Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/17/2019 in all areas

  1. 28 points
    Привет парни! Времени почти не осталось ,а работы ещё много. Работы ведутся в разных направлениях, список становиться всё меньше, а шансов не успеть всё больше. Пока вот что сделано. Отполировал кузов Наконец то закончил подкапотку, если кто помнит, когдато показывал что идёт в наборе, глядя на такое, капот хочется просто заклеить. Вот так это было. сейчас это уже вот так, позже сделаю фотку получше. Сделал молдинги. Покрасил выхлоп Накопировал колёс, не знаю что в итоге выйдет, ну посмотрим. Вот на этом пока всё. Всем хорошего вечера.
  2. 25 points
    Привет парни! Вот собрал кабину, всё прошло как по нотам, результатом доволен. Вот комплект для женитьбы . Установил кабину ,всё отлично, но есть мой косяк, опыт на следующие грузовики, надо было делать петли на переднюю панель ,теперь придётся её заклеить и как следствие кабина не будет подниматься, но это и хорошо, целее будет! Далее ещё почти 40 деталей но все мелкие. так что осталось совсем немного. Вот пока всё, всем хорошего дня!
  3. 24 points
    @Super_Sych @PETERSON @Balu26 Коллеги, спасибо. Проделанная работа по подвеске. срезал китовые пружины и заменил на проволочные. Было. Стало. Приклеил травлёные накладки на тормозные диски, покрасил и прошел смывкой. Решил сделать колесные шпильки как на оригинале. Нарезал трубку 2 мм., просверлил, на выгибал шпилек. Приклеил всё это дело к китовым болтам. Вот так получилось. Детали передней подвески. Покрасил центральные части дисков в алюминий, добавил ниппеля. Начал собирать двигатель. Сделал крепление для генератора, без него он висел в воздухе. Срезал ужасное подобие ремней и заменил на изоленту. Скоро продолжу. Спасибо за внимание.
  4. 23 points
    TheYellowHB

    Chevrolet Van G20

    Приветствую! Наконец есть время и мне завести конкурсную тему. А начнем немного отвлеченно. 1977 год. Начинается серийный выпуск Нивы, выходит компьютер Apple II, Queen выпускает новый хит We Will Rock You, а Boney M - Sunny. А в Штатах в самом расцвете вэннинг. Тысячи людей покупают утилитарные фургоны, воплощают на их основе все свои дизайнерские и прочие фантазии и путешествуют по Америке, знакомясь с такими же больными владельцами вэнов. Для понимания картины происходящего: 1976 год, встреча вэннеров в Диснейленде: Кастомизация не хуже масл- и поникаров, концерны запускают программы по дилерскому тюнингу (с привлечением мастерских), таких как Street Van у Dodge, Van-Tastic у GM. Так вы могли заказать фургон в салоне с уникальной покраской, всевозможнами решеками, бамперами, колесами, невороятными конфигурациями салона, и все это с заводской гарантией от дилера. Вот только ничего из этого не вышло, кастомизация вэнов все же гаражная культура, и дилерам тут не место. Более подробно, если есть желание, со всей культурой можно ознакомиться по этим отличным статьям: https://www.drive2.ru/b/460274535036355825/ https://www.drive2.ru/b/461858106658258997/ https://www.drive2.ru/b/462966139501150283/ Как можно увидеть, в кастомизации воплощалось неимоверное количество стилей. Street machines, street freaks, boogie vans, да даже лоурайдеры. На них рисовали пламя, полосы, узоры и просто картины, популярной была окраска "панелями". Крутые широченные Крагары, Супримы, Слот маги, Ваера и прочие культовые диски с надетой на них резиной с белыми буквами и часто невероятной шириной сзади. Выхлоп по порогам, огромная низкая губа, расширители, окна всевозможных форм и цветов, командирские поворачивающие кресла, столы, кровати, бары, и море плюша и бархата. Ну идеальные вещи, чтобы воплотить все фантазии своего больного автомобилями мозга. И все это все мы знаем для чего это Ну что? Прониклись? Захотелось сесть в свой вэн и отправиться на серфинг со своей подружкой и ящиком пива? Надеюсь, что да. Тогда перейдем к тому, что будем переделывать, и на чем ехать в такое путешествие. Лежал у меня вот такой шикарный набор от Revell (уже и не помню, откуда он ко мне приехал). В наборе обычный Шеви Вэн коротыш и олдскульный прицеп. В обзоре литников буду периодчески проводить параллели с набором от АМТ. Пару деталек отвалилось, но все остальное на месте. Обычные детальки, ничего выдающегося. Кузов из толстого пластика, литье со стыками. На крыше есть места под отверстия для люков: Расширители уже отлиты: Жииирнючие стыки на обеих сторонах морды. И один из косяков: G30, на сколько я знаю, был только длиннобазный, грузоподьемностью в тонну, коротыши назывались G10 и G20. Подумаем, что с этим делать. Днище обычное (рама на настощем интегрирована в кузов), есть неприятные следы толкателей. (АМТ дает рамокаркас отдельно от днища). Хороший хром Шеви Ралли в комплекте: Из приколов антеннка и боковой выхлоп. Решетка, в отличие от АМТ уже дырявая, но отражателей также нет: Достаточно унылая полуванна салона (на амт колпак мотора дает отдельно). Дверные карты есть, но детали на них отсутствуют. Остекление хорошее, прозрачное, почти без искажений. Есть только небольшой квадратный люк в заднюю часть крыши. Фонари отлиты прозрачными (амт дает их полностью в красном): Литник с деталями двигателя, салона и подвески: Отливки хорошего качества и детализации: Распределитель отлит вместе со впуском (странное решение, не видел такого): Выхлоп и прочая требуха: Мост, торпедо, неплохой руль: Декалей в приборы нет, только рельеф под покраску: В наборе идут капитанские поворачивающиеся на 180° кресла: Неплохая, но жесткая резина Good Year: Симпатичные "командные" декали и номера: В целом неплохой американский кит с некоторыми не совсем понятными мне конструктивными моментами. Посмотрим, что из этого получится. В сборке будем использовать кучку различных накопившихся приколов: Пока получаются пара таких комплектов колес, выберу какой-то из них: Сзади широченные колеса с высокой подвеской, спереди наоборот: Как можно понять, я хочу построить что-то близкое к СтритМашин. Губа, выхлоп сбоку, какие-то из этих колес, модные окошки на боках, а также габариты на крыше. По цвету и рисунку пока могу только сказать, что это будет что-то в вишнево-красных тонах, с использованием золотых полос и узоров от пожарного вэна АМТ. Возможно флэймы и какие-нибудь узоры, там посмотрим. Примерные варианты: Прошу прощения, если вас утомили картинки, но не поделиться ими я не могу. Пожелаю другим участникам успеха, а самое главное финиша!
  5. 23 points
    Спасибо всем за коментарии по поводу порогов. Согласен, надо добавлять грани. Пока сточил их на пару миллиметров и продолжаю художественную лепку. Пришлось залепить внутренние видимые места. Пластик тут скорее полиэтилен, нежели привычный стирол, но шпатлевка держится нормально. Особенно если поцарапать его или пройтись суперклеем. Между делом нашел в запасах глушитель. Порезал. Затем склеил обратно. Изобрел крепления на заднем бампере. Попутно вклеив заднюю стенку багажника. По хорошему она должна быть частью кузова, но такой вариант оказался проще. В итоге получается такая конструкция: Ну и, немного забегая вперед, закончу тему заднего бампера... как-то сразу не понравилась изначально криво наклеенная металлическая накладка. Пришлось резать. Как видно на последних фотках, первый слой проявочного грунта был полностью сошлифован и выведены глобальные косяки и неровности на бамперах. Вот так выглядит передний с прорезанной передней решеткой - буду вклеивать сетку: Дальше начинается самый ад... обычно в запилах моделисты любят вырезать и открывать двери, у меня неудержимое желание вклеить их к черту! Так как это не модель, а пластмассовая игрушка, то ушла неделя времени и тюбик суперклея, чтобы подогнать элементы и получить такие зазоры. Основная проблема с прозрачной деталькой, имитирующей накладку на дверь, ручку и форточку. Все ужасно кривое. Хорошо видно в области крепления зеркала. Пришлось много пилить. Подумал и решил делать с закрытыми окнами. Тем более салон убогий, смотреть там особо нечего. Два дня клеил и точил, наращивал и шпаклевал... сделал направляющие для стекол и подогнал все по месту. Аккуратно прорезал паз для стекла Заделал "фанерой". Осталось уложиться в 10 дней! Сумасшествие
  6. 21 points
    В субботу приехал ко мне наконец недостающий карбон. Поэтому на выходных доделал боковые дефлекторы и верхнюю камеру: Заменил китовый толстенный "ветровик" на таковой из пластика от упаковки конфет. Но в процессе приклеивания по традиции поднялся лак на краю кокпита. На фото не видно, но вживую при определенных углах падения света видно серебрение Исправил как мог - попытался закатать ватной палочкой, стало лучше, но до конца так и не получилось избавиться от этого эффекта. Вчера всё собрал. На кончике антенны сделал каплю цианокрилата - в оригинале там круглый наконечник. В целом, если бы не проблемы с лаком и небольшая проблема стыковки обтекателя двигателя, то я был бы полностью удовлетворён качеством сборки. Но это всего лишь вторая моя модель - ещё много ошибок допускаю сам Спасибо всем, кто следил за работой и помогал советами! На этом WIP можно закрывать! А я пошёл фотографировать!
  7. 20 points
    Anthony

