Перейти к содержимому

Recommended Posts

Решил собрать сабж, неспешно.

Идея есть: полный сток, немножко тюнячки, хочется: капот, багажник под карбон, оранжевый металлик.

Проблемы: дефицит времени, и .... опыт, его чуть больше чем никакой ...

 

Почитал форум, достал инструменты.

 

Расшил кузов, убрал облои и наплывчики, их очень не много, качество модели хорошее.

Покрыл грунтовкой

 

 

IMG_0979.JPG

IMG_0980.JPG

IMG_0981.JPG

Теперь проблемы, получается наносить декаль под карбон на небольшие детали, с небольшой кривизной.

Есть пробная модель, вот что получилось с капотом. Декаль пытался тянуть, растворять, в итоге по краю получилось очень плохо.

 

IMG_0984.JPG

IMG_0985.JPG

IMG_0987.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По карбону. Под карбон лучше черная база, если будут небольшие косячки, не так в глаза будут бросаться, как на белом. По краям сильнее размачивать химией и прижимать пальцами, вот прямо места загибов. Так как опыта с карбоном мало, сделай елочкой, два куска легче приварить чем один большой. Ну и конечно фен в помощь, только аккуратно, чтоб пластик не перегреть.

И бампер? Не лучше сразу приклеить, хоть и тамия, на все равно зазоры лучше выставить на неокрашенной детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, S.Crispus G. сказал:

Расшивка чёткая.Рука не дрогнула.

Спасибо )

19 часов назад, Сергеевич сказал:

По карбону. Под карбон лучше черная база, если будут небольшие косячки, не так в глаза будут бросаться, как на белом. По краям сильнее размачивать химией и прижимать пальцами, вот прямо места загибов. Так как опыта с карбоном мало, сделай елочкой, два куска легче приварить чем один большой. Ну и конечно фен в помощь, только аккуратно, чтоб пластик не перегреть.

И бампер? Не лучше сразу приклеить, хоть и тамия, на все равно зазоры лучше выставить на неокрашенной детали.

Пленку буду класть на черную базу, на белый клал исключительно в виде эксперимента, на запороткю модель.

Не совсем понял про елочку, может кто встречал видео как класть такую декаль?

На предыдущей модели делал шов с нахлестом, выглядит не очень.

IMG_0988.JPG

IMG_7604.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, NSFive сказал:

Не совсем понял про елочку, может кто встречал видео как класть такую декаль?

Если я правильно понял, то вот: https://www.youtube.com/watch?v=ge521C4uuqM

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ранних моделях сталкивался с протиркой краски на гранях, наклеить скотч как-то не допер, в целях тренировки, проклеял модель перед обработкой грунта.

Решил немножко проработать двигатель, как минимум: крышка ГРМ - серебристый, бачок - белый, по возможности проработать трубопроводы, хотелось бы заморочится с декоративной крышкой на впуске.

Подскажите как правильно маскировать такие детали, скотч не лезет (, кисточкой получается неопрятно.

IMG_0990.JPG

IMG_0991.JPG

2830_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всю мелочь делаю кисточкой 00, 000, довольно опрятно, кмк, главное наносить краску полусухой кистью и разводить пожиже. Кисти использую синтетику, но это кому как, дело вероисповедания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, NSFive said:

Подскажите как правильно маскировать такие детали, скотч не лезет (, кисточкой получается неопрятно.

Для маскировки подобных непростых поверхностей могу посоветовать жидкие маски - Humbrol делает вонючую, но ее у нас достаточно просто достать, либо ищите от Microscale, она не обладает резким запахом. 

 

Также можно использовать так называемую Silly Putty. В РФ магазинах видел коробочку от Ammo Mig под названием Masking Putty. Это тянущаяся сибстанция, немного похожая на блютак, но на много лучше по своим качествам. С помощью неё можно сделать очень тонкий слой, чем-то похожий на скотч, который просто лепится к поверхности любой кривизны и сложности. В БТТ при помощи него делают камуфляж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ether +1
только вчера на ночь изучал спецвыпуск журнала ScaleAutoMag - Building Better Model Cars, благодаря ему впервые узнал про Silly Putty, кстати, там в примерах, как раз эта моделька и очень круто замаскирована подкапотка и потом окрашена.

