Перейти к содержанию

Лидеры

  1. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      7552


  2. ScaleHotrodRatrodCustoms

    ScaleHotrodRatrodCustoms

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      81


  3. 4auka

    4auka

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      4599


  4. cuba_13

    cuba_13

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      5513


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/05/18 во всех областях

  1. Прикупил тут, по случаю, небольшую модельку )
    5 баллов
  2. Продолжаю темку. Пока нет возможности красить - начал потихоньку пилить еще один эксклюзив. 1927 Ford model T Tudor с мордой от 29ого форда и грилем от 32ого. Как обычно набросал схемку-выкройку с размерами и погнал, материалы - ПВХ пластик 1.5 мм, полистирол. Пока все довольно сыро и голо, но общие черты уже узнаются.
    5 баллов
  3. 4auka

    Suzuki gsx1300r Hayabusa

    Что то последнее время к начатым проектам душа совсем не лежит, зато руки чесались неимоверно. Было решено начать всем известный кит Тамии с мотоциклом от Suzuki с набором травления от HobbyDesign. При сборке двигателя в дополнениях было предложено улучшить вид винтов на крышках двигателя Предложили? Так делаем. Почему до покраски? Мне показалось, что пусть это будут рельефные болты, но в цвет с крышками (возможно выделю другим цветом или другим оттенком серебристого их в последствии), нежели чем я по краске намажу клее
    4 балла
  4. Добрый вечер, Уважаемые Коллеги! Еще немного прогресса. Доделал маски на оставшиеся детали в двух цветах, и окрасил их.
    3 балла
  5. Тем временем продолжаю тудор. сделаны двери, козырек, доведены до ума окна и изготовлены некоторые элемент и молдинги по кузову.
    2 балла
  6. Кэдди от пининфарины
    2 балла
  7. А вот и возвращение нашего Black Stig с финальной фотосессией рядом с BMW M3 E30 (1991) http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/125-bmw-m3-e30-1991
    2 балла
  8. Так в процессе и фишка! Захотел я спустя год построить условный Форд 1927 года и думаю: агааа, Хотрод на форуме пилил, напомню что да как.. И тут оп аккуратная темка, где все по порядку. Под чаек сидишь и перечитываешь, смакуешь. А в теме, где много построек поди найди. (Это кстати проблема еще соцсетей) ПыСы: Это я как пожелание. Например, эта тема по Форду 1934, а соседняя Форд 1927)
    2 балла
  9. Godzik13

    Volkswagen Super Bugger

    Продолжу про тапки) получил их , покрасил и переделал подвеску.
    2 балла
  10. Потихоньку продолжаю работу по пикапу. Сделал приборку из пвх и меди, пол кабины, купол под коробку с кулисой и бэдбой седалище сдвоенное в виде дивана
    2 балла
  11. Продолжаю темку практически завершенным двигателем построенным с нуля, выше есть более ранние фото если интересно) Мотор - Chevrolet bigblock 454 hotrod style с шестью карбами:) старался не обделить вниманием ни одну деталь, особое внимание уделил проработке всех тонкостей управлениями дросселей в карбах, дело осталось за малым, делюсь фото:)
    2 балла
  12. В этой теме постараюсь подробно показать процесс постройки хотрода из серийного 1934 форда. Работы проделано не мало и модель все еще томится в процессе, но можно сказать уже полностью завершена, материалы используемые для постройки - пвх, полистирол, медь, и многое другое. Все очень канонично и стильно будет ибо это моя визитная карточка - если так можно выразиться). Масштаб 1:18. для начала как и обычно рисую схему с размерами для постройки рамы, который использую как выкройку, тоже самое с капотом на этой модели, затем чоп топ, спил зада под багажником и проч
    1 балл
  13. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Новый год, новый ВИП. Всегда неровно дышал к этому автомобилю, особенно после того как прокатился за рулём. Давно это было, но потрясающий звук двигателя и ускорения на всех передачах забыть невозможно. Правда, я катался на версии 12S, но это почти то же самое. Есть моё любительское видео, когда к нам только привезли Зонду. Это я и красавица Зонда. А это версия F, которую и буду строить. Долго вынашивал планы по строительству Зонды, закупив несколько лет назад две дай-каст модели от Мондо Моторс. И вот, с появлением у меня кита Уайры, наконец-то ре
    1 балл
  14. Всем привет ! Доделал решетки . Не так одинаково и симметрично,как хотелось бы ,но немного лучше стоковых. В следующих моделях ,мне кажется,параллельные длинные щитки надо придумать длинные,чтобы сразу вставлять от края до края . Одинаковое расстояние между щитками проверил нехитрым "контроллером". Теперь можно крепить его к кузову и продолжать работу над передними колксными арками . Можно было и сразу приклеить к кузову,но тогда с пропилами было намного труднее.
    1 балл
  15. Tolibass

