Перейти к содержимому

Las710

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    486
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победных дней

    10

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию Wervolf в Lego   
    Когда очень любишь LEGO!

  2. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию JoeyJordison в Фрагменты постройки   
    В работе что-то уйма проектов, но почему бы не добавить вместо 2х законченных еще два) думаю один из них многим тут знаком, делался другим человеком, которого также, думаю, многие знают  ну чтож, надеюсь я ни его ни себя не подведу и доделаю все в лучшем виде  
  3. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию cuba_13 в Обзор наших коробок   
    А вот и моё предпоследнее приобретение в этом году. Мой первый европеец, среди авто.
    Мою радость невозможно описать словами. Я впервые вижу такой подробнейший кит. И это азиаты!
    Ещё больше радует, что был полностью запакован. Я когда открыл и начал разбирать содержимое, прыгал по комнате, как дитя малое от радости. Ну, до чего же круто всё!!! Ух! Огромное спасибо Саше Пшеничному, он мне уже очень много рариков смог найти, включая этот. Опять же спасибо СДЭК, ребят, не экономьте, когда есть в вашем населенном пункте и у отправителя их филиал, это лучше Почты России, в разы, а цена почти та же. Мне из Питера в Минск привезли за 3 дня, вручили в руки, всё в целости-сохранности.
    Ну и, под завершение. Интриги в этот раз не будет. Это мой следующий WIP, моя следующая стройка (именно тогда же и будет подробный обзор содержимого). Для любимой жены. Это её самое любимое авто.
    Будет потом на её рабочем столе её радовать.

  4. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию valek в Aoshima Pre-painted Toyota 86/GT86/Scion FR-S   
    Спасибо!
    А этот наборчик получше на мой взгляд, но как будет стыковаться багажник - это вопрос. 
  5. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию vansion в Aoshima Pre-painted Toyota 86/GT86/Scion FR-S   
    Всем привет! Я хотел бы сделать обзор на две коробки из относительно свежей ревизии моделей из серии Pre-painted от компании Aoshima. Серия Pre-painted отличается наличием уже окрашенных производителем на заводе деталей на литниках и кузова. Примечательно, что декали идут отдельно, соответственно напрашивается мысль, что модель придется лакировать после их приварки. Возможно, кому-то данная серия покажется скучной, ведь отчасти смысл моделизма именно в процессе сборки. Но лично я вижу в этом некоторые плюсы, а именно - возможность сэкономить время и ресурсы и получить готовую модель в относительно короткий срок. К тому же 
    данная серия будет полезна для новичков и для людей, которым хочется иметь на полке модель, до которой руки никак не доходят ну или никогда не дойдут)). 
     
    Итак, второй в обзоре будет Toyota 86 (Японский рынок), ну или Toyota GT86 (Европейский рынок), ну или Scion FR-S (Американский рынок) в цвете белый перламутр.
     
    Немного информации из интернета:
     
    ''Спортивное купе Toyota GT86 вместе с двойником Subaru BRZ ожидали не только спортсмены-кольцевики и просто любители «горячих» автомобилей, но и старые дрифтеры, которые еще помнят магию чисел «восемь-шесть». Ведь они знали — GT86/BRZ не что иное, как возрождение легендарной Toyota Corolla AE86. Прототип своего будущего спорт-кара, который получил название Toyota FT-86 (от Future Toyota), компания представила на Токийском автосалоне 2009, однако серийный образец, официальная премьера которого состоялась в конце 2011 года, получил новое название GT-86 (более понятный вариант аббревиатуры, от всем известного «Grand Tourer»). Под капотом спорткара — максимально сдвинутый назад и вниз (развесовка 53:47) двухлитровый субаровский «оппозит» — у Toyota так давно не было компактного, легкого и мощного заднеприводника. Механическая и автоматическая коробки от Toyota. Выпуск купе под обоими именами был налажен также на одном из заводов «Плеяд». 

