Перейти к содержанию

Удаление литьевого шва на шинах


Рекомендуемые сообщения

Возможно это боян, и все это знают и давно пользуются, но все же поделюсь способом удаления литьевого шва на шинах.

Итак, имеем обычные шины из резиноподобного материала, с крайне некрасивым швом посередине протектора.

0_16a60d_1d93b5e4_orig.jpg

Берем гравер, и полировальную войлочную накладку такого диаметра, чтобы внатяг входила внутрь покрышки

0_16a60e_640a784d_orig.jpg

Собираем все это воедино, берем наждачку, я использую около 180-220

0_16a60f_bed753e2_orig.jpg

Пару минут предаемся воспоминаниям о стоматологическом кабинете, стирая протектор о наждачку на небольших оборотах, и вуаля, покрышки без следов шва и с симпатичной потертостью

0_16a610_b3e82875_orig.jpg

 

Изменено пользователем LittleBoo
исправление очепяток
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-:ok:-:

Можно перед шлифовкой покрышку ещё в морозильнике подержать, чтоб задубела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема только в том, что эти насадки везде продаются одинакового диаметра.

 

А так идея понятна. Возьмем на вооружение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо насадки можно использовать колесный диск.

IMG_9414.jpg

 

Изменено пользователем Alexander G
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander G но очень аккуратно, дабы не сломать крепление), а то я косякнул уже :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...