Перейти к содержимому

Silent123

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победных дней

    23

Информация о Silent123

  • Звание
    Участник
  • День рождения 27.06.1982

Профиль

  • Имя
    Михаил
  • Откуда
    Балашиха
  • Интересы
    Car Audio, советские мопеды, Автомоделирование
  1. БОРЯН, тебе сюда

    Сергей, с днем рожденья! Успехов!
  2. Ferrari F12 Berlinetta - Fujimi 1/24

    Уух, приятно выглядит, хоть и загадочно!
  3. LaFerrari [Revell] 1:24

    AZz Отлично получилось, из того что было исходником. Кит не видел, но охотно верю и полностью разделяю слова о мучениии и боли основываясь на опыте с F50 :). В любом случае полезный опыт
  4. Ferrari F50 Revell 1/24

    Всем, привет! Пришло время обновления. Одну беду удалось в той или иной степени победить. Работа по разным причинам идет со скрипом, и признаться, пришлось немного схалтурить. А теперь по порядку. В этот раз решил одалеть ванну салона, т.к. без этой детали не собрать переднюю подвеску. Сама по себе деталь очень даже не плохая. В этом наборе все что из черного пластика - хорошего качества. Так вот, из несоответствий прототипу - коврики, они не такой фактуры, да и в комплекте травления есть то что нужно. Решено "счищать" коврики и ровнять пол листовым пластиком. Кстати, накладки на порогах именно такие , какие необходимы и я их решил оставить. На фото ниже виден новый пол, а также родной педальный узел. Затем решено было убрать отлитый в пластике "лабиринт" рычага передач и заменить его в дальнейшем на травленый. Также добавил крепления ремней безопастности на заднюю стенку. Ручник выполнен заодно с полом. Долго думал по поводу его модификации путем вырезания, но решил не выпендриваться и оставил как есть. После этого задул все грунтом, покрасил черным, положил карбон. Укладывал кусочками, по этому рисунок не везде совпадает. Тоже самое проделал с дверными картами. После всех манипуляций покрыл все 2к лаком. Далее окрасил заднюю стенку в темно-серый мат, а центральную панель и коврики на порогах в просто черный мат. После лакировки обнаружил что "крутилки" на консоли заплыли. Решил их сточить и изготовить заново - правильно сделал. Разобравшись с окраской салона, по маскам окрасил ручки на дверных картах. Установил травленый лабиринт селектора и изготовил новый рычаг переключения, используя от оригинала только шарик. Крутилки на панели сделал из пластика - мне очень понравилось как получилось, похоже на реальные. И тут я накосячил..... Начал клеить травленые коврики на пол, трапецию и прямоугольник, не посмотрев что прямоугольные части слева и права разной длинны. Было уже поздно что-либо менять, т.к. с одной стороны ковры уже приклеил. Как получилось, так и будет. Забыл упомянуть педальный узел. В наборе травления много деталей чтобы собрать его в металле, но после сборки эту красоту никто не увидит. Я решил не морочить голову и наклеить только стальные накладки на штатные педали. Этого вполне достаточно. Теперь продолжая логически рассказ, перейду к сиденьям - это очередная печаль данного набора. Они не похожи на прототип границами фактуры и отсутствием отверстий в спинке. Но это не самое главное. Дело в том, что Ревел озаботился и отлил ремни безопасности вместе с сиденьми. Можно конечно было оставить как есть и потом их окрасить, но, блин, "мыльные" формы не обещали ничего путевого. В итоге отлитые ремни были сточены, прорезаны отверстия под нормалные ремни. На сидушке ушла часть фактуры и я решил ее воссоздать при помощи 2к шпаклевки. Опыт прошел не очень удачно и желания особо возиться не было, по этому позволил себе оставить халтуру. Ничего другого перепиливать у сидений я не стал кроме боковых треугольных отверстий. Пусть они будут не вполной мере соответствовать прототипу. Далее окрасил их черным и тут еще раз схалтурил, но из корыстных целей. Покрыл карбоном не все основание сидений, а только те части, которые могут быть видны и покрыл 2к лаком. Пожадничал короче тратить карбон на скрытые элементы. После этого окрасил красным центральную часть и черным все остальное, пытаясь имитировать кожу. На самом деле можно было "ушки" покрасить под алькантару, но я не стал. Далее изготовил замки ремней из пластика и приклеил ремешки к сиденьям. Зоркий взгляд заметит неестетвенность пролегания ремней - да это так, но у прототипа они заходят под боковину сиденья, и их не особо видно. Я решил делать "нарядно" и положил их сверху. Покончив с крупными узлами, осталось их просто собрать вместе, что я и сделал. Результат представлен ниже. Мне понравилось, я ожидал что будет хуже и если закрыть глаза на кривенькую подушку сидений, вцелом получилось хорошо. Еще один крупный шаг сделан. Остался двигатель и он в работе.. to be continued...
  5. Ну так в том магазине ее и нет сейчас вроде;) Да и желание что-то привезти из командировки было, но это либо что-то дешевле чем у нас, либо редкое. Для себя более интересного ничего не обнаружил.
  6. Monte carlo 25E, Futura 35E по-моему вполне не дорого. Доставку не оплачивал, т.к. Покупал в магазине в живую. Ревелл в основном по 25E. Повторюсь что качество литья очень порадовало при беглом осмотре. Смещений и облоя нет вообще:)
  7. Нашел в Брюсселе наверно единственный магазин модельной тематики. Магазин оказался очень даже ничего, приличный выбор. Есть мини демонстрашки собранных покупателями. По ценам много ревелла и он дешевле чем у нас. Много тамии, но все дороже чем у нас. В итоге взял два последних кита Китайцев(по цене ревелла). Качество литья, честно, впечатлило. Как все это будет собираться - посмотрим.
  8. Ferrari F50 Revell 1/24

