Перейти к содержимому

Recommended Posts

Доброго воскресного времени, коллеги-братья моделисты. Моделизм оно ж дело такое, вроде, и отдохнуть хочется, чтобы соскучаться, но руки так и тянутся к новой коробочке.:ps_ih:

Вот и решил я раньше времени интригу раскрыть. Просканировал я форум, и наш и дружественный, как оказалось, именно такой год никто не строил, значит - буду первым.

Представляю вашему вниманию самый первый Camaro, мне захотелось с этой модели именно с самого первого поколения и года начать, тем более Tim Boyd (думаю, многие знают эту легенду в мире автомоделизма) очень хорошо отзывался в своём обзоре про этот кит. Итак, третьй своей моделью я выбрал Chevrolet Camaro SS 1967 года от Revell, с 396 Turbo-Jet V8 "монстром" на борту.

 

IMG_5720.JPG

 

Revell предлагает нам 2 варианта сборки: Super Sport (сверху) и Racing снизу, Бельку я делал в кастоме, поэтому хочу стока. Будет SS.

 

IMG_5721.JPG

 

Прототип я уже нашел:

 

 

Буду красить в Grenada Gold с белой (хотя на фото, вроде что-то вроде Racing White) крышей и белой декалью на носу. Grenada Gold в модельной химии отлично имитирует Tamiya TS-87 Titan Gold (спасибо журналу Scale Auto - June 2015, там как раз такой цвет имитируют и строят мой набор).

 

Открываем коробочку.:)

 

IMG_5722.JPG

 

Внутри 2 пакетика с хромовыми литниками, 2 пакетиками с деталями, 1 с кузовом, ванной салона и днищем, 1 с прозрачными и красными деталями, покрышки, инструкция и лист декалей.

 

Начинаю с покрышек.

 

IMG_5723.JPG

 

Видимых дефектов не видно, со стороны протектора тоже.

 

IMG_5725.JPG

 

Тут у меня будет вопрос, как покрасить красную полосочку, потому что есть шины, где канавка - там всё относительно просто, а тут полосочка выпуклая и нужно будет очень постараться аккуратно её покрасить и не намазюкать.:ps_ih:

Прозрачные детали.

 

IMG_5729.JPG

 

Тут тоже всё хорошо, проблем быть не должно.

 

Кузовщина.

IMG_5732.JPG

 

IMG_5733.JPG

 

IMG_5737.JPG

 

IMG_5740.JPG

 

Первое впечатление крайне хорошее, но один момент очень огорчил и я сразу вспомнил про АМТ/МРС, но есть шильдики на кузове. Ну, как же так, Revell? Я был очень зол, потому что шильдики из декалей и терпеть не могу, это откровенная порнография. Revell даёт нам абсолютно голый кузов, за исключением молдингов. Хоть за них спасибо. Но, спасибо дружественному форуму, я успел заскочить в последний вагон и заказал напрямую у Model Car Garage чудесный набор травла - 1967 Camaro Detail Set.

 

Спойлер

mcg2066_detail.jpg

 

Нужно же когда-то начинать с ним знакомство+модель сразу будет выглядеть куда круче.

 

Днище.

 

IMG_5743.JPG

 

Вот, что я заметил у Ревелла - это адовое кол-во стыков прессформ и утяжин, чего нет у АМТ/МРС, даже уже не знаю, что лучше- облой или утяжины и толкатели. Ну, это всё устранимо и не портит сильно общую картинку.

 

Зато, Ревелл сделал имитацию крыши изнутри! Даже с лампочками.

IMG_5745.JPG

 

Очень был этому рад, т.к. собирался имитировать сам. Но, блин, целых 4 толкателя...я намерено выкрутил яркость на минус, чтобы было понятно. И так на всех 4 углах.

 

IMG_5747.JPG

 

Днище отдельно, тут опять же всё портят только толкатели.

 

IMG_5749.JPG

 

IMG_5750.JPG

 

IMG_5754.JPG

 

Ванна салона.