    Благодаря тому, что мотор и зона кокпита вынесены к задней оси, разработчикам удалось получить идеальные пропорции, низкое размещение центра тяжести и обеспечить высокие аэродинамические характеристики. Toyota GT 86 украшают агрессивная оригинальная решетка радиатора, эксклюзивная эмблема «86», сдвоенные хромированные выхлопные трубы, 17" легкосплавные колесные диски, задний спойлер. На российском рынке спорткар был представлен в нескольких комплектациях: «Элеганс», «Престиж», «Люкс», «Престиж Аэро», «Люкс Аэро». В стандартное оснащение входят передние противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные дневные ходовые огни, боковые электрозеркала с обогревом и приводом складывания, спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, электростеклоподъемники с функцией «в одно касание», двухзонный климат контроль, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя. Аудиосистема включает форматы CD/MP3/WMA, 6 динамиков, Bluetooth и выходы AUX + USB. Комплектация «Престиж» предлагает комбинированную обивку сидений (кожа-алькантара), подогрев сидений. Версия «Люкс» — автоматическую коробку и подрулевые лепестки переключения передач. Версии «Престиж Аэро», «Люкс Аэро» внешне отличает задний спойлер увеличенного размера.

    Единственный двухлитровый субаровский двигатель BOXER с комбинированным впрыском D-4S от Toyota предлагается только в атмосферном варианте. Он обладает мощностью 200 л.с. (147 кВт) при 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 205 Нм при 6600 об/мин. Расход топлива составляет 13 км/л или 7,7 л на 100 км (базовая модель), что должно хватить на 650 км пробега (бак авто — 50 л). Машина требовательна к топливу — по инструкции ей требуется бензин Premium, т.е. АИ-98. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая. С места до 100 км/ч Toyota GT86 разгоняется за 7,6 сек. с «механикой» и за 8,2 сек. с автоматической трансмиссией. На задней оси всех версий с МКПП 6 установлен дифференциал повышенного трения LSD, он же используется на топовой модификации с «автоматом»

    Передняя подвеска Toyota GT86 — типа McPherson, задняя — на двойных поперечных рычагах. Передние и задние тормоза — дисковые (вентилируемые), причем спереди немного большего размера (диаметр 294 мм против 290 мм у задних). Высота дорожного просвета — 130 мм. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» включает привод с электроусилителем. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Снаряженная масса купе составляет 1210 кг для базовой модели с «механикой». «Автомат» на 20 кг тяжелее. Специально для соревнований предназначена облегченная омологационная версия, удешевленная за счет отсутствия кондиционера, «музыки» и других гражданских атрибутов. А первыми прелести нового купе оценили американские дрифтеры, которым предложили клона GT86/BRZ — Scion FR-S с 600-сильным оппозитным мотором Cosworth.

    Если говорить о безопасности серийного купе Toyota GT86, то в стандартное для всех комплектаций оборудование входят антиблокировочная тормозная система, электронная система распределения тормозных усилий, усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система; фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка водителя. Конструкция передних сидений снижает вероятность травмы шеи при ударе сзади. Автомобиль получил высокие результаты в краш-тестах.''   Мы на обзоре имеем комплектацию Toyota GT 86 2.0 GT ''Limited'' (так и не удалось выяснить чем данная комплектация отличается от стандартной):  

    Кузов качественно покрашен, очень приятный цвет, я бы сказал цвет слоновой кости в перламутре.


    Уплотнители покрашены относительно хорошо.


    Капот и багажник открываются.


    Багажник состоит из двух деталей, внутренняя часть окрашена в цвет обшивки.

    Очень порадовали зеркала , состоящие из двух деталей, корпуса из пластика черного цвета и накладки в цвет.

    Салон прокрашен не везде четко и качественно, придется подкрашивать при сборке.

    Торпеды для вариантов с правым и левым рулем.

    Днище окрашено просто отлично, присутствует цвет кузова и алюминиевые части. 

    Детали подвески с двигателем все окрашены в отличие от деталей для Крауна.


    Порадовало что можно собрать как вариант с механикой, так и с автоматом, на мой взгляд очень круто.


    Качество покраски дисков разочаровало, есть непрокрашенные места, а так же пятна краски.


     
    В целом кит очень даже не плох на мой взгляд, раскрывает хорошие возможности для того чтобы собрать полноценную интересную модель, дает сделать выбор и доработать необходимое, ну и по качеству больше понравился чем Краун от той же Аошимы. Всем спасибо за внимание.
     
