Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Я присутствую на этом форуме достаточно давно, но это мой первый WIP. В моем случае чукча все же больше читатель нежели писатель :)
Итак, собирать буду Chevrolet Chevelle SS 1967 года.

01.jpg

Планирую сделать максимально детализированную (насколько хватит умения и терпения) модель. Другими словами, это будет долгострой, поскольку работаю я медленно.

Поскольку изначально вести WIP не собирался, фото литников нет. Разве что с хромированными деталями, остеклением и декалями. С остальных практически все элементы уже срезаны.

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

Кое-что уже склеено - передние сидения и половинки двигателя. На кузове углубил расшивку, прорезал ручки дверей и вырезал крышку багажника. Он будет открываться и в нем будет прятаться батарейка (модель планируется с рабочими передними фарами).

08.jpg

09.jpg

10.jpg

Открывающиеся двери делать пока не буду - опыта не хватает.

Красить собираюсь тамиевскими спреями. Кузов - синий металлик (TS-19), а вот с салоном пока не определился. Либо Pearl light blue (TS-58) либо черный, на котором, на мой взгляд, будут эффектнее смотреться хромированные детали.

Родные дворники собираюсь срезать и поставить вместо них травленные.

11.jpg

12.jpg

В связи с этим вопрос к более опытным моделистам: как вот это друг к другу крепится? Просто одна деталь приклеивается к другой или есть какой-то подвох?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду с удовольствием следить! Удачи, кит очень крутой, сам планирую в будущем такой собрать, Шэвельки всегда нравились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухтыжка! Новый масл-кар! Какие грандиозные планы, молодец! Будет интересно посмотреть.

 

По дворникам - сборка будет примерно как у меня от ХД, только гораздо проще. Клеить на Момент Профи или ему подобные.

bcWH-v4d-LI.jpg

Изменено пользователем Las710
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за поддержку и помощь. Потихоньку ковыряю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из любимейших масклов, думаю себе как первый масл кар взять себе такой же :) слежу с интересом и на будущее сразу узнаю все прелести и недостатки кита.

Ну а вам удачи в постройке! :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JoeyJordison сказал:

думаю себе как первый масл кар взять себе такой же

Бери!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cuba_13 сказал:

Бери!

Думаешь с моей кучей тамиевских и аошимовских ниссанов он зайдет? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, JoeyJordison сказал:

Думаешь с моей кучей тамиевских и аошимовских ниссанов он зайдет?

Если авто тебе нравится, то зайдёт по-любому. Всегда можно что-то новое попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный автомобиль! Желаю успеха!

Советую ознакомится с великолепной темой по постройке от Валеры http://scalecustoms.ru/topic/14090-67-chevelle/?page=1

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, эту тему я видел. Попробую оттуда кое-что перенять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Небольшое обновление. Вместо пластиковой имитации пружин сделал другие из канцелярской скрепки.

13.jpg

Колеса будут вот эти

14.jpg

Разумеется, это просто примерка, диски и шины еще будут обрабатываться. Ну и примерил, как оно будет.

15.jpg

16.jpg

Примерно вот так выглядит все на скотче

17.jpg

18.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует, что дело не стоит на месте! Так держать!

Пружины и вправду отличны. Надо бы и мне научиться их делать.

P.S. Смотрю на Шевелл и на свою Импалку - машины чуть ли не братья близнецы. Импалка что сверху, что с боков точно такая же.

У Импалки рама и днище раздельны. Красить такое попроще, особенно, если делать как на реальных авто - тёмно-красное днище посередине. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное продвижение, понравился подход к ручкам, оживляет модель. :-:ok:-:

36 минут назад, Las710 сказал:

P.S. Смотрю на Шевелл и на свою Импалку - машины чуть ли не братья близнецы. Импалка что сверху, что с боков точно такая же.

У Импалки рама и днище раздельны. Красить такое попроще, особенно, если делать как на реальных авто - тёмно-красное днище посередине. 

Они только визуально похожи, в реальности у них очень много отличий, нов паре с Импалой смотрелось бы шикарно.

36 минут назад, Las710 сказал:

Пружины и вправду отличны. Надо бы и мне научиться их делать.

Так это просто, нужно сверло или трубка нужного диаметра + проволока, и делать витки один к одному, потом немного растянуть и получается пружина. А ещё я уже долгое время собираю разные пружинки от разных устройств, в том числе от ручек. Иногда они так подходят.

added 5 minutes later
В 12.10.2016 в 00:22, JoeyJordison сказал:

Думаешь с моей кучей тамиевских и аошимовских ниссанов он зайдет? :) 

Зайдёт ещё как зайдёт, иногда бывает зовёт и друзей с собой. ;)

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее решение с пружинами- сделать отгиб для крепления :co_ol:.

