Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Взял - разобрал - перекрасил - собрал - отдал.

Цвет почти оригинальный, только ксираллик был заменён на крупный перламутр.

 

43d2c4b965bb.jpg

70227e37cf3e.jpg

3e24fafb375a.jpg

cd5d33646057.jpg

5cdb69ea8bd5.jpg

fee35488d570.jpg

d616fbcf4d9f.jpg

fb4e8a214c08.jpg

faabb5d18bf8.jpg

4feae886e080.jpg

ae54695ffcab.jpg

ae2805bf2ae2.jpg

8aca8345f23b.jpg

9cbccf9a1549.jpg

824ce32dd47a.jpg

bea4204c0b9e.jpg

0919ae0c915b.jpg

f875afcad0d7.jpg

dac7654bfa80.jpg

8c9f5d6efde6.jpg

 

 

Было

 

6d48ebdd18af.jpg

 

99b15204643a.jpg

 

292d6c44c53d.jpg

 

47e16b5c91a2.jpg

 

62ee70b9cceb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый цвет,.. Безупречное ЛКП,.. Блестящая полировка.  :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично ,для 18 гтра отличный выбор цвета ,вопрос можно :долго полировал? ,а то на последнем фото явно видно нормальную такую шагрень на крыше.Какой лак и пропорции в которых разводил ?,думаю многим будет интересно

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии! Цвет, за исключением Regal Red, на мой взгляд действительно самый красивый, но в сером он был по-моему изящнее.)))

 

И почему никто не пишет про шлифовку лака?!:) Ведь именно она делает его гладким и именно она причина его протирания, как сразу, так и при полировке его тончайших остатков! А полировка лишь убирает риску от шлифовки и возвращает блеск свежего лака. Полировать свежий лак вообще не вижу смысла, для чего, чтобы придать свежему лаку вид свежего лака?! Шагрень не убирается не только полировкой и мягкими абразивами типа губок и кругов, так ещё и 2000ая бумага может с этим не справиться(маленький эффект, сильнее нажимаешь и шагрень не спиливается, а лишь сильно сглаживается).

Самое сложное как раз сошлифовать шагрень с понижением риски под полировку, всю и везде,  при этом нужно восстановить всю...поверхность(геометрию) кузова(сточить наплывы и т.д.). А полировка - бери пасту и три, если хорошо понизил риску, то отполируется нормально, а если плохо, то останется заполированная(сглаженная) риска, которую хрен заполируешь до конца, а скорее протрёшь лак. Так что самое интересное это шлифовка, трясущимися руками, обливаясь от страха потом, ведь если протрёшь лак при шлифовке, то в лучшем случае придётся обдирать элемент по расшивке и заново красить.

Про лак и его нанесение уже писал и особого интереса не заметил.  2К HS по инструкции, 100 лака 50 отвердителя и 10-15 разбавителя(просто чтобы чуть пожиже и попроще для нанесения стал), кладётся в 2 примерно средних слоя, первый гладко, чтобы лак растёкся, второй для необходимой толщины под шлифовку с полировкой(на шагрень наплевать, без неё не бывает, всё равно её шлифовать, да и сама краска лежит лёгкой шагренью), при такой густоте лак не заливает расшивку, он туда просто не затекает, остаётся на гранях(зависит конечно ещё и от её подготовки), при этом густота не даёт ему стекать с граней в углубления кузова, с выпуклостей в..впуклости(ну не на 100%, но...на сколько-то точно). Чуть не забыл, давление примерно 2атм, хрен его знает как надо для аэрографа, но по ощущениям, если меньше, то краска хуже разбивается, если больше, то начинает просто врубаться в поверхность.

 

Я не эксперт и не маляр, да и вообще не имею никакого отношения к этому делу, просто чуть адаптировал авто технологию, изученную на ютюбе, под покраску наших машинок, поэтому могу в чём-то и ошибаться, но всё написанное выше это результат экспериментов и собственный опыт, порой грустный.

Кому всё это интересно, советую помимо чтения всяких советов, порой просто дебильных, ещё и изучить базовые принципы авто покраски. И попробовать применить их на "кошках", покрасить сухими слоями, мокрыми, нормальными, с разным цветом грунта под базовый цвет, жидким и густым лаком, например так -

5e53163af3b9.jpg

обожаю свои бутылочки(покрашенные), они такие классные!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не забуду тот эффект для себя, что бы получен на выставке от 350ого ниссана!

 

по-моему в нанесении и доведении до зеркала ЛКП ты самый замороченный! Но и результат всегда шикарный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про полировку ,конечно имел ввиду сначала шлифовку 1500 потом уже абразивной пастой и финишной ,про шагрень не соглашусь немного, конечно и я вышкуриваю мусоринки на лкп  шагрень  кое где, но никогда не шкурю модель целиком ,так как риск пропилить гораздо больше ,а лучшее как известно враг хорошего , и на полировку всей модели уходит от силы 1 -2 часа.Короче, автомобильные технологии и материалы  при грамотном применений ,в очередной раз доказывают свое превосходство

 