  6. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию sergey в Обзор наших коробок   
    Рома кит не плохой у меня есть такой даже уже под грунтом , но как говорится перегорел))))отложил до лучших времен


  7. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию Tolibass в Обзор наших коробок   
    Сергей это один и тот-же кит, первая коробка более поздний, вторая свежее. В первой коробке, весь пластик идёт фиолетовый, во второй весь пластик белый и деколи напечатаны получше. Содержимое один в один. А на сайте Revell это скорей всего опечатка. А да на первой коробке машина немного отличается от модели передним бампером ,в наборе нет такой маленькой накладки, вместо бампера. 
    Рома, там не всё так печально, фары можно легко исправить, зря ты так. На счёт смоляной морды, ты серьёзно ???  Есть наборы в которых действительно жесть, а тут всего-то фары исправить.  Вот я хорошо помню, твою первую модель, от фирмы МРС, вот там точно без слёз не взглянешь, ни на детали ни на их количество, да и по кузову есть к чему придраться, но тем не менее, тебя это не остановило, и ты сделал довольно достойную модель, а сейчас у тебя и опыта уже больше и возможностей, так что ... 
     Проблема кита в немного уменьшенной радиаторной решетки в длину ,от того и такая разбежка в фарах, но там есть решение которое может исправить положение, и максимально приблизить к оригиналу ,надо просто увеличить отверстие с 6.4 мм на 6.9 мм сместив их друг к другу ,и тогда меж фарное расстояние, с 2.2 мм станет 1.3 мм и общий вид сразу изменится. И второй недостаток это хромированные вставки, они очень толстые .что визуально превращает эти фары в фонарики, но тут всё просто, выкидываем стоковые и ставим другие большего диаметра.  
    Вот я вижу такое решение.
  8. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию Шефф в Honda Prelude 5 gen [Modele124] 1:24   

     

     

     

     

     

     

     

     
     
  9. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию Tolibass в Pontiaс FireBird 400 1968 (Revell 1:25)   
    Всем привет! 
    Хочу представить вам модель, которая была сделана больше года назад, но всё ни как не доходили руки сделать фото. 
    Постарался максимально передать глубину цвета. К сожалению хороших фото салона не сохранилось.
    Всем приятного просмотра. 
     











     
  10. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию Tolibass в 1964 Cadillac De Ville Hardtop (JO-HAN)   
    Рома, всё банально просто, это довольно редкий кит и создан фирмой которой больше нет, скорей всего для себя, как дань производителю. 
  11. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию Max4x4 в Suzuki Jimny (Hasegawa)   
    Микрообновление.
    Обещаные фоты по травлу. По сути мне нужны только буквы "SUZUKI", и я заморочился их травануть чтобы не пилить. Дальше прогресс:
    Part 1

    Part2 лучше, но не то

    Part3

    Для масштаба

    Пока проводил опыты допилил "попку"

    Осталось дождатся болтов от Мастерклаба на лебедку, да и вобще для всего...
    Все! .
  12. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию Tolibass в Обзор наших коробок   
    Всем привет!   Не могу не поделится, отличной новостью. После долгого времени поисков, мне всё таки удалось найти этот набор, в состоянии нового, и по приемлемой цене. Он правда ещё США, но тем не менее, дело сделано.
     

  13. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию vansion в Aoshima Pre-painted AWS210 Crown ''Athlete''   
    Всем привет! Я хотел бы сделать обзор на две коробки из относительно свежей ревизии моделей из серии Pre-painted от компании Aoshima. Серия Pre-painted отличается наличием уже окрашенных производителем на заводе деталей на литниках и кузова. Примечательно, что декали идут отдельно, соответственно напрашивается мысль, что модель придется лакировать после их приварки. Возможно, кому-то данная серия покажется скучной, ведь отчасти смысл моделизма именно в процессе сборки. Но лично я вижу в этом некоторые плюсы, а именно - возможность сэкономить время и ресурсы и получить готовую модель в относительно короткий срок. К тому же
    данная серия будет полезна для новичков и для людей, которым хочется иметь на полке модель, до которой руки никак не доходят ну или никогда не дойдут)). 
     
    Итак, первой в обзоре будет Toyota  Crown ''Athlete'' AWS210 в необычном цвете.
     
