Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярный контент

Контент с наивысшей репутацией за 06.01.2018 по всем категориям

  1. 18 points
    AZz

    BMW 507 [Revell] 1/24

    Хо-хо-хо! С наступившим нас, моделисты! Пока нормальные люди доедают прошлогодний оливье и выносят скелеты елок, пластиковые поделочники достают из чуланов пыльные коробки и решительно берутся завершать все то, на что не хватило прошлого года. Итак, для начала добъем шасси... в процессе упорядочивания бесчисленных баночек с металликами всякими, пришло неутолимое желание красить в них разное. Потом в руки попали пилки травленые, шасси бмв и бензобак отвалился как-то вдруг. Ну лень мне его маскировать будет Потренировался в росписи выхлопной системы в 50 оттенков жженого металла. По легенде машина восстанавливается до выставочного экземпляра, поэтому облупиться и заржаветь еще толком не успела. Переходим к кузовным работам. Как уже отмечалось ранее, особых косяков с ним нет, кроме передних крыльев, пожалуй. Выводить их из ромбовидного состояния задолбался. Приклеил переднюю панельку, повозюкал наждачкой, поцарапал расшивку, заклеил здоровенные дыры под дворники, срезал омыватели и насверлил новых дырок. Стал пихать ентой бмв пластиковые заглушки в ноздри, но потом посчитал условные ребра и осознал, что встрял... в итоге хром смыт, детали запилены, из эпоксидки вылеплены посадочные места Да, и на торец капота пришлось приклеить полоску пластика, прикрыть срамоту дырявую. Видите вот ту блестючую детальку возле лобового? Так вот ты какое, немецкое порно! Ну и согласитесь, от этих глухих решеток слегка мутит и портится пищеварение. Правим... Хотя, придется признаться, накосячил я с наклоном горизонтальных жабер. Не учел, что решетки стоят под углом и, поэтому, вид сверху не так сексуален, как с низу Еще отгрыз кусок кузова от складной крыши, ибо нефиг и красить проще. В соседнем гараже вовсю пилится двигатель. Привычно каждая самая мелкая деталька нуждается в доработках. Напомню их 151! Если у вас есть знакомый моделист, корому нужно подложить свинью - смело дарите ему этот набор. Подробней про двигатель в следующем выпуске, а пока, по уже отработанной технологии из дырявого радиатора делаем недырявый. Кстати, в эти дыры по инструкции вставляются дуделки. Но раз отверстий больше нет, будем думать, чем дудеть...
  2. 9 points
    raffkona

    Porsche Carrera RS 3.0 (Revell)

    Поздравляю всех с прошедшим НГ и наступающим Рождеством. Всем удачи в 2018 году и больше новых идей и творческих успехов. В праздники получилось выкроить время на модель. В итоге вот что получилось. Так как колеса из набора тамия, то они выходят за арки, и я решил попрактиковаться в наращивании их самых. Раньше такого не делал. Передние арки так же будут расширяться. Ибо получается немного карикатурно, если оставить только задние. Переделал передний сплиттер. Что скажете? Вот так кузов выглядит сейчас Доделал сиденья. Гровер ну очень сильно помог. Вытачивать напильниками как пытка. Радуюсь приобретению полезного инструмента. Не обращайте внимание на неточности. Скоро иду за тканью для обивки и все это будет не видно. За то форма кресел реалистична. Поработал с салоном. Сделал каркас безопасности. Приклеил карпет. С арками и днищем не заморачиваясь все задул в черный. Для разнообразия кресла и вставки в карты дверей будут из другого цвета. Запилил рычаг кпп. Взял тонкую иглу и сделал набалдашник. Очень рад как получилось. В салоне встает как надо и придает хорошую винтажность интерьеру. Рулевая колонка с вклеенными рычажками из иголок. Ну и панель приборов. Сверху мука для имитации бархата. В колодцах приборов прозрачный пластик для имитации стекла. На ваш суд )
  3. 7 points
    AZz

    Обзор наших коробок

    Вот и я добрался до своего американского мини-склада у родственников! Коробки с праулером и bmw nazca m12 фоткаться не захотели )
  4. 6 points
    NSFive

    Nissan GTR35

    Все готово кроме дворников, может подвернуться фототравление. Фотоаппарат в профилактике, фотал на телефон. Жду критику и варианты что и самое главное как можно сделать лучше, естественней, аккуратней ) Заранее спасибо
  5. 4 points
    LittleBoo