    Ferrari 312T4

    Доделал антикрылья Закончил с выпускной Вставил вторую решетку
  8. 19 points
    Dina

    Aoshima Toyota Chaser JZX100 TRD

    Ну что же, я тут к вам с финальным обновлением по данной модели. Все прошло не так гладко, как мне бы того хотелось. В очередной раз краска с баллона легла с шагренью, а так как это металлик и шлифовать его нельзя, то я понадеялась, что лак и последующая полировка спасут ситуацию. Но и с лаком дела у меня сложились не столь удачно. Вот что было перед полировкой. А в процессе полировки вспомнила опыт предыдущей модели, на которой я так хотела добиться зеркального лкп, но не учла неравномерность слоев, что местами протерла до краски. Посему в данном случае пошла по принципу "лучше недотереть, чем перетереть". Естественно, что полностью от шагрени мне избавиться не удалось. Вот, что в итоге у меня вышло. В очередной раз извиняюсь за качество фотографий, следующие модели начну фиксировать уже на фотоаппарат. Всегда обращала внимание на то, что глаз видит совсем иную, более приятную что ли, картину. И шагрень меньше заметна, да и вообще. Вот еще пара фото при дневном свете. На этих фото отражатели для задних фар более заметны. Вообще, насмотрелась на столько отличных работ здесь, на форуме, и не только, что каждый раз немного стыдно выкладывать свои результаты на всеобщее обозрение. Вижу все свои косяки по модели, начиная от шагрени, заканчивая плохо смытой полиролью в расшивке, какими-то непонятными артефактами, вылезшими в процессе сборки, в спешке перепутанными местами креплениями под задние тормозные диски, отчего суппорты смотрят в неправильную сторону. Раздражает вечная пыль, которая липнет на модель сразу после протирания, ляпки на остеклении, хотя работаю в перчатках. Но хочу сказать, что не собираюсь останавливаться на достигнутом, следующая модель будет подопытным кроликом для обучения работы с аэрографом, надеюсь на вашу помощь и советы. Все, выговорилась. Спасибо тем, кто прочитал все мои изливания
  9. 19 points
    Итак, кузов отполирован и проект выходит на финишную прямую. Надеюсь за оставшиеся у меня четыре дня, я его добью... От цвета просто в восторге. Всё-таки, кэнди цвета - очень крутая штука, хоть и работать с ними не так уж легко. Также, доработал слегка подкапотку и примерил как налезает кузов на всё это дело.
  10. 19 points
    LittleBoo

