Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Максим_omsk

    Финал AMT/ERTL, 1/25, Edsel Pacer 1958

    Яркий и легендарный представитель "Детройтского Барокко" Об Автомобиле: По данным различных интернет-источников - Десятилетняя история компании «Edsel» началась в 1950 году, когда концерн «Форд»основал дочернюю фирму по производству престижных автомобилей. Как известно знатокам истории, компания получила свое название в честь сына Генри Форда, что должно было добавить солидности начинающей фирме. Планы были по-настоящему амбициозными – создать широкую целевую аудиторию, используя лишь имя одного из крупнейших автомобильных концернов США. Однако работы над созданием первого автомобиля растянулись на долгие 7 лет, в течение которых конкуренты успели выпустить свой ответ компании «Форд», раньше, чем был представлен первый автомобиль Эдсель. В середине 50-х годов был разработан план по структурной перестройке всех подразделений компании. В 1955 году был запущен экспериментальный проект проект E-Car. В 1956 году в рамках компании было выделено целое отдельное подразделение Continental, которое занято место наряду с самыми востребованными моделями компаний-конкурентов. В 1957 году были представлены сразу четыре модели Edsel, которые на самом деле ничем не отличались от стандартных автомобилей «Форд», за исключением дизайна решетки радиатора и ярких цветов кузова. Благодаря успешному маркетинговому ходу за 1957-1958 годы было продано 10 тысяч экземпляров Edsel Citation, Corsair, Pacer и Ranger, однако на фоне вложений в рекламу марки это было ничтожно мало. К 1958 модельному году подразделение «Эдсел» получило полный модельный ряд полноразмерных легковых и грузопассажирских автомобилей, с практически всеми возможными в те годы вариантами кузовов и комплектаций. Но интерес к марке постепенно угасал. В невысокой популярности моделей было несколько факторов. С одной стороны новое предприятие не могло обеспечить достойного качества своих автомобилей, которым славились люксовые автомобили бренда «Mercury» (еще одного подразделения «Форд»), а так же квалифицированной технической поддержкой. Кроме того, постепенно спрос на автомобили Эдсель стал падать из-за начинающегося экономического кризиса, когда покупатель предпочитал либо очень дорогой автомобиль, либо очень дешевый. Новые автомобили 1958 модельного года других производителей, включая фордовский «Меркури», зачастую при близком уровне отделки и комплектации стоили дешевле, чем поставлявшиеся дилерам «упакованные» варианты «Эдселов». Естественно, покупатели в большинстве своём делали выбор в пользу автомобилей привычных марок. В 1960 году марка «Edsel» была закрыта. Характеристики Edsel Paser 1958 г. Двигатель: V8, верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 103x88,9 мм Рабочий объем: 5920 см3 Максимальная мощность: 303 л.с. Коробка передач: 3-ступенчатая механическая или автоматическая Шасси: на стальной раме Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: 5-местный купе Максимальная скорость: 177 км/ч О модели и сборке: Впервые решил попробовать свои силы в сборке моделей американских автомобилей периода "Детройтского Барокко". Выбор пал на "Edsel Pacer", т.к. видел его ранее в исполнении Коллег, и этот автомобиль мне понравился. Деталей в ките около 130 штук, отлиты вполне качественно и с хорошей детализацией, утяжин оказалось не так много, в основном, они на кузовных деталях. Стыки пресс-форм присутствуют практически на каждой детали. Детали требуют подгонки перед сборкой. Отдельная история - это заводской хром. Он вполне качественный, но питатели выполнены на видимых местах, поэтому без Алклада не обошлось. Остекление дополнительно полировалось. Из допов, были использованы провода от "Хобби Дизайна" и фототравление от "MCG". Работа с салоном и моторным отсеком представлена на промежуточных фотографиях. Для окраски использовались акриловые и нитрокраски от Тамии. В качестве цвета базы использовалась краска TS-23 с добавлением перламутровой пудры для ногтей, лак TS-13. Не заводской хром, накрашивался Тамиевской краской TS-83 по глянцевой краске TS-14. Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию. WIP -
  2. 1 балл
    4auka

    Новинки от Аошимы

    Интересно когда гражданскую Е46 буду выпускать и выпустят ли Мку..
  3. 1 балл
    oper

    Toyota MR2 AW11 1/20 LS

    Добавлю фото. Модель фактически закончена, при полировке протер, теперь в раздумьях. Оставить так или в перекрас.
  4. 1 балл
    cuba_13

