Перейти к содержимому

Silent123

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победных дней

    20

Информация о Silent123

  • Звание
    Участник
  • День рождения 27.06.1982

Профиль

  • Имя
    Михаил
  • Откуда
    Балашиха
  • Интересы
    Car Audio, советские мопеды, Автомоделирование
  1. Мне нравитсяДнище по подходу напомнило работы одного нашего коллеги, может быть окрас глушителя тому виной Из косячков, левое на фотографии стекло фары вклеено повернутым на 90 градусов, рассеватель горизонтально получился и кардан может быть имеет смысл иначе покрасить, он не обгорает как глушитель. Кстати, по поводу футуры, ты долго ее сушил? Следы от пальцев на стеклах остаются?
  2. Chevrolet Chevelle SS 1967

    А мне понравилось. Классная деталировка днища и подкапотки, единственное я бы добавил травленую крышечку на радиатор, а то как-то там не очень выглядит. Классная приборка. Приятное впечатление. Про зазоры багажника и капота писать не хочу, на восприятии практически не сказывается.
  3. Ferrari F50 Revell 1/24

    Всем привет. Давно не обновлялся, как-то рутина поглотила и не до моделирования было. Сейчас появилось немного времени и само собой нарисовался апдейт. И так, решил добивать салон, а точнее верхнюю его часть, которая собирается в кузове. Важным дизайнерским элементом F50 является салонное зеркало, оно необычной формы. Ревелл же дает зеркало традиционным прямоугольником. Я его в свое время положил в надежное место, да так что потерял:) Оно и к лучшему, можно без тени сомнения ваять самодельное. В наборе травления, которое я использую, есть деталь имитирующая зеркальный элемент. Вот ее я и взял как отправную точку в создании своего зеркала. Первым делом наклеил деталь на пластик 1,2 мм, тот что был под рукой. Затем вырезал по контуру и прошелся тонким листовым пластиком 0.3 мм по периметру с небольшим припуском в обе строны. Далее все просто, шлифовка, имитация кронштейна... Грунт и идем в покраску. Кстати, на фото не видно, но я перед покраской заклеил зеркальный элемент фольгой, а после окраски ее снял, получив чистую гладкую поверхность. Что из этого вышло, смотрите в конце поста. Помимо зеркала, в салоне есть еще и солнцезащитные козырьки. Их примерку я показывал ранее, а теперь после доработки, они отправились в покраску. Вместе сзеркалом ожидают установку на место. Ну и водруженные на свое законное место. Далее расскажу о приборной панели. Она тоже крепится к кузову, а не к салонной ванне, как в большинстве случаев. Приборка в живой машине выглядит примерно так, как показано на фото ниже. Ревелл же опять дает свою комбинацию. Лишнее было удалено, недостающее добавлено. Дефлекторы думал высверлить и вклеить самодельные, но решил ограничиться прорезанием рельефа. Затем покрасил черным, наклеил карбон, наклеил приборы. Шильдик F50 пришлось использовать из набора декалей, т.к. травленый запорол, но не жалею - декаль смотриться отлично. Далее покрыл все это 2k лаком, тем самым обеспечил глянец панели и имитацию стекла на приборке. Далее соединил с горизонтальной частью, предварительно ее окрасив, добавил кнопочки. Руль довел до аккуратного внешнего вида, рулевую колонку переделал, рычажки из проволоки с мелкой термоусадкой. Далее все соединил так как должно быть. Ну и установил на свое законное место:) Вид в окошко (зеркало тоже видно) На этом пока все, to be continued...
  4. Mitsubishi Delica (Aoshima)

    Очень понравилось, воспринимается очень реалистично! Модель и фотосессия удались
  5. Фрагменты постройки

    LittleBoo LittleBoo А вот и нет, Крыльчатки на коленвалу были 6 лопастные и 4х лопастные. 4х лопастные не под прямым углом Разница в производительности мне думается.
  6. Счастливый папашка!

    От души поздравляю! Девочки это хорошо, у самого одна:)
  7. Тоже прикупил уже "баян". Так и подмывает взять еще одну коробочку,но даже не знаю зачем.
  8. Ferrari F50 Revell 1/24