ЗЫ  бутылочки зачетные

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я бы не сказал, что прям замороченный, просто для меня модель - это внешний вид, конечно со всей видимой детализацией и доработками, но главное лкп, а в нём для эффектности главное его абсолютная гладкость, ну и оригинальный цвет большой плюс. Сначала лкп(с идеальной расшивкой, даже без намёка на мыло...пока мечта, но реализуемая, я знаю!:)), затем внешние улучшения(фарки, антенки, дворники, сеточки, шильдики и конечно колёса с правильной подвеской и подкрылками), после чего салон и когда всё это будет отлично, можно и за сусликов взяться...хотя после этого *****ва, даже дно красить неохота)))

Я вообще тру так - 1500-2000-2500-3000 ну и можно кружком ещё 4000ым в конце(хотя это почти бесполезно), а ещё лучше жёсткую основу под 2000 и обойтись без 1500. Ну а пасты лучше три - грубая 74(удаляет риску, смысла сразу тереть 75 не много, ведь всё равно риску надо срезать, а грубой это быстрее и проще), средняя 75(удаляет следы 74ой) и уже потом финишная 76(улучшает блеск). Универсальная 417 по-моему не просто говно, а говнище(для ручной полировки моделей)!, срабатывается гораздо раньше чем что-то удалит, а с чем она справляется, с тем справится и 75ая, полировка которой контролируется тобой, а не "крошимостью" самой пасты.

Александр1978  А в чём отличие этого

Rolls-Royce-Diamond-Black-Phantom.jpg

вот от этого

1455399940_kitayskiy-analog-rols-roysa-foto.jpg

Согласен, что лучшее враг хорошего, но "лучшему" на это наплевать, оно и не знает о существовании "хорошего":D

Не хочу никого обидеть, просто я мог бы делать отличные "джили" раз в неделю, но стараюсь делать "Rolls"ы, которые получаются раз в пол года. "Rolls" на полке стоит потраченных на него времени и сил, а Geely нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 "Десять тысяч лягушек - это все-таки не лосось"
                                                                   герцог Альба
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2017 в 19:51, Ermiloff сказал:

просто для меня модель - это внешний вид, конечно со всей видимой детализацией и доработками, но главное лкп, а в нём для эффектности главное его абсолютная гладкость

Совершенно согласен. В первую очередь мы видим экстерьер, а всякие патрубки и днище – уже потом.

 

В 17.06.2017 в 19:51, Ermiloff сказал:

грубая 74

Как Вы ей пользуетесь? Я так и не смог с ней сработаться. У нее в составе помимо абразива есть мелкие "шарики", которые при полировке как бы катаются по поверхности под давлением и продавливают канавки на лаке (особенно если вдруг выяснится, что лак не на всю глубину полимеризовался).

П.С.: Кажется, увидел причину. У меня лак MS, а у Вас HS.

Изменено пользователем ekha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ekha Привет Жень! А где замечания и критика фото?)) На каропке всё уже исправил как смог, думаю теперь всем должно понравиться!

По 74ой.  Я был уверен что эти "шарики" это и есть абразив - оксид алюминия. По HS лаку, хотя бы после суток его сушки, единственное что могут частицы оксида алюминия(он вроде как хрупкий, твёрдый пластик(при этом эластичный), металл и стекло не берёт) это натереть микро риску, не имеющую глубины, только следы, 10-15 секунд 75ой и их нет. Наблюдения по лаку - через 12 может 15 часов он уже полноценно твёрдый, но легко поддаётся полировке, после примерно суток уже как камень. Я поначалу тоже думал, что паста оставляет на лаке следы, но оказалось, что это недополированная или плохо уменьшенная глубокая риска от шлифовки. Сначала трёшь 74ой пока вместо царапин не останутся лёгкие разводы, потом удаляешь их 75ой, после которой уже должна быть абсолютно гладкая и зеркальная поверхность, ну и в конце 76ой, чтобы улучшить блеск(но это уже на уровне восприятия всей модели, как такового прям улучшения блеска на глаз я не вижу).

Про непросохшие лаки ничего сказать не могу, не знаю. По-моему единственная важная разница между HS и MS лаками это то, какая толщина этого лака останется на поверхности после его высыхания(полтора - два слоя HS равны трём слоям MS), я думаю, что можно обойтись и одним толстеньким с 5-10% разбавителя слоем HS лака, тем более если не удалять шагрень, одним слоем он и растечётся глаже и грязь в него не попадёт(если есть такая проблема).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ermiloff сказал:

А где замечания и критика фото?

Не привык повторяться. Да и по фото здесь не так актуально, т.к. там мы поддерживаем лицо сайта – галерею. :)

Но я на Каропке уже сказал, что получилось хуже. Если есть возможность выложить оригинал одного фото, то я попробую его вытянуть по-правильному. Если получится, попробую сделать все. Если нет, то вернем назад то, что было изначально + те две фотки.

 

2 часа назад, Ermiloff сказал:

единственная важная разница между HS и MS лаками это то, какая толщина этого лака останется на поверхности после его высыхания(полтора - два слоя HS равны трём слоям MS)

Всё верно, т.к. в HS больше сухого остатка и поэтому же он тверже получается. 

А если HS начинать шкурить с последующей полировкой, например, через месяц сушки? Это реально? С MS, например, вполне себе реально – что двое суток, что месяц, разницы не замечаю.

Но с 74 мне что-то надо делать, т.к. после наждачки 2000-2500 я уматываюсь 75-й её следы затирать. Думаю, может, на HS тоже перейти.

Изменено пользователем ekha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...