Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Левша

    Левша

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      36

    • Публикаций

      442


  2. Tolibass

    Tolibass

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      4304


  3. Andrey Labuzov

    Andrey Labuzov

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      2822


  4. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      1253


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/25/21 во всех областях

  1. Воскресенье — лучший день для завершения строительства, поэтому и я решил не отлынивать. Фотографии пока бездуховные, чисто протокольного характера, да еще и серое на сером, но пока только так. Красивость будет после праздников. Пару слов по набору. С одной стороны собирается все неплохо, но есть откровенно некрасивые места, над которыми нужно изрядно потрудиться, это резонаторы глушителей и узел соединения выхлопных труб. Он находится справа, около заднего колеса и стыковка этих труб реализована крайне неудачно. Ну а резонаторы в нормальном виде без удаления всех хомутов и из
    16 баллов
  2. Всем заново здравствуйте! Немного поотсутствовал но не забыл что надо собирать дальше. Итак самого процесса сфотографировано особо не было, скажем что есть на ваш суд. В связи с тем что допов на данную модель у меня не было решено было рукожопить самому, вооружившись сверлом на 0.3 высверлил отверстия в педалях, т.к у оригинала они есть Далее высверлил и другие отверстия Потом сделал гофру На этом фото процесса заканчиваю, теперь то что сделано Декали с карбоном нашел в заначке, они старые как омно мамонта, сыпятся , так что на некоторые огрехи прошу
    15 баллов
  3. Heil_Max

    Фрагменты постройки

    Между делом закончил моторный отсек своего долгостроя. Гольф 1 от ревелл.
    15 баллов
  4. Левша

    Honda RC213V'14

    The end
    14 баллов
  5. Кузов покрыт лаком и ожидает полировки. Хотя, на подобных кузовах, с обширными ливреями, лак не так заметен, как на одноцветных.
    14 баллов
  6. Покажу немного прогресса. Очень много времени угрохал на каркас безопасности от HD. На всех трубах имелись приличные ступени от сдвига форм. На угловых усилителях с торца была плоскость вместо цилиндрической поверхности. Доделал эти поверхности где-то из круглого профиля, где-то из жёлтой шпаклёвки Тамия. И склеить все трубки вместе представлялось очень сложной задачей, поскольку они местами плохо стыковались, много стыков сделано без пинов и отверстий. Пришлось быстренько склеить китовый каркас (какой же он идеальный по сопряжению!) и использовать его в качестве стапеля. Каркас от HD собрал н
    14 баллов
  7. Всем привет! Вот тут немного решил расслабиться, и сделать интересный инструмент, он будет только для финального фото сета, но уж больно хотелось )) Взял немного латунных трубок и проволоку, нарезал заготовок. Некоторые из них согнул на глазок )) И потом всё спаял до кучи. В итоге получился вот такой интересный домкрат. Мелочь а приятно будет сделать пару фоток со снятым колесом. Всем хорошего вечера.
    13 баллов
  8. Левша

    Honda RC213V'14

    Всем привет. Сегодня мною была закончена 10я модель мотоцикла. До сегодняшнего дня я считал, что после 10ой модели/кошки, моделист готов собирать поистине хорошие, с минимальным количеством косяков модели, достойные занять место в личной коллекции. Чтожжжжж....после этой модели я понял, что был не прав. Этот набор подарил мне много нового с чем я не смог справиться, сделал недостаточно хорошо или вообще испортил На мой взгляд модель мне показалась достаточно сложной, в первую очередь из-за покраски полупрозрачными красками, странным расчленением бензобака и приклейкой прозрачного пл
    11 баллов
  9. Небольшой прогресс за выходные. Все еще прикидываю на сухую, как это все в куче потом состыкуется. Пока что со скрипом в прямом смысле ) Как ни пытался греть смолу и выгинать ее в нужном направлении, не поборол память смолы. Через день возвращается в исходное кривое положение. Буду на этапе сборки натягивать и клеить нос. Скорей всего так и останется задранным, к сожалению. Приклеил кучу травленых панелей в салон, слепил каркас безопасности. Его бы по уму с нуля переделать надо было бы. Еще подумаю над этим Пока отвлекся на подготовку кузова, подровнял края
    10 баллов
  10. Всем привет! Совсем маленькое обновление, на обеих моделях, подрабатываю жестянщиком, выстукиваю по мелочам )) В этом наборе полностью отсутствуют подъёмные опоры, а так как их именно на этой машине всего две, но тех нет, пришлось изготавливать из подручных материалов. Взял остаток от травлёных пилок, нарисовал предварительный эскиз. С помощью алмазных надфилей и терпения, выточил детальки, точил их сразу две, предварительно склеив на супер клей два кусочка металла. Ну и согнул в нужную форму.
    9 баллов
  11. Вчера получил долгожданный обвес на Мустанга от Фугу. Качество, как и с последним обвесом на Супру - отличнейшее! Так случилось, что я стал инициатором этого проекта, поэтому очень приятно, что он таки воплотился в жизнь )) Решётки в бампер - отдельными деталями. Подсобрал на скотч
    8 баллов
  12. Добрый день, друзья. Начал по традиции с любимого - двигателя). Срезал всё с литников. Где нужно смыл хром. Кстати, конкретно в этой коробке хром смылся за пару минут. Люблю, когда так получается, не нужно ждать часами. Вот, что мы имеем. Всё обработал и подготовил к грунтовке и последующим окрасочным работам. Высверлил где нужно отверстия под провода и шланги. Из доработок заменил катушку зажигания, ибо то, что дали в наборе мало на неё похоже и по размеру и по форме. Слева - было, справа - стало.
    8 баллов
  13. Вот и мне пришла коробочка, шла больше месяца с Ямахой которая странным образом исчезла в наших магазинах, к ней декали и наконец то я стал обладателем жидкостей для них же. Можете теперь меня считать почти настоящим моделистом
    7 баллов
  14. Andrey Labuzov

