Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Моделизмом заниматься начал совсем недавно, где-то пол года назад. В детстве конечно был опыт, самолетики, кораблики, Звездовские наборы ВОВ, но это все была просто сборка без покраски. Осознанно решил заняться зимой, дабы занять чем-то вечера и выходные. Набор, сборку которого планирую освещать в этом блоге, был куплен совсем недавно и совершенно случайно будучи в командировке. Подкупил бренд (дома лежит коробочка с SL350, качество очень понравилось), и просто симпатичная моделька. Первое впечатление после вскрытия коробки было хорошее - приятный пластик, хорошая деталировка, но приступив к работе ложку дегтя добавили косячки литья, наличие легкого облойчика на хромированных деталях, ну и небольшое смещение по всем литникам. Конечно же начал искать информацию по набору и в целом по сборке этой модели от других производителей. Оказалось что моделька очень популярная и доступно множество блогов касательно сборки на основе которых можно сделать выводы и не наступать на "чужие грабли". Свое видение как будет проходить сборка я боле-менее сформировал. Собирать буду изкоробку с минимальными доработками типа проводочков под капотом и болтиков по подвеске. Конкретного живого экземпляра для ориентира нет, просто набор фоток из интернета, которые понравились, может даже с элементами украшательства. Если сказать вцелом что хочу получить - миник зеленого цвета на британских номерах старого образца (ну в принципе как на картинке), но всетаки это не миник только с завода, а хорошая реставрация, путешествующая своим ходом по выставкам и фестам. 

Вцелом о планах все, теперь фото коробки. Начинку к сожалению не стал фотографировать, да и может и нет необходимости - кит популярный, все есть в интернете.

24fmcew.jpg

 

Для себя с появлением нового хобби открыл возможность совмещать приятное с полезным, а именно уже пару раз при поездке в командировку брал с собой набор деталек, требующих обработки. При возможности, в свободное время можно заняться рутинной работой по зачистке, подгонке и т.д. К сожалению после возвращения из крайней поездки настроение подпортила слишком тесная коробка, в которой лежали корпуса моделек. Последствия на фото.....

 

IMG_2529.JPG

 

Сейчас миник почти восстановлен, осталось пару трещщинок на стойке еще раз зашпаклевать. Часть подготовленных деталей загрунтованы.

IMG_2542.JPG

 

IMG_2541.JPG

 

Подсборку начну с двигателя и подвески, как по мануалу. Картинок живых моторов пересмотрел массу, но скучно-зеленый делать не хочу. Мне понравился "веселенький", к нему и буду стермиться, только клапанную крышку всетаки оставлю хром... 

 

FOR1275_1275cc_classic_mini_cooper_engine_seven_mini_parts_7ent.com__49311.jpg

На этом пока все, далее обновление по результатам

Изменено пользователем Silent123
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Silent123

Приветствуем на форуме! Начало неплохое, все как по нотам =) Желаю удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное ведение ВИПа. Для новичка очень много куплено материалов ;)

В любом случае удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за прием)

1 hour ago, Driver said:

Отличное ведение ВИПа. Для новичка очень много куплено материалов ;)

В любом случае удачи!

Что касается материалов, так у меня всегда так - беру с запасом и избытком, это растачительно конечно, но так всегда получается. 

На другом ресурсе веду лог по модельке OPEL Admiral в 24 масштабе,  но с ним пока застой..

Ну а что касается ведения блогов, так увлечений много и опыт написания отчетиков в других сферах есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Silent123

Кстати по поводу блога - у нас функционал, так что можете попробовать завести что-нибудь и здесь =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Мне будет интересно следить за данным WIP, потому как у самого набор этот ждет постройки =) Удачи в сборке.

Изменено пользователем raffkona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Маленькое обновление темы. К сожалению летний сезон - время иных приоритетов и увлечений, по этому на моделизм выделяется маловато времени. Тем не менее следуя установкам первого поста начал небольшую допилку мотора.

На блоке цилиндров высверлил отверстия под свечи, сделал крепление генератора из кока-кола жести, сделал прилив под щуп и сам щуп. Также подготовил место для подключения трубки от масляного фильтра. Поддон картера прошелся болтиками, сливную пробку поставил. Ребра на поддоне максимально совместил, практически не видно поперечного шва от половинок мотора. На колоколе сцепления сделал приливы для цилиндра выжима сцепления и реле генератора. Вроде все близко к прототипу. На окраску не обращайте внимания - своего рода проба цвета.

 

1.jpg

2.jpg

 

Далее сделал из литника, проволоки, болтиков и жести цилиндр сцепления, рычаг выжима, реле стартера.

4.jpg

3.jpg

В завершение чуть прошел болтиками по подрамнику

5.jpg

 

Пока все, следите за обновлениями :)

Изменено пользователем Silent123
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то слово "хороший" ) должное внимание мелочам. 

У меня у одного фотки вытянутыми по вертикали отображаются странновато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, 4auka сказал:

У меня у одного фотки вытянутыми по вертикали отображаются странновато?

Не совсем понял, о чем речь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки гружу на сайт, а потом размер корректирую через контекстное меню. У меня, кстати, на телефоне(S3 Android) вообще не корректно сайт работает. На яблочном планшете все ОК, на айфоне 5 - действительно вытянутые фото.

