Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/05/20 во всех областях
-
Ferrari 126C4M2 - Model Factory Hiro 1/12
kolucci и 9 других отреагировал Andrey Labuzov за тема
Закончив борьбу с Фордами, пришло время вернуться к более интересному проекту. Повспоминав на чём я остановился и перечитав данную тему, продолжаю готовить корпус кокпита к покраске. Процесс немного осложняется тем, что параллельно приходится заниматься и многими смежными узлами, чтобы убедиться, что все они будут стыковаться с корпусом как надо. Процесс этот занимает ооочень много времени и может показаться скучноватым, но, после фордов, мне прямо в кайф заниматься всяким таким ))10 баллов -
9 баллов
-
Время обновится. Кузов наконец пошел в покраску. Сделал: Сначала отшкурил Расшивка Помывка Потом серый грунт Шкурка и помывка Шпакля на трещину Шкурка помывка Белый грунт Шкурка и помывка Белый грунт Первый слой жёлтой краски Теперь сушка и дальше буду уже смотреть что делать.6 баллов
-
Toyota mr2
S.Crispus G. и 2 других отреагировал NoRace за тема
Доброго времени. ©Если долго всматриваться в днище модели от фуджими, оно начнет всматриваться в тебя. Мною упомянутое днище в первозданном виде. Вырезал режущие глаз не знаю как назвать, полости или заполнения, суть не важна. Вырезал с целью улучшения внешнего вида и упрощения покраски. Так же срезал часть глушителя, изготовлю более округлую. Резонатор не стал трогать, при окраске замаскирую и выкрашу. Ну и небольшой итог, было - стало. К сожалению колёсных дисков, так же как и декалей в3 балла -
TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
sergey и 2 других отреагировал Skanderberk за тема
Спустя два года к нам возвращается тест-пилот Михаил Игнатов и его тестируемый автомобиль Toyota Crown "Athlete" (S210) http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/139-toyota-crown-athlete-s2103 балла -
24116 TAMIYA Mazda RX-7 R1
S.Crispus G. и ещё один отреагировал Kryptonyte за тема
Зачем ты красишь мокрыми слоями? дуй только сухими и не будет у тебя шагрени, тем более на зеркалах - это уже перебор2 балла -
AMT ERTL 1969 Chevrolet Corvair
S.Crispus G. и ещё один отреагировал yura1961 за тема
Та ваще по......,я давно перестал на Рому реагировать.2 балла -
работа движется очень медленно, не ожидал что травление съест столько нервов: вставки в капот бутерброд из 3х частей, боковые вставки в крылья тоже из 3х частей, а затем еще и боковые ребра надо выставить допустил ошибку что сразу все покрасил на "литнике травления", надо было сначала собрать склеить и затем уже выкрашивать, но результат устраивает2 балла
-
Всем привет! Представляю вашему вниманию свою очередную законченную модель. Покупала ее в преддверии конкурса пикапов, но так и не решилась принять в нем участие1 балл
-
Toyota mr2
Scale Motorsport отреагировал NoRace за тема
Согласен, но японцы намудрили в модели. Приводов как таковых нет, есть правый пыльник, есть левый "фаллический" досели мне не виданный объект. Мат.часть по данному автомобилю знаю слабо, да и вменяемых фотографий не нашел, боюсь напортачить с достоверностью. Хотя сейчас смотрю на левое нечто и руки начинают чесаться. Сильно уходить в исправления всех недочётов не вижу смысла, ибо мало опыта да и заниматься доработками такого плана у меня банально нет времени. Сами привода изготовлю и они займут свое надеюсь законное место.1 балл -
24116 TAMIYA Mazda RX-7 R1
S.Crispus G. отреагировал boxer за тема
Слишком торопишься с окраской, взял баллон в руку и выкрасил всё не отпуская,.. так не годится,.. заливая мокрыми слоями, лужа краски стягивается, оголяя острые рёбра, и они теперь просвечивают,.. Дай краске просохнуть пару дней,.. бери наждачку и начинай исправлять все косяки, пузыри, наплывы и шагрень,.. на углах бамперов проявились стыки прессформ,.. Заматуй кузов и снова в покраску,..1 балл -
На самом деле, давление и подача краски является неотъемлемой частью друг друга, чем больше давление, тем мельче капиллярность краски, а значить и слой наносимой краски будет тоньше. Но так же нужно учесть и опыл чем больше давление, тем больше будет опыла вокруг. Нужна вытяжка. Чем меньше давления, тем больше будет капиллярность краски, и слой будет толще, при этом вероятность образование капельки и вдальнейшем плевка, довольно высока. Из этого можно сделать своего рода таблицу. Чем меньше давление, те жиже должна быть краска. Но не стоит забывать и о площади покрываемого об1 балл
-
[Конкурс SC] 2008 Ford F-350 Super Duty Crew Cab
Максим_omsk отреагировал John Wick за тема
После середины сентября понял, что не успею закончить стройку в сроки конкурса, с учетом запланированных доработок. Снизил скорость постройки, но не забросил проект совсем. Переработал дизайн ступиц, удалил имитацию тормозного диска и оставил только ступеньку для монтажа полноценного диска. И тут мне на глаза попала статья по замене тормозных дисков на настоящем пикапе, и пришла идея как оформить подвеску: изобразить тюнингованные тормоза и амортизаторы. Тормозные суппорты Wilwood заменил на набор тормозов Brembo от HD. Сами тормозные диски собрал из набора1 балл -
@Scale Motorsport Я бы ещё всё днище заклеил уголь-кевларом. http://www.speedhunters.com/2015/12/looks-like-polo-barks-like-evo/1 балл
-
Друзья, всем привет! Детальки в белом грунте от Тамии, в очередной раз убедился, что нужно переходить на ганзовский, но выкидывать жалко, поэтому буду его тратить и страдать. Доделал днище и установил двигло и всё навесное. К сожалению, маслофильтр, которым я был так горд пришлось убрать из-за конструкции набора он просто не помещается. Зафиналил салон, на полу бархатная бумага. Готовые к установке колеса + запаска1 балл
-
TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
-=VIRUS=- отреагировал Skanderberk за тема
Black Stig занялся подвеской тестируемого Nissan GT-R (R35) в версии Pure Edition (2014) http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/152-nissan-gt-r-r35-pure-edition-20141 балл