    Немного информации из интернета:
     
    ''В декабре 2012 года была запущена в серию Toyota Crown четырнадцатого поколения. Даже по одному только ультрасовременному дизайну можно утвердительно судить, что это по-настоящему «королевский» автомобиль, достойный носить на радиаторной решетке эмблему в виде короны. Toyota Crown — флагман компании и автомобиль, название которого вот уже почти шесть десятилетий ассоциируется с высочайшим уровнем комфорта и качества производства. Новое поколение Crown, построенное на платформе S210, стало самым крупным за всю историю модели. Колесная база теперь составляет 2,85 м, что на 7 см больше, чем у Crown предыдущей генерации. 

    Вот уже несколько поколений (начиная с одиннадцатого), автомобиль выпускается в двух версиях — шикарный Royal и спортивный Athlete, — имеющих некоторые отличия в дизайне, настройках подвески и в комплектациях. Интерьер Crown Royal построен по принципу «в гармонии с контрастом»: различные цвета панелей, деталей обивки сидений, трехслойная передняя панель создают ощущение воздушности и в то же время глубины, визуально высвобождая дополнительное пространство. Цветовые решения Crown Athlete склоняются к темным и менее контрастным тонам. Для большинства комплектаций предусмотрены автоматически сдвигающиеся руль и кресло водителя для удобства посадки-высадки; электропривод, вентиляция и подогрев передних сидений. На Crown Royal еще и электропривод и подогрев задних сидений. В этой же шикарной версии предусмотрен двойной кондиционер и задний центральный подлокотник со встроенной панелью управления климатической установкой и аудиосистемой.

    На Toyota Crown ставятся три типа двигателей. Для Crown Royal это 2,5-литровые моторы. Базовый бензиновый 4GR-FSE с непосредственным впрыском и мощностью 203 л.с., а также гибридная силовая установка, в основе которой двигатель 2AR-FSE. Мощность не так велика — 178 л.с., но зато поразительно небольшой расход топлива — всего 4,3 литра на «сотню». Если наоборот перевести в километры на литры, то получится, что гибридный Crown на одном литре способен проехать 23,2 км, в то время как с обычным бензиновым двигателем — 11,4 километра. Эти же оба мотора ставятся на Crown Athlete, а кроме них еще и 3,5-литровый 2GR-FSE мощностью 315 л.с.

    Подвеска Toyota Crown — независимая. Двойной поперечный рычаг впереди и многорычажная подвеска сзади. Немного раздавшись в размерах, автомобиль в то же время приобрел более низкий центр тяжести, что улучшило устойчивость. На Crown Athlete используется адаптивная система бесступенчатой регулировки жесткости подвески: она обеспечивает высокую маневренность и курсовую устойчивость, в различных ситуациях поддерживая высокий уровень комфорта езды в динамичных режимах. «Автоматы» бензиновых версий оснащены встроенным контроллером режима движения и управления ускорением DRAMS, который приспосабливается под действия водителя. Crown с обычными моторами комплектуются автоматическими коробками передач. Для 2,5-литрового двигателя это 6-ступенчатая АКП (привод на задние колеса или полный). Для 2GR-FSE — 8-ступенчатая. Гибридный Crown оснащается вариатором.

    Данное поколение имеет несколько систем превентивной защиты по умолчанию на всех комплектациях: это системы контроля курсовой устойчивости (VSC) и тяги (TRC ); система распределения тормозного усилия (EBD) в качестве дополнения к ABS; антипробуксовочная система (TCS). В качестве опций: интеллектуальная система управления головным светом; радарный круиз-контроль, обеспечивающий не только постоянный контроль скорости, но и управление ускорением и торможением в зависимости от дорожной ситуации. Toyota Crown заслужила высших оценок по рейтингу JNCAP за высокий уровень защиты при столкновении. В частности, водителя и пассажиров защищают семь (Crown Athlete) или девять (Crown Royal) подушек безопасности, а также активные подголовники.''   Мы на обзоре имеем комплектацию Toyota Crown Athlete Hybrid 2.5 G ReBORN PINK с гибридным двигателем 2AR-FSE объемом 2.5 литра и мощностью -178 л.с.   Вот такие вот коробочки:



    Кузов покрашен качественно без артефактов, единственно что- есть наличие мелкого зерна то ли белого то ли серебряного цвета, возможно это некая имитация металлика, ну или просто такая краска))

    Уплотнители с хромом смотрятся вполне достойно.