    Chevrolet Corvette '59,'62 & '63

    Ну что же, вот и настал тот долгожданный миг, когда два Корветта из трех прибыли в пункт назначения. Выпили из меня крови эти дрова порядочно, хотя врожденная рукожопость и всепоглощающий "и так сойдет" тоже поучаствовали в создании этих шедевров. Экспериментальным путем обнаружил, что либо лак, либо отвердитель испортились. Когда сушил на батарее Корветт 59-го в месте соприкосновения с радиатором лак размягчился и слез с краски. И это на отполированной и навощенной модели. немного подмазал лаком, подшлифовал но все равно заметны дефекты. И конечно когда клеил бесчисленные фототравленные эмблемы порядком изляпал модель, но это практически мой фирменный знак. Правая окантовка на 62-м вышла как будто из под пера Сальвадора Дали. Взгляд на нее вызывает головокружение и легкую тошноту. Как мне ни хотелось спрятать фотографии на которых явно видны косяки, но скрепя сердце все же выкладываю. И несмотря на все косяки, мне нравится что получилось, особенно 62. Такая секси.. ПыСы А 63 я закончу, ВИП не окончен, продолжение следует Здесь видно, насколько огромные щели между кузовом и решеткой радиатора/бампером. Победить это безобразие так и не смог. Вот от, тот самый снимок, с кривой надписью и перекошеной окантовкой фар. Зато видно фототравленую решетку )
  11. 19 points
    Steps_555

    Toyota Chaser TRD

    Закончил очередную модель. По большей части она выступала кошкой, пробовал краску Splash цвет Smoky Granite, лак от Zero и карбон от SMC. В общем и целом остался доволен материалами. Результат на Ваш суд.
  12. 19 points
    kottoff

    VW New Beetle 1/24 Tamiya

    Всем доброго субботнего вечера! Давно уже не отмечался на форуме, но это совсем не значит, что я забросил модельное дело! После посещения летом 2018 года VAGFEST-а у меня повилась идея собрать модель жука. Выбор был между классическим вариантом или чуть более современным. Неожиданно мне попалась коробка с New Beetle-ом или наверное точнее назвать его Old New Beetle, вопрос дискуссионный. После появления коробки снова возникла дилема - стоковый вариант или кастомный. И окончательно решил сделать немного кастомный вариант. Совсем чуть-чуть кастомный С дисками определился буквально сразу - это WCI MT10 18-ого радиуса от Modeler-а, за что ему большое спасибо! А далее начались эксперименты с цветом. Диски решил сделать необычными, хотелось получить черный блеск, возможно близкий к "черному хрому", или как его правильно назвать. Для этого покрасил диски краской под полировку - 212 Mr. Metal Color - Iron. После придания блеска еще натер порошком Kosutte. Что получилось? На мой взгляд неплохо. А в качестве основного цвета я выбрал TS-52 Candy Lime Green. Тут один забавный момент - в магазине продавец сказал, что этот баллончик стоял в продаже уже лет 5, вообще ни кто такой цвет не покупал Наносил на черную грунтовку от Ганзы. Лак у меня как и всегда - тоже от Ганзы. И опять из баллончика, вообще все из баллочиков Пожалуй немного напишу о пластике. На первый взгляд я думал, что сборка проблем не доставит. Но уже в процессе стало ясно, что кит какой-то упрощенный что-ли. Хотелось бы большей деталлизации. Это же Тамия. Но что есть с тем и надо работать. Прежде всего пришлось повозится с боковым остеклением. Проблема в том, что если вклеивать из коробки, то стекла, а за одно и стойка, стоят слишком "глубоко" в салоне. Пришлось исправлять стачивая посадочные места в остеклении. Еще мне не понравились места под установку эмблем VW. Они вообще выпирают при установке. Остеление фар тоже стает очень туго. Пришлось все исравлять, медленно и аккуратно. Еще неприятным моментом является отлитый вместе с багажником повторитель стоп сигнала (надеюсь правильно назвал). Его пришлось вырезать и делать с нуля из прозрачного пластика. Важно еще то, что площадь остекления модели весьма большая, и как следствие видно что стоек в стоке у Вас нет. Тоже пришлось их изготавляивать. Аж 6 штук. Хотя похоже что из-за черного салона их не особо и видно. Жаль. Еще по мелочи - "насверлил" лампочек в оптику, сделал нормальную решетку под бампером. Добавил более симпатичную выхлопную систему. Каких-то изменений я не планировал, скорее дорабатывал, то что дал производитель модели. На удивление занижение подвески прошло вообще без проблем, как и подгонка новых дисков. На этом вроде все, можно переходить к фото. Ах да... ВИП-а нет... похоже я кончательно перебрался в "Общество Анонимных Моделистов" Остальные фото под спойлером: На последок добавлю, что мне кажется Тамия немного напутала с масштабом. Какой-то уж очень здоровый жук получается для 24 масштаба. Хотя замеров с линейкой я не проводил, возможно это оптический обман Надеюсь Вам понравилось, спасибо за внимание!
  13. 18 points
    Max4x4