    Chevy Impala 1967 Supernatural

    Сделал, по-быстрому, фотографии многострадальной Импалы. Немного жаль, что не успел уложиться в сроки конкурса, но зато рад, что вообще удалось её хоть как-то закончить. Наверное, это была самая сложная модель из тех, которые я собирал на текущий момент. Конечно, большую часть проблем я придумал себе сам, но легче от этого не стало )) Спасибо всем, кто поддерживал меня в этой нелёгкой стройке и давал советы. Отдельное спасибо Михаилу @PETERSON за печать набора оружия ) Модель мне, скорее, не понравилась. Много неточностей, во многих местах невнятное литьё, замыленности, облой и прочи
    5 баллов
  15. ded-prohor

    Harley-Davidson Coyote 1:12

    Доброго времени суток всем. Практически ничего не сделано, доделал суппорт тормоза и сделал рабочие цилиндры на тормоза и сцепление Эти все поделки ещё будут грунтоваться, потом будут устраняться косяки ручного труда и будут добавлены вякие болтики и т. д. Есть вопрос к сообществу. Как разумно можно воспроизвести такие штуки (кроме как купить)
    4 балла
  16. Левша

    Honda RC213V'14

    Заигрался я что-то с этим китом, пора бы и заканчивать его. Последние "голые" фото на память
    4 балла
  17. Всем привет !!! Совсем забыл что нужно обновляться ))) Итак для первоочередных работ отобрал 5 деталей, Самое первое это насверлил сквозных отверстий в усилителях рамы. и вклеил верхнюю панель. Для заделки швов не стал использовать традиционные виды шпаклёвок , а решил что сама смола и станет основным заполнителем швов, это самый лучший вариант избежать усадок, учитывая что машина будет в серебре. Обработал, швы вклеенной детали, дорезал до конца расшивку, насверлил технологические отверстия на кузове.
    4 балла
  18. Да секрета особо нет) накрутил проволоку и обтянул фольгой от конфеты
    3 балла
  19. Поскольку всё равно разводил лак для Мустанга, заодно покрыл лаком и детали Магны.
    3 балла
  20. Всем привет! Начну с кузова, а вернее с багажника, родной хорош, и по зазорам и по форме, но мне нужен другой, мне нужен тонкий и помятый. Взял кусочек меди, обжог её на газу, и начал выстукивать форму багажника. Достучался до нужной формы, и наделал кучу вмятин, может не совсем прям один в один, но всё-же уже что то. Далее сделал из латунной проволоки каркас багажника, и петли, и припаял всё к самому багажнику. Сточил с кузова всё выпирающие части в виде эмблем и т.д.
    3 балла
  21. настало время обновительных историй. Начал вобщем обертывать кузов камуфляжной портянкой. Сначала перед. По бочкам. С одной стороны С другой стороны. Кое где образовались складки, но не страшно, их мало и я уберу их. И сзади. А потом уже нанес декали спонсоров и всякую мелочевку. Со всех сторон. Но все равно это не финальный вариант, после лака некоторые места надо будет закрасить черным и еще добавить малость дек. Работы заняло это немало, но результат найс. А на этом пока всё. Тяф
    3 балла
  22. Спасибо, коллеги, большое спасибо, рады стараться! А вот с диорамами и прочими виньетками у меня как-то не задалось. Пробовал пару раз. Не чувствую совсем ни материалы эти бесовские, ни то, что в итоге из них должно получиться.
    2 балла
  23. Со шкафа упала. Хорошо, что модель в боксе была и все осталось в коробке.
    2 балла
  24. Отлично! Красивая модель, думаю что самооценка немного занижена, уверен что там вся уверенная 4ка + . Поздравляю с завершением.
    2 балла
  25. Ну я параллельно формулу строил:) много других проектов, которые нужно реализовать, которые не вписываются в рамки конкурса, да и время сейчас не спокойное на работе - звучит как отмазка, но физически не успею закончить, если начну участвовать. Может со скайлайнами попробую в конце года, но не обещаю. Вообще конкурс на ура, очень качественно, поздравляю от всей души победителей и участников!
    2 балла
