Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2017 во всех областях

  1. 12 баллов
    AxelGTR

    Фрагменты постройки

    Знаю, что люди не меняются, но попытка не пытка. Не обиды ради, а пользы для. Обложка будущего бестселлера.
  2. 7 баллов
    E266AA

    Toyota Celica T23

    Здравствуйте, уважаемое сообщество. Я на форуме не давно, как собственно и в моделизме. Хочу показать вам свою первую модель. Фотографировать не умею, пока так как получилось(буду учиться). Жду вашей критики, замечаний и пожеланий. Приятного(надеюсь) просмотра.
  3. 6 баллов
    Miki86

    Ferrari 250gto Reims 1964. Test David Piper

  4. 4 балла
    Den

    Mercedes-Benz C-Klass AMG DTM (Revell)(2)

    Здравствуйте, как и обещал, что продолжу собирать эту версию дтм, что бы не создавать кучу тем, выставлю сразу две одинакавые модели, с разными командами. Хочу отметить такую закономерность, что DTMa, выпущенного фирмой revell поначалу как грязи, спустя небольшое время страшный дефицит, как и ранее писал собираются эти модели, как хорошая книга, затягивает, если не обращать внимания на толстенный пластик, который весь в облое. И так к Вашему дорогому:
  5. 4 балла
    БОРЯН

    Фрагменты постройки

    И то наверное это твой три!!! Супер-пупер покрашенные, а то что ты сделал доработок 100500 штук и их не видно. Причем, если ты не скажешь об этом, то никто и не догадается про них. К тебе бы отношение было бы другое, если бы ты не пытался себя восхвалять, что ТЫ и только ТЫ, смог освоить в совершенстве идеальную покраску. Проще надо быть проще. А не кричать на каждом углу, какой ты ВЕЛИКИЙ спец в покраске. И приводить примеры своих машинок. 100% уверен сейчас опять последует стена текста!)) А так ты реально, ВСЕХ уже тут достал со своими ЧСВ Ты ни как не можешь понять этого! Вот постом выше, ты для чего, опять их показал нам? Что бы очередной раз показать нам, какой ты мегаафигенный?
  6. 3 балла
    Max4x4

    Suzuki Jimny (Hasegawa)

    Да Алексей, насчет подготовки поверхности я с тобой полностью согласен, она не идеальна. Если бы "это" было на кузове, то полюбому перекрас. Здесь же и видно то практически ничего не будет, по этому не заморачивался. В защиту теории глянцевости скажу что кузов далеко не заводской покраски, по этомускорее всего все было покрашено. Собственно собрал все части кабинета в кучу и вот что получилось Сиденья приклеены на соплеЛикви клей, т.к. еще делать ремни. По этому сборка салона встает на паузу до приезда ремней и пряжек. Приехали наклейки так что по плану покраска кузова.
  7. 3 балла
    Den

    Mercedes-Benz C-Klass AMG DTM ProMarkt (Tamiya)

    Приветствую форумчане, представляю вам тот самый "мерин", который я искал недавно на нашей барахолке. Пришел он мне, все детали срезаны, где-то склеен, "деки" жуть, но так как гонялся за этой серией от tamiya, откладывать не стал, декали какое-то время жили на окне, после обработаны micro sol (и превратились в дерево), остальное как по маслу, добавил ремни безопасности, немного карбона в салоне и защиты двигателя, с подвеской выкрасил, старался как мог, в итоге щиты закрыли всю красоту, вобщем к вашему дорогому:
  8. 3 балла
    MuscleHorses

    Фрагменты постройки

    Вся эта разыгравшаяся сегодня на данных страницах драмо, приведшая к наблюдаемому мной горькому катаклизму, легко разрешается парой ванильных цитаток "из вконтактиков". Ванильных, но не бессмысленных. Ванильная цитатка номер один как ответ на: моделизм и его смысол в том, чтобы ничего никому не доказывать. Отсутствие потребности кому-то что-то доказывать является признаком внутренней гармонии. (цэ)#1 Ванильная цитатка номер два: Помог человеку? Молодец. А теперь отойди, не нарывайся на грубость.(цэ)#2 Смысол настолько элементарный, что не нуждается в пояснениях, на мой скромный взгляд. )) Нет, ребята. Технически победил Я! "Клаву мне!" (цэ)#3
  9. 2 балла
    RBPencil