    @Alexander G , , ну тогда и рассеиватель накорябать можно. Нет вдохновения, пусть будет как есть, всерано лучше чем из коробки. Это я отмазываюсь, понимаю что шутки вот по этим же причинам и я не делаю. В этом ките не очень удобно такое провернуть, стекло вклеивается снаружи и имет окантовку. Нужна толщина в местах прилегания к кузову, иначе утонет. В любом случае на прототип не похоже, Ревелл так придумал.
  9. Italeri в ноябре обещает FIAT 500 F 1:12. Инфа тут. Жаль масштаб крупноват, но модель интересная
  10. Ferrari F50 Revell 1/24

    Толя, не получится, они уже склеены с решеткой, к внутренней части нет доступа.
  11. Ferrari F50 Revell 1/24

    @PETERSON ,да вот тоже думал над этим, и фотки прототипов пересматривал до сборки, но как-то в большинстве случаев желтизны не видно, я и не стал делать оранжевый акцент.
  12. Ferrari F50 Revell 1/24

    Всем привет. Повод написать обновление есть. Стараюсь подкопить материал по темам, по этому что-то делается раньше, что-то позже. Сейчас как-то туго стройка идет, порой даже через силу. Видимо присытился, но остались два крупных момента по стройке, я бы сказал 2 больших куска мыла, что отталкивает от работы: сиденья в салоне и как ни странно - двигатель. В общем по ним работы веду, борюсь с собой и пластиком, покажу по готовности. Сейчас же расскажу про оптику. Про фары головного света я рассказывал ранее и картинки показывал. Теперь же настала очередь задних фонарей. Ревелл дает их двумя деталями с некоторым облоем. Центральные кружочки для заднего хода и поворотников должны остаться белыми. Дабы все получилось аккуратно, я их просто высверлил, а также обработал наждачкой огрехи литья. Далее окрасил фонари красным клиром, а в отверстия вставил кусочки из прозрачного литника, предварительно вытянутого и оплавленного по концам до подходящего размера. Основание фонарей должно быть черным. Я замаскировал прозрачные части и покрыл оставшееся черным матом. Затем получившиеся детали вклеил в решетку. Ели честно, то чуть не пропорционально они выглядят на мой взгляд, но что есть, то есть. Для примерки приложил к кузову, сделал фото. Решетка не зафиксирована, по этому есть щели. Далее вернулся к передней части. Там остались подфарники. Ревел их дает такими детальками как на фото. Подходят нормально, но как видно есть след токателя на рассеивателе, который предательски видно в установленном виде. Решено было стачивать внутреннюю часть, имитировать лампочки высверливанием и закрывать задник чем-то серебристым. Скажу честно, помучился и в итоге получилось не ВАУ, но тем не менее лучше чем предлагалось в стоке. Дополнительно добавил дублеры повортника на крылья. Пошел самым простым путем. Тянутый литник с оплавленным до "грибка" кончиком. Окраска оранжевым клиром. Несколько фото мордашки ниже. to be continued...
  13. Замечено на дорогах Бельгии Вот такой стеб в Брюгге. Внутри аквариум и муляж человека:) Ну и ширпотреб:)
  14. Мне нравитсяДнище по подходу напомнило работы одного нашего коллеги, может быть окрас глушителя тому виной Из косячков, левое на фотографии стекло фары вклеено повернутым на 90 градусов, рассеватель горизонтально получился и кардан может быть имеет смысл иначе покрасить, он не обгорает как глушитель. Кстати, по поводу футуры, ты долго ее сушил? Следы от пальцев на стеклах остаются?
  15. Chevrolet Chevelle SS 1967

    А мне понравилось. Классная деталировка днища и подкапотки, единственное я бы добавил травленую крышечку на радиатор, а то как-то там не очень выглядит. Классная приборка. Приятное впечатление. Про зазоры багажника и капота писать не хочу, на восприятии практически не сказывается.
×