    Volkswagen Super Bugger

    Шикарно! Прям то что надо!
    1 балл
  16. пластик толстый 1,5 мм, не возьмет его нож, да и так привычней, уж давно так делаю отверстия для окон, дверей и прочего)
    1 балл
  17. sanektmb81

    DAF, эволюция, 3300, 95 ATI, XF 105.

    Закончил двигатель.
    1 балл
  18. Anthony

    Ferrari F2001 black nose

    Передняя подвеска готова
    1 балл
  19. raffkona

    Jaguar XJR-9LM (Tamiya)

    Всем привет. Еще выкроил немного времени на модель. Вообще жду вылазки в строительный магаз за нужными проводами для мотора. Кузов ждет покраски. В целом все готово. А пока приклеил ниппеля на диски и трубки тормозные на суппорта. Так же на модели не было бокового воздухозаборника. Что является существенным несоответствием. Исправил. Может получилось не совсем точно, но побоялся делать окно близко к краям пластины...
    1 балл
  20. raffkona

    Jaguar XJR-9LM (Tamiya)

    Всем привет. Пружины переделывать буду. Возьму жилу потоньше. Первый проявочный грунт не выявил явных дефектов на кузове.
    1 балл
  21. В общем это.... Мужики, я много думал последние пару дней, не дает мне покоя эта ситуация. Как-то всё некрасиво вышло, грязно и неприятно. Вышел какой-то глупый конфликт на новом месте. Если я кого обидел - прошу прощения, я не со зла, честно. Сначала в другой теме, мол - много я слишком пишу и часто невпопад. Ну, бывает, а потом тут начали наседать, переделывай то, переделывай это. Я поясню (что мы все разные уже давно пора понять, у каждого свои методы и конечный результат, который мы хотим получить от хобби) - моя модельная философия такая, что каждая построенная новая модель - это мой
    1 балл
  22. Добрый всем вечер, коллеги. Небольшой апдейт подоспел. Наконец-то я купил себе цветной А2 ватман для фотографирования, шикарная вещь, скажу я вам. А, вот, с светом нужно что-то думать, слишком светло получается. Собрал салон, долго думал над цветом, т.к. я люблю контрастные сочетания: кузов-салон. Раз у меня кузов будет желтый, то салон должен быть темный, черным делать я не захотел. Во-первых - Поршик прошлый в черном, во-вторых у Пинто, как ни крути, карты и сиденья скучноваты и в черном там вообще ничего было бы непонятно. Мой выбор из веера в малярке пал на шоколадный к
    1 балл
  23. PETERSON