 

IMG_5753.JPG

 

Небольшой плюсик - вот такое интересное крепление ванны и днища.

IMG_5756.JPG

 

Первый литник с детальками. Капот и бампера.

 

IMG_5757.JPG

 

Утяжины, сколько же их тут. Но они же не так опасны, как следы толкателей?:du_ma_et:Я с ними впервые сталкиваюсь и прошу совета, как с ними быть.

IMG_5758.JPG

 

IMG_5760.JPG

 

Тут я перевернул капот и обалдел вдвойне, сперва от такой обалденной имитации каркаса, но опыть же толкатели.

 

IMG_5763.JPG

 

Литник с деталями двигателя, тут меня расстроило, что трансмиссия идёт с блоком двигателя вместе (как я понял, посмотрев инструкции на сайте Ревелла, у них почти везде так), зато стартер, к примеру тут дан отдельной деталью. Это плюс однозначно.

 

IMG_5765.JPG

 

Ремни генератора тоже очень хорошо сделаны.

 

IMG_5768.JPG

 

Дверные карты и сиденья.

 

IMG_5769.JPG

 

Тут всё просто шикарно, честно, детализация очень крутая.

 

IMG_5771.JPG

 

IMG_5772.JPG

 

IMG_5773.JPG

 

Торпеда и прочие детали носовой части авто, тут расстроили приборы, которые даны декалями, но всё остальное, даже переключатель передач - отдельно!

 

IMG_5775.JPG

 

Повторюсь, детализация кита очень крутая, слов нет, как круто.

 

IMG_5776.JPG

 

Вы посмотрите на руль и переключатель передач!!! Могут, ведь, лить аккуратно и тонко? А не такие лапти и швеллера, как у АМТ/МРС.

 

IMG_5778.JPG

 

Карбюраторная крышка и каркас для Racing версии.

 

IMG_5780.JPG

 

Выхлоп тоже очень крутой! Чем больше я рассматривал, тем больше радовался, забыв про утяжины и толкатели.

 

IMG_5782.JPG

 

Моторный щит и прочая мелочь для подкапотки. Стабилизатор (вроде это он) оооооочень тоненький, нужно аккуратно будет с ним работать.

 

IMG_5784.JPG

 

IMG_5785.JPG

 

IMG_5786.JPG

 

IMG_5788.JPG

 

Детали подвески и сопутствующее.

 

IMG_5790.JPG

 

Удивлён, увидеть в маскл каре подвеску с рессорами.

 

IMG_5791.JPG

 

Ещё одни тонюсенькие детальки.

 

IMG_5793.JPG

 

IMG_5794.JPG

 

Приступаем к хрому, хром очент хорошего качества.

 

IMG_5796.JPG

 

IMG_5799.JPG

 

IMG_5804.JPG

 

IMG_5805.JPG

 

Второй литник хрома.

 

IMG_5807.JPG

 

Посмотрите только, как круто дана деталь, котоая держит вентилятор (в самом низу слева).

 

IMG_5809.JPG

 

Также очень удивлён видеть уже в 67 году дисковые тормоза. Круто, чё.:ps_ih: И обратите внимание на дворники! Это не лапти от АМТ/МРС.

 

IMG_5811.JPG

 

IMG_5813.JPG

 

Лист декалей, очень крутой и будет использован на разных моделях.

 

IMG_5814.JPG

 

Ну и мануал. Вот это мануал моей мечты. Серьёзно. Целая книжка! Всё очень подробно, даже отдельный лист с списком номеров деталей и их реальными названиями.

IMG_5819.JPG

 

Ну что же, подведём итог. Это первое моё знакомство с Revell, скажу, что очень радует деталлизация и внимание к мелочам, например руль - очень аккуратный и изющный. Но и минусы, очень много следов толкателей и утяжины, зато почти нет облоя + приятный хром.