    Небольшой апдейт касательно стройки. Залаченный кузов был зашлифован и отполирован. К сожалению удалось прилично накосячить во время данной процедуры. В погоне за результатом, появились несколько протиров в области стыковки капота и кузова. Тут также сказалась и проблема, озвученная ранее - темный грунт под красной краской. Местами грунт просвечивает и меняет оттенок основной краски. Вцелом это заметно только при близком рассмотрении и на стыке капота с кузовом. Это мой косяк и на будущее сделаны определенные выводы. Борьба же с протирами сильно вымотала и я решил сказать "Стоп", дабы не оставить данную модель не завершенной. В идеале нужно перекрасить или даже перелачить несколько небольших областей, причем достаточно удобных и отделенных расшивкой, но я решил остановиться на том что получилось сейчас. Неудачные места подкрашены и на фото ничего не видно. Далее начал дополнять кузов деталями, а точнее выделять черные элементы - молдинги и окантовки. Подготовил стекла. Сделал шелкографию, причем прошелся по "граблям" сам, но это полезно. Начал с рефленого стекла капота. Сделал маску вырезая непосредственно на стекле. В итоге лезвие прорезало скотч и сделало царапины на стекляшке, которые я так и не смог пролить краской чтобы убрать предальский блеск. Показывать позорчик вблизи не буду. Далее перешел к остальному остеклению, но поступил иначе. Маску собрал из кусочков. Скругления предварительно вырезал из скотча, а затем приклеивал на поверхность. Длинные прходы по контуру прошел Тамиевской контурной маскировочной лентой (белая), а пустоты заклеил кусочками скотча. Результат такого подхода более чем удовлетворительный. После покраски и снятия масок лишь местами подчистил лишний опыл зубочисткой, чтобы поправить контур. Нужно заметить, что форма получившейся шелкографии не соответствует реальному прототипу, но тут виноваты обстоятельства, а точнее решение Ревелла по способу членения стекла и кузова. Далее доделал маски фар, о которых писал ренее. После их окраски вклеил элементы фар от Elf, подходящие по размеру и сделал линзы из прозрачного литника. Нагретый литник вжимал с внутренней стороны в отверстие в маске до тех пор пока с лицевой стороны не получится полусфера приемлемого размера. Далее откусывал остатки литника с внутренней стороны, клеить ничего не пришлось. В заключении общее фото с установленным лобовым и фарами. to be continued...
  9. AxelGTR Саша, похоже что работает! Спасибо!
  10. Не могу вставить картинки через сайт. Висит сообщение Вы использовали 48 МБ от вашего лимита вложений - 9 МБ. Абсудр, вдимо настройки изменились.
  11. Ferrari F50 Revell 1/24

    Mutation Решетка и так наклеяна поверх стекляшки, беда в том, что стекляшка от Ревелл, а решетка для Tamiya и просто так воткнуть без доработок неполучится. Размеры по контуру не совпадают.
  12. Ferrari F50 Revell 1/24

    Продолжу рассказ. К сожалению случился вынужденный простой в строительстве, но есть жаление заполнить паузу. Сегодня начну тему про доработку радиаторов, но завершить придется позже, т.к. еще не все сделано. И так у автомобиля три основных радиатора: один размещается в передней части автомобиля и два по бокам за воздухозаборниками. Ревелл предлагает три детали - боковые в виде прямоугольных пластинок с имитацией сетки с одной стороны, и передний с имитацией вентиляторов охлаждения. Начну с переднего, т.к. по нему ряд работ выполнено. На реальном авто он выглядит так как показано на фото. В реалиях модели я посчитал что безсмысленно добиваться из того что имеется точной схожести с прототипом, т.к. все равно ни чего не открывается, а через отверстия в крышке багажника (он спереди) не будет видно почти ничего, тем более там будут еще сеточки. Тут нужно добавить что травленый комплект вентиляторов и защитных экранов также ничего общего с реальным не имеет. Примерив ревеловский радиатор на модели с кузовом, обнаружил что из-за расположения воздуховодов в крышке багажника, остаются не прикрытые области по краям радиатора. Их решил наростить пластиком. Имитацию вентляторов вырезал, а на пустое место установил травленые грили. Их пришлось немного дорабатывать, т.к. по размеру в диаметре они чуть больше необходимого. Я просто срезал наружную окружность-кольцо и укоротил остатки ножек. Со стороны воздухозаборника в бампере, я решил проимитировать соты радиатора металлической сеткой. Ее практически не будет видно, но пусть поблескивает немножко, дабы обозначить присутствие. Далее загрунтовал деталь. Получилось вполне прилично. Покрыл радиатор полуглянцем, а вентиляторы покрасил под нержавейку. С фронтальной стороны поставил сетку, и решил ее не красить а оставить как есть. В будущем возможно добавлю проводку к ветиляторам и может быть какой-нибудь шланг для имитации системы охлаждения. Хотя эти доработки практически безсмысленны. to be continued...
  13. Ferrari F50 Revell 1/24

    Честно, опыта у меня нет. Каждую модель красил по разному и с перерывами в полгода. На Ferrari вот решил попробовать твой вариант с давлением, понравилось. Первый сухой слой - опыл, делал в большей мере "как все", но для себя решил что это каким-то образом поможет неповредить декали или основную краску. Скорее всего я заблуждаюсь, т.к. второй мокрый заливает и растворяет сухой опыл, добираясь до базы и декалей. Тем не менее для себя сделал вывод какким образом можно достаточно ровно и без замыливания залачить. У меня, к сожалению не совсем это вышло из-за невнимательности и пришлось еще доливать.
  14. Ferrari F50 Revell 1/24

    Ermiloff по поводу шлифовки-полировки, согласен, будет мешаться и можно повредить, но это осознанный шаг, пусть и в экспериментальном порядке. На моей модели эти места не критичны, по крайней мере можно позволить себе дать слабину, к тому же лак там лег равномерно. Кстати, а на что клеишь шильдики?
  15. Ferrari F50 Revell 1/24

    @Tolibass, Толя, поправил и вставил через форум, но качество почему-то портится. А через яндекс, у тебя не отоброжается, но картинки лучше выглядят.
×