    BMW E9

    Брат построил задний мост. А я вырастил водительское сиденье.
    1 балл
  24. Доброй ночи всем. Давно не было апдейта, как-то по мелочи не хотелось делать. Начал я воевать с кузовом. Срезал стойки стоковой версии и вклеил заглушки с окном-аквариумом, а также зашпаклевал: Начал выводить форму, получилось отлично: Дверные ручки были совсем ужасны, срезал их, буду ставить смоляные. Высверлил отверстия для штифтов боковых зеркал, прорезал расшивку: Про расшивку!!! Как же, млин, я был неправ. О, Боги. Я в некоторых моментах фирмач ужасный, и это меня
    1 балл
  25. Всем добрый вечер. Очередной небольшой апдейтик, жгу дровишки, а дровишки те ещё. Мир не без добрых людей, а все моделисты - братья. Получил, вот такой чудесный выпускной коллектор. "Паук" от Форда, кстати, так что всё по фен-шую. Смыл хром. Сделал любимые штифты, засверлил всё и приложил, как оно будет смотреться. Выхлоп от стока немного "чикнул" и с помощью 2к шпакли сделал коннектор. Всё отлично. Шпакля высохла, довёл до ума 1к шпаклей и высверлил отверстий. Получился вот так
    1 балл
  26. Силикон не такой уж и мягкий. А оттиск им на шпаклёвке - то же самое что пальцем ляпнуть. Шпакля чья? Однокомпонентная? Если да, попробуй автомобильную двух компонентную. В продаже есть в мелкой таре. Для удобства работы шпаклю можно натолкать в большой шприц, отвердос - в мелкий. Ну и выдавливать сколько надо. Иглы откусить и из пластика сделать колпачки чтобы там ничего не подсыхало.
    1 балл
  27. Вечер всем добрый. Никуда я не пропал, лето, заботы. Вроде начал, потом много выходных пролетело мимо, но внезапный больничный (простуда летом в жару - ужасно) дал пару последних дней посидеть за любимым хобби. Ну, что мы имеем. Один из моих личных "тараканов" - я всегда следую шагам инструкции при подготовке деталей. Всегда. Диски и их заднюю часть я обработал быстро, далее очередь стокового 4-цилиндрового OHC-двигла. МРС зачем-то дает половину деталей в хроме. Вот реально - зачем? В крота их, а пока они принимают щелочные ванны, я все обработал. Доста
    1 балл
  28. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Вырастил.
    1 балл
  29. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Предвидя в будущем некоторые трудности с покраской выпускной системы, разделил её на составные части.
    1 балл
  30. Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! Пока Эдсел сохнет в лаке, решил достать завалявшийся уже очень давно у меня кит. Первично срезал литники с кузова, удалил все стыки пресс-форм, углубил везде расшивку. После этого вышкурил всю тушку 2000 шкуркой. Теперь можно окрашивать, только вот, осталось, окончательно определиться с цветом. Кое-что по мелочам до кузова уже сделал. Склеил двигатель, окрасил детали в одну группу цвета.
    1 балл
  31. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Нашёл время и возможность напечатать очередную порцию деталей. IMG_4272 by Mikhail Petrenko, on Flickr
    1 балл
  32. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Сегодня опять картинки 3D-модели. Брат построил мне верхние рычаги и стабилизатор.
    1 балл
  33. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Вот я лох! Сегодня рылся в своих запасах и наткнулся вот на такие наконечники. Это то, что надо! Помните воздушный фильтр, что я показывал в сообщении #71? Я решил его немного оживить. Для этого я отрезал в 3D верхнюю часть корпуса, сделал её пустотелой и напечатал. Ну и вот, все оригинальные детали вместе в 3D.
    1 балл
  34. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Небольшое обновление. Брат построил 3D-модель выпускной системы. Ждите в следующей серии выращенные детали!
    1 балл
  35. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Маленькое объявление. Хочу уйти на некоторое время, а то какой-то творческий кризис наступает.
    1 балл
  36. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Да я всё понимаю. Просто частыми обновлениями хочется порадовать всех, кто следит за темой. Знаю, что многие ждут обновлений с нетерпением. Писать ответные сообщения вовсе не обязательно, но конструктивную критику всегда приветствую.
    1 балл
  37. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Мой принтер с 27-го апреля находится в ремонте, и приговор ему до сих пор не вынесен. Надеюсь когда-нибудь заново напечатать впускной коллектор, а пока доработал двигатель и примерил напечатанный ранее впуск.
    1 балл
  38. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Вырастил коробку передач. Вроде, неплохо получилось. Я доволен.
    1 балл
  39. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Напечатал на принтере впускной коллектор.
    1 балл
  40. sanektmb81

    DAF, эволюция, 3300, 95 ATI, XF 105.

