Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Kryptonyte

    Porsche Carrera GT (Tamiya)

    Итак, я закончил салон для Tamiya Porsche Carrera GT. Ещё бы чуть-чуть и не успел бы, поэтому сразу прошу прощения за пыль, качество фото и различные ошибки при фотографировании. Немного перемудрил с фильтрами - на самом деле цвет на 90% близок к оригиналу, что на первом фото. Что было сделано: Конечно, первым делом были загрунтованы все детали, на местах, которые будут видны после сборки убрал следы от толкателей. Вторым и, пожалуй, самым важным моментом было выведение основного цвета для салона. Использовал я акрил от Тамии, мешал на глаз - устроил цвет только с третьего раза. Плюс ещё два раза замешивал цвет с нуля, когда надо было подкрасить косячки. Выполнено! Едем дальше... Для вставок из матового алюминия я использовал английскую краску Alclad 2 - шикарная вещь, рекомендую. В загашнике нашёл пару листов карбона и стал делать выкройки. Много SET и SOL'а ушло, но результатом лично я доволен) Задул я глянцевым лаком карбоновые части и понял, что глянец тут совсем ни к чему - поверх задул полуматовым лаком от Vallegio Satin. Вышло много лучше. На пол постелил бархатную бумагу, а так же из неё же выкроил 2 коврика, добавил шильдик Carrera GT из набора травления от HD. В приборы капнул Future Shine для эффекта стекла, а так же сделал вставки в дверные карты из мелкой сетки, как на оригинале. За ней прячутся динамики Данное цветовое решение салона и кузова меня устраивает на 100%. Как закончу данную модель, обязательно размещу в соответствующем разделе
  2. 3 балла
    sergey

    Фрагменты постройки

    32 х много не бывает))
  3. 3 балла
    Novice

    Porsche 911 turbo `88 - Tamiya 1/24

    Продолжил я свои эксперименты. Итак, первый выкрас был смыт. Докрашивал уже остатками со дна баночки. И давно хотелось попробовать поработать с автокрасками. Как то между делом получилось заскочить в малярную контору и намешать там немножко краски. По вееру цвет Порше 75 года вроде. Насыщенный красный. Сочнее, чем предыдущий. И еще на пробу взял черной, все же самая используемая. Получилось весьма бюджетно - за все около 350 рублей. Краска Brulex. Прикупил еще литр изопропанола . В общем, бадяжится краска и разбавителем от Gunze и изопропанолом. Кузов был выкрашен с разбавителем от Gunze. Что можно сказать? Результат более чем удовлетворил. Возможно, с укрывистостью немного подкачала, но пока еще в ощущениях не совсем разобрался. Бывало, впрочем что и Gunze по 300 проходов делаешь, чтобы покрытие было ровным и однородным. А вот салон попробовал выкрасить уже с использованием изопропанола. И результат также очень порадовал. Хорошо мешается, укрывистость тоже хороша, а еще большой плюс, то что пахнет только сильно спиртом и быстро подсыхает поверхность. Держится все не хуже той же Gunze. И все это добро мне обошлось в 530 рублей. Теперь осталось поэксперементировать с разными матирующими добавками.
  4. 2 балла
    RedCeres

    Mercedes AMG GT

    Ну и последний штрих! Не хватало мне в салоне Мерседеса роскоши и уюта!))) Что совсем недавно было предметом роскоши и украшало стену в каждой советской квартире?! Ну конечно же - КОВЕР!))) Из бархатной бумаги вырезал, покрасил в цвет сидений и конечно же лого AMG. Кстати, специально для тех кто все время утверждает что флок не масштабен на моделях. Сравните, фактура один в один с бархатной бумагой, смотрится отлично. Флок как и всегда, от Scaleproduction.
  5. 2 балла
    Tolibass

    Ford Thunderbird 1962 (AMT)

    Итак, движемся к завершению. На мой взгляд самая трудная часть салона это торпеда. Она готова. Дальше только карты, и сборка. Всем хорошего дня.
  6. 1 балл
    agent_kamikaze

    Про работу почты

    Если всё сложится удачно, то 7-10 дней реально. Но если случится один из миллиона их фирменных "форс-мажоров" - то 3 недели и более. Если есть желание забирать на Вернадского - этот срок можно сильно уменьшить, т.к. все косяки обычно именно с доставкой по городу.
  7. 1 балл
    Idontlikebroccoli

