Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/15/2019 in Posts

  1. 15 points
    Angel

    Фрагменты постройки

    Next... Ferrari 360 Spider (Tamiya) Очередная приятная в работе итальянка. Цвет взял от Splash - Bianco Fuji(SP-176) Единственное, что огорчило, это моя потеря шильдика с двигателя. Ну и моя маленькая коллекция данной марки авто(и да, там стоит готовая Berlinetta в обвесе ):
  2. 15 points
    Andrey Labuzov

    Kawasaki H2R (MENG 1/9)

    Стройка этой "модели" выходит на финишную прямую. На текущий момент, собрана и установлена вилка с передним колесом и стенд для удержания мотоцикла. Также, готовы боковые обтекатели и прочие элементы в "тёмном хроме". Эти детали были покрашены в чёрный глянцевый цвет, отполированы и слегка натёрты Металайзером от С1. Из доработок - только переделанные бачки тормозной жидкости. Родные, из чёрного пластика смотрелись довольно уныло. Ну и, кроме того, уже покрашены все оставшиеся детали, так что остаётся только собрать всё это вместе и сделать свет в заднем фонаре.
  3. 12 points
    Bogdan

    Фрагменты постройки

    "Я и бал" Волочкова. В этом кране было все прекрасно...и травло которое не паялось и не клеилось (набрал из пластика), отсутствие панелей кабины (сделал из пластика), геометрия стрелы которая легла на кабину, стекла которых не было вообще, смола с которой слезал грунт сам))) "Ну мы сделали это " Квартет И
  4. 6 points
    Angel

    Обзор наших коробок

    Пришли давнии хотелки. И появился соблазн собрать их Плюс цанговые карандаши "митсубиси" по бросовой цене для скрайберов.
  5. 4 points
    John Wick

    1970 Plymouth AAR Cuda, Revell (1/25)

    Добрый день, решил построить классический автомобиль эпохи масл-каров. Вдохновением послужила следующая статья: https://www.drive.ru/kunst/dodge/4efb32bc00f11713001e1fad.html Содержимое коробки: Кузов. Шасси. Покрышки. Остекление. Хром. Элементы подвески и подкапотки. Выхлопная система от не AAR версии. Салон. Бамперы и решетка, задняя панель с двумя вырезами, от не AAR версии. Капот и рессоры, литник специально для AAR версии. Выхлопная система, спойлер и дефлекторы, литник специально для AAR версии. Двигатель. Декали. Цвет, с большой вероятностью, будет Plum Crazy Purple. В пути травление от Хобби Дизайн (HD02-0297). Как было видно на фотографиях литников, в капоте предусмотренны отверстия под замки. Замки выполнены крупными хромироваными деталями. Выглядит это игрушечно. Приклеил детали из набора, зашлифовал и зашпаклевал. На данном этапе, занимаюсь шпаклевкой следов от толкателей, шлифовкой стыков прессформ и прорезанием расшивкой. Склеил двигатель, сиденья и задний мост. Решил упростить себе покраску и разделить двигательный отсек и салон (по черной линии). До сих пор думаю, стоит ли, но серьезных минусов не вижу. Второй момент, который возник при сборке, это стык заднего бампера с кузовом. Получаются заметные щели, не хочется зашпаклевывать и прорезать расшивку заново. Постараюсь выдержать равномерный зазор с обоих сторон.
  6. 4 points
    yura1961

    1967 Oldsmobile Toronado(Jo-Han)

    Приветствую уважаемое сообщество! Хочу представить вам результат почти 4х месячной работы по реставрации раритета от Jo-Han .Модель была куплена на иБей пару лет назад за более менее вменяемые деньги в собранном виде,изначально порадовало то что не был покрашен кузов,но видимо годы взяли свое(киту около 50 лет)пластик оказался очень хрупким и при разборке все ломалось и крошилось,передняя подвеска и двигатель развалились еще при пересылке.Теперь что было сделано,восстановлен треснувший во многих местах кузов,лобовое стекло не подлежало восстановлению(залито клеем),сделал из блистера.Мотор полностью взят от донора,Кадиллака от того же Jo-Han.Дворники фото травление,ручки смоляные копии,боковое зеркало самодел.Колеса смола,копии колес Good Year Polyglas G70-15.Ну далее все традиционно,коврики в салоне крашенная бархатная бумага,молдинги модельная фольга,бамперы,решетка Alclad2.Покраска профессиональные авто краски +2к авто лак. Приятного,надеюсь,просмотра. Извиняюсь за возможные одинаковые ракурсы.
  7. 3 points
    Angel

