Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Юра, зачёт! Я примерно то же хотел написать в ответ на сообщение о прекрасных петлях. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Немного обновлюсь.

В работе подвеска

20170915_000255.jpg

Закончил кузов и ванну салона, косяки после грунта

20170915_000338.jpg20170915_000439.jpg

Ну и на свой страх и риск порезал первую шину, стало более-менее похоже на правду.

20170915_000530.jpg20170915_000657.jpg

Едем дальше :pisa_tel::hudo_zhnik::wo_rk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Synx сказал:

Максим, боггеры делает So Real

 

 

3008264510_609a493d9e_b.jpg

Это вроде не боггеры, а Симексы и размер немного другой. Но все равно спасибо. Очень интересно где купить, чет погуглил - нашел только магазин торгующий дайкастами, но колес там нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это именно TSL Super Swamper Bogger - у меня такие есть - ждут своей участи для Хайлюкса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
1 час назад, Max4x4 сказал:

Изладил шноркель

Хорошо получился! :co_ol:

2к лак для каркаса слишком блестючий,.. надо будет его как-то приглушить,..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, boxer сказал:

Хорошо получился! :co_ol:

2к лак для каркаса слишком блестючий,.. надо будет его как-то приглушить,..

Да пусть блестит, зато эффектно. Если разбиратся нюансов тьма. Если упираться в каждый то можно никогда не закончить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как 2К лак под аэр разводите? Можно пропорции примерные узнать. А то ответы многих "до консистенции молока" не очень понятны, молоко разное бывает). НА каком давлении красить, спрэй на аэре и тд. Спасибо! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Rms5520 сказал:

А как 2К лак под аэр разводите? Можно пропорции примерные узнать. А то ответы многих "до консистенции молока" не очень понятны, молоко разное бывает). НА каком давлении красить, спрэй на аэре и тд. Спасибо! :)

самым адекватным будет 1 часть лака на пол части отвердителя, во все это 2% антисиликона и потом 20% разбавителя от получившейся смеси, я дую на 1.3-1.5, как Максим, не знаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, JoeyJordison сказал:

самым адекватным будет 1 часть лака на пол части отвердителя, во все это 2% антисиликона и потом 20% разбавителя от получившейся смеси, я дую на 1.3-1.5, как Максим, не знаю)

Да примерно так же. Единственное что не добавляю антисиликон, ну и по разбавителю: все лаки разные и разбавлять надо каждый по своему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Надеюсь будет полезно :)

 

d3a4a284795c7642e2a3b637645a5178.jpg

207f9ed4eb9f49a192d4c36ce277bd3d.jpgДумаю, там стоит подобие ковшей, т.к. на фото видно, что используются спортивные ремни безопасности.

8fe1c1095a4ae25c477412b5dc7933d8.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, E266AA сказал:

Классно получается:co_ol:

:uch_tiv:Мерси

1 час назад, Rms5520 сказал:

Надеюсь будет полезно :)

  Скрыть контент

 

d3a4a284795c7642e2a3b637645a5178.jpg

207f9ed4eb9f49a192d4c36ce277bd3d.jpgДумаю, там стоит подобие ковшей, т.к. на фото видно, что используются спортивные ремни безопасности.

8fe1c1095a4ae25c477412b5dc7933d8.jpg

 

 

По ходовке: в моем случае она другая

Салон тоже полный аскет: обшивок и всякой дикорации нет. Карт на дверях кстати тоже, голый скелет.

По сидухам далеко не спец. Надо погуглить, может бывают варианты чтобы ковши не ставить...

В любом случае спасибо за внимание к теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4-х точечные ремни можно установить со сток сиденьями.

Рекомендации FIA (Международная федерация автоспорта) и производителей ремней полностью совпадают и их совсем не сложно запомнить.

VIKfjg0zR8E.jpgeGeHvdCUkqY.jpg

Верхние лямки должны «выходить» из спинки сидения под углом не более 20 градусов к горизонту и, ни в кое случае, они не должны крепиться сразу за сидением! В качестве точек крепления этих лямок могут послужить технические отверстия под задним сидением, которые обычно используются для «застежек» стандартных ремней. Для лучшего распределения нагрузки, лямки должны крепиться крест-накрест.

hfgV7A0fl-o.jpg3kDozO5zhEQ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Max4x4 сказал:

в инете сумел найти лишь еденицы

Очень странно,.. неужели вместе с единицами нельзя было найти нулей и троек?!  :)

Большая работа! Хорошо получается, быстро продвигается!

Думаю, что даже с многоточечными ремнями, ребятам будет не усидеть на стандартных сидушках при их то кренах,.. при даже очень скромном бюджете, на такую важную деталь можно найти несколько тысяч,..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@E266AA

Вот спасибо, очень нужня инфа

@boxer

Ну если поглядеть сток сидухи достаточно развитые в плане боковой поддержки. У меня на ниве стоят сидухи от Тойоты 80-х годов, и крены тоже иногда критичные бывают, пока не вывалился.

А про бюджет: это чувствуется с первых минут фильма и на протяжении. Машина старее, мосты простые, тросы лебедки рвались - дешевые.

За отзывы спасибо, стараюсь соответствовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Max4x4 сказал:

пока не вывалился.

:)  ...ну-у,.. может быть,..

Изменено пользователем boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...