Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    KunakMarten

    Lamborghini Aventador LP700-4

    И снова приветствую. Моё первое знакомство с Aoshima. Совершенно противоречивые чувства : при довольно хорошей стыкуемости кит имеет кучу утяжин во всевозможных местах и ,самое главное, это механизм открывания дверей . Я вспоминал инженера до его 10го колена и желал ему всем всяческих "благ" Так же из-за обилия кузовных деталей и их угловатых форм надо быть ПРЕДЕЛЬНО аккуратным при шлифовке/полировке . В целом - кит для очень терпеливых и более-менее опытных камикадзе . Краска Gravity Colors : Lamborghini Blu Hera , лак Zero Paints.
  2. 4 балла
    Ermiloff

    Nissan Skyline R33 GT-R (Tamiya 1/24)

    Машинка №3. Добавлено: торцы заднего бампера и порогов с имитацией крепления, съёмные подкрылки, недостающий задний дворник с форсункой омывателя заднего стекла, ниппели, антенна, дверные замки, ремни с замками в салон, замок зажигания, наружные "уголки" задних боковых стёкол. Модифицировано: колёса(диски и резина), вся оптика в 3D, скорректирована геометрия порогов(скругление под днище вместо прямых вертикальных и сделано крепление их к днищу для правильной формы и прилегания к подкрылкам), передние дворники, подвеска, колёсная база, расшивка, полностью переточено основание антикрыла(прилегание к кузову), декали переделаны в шильдики. Заменено: тормозные диски, насадки на выхлопные трубы, форсунки омывателя лобового стекла, две эмблемы GT-R на металлические декали от Hobby Design. Цвет Nissan "Spark Silver" (KL0, слегка модифицированный). Грунт, краска и лак(HS) автомобильные. И да, если у кого есть желание покритиковать или посоветовать что-то дельное, то стесняться не надо, я не против, кто бы что ни написал! Тем более, что говна в свой адрес я здесь уже начитался и вряд ли кто-то сможет теперь меня чем-то удивить. Фотографий это тоже касается, потому что когда доходит до того, что пытаешься в фотошопе избавиться от "зелёноватого" асфальта, который при выкручивании насыщенности становится синим... вряд ли уже чего хорошего наворотишь.
  3. 3 балла
    Grizzly

    Porsche 959

    Открою WIP по Porsche 959 от Tamiya Признаюсь, при выборе модели подкупила цена набора + отличное качество японского производителя на фоне конкурентов. Да и вообще...это же 959, черт подери, один из легендарных автомобилей своего времени) Набор всем известный, но все же выложу фото литников, индивидуально упакованные в пакетики. Итак, начинаю потрошить коробку. Два литника серого цвета с днищем модели, ванной салона, колесами и прочей мелочевкой Остекление, прозрачное, без разводов и царапин Резина с поликэпами Крошечный листик с декалями И конечно же кузов В планах немного оживить двигатель, колеса, доработать оптику и все это дело аккуратно покрасить и собрать. Буду рад конструктивной критике, в т.ч. по ведению ВИПа и фотографиям.
  4. 3 балла
    Шефф

    Выяснение отношений

  5. 2 балла
    Ermiloff

    Вопросы по краскам и лакам

    @4auka Ну а что я могу поделать Антон?! Я сам от него устал, он похоже следит за мной, после каждого моего сообщения с пеной у рта прыгает на меня. Кому бы и что я не написал, он принимает это на свой счёт как оскорбление. Он даже в моей теме в первом своём сообщении попытался меня оскорбить! В теме о готовой модели он начал с напоминания о том, что я придурок! В теме о готовой модели он первым делом пишет об отношении к автору...ну вот какие ко мне могут быть претензии, ведь не я на него прыгаю, даже не знаю что делать самому неприятно... все ребята либо добро и по делу пишут, либо не пишут, а просто лайки ставят, ну или не ставят, но только один он пытается оскорблениями показать себя...ни одного личного сообщения мне не отправил, всё пишет на публику... @Александр1978 Да не имеет значения через сколько придёт мастерство, главное понимать что ты делаешь, не понимая основы любая покраска - лотерея! Я не маляр, никогда ничего не красил и не сумасшедший, чтобы ради хобби с утра до ночи экспериментировать, травясь ядовитой химией. Но первая покраска аэрографом танчика была "песком", вторая чуть лучше, третья уже машинку глянцевым спиртовым модельным акрилом, гладко, но грязно, после чего смыл, а вот четвёртая уже была авто краской из баллона, тогда я и попробовал немного поэкспериментировать с расстоянием и скоростью проходов, потом с давлением, результат меня устроил и я трясущимися от волнения руками покрасил FTO. После чего купил уже авто краску на развес и продолжил экспериментировать на бутылках(5 или шесть) и пультиках(всего два), чтобы не портить модели. И вот на основе этих экспериментов и ещё пары законченных моделей, я и написал предыдущий пост, для меня это основа покраски. Я не владею ещё полноценно аэрографом, всё же приходится немного задумываться о нажатии и движении, но понимание того, как всё это работает есть и покраска для меня больше не лотерея, а это для меня самое главное, потому что если не уронишь модель на пол или не прольёшь на неё из бачка краску, то покраска(грунт и лак) получится минимум хорошо!
  6. 2 балла
    LittleBoo

