Silent123

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    14

Информация о Silent123

  • Звание
    Участник
  • День рождения 27.06.1982

Профиль

  • Имя
    Михаил
  • Откуда
    Балашиха
  • Интересы
    Car Audio, советские мопеды, Автомоделирование
  1. RadioCAT ,Max4x4 В точку:) Так же еще есть обломок широкого лезвия от канцелярского ножа. Им удобно прямые линиии намечать, т.к не гнется и не играет в руках. RBPencil Алексей, кадик отложил в дальний угол, чуть кузов только зашпаклевал и мотор споловинил. Не лежит душа его пока трогать. Остин почти готов краситься, но нужно чуть отдохнуть от него, присытился немного.
  2. Если честно, пока не упомянул, но руководствуюсь во многом одним известным ВИПом по сборке Тамии. Я бы сказал из Ревела делаю "почти" Тамию. Там нет таких косяков, там что-то другое, но не столь критичное.
  3. Продолжаю делиться "воспоминаниями". В этот раз расскажу про капот. Он как известно расположен сзади и совмещен с антикрылом и перфорированным стеклом. Тут опять хочу поругать Ревелл за качество литья. На фото ниже видно, что нижняя кромка в задней части имеет приличный недолив - "пожалели". А нижняя кромка в передней части имеет приличный зазор, если выравнивать по плоскости. Вышеперечисленные моменты нас не пугают. Наращиваем недостающие элементы листовым пластком. Кстати, понравился мне такой метод наращивания тонким листовым пластиком по кромке. Можно легко выравнивать зазоры на открывающихся элементах. Обрабатывается такая модификация очень легко, стачиванием и шкурением заподлицо с основной поверхностью и при должной сноровке можно обойтись без шпаклевания. Ревелл дает антикрыло отдельной деталью и при монтаже на крышку появляется масса возможностей пошпаклевать и пошкурить образовавшийся стык как с внешней стороны, так и с внутренней стороны. Так же нужно выводить плоскости основного кузова и капота. Далее доработка внутренней поверхности. Помнится когда публиковал фото в Фрагментах постройки, коллеги рекомендовали обратить внимание на заднюю часть при установленной стекляшке решетки. И как оказалось не зря! Оказался очень приличный зазор между кромкой и решеткой. Тут отчасти моя вина, когда шпаклевал следы толкателей с внутренней стороны, вышкурил намеки утолщения кромки. Решил эту проблему банальным наращиванием пластика и подгонки его толщины для равномерного зазора. Закончив предварительную подгонку, опять сравнил с фото. И снова фантазия Ревела по поводу дизайна имеет место быть. стык между капоптом и кузовом должен быть под углом. Пилить так пилить. Приклеил капот в точках приегания вертикального стыка. Далее зафиксировал скотчем заднюю часть. Прежде чем заняться перерезанием стыка, вывел поверхности кузова и капота в одну плоскость. Далее размечаем скотчем наклонные линии и используем его как направляющую для резания. За тем, срайбером и самодельными пилками выполняем членение так как нужно. Далее обработка и грунтовка. Результат существенно более похож на реальный прототип чем изкоробочная версия. to be continued...
  4. Задумка великолепная! Толя, не сомневаюсь что реализуешь на все 200%. Делать разрез - правильное решение, будет в разы эффектнее
  5. Продолжаем дальше. Посмотрел я на крышу. По схеме сборки она ставится чуть ли не в последнюю очередь. Покрутил в руках, решил что мы пойдем своим путем и установим ее сразу. Это позволит решить кучу проблем с подгонкой и зазорами, да и ничему не должно мешать. Предварительно зашпаклевал несколько артефактов, один из которых был почти сквозной дырой от толкателя с внутренней стороны. Далее посмотрел еще картинки оригиналов (признаюсь, что смотрел и потом воплощал в пластике в разное время), и решил, что нужно заранее обозначить расшивкой уплотнительные резинки окон и так будет в последствии проще их покрасить. Получилось фигово, но я особо не парился. Далее примерка к кузову. Тут стало ясно что по форме передняя кромка не плохо повторяет рамку лобового, но слишком тонкая. Решено добрать толщину листовым пластиком. Крыша вклеена, смотрим в профиль – что-то не то. Сравниваем с картинкой живого автомобиля. Не трудно заметить, что проем совершенно иной формы. Наклон задней стойки в противоположную сторону. Ревелл опять внес свои 5 копеек в дизайн. Тут решение однозначное – под нож. За одно зашпаклевал расшивку уплотнительных резинок. Кстати сказать, на фото видно, что установлены и зашпаклеваны дефлекторы боковых воздухозаборников, а острая кромка сточена с внутренней стороны. Продолжение через пару дней:)
  6. RBPencil Алексей, я в курсе. Тоскаю всякую ерунду с eBay USA с 2008года, когда ещё доставка дешевая была. Просто сейчас достаточно накладно от туда получается, или может быть ищу я раритеты интересные мне, а они сами по себе обычно не дешевы. Там есть несколько японских продаванов с интересными ценами и приемлемой доставкой, но ассортимент -не американцы.
  7. Понравился велик, очень детально! А со спицами что решил?
  8. Пользуюсь такой же конструкцией, только у меня или вентиль поменьше, или ящик побольше
  9. yura1961 Я с точки зрения стоимости спросил, дорого из США доставка выходит. Пробовал посредником один раз - не понравилось, примерно те же деньги выходят. А по ссылкам я посмотрел, хорошие цены на модели в этих магазинах и с учетом доставки терпимо получается.