    VW Golf mk1 cabrio [Revell]

    Наставил плюсов, как всегда идеально, идея с торчащим из барадачка журналом очень понравилась. Но, т.к. я уже прошелся по петлям ремней у Кареры, здесь тоже замечу: стальные только язычки, т.к. вся остальная деталь запрессована в пластик.
  8. 1 балл
    Novice

    Subaru Impreza WRX STI "лупатая" (Tamiya)

    Привет новобранцам! Сначала хотел предложить смыть и выкрасить все заново, а потом подумалось что лучше оставить как экспонат. Похоже на наивное искусство) Жалко вот, что свои поделки ранние-давнишние не сохранил.
  9. 1 балл
    cuba_13

    Твое рабочее место

    Ура! Взял я отпуск и занялся подвальной каморой, померил, в сумме 3 кв/м вышло. Поехали с женой в строительный гипермаркет с размерами, заказали распил, закупились саморезами, дюбелями и прочими мелочами. Итого 3 дня работы с утра и до позднего вечера, сейчас, например, но я не рук, ни ног не чувствую, всё отваливается, зато доволен. Теперь, я смогу нормально заниматься грунтовочно/покрасочно/лакировочными работами. PS: жена у меня - золото! Без неё, я бы не сдюжил.
  10. 1 балл
    Шефф

    VW Golf mk1 cabrio [Revell]

    "Охапка дров и плов готов"
  11. 1 балл
    Max4x4

    Mitsubishi Pajero (Montero) (Tamiya)

    Приподниму ВИП чтобы не потерялся совсем. Намедни соорудил самодельный срайбер и решил опробовать на кузове Паджеро Поворотники уже отформованы, но появилась идея спилить и ручки. Кто что думает. Стоит заморачиваться? Плюс вижу минимум в том что они не превратятся в обмылки, при полировке не будут мешать. Так же сделал вот такие слепки с кузова Для чего они думаю позже будет понятно
  12. 1 балл
    RedCeres

    Mercedes AMG GT

    Салон получил карбоновую распорку, хромированную окантовку ремней безопасности, педали, кнопочки и все рычаги. На сиденьях и боковушках прошелся смывкой, осталось почистить и накинуть ремни безопасности На приборы сделал имитацию стекла Сюда больше уже не буду ничего выкладывать, до встречи в разделе готовые. Туда выложу фото и подробное описание доработок.
  13. 1 балл
    Idontlikebroccoli

