

GTR-kir
Зарегистрированные пользователи-
Публикаций
1 468 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о GTR-kir
-
Звание
Завсегдатай
- День рождения 29.12.2005
-
punk, Жень, тут потайной вопрос: кто у кого раскраску спёр!?
-
Класс. Удачи. Не забудь про расшивку - важный момент!
-
Quote (Hitman_91)Подскажите пожалуйста кто красил кузов без грунтовки с балона спрея?? Я просто новичок в этом деле, хочу покрасить кузов без грунта так как нет сейчас возможности купить tamiya грунт=( Зачем? Есть хорошие грунты Motip и Dupli-color
-
Quote (punk)GTR-kir, купил 34-й гетер? На какихъ-такихъ основаниях ты меня обвиняешь в покупке скайлайна? Quote (punk)Многие красят внутрянку оптики в цвет кузова иль еще как Но эти хорошенькие фарки Впервые вижу... вот и выложил)
-
Серый металлик+черные страйпы либо просто черный металлик\глянец. Добавлено (19.03.2010, 22:21) --------------------------------------------- Ну...можно ещё жёлтый глянец+страйпы
-
Quote (Metalix)Да и не может система за 300 баксов быть слабой, в ней почти 3 л.с. О_О! А что за электромотор? Сколько витков?(Извини, в электромоторах не силён )
-
Quote (Metalix)Шасси кстати универсальное - легко переделывается двс буквально покупкой моторамы, движка и креплением центрального дифа. Ну 90% всех R\C такие... Теперь будешь проклинать заряд батарей))) Да и мощности там столько нет... А соревнования отдельно для электро проводятся у вас?
-
Дырки в багажнике, многое не крашено. А под скаем 180-ый?
-
Quote (Driver)Не проблема все вернуть назад. Посоветуй нормальную вязкую жидкость для дифов. Это всё равно, что спросить: "В какую булочную мне сегодня пойти, чтобы купить хлеб?"...а мы живем в тысяче километров друг от ддруга. Силиконовое масло можно выбирать разных производителей, зависит от желаемой степени блокировки диффа, массы модели, молщности...ну и опыта К тому же: разные масла квалифицируются по-разному: у кого-то масло "200" а у кого-то "20 000 cps" и будет одно и тоже.
-
Quote (Driver)заливал туда спецжидкость для дифов, причем выбирал самую вязкую. В Тундре стоково есть возможность заблокировать дифы. Всё равно зря заблокировал. Надо было брать силиконовые масла других производителей. Теперь, как ты утверждал, твой мощный мотор+"уже_редукторы" не позволят тебе развернуться по малому радиусу. Также будет большой износ шин... Дрифтовать на ней не выйдет особо... С высоким центром тяжести и нерабочими диффами-это слон. Я не к тому, что она готовилась соревнованиям по дрифту, просто теперь нормально проходить повороты будет намного тяжелее да и вообще неправильно это.
-
Quote (Driver)Дифы я заблокировал после первой же поездки - иначе он вообще не едет Масло заливал в них? Степень блокировки зависит от вязкости масла, так что... Есл не секрет, как блочил?