Сам задумался над покупкой этой Silly Putty, т.к. у меня постоянные проблемы с маскировкой капотов<_<. Без рваных краев и подтеков никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькое дополнение - Аммо Миг, скорее всего, делает перепак Panzer Putty от MXpression. Покупал панзер на EBay из Германии, банка при более высоком курсе стоила 1,6-1,7 тысячи. Одной более чем достаточно, мне ни разу не понадобилось использовать больше, чем 60-70% содержимого, даже при полной маскировке бтт для нанесения камуфляжа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такую штуку ...

Нанес, пару дней буду занят, потом займусь.

 

Параллельно смотрю нижнюю часть, в целом все похоже на 1Gen, не нравятся карданы и выхлоп, с первыми врядли что-то смогу сделать, выхлоп пильнул тоннель и согну на3-х дюймовой трубе ;)

IMG_0997.JPG

IMG_0999.JPG

IMG_1000.JPG

IMG_0992.JPG

IMG_0994.JPG

post-12474-1294802730.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По жидким маскам учтите, что долго их нанесёнными лучше не держать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 minutes ago, cuba_13 said:

Ether а что будет? оО

 

На прозрачных деталях бывает, что пластик мутнеет. На обычных бывает, что вступает в реакцию с краской и прилипает. Мне кажется, что на всех баночках с жидкими масками, что видел есть рекомендация больше нескольких суток не держать маску нанесённой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ether спасибо за подсказку, а то я любитель на пару дней оставить сохнуть замаскированное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завершил днище, с переделанным выхлопом.

Завершил подкапотку.

Собрал суппорты и тормозные диски.

Покрасил рычаги.

 

Теперь о печальном:

решил отказаться от покрытия капота и багажника карбопленкой, чего только не делал, все слишком далеко от идеала решил оставить черными.

 

О самом печальном ...

после покраски колес, зуд толкнул к более быстрой сушке ... результат на фото, смех и грех ... хорошо есть запасные.

 

Вопросики:

шагрень задолбала, как с ней бороться? крашу акрилом, может есть смысл перейти на эмалевые краски?

как бороться с "зудом" которые толкает на необдуманные действия? ))))

 

IMG_1659.JPG

IMG_1660.JPG

IMG_1665.JPG

IMG_1666.JPG

IMG_1667.JPG

IMG_1668.JPG

IMG_1661.JPG

IMG_1663.JPG

IMG_1671.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один с трудом понимаю о чем повесть ведётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузова можно только акрилом 2к красить,а на счет зуда подумать сначала сто раз о последствиях ,отрицательный опыт тоже полезен

Изменено пользователем Александр1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 4auka сказал:

Я один с трудом понимаю о чем повесть ведётся?

Уважаемый, прошу прощения если что не так, WIP первый, модель по факту вторая, с подходом первая.

Если нарушил писанное/не писанное правило форума, просьба изложить. В столь туманно фразе могу уловить чуть больше чем ничего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище класс, мотор огонь, выхлоп неплох!

Диски я так понял грел? А зачем? Проще побегать с ним по комнате чтоб ветерком обдувало ;;-))).

Чей акрил на капоте? Как будто не шагрень, а свернулся как кислое молоко. У меня с акрилом никогда такого небыло. Было когда лак из балона на акрил нанес и он как будто подрастворил подложку и получилась такая апельсиновая корочка. Думаю стоит перекрасить или долго шкурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NSFive насчет шагрени, я очень долго с ней боролся, но нашел выход путем разбавления краски в больших пропорциях чем 1 к 1 и напылении очень тонкими слоями на большом расстоянии от модели

п.с днище с выхлопом понравились :)

Изменено пользователем JoeyJordison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, NSFive сказал:

Вопросики:

шагрень задолбала, как с ней бороться? крашу акрилом, может есть смысл перейти на эмалевые краски?

Как правильно выше сказали краску жиже, как и везде советуют до состояния молока, и в 3-4-5 проходов тонкими слоями. Не обязательно с большого расстояния, просто нужно найти оптимальное давление для распыла, а то с большого расстояния маленький процент переноса получается. У меня где то 1,5 давление. Но опять же подбор опытным путем. У тебя, я так понимаю, покрашено в один проход жирным слоем, что и дает шагрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против шегрени поможет замедлитель для акрила, и да, пожиже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не нашёл ничего непонятного в описании работы и в фотографиях.Всё доходчиво и грамотно.Тормозные диски с суппортами понравились.Косячу я тоже довольно часто.И как раз по той-же причине.Хочется побыстрее видеть результат своих усилий.Побольше выдержки,и всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем покрашены тормозные суппорта?

Шагрень на капоте не критичная. Лак и полировка все скроют. Только мусор нужно сошлифовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×