    1/24 Aoshima Aventador LP700-4 + HD Wide Body Liberty Walk

    Даже не предполагал, что тема посадки на скотч вызовет у форумчан такую оживленную дискуссию! Мои отношения с суперклеем как-то не заладились с самого начала. Как верно заметил Александр, он не прощает ошибок. А я не совершенен... Лет пять назад как-то наткнулся в инете на блог японского моделиста. В иероглифах я слабоват, но там всё было понятно по большому количеству фотографий. И вот я обратил внимание, что японский мастер часто использует прозрачный двусторонний скотч и монтажную фольгу. Например, он садил на скотч ванну остекления к крыше и боковые зеркала к остеклению снаружи. А монтажной фольгой изнутри к корпусу фиксировал передние фары и задние фонари. Мне такие методы безклеевого соединения деталей очень понравились и я взял их на вооружение. У меня и обычный модельный клей частенько вытекал наружу стыков. Так что теперь скотч и фольга навсегда в моем арсенале. Фольга не такая, как для имитации хрома, а гораздо более толстая. Она достаточно пластичная и не рвется, когда ей обминаешь деталь и прочная, надежно фиксирует деталь к корпусу. Так что вот вам на заметку еще один безклеевой метод стыковки. Что касается расширителей крыльев и лобового стекла Авентадора, то держатся они отлично, а передний бампер я подсаживал на скотч только в качестве временной фиксации. Не агитирую моделистов забыть о цианакрилате и переходить на скотч. Тут уж каждый из нас методом проб и ошибок выбирает для себя свои методики. И да, скотч самый обычный, купленный в канцелярии. А монтажную фольгу (используется для теплоизоляции) брал в строительном магазине. Еще немного прогресса: Собрал крышку двигателя Я смотрел фотографии этой детали реальных авто, но как-то не узрел, что края остекления должны быть черными... Да, это третий "подарочек" Аошимы в инструкции! Ни слова о покраске краев стекляшек! И при сборке меня как-то даже не смутили боковые матовые сектора на этих деталях. Такое покрытие на остеклении обычно стоит красить в черный... А я как-то на автомате это дело собрал и про это не подумал. И так бы и прошляпил, но озадачился вопросом о выборе цвета для петли замка, которая есть в допе от ХД (стальной или черный?). И вот опять я погрузился в инет и на глаза мне попалось вот это фото: На котором четко видны темные боковинки остекления. Тут-то я и понял, что надо крышку двигателя переделывать. Но это не беда, ведь я посадил остекление (Та-дааам!) на узко нарезанные лоскутики двустороннего скотча! Если честно тут мне это дело самому не очень понравилось, скотч хоть и называется прозрачный, но все равно виден и особенно тут, на торцах стекляшек. Короче оторвал, покрасил и посадил на свои места, прихватив на полуматовый лак. Так конечно стало поаккуратнее Еще в одном допе от А-клаба у меня был металлстикер для стоп-сигнала в заднем спойлере посадил его на место, прошелся красным клиром. Водрузил на свое место крепление заднего спойлера, сопряженные с ним мелкие детальки и задний номер. Всё это посадил догадайтесь на что? На ДС (для краткости) Для мелких деталек сделал такую прихватку: на кончик зубочистки приклеил немного ДС, тыкаешь ей в лицевую часть детали, она фиксируется на зубочистке, спокойно прикладываешь на место, фиксируешь деталь пальцем и прижимаешь. Красил, кстати эту мелочь тоже на таких прихватках. Про номер: есть у меня доп от Аошимы для изготовления именных красивых номеров. И в этом комплекте были 4 номерные таблички с шикарными отбортовками по периметру, как на настоящих номерах. Очень копийные таблички! Ввиду их малого количества я такие ставлю на свои самые любимые и самые красивые модели. И то только на передний бампер, задний номер у япов обычно расположен в углублении, не так заметен, поэтому там у меня травленые таблички от Тамии. Вот. А тут я решил передний номер не ставить, поэтому эта табличка пошла на зад. С изготовлением уникального номера я мудрить не стал, номер в комплекте мне нравится. Вот такая получилась красота А если еще и спойлер приложить (пока просто без клея) то жопка получается ооочень злая! Это вы еще эту жопку с широченными колесами и нижним диффузором не видели!
  14. 1 балл
    RedCeres

    Mercedes AMG GT

    Салон почти закончен, а я все никак не соберусь выложить фото))) Итак, буду показывать частями. Центральная консоль: выделил расшивку, срезал рычаг кпп, просверлил отверстия под установку новых Примерка как это должно будет быть Везде прорезана расшивка Переделка задней части сидений под правильные формы Работы по всем деталям еще не закончены и кипят прямо сейчас) Пока просто промежуточные результаты, потом в финале опишу все что было сделано с каждой деталью.
  15. 1 балл
    Шефф

    Honda Prelude 1:24 [Modeler124]

    Салончик готов.
  16. 1 балл
    Шефф

    VW Golf mk1 cabrio [Revell]

  17. 1 балл
    Tolibass

    Ford Thunderbird 1962 (AMT)

    Всем привет! Вот и всё, финиш. Одно фото, остальные будут в готовых. Всем приятного просмотра. Всем участникам, желаю приятного завершения своих работ. Всем хорошего дня.
  18. 1 балл
    Tolibass

    Ford Thunderbird 1962 (AMT)

    Всем привет! Немного прогресса. Салон получил свой ковролин и центральную консоль. Потом что-бы хоть как-то разнообразить, сделал коврики в салон. Сиденья и коврики заняли своё место. Ну и ремни безопасности, как и хотел. Положил их по разному, в свободном положении. Пока всё, завершение очень близко.
  19. 1 балл
    Ermiloff

