Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/17/19 во всех областях
-
Покрыл кузова лаком, теперь можно оставить на неделю-две для сушки.7 баллов
-
Доброй ночи, коллеги. Процесс движется вперёд, уверенно и стремительно, доставляя мне огромное удовольствие. Большой пласт работы позади, днище, подвеска и подкапотка завершены. Результатом я крайне доволен, впереди кузов, а там ещё интереснее. Спасибо за внимание.5 баллов
-
Месяц особо времени не было (работа завалила), но вчера и сегодня послал всё в лес и кое какое продвижение есть. Покрасил, сегодня всё уйдет в лак. Движок оживлять не буду по причине фактически его отсутствия. Да и крышка моторного отсека будет закрыта. С фонарем салона ещё работать и работать, Дальше (если время будет ближайшее время, недели 2 точно работа опять поглотит) буду работать по салону. Есть кое какие решения.4 балла
-
Приветствую, друзья! Вот и я добрался до дай-каста от Ашетт. Для нас, моделистов, данная серия просто подарок по следующим причинам: -Это единственная возможность построить что-то близкое к нам в нормальном качестве. Да-да, отливки очень похожи на оригиналы; -Большой охват моделей; -Невысокая цена по сравнению с обычными китами. Поэтому и я пройти мимо не смог, т.к. давно хотел построить то, с чем связаны ностальгические детские воспоминания. Данный автомобиль был у моего деда, к которому я очень любил приезжать. Автомобиль был куплен из первых партий и на протяжении всей3 балла
-
@RBPencil Алексей давеча спрашивал, как с фарами. Докладываю, фары из оригинальной пластиковой детали получились неплохо а вот смоляные копии не ахти, как я их не шпатлевал, все кривые. А донор оказался совсем не к месту, там окантовка фар настолько шире, что сильно вылезает за грани крыла, и подогнать не получится. тем временем накрасил хромированные детали. Накрашивал потому что с фольгой совсем не получается, особенно на замыленных деталях. завтра кузова пойдут под лак.3 балла
-
Mclaren M28C Gp Monaco 1979 tameo 1/432 балла
-
Фрагменты постройки
MUIIIV и ещё один отреагировал Makinen_SWRT за тема
Не удержался и начал собирать очень быстрый кирпич)2 балла -
Прошел этап грунтовки, прошел в два этапа, не исключено что будет третий. Есть риски и замечания по кузову. Багажник, стопы, задний бампер вышли - НЕТОРТ (((2 балла
-
Красиво. Только мне это больше напоминает заброшенные машины в пустыне, а не "barn find". Все таки, во втором случае они обычно пыльные и гнилые, а тут целый кузов и равномерная ржавчина. Будет какая-то подставка-диорама?2 балла
-
Всем привет Одна модель готова для @xrofti Задача стояла повторить колеса Alpina Classic II опять для BMW. Посмотрим, как будет выглядеть после печати.1 балл
-
Я ровно об этом же сказал Роме ещё 21 января! Но он предпочёл проигнорировать моё замечание.1 балл
-
Рома,проделал такую работу под капотом,а аккумулятор 8-ми вольтовый оставил.1 балл
-
1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass
allgood отреагировал S.Crispus G. за тема
Рома , это красиво , но извини , не совсем правдоподобно .Ты не учитываешь , что двигатель состоит из множества деталей и они из разного металла .Кроме того , на их старение воздействуют совершенно разные факторы .И погодные и эксплуатационные .Самой ржавой деталью должен быть выхлопной коллектор .Ржавчина поражает его в глубину и , местами отслаивает целые слои металла .Ржавый генератор улыбнул .Он в алюминиевом корпусе и ему грозит не ржавчина , а окисление .Карбюраторы скорее из бронзового или латуневого сплава .Ржаветь не могут в силу своей природы .Колокол коробки и сама коробка могут б1 балл -
Добрый вечер, уважаемое сообщество. Позвольте поговорить о внедорожных Ferrari. Как мы уже знаем, компания долго держалась и сдалась последней, но требование рынка невозможно игнорировать, итальянцы заняты разработкой кроссовера. Слишком лакомый кусок пирога делят между собой Porsche, Lamborghini, Rolls-Royce, Bentley и кто там еще есть… К чести компании, они до последнего пытались обойтись без «паркетника» в линейке. Перед этим была попытка предложить клиентам компромиссный вариант в виде полноприводного 4-местного купе Ferrari FF(GTC4Lusso). Попытка неудачная, GTC4Lusso, одна из редких моде1 балл
-
Макс, там любое фото промодов - фото голого салона. Тут дело в другом. Крест на двери мешает. Надо спилить лишнее от трубок, и закрыть просто листом, что вполне будет достоверно. На скриншоте дверь не закрыта карбоновой панелью по центру. А из управления - там одна ручка -шморгалка)1 балл
-
Pontiac Firebird pro mod
Scale Motorsport отреагировал RadioCAT за тема
Делай раз Делай два. Делай три. Двери съёмные. Осталось придумать какие-нибудь внятные дверные карты, чтобы всё это дело закрыть. Уже не крутил чтобы свет выставить, ибо всё на соплях. Широкая щель между капотом и дверью уберется когда будут вбиты все штифты.1 балл -
Pontiac Firebird pro mod
Scale Motorsport отреагировал RadioCAT за тема
Я еще чуть-чуть и следующее обновление будет более глобальное. Толстопопая стала на ноги. Высоковато, но т.к. вся подвеска на болтах, можно немного укоротить задний амортизатор, и всё будет в огне.1 балл -