    Фрагменты постройки

    Задекалил.
  14. 18 points
    Продолжу. Собрал салон. Два часа маскировки. 15 минут покраски.Цвет в реальности совсем не такой как на фото,в действительности он больше бирюзовый.Не знаю что дало такой эффект,возможно что делал фото под люминесцентной лампой. Лак
  15. 18 points
    Сегодня хочу показать одно из дополнений, которое я отдельно заказывал в Англии. Для начала собрал каркас, на который потом будут навешиваться кузовные детали: Итак, передняя крышка багажника. Производитель предлагает собрать вот такую версию: Но мы чуть добавим теплоты и застелим ее ковролином: Небольшой штрих, но меняет вид сильно: Багажная ниша должна выглядить так: Пустовата, не так ли? Поэтому я дозаказал туда набор инструментов: И закрыл все дополнительной панелью: Получился уютный багажный отсек. Плюс в дальнейшем положу туда еще и запаску:
  16. 18 points
    Tolibass

    (Конкурс SC) Subaru 360 SS

    Всем привет! Немного поработал с кузовом. Хочу немного оживить модельку. Вырезал боковые воздухозаборники Прорезал капот Вырезал глухую заднюю стенку Подогнал немного крышку багажника. И тоже вырезал глухую часть. Вот пока всё. Думаю дальше будет не менее интересно.
  17. 17 points
    Покрасил амортизаторы, не стал заменять пружины на проволоку, так как все равно ничего не будет видно и они достаточно рельефны и в наборе. Собрал подвеску и примерил колеса: Оценил клиренс, просто накинул кузов на шасси. Оригинал тоже не трет асфальт. Занялся начинкой кузова, пока покажу батарею. Заменил один из контактов на травленный, второй оставил в колпаке, видел такую комбинацию на фото.
  18. 17 points
    Andrey Labuzov

    Kawasaki H2R (MENG 1/9)

    Времени сейчас на моделизм не очень много, но потихоньку продолжаю возиться с байком. Покрасил и одекалил колёса А также, сделал выхлоп. Постарался придать ему натуральности с помощью побежалостей и самопальных пружинок В целом, результатом доволен )
  19. 16 points
    Наконец-то, достроил задние карты.
  20. 16 points
    Несколько финальных фото:
  21. 16 points
    Заявлю, пожалуй, о завершении. Очень не люблю что-то делать вот так, второпях, но выбора нет. Через 8 часов самолёт, а я сижу, пишу на форуме ))) В общем, проект завершён. Далеко не идеально,конечно, но как смог, с учётом перепилов и непростой окраски. Сфоттографировал пока на скорую руку, по возвращении, в начале июня, перефотографирую для готовых. Надеюсь, это не нарушает правил конкурса.
  22. 16 points
    Anthony

    Ferrari F2001 black nose

    Кресло
  23. 15 points
    Вырастил очередную партию новых деталей. Задние карты, пепельницы и корпуса плафонов. Сами плафоны выращу позже из прозрачной смолы. Общий вид вместе с картой двери. Примерка к кузову показала очень хороший и ожидаемый результат. Задняя карта не встала на своё место примерно на ту величину, которую я специально заложил для точной подгонки в виде припуска сверху. На фотографии реального автомобиля видно, что рамка заднего бокового окошка вверху заметно тоньше. А вот на эту красоту я ориентировался при построении подлокотника с пепельницей.
  24. 15 points
    Kryptonyte

    [конкурс SC] Porsche 944 Turbo

    Спустя 15 месяцев, 2 перекраса, смены концепции проекта, «убийства» остекления и смены расцветки салона Porsche 944 все-таки встал на полку. К сожалению, качество сборки и уровень моего «skill’a” год назад и сейчас имеет разницу, но не доделать эту превосходную Модель было бы кощунством.
  25. 15 points
    raffkona

    Jaguar XJR-9LM (Tamiya)

    Всем привет Немного кокпита... Ничего сверхъестественного. Немного детализации по фото реального.
  26. 14 points
    На финишной прямой. Вклеены стекла, двоники и фары. Осталось: форсунки омывателей стекла накрасить задние поворотники на кузов расшивка(пока под вопросом) установить зеркала сделать ремни
  27. 14 points
    Друзья, приветствую вас. Приступаю к сборке, одного из моих любимых автомобилей, это Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster, от производителя Aoshima. Что-то рассказывать про этого "быка" я не буду, его знают все, и думаю многим он нравится. Когда появилась модель купе, я как-то не знал, брать или нет, коробок и так достаточно, но когда aoshima сделала версию roadster, я точно понял- Я ЕГО ХОЧУ!! Многим коробка известна, подробно показывать содержимое смысла не вижу, в сети полно обзоров, как фото, так и видео. Но если очень интересно, то вот тут небольшой обзор литников и инструкции: клик 2 клик Из дополнений будет использоваться: фототравление HD02-0220 оригинальная краска краска SP-025 Lamborghini Azzurro Thetis флок scale production black Знаю, что фототравление для купе, но покупать дорогущий набор Hobby Design HD02-0295, ради сеточки на щите двигателя и тормозных дисков- не поднялась рука. Думаю, лучше приобрести родное дополнение для купе, но отдельно, в России я его не нашел, только в комплектах с набором было, и по конской цене. Буду пробовать этот набор, как он себя проявит. Краска splash-paints, как и флок (еще раз спасибо @Andrey Labuzov ) , будут использоваться мной впервые, посмотрим как покажут себя эти материалы. Двери приклеивать не буду, хочу попробовать победить эту беду. Да прибудет со мной сила.
  28. 14 points
    В общем, стекло решил пока оставить на потом. Авось как-то само всё исправится ))) А пока, задул кузов в базовый цвет. Использовал розовую базу для более насыщенного красного цвета, но потом понял, что можно было без этого и обойтись, поскольку я сделал цвет темнее, чем он должен быть. Некоторые рекомендовали оставить кузов в розовом, но я не пока не решился ))
  29. 14 points
    cuba_13

