Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    sergey

    Обзор наших коробок

    Моя новая коробочка
  2. 4 балла
    Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    И снова рад приветствовать, друзья. работа немного движется. Поработал над крышкой двигателя и боковинами. Ну у пара фото того в каком состоянии детали на литниках. И могу Вам сказать честно, они все такие...
  3. 2 балла
    RBPencil

    Mercedes Unimog (Revell)

    Мне шли трубки прозрачные 1 0,8 0,5 шли 58 дней. @cuba_13 @Wervolf @RadioCAT https://ru.aliexpress.com/item/5-5-0-6-0-8-1-1-5/32844756220.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.45d933edkhdVRc вот ещё сходу нашел https://ru.aliexpress.com/item/5-2-1-0/32845178088.html?spm=a2g0v.search0103.3.22.5c994f74MPyGer&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10065_10068_10059_10884_10887_10696_100031_10084_10083_10103_10618_10307_5723520_10301_448%2Csearchweb201603_60%2CppcSwitch_0&algo_pvid=9ce91d7f-9bf9-4414-aaca-fc6585ef4c56&priceBeautifyAB=0&algo_expid=9ce91d7f-9bf9-4414-aaca-fc6585ef4c56-3
  4. 2 балла
    Andrey Labuzov

    Mercedes Unimog (Revell)

    Да без проблем - https://s.click.aliexpress.com/e/bbSiA7CI
  5. 2 балла
    Max4x4

    Mercedes Unimog (Revell)

    Мерси... Продолжаю продолжать. Докрасил остатки готового Руль сколонкой Торпеда. Нанес деки приборок и техничку. На нее набор очень богат Покрасил диски и радиатор. Рама и скрут Бампер Лебедка Раздатка с карданами Вроде все. А теперь вопрос: выбрал 2 варианта для шлангов пневматики, но какой выбрать? Желтый или черный? Какие мысли?...
  6. 1 балл
    StarSA

    Новинки от Хасегавы

    Я, наверное, тоже выберу без двигла. Мороки с ним много, а в итоге на полке под стеклом ничего не видно.
  7. 1 балл
    sergey

    Обзор наших коробок

    Спасибо Толик, за классный кит!!
  8. 1 балл
    Angel

    Вопросы по краскам и лакам

    Ну во-первых грубо, Вы меня не знаете, работы особо не видели, так что не стоит про руки говорить! Да и в общих-то чертах, не стоит "Ты особо не слушай" говорить, это форум, право высказаться имеет любой человек попробовавший то о чем говорит!!! Рот закрывать не комильфо! Во-вторых, не о всей ветке LP, а в частности о желтой и белой! Остальным кто задал вопрос: что не так с данными двумя цветами? Отвечаю: пробовал и разбавлять как советует инструкция, так и чистоганом наносить. Слои тонкие, после того как 4 слой желтой краски не смог перекрыть грунтовку плюнул на сие действо и отправил кузов авто в долгую мойку. Белая(LP-4) примерно тоже самое, растеклась по краям обивки двери и так же не особо по перекрытию. Есть желание - пробуйте, я высказал своё мнение и опыт работы с данными цветами. P.S. LP-21, LP-1, LP-5 без нареканий. Маркировку желтой не помню.
  9. 1 балл
    cuba_13

    Вопросы по краскам и лакам

    @Максим_omsk я думаю, всё дело в руках и способе нанесения. Я только позитив о ней слышал. Это по сути нитра, как в балонах, только в баночке. Отсюда могут быть и недовольства, что не так разбавили, не то давление. Ты особо не слушай, тут методом тыка проще проверить, тем более баночка не так дорого стоит.
  10. 1 балл
    БОРЯН

    Фрагменты постройки

    Еще желательно прокрасить торцы черном ( полосы винила) на капоте,
  11. 1 балл
    cuba_13

    Фрагменты постройки

    @E266AA вай, хорош, чертяка!
  12. 1 балл
    E266AA

    Фрагменты постройки

    Camaro 69 почти готово
  13. 1 балл
    boxer

    Toyota Crown Athlete GRS204 Rojam (Aoshima 049402 )

    Я имел ввиду не редактирование, а настройку параметров съёмки,.. взамен предустановленной камеры на телефоне,..
  14. 1 балл
    Максим_omsk

    AMT/ERTL 1/25 Edsel Pacer 1958.