    Обзор наших коробок

    https://hlj.com/uni-lead-holder-mechanical-pencil-2-0mm-2h-mbpmh500-l2h Покупал по скидке за 130р шт. Скрайберы от Mr.Hobby подходят идеально.
  8. 2 points
    Добрый день, обзор набора Chevrolet Corvette C7.R от Revell и набор дополнения от американской фирмы Scalemotorsport - C7R Super Detail Kit. Коробка имеет стандартные размеры, свойственные американскому Ревеллу. Инструкция, несколько листов формата А4. Лист декалей, обилие рекламы, технических надписей и маркировка покрышек. Кузов. Сравнение с гражданской версией Корвета, от того же Ревелла. Пакетик с металлическими осями и красными прозрачными задними фонарями. Покрышки - слики, никаких надписей, так как есть декали. По центру идет шов - стык формы. 2 литника с остеклением, на котором уже нанесены уплотнители и обтекателями фар. Уплотнители нанесены с внешней стороны. Литник с аэродинамическим обвесом, отражателем фар и панелью приборов. Ванна салона. Обилие мелких гоночных деталей. Гоночное кресло, диски, руль. Двери с аэродинамическими элементами даны отдельными деталями. Капот. Днище, абсолютно голое, так как все закрыто, для снижения сопротивления. Подвеска дана достаточно упрощенно. Тормозные диски и суппорты отлиты вместе, выглядят рельефно. Элементы салона и двигателя. Сетка у водительского места дана очень грубо, буду думать как заменить на более приемлемую. Двигатель, выхлопная система, радиаторная решетка и теплообменник в салоне. Каркас безопасности. Набор дополнения от Scalemotorsport поставляется в пластиковой коробочке, напоминающей упаковку DVD диска. Содержимое коробки: декали, схема сборки, схема нанесения декалей и емкость с травлеными/смоляными/точеными деталями. Инструкция. Схема нанесения декалей на несколько вариантов (гонка в Ле Мане и в Дайтоне). В комплекте идет маска на капот, положил рядом с родной декалью. Набор декалей из дополнения. Фигура черепа, смесь Panisher и эмблемы Корвета, дана металлизированной краской. Боковые элементы 19 и 20, выполнены зеркальной краской. В соответствии с инструкцией от Scalemotorsport, используются совместно собственные декали и из набора Ревелл. Емкость с деталями. Точенные диски, материал похож на сплав алюминия. Смоляные основы для тормозных дисков. Видны следы выращивания. Плашка травления и трубочка для теплообменника в салоне. Тормозные суппорта из смолы. Точенные центральные гайки, и наконечники выхлопных труб. Собрал диски и тормоза всухую. Набор от Ревелл достойный. Нет супер детализации но основные компоненты и детали представлены. Набор дополнений от Scalemotorsport выглядит достойно, но честно, когда открывал посылку, зная цену набора, ожидал увидеть большего. Для справки, дополнение стоит как пять базовых пластиковых наборов.
  9. 2 points
    Ни на что не намекаю
  10. 2 points
    4auka

    Suzuki gsx1300r Hayabusa

    Модель почти готова. Осталось подножки установить, навести лоск. Думаю что показывать, кроме как "в готовых" уже нечего будет. Не совсем удачно все вышло (по-моему уже стандартно у меня). Сами можете видеть, что покраска не совсем удалась - не состыковка рисунка на обтекателях. Но все равно это опыт. Постараемся наростить свой скил еще. Не хватает аккуратности все еще, но мы над этим работаем
  11. 2 points
    Andrey Labuzov

