Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/05/2018 in all areas

  1. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Сегодня опять весёлые картинки 3D-модели. Добавились задние кулаки и нижние рычаги правильной формы. Так что мой самопальный рычаг остаётся лишь в истории. Теперь задняя подвеска в 3D почти комплектна. Синие глушители пойдут на вторую Зонду.
  2. 1 point
    Max4x4

    Mitsubishi Pajero 2 (Tamiya)

    Приветствую коллеги. Представляю Вам очередную модель внедорожника из под моего пера. Митсубиши Паджеро 2 поколения с бензиновым двигателем V6 3000. При постройке модель сильно не перепиливалась, были лишь добавлены некоторые мелочи: заменена резина и диски, добавлен самодельный кенгурин и самодельные металлостикеры, немного «хлама» в салон, дефлекторы на окна и козырек над лобовиком. В пару к этой модели был собран прицеп-трейлер от Аошимы. Автомобиль планировался как городской «круизный лайнер», чисто вылизанный, много хрома и богатая отделка. Как по мне так в образ я попал на все 100%. При покраске использовал модельную химию разных фирм для интерьера и днища и как обычно авто материалы для покраски кузова. Надеюсь приятного просмотра. Спасибо за внимание.
  3. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Альтернативный выхлоп, который ставился на поздние версии.
  4. 1 point
    Здравствуйте, Уважаемые Коллеги! Представляю Вашему вниманию свою очередную, законченную работу. В этой модели, было решено немного отойти от общепринятых правил. Об Автомобиле: По данным различных интернет-источников, Honda NSX - спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. Второе поколение было представлено 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне — это гибридное полноприводное купе со среднемоторной компоновкой. В качестве силовой установки используется бензиновый двигатель V6. Кроме него на передней оси установлены два электромотора, которые могут генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, тем самым увеличивая стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Третий электромотор установлен в коробке передач, он отвечает за направление крутящего момента к задней оси. Прототип NSX был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в Лексингтон, штат Огайо, США. Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году. Российская премьера концепта состоялась на Московском международном автосалоне 2014. Производство NSX началось в 2016 году на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США. В этом же году гибридный суперкар поступил в продажу на американском рынке. В Европе NSX будет продаваться под брендом Honda. В основе шасси нового суперкара – пространственная рама, дополнительно усиленная карбоновым полом. Панели кузова алюминиевые или из композитных материалов. Замес крутой, считай истинно гоночный. Однако ж главным фактором великолепной управляемости и чумовой динамики Honda называет компоновку. Инженеры постарались сместить как можно большую часть массы к середине шасси, получив на выходе самый низкий центр тяжести в классе. Что еще? Подвеска независимая алюминиевая спереди и сзади, колеса 19- и 20-дюймовые соответственно. О модели и сборке: Кит интересный, хорошего качества литья, ну или почти хорошего... Мне он достался с приличным для Тамии стыком пресс-форм по кузову. В остальном, все штатно, точно, стыкуемо, безоблойно, хотя мизерные стыки пресс-форм на деталях присутствуют. Ну это мелочи. Детализация хорошая, хорошо проработан салон и моторный отсек. Минус этого кита - шильдики, которые даны не металлостикерами, а наклейкам, которые нужно было вырезать. Я не стал с этим заморачиваться, а заказал декали-металлостикеры от HD. В этой модели, было решено немного отойти от общепринятых правил. Кузов, после некоторых колебаний, было решено выполнить в матовом исполнении. Так и сделал. Приобрел матовый лак TS-80 от Тамии, и нанес его на кузов. Цвет базы - он не стандартный, и выбран был на свой "вкус и цвет". Цвет этот смешан из трех Тамиевских нитрокрасок - TS-30, TS-14 и TS-17. Пропорции не помню, т.к. все подбиралось методом тыка, кистью, на крышке Доширака. Основная часть деталей модели окрашивалась Тамиевскими нитрами на 90%, оставшиеся 10% - Тамиевскими акрилами. Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию. Не ругайте сильно за большое количество фото, хотел показать все что есть и с разных ракурсов. Ссылка на WIP: здесь
  5. 1 point
    Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! Пока Эдсел сохнет в лаке, решил достать завалявшийся уже очень давно у меня кит. Первично срезал литники с кузова, удалил все стыки пресс-форм, углубил везде расшивку. После этого вышкурил всю тушку 2000 шкуркой. Теперь можно окрашивать, только вот, осталось, окончательно определиться с цветом. Кое-что по мелочам до кузова уже сделал. Склеил двигатель, окрасил детали в одну группу цвета.
  6. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Сегодня опять картинки 3D-модели. Брат построил мне верхние рычаги и стабилизатор.
  7. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Небольшое обновление. Брат построил 3D-модель выпускной системы. Ждите в следующей серии выращенные детали!
  8. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Да я всё понимаю. Просто частыми обновлениями хочется порадовать всех, кто следит за темой. Знаю, что многие ждут обновлений с нетерпением. Писать ответные сообщения вовсе не обязательно, но конструктивную критику всегда приветствую.
  9. 1 point
    4auka