    Обзор AMT 1995 Dodge Viper RT/10

    Чтобы правильно понять этот автомобиль, почему он появился и какую роль сыграл в судьбе корпорации Chrysler крайне рекомендую почитать книгу Боба Лутца "8 законов Крайслер". Конечно книга не только о Viper но крайне интересна. Итак, начало 90-х, Chrysler самая слабая компания из большой детройтской тройки, японцы теснят по всем фронтам. Основа производственной линейки - K-cars, автомобили построенные на единой модульной платформе не вызывают восторга ни у кого. Единственная удача - линейка минивенов Dodge Caravan и Plymouth Voyager (которые заслуженно стали хитами). Далее цитата Боба Лутца "Как-то теплым днем 1988 года я летел по живописным дорогам юго-восточного Мичигана в своем спортивном автомобиле Autokraft Mk IV Cobra — роскошном «римейке» 1985 года знаменитой Cobra, созданной Шелби в 60-х. Я думал о ситуации в компании Chrysler и о том, почему та первая Cobra с ее легким алюминиевым двухместным корпусом и супермощным фордовским 8-цилиндровым двигателем оказалась спортивным автомобилем, который копировался чаще, чем любой другой автомобиль этого класса в истории... И тут меня осенило: мы планировали выпустить новый большой грузовик пикап с мощнейшим 10-цилиндровым двигателем (этот план был реализован в 1994 году, когда мы вывели на рынок, причем чрезвычайно успешно, пикап Ram). На этой модели также устанавливалась мощная 5-скоростная ручная трансмиссия. И я подумал: почему бы не взять за основу нового прототипа шасси и двигатель этого мощного пикапа и не запрятать его в корпус двухместного спортивного автомобиля, почти столь же соблазнительного, как Raquel Welch, а затем показать эту комбинацию на автомобильном шоу?" Сказано - сделано, прототип Viper показанный на автосалоне в Детройте в 1989 г. произвел фурор, модель была вопиющей, она бросала вызов всему к чему люди привыкли в 80-х. Лозунгом машины был "от нуля до тюрьмы за 4 секунды" Конечно на продаже этой машины не заработали много денег, но при разработке и производстве Viper были впервые применены новые принципы работы Chrysler, Viper вернул уверенность инвесторов, покупателей и работников корпорации. и еще одна цитата Лутца : "Была еще одна категория людей, которых Viper ошеломила, пожалуй, даже точнее, озадачила: японские производители автомобилей. До сих пор ко мне обращаются японские коллеги с вопросом: «Скажите, мистер Лутц, какие маркетинговые исследования помогли вам разработать Viper? Они, без сомнения, были очень изощренными и глубокими». Мой обычный ответ: «Да не было никаких исследований. Мы просто взяли и сделали это!»" После столь длинного предисловия, можно перейти и самой модели Кузов состоит из 2-х частей - небольшого отсека для людей, и огромного капота для 10-цилиндрового мотора Под дверями проходит что-то похожее на выхлопные трубы. Интересно, как они сделали чтобы люди не обжигали ноги выходя из машины. Стыки прессформ проходят по всему кузову и капоту Шильдики на капоте и кузове достаточно четкие, но с учетом того что для Viper есть металлостикеры с эмблемой и надписью Viper RT/10 можно воспользоваться ими. Подвеска и двигатель - весьма богато Дверные карты очень хороши двигатель, нет, не так - ДВИГАТЕЛЬ! Со стекляшками фар непонятно, они почему то тонированы черным Шины как и положено - Michelin алюминиевые диски пообтерлись декали PS пока я писал этот обзор, в квартире 2 раза отключался свет, как хорошо что движок форума сохраняет неотправленные тексты, второй а тем более третий раз я бы все это не написал :-)
  6. 4 points
    4auka

    Aoshima Lamborghini Huracan

    Чуть прогресса. Покрасил и сделал накладку моторного. И собрал накладки на бампера с решетками. Склеил то что давала аошима и сверху приклеил травленые сетки, после зачистил места приклеивания от клея, задул чёрным и лаком. Вышло вот что.
  7. 3 points
    LittleBoo

