Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

"Пора мне уже вернуться к профильным для себя авто" (решил я).

Давно купленный Т1 ждал своего часа, но после посещения Вольфсбурга я уже знал каким он будет цветом))))

Немного истории:

VW T1 начал выпускать с 1950 года на заводе в Вольфсбурге. В первые месяцы ежедневно выпускалось около 60 автомобилей VW T1. Изначально VW Transporter использовал двигатель и трансмиссию VW Beetle, правда вместо рамы центрального туннеля у него было шасси несущего кузова, опорой которого служила многозвенная рама. Т1 мог перевозить груз весом примерно 750 килограмм. 4-цилиндровый двигатель с задним приводом также перекочевал из Жука и имел мощность 25 лошадиных сил. Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделенным на две части лобовым стеклом. Стекла на дверях водителя и пассажира были раздвижными. Автомобиль оснащался барабанными тормозами.

8 Марта 1956 года производство было перенесено с завода в Вольфсбурге на новый завод VW в Ганновере

Цветовая гамма будет именно такая:

DSC_2757_resize.jpg

DSC_2754_resize.jpg

DSC_2755_resize.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, а где все остальное? Коробка, литники, немного прогресса. А то что это за тема такая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, все будет вечером. На работе не разрешают клеить и красить, говорят что клеем и красками воняет, и работа не работается.

Просто утром было вдохновение на начальное написание статьи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На работе не разрешают клеить и красить, говорят что клеем и красками воняет, и работа не работается.

Вот тут они не правы. Позволю себе немножко нафлудить. Когда у тебя отлично вышла какая-то деталька, то приходит такое вдохновение, что хоть за троих работай))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, кит очень мелко детализирован, хотя я думаю оригинал врятли был круче)))))

Обычный фургночик для работы.

Качество кузовщины отличное, поэтому работа предстоит не долгая но приятная.

IMG_2369_resize.jpg

IMG_2370_resize.jpg

IMG_2372_resize.jpg

IMG_2373_resize.jpg

IMG_2374_resize.jpg

+ литники стекол и хрома, кстати! хром закреплен на литниках таким образом, что при снятии этого места не видно, т.е закреплено не за лицевое место. Для новичков так вообще я считаю супер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный кит и очень красивая машина, буду следить с удовольствием, сам хочу когжа нибудь собрать такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Давно купленный Т1 ждал своего часа

Вот точно такой-же, только белый стоит сейчас рядом с моим офисом: такой милый :smu:sche_nie: И так заботливо отреставрирован :)

Удачи тебе с этим проектом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ну что, на прошлой неделе перед дачей сделал:

IMG_2432_resize.jpg

IMG_2434_resize.jpg

IMG_2435_resize.jpg

IMG_2438_resize.jpg

Сегодня дэкали и лакировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покраска балонами у тебя на высоте! Пора уже переходить на более серьезные инструменты (компр и аэр). Тогда уже будет возможность мешать краски :-): .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витя, я уже говорил всем. Увы у меня нет места для этого, на лестницу с компрессором и аэром не побегаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект всем за "крота", ядерная штука.. меньше минуты потребовалось.

Еще хром

IMG_2440_resize.jpg

Уже в грунте)

IMG_2447_resize.jpg

Ну и лак, декалей как оказалось.. никаких и нет))) По конструкии и по фото вверху не предусмотрено.

Ждем несколько дней и полировка.

IMG_2445_resize.jpg

IMG_2444_resize.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Саш, выглядит очень здорово =) Хочется уже посмотреть кузов в финишном варианте :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...