    1/25 Diorama - Barn Find

    Как и обещал, воздаю ВИП из одного поста. Построив 2 свои "ушатайки" я задумался вопросом, где их финально сфотографировать. Т. к. тот красивый гранитный постамент, что я использовал почти для всех моих моделей, совершенно не подходил по тематике. Было решено соорудить небольшую диораму, к "ушатайкам" идеально подходит тематика barn finds, там же старые уставшие авто чаще всего и находят. Купил набор из 1 000 палочек для размешивания кофе, длинной в 14 см (как оказалось, найти палочки для мороженного в продаже не так легко, а ждать месяц с Али не хотелось), купил в строймаге основание 30 х 30 см из фанеры толщиной в 1 см, прочие сподручные инструменты также купил. И понеслась. Вот такая чудесная липкая лента в кач-ве каркаса жесткости. Клеилась отлично и держалась очень крепко. Далее купленный в магазине хобби гипс смешал с песком для растений, он хорош тем, что уже просеенный и без мусора. Начал творить, мазать, строить структуру будущего участка под амбар. Из чистого гипса сделал бетонный пол амбара. и оставил всё это сохнуть на неделю в чулане. Задолго до того, как я понял, что мне не найти тут палочек для мороженного я заказал на Али 25 досточек из бальзы 50 см в длинну и 0,8 мм в диаметре для каркаса амбара. Я не знаю, как вы, но я впервые столкнулся с бальзой и подумал, что посылка пустая, когда забрал её с почты. Потом загуглил и понял, как мало мы знаем об этом мире. Бальза, оказывается - самое легкое дерево в мире. К примеру огромный ствол бальзы легко можно поднять и нести на плече, не напрягаясь. В обращении очень мягкий и приятный материал. Когда его пилишь, приятно пахнет древесиной. Начал строить каркас. С помощью пассатижей придал палочкам для размешивания нужный вид. Стройка шла, как по маслу, принося, кстати, огромный кайф. Настала очередь навеса. Вместе. Хороший коллега по моделизму и мой земляк подогнал фольгу. Я такой в обычной жизни не встречал, фольга, но толстая достаточно. Резал обычным канцелярскими ножницами без проблем. Долго думал, как придать ровной фольге рифленость крыши и соорудил вот такую приспособу. Наделал рифлёнки. Настал день покраски, красил всё акрилами от Пасифика. Подружился с ними ещё больше. Шикарный акрил, держится даже на фольге. Далее в ход пошла тяжелая артилерия - эмалевые смывки и пигменты. Справа обработанная часть амбара. Начал всё прикидывать в сборке. Настал черед смывок и пигментов для основы. Только смывки и уайт-спирит. Под пигментами + уайт сверху для закрепления. Далее уже начал потихонечку добавлять купленные в магазине хобби камушки, правда с диаметром немного не угадал, машинкам будет тяжко по ним ездить. Пожухлая трава тоже из магазина хобби. По сути это флок, только в огромном пакете и нужных цветов, что создает эффект старой травы. Ну и предфинальные фото. Сам финальный процесс доводки до нужного цвета и структуры очень увлекателен и фотографировать не было желания. Кустики травы - сантехнический лён. Финальный результат вы можете увидеть в готовых. Хочу отметить основной клей, которым я клеил тут абсолютно всё. Вот он: http://www.titebond.com/product/glues/d1b48beb-7d60-4ce7-b57b-6bf19351778b Продается везде, в российских магазинах навалом, в наших даже нашел. По сути, это очень густой и быстрый ПВА, купил в самом начале в стройгипере столярный ПВА (не Момент Столяр), его мне захотелось выкинуть в помойку, как только я попытался склеить им основу для амбара, просто квадрат из 4 брусков бальзы. Он жидкий, сохнет очень долго. А вот Titebond - находка, густой-густой и схватывается быстро, держит крепко. Но это конкретно этот вид, там их очень много. Также при застывании становится полностью прозрачным, как стекло и не боится воды после высыхания. На этом, пожалуй всё. Если у кого есть вопросы какие - с радостью отвечу. Спасибо за внимание.
  30. 14 points
    Привет всем. Почти 1,5 месяца не подходил к сборке ДеЛореана. А все почему? Потому, что после проложения проводов меня совсем не устроила имитация их крепления - хомутами. Они совсем выбивались из масштаба, как многие заметили. Должно быть примерно так: И написал мне в личку Максим @Max4x4 и предложил мне травленые хомуты. Это был выход! Спасибо ему. Но их было мало. Что делать? Тогда я постучался в личку к Сергею @Чайка Ливингстон с просьбой изготовить мне недостающие хомуты. Что он с радостью и исполнил. Гранд респект! Пока изготовлялось травление, я нашел на забугорном сайте мини-хомуты, подходящие для этого масштаба. Заказал и ждал месяц. И вот, пару дней назад я их получил и решил исправить салон. Слева - травло Максима, снизу - Сергея, а справа - те самые хомуты. Попробовал эти варианты на автомобиле: И принял решение использовать, все-таки, нетравленые хомуты. Но их мало для всего салона, поэтому в не очевидных местах я принял решение заменить их на белую проволоку: Начало вырисовываться вот такая картина: Хомуты очень мелкие и нежные, работал двумя пинцетами и не дышал: В итоге за вечер поменял ужасные огромные черные хомуты на белые маленькие и аккуратные: Почему 1,5 месяца ждал и не продолжал сборку? Потому, что в следующих этапах салон уже закрывается и свободный доступ к нему будет затруднен: А травленые хомуты я оставил на кузов - их там еще больше нужно, чем в салоне.
  31. 14 points
    RBPencil