    Новый форум

    а только мне неудобно посматривать фотографии в галерее? Фотографии получаются мелкие, от силы на 10% от экрана, кнопки перелистывания по бокам от фото не работают (идут по кругу 2 фотографии, нужно выбирать на миниатюрах под фотографией). При нажатии на фото на следующую не перелистывает и не увеличивает. Из-за этого модели удобнее смотреть в теме форума, а не в галерее. Может я что не так делаю? пользуюсь оперой.
  7. 2 балла
    ekha

    Вопросы по краскам и лакам

    @RBPencil Да это старая хлебница. Она прежде всего для сушки всякой мелочи. Правда, там всякие краски до кучи еще хранятся. Прозрачной хлебницы и прозрачного трехэтажного ящика бывает не хватает.
  8. 2 балла
    4auka

    Вопросы по краскам и лакам

    Вы не заманались друг друга цеплять? По-моему уже всех подзадолбала монотонная муть в вашем общении. Может уже хоть не помиритесь, а просто без внимания оставите друг друга
  9. 2 балла
    Las710

    Infiniti J30t & Nissan Leopard J.Ferie JY32

    Постройка Леопарда крадётся черепашьими шагами. Добрался до него и немного отполировал крышу и чуть-чуть заднюю часть. Закончу полировку скорее всего в течение пары недель.
  10. 2 балла
    Max4x4

    Багги 4×4 (самодел) + прицеп (Aoshima)

    "Кое что еще" подсохло и вот: Для начала раз уж включил компрессор решил протестить покраску стойки, т.к. она в сборе было непонятно как эту конструкцию красить. Немного покумекав вышло вот что Ясен-красен что мало светы, но лучше никак Вторым вопросом на повестке дня стояло рулевое управление. По факту вариантов два: редуктор и трапеция на тягах и тупо рейка. Если с воплощением первого варианта проблемм не было, то как запилить РАБОЧУЮ рейку тот еще вопрос. Пару дней мучелся перед выбором: городить огород из тяг и креплений и в итоге промахнуться или придумать как заставить рейку ожить. В итоге лень (а она как известно двигатель прогресса) взяла верх и на свет родилось это Да, она живая. Манжеты сжимаются, тяги двигаются, и самое главное синхронно. Специально для вас собрал ходовку А чего этото там красненькое синеется? Да, я выбрал основной цвет для рамы и прочего железа и затестил его на рычагах. Мне гуд! Фото кормы. Та же ходовка с амортами и плюсом задний капот Ходовка конечно же на иголочках, на финише будут болты. Вы же не хотите чтобы я тронулся умом все это собирая и разбирая по пять раз на дню. На последок доработанный, но не законченный бензобак и акамулятор Теперь точно все.
  11. 2 балла
    Novice

    Porsche 911 turbo `88 - Tamiya 1/24

    Насобирал небольшое обновление. Прорезал расшивку. Ее я прорезал не только в стандартных местах, а и вокруг окон, и вокруг резиновых молдингов, что то вроде направляющих для ножа, чтобы в сторону не уезжал. Выкрасил днище. Немного подтонировал. Красится оно на заводе не тщательно, покрыто оно больше антигравием и грунтом, что хорошо. А то базовая краска заканичвается. И подкрасил мотор с выхлопной системой.
  12. 1 балл
    oper