  26. Чтобы сфотографировать всех участников процесса, нужно встать рано утром, резко включить свет и хватать их, сволочей, со стола, пока не расползлись. Сколько смог схватил, остальные все равно скрылись. Что тут у нас. У нас тут колесо переднее одно. Фототравление пошло на пользу, тормозной диск со ступицей смотрятся замечательно. Единственное, что не подошли по толщине болтики смоляные, ну да я их заменил на мастерклабовские. Также пошли на пользу заклепки, вместо сточенных, имитирующие крепление ветровика. Еще в каналы воздухозаборников предусмотрены сеточки, очень эротично они
    2 балла
  27. Всем здравствуйте. Обновление не большое, так как пару недель топчусь на месте с кузовом. Смывал уже 2 раза. Не выходит нормально покрасить кузов. То синий цвет надувает под маски на белый, то ещё что-то.... Но да ладно. После того, как отмыл кузов второй раз, коллеги указали на расшивку, что бы она заканчивалась не где-то там в середине, а довести ее до конца. Ну и что-то я не так понял, и дорезал ещё момент:)))) Получилось выделить съемную панель в передней части. Вышло не совсем то, что должно быть, но лучше я бы вряд-ли сделал.
    2 балла
  28. Ну, что же... лёгкий путь не прокатил. Оказалось, что производитель декалей решил не придумывать себе дополнительных проблем и лошадок возле воздухозаборника делать не стал, а просто сделал декали с расчётом, что белая полоса будет проходить вплотную к нему. А я то ориентировался на прототип, вот и случилось у меня такое расхождение в декалях и серой линии. Пришлось аккуратно маскировать капот и борта и закрашивать серую линию. Получилось, вроде, сносно. Забегая вперёд, скажу, что белая декаль оказалась довольно плотной и явного перехода цветов под ней не видно. Ну
    2 балла
  29. Спасибо @-=VIRUS=- @boxer @Kryptonyte @Tolibass @TAURUS_X Обновление: Продолжаются работы по подготовке кузова к грунту. В некоторых местах при прорезке расшивки была прорезана насквозь смола - доработал 2к шпаклёвкой. Вклеил центральную консоль, щели оказались внушительных размеров. Вклеил какую-то недостающую планку крепления кузова, на референсах она присутствует Ручка КПП из булавки и выхлоп их медной трубки Огромные щели в днище исправляю пластиком
    2 балла
  30. Изготовил замки капотов на принтере, так же как и в стройке Audi R8. Добавил еще боковые воздухозаборники NACA Duct, так как в наборе они глухие и не глубокие. Порты под пневматический разъем перед дверьми и заправочную горловину, в наборе они даны замыленные, с нечеткими краями. Все эти элементы вклеил в корпус зашпаклевал. В моем наборе задняя часть кузова оказалось изогнутой. Не уверен, что хочу красить весь кузов в сборе, так что решил провести некоторые модификации: срезал кусок, который относится к двери и приклеил к передней части, заодно и зашпаклевал бо
    2 балла
  31. Во время работы с кузовом, приступил к изготовлению ниш под защелки переднего и заднего капотов. Попытался выбрать углубления бормашиной, но вышло неаккуратно. Тогда решил изготовить колодцы под травление на принтере, быстро спроектировал и распечатал. Вклеил ниши на свои места. В посадочные места под передние дефлекторы поместил на клей тонкий пластиковый профиль - получился небольшой паз. Такую же операцию провел с местами крепления антикрыла в задней части машины. Прошелся шпаклевкой и покрыл весь кузов серой грунтовкой для выявления утяжин и неровностей. Этот слой грунта был
    2 балла
  32. sergey

    Болтаем обо всём

    примерил бак))
    2 балла
  33. sergey

    Болтаем обо всём

    пошла сборка)
    2 балла
  34. Ай, да мастер, Толя! Браво!
    1 балл
  35. Гофра — огонь!
    1 балл
  36. Сначала смываю Кротом хром (5 минут обычно хватает), а затем кладу в тормозную жидкость на сутки. Жидкость желательно купить самую дешёвую. Потом смываю под струёй воды с жёсткой кистью из щетины. Народ не рекомендует им сильно увлекаться. При длительном контакте он тоже портит пластик, как и тормозуха.
    1 балл
  37. Николай_