    Яркий и легендарный представитель "Детройтского Барокко" Об Автомобиле: По данным различных интернет-источников - Десятилетняя история компании «Edsel» началась в 1950 году, когда концерн «Форд»основал дочернюю фирму по производству престижных автомобилей. Как известно знатокам истории, компания получила свое название в честь сына Генри Форда, что должно было добавить солидности начинающей фирме. Планы были по-настоящему амбициозными – создать широкую целевую аудиторию, используя лишь имя одного из крупнейших автомобильных концернов США. Однако работы над созданием первого автомобиля растянулись на долгие 7 лет, в течение которых конкуренты успели выпустить свой ответ компании «Форд», раньше, чем был представлен первый автомобиль Эдсель. В середине 50-х годов был разработан план по структурной перестройке всех подразделений компании. В 1955 году был запущен экспериментальный проект проект E-Car. В 1956 году в рамках компании было выделено целое отдельное подразделение Continental, которое занято место наряду с самыми востребованными моделями компаний-конкурентов. В 1957 году были представлены сразу четыре модели Edsel, которые на самом деле ничем не отличались от стандартных автомобилей «Форд», за исключением дизайна решетки радиатора и ярких цветов кузова. Благодаря успешному маркетинговому ходу за 1957-1958 годы было продано 10 тысяч экземпляров Edsel Citation, Corsair, Pacer и Ranger, однако на фоне вложений в рекламу марки это было ничтожно мало. К 1958 модельному году подразделение «Эдсел» получило полный модельный ряд полноразмерных легковых и грузопассажирских автомобилей, с практически всеми возможными в те годы вариантами кузовов и комплектаций. Но интерес к марке постепенно угасал. В невысокой популярности моделей было несколько факторов. С одной стороны новое предприятие не могло обеспечить достойного качества своих автомобилей, которым славились люксовые автомобили бренда «Mercury» (еще одного подразделения «Форд»), а так же квалифицированной технической поддержкой. Кроме того, постепенно спрос на автомобили Эдсель стал падать из-за начинающегося экономического кризиса, когда покупатель предпочитал либо очень дорогой автомобиль, либо очень дешевый. Новые автомобили 1958 модельного года других производителей, включая фордовский «Меркури», зачастую при близком уровне отделки и комплектации стоили дешевле, чем поставлявшиеся дилерам «упакованные» варианты «Эдселов». Естественно, покупатели в большинстве своём делали выбор в пользу автомобилей привычных марок. В 1960 году марка «Edsel» была закрыта. Характеристики Edsel Paser 1958 г. Двигатель: V8, верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 103x88,9 мм Рабочий объем: 5920 см3 Максимальная мощность: 303 л.с. Коробка передач: 3-ступенчатая механическая или автоматическая Шасси: на стальной раме Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: 5-местный купе Максимальная скорость: 177 км/ч О модели и сборке: Впервые решил попробовать свои силы в сборке моделей американских автомобилей периода "Детройтского Барокко". Выбор пал на "Edsel Pacer", т.к. видел его ранее в исполнении Коллег, и этот автомобиль мне понравился. Деталей в ките около 130 штук, отлиты вполне качественно и с хорошей детализацией, утяжин оказалось не так много, в основном, они на кузовных деталях. Стыки пресс-форм присутствуют практически на каждой детали. Детали требуют подгонки перед сборкой. Отдельная история - это заводской хром. Он вполне качественный, но питатели выполнены на видимых местах, поэтому без Алклада не обошлось. Остекление дополнительно полировалось. Из допов, были использованы провода от "Хобби Дизайна" и фототравление от "MCG". Работа с салоном и моторным отсеком представлена на промежуточных фотографиях. Для окраски использовались акриловые и нитрокраски от Тамии. В качестве цвета базы использовалась краска TS-23 с добавлением перламутровой пудры для ногтей, лак TS-13. Не заводской хром, накрашивался Тамиевской краской TS-83 по глянцевой краске TS-14. Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию. WIP -
  15. 1 балл
    oper

    Новые разработки 2018 S14 silvia

    Наверное многие в курсе про проблему с геометрией передней оптики и салона с модели сильвии 14от фуджими. Мы решили исправить данное упущение. В разработке новый салон Корректная оптика + стекла. Вероятнее всего для последующей унификации и упрощения, кузов будет отлит целиком, с доработкой мелочей
×