    Доковырял навесное на 105, заменил хомуты на ресиверах И на баке Переделал камеры под дисковые тармаза И шасси троицы. Небольшое обновление по 105му, заменил пружины на подушки у подвески кабины, поставил задние амортизаторы, про которые забыл итал, заменил тармаза на дисковые, малость подшаманил крылья, и гачал прицеп.
    1 балл
  41. PETERSON

    Pagani Zonda F

    lexer Переломный момент наступит, когда я перестану фотографировать свои работы и выкладывать их на форумах. Потому что до этого я спокойно собирал свои модели, как с доработками, так и из коробки, и ничто меня не отвлекало от этого занятия. Всё это происходило ровно до 2007 года, когда я зарегистрировался на первом в своей жизни форуме. С тех пор никак не могу измениться. Интернет стал отнимать у меня кучу времени, прямо как болезнь. Ладно, это всё из области психологии. Продолжим создание Зонды. Брат построил мне впускной коллектор.
    1 балл
  42. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Выставил ванну салона относительно платформы. Использовал для этого нижнюю часть переднего подрамника с рычагами, выставив отверстия на рычагах по центру проёмов для колёс. Начал размечать линию, отделяющую пороги от монокока. Ориентируюсь, в основном, по этой фотографии. Ожидаю больше фотографий от одного итальянца с форума http://forum.pagani-zonda.net/ Тем временем, мой брат построил 3D-модель корпуса воздушного фильтра.
    1 балл
  43. valek

    Pagani Zonda F

    Все. Началось три дЭ. Это значит, что Аошима найдет человека и выпустит кит быстрее
    1 балл
  44. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Боковые грани задней стенки кокпита в настоящем автомобиле не параллельны. Отпилил и вклеил их примерно под нужным углом. Брат начал строить впуск на двигатель, используя всё тот же Фотомоделер.
    1 балл
  45. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Вот, что у меня осталось от заднего подрамника. А вот, во что превратился двигатель после более детального изучения фотографий оригинала.
    1 балл
  46. PETERSON

    Pagani Zonda F

    За неделю доделал только один рычаг. Но результатом доволен. Вот сравнение с исходником от Уайры. Следующим будет передний нижний рычаг. Исходник. Что должно получиться.
    1 балл
  47. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Всё никак не решался открывать отверстия в порогах - уж очень толстый там металл. Но рано или поздно это должно было случиться. Продолжаю работу с задним подрамником. У Зонды он существенно отличается от уайровского. Также взялся за переделку задних нижних рычагов. Предстоит переделать все рычаги. У Уайры они другие, к сожалению. Вот так выглядят оригинальные рычаги Зонды.
    1 балл
  48. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Немного продвинулся с порогами. Модификация с помощью полистирола в задней части и полиэфирной шпаклёвки в передней. Пороги и платформа лишились последних крепёжных элементов. Оставшиеся отверстия в платформе заделаю подкрашенной эпоксидкой, как и раньше. Проверка стыковки с ванной салона. С крыши удалил передний фланец, с помощью которого она крепилась к капоту.
    1 балл
  49. PETERSON

    Pagani Zonda F

    Небольшое сравнение сидений. Слева Мондо Моторс, справа Аошима. Мондо Моторс слегка переборщили с уменьшением - получились детские кресла. Я начал работу с металлом. Отрезным абразивным кругом отрезал лишнее с задка. Промежуточная сборка. added 1 minute later Я тут прикинул, сколько ещё мне нужно скопировать с кита Уайры, и решил, что не буду мучиться - купил ещё один кит вместе с допами.
    1 балл
  50. Nosferatu

    BMW 328i touring ///M individual (е36)

    Итак, я маленько поработал с ходовой частью: К задней балке и рычагам добавил стабилизатор, который хасегава упорно проигнорировала: Отделил термозащиту выхлопа от самого выхлопа: Собственно выхлоп нам и не пригодится - он от 2х литровой версии, а у нас 2и8! Да еще и в полном заряде! Тут нужен.... мммм... тут нужен: Соорудил его из 2х миллиметрового профиля, проволоки (швы), толстого литника (резонаторы), остатков банки от Лянчи Дельты (банка) и кусочка антенны (насадка): Вот так выхлоп будет смотреться на днище: Дальше за выходные я покрасил это все дело и за сегодняшние вечер/ночь со
    1 балл
×
×
  • Создать...