    Обзор Revell Plymouth Prowler

    Plymouth Prowler, сиречь "Бродяга" представитель поветрия нео-ретро охватившего Детройт в конце - 90-х начале 2000-х. К этой же плеяде можно отнести Crysler PT Cruiser, или Crysler Crossfire, а также возрожденные несколько позже Dodge Challenger и Dodge Charger. Хот род в стиле ретро, исполненный в технологиях конца 90-х конечно нашел своих поклонников Модель от Revell изображает Plymouth Prowler да еще и с прицепом. Цитата : "Багажника, по существу, тоже нет, и для «Праулера» был разработан специальный прицеп, предлагавшийся по цене около 5 тысяч долларов (при цене остальной машины 40 — 45 тысяч, в зависимости от инфляции и аппетитов дилера, больше почти ни от чего). Интересно, что больше 20 процентов покупателей «Праулеров» приобрели и прицепы, хотя на первый взгляд идея диковатая." К сожалению модель гораздо скучнее своего прототипа. Все простенько, без сюрпризов и неожиданностей. Литники отлиты в синем пластике, что конечно нисколько не повторяет оригинальный цвет "Бродяги" Цитата: "Том Гейл, вице-президент корпорации, поначалу воспринявший идею ретро-стилистки с опаской, отдаёт новому концепту рецептуру краски, которую он приберегал для собственного проекта спортивного родстера. Это — фиолетовая двухслойная краска с потрясающим эффектом глубины. По словам самого Гейла, «глубиной в метр». Грунтовка под эту краску была разработана особая, тоже фиолетовая, так что даже в местах сколов от камней цвет покрытия оставался прежним." Машина сама по себе небольшая, и деталей немного, даже с прицепом На сиденьях неплохо переданы складки кожи, дверные карты и передняя панель рельефны, но несколько замылены Какой же хот род без заднего привода и аллигаторного капота Двигатель - без восторга Здоровенные хромированные катки Стекла минимум, но качество неплохое Резина как и положено низкопрофильная, и размерность указана правильная 225/45HR17 впереди и 295/40HR20 сзади Декали носят отпечаток времени Для любителей хот родов наверное это будет интересная модель, ну и конечно красить ее нужно в "фиолетовый, глубиною в метр". Почитать немного больше можно здесь
  8. 2 points
    MuscleHorses

    Обзор Revell Plymouth Prowler

    Немного не скромно, но можно я просто оставлю это здесь? http://www.autoinscale.com/?section=article&id=864 Правда это АМТ, но они почти одинаковые вип там тоже есть
  9. 2 points
    4auka