    Honda RC213V'14

    У нас, мотоциклистов, немножко кокетничать модно. Красивая работа, даже несмотря на запоротое стекло. Поздравляю! Правда теперь у меня коробка с этим красавцем легла на самое дно в стопке. )))
    1 балл
  38. cuba_13

    Honda RC213V'14

    Шикарно!
    1 балл
  39. PETERSON

    Honda RC213V'14

    Красиво получилось. А стекло на переднем обтекателе разве должно быть непрозрачным?
    1 балл
  40. Heil_Max

    Honda RC213V'14

    Он крутой! Очень крутой! Поздравляю!
    1 балл
  41. Heil_Max

    Фрагменты постройки

    @cuba_13 спасибо. Сам кайфанул от процесса. Честно. Главное во время процесса думаю: «че то ерунда какая-то выходит», а в конце: « а вроде не плохо». @Tolibass Спасибо. Провода 0.4 от ScaleProduction, и меньше у меня к сожалению не нашлось...
    1 балл
  42. У БТТшников 50 оттенков зеленого. А у меня будет 50 оттенков красного))))
    1 балл
  43. Переднюю крышку в алюминий, сам блок в чёрный. А вообще, у меня дома тонна фотографий по e30. Кстати, тут спрашивали про цвет днища?
    1 балл
  44. Добрый день, коллеги. Наконец-то сайт начал работать в прежнем режиме, и я могу поделиться с вами прогрессом постройки. Днище покрашено, добавлена фольга в виде термозащиты, прошелся сухой кистью и смоуком. Отрезал имитацию мотора до коробки. Подсобрал решётку, дунул слегка лаком, установил отражатели, оптика на этом ките выше всяких похвал. Так же начал прокладывать проводку, это пока только начало, поэтому решил показать только так, прошу не пинать. Использовал шланги от TopStudio и ноунэйм набор проводов. Сейча
    1 балл
  45. здесь наши полномочия всё ©...
    1 балл
  46. Привет и спасибо! Больших величеств не достиг. Да и не для этого занимаюсь. Принимал участие в двух выставках: новослёт дидитал и кузница мастеров. Получил диплом 3-й степени на кузнице. Много моделей за год не делаю. Сейчас чаще для знакомых или под заказ. З.Ы.: на пантере масксеть не моя идея, а заказчика. Просто многие спрашивают.
    1 балл
  47. т.к. гонка мне небезразлична, то могу подсобить. Вот накидал на обеде )) здесь попытался сделать колесо 1:1 . Размеры нашел у какого-то продавца. 4 FRONT WHEELS : 12,0 x 18 ET : 53,0 ref : 3 GT SF 0209-1 4 REAR WHEELS : 13,0 X 18 ET : 38,0 ref : 3 GT SR 0161-1 Это переднее колесо. Если интересно, могу продолжить . Только будут нужны какие то присоединительные размеры. Могу сделать сечения, если интересно что-то подкорректировать. Лепил на глаз с фоток
    1 балл
  48. @MuscleHorses Спасибо, Лёш. Вот я и дома. Через месяц предстоит ещё одна или две операции. А пока есть время продолжить стройку. Как я писал ранее, из задней подвески нужно кое-что вырезать, чтобы в центр поместилась коробка передач. Чтобы распиленная часть не развалилась, усилил её мостиком сверху. Затем вырезал центральную часть. Теперь силовой агрегат встаёт, как родной. Затем обратил внимание на впускной коллектор. В гражданской версии он закрывается декоративной крышкой, но в гоночной он открыт. Ревелл, конечно, молодец, что даёт нам коллектор
    1 балл
  49. На той неделе подгонял все детали, которые имеют отношение к основной кузовной части. Теперь работал с самим кузовом. Так как качество не совсем тамия, то недочеты решил исправить путем сошлифовки черного грунта по белому пластику. Все видимые недочеты замазал Затем нанес серую грунтовку от тамии (liquid grey primer) из квадратной банки. Она теперь мой фаворит. Это кстати второй слой. После первого серого грунта были все таки вмятины (да их там присутствует и в финальной версии, но я не расскажу вам о них) Разница не
    1 балл
  50. Вот и финальная фотосессия очередного (7-го по счету) Корвета у меня на полке. Теперь это Chevrolet Corvette 4-го поколения, 1991 года в версии ZR-1 Как я уже писал в WIP, модель явно предназначена для сборки без покраски, или по крайней мере для окраски уже в собранном виде. Очень странное конструкционное решение. Традиционно, почти полная изкоробка, доработано только: расширены колесные арки (спасибо за совет Михаилу Петренко) фары ближнего света, боковые габариты/поворотники выдавлены из прозрачного литника (технология подсмотрена у Юрия Андрющенко); использовано фот
    1 балл
×
×
  • Создать...