    1/25 1979 Ford Pinto Wagon with Cruising Package [MPC]

    Всем добрый вечер. Очередной небольшой апдейтик, жгу дровишки, а дровишки те ещё. Мир не без добрых людей, а все моделисты - братья. Получил, вот такой чудесный выпускной коллектор. "Паук" от Форда, кстати, так что всё по фен-шую. Смыл хром. Сделал любимые штифты, засверлил всё и приложил, как оно будет смотреться. Выхлоп от стока немного "чикнул" и с помощью 2к шпакли сделал коннектор. Всё отлично. Шпакля высохла, довёл до ума 1к шпаклей и высверлил отверстий. Получился вот такой отличный "врум-врум". Честно, я очень-очень доволен! Получил огромнейшее удовольствие, когда мастерил и проектировал эту часть двигла. Вдохновлялся вот этими фото: Если честно, не совсем представляю у себя в голове, как из стокового OHC делают мощного "зверя", но, раз такие "пауки" ставили, там, явно, что-то мощное. Передние сиденья, ну, тут без комментариев, с одной стороны на обеих был огромный перекос. Моторный щит тут, конечно очень грустный. Прям, совсем. Сточил место под главный тормозной цилиндр. У меня вызвало большое возмущение, что его нет в ките. Ну, как так-то...хотя бы на щите имитацию дали. Ну, что толку возмущаться, берём литник, надфили и точим + болтики от Мастер Клаба, благо взял в своё время про запас разные диаметры. Получилось шикарно. Учитывая, что моторный щит тут устанавливается под углом, толстоты крепления с болтами видно не будет, поэтому не заморачивался со стачиванием оного. Брал за основу вот это: На этом пока всё, спасибо за внимание.
  5. 1 балл
    HEMI_8

    1/25 1979 Ford Pinto Wagon with Cruising Package [MPC]

    Силикон не такой уж и мягкий. А оттиск им на шпаклёвке - то же самое что пальцем ляпнуть. Шпакля чья? Однокомпонентная? Если да, попробуй автомобильную двух компонентную. В продаже есть в мелкой таре. Для удобства работы шпаклю можно натолкать в большой шприц, отвердос - в мелкий. Ну и выдавливать сколько надо. Иглы откусить и из пластика сделать колпачки чтобы там ничего не подсыхало.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    cuba_13

    1/25 1979 Ford Pinto Wagon with Cruising Package [MPC]