А  диски, для лучшей копийности, лучше покрасить. Я ступицу закрывал маской из фольги на мёде, а обод скотчем. Спицы задувал серебром тамиевским. Даёт плюс 50 очков к реалистичности :).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех. Медленно, но верно я продвигаюсь вперед. Итак, покрасил днище и кое-какие детальки.

19.jpg

20.jpg

21.jpg

И начал заморачиваться с магистралями

22.jpg

В ход традиционно пошли канцелярские скрепки и струны. Использовались, если кому интересно :), Ernie Ball Hybride (9-46) и EB Extra Light (10-50). Второй комплект не юзанный. Просто когда-то давно мне его подарили, но тот человек не знал, что я предпочитаю струны чуть потоньше. В общем, лежал комплект несколько лет и вот сгодился.

23.jpg

Поставил глушители

24.jpg

и задний мост

25.jpg

Немного с другого ракурса. Желтый шланг на самом деле должен быть черным, но я забыл его покрасить, а потом туда уже было очень неудобно подлазить кисточкой.

26.jpg

Пришел черед дисков и тормозных шлангов (надеюсь, это именно так называется. Я совершеннейший гуманитарий, своей машины никогда не было, поэтому еще не совсем хорошо знаком с основными деталями и узлами авто)

27.jpg

28.jpg

Как называется вот эта железяка я тоже не в курсе. На одних фотографиях она есть, на других отсутствует. На всякий случай решил сделать. Для нее использовалась обычная булавка, какими пользуются бабушки-старушки.

Ну и установил шины, чтобы посмотреть, что получилось в итоге.

29.jpg

Конечно не все буква в букву, да и с покраской некоторые огрехи есть, но на сегодняшний день - это мой потолок. Надеюсь "приподнять" его на следующей модели. Результатом, в целом, я доволен. Для себя сделал отметку, что струны - не самый лучший материал для работы. Нормально, если использовать самые тонкие и для участков с минимумом изгибов. Со струнами чуть потолще уже начинаются проблемы. Им сложнее придать нужную кривизну, они так и норовят вылететь со своего места и поцарапать краску. Одним словом, было много геморроя и непечатных выражений :). Буду благодарен, если кто-то подскажет более удобный материал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Morley  есть именно модельные проводки, по-моему от хб, есть лески рыболовные, есть простые провода с витой пары например :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, в следующий раз попробую что-нибудь из перечисленного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного странный выбор последовательностей для сборки...я надеюсь, вы не посадили ещё на клей колеса? Бо вам будет ооооооооочень затруднительно потом всё "поженить". Пишу, т.к. вижу, что днище практически 1 в 1 с моим Понтиаком ;;-))), как и глушаки. Вообще, это странно, т.к. это Ревелл. Так вот. Приклеивать глушаки, мосты и т.д. я бы стал только после установки двигла. А уж колеса и металлическую перемычку вообще в самом конце, после десятка-другого финальных примерок. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко мне можно на ты обращаться. Колеса на клей не сажал, поскольку не требуется - и диски и шины довольно плотно садятся на свои места. Последовательность такая по той причине, что задний мост пришлось ставить с заметным усилием - из-за струн там стало тесновато. На почти готовой модели это было бы неудобно.

К слову тот Понтиак я тоже собирал. Стыковка прошла почти без проблем, хотя мосты, глушители и колеса уже были приклеены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Morley сказал:

К слову тот Понтиак я тоже собирал.

@Morley а можно фото? О_______О
Больно, уж, интересно посмотреть...бо, кроме пары стремных сборок на иностранных сайтах не нашел ничего. Скиньте фоточек обзорных, если не сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его не фотографировал, пока собирал, да и потом - тоже. Завтра постараюсь отщелкать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железка эта называется тягой Панара.Обрати внимание на фотографиях как её правильно крепить.С одной стороны к чулку моста,а с другой к кузову автомобиля.Она всегда стоит не горизонтально,а наискось и к тому-же прямая,а не изогнутая(за редкими исключениями).Лучше смести её чуть-чуть назад и закрепи один конец не на продольном рычаге,как у тебя,а прямо на мосту,а для второго конца сделай небольшой выступ на днище кузова.

added 8 minutes later

Редуктор заднего моста,возможно и бывает в цвет алюминия,но на старых машинах он чаще был чугунным и красился в основной цвет всего моста.У реставрированных Масл Каров ради шика часто делают заднюю крышку редуктора хромированной.

Изменено пользователем S.Crispus G.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...