    Pagani Zonda F

    Миш, фигею с твоего пространственного мышления и понимания устройства авто. Не знаю что ещё писать...просто хочется молча заходить, смотреть, читать, наблюдать не мешая процессу. Именно по этому, скорее всего, мало кто пишет..
  10. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Вот оно, преимущество обладания собственным принтером. Вечером нарисовал, поставил на печать, утром снял готовую деталь. Это переходник между двигателем и коробкой.
  11. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Вернулся из санатория под Минском и тут же поставил на печать детали, которые решил напечатать ещё до отпуска. Сегодня снял. В ближайшее время попробую всё подсобрать.
  12. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Мой принтер с 27-го апреля находится в ремонте, и приговор ему до сих пор не вынесен. Надеюсь когда-нибудь заново напечатать впускной коллектор, а пока доработал двигатель и примерил напечатанный ранее впуск.
  13. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Напечатал на принтере впускной коллектор.
  14. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    lexer Переломный момент наступит, когда я перестану фотографировать свои работы и выкладывать их на форумах. Потому что до этого я спокойно собирал свои модели, как с доработками, так и из коробки, и ничто меня не отвлекало от этого занятия. Всё это происходило ровно до 2007 года, когда я зарегистрировался на первом в своей жизни форуме. С тех пор никак не могу измениться. Интернет стал отнимать у меня кучу времени, прямо как болезнь. Ладно, это всё из области психологии. Продолжим создание Зонды. Брат построил мне впускной коллектор.
  15. 1 point
    4auka

    Pagani Zonda F

    Я понял как можно описать посещение мною WIP-ов от Михаила. Открываешь хороший журнал по хобби. Смотришь фото с разъяснениями, понимаешь все на 100%(отписывать даже нечего) как это сделано, впечатляешься возможностям человека и его умению реализовать все это и с чувством воодушевления и морального удовлетворения от просмотренного "порно" идёшь дальше читать другие статьи... извините за термин, но другого даже подбирать не хочу. Есть ещё пару человек умеющих делать с таким же эффектом випы. Но вы один из "отцов" данного направления. Имхо - именно все вышеизложенное и обуславливает немногословность посетителей данного ВИПа. И я не исключение )
  16. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Выставил ванну салона относительно платформы. Использовал для этого нижнюю часть переднего подрамника с рычагами, выставив отверстия на рычагах по центру проёмов для колёс. Начал размечать линию, отделяющую пороги от монокока. Ориентируюсь, в основном, по этой фотографии. Ожидаю больше фотографий от одного итальянца с форума http://forum.pagani-zonda.net/ Тем временем, мой брат построил 3D-модель корпуса воздушного фильтра.
  17. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Боковые грани задней стенки кокпита в настоящем автомобиле не параллельны. Отпилил и вклеил их примерно под нужным углом. Брат начал строить впуск на двигатель, используя всё тот же Фотомоделер.
  18. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Вот, что у меня осталось от заднего подрамника. А вот, во что превратился двигатель после более детального изучения фотографий оригинала.
  19. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Немного продвинулся с порогами. Модификация с помощью полистирола в задней части и полиэфирной шпаклёвки в передней. Пороги и платформа лишились последних крепёжных элементов. Оставшиеся отверстия в платформе заделаю подкрашенной эпоксидкой, как и раньше. Проверка стыковки с ванной салона. С крыши удалил передний фланец, с помощью которого она крепилась к капоту.
  20. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Пришло время вырезать отверстия для радиаторной решётки. Пилить пришлось ооочень долго - толщина сплава в верхней части 6 мм. А потом я окончательно решился полностью отрезать передний капот - буду делать full open. Чтобы сохранить положение капота в пространстве, сделал из картона два шаблона и вклеил их в колёсные арки на клей ПВА. Все металлические детали будущего кузова. А это доработка заднего бокового окна. Оно должно быть совершенно другой формы. Сначала я расширил его внизу - видите прорезь? Затем я нарастил верхний продольный брус шпаклёвкой и придал ему более изогнутую форму, как должно быть. Если посмотреть с противоположной стороны, можно увидеть толщину добавленного слоя шпаклёвки.
  21. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Удалил всё лишнее с платформы, в том числе, надписи. Передние точки крепления тоже уберу, но позже. Кузов, вернее, то что от него осталось. А это вкусняшка. И всё вместе.
  22. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Небольшое сравнение сидений. Слева Мондо Моторс, справа Аошима. Мондо Моторс слегка переборщили с уменьшением - получились детские кресла. Я начал работу с металлом. Отрезным абразивным кругом отрезал лишнее с задка. Промежуточная сборка. added 1 minute later Я тут прикинул, сколько ещё мне нужно скопировать с кита Уайры, и решил, что не буду мучиться - купил ещё один кит вместе с допами.
  23. 1 point
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    За рулём Ламборгини Гаярдо посидел однажды, но покататься случай не представился. А я, тем временем, уже получил копию сиденья из полиэфирной шпаклёвки. Дёшево и сердито. Зато быстро. Буду превращать его в сиденье от Зонды F.
  24. 1 point
    Парни извиняюсь, но пока просто фото, без комментариев, абы проект жив.
  25. 1 point
    Пора подниматься с последнего места в конкурсной ветке Я решил радикально решить проблему неправильного передка у ревела - скоприровать всю птицу с ноздрями и фарами у хасегавы. Делал все по статье из раздела "технологии" на АИСе - вот этой http://www.autoinscale.com/?section=article&id=373 Форма из герметика: Смолу использовал прозрачную "пятиминутку", но добавил в нее немного грунта, слитого из баллона. Благодаря этому смола стала более жидкой и не так быстро застыла + приобрела удобный для последующей обработки цвет: Вуаля! Мне кажется, что для первого опыта неплохо Теперь будем шпаклевать это чудо и вживлять в кузов. Друзья-коллени-БМВисты! Куда это вы все подевались? Ау, блин! Щас набегут любители японотабуреток и закидают нас шапками! Все на барикады! Защищать честь наших баварских коней!
×