    Suzuki Jimny (Hasegawa)

    Max4x4 Зеленая (из интернетов данные и сам применяю) - для размягчения дек синий цвет наклейки с мутной жидкостью (из интернетов данные) - для приварки. Для приварки я использую вот этот 73212 Vallejo.
  10. 2 балла
    valek

    Обзор наших коробок

    Я вот установил себе психологический предел в 150 коробок. Периодически распродаю кое-что, но потом все равно коллекция приближается к этой цифре. Вот часть хранится на даче: А вот эти со мной в Москве: Часть коробок и почти все допы не вошли в кадр, но собрать это все в одну кучу довольно таки сложно П.С. Упс! Я кажется пробил цифру в 150
  11. 2 балла
    boxer

    Suzuki Jimny (Hasegawa)

    Max4x4 Макс,.. на реальных автомобилях внутренности салона и дверей вообще не везде хорошо прокрашены, так, случайный опыл, а лака и подавно нет,.. макро съемка конечно много чего выпячивает наружу, но используя глянец или хром нужно очень деликатно подходить к качеству поверхности,.. блики глянца, как и отражения хрома, показывают всю геометрию поверхности и подчеркивают ее форму и изъяны,.. сейчас у тебя поверхности выглядят не очень,.. и вот чтобы не упираться в их шлифование, я и советовал приглушить блеск,.. это все моё ИМХО, и можно послать меня куда подальше
  12. 2 балла
    Novice

    Ferrari F12 Berlinetta - Fujimi 1/24

    Сделал самый сложный для себя этап - лакировку. Теперь еще не менее сложный это сделать полировку.
  13. 1 балл
    witcher80

    Mazda MX-5 1/24 (Tamiya 24342)

    Категорически всех приветствую. Моя свежая работа - Mazda MX-5. Тамия есть Тамия. Подгонка деталей не вызывает нареканий, но, как я уже не в первый раз замечаю, у Тамии какие-то непонятки с пластиком. Он ОЧЕНЬ мягкий и нежный. До покраски конечно об этом не скажешь, но после нанесения краски, нужно быть предельно осторожным, иначе на пластике (мы говорим про кузов), могут появиться царапки, от которых потом очень трудно избавиться. Его можно испортить буквально легким нажатием пальца. Еще один момент, в сравнении с Ревеллом - пластик Тамии может подкинуть свинью и после покраски покрыться трещинами, чего никогда не было замечено на Ревелле (а его я собрал в разы больше Тамии). Возможно дело тут в красках, что я использую, но повторюсь, на Ревелле такого просто нет... Конкретно эта модель - Mazda MX-5, у меня получилась практически образцово-показательной (для меня лично) и я ей очень доволен. Впервые были использованы краски Gravity Colors. Что я могу по ним (краскам) сказать - это отличная альтернатива краскам от Zero Paints, а если учесть, что их гораздо проще купить и доставить в Россию, то это просто отличный вариант для моделиста. Для имитации карпета в салоне, использовался Teppich Flocking черного цвета. Лак - Zero Paints. P.S. Была мысль пройтись panel line accent color, но лучшее - враг хорошего и решил оставить как есть, т.к. на мой взгляд, уж больно сильно будет выделяться расшивка... Видео сборки, можно посмотреть здесь:
  14. 1 балл
    Las710

    Toyota Celica T23

    Пожелания - фотографировать так, чтобы вся модель была в кадре; окрашивать окантовку фар и фонарей чёрным маркером.
  15. 1 балл
    Valeri

    Фрагменты постройки

    И пожалуй, даже можно подсократить мысль- "как настоящая". И всё ребята. И всё, этого достаточно. Вот вся суть моделизма, если мы о нём говорим. А краски там, не-краски, свёрла-не свёрла, у кого пиписька, у кого мат-разговорный русский, хрень всё это, суета. Слышь, Серёг (Ermiloff), суета это всё. Это я тебе, как старший (ужас какой старший :)) коллега по хобби говорю. Забей на эти бесполезные споры, и делай колёса "по заводской технологии", и всякогвсего, что там ещё в твоих задумках. А по твоим развёрнутым советам по модельным технологиям... время сейчас такое, не взлетит. Лет десять назад да, был бы тебе респект от сообщества. Не в то время ты попал (в моделистском плане). Место да, место то. А вот время- нет.
  16. 1 балл
    Den