    Вечер всем добрый. Никуда я не пропал, лето, заботы. Вроде начал, потом много выходных пролетело мимо, но внезапный больничный (простуда летом в жару - ужасно) дал пару последних дней посидеть за любимым хобби. Ну, что мы имеем. Один из моих личных "тараканов" - я всегда следую шагам инструкции при подготовке деталей. Всегда. Диски и их заднюю часть я обработал быстро, далее очередь стокового 4-цилиндрового OHC-двигла. МРС зачем-то дает половину деталей в хроме. Вот реально - зачем? В крота их, а пока они принимают щелочные ванны, я все обработал. Достал, сполоснул, обсушил и сделал красоту. Облегчил многие моменты штифтами. Я теперь поклонник штифтов, как я раньше без них жил? Далее последовало огромное недоумение. Преогромнейшее просто. Знакомьтесь, правый выпускной коллектор, тот самый, что соединяется с выхлопом, т.е. самый важный по сути: Тут без слов...что они там курили...не поддается логическому объяснению. Как верно сказал один заморский коллега по хобби, который собирал такой кит: "looks like a Dorito. What the what is it? FAIL!". Полностью с ним согласен. Он использовал коллектор из кита MPC 1988 Fiero GT, у меня в закромах, к сожалению, такого нет. Хотя пару лет назад была возможность купить такой. Сэ Ля Ви. Я порылся у себя в коробках, ничего подходящего не смог найти. Шэвиков у меня куда больше, как оказалось. Пока ищу пути. Если у кого есть такой кит или кит с 4-цилиндровым двиглом Iron Duke (вроде как ещё в ките с Ford Escort SHO похожий) и вы сможете сткопировать и выслать правый выпускной коллектор, буду премного благодарен. Вот как его предлагалось ставить, извиняюсь, что вверх ногами, но я уже спилил его поддержку. Что ж, идём дальше. Передние амортизаторы, сперва была мысль их облагородить, но потом я посмотрел, что их практически не видно будет из-за колес и просто обработал их, убрал все огрехи. Красивое рельефное днище...и тут тоже слёзы. Огромные толкатели в большом кол-ве. С толкателями справился, но оставлять так плоские следы шпакли тоже не хотелось, попытался изобразить фактурность. Развел пожиже шпаклю и попробовал метод губки. Промакивая. Не понравилось совсем. Шлифанул и вспомнил, что кто-то писал про кисть, нашел самую жесткую, дубовую, прям. Из игл дикобраза. Не супер-пупер, но лучше, чем плоское. Хотя, по мне, после грунта оно, всё равно, станет плоским. Облагородил выхлоп, просверлил отверстие. Аккумулятор нам дан с потрясающей (фото не в фокусе, тупорылое "яблоко" делает фокус, где ему захочется) имитацией клемм, ничего даже не нужно думать. Просто высверлил отверстия для проводки. Обработанная вторая партия, тоже немного штифтов. Дошла очередь до задних сидений и дверных карт. С сидушками всё грустно. Шпаклюем, шлифуем, повторяем до бесконечности. Начал примерять на ванну салона. Жалею, что не сделал фото до, слишком бы увлечён подгонкой, в общем. Спинка не подходит по форме + снизу нужно очень много стачивать, чтобы сидушки сели, как нужно. По умолчанию они очень сильно выступают вперёд. Совсем не так, как на оригинале. Они именно торчат. Ну и не садятся на пол. Пришлось даже прибегнуть к помощи дремеля. Тому, кто будет ещё строить подобный кит - не увлекайтесь, чтобы потом не пришлось латать дырки. В некоторых местах, как оказалось пластик тоньше. Ну и, напоследок дверные карты, пока просто шпаклевочно-выравнивающие работы. Ну и вопросик такой. Я же верно всё вижу, это имитация катушки зажигания, хоть и с другой стороны? Что скажете, оставляем и высверливаем отверстие под ВВ? Или же нещадно сточить и использовать свою? Она, к слову на фото с деталями движка. Беленькая. Просто цилиндрик с высверленным отверстием. На этом откланиваюсь. Спасибо за внимание. А ну и мой огромный кот передает всем доброй ночи :
  8. 1 балл
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Новый год, новый ВИП. Всегда неровно дышал к этому автомобилю, особенно после того как прокатился за рулём. Давно это было, но потрясающий звук двигателя и ускорения на всех передачах забыть невозможно. Правда, я катался на версии 12S, но это почти то же самое. Есть моё любительское видео, когда к нам только привезли Зонду. Это я и красавица Зонда. А это версия F, которую и буду строить. Долго вынашивал планы по строительству Зонды, закупив несколько лет назад две дай-каст модели от Мондо Моторс. И вот, с появлением у меня кита Уайры, наконец-то решился. Собственно, покупка Уайры и подхлестнула меня на это мероприятие, поскольку в ките имеется ряд компонентов очень близких по форме к таковым, устанавливаемым на Зонду. Я планирую снять с них копии и доработать - всё лучше, чем пилить с нуля. Итак, содержимое коробки Самое ценное - кузов, потому что он имеет правильные пропорции и размеры. Следите за обновлениями!
  9. 1 балл
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Предвидя в будущем некоторые трудности с покраской выпускной системы, разделил её на составные части.
  10. 1 балл
    Максим_omsk

    Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)

    Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! Пока Эдсел сохнет в лаке, решил достать завалявшийся уже очень давно у меня кит. Первично срезал литники с кузова, удалил все стыки пресс-форм, углубил везде расшивку. После этого вышкурил всю тушку 2000 шкуркой. Теперь можно окрашивать, только вот, осталось, окончательно определиться с цветом. Кое-что по мелочам до кузова уже сделал. Склеил двигатель, окрасил детали в одну группу цвета.
  11. 1 балл
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Нашёл время и возможность напечатать очередную порцию деталей. IMG_4272 by Mikhail Petrenko, on Flickr
  12. 1 балл
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Вот я лох! Сегодня рылся в своих запасах и наткнулся вот на такие наконечники. Это то, что надо! Помните воздушный фильтр, что я показывал в сообщении #71? Я решил его немного оживить. Для этого я отрезал в 3D верхнюю часть корпуса, сделал её пустотелой и напечатал. Ну и вот, все оригинальные детали вместе в 3D.
  13. 1 балл
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Небольшое обновление. Брат построил 3D-модель выпускной системы. Ждите в следующей серии выращенные детали!
  14. 1 балл
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Маленькое объявление. Хочу уйти на некоторое время, а то какой-то творческий кризис наступает.
  15. 1 балл
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Да я всё понимаю. Просто частыми обновлениями хочется порадовать всех, кто следит за темой. Знаю, что многие ждут обновлений с нетерпением. Писать ответные сообщения вовсе не обязательно, но конструктивную критику всегда приветствую.
  16. 1 балл
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Как обещал.
  17. 1 балл
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Вырастил коробку передач. Вроде, неплохо получилось. Я доволен.
  18. 1 балл
    sanektmb81

    DAF, эволюция, 3300, 95 ATI, XF 105.