    (Конкурс SC) BMW Isetta 300

    А между тем второй день отпуска проходит плодотворно. Кузов в грунте, завтра красить начну (надеюсь). Из готового. Диван. Выпилен/выточен/подогнан. Но один угол мне не нравиться (в кабине этого суслика ни видно будет, но осадок остался), пилить его было уже опасно из-за разрушения всего на свете. Соответственно его красить не стал так как планировал его погрузить в деколь от слова совсем. Деколь от SM, крупная клетка не подходила под моё виденье, а мелкая очень приятная. Подложка этого набора непрозрачная от этого и не красил, а нанес сразу на грунт. Заняло всё это занятие почти весь вчерашний день (наклеил-сушка-наклеил-сушка), к двенадцати ночи закончил. Результатом доволен на 80%. где-то легла деколь на стыках и углах не так как хотелось бы, наверно стоило изначально наждачкой пройтись для рельефности (хорошие идеи приходят очень поздно, будет уроком и заметкой для следующих работ), матовый лак не убрал эффект клеенки (очень печально к слову, остался блеск). Пол салона (во назвал , пол салона "холодильника" ). Сделал перегородку, так как её нет в наборе (товарищи из Ганзы такой косяк даже ваш диван из резины не закрывал). Как мне кажется он тут нужен по любому. Сделал из 2к шпатлевки крылья (там обрубки были) и из пластика пол у двери (щели страшные были и они видны (что крылья, что порожек). Выкрасил всё в белый цвет кроме перегородки (она предательски Вам всем открыла секрет расцветки). Про цвет расскажу когда буду показывать кузов. На пол приклеил самоклейку фетровую от Plamoz (черная) и Zero Designs (беж) (посчитал ковер на пол лучше такой чем красный - он будет на стенках "холодильника", если не прав поправьте). Нанес имитацию условных обозначений на левое крыло, потом там рядом будет ручка переключения скоростей (её как и деколей в наборе нет). АКБ белый, он отлит с полом и он суслик. И соответственно всё вместе. Заднюю полку не показываю, так там надо будет подгонять уровень, а пока кузов не готов (не покрашен, и окна в скотче что осложняет видимость) я её не ставлю.
  32. 14 points
    Покрасил Ford GT двухслойной краской от Splash Paints цвета Beryllium Orange. Без лака перламутр не особо виден, но он точно есть )) тест с водой это явно показывает. Дальше будет очень ответственный этап - нанесение декалей-полос на кузов. В последнее время Тамия меня расстаривает качеством своих декалей, посмотрим что будет здесь.
  33. 14 points
    igor

    [Конкурс SC] FIAT Abarth 695 SS

    Обновлюсь немного. Глобальных перепилов не будет, так по мелочи. Кит от Тамии очень приятный и довольно подробный. Посрезал ручки. Менять их не буду, покрашу и верну на место. Показалось что торец корпуса фары толстоват, обточил. Слева исходник, справа обточил. Сделал дырки в выхлопной трубе. Вряд ли это вообще надо было показывать. Всегда хотел попробовать поместить приборы за стеклышки. Не уверен, что это будет смотреться, вот и узнаю. Надо будет придумать какую-то имитацию ремня генератора. И проблемка кита. Поскольку этот кит сделан на базе обычного 500-го Фиата, в наборе лежит карбюратор с фильтром от пятисотки. В то же время, даже сама Тамия в описании авто в инструкции пишет, что у 695 был двухкамерный Weber. На данный момент выглядит не очень, надеюсь после покраски и добавления болтиков будет лучше, время покажет.
  34. 14 points
    Продолжаю потихоньку.
  35. 14 points
    Heil_Max

    Audi R8 (Revell)

    В общем семья дала мне время доделать модель. Вот что вышло....
  36. 13 points
    Всем здравствуйте! Тема слегка покрылась пылью, в отличае от моего тюбика со шпатлёвкой, надфилей, пилок, наждачку и проч. Я в этот, как и в предыдущие разы запилился, отойдя от мысли "раз не видно, то и заморачиваться не буду". Заморочился. Погнали: Примерно так смотрелся изкоробочной спойлер. Мыльненький, топорщился со всех сторон, имел не масштабный стык с кузовом, да ещё и шире необходимого. Распилил по расшивке, подогнал по длине, сбормашинил толщину и приклеил до покраски. Возможно, что при полировке я хапну горя из за этого решения, но пока оно было самое очевидное. А дальше как обычно. Я не смог смириться с неписёвостью модели. Вы только оцените исходник: Вот так я и пустил под нож подкапотку: На всякий случай снял копии с мелочёвки(она, правда, мыльненькая) и слепил воедино: Потом я не смог удержаться от соблазна примерить днище от 71ого дастера Понял, что хоть суслика и не видно, но душу греть переделки будут. Дербанить набор я не хочу, равно как и покупать донора - я решить попробовать себя в копировании. Тем более, что этих волар, аспенов и дастеров я планирую много построить(по возможности, разумеется). По совету Алексея ака Oper выбрал и заказал химию и погнал познавать во все тяжкие. Не стану вдаваться в подробности, ибо не силён в них. Просто выбрал самые не стрёмные варианты из получившихся деталек: Разумеется, отлил я всё с пузырями, да ещё и сами детали, всё таки, от другой машины - я попёр править всё это. До кучи добавил "металла" в колёсные арки, чтобы там сильно не сквозило) Внимательный читатель заметит уже прилепленный передний спойлер. И будет прав. Пока происходил процесс копирования - я в перерывах баловался обвесом и колёсами: Здесь изкоробочная резиновая покрышка, которую кладут в свежий перепак, пластиковая двухсоставная покрышка с "варёной" 3мм бронеплитой и разваркой, сделанной из копии изкоробочного диска и, собственно, сам спойлер. Его я уже просто из пластика слепил. Далее была эпопея с подкапоткой. В начале мы могли видеть исходник, а сейчас посмотрим на плод очень уж затянувшихся перепилов: "выштамповки" выглядят коряво, признаю, но пока так. Может, дорабатывая в другом месте, я созрею на "облагородить" их. И финалимся актуальными фоточками в грунте, а заодно показываю вклеенные и облагороженные решёточки на задних стёклах. Из коробки они глухие и, традиционно, плохо подходившие на своё место. Пока не знаю, что пойдёт в дело из комплектов шин/дисков. Пока что балуюсь. Ну вот и всё, вроде. Разумеется, по кузову вагон работы по приданию этому всему безобразию завершённым вид, однако это уже не позорно смотрится. Кому интересно - дастеровские детали по передней подвеске будут прилично так переделываться, а я зря понадеялся на чуть ли не копийную родственность, но это всё будет далее.
  37. 13 points
    Angel