Строить я начну не раньше 20 мая, т.к., как я раньше и говорил, пока я отдыхаю, чтобы соскучаться и с азартом начать снова моделить + мне ещё нужно сделать фотосет моей прекрасной Бельки. Пока всё. За качество фото не судите, яблоко, оно такое яблоко.:)

 

IMG_5817.JPG

Изменено пользователем cuba_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, cuba_13 сказал:

Утяжины, сколько же их тут. Но они же не так опасны, как следы толкателей?

Усаживаюсь в первом ряду  :popcorn:

Если я правильно разглядел это не утяжины а паутинка,..  Страшна - может проявиться при грунтовке и покраске - надо хорошенько зашкурить и следить за поведением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, boxer сказал:

Страшна - может проявиться при грунтовке и покраске - надо хорошенько зашкурить и следить за поведением!

@boxer Ого.:blink: Спасибо, взял на заметку. Но так сильно шкурить тоже нельзя, чтобы на самом видном месте не  потерять формы.

 

Кстати, забыл написать по поводу прототипа, золотой салон вряд ли я буду делать, ибо красить салон в основной цвет авто я, страсть, как не люблю. Поэтому пока я смотрю на черный.:)

Изменено пользователем cuba_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно будет поглазеть, очень уж хорошо читаются твои випы, Рома :) удачи в сборке во первых, а во вторых сразу вопрос-тк будет травло, чем будешь из морды выпиливать кусок решетки? И будешь ли вообще ее на травленку менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, JoeyJordison сказал:

Интересно будет поглазеть, очень уж хорошо читаются твои випы, Рома :) удачи в сборке

Спасибо, очень приятно.:smu:sche_nie:

 

50 минут назад, JoeyJordison сказал:

чем будешь из морды выпиливать кусок решетки? И будешь ли вообще ее на травленку менять?

Я пока над этим думаю, не решил.:) Ближе к делу напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в сборке, с интересом буду наблюдать за сборкой. А вайтволлы рисовать не надо, там у тебя деки есть, такие красные полоски в виде кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tolibass сказал:

там у тебя деки есть, такие красные полоски в виде кольца.

Да я видел, и в журнале так делали, но по мне это порнуха какая-то...:nez-nayu:

 

4 часа назад, Tolibass сказал:

 

Удачи в сборке

 

Спасибо!

Изменено пользователем cuba_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cuba_13 Рома, возьми резину из других наборов. У АМТ с китами порой даются покрышки на прозапас. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, cuba_13 сказал:

Ого.:blink: Спасибо, взял на заметку.

:D не-е-е, не на столько! 

Странно, что ты еще не сталкивался с ними :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Las710 сказал:

Рома, возьми резину из других наборов. У АМТ с китами порой даются покрышки на прозапас. 

Не, тут не настолько всё просто. Есть простой вариант - предложил Анатолий...я тут подумал, он действительно имеет место быть. Меня тут смущает только то, чтобы не было видно, что это дека. Либо извратиться с краской.:ps_ih:

 

27 минут назад, boxer сказал:

Странно, что ты еще не сталкивался с ними :) 

Так это всего 3 моя моделька, до этого было АМТ и МРС там такого не было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, cuba_13 сказал:

Либо извратиться с краской.

Я на Импалке прошлым летом красил, там прям специальная канавка для этого была. Посмотри среди своих наборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, cuba_13 сказал:

Меня тут смущает только то, чтобы не было видно, что это дека. Либо извратиться с краской.:ps_ih:

Есть еще вариант - сделать маски. Вырезать из широкого скотча кружечек и колечко побольше, ровно наклеить, а прогал залить с аэра краской. Циркуль надеюсь найдешь (это к вопросу как).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Las710 ага, у тебя канавка, а у меня выпуклость))) С канавкой бы вопросов не возникло.

Max4x4 спасибо, тоже вариант, вроде как уже эту модель я планировал с аэра красить, главное, чтобы срослось всё.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У АМТ есть допники (покрышки) с любыми типами вайтволлами. Это долгий вариант, но и стройка у тебя будет не быстрая как обычно. Закажи через Сашу.

