Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

По ходу буду первым  :du_ma_et: 

Выбор пал на  Ford Thunderbird 1962 . Так как речь идёт о двигателе, то саму модель не буду затрагивать.

 

Немного информации о силовом агрегате, для общего ознакомления.

Точное обозначение этого двигателя 390 6.4L V8 

 

390 (6,4 л) . Это наиболее распространенный двигатель FE  используется во многих автомобилей Форда в качестве стандартного двигателя, а также во многих грузовых автомобилей. Это был популярный двигатель высокой производительности , хотя и не такой мощный , как модели 427 и 428, он обеспечивает хорошую производительность, особенно в облегченных транспортных средств. 390  (6,4 л) он выдавал мощность в 265 л.с. (197,6 кВт)  4,100 оборотов в минуту, в то время как версия 4в была оценена в 320 л.с. (238,6 кВт)  4,100 оборотов в минуту в некоторых модификациях. Некоторые из Мустангов имели 390 4в двигателей мощностью в 335 лошадиных сил (250 кВт).   390 был впервые предложен в 1961 году, производство этого двигателя продолжалось только один год , прежде чем ему предстояло стать 401 в (6,6 л). Этот двигатель получил широкое применение, он использовался на гонках, в моторных лодках, грузовиках, и гражданских автомобилях. 

 

В 1961 году появляется новый V8 390-й двигатель (6,4 л), в стандарте имея производительность в ровно 300 лошадиных сил (220 кВт), укомплектованный трех ступенчатой КПП. Именно Форд Тандерберд 1961-го года участвовал в параде президента США Джона Ф.Кеннеди (John F. Kennedy).

1962 год стал знаменит благодаря добавлению в модельный ряд спортивного родстера (Sports Roadster), с 48-ю спицевыми Kelsey Hayes дисками и специального чехла из стекловолокна, закрывающего задние сидения. Тогда же, для Ти-берда вышло еще одно обновление — «M-Code», с тремя карбюраторами Холи (Holley). Мощность «Эм-Кода» у 390-го блока составила 340 л.с (250 кВт). Подобные авто встречаются редко, так, в период с 1962 по 1963 год выпущено всего 200 штук.

 

Вот двигатель от такой машины, вернее из такого набора. 

 

2017202201129.jpg

 

И согласно правилам конкурса, модель не начата, и даже ещё запакована. 

 

2017202201246.jpg

 

Дальше клей, кусачки и напильник. ;)

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую) Не ради докопаться, а справедливости ради хочу заметить:

1. Сроки проведения с 3.02.17 по 17.02.17

 

Но почему не с сегодня мне тоже не понятно))) тем более что  @AxelGTR собирался стартануть больше недели назад.

Удачи в постройке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolibass С почином!

Планирую собирать в будущем такой T-bird, слежу с огромным удовольствием и интересом.:popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения! что-то вовсе потерялся, я наверно где-то упустил этот момент, думал что старт уже дали. Вот и выяснилась причина почему не было не одной записи, если администрация посчитает аннулировать участие за ранний старт ( Фальстарт ), возражать не буду.  

Ещё раз приношу свои глубокие извинения. :facepalm: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дисквалификация это перебор! Просто пристыдим тебя и хватит.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать мне уже стыдно :smu:sche_nie:  Но до 03. 02. 2017, осталось 2 часа 3 минуты, я точно пакеты сегодня вскрывать не буду. 

 

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tolibass сказал:

Прошу прощения! что-то вовсе потерялся, я наверно где-то упустил этот момент, думал что старт уже дали. Вот и выяснилась причина почему не было не одной записи, если администрация посчитает аннулировать участие за ранний старт ( Фальстарт ), возражать не буду.  

Ещё раз приношу свои глубокие извинения. :facepalm: 

Анатолий, ну создали тему на пару часов раньше - ничего страшного =) Буду следить за постройкой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий, а что ж про двигатель ни слова? Там же очень интересный 6.4 литровый мотор... Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я так понимаю, если вкладка в WIP-ах с объявленным конкурсом создана и возможность публикации в ней не заблокирована - значит можно начинать. :-ok-:

За всеми работами буду с интересом следить, сам вряд ли успею за такой срок :nez-nayu:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, valek сказал:

Анатолий, а что ж про двигатель ни слова? Там же очень интересный 6.4 литровый мотор... Удачи!