    Toyota MR2 AW11 1/20 LS

    Буду строить большую машинку. Кит от LS в масштабе 1/20. Первое поколение. Автомобиль примечателен расположением двигателя, он стоит за сиденьями. Авто почти феррари, но очень маленькое:-) Кит простой по детализации, на первый взгляд геометрически верный, салон похож на прототип (дорестайвловая версия, похоже самой бедной комплектации) Размер кита позволит проще провести доработки. До начала сборки встал вопрос с колесами, так как масштаб не совсем типовой, решил использовать колеса большего диаметра. На фото 20" диски + натянута сток резина от какого то кита 1/24. 15" диски 1/20 с резиной от кита 1/24 Ралийные колеса 1/20 В итоге решил остановится на сток дисках, но с более тонкой резиной. Резя от кита 1/24, вроде Crown аошима. До коррекции вылета. Теперь по тому что уже сделал: Бамперу катастрофически не хватала длинны, из-за чего в дальнейшем, при шлифовке морда авто стала бы не верной. Решил проблему вклеив проставку 0,5-0,6мм пластика. Далее выставить вылет, грунт для упрощения обработки. Затем расшивка, частично полностью отсутствующая. Попутно сделать более четкие грани молдингов. Окраска нравится такая. Но возможно будет и черно белая, пока не решил.
  13. 1 балл
    PETERSON

    Nissan Skyline R33 GT-R (Tamiya 1/24)

  14. 1 балл
    Ermiloff

    Выяснение отношений

    @valek Ух ты, спасибо за фотки, всегда проблемы с этим, особенно за узел поворота колёс! И я не против шикарного днища и детализации двигателя, просто на зарубежных форумах есть модели в 24ом и в 12ом масштабах с невероятной детализацией всего и средненькой на от...любись покраской, а на фоне доработок так и вовсе говёной. Смотрю на это и думаю...ну как же так, ведь покрась хорошо и будет шедевр!, а так...супердетализация в посредственном кузове и внешний вид так себе. Я не спорю с тобой, каждому своё, просто в данном случае для меня лучше исправить косячки на кузове и улучшить видимые детали, что не так просто и по сравнению с этим днище - просто ничто. Ну и естественно, я лучше полюбовался бы чужими идеальными внешне моделями пускай и без днища, чем одним днищем без внешнего вида. Подробнее. Фары у меня "тёмные", а должны быть яркими, проблема в конструкции от Тамии, фары посажены глубоко в кузов и неправильный скос капота, он должен быть более рубленным, более вертикальной морда, от чего фары были бы ближе наружу, думал переделать, но побоялся испортить, остекление волной, надо менять, некоторые линии кузова из-за частично удачного эксперимента с расшивкой кривоватые, сама расшивка местами кривая, особенно сзади, повторители поворота на крыльях слишком тёмные, колёса слишком широкие(лучше изкоробки, но всё же, есть задумка как исправить, но стрёмно), да и пороги похоже слишком "стянуты" вниз и портят немного восприятие по сравнению с оригиналом и неправильная конструкция поворота колёс ещё и под их огромную ширину. Осознавая подобные доработки на следующих моделях, я сомневаюсь, что мне хватит..."запаса эмоций" и чтобы не валялась модель десять лет, надо чем-то пожертвовать и я выбираю всегда днище и не стал в этот раз лепить дверные карты. @Angel @cuba_13 Ну а что я могу поделать?! Я сам от него устал, он похоже следит за мной, после каждого моего сообщения в любой теме с пеной у рта прыгает на меня. Кому бы и что я не написал, он принимает это на свой счёт как оскорбление. Он даже в этой теме в первом своём сообщении попытался меня оскорбить! В теме о готовой модели он начал с напоминания о том, что я придурок! В теме о готовой модели он первым делом пишет об отношении к автору...