    Aoshima Lamborghini Huracan

    Работа с полировкой кузова закончена. Осталась мелочевка.
  10. 1 point
    AZz

    BMW 507 [Revell] 1/24

    Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы построения маштабных моделей! Искренне надеюсь, что после невиданной для новичка дерзости в предыдушем конкурсе меня не погонят из песочницы... а то я тут к вам с новой коробкой заявился Собственно, наконец наступил долгожданный момент, когда можно вскрыть ТУ САМУЮ коробень, которая мозолит глаза последние несколько недель и не дает спокойно спать по ночам. Предлагаю разделить таинство сего священного действия, но для начала давайте совершим краткий экскурс в историю автомобилестроения. Итак, BMW 507 - родстер, выпускавшийся в ФРГ концерном BMW с 1956 по 1959 год. Машина была представлена на Франкуртском автосалоне в 1955 году. Несмотря на свою красоту 507 чуть не стал причиной банкротства компании и к моменту закрытия производства всего было выпущено 252 автомобиля. Имея немецкие корни, в реальности BMW 507 стал воплощением идеи Макса Хоффмана – американца австрийского происхождения. В 50ых Хоффман был одним из крупнейших импортеров европейских автомобилей в США и часто выступал консультантом для таких известных марок как Mercedes-Benz, BMW, Alfa Romeo и многих других. Он причастен к созданию многих легендарных моделей среди которых Mercedes-Benz 300SL Gullwing, Alfa Romeo Giulietta Spider и Porsche 356 Speedster. Хоффман потратил огромное количество времени, обсуждая с руководством компании BMW автомобиль, отсутствующий в их линейке того времени. Его идея заключалась в создании спортивного кабриолета на базе шасси BMW 501 и салона BMW502. Новая модель должна была занять нишу между дорогим и престижным 300SL и относительно дешевыми Porsche Speedsters, Austin Healeys и MGs. Оснащенный алюминиевым двигателем BMW OHV V8 объёмом 3168 куб.см., а также благодаря двум карбюраторам Zenith 32NDIX и увеличенной до 7.8:1 степени сжатия 507 развивал мощность 150 л.с. Впервые для BMW спереди были установлены дисковые тормоза. Автомобиль был заднеприводным с 4-ступенчатой механической трансмиссией с синхронизированными передачами. 507 разгонялся до сотни за 11,1 секунды и имел максимальную скорость 122 мили в час. Что было вполне достойным результатом для конца пятидесятых. Создание машины было доверено молодому дизайнеру Альбрехту Гёртцу. Все панели были выполнены из алюминия путем ручной ковки. Интересный факт, что не было двух идентичных 507 и как результат каждая складная крыша изготавливалась под конкретный экземпляр авто. Крыша от одной машины не подходила на другую, подобные сложности увеличивали стоимость всего проекта в геометрической прогрессии. И, видимо, благодаря своей высокой цене на момент выпуска, BMW 507 снискал славу среди знаменитостей. Например, Элвис Пресли владел одним из автомобилей, который в конце концов был им подарен Урсуле Андресс. Джон Сёртис и даже Бернард Чарльз «Берни» Экклстоун владел некоторое время одним экземпляром 507, который был продан на аукционе за $904 000 в 2007. Стоимость оставшихся 202 экземпляров BMW 507 увеличивается с космической скоростью и колебалась от миллиона долларов до полутора миллионов в 2013. Для визуального закрепления теоретического материала, да и просто вдохновения ради смотрим красивые картинки (честь и хвала братьям Люмьер за предоставленную возможность!) Ну что же, думаю, все прониклись духом эпохи, и за сим можно приступать к самому интригующему и волнительному ритуалу – начнем потрошить пакеты и извлекать содержимое для детального изучения. Исходные данные: достаточно объемная и неплохо оформленная коробка. Внутри имеем удовольствие лицезреть: два отдельных пакета с каждой моделькой; малюсенькие баночки акриловой краски – ну им найдется применение; кисточка идет сразу на помойку; небольшой тюбик клея – вполне приятный бонус. И вот он – качественный скачок в деле моделирования – современная инструкция в исполнении ревела. Вы все еще пытаетесь разобрать последовательность сборки по АМТшному листочку-вкладышу с изображением модели автомобиля, разлетающегося на осколки в результате взрыва петарды? Забудьте этот кошмар. Глянцевая бумага, 40 страниц журнального формата, отличная печать и самое главное – цветные картинки! Больше не придется маркерами помечать цвета и путаться в обозначениях. Все очень удобно, наглядно и понятно. В кои то веки можно сказать «Браво, Ревелл!». Отложим пакет с BMW I8 в сторону, поскольку сегодня не он является героем нашего повествования и обратим взоры на его младшего брата BMW 507. 151 деталь, 4-ый уровень сложности не предвещают легкой прогулки и намекают на ожесточенную и увлекательную борьбу с конструктивными решениями создатетей кита. Сам кит - это переиздание 1991 года. Попытка сравнения с реликтовой инструкцией тех лет показала идентичность набора деталей. Ну и количество облоя намекает на переиспользование и усталость прессформ. Сразу стоит отметить отдельным плюсом серый цвет пластика (i8 отлита в белом, хотя изначально выпускалась в черном пластике). Обрабатывать его в разы легче чем белый, на котором очень плохо видно изъяны без нанесения грунта. Всего в наборе 3 серых литника, деталь кузова, прозрачный и хромированный литники, декали и покрышки из резины. Начнем с кузова. Он маленький но весь в следах стыков прессформ и паутинках. Учитывая обтекаемые формы, это не должно стать большой проблемой. Рассшивки немного и она достаточно четкая. Утяжин пока не замечено. Дальше взглянем на литник с шасси, приборной панелью, щитом двигателя и всякой мелочью. Ревелл, ну почему ты так ненавидишь моделистов? Посмотрите на лицевую сторону каркаса усиления под капотом и представьте, как весело будет убирать следы толкателей Хотя приборка отлита классно Ну и еще малость облоя и бревен-толкателей Дальше капот, кузовная панелька на морду, сиденья, дверные карты, ванна салона и два варианта крыши. Все более-менее прилично: А вот обратную сторону луны могут рассматривать люди исключительно с устойчивой психикой А теперь радость модельного маньяка - здоровенный литник со всякой разной мелочью: Хотел сочинить хокку со словами "боль", "печаль", "облой" и "Ревелл", но будут просто фото: Резиновые изделия, кстати, вполне достойные: Ждете стекол, прозрачных и кристально чистых? Ну-ну... Кто может рассмотреть детальки среди облоя, вам к окулисту рано еще: Ну вот умеют же они... трагедия, проклятия, восторг и ненависть сплелись в едино, держу в руках деталь, что хромом вся покрыта: Шикарные колпаки на колеса, супер решетки на боковые воздухозаборники: и как-то нужно выгрызать какие-то крутелки из облоевого плена Короче, не расходитесь, будет весело
  11. 1 point
    AZz

