Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/10/2018 in all areas

  1. 5 points
    Добрый вечер, Уважаемые Коллеги! Стройка продолжает двигаться. На данный момент времени, начал наносить декали. Пока сделал эту часть работ.
  2. 4 points
    Mordor

    Ford F350

    Приветствую всех. Давненько я не обновлялся, а все потому, что времени практически нет. И так приступим. Доступно много времени ушло на изготовление кронштейна для части роликов. На данном этапе выглядит это так. Попытался облагородить генератор, но как по мне вышло не очень. Попутно мучаю раму. На внутренних сторонах много утяжин и стыков от пресформ (особенно вокруг многочисленных кронштейнов для кабины и кузова). Потихоньку переходим к ходовке. В наборе дают два варианта колес. Выбрал как мне кажется самые как мне кажется красивые и немного оживил их. А теперь о приятном. На задней эмблеме такая же петрушка как и на решетке радиатора. Подумал, что можно суперметалликом от Ганзы поправить. Эффект не очень понравился. Тогда ход конем ( подсмотрел у @Andrey Labuzov ). Ну и напоследок подсмотрев в соседней теме прикупил себе скотч. На этом пока все.
  3. 4 points
    Evol

    Jaguar XJ220

    Доковырял все-таки его... Если бы делал заново, то многое по другому бы сделал: - маски на стекла из-за лени сделал маркером а не как обычно краской. А т.к. стекла клеятся не как обычно, не снизу из самого салона, а из вне, то маркер кое-где стерся и подправить уже нет возможности. - некоторые делали, особенно внешние можно было сделать покрасивее - сначала склеить, срастить, шпаклей замазать швы и потом красить. Я же по отдельности сначала покрасил детали, а потом склеил... Швы и стыки теперь в глаза бросаются. - из-за спешки, наверное, приклеил пальцы к готовому кузову, отодрал вместе с краской. В результате получилось подкрашенное кистью место, бросающееся в глаза. - не знаю что не так сделал, но все кривое получилось. Крепления кузова к днищу вообще нет. Кузов тупо накрывается сверху на днище и не имеется как везде никаких пазов. Пришлось самому придумывать крепление и пазы, чтобы это все было одним единым целым и правильно подогнанным. - остекление приклеилось криво, опять же из-за спешки. Короче косяков куча, которых спокойно мог не допустить. По поводу цвета... Что-то не одной камера не смогла передать цвет, в реальности очень интересный цвет. На фото или сине-голубой или зеленый, а на деле что-то среднее.
  4. 3 points
    Vetch

    Porsche 934 RSR «VAILLANT»

    Добрый день, уважаемые форумчане. Собрался я сделать первую свою модель, именно целенаправленно собрать и покрасить, до этого собирал две тамии, но просто склеил, без покраски. По ходу пьесы, сделал уже пару ошибок, теперь не знаю как их исправить, поэтому прошу помощи, параллельно будут описывать свои приключения. Итак, что имеем: Частично начал сборку, закупившись частью необходимых красок от Revell и кистями. Изначально планировал красить из баллончика только сам кузов, все остальное планировал сделать кистью, но посмотрев на ванну кабины, начинаю сомневаться в этом. Также нет в планах делать расшивку, пока я к этому не готов. Попутно запорол диски. Можно ли это исправить? Хотел аккуратно пройтись по ним кистью, предварительно сделав маски и покрыв грунтом. Но, с золотой краской какая-то ерунда, она не ложиться вообще ни на что. Код краски: GOLD 36194. Ложиться одинаково плохо на все поверхности (грунт, голый пластик, стекло, бумага). Может ли она быть просрочена? Или я просто не понимаю как с ней работать. После этого взялся за нижнюю часть кузова. Но тут я ошибся в выборе краски, понадеявшись на продавца в магазине масштабных моделей. К тому же ливнул слишком много краски, хотя старался держать сопло на растоянии более 20см от детали. Перекрашивать не буду, так как это все же днище + есть планы немного пройтись шкуркой, посадив боевых шрамов. Но дальше с этой красской работать не получится, куплю потом модель какого-нибудь москвича 412, кажется это именно их цвет Сейчас стою на перепутье, как продолжать дальше: 0. Чем заменить золотую краску от Revell, чтобы хорошо ложилась. 1. Нужны разные оттенки черного (мат, глянец, антрацит и шелковистый черный), чтобы покрасить салон. Но не могу определиться, что брать, акрил в 18мл емкостях или баллоны (они дороги и избыточны). 2. Подскажите какую краску можно использовать для корпуса данной модели в баллоне, так как инструкция подразумевает наличие аэрографа, которого нет и к покупке не планируется. 3. Какой взять лак, для дальнейшей обработки. В целом, буду рад любом советам.
  5. 3 points
    @Super_Sych @valek Сергей, Валентин, спасибо! Что до карбона, я уже Андрею писал, что в реале он мелкий, а в пересчете на масштаб, и вовсе теряется. Потому и краской выполнил. Вот реальные фото болида. Не особливо на них карбон читается...
  6. 2 points
    Да уж, работа просто отличная проделана, но, согласен с @Super_Sych - карбона не хватает
  7. 2 points
    Добрый вечер, Уважаемые Коллеги! Еще немного прогресса. Доделал маски на оставшиеся детали в двух цветах, и окрасил их.
  8. 1 point
    RBPencil