    Часть остекления в месте где будет полоток салона окрашено в серый цвет изнутри, что очень порадовало, необходимо взять на заметку. Лично я это место никогда не красил))


    Салон частично окрашен в белый цвет без каких либо заморочек, качество вполне сносное)


    Очень порадовали окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками)


    Днище окрашено в черный мат с выделением выхлопной. Но вот с деталями подвески не совсем понятно, некоторые крашенные в черный, некоторые вообще не окрашены. Думаю нужно будет перед сборкой изучить днище реального авто и каталогов Аошима для классических неокрашенных Краунов и провести аналогию) Также в комплекте идет дополнительный набор тормозов Brembo, не совсем понятно зачем он здесь нужен, но лишним конечно не будет)



     
    Чтобы более детально понимать какие нужны доработки, как именно оживить модель - необходимо конечно же приступить к сборке, надеюсь модель долго не залежится в коробке)) В целом качество хорошее , собственно как и всегда. Думаю что проблем в сборке будет минимум.
    Обзор на Toyota gt86 будет следующим. Всем спасибо за внимание. 
  14. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию oper в Фрагменты постройки   
    Днище почти закончено, GTR R34.
    Сделал трассу выхлопа.

  15. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию Ermiloff в Фрагменты постройки   
    Ну Толя...ты просто монстр!, спасибо, я даже сам сомневался что это заметно на фото. Ты так много написал, я не особо понял, всё просто, максимально сместил наружу ось вращения колеса, при этом наклон колёс при повороте лишь немного усилился, потому что был заложен в модель изначально. Без слёз не мог смотреть сбоку на повёрнутые колёса R33 и пришлось это исправить на Селике. Ну а ширина колёс, вылет, высота подвески, подкрылки(на фото нет) и торцы бамперов и порогов, это уже стандарт, ничего особенного, тем более почти ничего и не видно на этих фото. Для кого-то это мелочи, но как по мне такие вещи понемногу придают реалистичности, а вообще, модель скорее воспринимается не достоинствами, а недостатками, например, дворники брёвна - "игрушка", колёса выпирают и\или в хроме - "игрушка", толстая решётка - "игрушка" и т.д, при этом некоторые доработки придающие реалистичности могут быть незаметны...или даже должны быть незаметны.
  16. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию Makinen_SWRT в Toyota Corolla WRC   
    Добрый вечер, уважаемые коллеги. Представляю на ваш суд раллийный автомобиль, под управлением эстонского гонщика, победителя этапов чемпионата мира, гонщика, который успел выступить за команды Subaru, Ford, Peugeot. Для постройки модели, использовались альтернативные декали, изготовителя к сожалению не помню, деки в работе очень приятные, прилегают хорошо, и не хрупкие. Особенных проблем постройка не вызвала, скорее сплошные положительные эмоции, от себя добавлю, что не хватает травления, с ним автомобиль заиграл бы в полной мере. Стараюсь отходить от везеринга моделей, хотя конечно руки так и тянуться, ну посмотрим, может на следующей. И да, красный ей идёт. Собственно фото ниже, спасибо за внимание.













  17. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию Driver в Lego   
    Еще хочу показать вам интересный набор, который может быть использован как дополнение к леговскому Camper Van.
    Это набор китайской фирмы Xingbao 08003. Наборы этой фирмы мне очень нравятся качеством. Пять из пяти. Если завязать глаза и дать пощупать и пособирать детали от оригинального Лего и от китайского Xingbao — разницы не определишь. Единственное визуальное отличие — отсутствие надписи "Lego" на пипках. Никаких люфтов или заусенец. Все сидит четко, как надо.
    Ладно, отвлекся немного. Перейдем к набору. Китайцы в этом году начали сотрудничать с леговскими "самодельщиками" и выпускают их наборы. Этот набор придумал Firas Munir Abu-Jaber из Иордании. Представляет он из себя прицеп-кемпер, выполненный в масштабе и в цветовой гамме леговского Фольксвагена и автомобиля, чем-то напоминающего Mercedes-Benz 300 SL Gullwing. Когда я его увидел в продаже, то сразу понял, что куплю его. В автомобиле открывающиеся двери и капот, под ним — детализированный двигатель. У кемпера снимается крыша для удобного доступа внутрь, открываются все окна, выдвигается тент из крыши.








     
  18. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию Driver в Lego   
    К Чужому выше собрал его собрата:

     
    Китайская фирма Xingbao. Совсем недавно я начал покупать модели и очень доволен качеством. Недочетов и изъянов деталей я не нашел вообще.
     