    Chevy Bel Air `56 (Monogram)

    @Max4x4 Максим, алклад на основе эмали и на эмаль же лучше всего ложится @RBPencil Алексей,все хромоподобные металики напыляются очень тонкими слоями на низком давлении. Обычно двух слоев хватает. Главное - это идеальная глянцевая подложка. Рекомендуется черная. Маркер самый неустойчивый к прикосновениям. Мутнеет и стирается на ура. Уже как выкладывал результаты своих экспериментов, если пригодится... Только Mr.color на фото неправильный, номер должен быть 08 а не 06
  12. 1 point
    4auka

    Модель квартала №1

    До

    Мог бы помочь с данным мероприятием. Проблем никаких не вижу, если конечно это не противоречит каким то принципам и моралям.
  13. 1 point
    mishgan80

    Toyota RAV4

    Добрый день! Представляю очередную модель - Toyota RAV 4. Модель в сборке хорошая, но местами простоватая. Краска- тамия, лак - 2K Mobihel.
  14. 1 point
    Super_Sych

    Honda S2000 1/24 Tamiya

    Ура, товарищи! Я таки успел собрать свою первую модель до Нового Года! Как и обещал, на прошлой неделе покрасил уплотнители, диффузор и днище. По днищу прошелся смывкой смоуком и попачкал его сухой кистью. Конечно, кое-где с сухой кистью переборщил, на мой взгляд, но в целом вроде получилось неплохо. И кстати вживую выглядит лучше Насадки на выхлопные трубы сделал из гильз для проводов. Подобрал лиаметр, чтобы родные насадки входили с усилием внутрь гильз, т.о. получил и родное крепление насадок к банкам глушителей. Позавчера наконец приехал флок от @ISilver, за что ему огромное спасибо! Первый раз работал с флоком, раза с 4 наконец добился хорошего результата Собрал салон, приклеил ремни и пряжки (нормальное фото салона сделаю на финальной фотосессии ). А потом начал собирать кузов. Поставил травленые щетки стеклоочистителей. Намучился с приклеиванием салонного зеркала, Revell Contacta Clear - полнейшая хрень, в итоге приклеил акриловым лаком. На лак же приклеил внешние зеркала. Само лобовое стекло вклеил гелевым суперклеем, т.к. больше ни на чем не держалось, но вклеил очень аккуратно. Дополнительный стоп-сигнал изнутри покрасил красным клиром, а снаружи задул смоуком, т.к. в оригинале стекло фонаря тонировано. Кучу сил убил на подгонку стекол передних фар, не хотели они нормально вставать на место без щелей. Сами фары черным задувал из аэрографа, оранжевый клир наносил кистью. А вчера вечером была крутая эпопея с полировкой частей кузова из-за того, что я решил использовать модные перчатки с небольшими резиновыми кружками на поверхности для лучшего сцепления - хотел аккуратненько воском натереть, да еще и отпечатком не оставить Но, как говорится, благими намерениями дорога в ад вымощена, - лак оказывается при применении небольшого давления маленькими предметами замечательно немного продавливается. И веччер я провел в попытках убрать эти аккуратные небольшие выемки на дверях кузова При определенном освещении все равно осталось видно эти места, но по большей части удалось избавиться от этого косяка по моей дурости. Ну и TS-13 меня ужасно огорчил этим своим свойством Следующую модель буду по-любому покрывать 2К лаком. Буду рад советам по ТМ лака. Но н этом мои приключения вчера не закончились! Собрался приклеивать поворотники, и потерял один из них Безуспешная получасовая инспекция пола всей комнаты ни к чему не привела. В итоге пришлось вытачивать и красить новый поворотник Сами поворотники приклеил на Футуру, как собственно и антенну. После всех этих морок с приклеиванием мелких деталей, понял, что нужно купить Microscale Crystal Clear Ну и собственно представляю на ваш суд мою первую собранную модель Не без мелких косяков, конечно, но они меня сделали умнее Для финальной фотосессии в галерею готовлю небольшой сюрприз И конечно же хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом, и желаю вам, друзья, кучу интересных проектов и законченных качественных и классных моделей! Ура!
  15. 1 point
    raffkona