ну вот какие ко мне могут быть претензии, в чём я виноват, ведь не я на него прыгаю, самому неприятно... все ребята либо добро и по делу пишут, либо не пишут, ставят лайки , ну или не ставят, но только один он пытается оскорблениями показать себя...ни одного личного сообщения мне не отправил, всё пишет на публику... Я здесь не ради него, а ради моделизма, ради того, чтобы показать свои модели и посмотреть на чужие, поделиться удачным опытом и перенять чужой. Я сделал всё что смог с моделью, доработал всё до чего дотянулся и как мог аккуратно, несколько раз хотел разбить её нахрен, когда не получалось приделать еле различимые на глаз детали и когда два раза разбирал модель снимая подкрылки на 14 штифтах из за отклонившихся в салоне ремней, потратил несколько десятков часов на опыты с фотографированием, примерно в 8-10и местах в разных условиях и в разное время, "голубой" рассвет, "серый" пасмурный день, "жёлтый" закат, "зелень" на дороге в лесу, отражение города, интересное боковое освещение под мостом, потом изучал фотошоп для красивой обработки(корректировки-исправления) фиговых по качеству фоток на дешёвую мыльницу, с вечера первого числа до восьмого занимался финишной доводкой фотографий, опыта работы в фотошоп не было(кроме ковыряния фото предыдущих моделей), пришлось осваивать по урокам на ютуб, хотел в свой день рождения выложить, но проколупался ещё неделю(по вечерам лишь), не выключая компа, все свободные 25гигов с системного диска сожрал фотошоп при одновременной обработке примерно сотни лучших фотографий из более чем одной тысячи сделанных с марта прошлого года. А потом приходит тот, кто фотографирует модели на столе под лампой и начинает поливать меня говном, лично меня, не модель! И что, я виноват наравне с ним?! Это моя тема с моей моделью, это вы пишете мне, а я лишь вам отвечаю, так кто виноват в "сраче"?! Теперь по поводу каропки, а то этот товарищь любит упускать некоторые важные моменты, вводя людей в заблуждение. Я с ним полностью согласился, что фото тёмные, объяснил, что модели уже нет и других фото тоже, осветлять их было нельзя иначе вылезали неисправимые артефакты самих фото(шум, мыло, плохая авто фокусировка и т.д.), да и тёмные фото, за счёт контраста, демонстрируют именно проделанную мной работу, а не работу китайцев изготовивших модель. По-доброму...как лошара обещал, что следующая полноценная модель в 24ом масштабе будет как положено(эта тема именно про неё), к тому же у "хозяина каропки" есть минимум одна модель, которая нарушает основное правило галереи, на что он ответил, что я ду...ничего не понимаю и не знаю, что пункт правил был добавлен после размещения его модели, поэтому её он не касается, и что именно моя модель, не его, будет создавать прецедент для других. "Хозяину каропки" на мои объяснения было наплевать(может он даже их не читал, судя по предыдущему общению с ним на этом форуме) и модель отправилась в "помойку" каропки, где её никто больше не увидит.
  15. 1 балл
    ekha

