-
Публикаций
787 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
25
Тип контента
Форумы
Блоги
Календарь
Галерея
Сообщения, опубликованные LittleBoo
-
-
В 13.09.2023 в 02:20, PETERSON сказал:
Капот победить не сумел.
Да, капот не сдался. думаю, может вклеить его и забыть )
-
- Популярный пост
- Популярный пост
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
- заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы;
- решетки радиатора выпилены и заменены на травление
- габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома
- противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки.
- толщина рамки вокруг передней панели уменьшена
- Бархатная бумага на полу салона
- уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета)
- добавлена антенна на переднем крыле
- свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей)
- в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли
- перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу
- заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными
- ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу.
- задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных
А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
- капот сидит криво
- либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте
- одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась.
- задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал
- по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth
- Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно.
- Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона
- ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул...
Ну и наслаждайтесь
-
Я бы предложил конкурс франкенштейнов, т.е. авто не существовавших в действительности. Любой фантастический бред на авто тематику. А там каждый пилит в меру своей извращенности.
-
@SergeiSergei Спица пустотелая, по сути это просто трубка.
-
-
Михаил, поздравляю с днем рождения! Побольше здоровья и лет жизни, чтобы хватило на все коробки.
-
8 часов назад, PETERSON сказал:
Я бы предложил спицы для вязания
Спасибо, попробую
-
Неспешно продолжаю ковырять Барракуду, когда появляется настроение.
Заклеил внутренние отверстия для фар, чтобы перенести их поближе к краям
но когда попробовал просверлить чуть ближе к краю, сверло "уползло" на прежнее место, а с другой стороны вообще пластик разломался.. Для пробы с одной стороны полностью вырезал площадку для фар, и вклеил новую, с более правильным расположением отверстий. Все равно неидеально, но ИМХО лучше чем было. С другой стороны оставил пока без изменений. Заодно сточил имитации решеток в "ноздрях" и уменьшил толщину окантовки передней панели.
По прежнему остается открытым вопрос, из чего сделать колодцы для фар. Предполагал из кабельных наконечников, но для фары в 6 мм. площадь сечения наконечника должна быть 28 мм.кв., а они бывают 25 и 35 мм. 35 мм кв. слишком велик, вот жду пока привезут 25 мм, посмотрю как получится. Если не подойдет, есть идеи, из чего сделать?
-
Даже замена штатных стекляшек на 6-мм от Эльф уже улучшит восприятие ИМХО. слева примерил стекла от Эльф, справа из комплекта
Есть еще один заметный косяк, который стоит исправлять, стык передней панели проходит не там где нужно. Видимо придется вклеить. выровнять колесную арку, а потом отрезать по правильным линиям
Также видно что слишком заузили дверь внизу, и очень толстая рамка лобового, но это исправлять не буду.
-
12 часов назад, PETERSON сказал:
Я когда-то уже озвучивал своё видение как исправить эту морду
Спасибо за наводку. Но перепиливать рамку не возьмусь. Скорее всего заглушу отверстия под внутренние фары, и насверлю новые на миллиметр ближе к краям.
В наборе для установки фар предназначены парные отражатели, с толстенными стенками колодцев, наверное в миллиметр толщиной. Если ставить стекла фар более приемлемого размера, то эти держатели не подойдут. Попробую поискать электромонтажные наконечники гильзы подходящего диаметра. Или есть идеи, что еще можно использовать?
-
- Популярный пост
- Популярный пост
Начну собирать 1971 Plymouth Barracuda convertible, товарищ попросил машину как у детектива Нэша Бриджеса
Строить буду из вот такой коробки, спасибо @Шефф
Содержимое наверное все уже видели, набор совсем не новый
Когда то я уже собирал такую, только купе а не кабриолет
Вип завожу по большей части чтобы спрашивать совета, как исправлять проблемы этого набора.
В первую очередь и наиболее заметный - проблемы с фарами
Они слишком мелкие, и вдобавок слишком широко расставлены, из-за этого выглядят как мелкие свинячьи глазки. Кажется что решетка нормального размера, а вот внутренняя фара слишком к ней придвинута, из-за этого между внутренней и внешней фарой слишком большой промежуток. Очевидным решением наверное выпилить этот кусок, и вклеить новый с правильными отверстиями, но боюсь это превысит мои возможности сделать аккуратно и незаметно. Возможно ограничусь просто установкой стекол фар правильного размера.
-
-
1 минуту назад, Шефф сказал:
К обмену правда я не очень готов, если только на тамию или другую фирму.
Увы, у меня просто две AAR Cuda, а товарищ попросил машину как у Нэша Бриджеса
-
Друзья, а нет ли у кого-то Barracuda Convertible 71 года, вот такого
https://www.scalemates.com/kits/revell-85-2381-1971-cuda-convertible--964389
https://www.scalemates.com/kits/revell-85-2381-71-plymouth-hemi-cuda-convertible--111646
https://www.scalemates.com/kits/revell-85-2381-71-plymouth-hemi-cuda-convertible--158533
которого я готов поменять на новенький набор '70 Plymouth AAR Cuda. вот такой:
https://www.scalemates.com/kits/revell-07664-70-plymouth-aar-cuda--1223228
-
-
Ого! Модель - просто загляденье! Выглядит фантастически хорошо.
-
50 минут назад, AeroMax сказал:
Где достал переведённые?
Авито, Мешок, где попадаются там и покупаю. Без свободного владения языком в оригинале трудновато. Статейку еще можно одолеть (особенно если с картинками), но книгу уже сложно прочитать.
-
а у меня вообще ни одного Порша нет, так что я пас. Если только расширить до "Машины Фердинанда Порше", Тогда у меня найдется Карманн Гиа
-
смотрится отлично!
-
- Популярный пост
- Популярный пост
-
удивительно, может у меня воздух сухой, но в этой колбе у меня никогда нет воды
-
Хорошая выставка, много машин. Удалось расторговаться?
-
от количества пыли на фотографиях начинаю чесаться А в остальном весьма привлекательно.
-
646-это терминатор среди растворителей. Излишки смывки удаляют уайт-спиритом.
Обзор AMT 1995 Dodge Viper RT/10
в Статьи и обзоры
Опубликовано
Это было в стародавние времена, когда можно было на ebay купить, продавались металостикеры на Viper от noname видимо китайских производителей. В новой реальности даже и не знаю, где их можно купить