    Porsche Carrera RS 3.0 (Revell)

    Сводки с фронта ) Отклеил передний сплиттер, потому как его форма мне показалась не очень красивой, а передний бампер оказался кривой. Бампер выправил и позже выложу фотки нового сплиттера. Вклеил стойки под стекла. Но это не окончательный вариант. Еще буду доделывать уплотнители и вырезать стыки. Прорезал стык кузовной около левой нижней кромки дверей. Кузов скорой пойдет на проявочную грунтовку. Понемногу делаю стойки подвески. Вот, что получается. Ступицу из набора подпилил под колесо. На его поверхность будет наложен алюминиевый скотч и приклеены суппорта. За колесом будет выглядеть хорошо. Проверял. Нашел для себя отличный вариант для подобных работ. Теперь использую не только иглы из аптек, но и вот эти обжимки для проводов. Как видите есть разные диаметры и, например, самый правый вариант отлично подойдет для карбюраторных впусков. Кстати, на верхнем фото внтури этой обжимки игла меньшего диаметра. Между ними супер клей. Такой "сэндвич" дал оч. хорошую жесткость конструкции. Вот, к примеру, как будет выглядеть выхлоп с такой штукой.
  16. 1 point
    Копаясь в гугле наткнулся на достаточно интересную статью. Думаю она может быть полезна тем, кто будет делать какой нибудь пикап, брошенный на заднем дворе фермы или просто очень потрепанную жизнью машину. Оригинал: Журнал "The Weathering Magazibe" - Engines Fuil & Oil Автор: Wu Bayin Перевод: BigScale.ru Источник: http://bigscale.ru СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ПОКРАСКА И ВЫВЕТРИВАНИЕ) Типичная картина для двигателей грузовиков, которые эксплуатировались во время Второй мировой войны, это жестокий износ. Даже если это еще новый двигатель, он мог выглядит так будто он простоял на открытом воздухе лет двадцать. Для своего урока я возьму двигатель от полугусеничного тягача L4500R Maultier и покажу на нем весь износ с помощью пигментов, масляных красок и т.д. Двигатель от L4500R. Первым шагом наносим грунтовку Mr. Surfacer 1200 Задаем основной цвет двигателя с помощью красок от Тамии XF-63 и X-4, наносим микс с помощью аэрографа на всю поверхность Далее, с помощью аэрографа наносим несколько оттенков ржавчины с использованием краски XF-3 и XF-79. Обратите внимание, что темно-серый цвет еще до сих пор виден. Теперь нанесем краску от LifeColor ржавых оттенков методом «Спеклинг». Этот метод добавить некую текстуру на поверхности. Помните, что мы не используем светлые оттенки ржавчины, так как показываем очень старый двигатель. Нанесенные оттенки ржавчины послужат базой для создания сколов После того как краска LifeColor высохла, наносим слой лака для волос После полного высыхания окрашиваем двигатель в светло-серый цвет, для этого используем микс красок: XF-2, XF-25 и XF-63 Используя жесткую кисточку, смоченную в воде начинаем наносить эффекты сколов Теперь с помощью кисти и ярко синий краски, наносим эффект остатков базового цвета двигателя Этот шаг очень важен, так как он вдохнет немного жизни в наш двигатель Для мелких деталей, как эта труба, всегда легче нанести сколы с помощью кисти, чем использовать технику «Лак для волос» Используя губку наносим еще один оттенок ржавчины на выпускной коллектор Для того чтобы смешать все нанесенные нами оттенки, используем жидкости от АКа Интерактив «Dark Brown» и «Streaking Grime» нанося их круглой кистью После полной просушки смывки, применяем пигменты, «Dark Earth» в углах и «Track Rust» на выхлопной трубе Добавляем еще различные оттенки земли с помощью пигментов Нанесите различные оттенков ржавчины на выхлопную трубу путем «посыпки», а затем с помощью уайт-спирита подправьте их Последним штрихом добавляем топливные и масляные пятна поверх пигментов, используем для этого жидкость АКа Интерактив «Engine Oil» и масляную краску 502 «Engine Grease», это вдохнет жизни в двигатель. Будьте аккуратны с расположением и количеством топлива и масла, если вы их добавите слишком много, то все предыдущие эффекты исчезнут. Для достижения наилучшего результат используйте мелкую заостренную кисть Результат:
×