    VW Pic-Up Truck Custom vagon

    Есть такое, утопил на лишние 2,5 мм. Исправил вылет. Тем временем приехали допы
  38. 13 points
    raffkona

    Jaguar XJR-9LM (Tamiya)

    Всем привет. Есть пару новостей на разных полюсах палки. Так себе новость - работу по модели придется приостановить из-за отсутствия декали. Ищу подходящий вариант. Можно купить на зарубежных сайтах, но цены просто атас. Неплохая новость - моторный отсек готов. Представляю на суд.
  39. 13 points
    RadioCAT

    Pontiac Firebird pro mod

    Пришла весна, на балконе стало тепло, но т.к. я наблюдал клетку всю зиму, очень захотелось красок. В общем слепил бак. Недоразумение из коробки не буду показывать.
  40. 13 points
    Anthony

    Ferrari F2001

    Оставшиеся детальки кокпита Ну и подсобрал все Из дополнений только карбон. Даже декали со схемой трассы в Маньи-Кур на руле оставил. Теперь нужно будет все это запихнуть в монокок...
  41. 13 points
    -=VIRUS=-

    [Конкурс SC] Mini Cooper

    Буду пробовать свои силы в конкурсе с Mini Cooper от Revell Заказал примитивный набор травления надеюсь все подойдет. Планирую выбрать что-то из этих дисков:
  42. 13 points
    Anthony

    Ferrari F2001

    Продолжаю работать с карбоном... Задние ступицы в сборе
  43. 12 points
    Завершена очередная модель+опыт по "обгадингу". Модель как и проста, так и с мелкими сложностями (с наборными частями покрышек, хрупкими мелкими деталями). Этой моделью хотел начать свой модельный год европейского автопрома. Считаю начало положено и как мне кажется удачно. Модель начал за пару дней до того как съездил с дочерью и другом в Музей Вадима Задорожного (в планах не стояла эта поездка на новогодних праздниках (друг позвал компанию составить) - где к слову этих Цундаппов около шести штук (правда они все из ДАК). Так что всякие моменты с проводкой и тросами были как кстати. Модель по детализации более чем точная. Краска AMIG901, AMIG903, AMIG904 (нужен был ещё AMIG902 - но её нет в продаже, но смешивание 901 и 903 дал нужный цвет), черный матовый от тамии акрил, алюминий от Валледжо серии АЭР. Для "обгадинга" всякие текстуры, пигменты и смывки от Wilder и AK Interactive добавили реалистичность данному мотоциклу. Этот "обгадинг" занятное дело (лет 20 назад таких штук фактически не было), но это не наш удел любителей "блестяшек"))). Будет от меня ещё "обгадинг" - будет, на кубеле точно. Что-то развел философию ))). баловство с фотографиями
  44. 12 points
    4auka

    Suzuki gsx1300r Hayabusa

    Модель почти готова. Осталось подножки установить, навести лоск. Думаю что показывать, кроме как "в готовых" уже нечего будет. Не совсем удачно все вышло (по-моему уже стандартно у меня). Сами можете видеть, что покраска не совсем удалась - не состыковка рисунка на обтекателях. Но все равно это опыт. Постараемся наростить свой скил еще. Не хватает аккуратности все еще, но мы над этим работаем
  45. 12 points
    Добрый день, обзор набора Mini Cooper S John Cooper Works on Fujimi и дополнения от Hobby Design Mini Cooper S JCW For Fujimi (12253)(PE+Resin)(HD02-0372). Коробка и содержимое: Инструкция, маленький лист, но все понятно: Шасси и детали подвески, двигатель представлен только имитацией: Выхлоп и детали подвески, тормозные диски достаточно упрощенные: Ванна салона, дверные карты и сиденья: Спинки сидений нужно заделывать: Элементы интерьера, обратите внимание на 3 пары разных кронштейнов под номера: Модель выполнена под правый руль, что также отражено в декалях: 2 ручки переключения передач и 2 педальных блока. Под ручную и автоматическую коробку передач: Остекление и светотехника: На заднем стекле присутствует имитация обогрева: Фары обладают приятным рельефом: Первый литник с хромом: Второй хромированный литник с наконечниками выхлопных труб, в данном варианте используется только один сдвоенный (3): Элементы обвеса для конкретно этого набора JCW: Дополнительные фары на решетку, на плашке стоит буква N, хотя на схеме сборки, эти детали обозначены как T: Крыша и боковые зеркала, интересно, есть ли хоть один набор Мини Купера, где крыша не дана отдельно): Диски с покрышками, поликапы и сеточка (в инструкции дан шаблон для вырезания): Рисунок протектора чистый: На боковинах можно прочитать Bridgestone и маркировку: Кузов, надеюсь красный оттенок не вылезет после окраски в цвета, отличные от красного: Солнцезащитные козырьки: Декали, номерной знак дан только для Японии, как и только правый руль: Набор дополнений от Hobby Design: Крепление ремней и мелочевка в ссалон: Решетки: Окантовки: Инструкция: Сравнение размеров разных поколений Мини Купера, второй корпус из набора Тамии: Набор мне нравится, хотя двигателя нет, есть все необходимое для создания красивой модели.
  46. 12 points
    Разрешите приветствовать! Догоняю отстающих. Участвую с моделью от Fujimi. Выбор очевиден и прогнозируем. Suzuki Jimny SJ40. Кит - редкие дрова, при беглом осмотре сложилось впечатление что даже "снап кит". Всё крайне упрощённо, топорно, везде просматривается защёлки (даже на оптике), колеса на осях. Приятное дополнение - металлостикеры оставшиеся от набора Джимни Хасигавы. Даю честное пионерское что пилить не буду, ну или постараюсь . Поехали...
  47. 12 points
    cuba_13

