Перейти к содержанию

PETERSON

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    7551
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    227

Весь контент PETERSON

  1. Недолго. Собрал и тут же запустил. Винты на каретках чуть потуже затянул только. Конечно, никаких чудес я от этой игрушки не ожидал, что и подтвердилось практикой. Но задачи минимум она выполнить смогла худо-бедно. Печально, что винт на задней бабке восьмёрки выписывает. Центр на деталях засверливал путём ручного сдвигания бабки по направляющей.
  2. Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается. Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант. Для наглядности - до и после. На оригинале так. Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно
  3. Поискал информацию по колёсам. Вот тут нашёл, что стоят 15'. https://www.mikadoracing.com/index.php?action=DETAILLER&id_annonce=1907419
  4. А с проблемой катастрофически плохой укрывистости сталкивался? Лично я впервые. И самое интересное, что именно на Гравити. Просто удивительное совпадение трёх проблем одновременно на красках новой для меня компании. Причём, проблемой укрывистости могут страдать эмалевые краски, особенно, светлых оттенков. Но чтобы лаковая база, да ещё и чёрная, была такой прозрачной - это для меня нонсенс.
  5. Увы, не всегда. Один прокол. Второй прокол. И вот этих двух проколов для краски, которую я первый раз в жизни попробовал именно на Скайлайне, с меня хватило, чтобы сложилось мнение, отличное от твоего. Вот же дебилы! Можно заказать эти декали у Юрия Колокольникова. Уверен, он сможет тебе помочь.
  6. Прошу прощения. Это случайная ссылка. Думаю, можно поискать более правильные. Тогда рекомендую поискать конкретный автомобиль с указанием его цвета с кодом, например, вот https://rennlist.com/forums/vehicle-marketplace-old/1102606-2015-ferrari-f12-grigio-ferro-w-3800-miles.html Тут чётко указано Grigio Ferro и код краски 790. Добавлю одно замечание. При одинаковом названии краски у Феррари имели разные коды и, соответственно, оттенки в зависимости от года. Примеры вот тут https://paintref.com/cgi-bin/colorcodedisplay.cgi?color=Grigio Ferro&tditzler=zf
  7. А тебе для какой Феррари и какого года выпуска. Название цвета может быть одним, но коды разные. Вот, например. https://paint2fix.com/?s=Ferrari+Grigio+Ferro&post_type=product
  8. Значит, я его спутал с аналогом, которым я пользуюсь с нулевых.
  9. На какой основе хром? Если на так называемой лаковой, как Алклад, то ничего не будет. Если краска акриловая или эмалевая, типа Молотова, то ей наступит ж., и она превратится в серебрянку. Такой хром покрывают эмалевым лаком типа Тамия х22, если не ошибаюсь. Полировать не пробовал?
  10. Если я правильно понял, для общего доступа опубликованы только финальные баллы. Детальный расклад доступен только членам жюри. Могу сказать по твоей модели, что за ЛКП ты получил по 6-7 баллов из 10 возможных. Это довольно хороший результат.
  11. @Феофан А если сделать модель из 5 тыс. деталей, включая подвижные шатуны в моторе, но покрасить её кисточкой с пылью и подтёками, достойна она будет первого места? Как считаешь? В оценке моделей, в данном конкурсе, не было такого критерия, как уровень сложности кита, и баллы за работающую подвеску, электропривод и РУ не начислялись. И вообще, в стендовом моделизме внешний вид, и в частности ЛКП, ценится намного выше, чем вращающиеся шестерёнки. А кто оспаривает сей факт? Просто, в данном конкурсе за это не начислялось ни одного балла. И поэтому за ЛКП он "просто" не набрал нуж
  12. Ну да, ну да. Особенно, по покраске. Ленинград так шикарно отполирован, что глаза слепнут. Вот на этом моменте особенно хорошо видно. https://youtu.be/GPZNRZr5T6Q?t=25 Собственно, чего далеко ходить? Вот, что пишет сам автор: Так что лично я с оценками судейской коллегии согласен. На первое место не тянет, несмотря на титанический труд по созданию с нуля такой сложной модели.
  13. Скорее, с подложкой. Вот тут писали. http://airliner-models.org/forum/topic/1524-пожелтевшая-декаль-какие-есть-варианты/ Вот тут тоже можно почитать. Четвёртый пост сверху. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4561.html
  14. У меня единожды восстановленные деки повторно не желтели. Важно закрыть их сверху слоем лака после нанесения на модель. Если не закрыть, то могут пожелтеть. У меня некоторые модели стоят собранными с непокрытыми лаком деками. Некоторые из них пожелтели.
  15. И правда. Даже в рекламном проспекте отсутствует. Видимо, его начали устанавливать на более поздние выпуски.
  16. Минуточку! Какое завершение?
  17. Я не настаиваю, а просто спрашиваю. А то опять начнётся. Кстати, вот тут хорошо показывают днище. Обрати внимание, что сзади стоят однолистовые рессоры, а трубки и тросики проходят по тоннелю. Как видишь, никакой защиты не было. Вот тут именно твоя версия. Тоже защиты не видать.
  18. Изнутри, конечно. На улице осадки бывают, там вешать ненадёжно. https://scalecustoms.ru/topic/20067-volvo-850-turbo-estate/?do=findComment&comment=743081 Тогда не вариант. Либо вешать снаружи, но пакет должен быть герметичным, и приклеивать его по периметру хорошим пластиковым скотчем, чтобы ни дождь, ни ветер пакет не оторвали.
×
×
  • Создать...