    А в данный момент собираю большую фуру. Сама модель от известного в узких кругах самодельщика Madoca1977. Детали использую китайские (но проверенного, отличного качества) т.к. оригинал выходит сильно не бюджетно. Электроника вся оригинальная Леговская. Только эта электроника выходит по цене порядка 27-28 тыс. руб. Количество деталей - 4128 штук.
     

     

     

     

     

     

     

     
     
     
  19. Повысить репутацию
    Las710 получил репутацию от Tolibass в 1964 Cadillac De Ville Hardtop (JO-HAN)   
    Шикарная работа!
     
  20. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию Tolibass в 1964 Cadillac De Ville Hardtop (JO-HAN)   
    Всем привет! 
    Напомню что тема не умерла, понемногу двигаюсь в перёд. 
    Вот кузов был покрыт лаком ещё больше 2 месяцев назад, и дождался своей полировки, и естественно получил свой хром пакет. 
    Лак 2К, фольга БМФ пока она меня устраивает. Полировал пастой 3М -17.
    Шильдики сделал до нанесения лака.
    Далее буду продвигать днище и салон. 
    В общем всем приятного просмотра. 
     




  21. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию TheYellowHB в TheYellowHB, тебе сюда.   
    Парни, спасибо огромное за поздравления!
    Я здесь, я никуда не ушел, я даже пилю потихоньку да понемногу, правда для обновлений тем прогресса мало, но ничего, в скором времени надеюсь порадовать новыми штуками
  22. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию sanektmb81 в Redline, Porsche Carrera GT   
    Доброго времени суток уважаемые форумчане, представляю вам свою конкурсную работу. На солнышке сфотать не удалось, так что пришлось фотать в домашних условиях.
    Желаю приятного просмотра.






















    И не много фоток по фильму.




  23. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию Steps_555 в Porsche Carrera GT HAMANN "Gold"   
    Модель носит собирательный образ. Покупалась собранной, разобрал насколько возможно, покрасил и собрал.
    По кузову цвет TS-40 Metallic Black gloss, TS-21 Gold metallic, карбон SM 1024, сетки из набора травления от Studio27, колеса смола от HD.
    На стеклах передних фар убраны следы от пресс формы и затем все стекла за исключением лобового побывали в футуре, из за чего на фронтальном снимке идет искажение фар.
    В целом результатом доволен, но косяки все же есть. Хочу поблагодарить всех людей, кто принимал участие в процессе сборки советами и не только.
    Приятного просмотра!














  24. Повысить репутацию
    Las710 выдал репутацию Шефф в BMW e30 beemax 1:24   
    Новинка 2016 года от Бимакса и Аошимы.

     
    При некоторых недостатках (детали выхлопа, кпп и мотора отлиты с днищем) кит мне очень нравится (как и авто).
    Ежедневно уделяя ему чуточку внимания, он продолжает манить меня к себе все больше и больше!! 
     
    Еще заказывая коробку,  я думал что не хочу этот кузов в ливере (хотя благодаря Мише Петренко я все же купил еще одну и соберу с деками) и решил сделать внешне похожее на гражданское авто.
    Т.е. без замков, с гражданской горловиной бб, хотя диски я думаю оставить все же изкоробочные, а вот резину поставил с протектором от modeler124.  
    Сборка кузова и подвески на ПВА показала прекрасную стыкуемость деталей.

     

     
    Первой деталью хотел сделать именно решетку,
    Пришлось поработать с ноздрями и искупать боковые стекляшки в футуре, они должны быть чуть прозрачнее внутренних.

     

     
    Сейчас кузов обработан и пребывает в грунте. А я пребываю в прострации по выбору цвета, т.к. изначально хотел серый металлик, но вдруг засомневался.

     

     
     

     
    А так же позанимался окончанием выхлопной системы.
    Вот что дается в наборе

     
    Но нам же внешне хочется все по красоте!

     

     

     

     

     

     
    За сим пока все, я за раннее хочу попросить прощения, если ВИП получится не особо информативным, таковы реалии современного моделиста))
     
     
     
     
  25. Повысить репутацию
    Las710 получил репутацию от Шефф в Шефф, тема для тебя.   
    С днём рождения!
×