    Ford GT - Tamiya 1:24

    Друзья, всем привет. Хочу представить финальные фотографии последней собранной модели - Ford GT от Тамии. Кое-что я уже рассказал и показал во Фрагментах, так что, но тут хочу подвести некие итоги... Если говорить о модели, то, на текущий момент, это - лучший кит, который мне доводилось собирать. Литьё без нареканий, стыкуемость идеальная (в большинстве случаев ), ну и в целом, сборка доставляет сплошное удовольствие. Но, как и в любой бочке мёда, здесь затесались пара ложек дёгтя. Первая, и самая серьёзная - боковые стёкла. В данной модели они даны отдельными элементами, крясятся снаружи, вклеиваются изнутри, не имеют чётких мест для позиционирования и, при этом, слегка кривоваты. В итоге, если этого не знать, вклеить их получится двумя способами. Первый - с щелью по верхней кромке, как будто окно чуть приоткрыто, второй - ровно, но при этом кузов не натянется на днище с салоном. Лечится этот момент лёгкой пилёжкой и подгонкой до покраски и вклейки стёкол. Остальные "ложки" относятся, скорее, к области нюансов. Двигатель сделан так себе, но учитывая, что моторный отсек не открывается - ничего страшного. Декали, как и во всех новых тамиевских китах, мягко говоря, не очень. Новый тамиевский матовый хром (тоже встречается во всех новых китах) вообще ничем не снимается... ну или я не нашёл такого средства. Так что, любителям красить диски придётся делать это поверх хрома. По сборке ничего особенно интересного сказать не могу. Собирал я этот набор в качестве тестового, чтобы понять нюансы перед более серьёзным проектом. Допы практически не использовались, только карбон и пара травлюшек в салоне. Основной совет, который могу дать тем, кто будет собирать эту модель - задние крылья, переходящие в крышу, лучше красить и полировать отдельно и только потом устанавливать на кузов. Красил, как обычно, много чем - Splash, Zero, Tamiya, Vallejo. Карбон от Hobby Design и Scale Production. Ну и теперь фоточки. Приятного просмотра Вот так цвет выглядит на солнце Ну и салон...
  12. 2 points
    Andrey Labuzov

    Kawasaki H2R (MENG 1/9)

    Итак, очередной этап сборки позади. На текущий момент, сделаны выхлоп, колёса, маятник соединён с рамой и установлен радиатор. На самом деле, относительно крупный масштаб так и провоцирует постоянно что-то детализировать и допиливать. Относительно передней части мотоцикла тоже есть много идей, в том числе и в плане электрики. Но, большую их часть придётся оставить для других мотопроектов.
  13. 2 points
    Andrey Labuzov

    Kawasaki H2R (MENG 1/9)

    Времени сейчас на моделизм не очень много, но потихоньку продолжаю возиться с байком. Покрасил и одекалил колёса А также, сделал выхлоп. Постарался придать ему натуральности с помощью побежалостей и самопальных пружинок В целом, результатом доволен )
  14. 2 points
    Anthony

