Перейти к содержанию

Буржуины обсуждают Москвич


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Alex_Shmod сказал:

Уважаемый, перестаньте позориться.

Виноват. Обещаюсь исправиться и впредь не позориться.
 

 

55 минут назад, Alex_Shmod сказал:

МС-21 создавался в СССР? Ну да, под движки Пратт&Уитли.

Пратт&Уитли? Не знаю таких. Может Pratt & Whitney?МС-21 - это  Як-242, который начали разрабатывать еще в СССР, в 1987 году. И тогда же, к нему же, было дано ТЗ на разработку нового двигателя - ПД-14. К 1993 году проект был полностью готов - осталось только утвердить и запустить в производство. 

 

59 минут назад, Alex_Shmod сказал:

Второй вопрос - назовите хоть один самолет из гражданской авиации СССР, в котором бы применялся композит?

Пластиковые крылья можно и на жигули прикрутить и сказать, что это ноу-хау и российская разработка.

Ничего нового, а тем более российского там нет - это Западные цельнотянутые технологии и всё оборудование импортное.

1 час назад, Alex_Shmod сказал:

Да и вообще все это, связанное с дизайном, плохо вписывалось в плановую экономику. Поэтому и жигули за 30 лет (а может и больше) не далеко ушли от пресловутого Фиата 124.

Для справки- "недалеко ушедший от пресловутого Фиата 124" FIAT 131 Mirafiori (суть 124-й с изменёнными кузовными панелями, вроде ВАЗ-2105/7) выпускался до 1984-го года. Это первое. Второе- "плановая экономика" закончилась в нашей стране в 1987-м году, с принятием закона "о кооперации". Кто мешал тотчас же остановить производство "классики", и перейти на выпуск "дизайнерски успешных жоповозок"? Третье- почему VW Kafer, годы выпуска 1938-2003-й, является предметом поклонения, как очень удачный по конструкции автомобиль, а советская "классика" наоборот (я говорю про период производства)? Нет ли двойных стандартов в подобных рассуждениях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Valeri сказал:

Пратт&Уитли? Не знаю таких. Может Pratt & Whitney?

Ну если это все в корне меняет )))

 

17 минут назад, Valeri сказал:

МС-21 - это  Як-242, который начали разрабатывать еще в СССР, в 1987 году.

А вы видели инженерную документацию на него и можете сказать, что там ничего не поменялось? Я могу сказать из собственного опыта, что даже перепроектирование крыла (а оно сейчас и правда выполнено с применением композита, но не пластика!) ведет к кардинальному изменению в проектной документации. Плюс нужны технологии. Это все делается для снижения массы и повышения коммерческой эффективности.

 

Помимо этого, про проект МС-21 информация стала появляться в 2010 году. Через 7 лет он полетел. Не многовато для готового проекта?!

17 минут назад, Valeri сказал:

VW Kafer, годы выпуска 1938-2003-й

 

Т.е. тут утверждается, что Жук (Kafer, что бы не было недопонимания) не менялся по конструкции и комфорту с 38-го года? Мне кажется здесь есть подвох, и те самые пресловутые двойные стандарты.

36 минут назад, Valeri сказал:

Пластиковые крылья можно и на жигули прикрутить и сказать, что это ноу-хау и российская разработка.

Кстати, не получится, увы.Западные производители уже взяли это на вооружение, в том числе и тюнинг-ателье. Даже на американских грузовиках капот с крыльями идет из стекловолокна. И если говорить о дизайне - есть где разгуляться. Листовой металл такой свободы не дает.

Изменено пользователем Alex_Shmod
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Valeri сказал:

Что это, как не контроль над прошлым?!

Чуть потише пожалуйста,.. я имел ввиду анализ и поиск истины,.. мне самому это интересно, даже без патриотических переживаний,.. если на забугорном форуме пишут, что-то неправильно, то убеждать надо там,.. пропагандировать, агетировать, и пытаться контролировать прошлое.

Я твердо уверен где мы были первые: спутник на всех языках звучит по нашему и Гагарина многие в мире знают,.. а в остальном все в очень серых тонах. Всё что есть сегодня на западе обязательно появится у нас, но в лучшем случае через год, а в российской глубинке через два, а начнет выпускаться на нашей фабрике еще через два :(

Вдогонку,.. я не понимаю призывов называть "русскими" словами наухау запада и в тоже время ничего не делать, для изменения этой ситуации,..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Valeri сказал:

а советская "классика" наоборот

Может потому что не

 

12 часов назад, Valeri сказал:

очень удачный по конструкции автомобиль

?
У нас еще и старые гольфы-пассаты являются предметом если не поклонения, то теплой любви точно, ибо могут проездить под миллион без особых проблем. "Классика" может похвастаться тем же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...