    Вопросы по краскам и лакам

    @RBPencil Очень удобно, кстати. Раньше в коробке от кита все валялось или в шкафу на свободной полке. Сейчас намного удобней. Но одной хлебницы мало - в ней можно кузов держать, днище и т.д. Нужен еще ящик (на фото слева). Там прекрасно помещаются литники.
  16. 1 балл
    ekha

    Вопросы по краскам и лакам

    @Ermiloff Если ты пытаешься тяфкать в мою сторону, то у тебя опять получилось неудачно. Все-таки за 10 лет моделизма я кучу всякой химии испробовал и есть, с чем сравнивать. Теперь, что касается обсирания химии после первого раза. Ну, я ее больше месяца пытался освоить. И разводилась она как 650, так и разбавителем для лака и акриловым специальным разбавителем (к слову о моче). Результат стабилен. И как насчет реакции грунта с хромом? И с данной грунтовкой я получил результат. Только зачем мне результат с кучей геморроя на том этапе, где его должно быть минимум? Если даже фиговенькая Босни ведет себя в разы лучше, чем это недоразумение. И помещение, наверное, тоже неудобное и грязное.
  17. 1 балл
    Ermiloff

    Вопросы по краскам и лакам

    Так забавно, когда люди впервые в жизни открыв банку с краской и первый раз в жизни пытаясь ею что-то покрасить, или используя не по назначению, или разбавляя ослиной мочой, при неудаче называют эту краску(грунт, лак) говном; краску, которую 20-30 лет производит и продаёт по всему миру компания с вековой историей. У меня, например, при покраске 7 переменных отвечающих за итоговое качество, а не только давление и разбавление. Есть конечно ещё чистота помещения и удобство рабочего места и др., но это уже мелочи. 1)консистенция материала - по инструкции к материалу, или с небольшой адаптацией к масштабу, всегда (ложка краски на ведро разбавителя, естественно святой можги!, чтобы три часа в 12 слоёв поливать водичкой, засрав всю модель пылью, или по инструкции к материалу, например, на 2 части краски 1 часть фирменного разбавителя, равномерно и чисто покрасить всё в 2 слоя) 2)давление - у меня примерно 2атм под остальные параметры (0.5атм чтоб еле текло или еле плевало, или 3-4атм чтобы врубало высохшую в полёте краску) 3)подача материала - для кузова максимальная, под средне-быстрые проходы (когда еле ссыт или наоборот заливает как из ведра) 4)расстояние до окрашиваемой поверхности - 4-5см под остальные параметры (в упор, чтобы скребсти аэрографом модель, заливая жирно краской, или из соседней комнаты, чтобы только сухой туман долетал) 5)скорость проходов - средне-быстрая, наверно около секунды на борт, под остальные параметры (напевая заливать жирно в одно место, или резко размахивая аэрографом, равномерно наносить тончайший сухой капельный слой) 6)степень перекрытия проходов друг другом - примерно 50%, всегда (перекрывать предыдущий проход на 50-75%, равномерно закрашивая поверхность, или хаотично рисовать красивые полосочки) 7)порядок окраски кузова или детали - план\схема, всегда (дунуть туда - дунуть сюда, а потом вспоминать, куда уже три раза дунул, а куда только один, или по плану, например, капот-крыша-багажник, закрашивая снизу-вверх с перекрытием слоёв в 50 или 75%, равномерно покрыть всю деталь\модель) Чтобы получать стабильно хороший результат, надо знать на практике все семь пунктов, тогда с любым "говнищем" можно будет добиться отличного результата. Не обязательно пробовать крайности, вполне достаточно отдельно немного покрутить каждый параметр, для того, чтобы ощутить разницу и по ходу теста увидеть, понять и почувствовать каким образом достигается лучший для тебя результат, да и вообще, возможен ли на практике тот самый "желаемый".
  18. 1 балл
    S.Crispus G.

    Toyota MR2 AW11 1/20 LS

    Зная твои дальневосточные интересы,не удивлён.Эти фирмы окучивали интересы американских тинэйджеров в 50-60-х годах.От Pyro нам остались поскрёбыши переизданные Lindberg.Ах,какие поскрёбыши!Один Auburn может оправдать существование всей этой ретро конторы. У меня,кстати ,есть IMAI,но не какая нибудь редкость,а вполне доступный Austin Taxi Cab переизданный Aoshima и Revell.
  19. 1 балл
    oper

    Toyota MR2 AW11 1/20 LS

    Это пока своеобразная разминка, перед ретро от Bandai и ничимо) П.С. Не слышал про эти фирмы, что ты называешь.
  20. 1 балл
    LittleBoo