    Ferrari 312T4

    Закончил с антикрыльями. Торцевые пластины решил оставить пластиковые, а не травленые. Пластиковые хоть и толще, зато в них можно заделать здоровенные сквозные посадочные отверстия, что я в принципе и сделал. И на передних и на задних. Оставшиеся крылышки были расшиты, добавлены отверстия под заклепки. В общем-то, все готово к покраске. Переднее Заднее
  15. 1 point
    Загорелся идеей моделизма давно, и наконец собрался начать. Подошел к вопросу основательно, поэтому сначала собрал первично необходимый инструмент. Надеюсь после первой сборки желание не отпадёт, хах. Итак, поскольку модель будет первая и опыта ноль, решил что стоит собрать кит максимально подготовленный к сборке. Предварительно окрашенный видится отличным вариантом. Ну и модель должна нравиться, поэтому S15 в заводском Brilliant Blue идеальный вариант. Читал что для новичка идеальным началом будет что-то стандартное простое Тамийное: MX-5, S13, 300ZX и т.д, по сочетанию качества, стыкуемости, цены и т.п. Но я решил в первую очередь избавиться от момента покраски, поэтому тут только Аошима. S15 к тому же хороша в заводском Aero, поэтому модель из коробки должна выйти хорошей. Тем не менее несмотря на первый раз, хочется сделать качественную модель, поэтому также взял дополнения от Hobby Design чтобы попробовать и травление сразу. Также закупил основной набор баночек акрила, т.к. даже в этом prepainted наборе есть что доработать и докрасить по мелочам. Тему для первой модели сделал чтобы был дневник сборки и было где нубу спросить совета) По содержимому коробки: Вся ходовка окрашена в черный матовый. Пока думаю, оставить ли всё как есть для первой модели, особенно днище и всё что не видно, или всё таки докрасить. Ну здесь главный вопрос в том, что запороть не хочется) Салон окрашен вполне достойно, но тут опять же надо добавить деталей в консоль и т.д. Стекляшки норм, упакованы в пупырку, но на заднем стекле есть небольшой косяк толщиной с волос от пресс-формы прямо по центру Хром на мой взгляд достойный, на банке к нему вопросов нет. Для тормозных дисков возможно слегка блистючий. Суппорта окрашены в черный Окраска кузова выполнена здорово, цвет с перламутровым зерном выглядит как настоящий заводской. Единственный вопрос в расшивке, тут как есть очевидно не оставишь, она в цвет кузова. Полагаю её надо заполнять черной смывкой. Колеса с пружинками для рабочей подвески. Шины мягкие в порядке. Заводские R18 диски версии Aero вполне замечательны. Однако есть вариант заменить на что-нибудь опциональное, например AVS Model 6.
  16. 1 point
    Потихоньку все начинает собираться)
  17. 1 point
    PETERSON

    [конкурс SC] McLaren MP4-12C

    @Tolibass Так более понятно?
  18. 1 point
    Andrey Labuzov

    Kawasaki H2R (MENG 1/9)

    Карбон китайский из набора с мотоциклом )) Да, с контрастом они слегка переборщили, хотя у этих мотоциклов и в жизни довольно контрастный карбон, хоть и не настолько. Плюс, света я сделал много, чтобы лак показать. В жизни он немного не такой
  19. 1 point
    Andrey Labuzov

    Kawasaki H2R (MENG 1/9)

    Установил двигатель в раму, облагородил рабочую лапку тормоза, ну и собрал маятник. Пока думаю чем заняться дальше. То ли продолжать идти по инструкции и делать колёса и радиатор, то ли сделать карбон и покрыть лаком, чтобы он пока сох...
  20. 1 point
    Надеюсь что не развалится)
  21. 1 point
  22. 1 point
    Пытался сегодня попасть в музей классических автомобилей, но из-за изменившихся часов работы это не удалось. Приеду в другой раз. А пока, сделал пару фоток снаружи ) Ну и немного современного
  23. 1 point
    В одной из местных челябинских забегаловок.
  24. 1 point
    RadioCAT

    Pontiac Firebird pro mod

    Пришла весна, на балконе стало тепло, но т.к. я наблюдал клетку всю зиму, очень захотелось красок. В общем слепил бак. Недоразумение из коробки не буду показывать.
  25. 1 point
    RadioCAT

    Pontiac Firebird pro mod

    70%. 8 часов с перерывом на ужин. Сделал хвост. Размер рамы выведен, теперь можно отпилить капот) С эргономикой немного намудрил и пилот в шлеме может и не влезть, но т.к. сиденье будет под наклоном, то водиле должно быть достаточно удобно) Осталось пару десятков трубок и можно мастерить подвеску и остальные крепления. @kottoff мне кажется или я что-то забыл? Пересмотрел фото. Как-то пустовато рама выглядит.) Еще пару крестов надо. Но т.к. ВИП и для себя тоже, то можно рассмотреть всё со стороны на работе и добавить там где не хватает. И да. Evergreen лучше Тамии. Вопрос к тем кто випы ведёт. Лучше в день по чайной ложке, или много чего наделать, нафоткать, а потом залпом показывать? Прекращаю разговаривать сам с собой и с парами модельного клея. До следующей серии.
×