Перейти к содержанию

BMC C-Series Engine (Austin Healey 100-6)


Рекомендуемые сообщения

Хочу тоже поучаствовать в конкурсе с моторами. В качестве модели выбрал думаю что ооочень не популярного претендента - классическая британская рядная шестерка 2.6 литра  BMC C-Series. Дядя мотора недавно законенного мной Morris Mini. 

В качестве комплекта-донора для конкурсного мотора я взял завалявшийся у меня кит Austin Healey 100-6 от Matchbox. Это переиздание 92 года кита от Revell, который в свою очередь ведет историю аж с 1959 года. В переиздании был дан иной вариант колес, нежели в первоисточнике. Они более изящные, но менее аутентичные. 1.jpg

 

Возраст первоисточника дает о себе знать - изобилие утяжин, облоя, смещений и т.д.

2.jpg

 

 

Деталей двигателя совсем не много. Деталировка и точность не высокая, но тем лучше и спортивней. Качество этих "дров" видно на фото.

 

3.jpg

 

Получить из этого комплекта хочу что-то похожее на фото ниже. Да, и для информации, фишка этого мотора - фирменный цвет. На фото он выглядит неким зеленым перламутром. Я до конца не понял что это металлик или просто бледный оттенок зеленого, дающий такой эффект, но буду стараться повторить.

 

4.jpg

 

Левая сторона

carmot2.jpg

 

Правая сторона

s-l1600 (3).jpg

Austin Healey Engine.jpg

 

Коробка

Gearbox.sized.jpg

 

 

Изменено пользователем Silent123
Добавил немного референсных фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, я уже знаю победителя, в этом конкурсе!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем следить, Видел такую коробку, соглашусь что дрова, но вытянуть сможешь, вспоминая Аванти))).

БОРЯН Серёжа, ещё Юра @yura1961ещё не объявлялся))) да и про Толю @Tolibass забывать не стоит... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,тут я пас.Времени особо нет,да и занят я другим,более масштабным,новым для меня проектом на другом форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RBPencil  ну зная его подход именно к постройке  двигателя, поэтому так и сказал. Юра с Толей, это немного другое. Они строят классные модели, да и Юрий , не любитель насовать провода под капот!(С):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, БОРЯН сказал:

RBPencil  ну зная его подход именно к постройке  двигателя, поэтому так и сказал. Юра с Толей, это немного другое. Они строят классные модели, да и Юрий , не любитель насовать провода под капот!(С):D

Может и так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на самом двигателе и проводов то кроме ВВ(которые я кстати всегда делаю) и нет.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Юрой, на отдельном движке , проводов та и не насуёшь кроме высоковольтных. Ну трубок немного а так в основном только навесное и всё. 

Буду с удовольствием следить за двигателем от  Austin .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в постройке, слежу, должно выйти что-то симпотишное.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, первое обновление.

Мотор споловинил. Более-менее все состыковалось. Косячек есть в задней части коробки, но это не беда, т.к всеравно перепиливать.4.jpg

 

 

Начал заниматься допилом мелочевки. Закончил с клапанной крышкой и передней крышкой двигателя.

Ниже на фото исходный материал. 

3.jpg

 

 

А вот что получилось. На клапанной крышке заменил имитацию болтиков на смоляные, подправил контуры. Также занизил пробку и срезал "патрубок" контура охлаждения, который затем изготовил таким, какой должен быть в жизни. Спаял из проволоки "Т" образный патрубок отвода картерных газов.

 

На фотке также видны вновь изготовленные из латуни опоры двигателя, взамен пластиковых муляжей.

1.jpg

 

 

 

 

Передняя крышка пошла под нож на органы:)

На фото снизу справа остаток передней крышки. Снизу слева вновь изготовленая крышка, близкая по форме к прототипу.

Тушку генератора срезал и отделил от нее катушку зажигания. Добавил крыльчатку охлаждения из латуни и самодельный шкив.

 

Шкив крыльчатки охлаждения среал и доработал. Шкив коленвала (самый большой на предыдущей фотке) переточил опять из остатков Аванти.

 

2.jpg

 

 

Начал кое-что пилить по блоку цилиндров, но пока нет смысла показывать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ювелирная работа!:co_ol:

С опорами двигателя, наверное пришлось повозиться, сверлить латунь та ещё задачка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, Wervolf said:

Ювелирная работа!:co_ol:

 

 

С опорами двигателя, наверное пришлось повозиться, сверлить латунь та ещё задачка!

Не очень сложно, главное- правильная последовательность действий. Отверстия сверлил до вырезания. Гнул при помощи недавно приобретённого инструмента для гибки травления- отличная вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление статуса работ.

Процесс идет, не так быстро как хотелось из-за вновь возникающих идей и хотелок, но пока успеваю.

 

Основные работы над корректировкой формы блока и коробки, добавление недостающего рельефа, ребер жесткости, различных элементов. Подготовка отверстий под болтики и т. д.

Латунные элементы поставил на место, также изготовил из латуни кронштейн генератора. Из пластика сделал хвостовик коробки с фланцем крепления крестовины. 

Впереди доводка до ума генератора и стартера (там чуть чуть работы), изготовление цилиндра сцепления, нового трамблера и масляного фильтра. Немного доработок по рельефу блока. И впринципе останется впускной и выпускной тракт перепилить. 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Изменено пользователем Silent123
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А макро фотик не тянет? А то мотор занимает около 10% фото.

Интересно же поразглядывать такие ювелирные доработки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, pozi.tiff said:

А макро фотик не тянет? А то мотор занимает около 10% фото.

Интересно же поразглядывать такие ювелирные доработки. 

Да, накосячил сфотками, думал вырезать получится, а в итоге разрешение падает. В следующем обновлении что-нибудь придумаю, как раз мотор более оформненный будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pozi.tiff сказал:

А то мотор занимает около 10% фото.

Я думаю, даже менее 3%.

2 часа назад, Silent123 сказал:

Да, накосячил сфотками, думал вырезать получится, а в итоге разрешение падает.

Я бы предпочёл видеть фотографию мотора с худшим разрешением, чем любоваться на фотографию никому не нужного фона в хорошем разрешении. Рекомендую обрезать и заменить фотографии в твоём посте. Сами доработки по двигателю мне очень нравятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, обновил картинки. Стало все гораздо более читаемо:) 

Изучайте:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж... из трех с половиной деталей цельный мотор выпиливать - это мощно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькое обновление. 

С первого взгляда не особенно что изменилось, но на самом деле завершено очень много мелочей и мотор готов к грунтовке.

 

1.jpg2.jpg3.jpg

 

 

Добил мелочи, остались только впуск-выпуск.

Кое-что просто доработал, что-то изготовл заново. Трамблер, катушка, цилиндр сцепления, опоры коробки - самодел. Крыльчатка, маслофильтр, стартер - доработанные из набора.

 

5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Silent123 сказал:

Маленькое обновление.

Маленькое - это только про размер деталек, а так очень большое! :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...