    Обзор AMT 1995 Dodge Viper RT/10

    Чтобы правильно понять этот автомобиль, почему он появился и какую роль сыграл в судьбе корпорации Chrysler крайне рекомендую почитать книгу Боба Лутца "8 законов Крайслер". Конечно книга не только о Viper но крайне интересна. Итак, начало 90-х, Chrysler самая слабая компания из большой детройтской тройки, японцы теснят по всем фронтам. Основа производственной линейки - K-cars, автомобили построенные на единой модульной платформе не вызывают восторга ни у кого. Единственная удача - линейка минивенов Dodge Caravan и Plymouth Voyager (которые заслуженно стали хитами). Далее цитата Боба Лутца "Как-то теплым днем 1988 года я летел по живописным дорогам юго-восточного Мичигана в своем спортивном автомобиле Autokraft Mk IV Cobra — роскошном «римейке» 1985 года знаменитой Cobra, созданной Шелби в 60-х. Я думал о ситуации в компании Chrysler и о том, почему та первая Cobra с ее легким алюминиевым двухместным корпусом и супермощным фордовским 8-цилиндровым двигателем оказалась спортивным автомобилем, который копировался чаще, чем любой другой автомобиль этого класса в истории... И тут меня осенило: мы планировали выпустить новый большой грузовик пикап с мощнейшим 10-цилиндровым двигателем (этот план был реализован в 1994 году, когда мы вывели на рынок, причем чрезвычайно успешно, пикап Ram). На этой модели также устанавливалась мощная 5-скоростная ручная трансмиссия. И я подумал: почему бы не взять за основу нового прототипа шасси и двигатель этого мощного пикапа и не запрятать его в корпус двухместного спортивного автомобиля, почти столь же соблазнительного, как Raquel Welch, а затем показать эту комбинацию на автомобильном шоу?" Сказано - сделано, прототип Viper показанный на автосалоне в Детройте в 1989 г. произвел фурор, модель была вопиющей, она бросала вызов всему к чему люди привыкли в 80-х. Лозунгом машины был "от нуля до тюрьмы за 4 секунды" Конечно на продаже этой машины не заработали много денег, но при разработке и производстве Viper были впервые применены новые принципы работы Chrysler, Viper вернул уверенность инвесторов, покупателей и работников корпорации. и еще одна цитата Лутца : "Была еще одна категория людей, которых Viper ошеломила, пожалуй, даже точнее, озадачила: японские производители автомобилей. До сих пор ко мне обращаются японские коллеги с вопросом: «Скажите, мистер Лутц, какие маркетинговые исследования помогли вам разработать Viper? Они, без сомнения, были очень изощренными и глубокими». Мой обычный ответ: «Да не было никаких исследований. Мы просто взяли и сделали это!»" После столь длинного предисловия, можно перейти и самой модели Кузов состоит из 2-х частей - небольшого отсека для людей, и огромного капота для 10-цилиндрового мотора Под дверями проходит что-то похожее на выхлопные трубы. Интересно, как они сделали чтобы люди не обжигали ноги выходя из машины. Стыки прессформ проходят по всему кузову и капоту Шильдики на капоте и кузове достаточно четкие, но с учетом того что для Viper есть металлостикеры с эмблемой и надписью Viper RT/10 можно воспользоваться ими. Подвеска и двигатель - весьма богато Дверные карты очень хороши двигатель, нет, не так - ДВИГАТЕЛЬ! Со стекляшками фар непонятно, они почему то тонированы черным Шины как и положено - Michelin алюминиевые диски пообтерлись декали PS пока я писал этот обзор, в квартире 2 раза отключался свет, как хорошо что движок форума сохраняет неотправленные тексты, второй а тем более третий раз я бы все это не написал :-)
  21. 1 балл
    valek

    1/24 Dodge Challenger 1973 (Microace)

    Много лет назад (в 2009м) собирал такой из коробки:
  22. 1 балл
    Makinen_SWRT

    Фрагменты постройки

    Загорелся собрать 34 скай. За основу взял z-tune. Пока такие фото, более информативные в галерее по окончании проекта. Из допов только травлёнка от тамии.
  23. 1 балл
    Ermiloff

    Aoshima Lamborghini Huracan

    @4auka Я делаю так(стараюсь во всяком случае). Шлифую плавно понижая риску до 4000-5000(2500 всё же много, 3000 уже лучше, 4000 заполировывается по скорости как 5000, 5000 не оставляет риски вообще, только мутность). Пока 4000-5000 не пробовал в деле, только тесты, но после 2500-3000 полировал пастами 3М, грубой 74ой до исчезновения риски(как бы мутность остаётся, без риски), затем 75ая до зеркала(смотрю на отражённый свет под углом, при определённом освещении, если микрориски нигде не видно, значит готово), 76ая суперфинишная после 75ой визуально не даёт вообще ничего...если только хорошенько "уговорить" себя, то можно слегка "ощутить" как бы увеличение интенсивности блеска на 1-2%, воск для модели - бесполезная трата времени и "сало" на лаке. Проверить можно так - потереть свежий лак отдельно 3000, 4000, 5000, после чего каждый кусок отполировать до идеала, сразу поймёшь какая риска как заполировывается и какая паста как работает, что оставляет после себя. У меня с пастами получается так - грубая как песок 74ая удаляет всю риску, но оставляет лёгкую муть(без риски!), 75 удаляет муть, придаёт финишный блеск, 76ая его как бы усиливает(разглядеть невозможно, но паста мельче, а значит и блеск в итоге получше).
  24. 1 балл
    4auka

