Перейти к содержимому

Morley

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победных дней

    4

Информация о Morley

  • Звание
    Новичок

Профиль

  • Имя
    Сергей
  • Откуда
    Москва
  1. Chevrolet Chevelle SS 1967

    Приветствую всех! Итак, мой долгострой завершен. С фотосетом справился гораздо быстрее, чем со сборкой, хотя и здесь повозиться пришлось. Фотограф из меня никакой. В общем, что получилось, то получилось:
  2. Клево получилось. Про недочеты промолчу: и говорили уже, и сам знаешь. На глушителях - это пигмент? По женитьбе - сначала устанавливаю колеса, потом все совмещаю, иначе, они могут просто не влезть, ну или с очень большим трудом. У меня так было раз.
  3. Chevrolet Chevelle SS 1967

    Это мой первый опыт в съемке модели. В следующий раз постараюсь это учесть. Еще раз спасибо всем, кто оценивает и комментирует.
  4. Chevrolet Chevelle SS 1967

    Роман, попробуй не просто ваткой, а ватной палочкой - она достаточно плотно намотана и в углубления не попадает.
  5. Chevrolet Chevelle SS 1967

    Спасибо за комментарии. Радует, когда твоя работа получает такие отзывы знатоков моделизма.
  6. Приветствую всех. Спасибо за отзывы, советы и комментарии. Модель в готовых Полагаю, тему можно закрывать.
  7. Chevrolet Chevelle SS 1967

    Приветствую всех! Итак, мой долгострой завершен. С фотосетом справился гораздо быстрее, чем со сборкой, хотя и здесь повозиться пришлось. Фотограф из меня никакой. В общем, что получилось, то получилось:
  8. boxer , спасибо за совет, буду пробовать на следующей модели
  9. cuba_13 , обязательно попробую с С1. Max4x4 , спасибо за ответ. Ты и меня заодно просветил Я не знал, что это такое, просто сделал потому, что видел на фото.
  10. cuba_13 , сам-то я почти доволен Ну и опыт получен изрядный. По С1: буду экспериментировать. Однако в рекомендациях к нему, вроде, говорится, что сначала лучше покрасить для большего эффекта. Хотя, может, я не совсем понял.
  11. Max4x4 , диоды вот такие купил на пробу в магазине радиотоваров. Там же покупал и провода - они меня вполне устраивают. От ссылки на диоды не откажусь По клею: скорее всего я его перелил и он протек, хз. Кое-что удалось стереть, может получилось бы и лучше это сделать, но установленное стекло сложно чистить, а отрывать его не хотелось.
  12. Приветствую всех! У меня сегодня гранд-апдейт, финишный рывок - я завершил стройку! Не прошло и года (почти ) Правда, мы с моделью уже явно начали уставать друг от друга, поэтому последнее время работа шла в режиме: шаг вперед, два - назад. Итак, лак высох, я его отшлифовал и отполировал, насколько хватило терпения. Но в некоторых местах, на мой взгляд, несколько "не дожал", боясь протереть до грунта. В одном месте так и произошло, но, совсем чуть-чуть. После наклеил металлоскотч и вклеил стекла. С остеклением пришлось помучиться: клеил на Micro Kristal Klear, но держит он что-то не очень крепко. Чуть пальцем задел и все отваливается. В общем, старался не дышать. С задним стеклом неожиданно произошла неприятность - когда вклеивал салон, видимо, на него чуть-чуть попал супер-клей. Оно сразу же побелело. Насколько смог , оттер, но не полностью. Постарался хоть немного замаскировать это дело декалью. С крышкой багажника так до конца проблему решить и не удалось. Сначала было так: и при открывании крышка цеплялась. По совету Анатолия увеличил размер петель и по высоте и по длине. Увы, проблема осталась. Мне еще рекомендовали заглубить петли, но делать это не решился, опасаясь больше сломать, чем сделать. Скорее всего нужно просто сделать тоньше кромку крышки. Но это уже на следующей модели. На этой для того, чтобы перестало цеплять пришлось увеличить зазор между крышкой и кузовом. Ну и заодно установил переключатель для фар. С паяльником я особо не дружу, так что получилось несколько топорно. Хорошо, что все это в конечном итоге будет скрыто от глаз зрителя. Пришла очередь передних фар. Попробовал изобразить уплотнитель с помощью краски. Получилось плохо, больше похоже на грязь. Пришлось все это отрывать и смывать. Сделал уплотнители из черной изоленты. По-моему, получилось лучше: Женитьба прошла относительно легко, но не без косяка. Где-то чуть скосил и модель слегка припадает на одну сторону. Установил движок и добавил еще проводов: с воздушным фильтром ну и в закрытом варианте Дверные ручки я хотел сделать хромированными с помощью С1 Металлайзера. Но получилось не то, что ожидалось. Сначала я покрасил их синим клиром, затем, после высыхания, натер порошком. Порошок не жалел, но нормального блеска добиться не удалось. Мало того, что этот хром получился хуже и темнее заводского, так еще и при опеределенных углах падения света, просвечивает этот самый клир. Возможно, что-то я делал не так. Вот в сравнении с зеркалом, а вот так на - модели. Нажмите для выбора файлов Ну и итог: Под запаской спряталась батарейка. Хорошая мысля, как всегда, приходит опосля. Есть идеи, как вообще сделать провода невидимыми, но это уже на следующей модели. И пара фото с помощником Многие свои косяки знаю, при последующих сборках учту. Готов выслушать критику и замечания.
  13. cuba_13 а он пальцами не стирается? Не помню где, но читал не очень хорошие отзывы про этот самый Молотов и не стал брать. То ли тускнеет быстро, то ли еще что-то.
  14. Chevrolet Impala 1961 SS 409

    cuba_13 это все тот же Chevelle 67 года - мой долгострой На этом все, прекращаю флуд. Еще раз прошу прощения у автора темы за то, что влез в нее. О результатах экспериментов с петлями отпишусь в своем випе.
×