал для того что можно скопировать в модель не составило большого труда. Сейчас подписан на рассылку Drag Race Academy . Также отдельно огромное спасибо хочется сказать замечательному Tim-у Mcamis-у за его видео уроки . Возьни с моделью было немеренно по моим меркам, все пришлось либо изготавливать с нуля либо основательно переделывать. В общем, что я собрал находится на стыке классов Pro Stock и Pro Mod. Но откровенно говоря до уровня Pro Mod не дотягивает, поэтому останемся на Pro Stock. В модели огромное количество переделок, поэтому оценить исходный набор я не могу. Модель без кузова уже видели многие на недавних выставках, но с готовым кузовом она здусь впервые. Есть много мелких недостатков, особенно подвели "пластиковые" окна на кузове. Аккуратно их вклеить так и не вышло. И супер-клей несколько "замутил" внутреннюю часть стекол. Гланое что теперь у моего кузена Стига появиласть действительно подходящая ему машина: Остальные фото находятся под спойлером. В завершение могу сказать что при постойке данной модели я узнал много нового об устройсте авто, о проектировке драгстеров. Год назад я думал что это глупо ездить только прямо на 400 метров. Но оказывется это целая культура, даже наука. В общем, это было увлекательно. Буду ли я касаться темы драгстеров еще? Думаю если "да", то в значительно более упрощенном виде. И вот уже под самый конец позвольте мне немного лирики. Вот отфотографиров модель сегодня я почувствовал что время летит с невероятной скоростью. Казалось только недавно я распаковывал набор деталей от Revell-а, потом долго матерился подгоняя детали рамы, подвесок, двигателя. Но прошел уже целый год. А год назад мой друг познакомился с очаровательной девушкой из Костромы, и вчера мы гуляли на их свадьбе. Вот такие дела: друг по результатам года женился, а я собрал модель!!! Спасибо за внимание!
  12. RBPencil Модели то роскошные, но имена...
  13. Вопросы по китам

    RBPencil Я бы от Хасегавы модель взял. Ревелл конечно дает неплохой набор, но это Ревелл
  14. Всем добрый вечер! Выставка была замечательной! Даже пустили не VAG на площадку Вадим потрясающе все организовал. Такими темпами в следующем году надо будет искать площадку больше, а то все машины не влезут По конкурсу - мой драгстер признали лучшим, приз просто сносит голову - Huayra, и не просто модель, но еще дополнительно с травлением Фото похоже никто не выкладывает, поэтому выступлю я со своим телефоном: Не VAG тоже пустили Все кто не приехал очень многое пропустили. Мероприятия с такой душевной атмосферой пропускать нельзя.
×