    Mercedes-Benz C-Klass AMG DTM (Revell)

    Здравствуйте, как и обещал, что продолжу собирать эту версию DTM. Хочу отметить такую закономерность, что DTMa, выпущенного фирмой revell поначалу как грязи, спустя небольшое время страшный дефицит, как и ранее писал собираются эти модели, как хорошая книга, затягивает, если не обращать внимания на толстенный пластик, который весь в облое. И так к Вашему дорогому:
  17. 1 балл
    yura1961

    Фрагменты постройки

    !!!!!!!
  18. 1 балл
    valek

    Фрагменты постройки

    solitas
  19. 1 балл
    AxelGTR

    Фрагменты постройки

    @solitas давайте не будем использовать фото человека. Шутки шутками, но на оскорбления не хотелось бы переходить. Лучше удалить это изображение)
  20. 1 балл
    RadioCAT

    Фрагменты постройки

    Понял. Спасибо. Буду думать.
  21. 1 балл
    Miki86

    Ferrari 250gto Reims 1964. Test David Piper

  22. 1 балл
    Miki86

    Ferrari 250gto Reims 1964. Test David Piper

    К сожалению в 43-ем толщина расшивки такая же как и 24, и это немного бросается в глаза на фото, не без этого) плюс я люблю чёрную чтоб прям четко были видны границы Пока точно не до 24-го,малышу год , делаю ремонт в новой квартире , ели ели нахожу время для сборки 43-го клиентам) надеюсь когда нибудь доберусь до Карман Гиа
  23. 1 балл
    Den

    Mercedes-Benz C-Klass AMG DTM ProMarkt (Tamiya)

    Все верно Liquid Decal Film, не посмотрел, я им через аир задул весь лист, густовата, но добавил давления и норм., резал по краю деки, в воде они чуть долше лежат, после как съведешь они юзают, стоит просушить и феном по работать, на колесах, смазывал в места нанесения деки "солдовским" пва.
  24. 1 балл
    Miki86

    Ferrari 250 gto test Reims 1964.

    Можно закрывать)
  25. 1 балл
    LittleBoo

    Фрагменты постройки

    Ermiloff Сергей, про конкурс я могу пояснить очень просто. 350Z отличная, качественная, но таких в интернетах много, где то сделаны получше, где то похуже. В ней отсутствует индивидуальность. Её вполне могли изготовить на заводе ниссана с знаменитым японским качеством. А Мини хоть и с косяками, но индивидуален, он вызывает интерес и эмоциональный отклик. Если бы у нас была обязательная программа по фигурному катанию, где все прописано в правилах то все было бы проще, от 1 до 10 баллов за качество ЛКП, от 1 до 10 баллов за сборку, и от 1 до 10 баллов за техническое совершенство то было бы все просто. Каждый провел оценку по параметрам, вывел сводную оценку и результат готов, и 350z мог бы победить. А так субъективное нравится/не нравится определяет. И это совсем не плохо, иначе всегда побеждали бы скучно идеальные модели.
  26. 1 балл
    RadioCAT

    Фрагменты постройки

    Что-то в макро как-то страшно стало, но на ваш суд представлю вот такое вот чудо.
  27. 1 балл
    JoeyJordison

    Nissan Skyline R34 Calsonic

    В общем небольшая история постройки данного авто: строился в рамках конкурса 34билд в группе вконтактике, готов был уже недели 3 назад, но никак не мог сфотографировать его, даже эти фото не считаю особо красивыми, буду стараться сделать еще новых покраше =) В общем пока что приятного просмотра из тех фото, что имеются
  28. 1 балл
    boxer

    Новинки от Тамии

    Спасибо за 20 секунд смеха! У меня газы тоже быстро выходят,..
  29. 1 балл
    oper

