Перейти к содержимому

cuba_13

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1 579
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победных дней

    14

1 подписчик

Информация о cuba_13

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 19.06.1985

Профиль

  • Имя
    Роман
  • Откуда
    Минск
  • Интересы
    Кино, музыка, моделизм, маскл кары, американская классика, battle beasts, видеоигры, дизайн, жизнь...
  1. Alfa Romeo 2500 Freccia D'oro 1948.

    Красотень, браво!
  2. Вопросы по китам

    Да, я так...к слову)))
  3. Вопросы по китам

    Чего, сложились бы по 13$ и заказали себе по 1 рарику-курбсайду))) Только что там с доставкой станет хз, и кто этим станет заниматься...
  4. Спасибо всем огромное, ребята! Очень приятно, очередной стимул для меня.
  5. Вопросы по китам

    Огогошеньки, какие крутанские! Я бы одного взял себе, даже несмотря на курбсайд...
  6. @Tolibass, спасибо. Приятно от маэстро такие слова слышать. @Silent123, блин. Точно по фаре. Ну, вот, теперь расстраиваюсь. Так старался ровно приклеить... Отклеивать уже не рискну. По кардану, я на фото рефов реальных машин ориентировался, он в 80% случаев в цвет выхлопной системы идёт. С обгоранием перестарался, увлёкся. В следующий раз нужно будет иначе сделать. Хочу ещё пару пудренниц прикупить других и металликов акриловых. Футура сохнет очень быстро, следов не остается, если аккуратно всё делать. С фарами я так делал, взял прозрачную пластиковую ёмкость (типо ведёрка) 0,35, у нас в них мёд наливают. туда налил футуры и прямо так и кинул туда фарки. Потом аакуратно пинцетом за бока достал стряхнул лишнее, в том числе и с боков, где соприкосновение с пинцетом. И всё, минут 5-7 по ощущениям, потом аккуратно на бумажку, оно уже не прилипает, но я всё равно, раз минут в 5 двигал, мало ли. В общей сложности минут 20-25. Стекло, там вообще удобно. Футура когда высыхает, это видно, как описать не знаю, увидишь сам. И там уже интуитивно понятно когда высохло. Мне с футурой понравилось работать. Результат стоит того. @boxer, спасибо!
  7. @Александр1978, спасибо! Думал над изолентой, она блестит, не то будет совсем. Она слишком блескучая. На коробке давал смывку))) Она уже дважды и под смывкой и под пигментами. Надо бы ещё пачкануть. Насчёт маркера, хз. Мне этот результат куда больше, чем бмф нравится, а блеск куда лучше и не отклеивается ничего))) На днище Tamiya черный мат + полуглянец лак. Подглядел у заморских коллег.
  8. @JoeyJordison, ладно тебе, не перехвали. Тут столько подкрасов, перекрасов, но не суть))) @Morley, возможно, и стоит сперва колеса поставить, но, как я помню с Бельки, при женитьбе, есть большой соблазн на них давить и они потом отваливаются один фиг. На глушаках тамиевская пудренница, да. Tamiya Weathering Master с индексом F. + Тамиевская черная смывка по бокам + жидко разведенная эмаль XF-1, чтобы подтемнить самые края, вокруг отверстия в выхлопе.
  9. @JoeyJordison, спасибо, Саша, за приятные слова. Я старался, сам очень доволен.
  10. Доброй всем ночи, дорогие коллеги. В этот раз большой такой, содержательный апдейт получился. Уже и конец близок. Небольшое вступление. Познакомился я с футурой, за подгон огромное спасибо коллеге-земляку @RadioCAT. Не представляю, как я раньше без неё жил. Искупал остекление и фары, результут потрясающий! Небо и земля, по сравнению с изкоробкой. Правда, купание длилось полтора часа))) Постоянно микро пузырики какие-то "вылезали" невовремя, но я их победил. Ну и установил сразу в "морду" эту красоту. Лампочки делал по совету Анатолия @Tolibass, низкий ему поклон за этот совет. Окантовку фар красил обычным перманентным черным маркером для CD, т.к. у него очень тонкая дюба, но мне как-то не очень результат понравился, в следующий раз буду пробовал XF-1 эмаль. Результатом "морды" в целом очень доволен. Ну, и получил заветное травло от Model Car Garage. Оно потрясающее! Даже приборка есть. В этой, конкретно, стройке буду использовать всего 15-20% всего этого добра, но травло идёт, как на 67, так и на 68 Камаро, который у меня в долгоиграющих планах тоже. Также намешал золотую эмальку с зеленой и синей в опытных пропорциях по совету @Valeri, получилось хорошо. Поместил декали на покрышки...ох, и времени потратил много и результат не такой, как в журнале Scale Auto за июнь 2015, но, что имеем. Очень трудно оказалось работать с резиной, она же мягкая и гнется постоянно, да и не приваривается в ней полностью, хоть, солом залей "по самое нехочу"))). Набор - готов к сборке. На фотосете, да и вживую не будет особо заметно. Так что, сильно не рассраиваюсь. Ах, да. Я ж ватман дома нашел. Теперь мои фото будут чутка благороднее и приятнее вашим взорам. Немного старого А теперь к делу. Та-Дам! Почти 2 полных выходных и я зафлокировал и собрал салон, соединил с днищем, сделал всю подкатоку и почти всё днище. Осталось только колёса одеть, но это, думаю, после "женитьбы". Кстати, а как вы делаете? Осторожно, много фото! Хотелось со всех углов показать всю красоту. Тралвеная эмблемка над подлокотником и такая же в центре руля. На полу черный флок. В качестве стекляшек на датчиках использовал всё тот же Micro Krystal Klear. Отличнейшая вещь! Но не блестит, как футура, думал капнуть футурой, но не зная, как реация пойдёт, не решился, нужно потом попробовать будет. Ну и моё самое любимое - двигло и подкапотка. Распределитель укоротил наполовину, т.к. действительно засомневался, чтобы капот закрывался, он и так нормально смотрится. Общая картина сверху. Ну и днище. Не знаю, как грамотно перевести, но Rear Sway Bar у меня, почему-то потерялся, как и зеркало заднего вида из салона. Создал с нуля. Но у Rear Sway Bar зачем-то крпление решил покрасить в ган металл, смотрю на фото и понимаю, что нужно в черный мат гасить, как-то слишком блестит. За ремни на бензобаке знаю - порнуха вышла, пробовал и с маскировкой и без, сегодня хотел поправить, но из-за волнения, видимо, тремор дичайший был, это максимум, что вышло. На этот всё, очень доволен результатом, очень красивый будет Камаро. Думал, получится хуже. На следующие выхи запланирована полировочка в зеркало и БМФ-закатка. Спасибо за внимание.
  11. Chevrolet Chevelle SS 1967