    Покраска

    Шлифовать или не шлифовать, для меня всё очевидно. @KunakMarten @boxer @Las710 Проблема не в чудо риске, не в пылинках и не грубой пасте, если риска не удаляется, то причина одна - не перебитая ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ! риска Просто схема для наглядности Чтобы не было "неудаляемой" риски, или, как иногда кажется, свежей от пыли или грубой пасты, нужно равномерно постепенно понижать её, если не дотереть вторым номером, то никогда не перебить пятым(если не тереть часов двадцать наверно). Понимание и ощущение риски(потереть ещё или уже хватит) приходит только с опытом и хрен знает сколько ещё практиковаться...но оно придёт, я знаю!!! Чтобы не протереть лак, можно первым номером лишь уменьшить риску почти до конца, а удалить вторым, последующими уже просто понижать риску. Полировал три дня лобовое стекло Малыша, изматерился весь, но сам виноват, ведь стачивал дворники грубой пилкой, после которой шлифовать начал средним абразивом. Ещё на прозрачном остеклении могут быть проблемы со старой подсохшей\засохшей пастой с водой, даже финишная 3М(76 номер) оставляет риску, но стоило взять свежую(без воды), так риска удалилась за один проход.
  20. 1 балл
    Kryptonyte

    Porsche Carrera GT (Tamiya)

    Хоть Tamiya даёт на мой скромный взгляд великолепный салон Карреры, накосячить я смог( Очень странно ведёт себя лак от Valegio сатиновый полумат - наносить его легко, и пахнет вкусно, но я вот чувствую, что есть варианты лучше. Кто чем задувает салон, подскажите, пожалуйста. Тот же вопрос по карбону - блестящий цвет карбона меня не воодушевляет, поэтому применил все тот же полумат. Впереди ещё много нервов при нанесении карбона на сам кокпит, скажу сразу, это мой второй опыт "карбонизации" сложных панелей, но я стараюсь)
  21. 1 балл
    TheYellowHB

    Porsche Boxster 986

    Приветствую! Ну что ж, первый начал, первый и закончу, причем первым и последним обновлением в теме. Ну не знаю я как сделать полноценный вип по постройке салона. Наверное, если бы была пилежка из гражданского в гоночный, или глубокая доработка каких-нибудь дров, то можно было бы. Но не с простой тамией. Плюс надо было по максимуму использовать больничный В общем большое обновление-отчет о постройке. Заранее прошу прощение за посредственное качество некоторых фотографий - уж очень сборка захватила, поэтому снимал с пылу с жару на телефон. Приступим. Первым делом нужно было решить вопрос с динамиками. На панель дается пару декалей, в дверях же просто красьте в черный. Не пойдет! Берем накопленные запасы пакетиков-пирамидок от Липтона, снимаем малярным скотчем трафареты с динамиков: ...клеим сеточку, вырезаем, клеим на детали: К сожалению, в процессе наклеивания/отклеивания масок сеточка поистрепалась, вариантов исправления этого я не нашел. На фото видно прорезанную расшивку (местами выглядит грубовато). Расшивку в салоне (сиденья, карты, торпеда, бывает и ванна салона с рулем) я режу уже на 3 или 4 модели. После обработки можно получить ее различную глубину и толщину, что позволяет сделать стыки деталей и мятость. Идем далее. Салон нужно сделать живым и интересным, поэтому туда надо насувать какого-нибудь мусора. Стаканчики и бутылки! Точно! Но в Бокстере нет подстаканников. А зачем он там тебе? Лучше купи опциональный у дилера за 59.99$ и вставь его в дефлектор. Сделал его из полистирола 0.3мм. Нижнюю поддерживающую часть не стал делать, потому что я бы ее не сделал Далее встал вопрос о цвете. На разных фотографиях при разном освещении он выглядит либо вишневым, либо кирпичным, либо вообще каким-то непонятным: Будем красить в TS-11 Maroon подумал я, но тут я вспомнил про такой вот тамийный грунт: Называется Oxide Red. На крышке так же надпись, что он имитирует анти-ржавчину для танков. Бинго! На одном из фото выше как раз похожий оттенок. Красим. Далее немного масок, и черный грунт от Gunze (да, салон покрашен грунтами). Можно заметить, что сама ванна и нижние части дверных карт в машине обшиты каким-то мягким и ворсистым материалом. Пытался имитировать его мукой (не держалась), флоком (у меня какой-то жирный флок, получается плюшевый мишка), опылом (без аэрографа должного эффекта не получить). В общем сделал все же опыл и сверху так же опылом немного матового лака. Разница была заметна только возле тоннеля, где есть граница текстур без расшивки (на фото так и не получилось передать). Да, на фото не покрашен механизм складной крыши и имитация пары пластмассок, его закрывающих. Идем дальше. Тот самый мусор. У @agent_kamikaze было куплена пара прекрасных наборов от Asuka Model: В подстаканник поставим стакашку с газировкой, а на сидушку бросим пакет и бутылку: А дальше день увлеченной сборки. Покрасил кистью динамики, прошелся по расшивке смывкой, немного черных тонких деталей на торпеде, кнопочки, ремни и замки, коврики из бархатной бумаги. Плюс покрасил видимую сложенную часть матерчатого верха (Bosny Matt Black). И вот салон оказался готов. Уже оформляя тему, заметил, что подлокотник красится в цвет сидений. Щьерт побъери! И сразу ответ вопрос, который точно возникнет у зрителя "А почему ты не зашпатлевал стыки на сиденьях?" - а сознательно. В автомобиле как раз в этих местах видно шов. Я постарался как можно лучше подогнать детали и аккратно склеить их, чтобы оставить этот стык. Как видно даже у меня не получилось показать настоящий оттенок салона. Может быть при финальной сборке пересниму при хорошем свете. Тема, как я понимаю, отправится в раздел WIP, где позже буду освещать постройку остальных частей Кокстера. Эх, поболеть бы еще недельку... Спасибо за внимание
  22. 1 балл
    Kryptonyte