    Porsche 934 RSR «VAILLANT»

    А краску на грунт наносил или на пластик (про днище)? Но тут перелив и жирный слой. Думаю тебе что-то может подсказать Сергей @kottoff. Он работает только баллонами. И в этом деле асс (баллоны). 0. Ревелл краску можно заменить на краску на эту (но зимой её лучше не покупать - испортится пока привезут от холода), она очень хорошо под кисть идёт, но тут её сейчас нет, можно поискать по магазинам для художников (черная речка, красный карандаш, передвижник - не реклама) но ещё в паре магазинах нашего хобби она встречается (на память сразу не скажу какие, у "лейбов" её точно нет). 1. черные можно посмотреть в сторону ганзы (в мире моделиста хороший выбор или в я моделисте - но последние в электростале). В твоем случаи наверно лучше пока баллоны (да затратно, но руку можно поставить) 2. см выше. Если моделизм затянет лучше взять аэр (не бюджетно но на долгие годы хватит) 3. Тут не подскажу, т.к. баллонами не пользуюсь, но все ТС от тамии используют (как лучший вариант). Есть лак от Ганзы в баллонах (даже видел в продаже в Москве)
  9. 1 point
    Каждый моделирует как хочет, но кмк даже мелкий узор можно подобрать. От более мелких масштабов в том числе. Думаю каждый останется при своем.
  10. 1 point
    Валентин, я с тобой согласен, это так. Ну даже если с этих фоток, /20, увидеть на декали, это будет не просто. Вот этот карбон, с масштабной шкалой.
  11. 1 point
    На общих ракурсах возможно и не заметно, но дьявол кроется в деталях. Не спора ради, подход я понял.
  12. 1 point
    Красота! Мне нравится Жаль карбона нет
  13. 1 point
    @4auka Я бы для начала рекомендовал PS-266. 290-й все-таки специфичный и сразу бьет приличным факелом, т.к. игла у него тупая. Я его использую уж совсем для больших работ: например, когда очень много деталей и я их грунтую целыми литниками. Это такие большие наборы, как LFA, Zonda и пр... Плюс, для 290 крайне желательно купить пистолетную рукоятку – с ней удобство повышается на 83.6%.
  14. 1 point
    Нет, тут в другом дело - в форме факела. У Инкеда он широкий. А если взять, например, Ивату HP-CP, то у нее факел узкий, рисовать ей удобно, но лакировать 2К лаком почти невозможно. А вот Проконом 289 лакировать можно спокойно, так как факел более широкий (но не такой, как у Инкеда), а рисовать чуточку сложнее. Причем, у этой Иваты и этого Прокона сопла одинаковые и сделаны на одном заводе. Сопла одинаковые, а факел разный и назначение тоже разное.
  15. 1 point
    RBPencil

    Chevrolet Corvette '59,'62 & '63

    59-1, 62-3, 63-1
  16. 1 point
  17. 1 point
    Всех приветствую в своей некротеме! Моделить удается редко, поэтому процесс, который можно показать, копится долго. Тем более, что начатых моделей больно много. Вот какие продвижения по этому ВИПу: Почти год назад отполировались: Вот недавно вплотную занялся интерьером: Сидения справа на фото китовые, а слева те, которые должны быть. Карбоновую декаль было укладывать лень, поэтому опробовал технику с чулком. Сначала задул черным, потом через чулок ган металл и сверху смоук: Замаскировал это дело и задул сухими слоями черного. Далее занялся мелочевкой: сделал каркас под запаску, проложил магистраль, покрасил огнетушители (хомуты - металлоскотч), начал топливный шланг. Далее сделал самодельные коннекторы, закончил с подачей и обраткой топлива Продолжение следует, наработки уже есть) П.С. @StarSA Перезалить старые фотки не получится, но из новых обновлений смысл будет понятен, что сделано.
  18. 1 point
    Продолжаю. доделал мелочи и молдинги по кузову, переднюю панель и начал делать панели интерьера в стиле drilled)
  19. 1 point
    И снова, добрый вечер, уважаемые Коллеги! В этот раз сделал ремни на сидушку. Китовые, без изысков
  20. 1 point
    valek

    Jaguar XJR-9LM (Tamiya)

    Так это вроде группа Цэ
  21. 1 point
    raffkona

    Jaguar XJR-9LM (Tamiya)

    Всем привет. Еще выкроил немного времени на модель. Вообще жду вылазки в строительный магаз за нужными проводами для мотора. Кузов ждет покраски. В целом все готово. А пока приклеил ниппеля на диски и трубки тормозные на суппорта. Так же на модели не было бокового воздухозаборника. Что является существенным несоответствием. Исправил. Может получилось не совсем точно, но побоялся делать окно близко к краям пластины...
  22. 1 point
    raffkona

    Jaguar XJR-9LM (Tamiya)

    Всем привет. Пружины переделывать буду. Возьму жилу потоньше. Первый проявочный грунт не выявил явных дефектов на кузове.
  23. 1 point
    Добрый вечер, Уважаемые Коллеги! Собрал воедино двигательно-доную часть.
×