    Доковырял навесное на 105, заменил хомуты на ресиверах И на баке Переделал камеры под дисковые тармаза И шасси троицы. Небольшое обновление по 105му, заменил пружины на подушки у подвески кабины, поставил задние амортизаторы, про которые забыл итал, заменил тармаза на дисковые, малость подшаманил крылья, и гачал прицеп.
  19. 1 балл
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    lexer Переломный момент наступит, когда я перестану фотографировать свои работы и выкладывать их на форумах. Потому что до этого я спокойно собирал свои модели, как с доработками, так и из коробки, и ничто меня не отвлекало от этого занятия. Всё это происходило ровно до 2007 года, когда я зарегистрировался на первом в своей жизни форуме. С тех пор никак не могу измениться. Интернет стал отнимать у меня кучу времени, прямо как болезнь. Ладно, это всё из области психологии. Продолжим создание Зонды. Брат построил мне впускной коллектор.
  20. 1 балл
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Выставил ванну салона относительно платформы. Использовал для этого нижнюю часть переднего подрамника с рычагами, выставив отверстия на рычагах по центру проёмов для колёс. Начал размечать линию, отделяющую пороги от монокока. Ориентируюсь, в основном, по этой фотографии. Ожидаю больше фотографий от одного итальянца с форума http://forum.pagani-zonda.net/ Тем временем, мой брат построил 3D-модель корпуса воздушного фильтра.
  21. 1 балл
    valek

    Pagani Zonda F

    Все. Началось три дЭ. Это значит, что Аошима найдет человека и выпустит кит быстрее
  22. 1 балл
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    За неделю доделал только один рычаг. Но результатом доволен. Вот сравнение с исходником от Уайры. Следующим будет передний нижний рычаг. Исходник. Что должно получиться.
  23. 1 балл
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Всё никак не решался открывать отверстия в порогах - уж очень толстый там металл. Но рано или поздно это должно было случиться. Продолжаю работу с задним подрамником. У Зонды он существенно отличается от уайровского. Также взялся за переделку задних нижних рычагов. Предстоит переделать все рычаги. У Уайры они другие, к сожалению. Вот так выглядят оригинальные рычаги Зонды.
  24. 1 балл
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Я за праздники уже много напилил по кузову, подогнал к нему ванну салона, собрал задний подрамник от Уайры. Не хочу делать слишком частые обновления, показывая каждый шаг. Сейчас работаю с крышей, а там кое-что нужно поправить, в частности, задние треугольные окна. Коробку передач отдал на 3D-моделирование брату. Обновлюсь, когда получится что-нибудь более существенное. added 14 minutes later Боюсь, не дождёмся - Аошима полностью переключилась на японский автопром. Мне об этом рассказал Александр Леонов. added 40 minutes later Появилось кое-что, чем я хочу с вами поделиться. Брат построил мне 3D-модель коробки передач! Глядите, какая красота!
  25. 1 балл
    Nosferatu

    BMW 328i touring ///M individual (е36)

    Итак, я маленько поработал с ходовой частью: К задней балке и рычагам добавил стабилизатор, который хасегава упорно проигнорировала: Отделил термозащиту выхлопа от самого выхлопа: Собственно выхлоп нам и не пригодится - он от 2х литровой версии, а у нас 2и8! Да еще и в полном заряде! Тут нужен.... мммм... тут нужен: Соорудил его из 2х миллиметрового профиля, проволоки (швы), толстого литника (резонаторы), остатков банки от Лянчи Дельты (банка) и кусочка антенны (насадка): Вот так выхлоп будет смотреться на днище: Дальше за выходные я покрасил это все дело и за сегодняшние вечер/ночь собрал все в кучу. С детализацией днища сильно не парился, добавил только магистрали. Банка обтянута БМФ. Собственно результат: С Днищем, колесами и задним бампером: Ну и кто там просил примерку колес? З.Ы.: сколько секса я поимел с задней подвеской, чтобы получить желаемую посадку, просто не передать
×