    Aoshima Lamborghini Huracan

    Вроде делаешь мелочи, а времени на них уходит вагон и...ещё вагон! Покрасил переднюю оптику. Все что давала Аошима все было в хроме. Зачем - понятия не имею. Не нашёл фото хураканов с полностью хромированным плафоном. Итог: крот наше все! Загрунтовал после и покрасил деталь, на которой сделаны габариты светло-серым. Далее было решено замаскировать габариты, так как покрасить их аккуратно зная свои возможности поверх основного цвета для меня не имело место быть. Результат таков. Ну и после такого взялся собирать морду. До кучи фото. Сейчас сохнет задняя оптика. Скажу честно - много я собирал всякого, но такого намудрить - это жесть какая то. Такой «бутерброд» там сохнет...и чую я, что даже с кристалл клиром я так там намазал, что все это будет выглядеть чутка ужасно Ладно. Завтра смотреть уже буду.
  25. 1 балл
    sergey

    Ford 1932 Hot Rod

    ford 1932 от revell
  26. 1 балл
    AZz

    BMW 507 [Revell] 1/24

    Хо-хо-хо! С наступившим нас, моделисты! Пока нормальные люди доедают прошлогодний оливье и выносят скелеты елок, пластиковые поделочники достают из чуланов пыльные коробки и решительно берутся завершать все то, на что не хватило прошлого года. Итак, для начала добъем шасси... в процессе упорядочивания бесчисленных баночек с металликами всякими, пришло неутолимое желание красить в них разное. Потом в руки попали пилки травленые, шасси бмв и бензобак отвалился как-то вдруг. Ну лень мне его маскировать будет Потренировался в росписи выхлопной системы в 50 оттенков жженого металла. По легенде машина восстанавливается до выставочного экземпляра, поэтому облупиться и заржаветь еще толком не успела. Переходим к кузовным работам. Как уже отмечалось ранее, особых косяков с ним нет, кроме передних крыльев, пожалуй. Выводить их из ромбовидного состояния задолбался. Приклеил переднюю панельку, повозюкал наждачкой, поцарапал расшивку, заклеил здоровенные дыры под дворники, срезал омыватели и насверлил новых дырок. Стал пихать ентой бмв пластиковые заглушки в ноздри, но потом посчитал условные ребра и осознал, что встрял... в итоге хром смыт, детали запилены, из эпоксидки вылеплены посадочные места Да, и на торец капота пришлось приклеить полоску пластика, прикрыть срамоту дырявую. Видите вот ту блестючую детальку возле лобового? Так вот ты какое, немецкое порно! Ну и согласитесь, от этих глухих решеток слегка мутит и портится пищеварение. Правим... Хотя, придется признаться, накосячил я с наклоном горизонтальных жабер. Не учел, что решетки стоят под углом и, поэтому, вид сверху не так сексуален, как с низу Еще отгрыз кусок кузова от складной крыши, ибо нефиг и красить проще. В соседнем гараже вовсю пилится двигатель. Привычно каждая самая мелкая деталька нуждается в доработках. Напомню их 151! Если у вас есть знакомый моделист, корому нужно подложить свинью - смело дарите ему этот набор. Подробней про двигатель в следующем выпуске, а пока, по уже отработанной технологии из дырявого радиатора делаем недырявый. Кстати, в эти дыры по инструкции вставляются дуделки. Но раз отверстий больше нет, будем думать, чем дудеть...
  27. 1 балл
    mishgan80

    Toyota RAV4

    Добрый день! Представляю очередную модель - Toyota RAV 4. Модель в сборке хорошая, но местами простоватая. Краска- тамия, лак - 2K Mobihel.
  28. 1 балл
    Miki86

    Jaguar XK 150

    Спасибо ) лак 2к брюлекс, дерево обычный тамиевский акрил
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Super_Sych