    Фрагменты постройки

  30. 1 балл
    Peterbilt377

    Фрагменты постройки

  31. 1 балл
    Осьминог

    Обзор Aoshima Toyota Century (VG45)

    Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня хотелось бы рассказать вам о модели да и в общем о самом автомобиле Toyota Century. Считаю, что данный автомобиль по праву можно считать легендой, которая достойна длинного рассказа о ней. Итак, начнём. Toyota Century-флагман компании «Toyota Motor Corporation», является официальным автомобилем высшего руководства Японии и императорской семьи. Выпуск «Century» готовился к столетнему юбилею Sakichi Toyoda (Сакичи Тойода) (19.03.1867 г. – 30.10.1930 г.), который является основателем компании «Toyota Industries». «Century» переводится с английского как «столетие», «век». Седан «Toyota Century» создавался как автомобиль высшего представительского класса, и стал олицетворением вершины японского автомобилестроения. С самого начала и до сегодняшнего дня «Toyota Century» не только собирается вручную, но вручную изготавливаются и многие детали. Это уникальное творение и кропотливая работа самых высококвалифицированных сотрудников компании «Тойота». Каждый автомобиль изготавливается под конкретный заказ, и у клиента есть возможность заказать что-то по своему желанию. Процесс проверки качества всегда был и остаётся невероятно строгий. Можно сказать, что за 46 лет производства автомобиль доведён японцами до идеала, хотя внешний вид автомобиля довольно типичен и с течением времени изменился совсем мало. Всё тот же приземлённый силуэт, обилие хрома, скруглённые углы и «рогатые» хромированные зеркала. Для цветов, в которые окрашивается кузов «Toyota Century», придуманы чисто японские названия вроде «предела облаков» или «сияние снега на склоне Фудзиямы» и т.п., но, как правило, автомобиль окрашивается в чёрный цвет. Производством «Century» занимается компания «Kanto Auto Works» («KAW») по договорённости с «Toyota» и под её товарным знаком. На первых моделях на багажнике была надпись «Toyota», но в настоящее время на автомобилях нет ни надписи, ни тойотовской символики, спереди на решётке радиатора располагается символ в виде феникса, а сзади на багажнике, на крыльях и порогах надпись «CENTURY». Всего было выпущено три модификации: «Toyota Century I» - с 1967 про 1987 год, «Century II» с 1990 по 1997 и «Century III», выходящая с 1997 года по настоящее время. Основой для создания первого автомобиля «Century» послужил автомобиль «Toyota Crown». На первую версию «Century» в 1964 году был установлен 2,6 литровый двигатель V8, а к столетию Sakichi Toyoda в 1967 году окончательную версию (код шасси VG20) оснастили трёхлитровым V-образным восьмицилиндровым двигателем с системой газораспределения OHV. В 1973 году объём двигателя увеличили до 3,4 литра, а в 1982 году несколько поменялся внешний вид автомобиля (код шасси VG40), и новый двигатель - 4-литровый мощностью 190 лошадиных сил - оснастили системой газораспределения SOHC. Второе поколение полностью сохранило имидж предыдущих моделей, но приобрело более выразительную внешность. Салон на первый взгляд тоже мало отличается от первого поколения, так же много металла и мало пластика, всё выглядит массивно и обстоятельно. Но оснащение вполне соответствует времени: кондиционер, электропривод всех стёкол, зеркал и даже поворотных форточек. Но управляется это всё не кнопками, а с помощью тумблеров, ручек и рычажков. В работе климатической установки используется «веерный» режим: центральные дефлекторы на панели автоматически поворачиваются вправо-влево. Как и во всех автомобилях класса «люкс» место для главного пассажира, ради которого и создаются все блага в автомобиле, предполагается сзади слева, поэтому управление штатным CD-ресивером и микроклиматом возможно и с пульта дистанционного управления. В подлокотнике сзади находится персональный магнитофон. Оба задних сиденья откидываются. Также сзади находится кнопка для регулировки переднего сиденья, если «хозяину» покажется тесновато. А можно и откинуть люк в спинке переднего сидения и вытянуть туда ноги. Вместо тонировки, привлекающей внимание, на задних окнах находятся белые тюлевые занавески. Салон обит либо натуральной кожей, либо специально созданной для этой модели велюровой тканью. В машине присутствует множество разных полезных и приятных мелочей: цифровое табло, CD, телевизор, навигация, холодильник. Помимо подушек безопасности автомобиль снабжён «Suplement Restraint System» («Дополнительной системой безопасности») и «Global Outstanding Assessment» («Системой безопасности при ударе»). Двигатель на втором поколении «Century» четырёхлитровый мощностью 165 лошадиных сил в паре с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Кузов несущий с передними и задними подрамниками. Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем обеспечивает очень чуткий руль, который можно вращать одним пальцем. Тормоза дисковые вентилируемые и спереди, и сзади. Во втором поколении появилась удлинённая модификация «Century» с более просторным салоном, модель выросла в длину до 5770 мм и в высоту на 30 мм. Колёсная база новой модели составила 3510 мм. Автомобиль со снаряжённой массой 2145 кг и полной – 2365 кг был рассчитан всего на четыре посадочных места. В третьем поколении 1997 года «Century» изменился намного сильнее, но визуально всё равно очень похож на предшественников. На последнем «Century» установлен V-образный двенадцатицилиндровый двигатель 1GZ-FE с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing - intelligent) объёмом 5 литров мощностью 280 лошадиных сил. Коробка передач устанавливается четырёх-, пяти- и шестиступенчатая. Задний привод. Прекрасно сбалансированный, расположенный спереди продольно двигатель, практически не создающий вибраций, разгоняет автомобиль массой 2050 кг всего за 8,5 секунды до 100 км/час, а максимальная скорость – 210 км/час. Двигатель разрабатывался специально для третьего поколения «Century» и на других моделях не устанавливается. Расход топлива в городе около 20 литров на 100 км, за городом – 10 литров. Автомобиль «вырос» в длину до 5270 мм, ширина составляет 1890 мм, а высота 1480 мм. Электронная независимая пневмоподвеска Sky hook необычайно мягкая, что превращает поездку в сплошное удовольствие. Автомобиль идёт очень плавно, и крены на поворотах почти отсутствуют. Существует улучшенная модификация «Century Royal», предназначенная только для императорского двора Японии. В свободной продаже её нет. Первоначально было заказано пять автомобилей комплектации «Royal», но из-за больших расходов решено было построить только четыре. Каждый автомобиль обошёлся примерно в 460 000 долларов США. Эти автомобили не имеют регистрационных номеров, ведь все и так знают, кто в них едет. Автомобиль украшает позолоченная хризантема, которая является официальным символом японской императорской семьи. В 2010 году «Century» получила небольшие обновления: установили лобовое шумопоглащающее стекло, не пропускающее инфракрасные лучи; увеличили комфортность заднего сиденья (скорее, дивана), сзади в салоне встроили дополнительный монитор, и традиционный феникс изменил свой цвет с серебряного на чёрный. «Toyota Century» не экспортируется из Японии в больших количествах, но часто используется японскими должностными лицами, работающими за рубежом. Минимальная цена «Century» примерно 100 000 долларов США. Для сравнения «Lexus LS 460» стоит 87 000 долларов, а «Lexus LS 600h» - 125 800, но только «Century» позиционируется как автомобиль высшего уровня. В этой машине владелец получает настоящий президентский комфорт! А теперь о модели. Компания Aoshima производит набор Century в кузове VG45 (1990-1997 гг.) в трёх вариантах: сток, сток+тюнинг диски и тюнинг версия от ателье Junction Produce. В мои руки попала именно стоковая версия, чему несказанно рад И что же мы имеем? А имеем вот что: Фото коробки Содержимое А теперь по-подробнее. Кузов. Литники с деталями ходовой автомобиля. Литники с хромом и отделкой кузова. Детали салона. Остекление. Диски и резина, на которой было немного облоя. Инструкция, листочек с деками, зеркальная плёнка, пружины и болтики(подвеска будет рабочая) и материал для занавесок в салоне В целом набор отличный, на достойном уровне исполнение( видимо всё таки японцы чтут свои представительские автомобили). Надеюсь что не уморил вас длинным текстом и обзором, всем спасибо за внимание!
×