    @Morley пробовал, ещё хуже))) Но, буду экспериметнировать.
  12. Chevrolet Chevelle SS 1967

    Просто чудно! Цвет кузова очень приятный. Деталлировка хороша! Косячки, думаю сам знаешь) Нет смысла про них писать. Хорош, Шэвелль! Особенно нравятся "ноздри", которые у меня на Камаро того же года, ну никак, не получаются (Крашу эмалькой xf-1, высыхает полностью. Смачиваю ватку, совсем чуть-чуть, и то отжимаю. Начинаю аккуратно стирать то, что выпирает и один фиг стирается то, что в углублениях, не сильно, но стирается...тут я могу постоянно подкрашивать и стирать, но нервы не выдерживают мои. Сейчас опять всё смыл и покрасил в черный.). И зеркало бокового вида, это нечто!
  13. А я привык к нему, он очень нужен.
  14. БОРЯН спасибо, нужно глянуть.
  15. Max4x4 что имеем. Не все же с авто связаны с самой юности. У меня, например, по маминой стороне у дедушки никогда машины не было, у отчима были, но это отчим, мне тогда было неинтересна эта тема, в силу различных обстоятельств. Если дашь ссылку какую, где будет всё ясно и понятно в картинках (это важно, т.к. просто текстом мне ничего не даст, я - визуал, мне нужно видеть) про устройство подкапотки или авто, в целом, буду благодарен. Думаю, не я один. Я как-то искал, во время постройки Бельки, но ничего путного не попалось, к сожалению. PS: прошу прощения у Сергея за оффтоп в его теме.
×