Pontiac Firebird pro mod
Scale Motorsport отреагировал RadioCAT за тема
@kottoff Спасибо. Я планирую пока вот такой вариант. Со съёмным капотом, и приоткрытой дверью. Трубы как на фото. Места хватит по подсчётам. Переднюю подвеску скорее всего наглухо заклею, вместе с рулевой рейкой. А заднюю. Что-то мне подсказывает что лучше сделать из металла рычаги подвески. Так хоть не отвалятся. Мне нравится сусликов делать)) Опыт всё же.1 балл -
Pontiac Firebird pro mod
Scale Motorsport отреагировал RadioCAT за тема
Как я провел вечера выходных. Собрать в кучу элементы подвески не сложно. Сложно чтобы колеса стали на свои места. Без смещений влево, вправо, вниз, вверх и вообще в разные стороны. Поэтому за основу были взяты амортизаторы из кита, чтобы хоть как-то попасть в размер. Само собой эти обмылки я потом переделаю, но на данном этапе для появления хоть какой-нибудь геометрии, взял родные без переделки. Я понимаю, что ось вращения колес не должна заходить за точку крепления опоры (хз как называется) амортизатора, но боялся что не влезут выхлопные трубы.1 балл -
Pontiac Firebird pro mod
Scale Motorsport отреагировал RadioCAT за тема
70%. 8 часов с перерывом на ужин. Сделал хвост. Размер рамы выведен, теперь можно отпилить капот) С эргономикой немного намудрил и пилот в шлеме может и не влезть, но т.к. сиденье будет под наклоном, то водиле должно быть достаточно удобно) Осталось пару десятков трубок и можно мастерить подвеску и остальные крепления. @kottoff мне кажется или я что-то забыл? Пересмотрел фото. Как-то пустовато рама выглядит.) Еще пару крестов надо. Но т.к. ВИП и для себя тоже, то можно рассмотреть всё со стороны на работе и добавить там где не хватает. И д1 балл -
Приветствую всех. Хотел было начать с фразы: "Не прошло и полгода...", потом глянул на дату своего последнего поста - оказывается прошло. Сегодня финальное обновление, поскольку модель я доделал. Вернее, домучил, иначе и не скажешь. После салона я взялся за сборку двигателя и он получился вот так Сразу фото я делать, как водится, забывал, поэтому только финальные. После этого все пошло наперекосяк. Я имею в виду покраску кузова. Дело в том, что у баллонов Testors распылитель более жесткий (его нажимать тяжелее), чем у Tamia и, мне все не удавалось никак прин1 балл
-
Приветствую всех! Пришло время приподнять тему. После петель капота я решил отвлечься и быстренько собрать ходовую часть и салон. Однако это самое "быстренько" растянулось на три месяца, хотя, вроде, ничего грандиозного и не сделал. Итак, покрасил днище Потом я обратил внимание вот на эти детали в инструкции по сборке они названы как traction bar. Отыскав их фото, я решил немного доработать детальки получилось вот так при доработке использовалась струна и мастерклабовская продукция. Затем у1 балл
-
@Alexander G Спасибо! Косяков в наборе хватает, а еще есть очень много упрощений. Это сделано для того, что-бы нам не было скучно собирать модель) Микро обновление. Так выглядит настоящий двигатель - то, к чему буду стремиться я Вот что получается после небольшой сборки двигателя из набора Рассверлил посадочные места для болтиков в клапанной крышке Ну и соответственно установил сами болты. По хорошему они должны быть по контуру из шпилька-гайка, а по центру из шестигранников. Но за неимением таких делал из того что было1 балл
-
Baldwin Motion Camaro 1970 1/2
allgood отреагировал JoeyJordison за тема
есть хитрость =) берешь декаль любую ненужную, прям ее красишь в цвет полоски этой тонкой, и вырезаешь тонкую полоску из покрашенной тобой декали) что с ней делать дальше, думаю ты понимаешь За постройкой буду следить) самый классный кузов комара1 балл -
Приветствую всех! У меня сегодня гранд-апдейт, финишный рывок - я завершил стройку! Не прошло и года (почти ) Правда, мы с моделью уже явно начали уставать друг от друга, поэтому последнее время работа шла в режиме: шаг вперед, два - назад. Итак, лак высох, я его отшлифовал и отполировал, насколько хватило терпения. Но в некоторых местах, на мой взгляд, несколько "не дожал", боясь протереть до грунта. В одном месте так и произошло, но, совсем чуть-чуть. После наклеил металлоскотч и вклеил стекла. С остеклением пришлось помучиться: клеил на Micro Krist1 балл
-
Продолжаю с двигателем: добавил пружинку и пару элементов и начал устанавливать провода. К сожалению, снять все это без бликов так и не получилось. Вот так все выглядит с полным комплектом проводов и с воздушным фильтром. Его приклеивать не буду, оставлю съемным На этом пока все.1 балл
-
И снова здравствуйте. У меня тут обновление некоторое назрело. Прежде всего, по совету Анатолия, добавил молдинг, который Revell почему-то поленился сделать. Получилось вот так: После этого занялся двигателем Поскольку мне удалось найти достаточно подробные фото, грех было этим не воспользоваться. Тем более, что я приобрел кучу всяческих болтиков-гаечек. Работать с этой мелочевкой оказалось адски сложно. Каждый элемент так и норовил вырваться из пинцета и улететь в неизвестном на1 балл