  10. yura1961 Юрий, а возите из США сами (почтой) или через посредников?
  11. На десерт сегодняшнего дня, коротенький пост по работам с кузовом. Вышкуриванию стыков и утяжин я посвящать пост не собираюсь, тут все как у всех, ни чего необычного, но заострить внимание хочу на передней части автомобиля. Во-первых, отливка выполнена таким образом, что передняя часть бампера с подфарниками как бы приподнята над уровнем капота и имеет ступеньку. На фотографиях реальных авто видно, что плоскость должна быть ровной. После сноса ступеньки и прорезки расшивки стал думать о сетках, отлитых вместе с кузовом. Изначально останавливало их вырезать только повреждение эмблемы, т.к. мне кажется будет проще сделать аккуратной эту часть как раз вырезав сетку и после покраски кузова вставить нормальную, чем на покрашенном кузове пытаться аккуратно зачернить существующую. В общем колебался пару вечеров, но обнаружив что существуют металлостикеры для Ferrari, решил, что ни что меня больше не останавливает. Далее смотрев фотографии прототипов, обнаружил что дизайн от Ревела отличается от оригинала. Это в первую очередь касается передней губы и маленьких отверстий с сеточкой. Все это чуть-чуть другой формы. В свою очередь жестить я не стал и внес не большие корректировки, так же просверлил отверстие под буксировочный крюк. На мой взгляд стало лучше. Вот что получилось после грунтования:
  12. на 3 серии материал уже готов, и еще штучки 3-4 в высокой степени готовности:)
  13. И так коллеги, решил все таки создать WIP по модели Ferrari F50, которую уже начал делать некоторое время назад. Мне немного стыдно, т.к. ощущение что превращаюсь в начинателя WIPов, и данный факт был одной из причин не освещать постройку этой не слишком интересной модели, но работа пошла не стандартным путем и я решил что показать стоит. Повторюсь, что модель эту я купил случайно будучи в Германии всего за 10 евро. Интереса она совершенно никакого у меня не вызывала, но ценник соблазнил. Собирать ее тоже как-то не планировал в ближайшее время, тем более после вскрытия коробки впечатление сложилось, мягко говоря, не благоприятное. Тем не менее, собираясь в отпуск задумал взять с собой какую-нибудь не жалкую модельку, дабы в свободное время поработать с кузовом, для души. Выбор пал на F50, к тому же изначально думал ее просто собрать "из коробки", приведя в порядок этот странный набор кривенького пластика. Но к счастью "что-то пошло не так" и WIP имеет место быть! Т.к. модель уже начата и некоторый прогресс есть, я решил сделать некоторую ретроспективу по выполненным работам, которую оформлю несколькими постами с паузой в несколько дней, дабы подогреть интерес, а для начала маленький обзор литников для ознакомления с составом. И так симпатичная коробка от Revell. На ней изображен F50, такой какой должен быть в реальности, но к сожалению, внутри лежали детали для сборки чего-то отличающегося от прототипа: Далее достаем инструкцию, листик с декалями, на внешний вид отличного качества, пакетик с резиной. Можно заметить, что декалью дана задняя сеточка, которую предполагается клеить на прозрачное основание. Резина блестящая, без маркировки на боковинах, но с хорошим протектром и без стыка прессформы. Небольшой облой есть, но не страшно. За тем кузов. Кузов с явным стыком в зоне переднего бампера, даже сильно выпирает в верх. Есть несколько не значительных утяжин на боках, расшивка нормальная. Сеточки передних решеток и поворотники отлиты в пластике. На рамке лобового отлиты солнцезащитные козырьки. Сам пластик чуть-чуть вязкий, но без особых нареканий. Далее литник из красного пластика с остальными деталями кузова. Крышка капота и антикрыло даны двумя разными деталями, внутренние дефлекторы боковых воздухозаборников, кривенькие зеркала, внутренние маски фар, и фиксатор петли крышки капота. Претензии наверно только к крышке и антикрылу - кривое литье на краях и облой. Смотрим дальше. Черный литник с деталями подвески, салона и внутрянки колес. Думаю что лучший в этом наборе пластик, хотя тоже относительно вязкий. Литье достаточно четкое, но есть утяжина в салоне. Днище дано одним куском и выглядит очень просто. Я не знаю как должно выглядеть днище и скорее всего оставлю как есть, добавив немного заклепок/болтиков по швам. Теперь наверно самые "поганые" литнички - серебристые, очень вязкий пластик и из-за серебристого пигмента очень не понятно при обработке ушел стык или нет. На них отлиты элементы двигателя, выхлопной системы, сиденья, колесные диски. О каждом элементе расскажу подробнее в дальнейшем, но вцелом качество отливки наверное самое худшее из всего набора. И на последок, литник с стекляшками. На удачу, хоть и толстоваты стеклышки, но встают все практически идеально. На этом литнике можно наблюдать стеклянную решетку. В следующем посте расскажу немного про работу над кузовом, фрагменты которой я уже публиковал, и о том к чему эта стройка будет стремиться.
  14. Ох, богато выглядит! Круть!
  15. Ооочень красивый тягач! Супер! Кабина и салон очень понравились! Единственное, резина мне кажется черезчур блестючая и двигатель чуть бедноват, может просто попачкать его нужно капельку.