 

И еще вопрос к общественности по поводу предпочтений по ведению WIP, стоит мельчить (периодичность появления записей) или лучше более крупными кусками? Например, моторчик уже частями окрасил, но собирать еще не начал, хотел сегодня -завтра запостить, или лучше уже более целостное изделие показать?

Изменено пользователем Silent123
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Driver сказал:

По мне - лучше мельчить.

Поддерживаю. Частые обновления ВИПа способствуют поддержанию интереса =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Частота обновлений и отображение деталей досконально только увеличивает интерес к випу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. 

И так маленькое обновление. Покрасил частично моторчик, чуть выделил тамиевской смывкой контуры. И собрал три кусочка воедино. Получилось не плохо, но цвет темноват вышел, почти как цвет кузова. Оставлю так, а кузов возможно чем-то другим покрашу.1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

 

К сожалению меня постиг, как говориться, "epic fail". Утром решил примерить моторчик с подрамником к кузову.... НЕ встает! рычаг сцепления и цилиндр упираются в прямоугольный вытуп, куда вакуумник крепится. Соответственно вакуумник вообще не встанет. Короче вариантов масса что нужно сделать, начиная от переноса цилиндра в наклонную плоскость и укорачивания рычага(такие варианты тоже есть), закачивая спилом этого прямоугольного выступа и переделки вакуумника. В общем подумаю как поступить. Фото проблемы не делал, но думаю в инете можно найти похожую модель и увидеть что я имею ввиду.

 

 

Изменено пользователем Silent123
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит отлично. А то что не подходит что-то, то это ничего страшного. Это ж пластик, его легко обрабатывать =)

А так для себя выработал одну привычку - перед покраской всегда примерять все сопрягаемые детали. Думаю старожилы подтвердят полезность этой привычки )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я красить не начинаю, пока всё не подгоню на сухую, а то порой Тамия тоже косячит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Petrovich НУ тут дело не в косяке тамии, как я понял, а коробка была допилена и теперь не помещается, но это не отменяет примерки конечно. Вообще все очень симпатично выглядит :-ok-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Работа не брошена, а приостановлена! :)

В связи  решением покрывать лаком Studebaker Avanti , решил сразу и мини залачить за один раз. Повторюсь что делал это впервые аэрографом и что не очень дружу с лакированием и окраской распылом(балончики и т.д. в других областях). Короче на кузове есть переливчик местами, несколько пылинок. Самая беда - крыша, она белая и постоянно на нее что-то попадало. Перекрашивал раза три с отмачиванием в тормозухе, но при лакировании всеравно налетел мусор. Пока оставил, как руки дойдут до полировки- буду смотреть и думать. Главное заготовки самой ответственной работы есть, дальше буду собирать потихоньку.

0_1d799b_63e1a77c_orig.jpg

0_1d799c_5b562122_orig.jpg

0_1d799d_fe3872_orig.jpg

0_1d799e_de69fbcd_orig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не было переливов, я вот приноровился задувать тонкими слоями на очень маленьком давлении компрессора (около 0.8 бара) а чтобы белая краска ложилась хорошо под нее можно класть слоя тонкий серебрянки (совеи хорошего человека, которым всегда теперь пользуюсь) удачи в сборке дальнейшей, очень все симпотично!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оценку и совет. Это мой первый опыт лакирования при помощи аэрографа. Буду экспериментировать далее. Нужно просто руку набить и все будет ОК :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня раза с третьего начало нормально получаться, поначалу новый компрессор еще и пылью плевался)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

В праздники почему-то решил заняться доделкой Миника, дособрать не успел, но продвинулся хорошо. Отложил я его ранее даже не знаю точно почему, может быть весна - сезон других хобби, а может пару косяков, допущенных ранее притупили желание заниматься. Но вот на праздниках посмотрел на залаченый кузов (осенью, вместе с Аванти покрыл лаком) и решил что надо его добить, самое страшное позади. Решил подготовить всю мелочевку без исключения, прежде чем собирать. На текущий момент наиболее проработал детали салона, их и хочу показать.

Начну с другой картинки - результат полировки кузова. На этот раз косяков вышло меньше чем с Аванти, за исключением крыши - это отдельный разговор и моя печаль, но пока оставлю как есть.

Так вот, краска на кузове - акрил Green Mr.Hobby , Лак 2k Мобихел.

1.JPG

Салон будет в предложенных производителем тонах (может чуть оттенки отличаются), прототипы с такими цветовыми решениями в сети присутсвуют. В кузове, кстати, тоже прокрасил элементы обшивки.

4.JPG

Приборка - в классическом исполнении, черный мат и вставки в тон салона. Шкалы приборов залил 2к эпоксидкой от момента для имитации стеклышек.

3.JPG

Органы управления чуть подшаманены, на педальки приклеены металлические накладки из алюминиевой банки (миник всетаки "S", типа под спорт). Родной руль я запорол, не сильно, но ставить его не захотелось. Рассверливал отверстия в лучах и повредил перемычки. Решил ставить травленый - он "типа спортивный", думаю пойдет. Бублик довольно толстый, но у него и диаметр меньше родного. Короче спорт-спорт, пропорции не нарушены.

21.jpg

Элементы дверей и салона также были окрашены в цвет кузова и покрыты лаком ранее. Сейчас же фольгой BMF отделал необходимые молдинги и дгугие хром элементы.

5.JPG

И в завершении поста "коллективное" фото элементов салона.

6.JPG

 

Элементы подвески и двигателя также в процессе, покажу по готовности позже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...