    Honda S2000 1/24 Tamiya

    Ура, товарищи! Я таки успел собрать свою первую модель до Нового Года! Как и обещал, на прошлой неделе покрасил уплотнители, диффузор и днище. По днищу прошелся смывкой смоуком и попачкал его сухой кистью. Конечно, кое-где с сухой кистью переборщил, на мой взгляд, но в целом вроде получилось неплохо. И кстати вживую выглядит лучше Насадки на выхлопные трубы сделал из гильз для проводов. Подобрал лиаметр, чтобы родные насадки входили с усилием внутрь гильз, т.о. получил и родное крепление насадок к банкам глушителей. Позавчера наконец приехал флок от @ISilver, за что ему огромное спасибо! Первый раз работал с флоком, раза с 4 наконец добился хорошего результата Собрал салон, приклеил ремни и пряжки (нормальное фото салона сделаю на финальной фотосессии ). А потом начал собирать кузов. Поставил травленые щетки стеклоочистителей. Намучился с приклеиванием салонного зеркала, Revell Contacta Clear - полнейшая хрень, в итоге приклеил акриловым лаком. На лак же приклеил внешние зеркала. Само лобовое стекло вклеил гелевым суперклеем, т.к. больше ни на чем не держалось, но вклеил очень аккуратно. Дополнительный стоп-сигнал изнутри покрасил красным клиром, а снаружи задул смоуком, т.к. в оригинале стекло фонаря тонировано. Кучу сил убил на подгонку стекол передних фар, не хотели они нормально вставать на место без щелей. Сами фары черным задувал из аэрографа, оранжевый клир наносил кистью. А вчера вечером была крутая эпопея с полировкой частей кузова из-за того, что я решил использовать модные перчатки с небольшими резиновыми кружками на поверхности для лучшего сцепления - хотел аккуратненько воском натереть, да еще и отпечатком не оставить Но, как говорится, благими намерениями дорога в ад вымощена, - лак оказывается при применении небольшого давления маленькими предметами замечательно немного продавливается. И веччер я провел в попытках убрать эти аккуратные небольшие выемки на дверях кузова При определенном освещении все равно осталось видно эти места, но по большей части удалось избавиться от этого косяка по моей дурости. Ну и TS-13 меня ужасно огорчил этим своим свойством Следующую модель буду по-любому покрывать 2К лаком. Буду рад советам по ТМ лака. Но н этом мои приключения вчера не закончились! Собрался приклеивать поворотники, и потерял один из них Безуспешная получасовая инспекция пола всей комнаты ни к чему не привела. В итоге пришлось вытачивать и красить новый поворотник Сами поворотники приклеил на Футуру, как собственно и антенну. После всех этих морок с приклеиванием мелких деталей, понял, что нужно купить Microscale Crystal Clear Ну и собственно представляю на ваш суд мою первую собранную модель Не без мелких косяков, конечно, но они меня сделали умнее Для финальной фотосессии в галерею готовлю небольшой сюрприз И конечно же хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом, и желаю вам, друзья, кучу интересных проектов и законченных качественных и классных моделей! Ура!
  31. 1 балл
    Max4x4

    Suzuki Samurai

  32. 1 балл
    Max4x4

    Suzuki Jimny (Hasegawa)

    Наконец приехали допы и проект был разморожен. Не успел опомнится как собрал все в кучу и накрыл кабинет кузовом, ну а там еще чуть чуть штрихов и ГОТОВО! Фото салона могу предоставить только такие Как всегда от меня послесловие: Пилить это круто, я это понял сразу, а вот строить под прототип это сущий гемор и, наверное, я этим больше заниматся не буду. А еще для меня стало открытием что возвращатся к замороженным проектам архитяжело, ну не лежит душа ... наверное по этому в финале допустил несколько недочетов исправлять которые уже желания никакого не было. Возможно кто-то захочет высказаться по поводу всего этого рукоблудства, а так тему можно прикрывать.
  33. 1 балл
    Max4x4

    Багги 4×4 (самодел) + прицеп (Aoshima)

    Решил вот поделится процессом создания амортизаторов, чтобы не было потом а что, а как... Итак: Из куска антенны нужного диаметра накромсал отрезков и припаял упор для пружины Далее с торца припоял латунный лист 0.1 мм, обработал и просверлил отверстие для штока. Как в том анекдоте - верх запаяли и дна нет Подобрал пружины. Жесковаты конечно, ну да ладно... Далее делаем шток И крышку-упор сверху Собираем в кучу и получается вот такое. Остается только припаять крепления Следите за новостями, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Репост приветствуется
  34. 1 балл
    Las710

    Infiniti J30t & Nissan Leopard J.Ferie JY32

    Летом ко мне пришла вторая модель - Leopard. Переоформил немного тему и поработал над одним из кузовов. Кузов, который на фото в предыдущем обновлении, был покрашен TS-75 на белый грунт и покрыт глянцевым лаком, хотя и был изначально предназначен для Финика, но для него остался второй точно такой же. Сделано это было по причине того, что чёрный металлик закончился.
×