    Ретро-Минск 2019

    Добрый вечер, ребята. Сегодня прошел очередной ежегодный слёт любителей автоклассики в 1:1, получил массу удовольствия и вдохновения. В этом году авто было куда меньше, но все, кто со мной были на выставке сошлись во мнении, что сами авто куда разнообразнее и интереснее. Один Паккард чего стоит! Или Форд 17-го года. Увидел вживую, наконец-то Монтэ Карло 1971 и Импалу 1969-го, а также множество других барж. А также порадовал большой автопарк отечественных авто и несколько японцев. Фото не кадрировал, так что извиняйте.
  48. 12 points
    Продолжаю постройку. На подходе сиденья. Про рулевую рейку сказали, надо будет сделать. Кузов в грунте. Фото немного обработаны, увлёкся редактором.
  49. 12 points
    cracker

    Ford 29 military rat [Double Build]

    Странное ощущение. Толи за 2 года моего отсутствия форум начал вымирать, может тема хот родинга не очень у нас актуальна, или конкретно моя постройка не вызывает интереса, но по итогам ключевой для меня момент в окончательном этапе над ходовой частью, остался без внимания. И не то что бы я хочу бахвалиться перед всеми и жду всеобщего признания, скорее наоборот, выкладываю сюда процесс постройки я ожидаю услышать критику. Так как придя сюда новичком, вы очень сильно меня мотивировали, тыкая в косяки носом ,ну или же на оборот, давая понять что двигаюсь в нужном направлении. Этот форум я выбрал как любимый и процесс постройки не выкладывал больше нигде, ну за исключением drive2, но то сайт не о моделях. Полазив по дружественным ресурсам, так же обнаружил упадок активности. Так к чему это я разглагольствую? Хотелось бы узнать у коллег, кто и где нынче ведет общение и обмен опытом? Я так понимаю многие перешли на соц сети, но меня этот формат не очень устраивает, тот же инстаграм, совершенно не подходит как мне кажется для данного вида коммуникации. Перехожу от офф топа, непосредственно к постройки модели. На данном этапе я занимаюсь двигателем. Штатный 4х цилиндровый моторчик, 30х годов я решил заменить на Фордовский 289й двигатель, который изначально принадлежал мустангу. Имеем вот такую заготовку, склеенную на скорую руку, для примерок. Разбираю ее на составляющие и начинаю высверливать кучу отверстий разного диаметра, практически везде где они имеются на реальном прототипе. Грунтую и окрашиваю. Блок двигателя решил красить в тон дискам, чтобы красиво все сочеталось. Нашпиговал помпу болтами и изготовил бензонасос, в наборе он отсутствовал. Дико намучался с клапанными крышками, перекрашивал 4 раза, чтобы сделать серебристые полоски, по итогом одну крышку все равно немного запортачил, но уже нет никакого желания ее переделывать. На готовой модели не должно бросаться в глаза, по верху еще свечные провода пойдут. На данный момент иметься вот такой результат. Из доработок добавлены смоляные болтики, везде где это было возможно, изготовлен бензонасос, сточен пластиковый ремень на шкивах, сделал масляный щуп. В дополнение двигателя, решил сделать "гуся". Почти закончил его, осталось доделать сам домкрат для подъёма стрелы, крюк и покрасить все это дело. Стрелу сделал подвижную, чтобы можно было регулировать высоту подъема, и даже колесики крутятся)) Теперь размышляю над впускной\выпускной системой. С формой выпускных коллекторов я уже определился. А вот с впуском пока дилемма. Выбираю из 3х вариантов: 1. Около заводской (он же самый простой) 1 карбюратор и кастрюля 2. Немного тюнинга, 2-3 карба и кастомные фильтры. 3. самый злой и сложный вариант, запилить супер чарджер. Но как мне кажется он не очень уместен будет, так как концепция немного не та. Задний мост стоковый, не такая широкая резина и прочие мелочи.
  50. 12 points
    Доброго времени. Решил присоединится к данному конкурсу. Эх, давно я в них не участвовал И тема одна из любимых. В закромах почти все кей-кары, ( и не только они) которые есть в пластике и подходят под условия данного конкурс. Но, выбор пал, именно на данный авто. Что примечательно, стройку данного авто, я видел только в конкурсных темах, и обе у нас на форуме. Значит будет еще одна ! Размеры данного авто 3420 x 1625 x 1470. что соответствует условиям конкурса . Модель очень простая, под моторчик, собрать можно за выходные! Но, нам спешить некуда, у нас же есть 4 месяца ! В списке дел, замена всей светотехники отлитой в пластике. Прорезание ручек, подголовников на сидениях. Добавление ремней безопасности с замками. Попытаться изобразить магнитолу. Днище трогать скорей всего не буду, возможно заделаю пластиком, технологические отверстия предназначенные для моторицаии набора. Фото коробки с литниками. Касаемо того, что хочу получить. Есть два вида оббивки сидений, фото ниже. Отличались ли они на машинах от комплектации или от года выпуска , я не в курсе. У тамии на боксарте, изображен авто с тряпичной (клетчатой) оббивкой. (Фото 1) Но, в самой коробке, салон дан виниловым с продольными швами (фото 2). Мне же симпатичен тряпочный салон, да и выглядит он интересней. Вот его я и постараюсь воспроизвести. Касаемо выбора цвета авто, только заводских цветов было 12! После долгих раздумий, каким я его хочу видеть у себя на полке. выбор пал вот на эти 2 варианта Первый Второй. ( самый первый на фото)
×