    Porsche Carrera GT (Tamiya)

    Намешал краску и покрасил салон. Впереди самое сложное - поклейка карбона и качественная сборка. Плюс так же необходимо исправить пару косяков....куда ж без них. Фото вышли тёмные какие-то, завтра сфотографирую по-другому.
  23. 1 балл
    Шефф

    VW Golf mk1 cabrio [Revell]

    Начинаем продолжать. Сиденья первыми пошли в шпаклю. Потом я взялся за ванну салона. Заменил имитацию ремней на нормальные. Ну и торпедо во всей красе.
  24. 1 балл
    RedCeres

    Mercedes AMG GT

    А дальше я внимательно изучил и сравнил с оригиналом то что имеется. Остался очень доволен! В некоторых местах не прорезана или чуть-чуть наметана расшивка. Исправить это не представляет никаких проблем. Детализация на уровне, сделано все достаточно точно, есть мелких огрехи, но на них даже обращать внимания нет смысла. Две главные проблемки: - отсутствие "джойстика" на консоли - сзади с сбоку сиденья не соответствуют оригиналу. стоят слишком низко. Но, обо все по порядку: 1. Панель. Все хорошо. Все на месте, все относительно точно. Нарезать расшивку единственная большая задача. 2. Центральная консоль. Тут в целом все хорошо, но не все на своем месте, также необходимо нарезать расшиву, и что самое главное, сделать с нуля джойстик управления (1) и приподнять рычаг переключения передач (2) 3. Руль - все хорошо. Формы правильные, кнопки на месте. 4. Боковые панели. Без вопросов. 5. Сиденья. Вот тут печаль. Толи они меньше размером, чем должны быть, то ли что .... они сидят очень низко. Если смотреть на них со стороны багажника, то подголовники сильно торчат, и если смотреть сбоку, то они на оригинале гораздо выше относительно центральной консоли. Вывод напрашивается простой - надо их приподнять как на оригинале и тогда они встанут на свои места. 6. Сиденья PART II. Главная печаль и работа. Если спереди сиденья выглядят неплохо и почти соответствуют оригиналу и формой и расшивкой, то сзади увы и ах!) Хитро установив сиденья ниже, Ревелл избавился от этой проблемы, тк ничего не видно, но я то хочу поднять сиденья как на оригинале, поэтом придется там поработать от души!( Сами сиденья: А теперь смотрим на оригинал. Снизу вверх там все совпадает, а вот с середины и до верху оно почти плоское и накладки уже нет. На первом фото хорошо видна граница, где накладка заканчивается Сиденья от кабриолета, но кроме вентиляционных решеток в подголовнике они ничем не отличаются Ну и на последок, по просьбам трудящихся покажу сам кузов, долго искал диски как на оригинальном Приора Дизайн, наконец-то нашел)
  25. 1 балл
    Alexander G

    Honda NSX

    Собственно, готовая модель. Вип можно посмотреть тут. Жду Ваши комментарии и критику.
×