Спасибо за совет, добавил немного информации. 

Итак снял с литников все детали двигателя, их не так уж и мало. Буду начинать работу над двигателем.

 

2017203090518.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, RBPencil сказал:

Толь, удачи. Движок интересный. ГРМ вообще вынос мозга

К ГРМу здесь не относится ни одна деталь,за исключением наверно коромысел клапанов на головках блока,которые закроются клапанными крышками.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, АМТ расстарался! Отверстия под цилиндры, клапана в головках и все это будет спрятано под крышками :blink:

Удачи в постройке. Интересный наборчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это движок! Прямо захотелось этот набор ради такого детализированного двигателя! Удачи в сборке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок - ого-го! Теперь точно уверен, что 100% буду брать себе такой кит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, немного прогресса. 

Все детали были предварительно обработаны, и некоторые собраны. Общее количество деталей по уменьшилось. Так-же насверлил кучу отверстий.

 

2017205210213.jpg

 

 

Отверстия под провода.

 

2017205210325.jpg

 

И немного доработал трамблёр и впускной коллектор, его конечно в итоге видно не будет, и я вряд-ли это делал бы при обычной сборке, но конкурс не простой, и поэтому отрываемся по полной.

 

2017205210246.jpg

 

Вот пока всё.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Tolibass сказал:

и поэтому отрываемся по полной.

Да, да, да! А как иначе! :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Совсем маленькое дополнение.

Сделал масляный щуп.

2017208185804.jpg

 

Иногда я их делаю на модели, но гораздо проще, посмотрев фото реального движка, выяснилась что сам щуп очень длинный, и проходит по внешней стороне выпускного коллектора,с большим радиусом изгиба, и входит в поддон, в общем такой не маленький зигзаг. Попытался его немного повторить, подобрал самую тонкую трубку, из всех что смог найти, 1.0 мм. И теперь щуп можно вставлять и вынимать. Вот такая мелочь. Честно сказать, трубка малость толстовата, но думаю после покраски и полной сборки это будет не так заметно. Если взять размер соответствующий реальности то трубка должна быть 0.5 мм, я такую не нашел, самая подходящая это иголка от инсулинового шприца, но у неё очень маленькое внутреннее отверстие. Поэтому тока так.

 

2017208190026.jpg

 

И вот так 

 

2017208190055.jpg

 

Так-же сделал не большой зазор между колоколом сцепления и блоком, после покраски это даст возможность добиться более ровной грани, и визуального отделения разных деталей.

 

2017208190634.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Tolibass сказал:

И теперь щуп можно вставлять и вынимать.

Эту мысль нужно было гнать в самом начале, а теперь придется поддон полым делать и масло заливать :)

Толстоват немного, но за то не потеряется в трубах. И так его точно заметят! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, boxer сказал:

Эту мысль нужно было гнать в самом начале, а теперь придется поддон полым делать и масло заливать :)

Толстоват немного, но за то не потеряется в трубах. И так его точно заметят! 

 

Алексей, а мне повезло в этом плане, поддон уже полый. Так что дело только за маслом. :D

Прикинул двигатель на раму и к кузову, в итоге будет видно только сама ручка щупа и всё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Друзья!  Всё что можно покрасить аэрографом, покрашено, далее пойдёт роспись кистью. 

Вот результат. 

 

2017213075508.jpg

 

Далее сборка и роспись. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий, подскажи, пожалуйста...а вентилятор ты заменил, который имеется в наборе? И по цвету жёлтым должен быть?

Имею такой же Ford Thunderbird 1962 и такой же в наборе "кривой вентилятор".

По идее не должен же он таким быть?

А вообще такой вентилятор с не симметричными лопастями и в других моделях попадался.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...