Посмотри как я делал на Хадсоне себе, по совету Михаила. Но тут проблема, у тебя пока нет аэрографа.

 

 

Ждём обновлений))) Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, RBPencil сказал:

у тебя пока нет аэрографа.

Вроде, скоро должен появиться))) Заказов пока у меня больше не будет, последняя посылка придёт скоро и всё. На этот год пока мне хватит + на аэр собираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RBPencil а как же ж иначе, буду откидной верх от Бельки использовать.:D Всё равно он уже без стекла. и размер у него немалый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что, господа, вот и первый обещанный апдейт. "Урвал", таки, я сегодня себе большую часть дня.

Начал строить, по традиции, с двигателя. С недавних времён, он для меня стал самым "сладким" в стройке.

Сразу заметно отличие пластика от АМТшного, он гораздо мягче. Поэтому мне нужно быть аккуратнее в обработке, особенно, при резке расшивки.

 

Всё срезал:

 

IMG_5918.JPG

 

Немного расстраивает, что трансмиссия дана вместе с основным блоком, но зато детализация тут ого-го! По сравнению с АМТ.

 

Кажется, чего тут делать-то? Ага, я тоже, наивный, так думал сегодня, однако провозился всё своё время.

 

IMG_5919.JPG

 

Всё очищено от облоя, следы толкателей все в невидимых местах. Зашпаклевал швы на двигателе, а также 2к шпаклей заделал небольшие отверстия в крышках цилиндров, странно, что Ревелл оставил там не маленькие отверстия для креплений выхлопного коллектора, а сквозные.

 

1_25 Chevrolet Camaro 1967 SS [Revell] - Work In Progress для начинающих - ScaleCustoms - Google Chrome 2017-05-20 21.51.02.png

 

Ну и второй блин оказался комом у меня. Опять я не смог нормально просверлить 9 отверстий для ВВ-проводки. Начинал самым мелким, из имеющихся у меня, свёрел - 0,2 мм, вроде, всё равно получилась лажа.:( Сверло слишком мелкое, и, даже не спеша, сверлится с трудом, и сверло съезжает. В итоге, вторая половина отверстий каким-то волшебным образом соединилась с первыми и всё превратилось в кашу. Пришлось всё сточить и сделать 1 общее отверстие, после того, как я приклею туда проводку с коннекторами будет выглядеть нормально. Так что, ничего страшного тут не вижу.:)

 

IMG_5921.JPG

 

IMG_5923.JPG

 

На этом, на сегодня у меня всё. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я начинаю верить в сказку, и Ревелл может.

Хорошее начало :-:ok:-:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Max4x4 сказал:

Я начинаю верить в сказку, и Ревелл может.

 

Вполне может, а почему нет? Единственный минус Ревелла, что я пока заметил, это приборка из декалей и огромное кол-во толкателей в видимых местах.

А по части деталлизации это кайф, мелкие детальки очень аакуратные не лапти + всегда фары прозрачные, а не в хроме.

Но это я пока радуюсь...пока да стыковки не дошел ещё.:D Посмотрим, что там будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каких это пор приборка из декалей стала минусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cuba_13 у меня есть печальный опыт беспорядочных связей с Ревелом, а как известно обгадится можно вмиг зато пахнуть бдет долго.

В общем надеюсь ты своим випом вернеш мне веру в чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, cuba_13 сказал:

Сверло слишком мелкое, и, даже не спеша, сверлится с трудом, и сверло съезжает.

Ром, перед сверлением нужно немного наколоть пластик иголочкой, накернить так сказать,.. и не прикладывать к сверлу слишком большого давления - перевести силу надавливания в масштаб. Не торопись,.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я грею иголку зажигалкой  и керню в течении 2 сек ,сверлю 0.3   ,как раз сегодня почти форда гэлакси закончил

Изменено пользователем Александр1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×