Перейти к содержанию

Ermiloff

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Сообщения, опубликованные Ermiloff

  1. Ндааа...

    Я ведь написал - "пример-основа" и описал для наглядности, или вы только знакомые слова прочитали, а ты @4auka просто гееений! "прочитал через строчку" и сделал вывод!...и после этого неадекватный я(ну или какой там)?! Уверен что именно я?! Поясню на пальцах - ты прочитал через строчку, в результате ничего не понял, кроме пары фраз, вторую половину пришлось придумать самому на основе своих фантазий, потом подогнать общий смысл естественно к своей половине(которую ты понимаешь), после чего ты сделал вывод(на основе своих фантазий!) и осудил именно меня! Ты точно уверен, что проблема во мне?!:facepalm:

    В 01.05.2018 в 12:54, 4auka сказал:

    Печально смотреть на то, как люди не могут оценить потраченное время на другие ценности при работе.

    Где ты это прочитал, ну просто интересно? У меня последовательность такая: во-первых - всё это "пример", во-вторых - "например" 3 категории и 2 отдельно(можно ещё хоть десять, ведь это пример основы, а не готовая к употреблению система), в-третьих - "пример" баллов, которые нужно скорректировать, а после проверки на моделях, ещё раз скорректировать(почему тебя не смутило, что почти везде максимальный балл 10?!, или ты всё же понял, что это упрощение и для наглядности?).

    Покраска...а что по-твоему занимает большую часть модели, разве днище?! И что по-твоему сложнее, протянуть криво и косо провода по днищу, или идеально покрасить(при том, что я выделил днищу 10 баллов, двигателю 15, а идеальной покраске 15 и в редких случаях, за супер чудо до 25 баллов, например за кэнди, за сложнейшую трёхслойку, или сложнейшую аэрографию). Много ли моделистов знаешь способных на кэнди, сложную трёхслойку или шикарную аэрографию? Пример - чистый цвет можно наносить как угодно, хоть кистью, сложные металлики и перламутры, ты хрен нанесёшь без полос или сильного сверкания зерна(получается или то или другое), а так же, можно получить дефекты самой краски под лаком, ну а описанное выше ещё сложнее. И что по твоему страшнее, десять раз переклеить детальки двигателя или днища(которые даже с косяками прокатят), или отмывать весь кузов в тормозухе из-за маленькой оплошности?!

    @Idontlikebroccoli   Я не в курсе чем ты занимаешься и с чего ты взял, что мне есть до тебя дело? Я ведь утрируя, на контрасте(чёрное и белое, хорошо и плохо) показал, как может предпочтение судьи влиять на результат судейства с потолка! Тут ведь многие уже писали, что им не нравится мой "идеальный сток", на который я трачу месяцы и отдают свой голос "машине мистера Бина", которую человек собрал за пару дней.

    Я могу и честно сказать, без преувеличения(но только что это меняет, какое тебе дело до моего мнения, мало ли кто-что думает, я же не в судьи с такими "убеждениями" набиваюсь), что мне просто не нравится такой стиль и никакого отношения ни к авторам, ни их работам это не имеет. Могу их посмотреть, восхититься доработками, но в целом мне это не интересно, я в этом не разбираюсь и уделять внимания этому не стал.

     

    Хотя, что я перед тобой распинаюсь, ведь ты пост настрочил лишь для того, чтобы набить себе цену в данном коллективе. Интересно, те кто тебя за это полайкали, поняли это?;;-)))  Молодец, похвалил себя, хайпанул, при этом так ловко "модели" перевёл на "личности", и ведь многие схавают и будут уверенны, что я оскорблял моделистов и насмехался над ними... Но рановато тебе "распоряжаться" и советовать как и с кем поступать, хотя...таких как ты здесь любят.

     

    @solitas  что ты мне хотел этим сказать? Я, например, ни одной твоей модели не знаю, а зарегистрирован ты тут уже почти 5 лет.

     

    @RadioCAT  Ты за языком своим малолетний негадящий последи!

    Что тебе самому мешает ответить на этот вопрос?! Я вроде чёрным по белому написал такие слова как "например", "надо будет откорректировать" и т.д., это означает, что это просто пример-основа, которую можно и нужно расширить и как я и написал, дополнить. Возьми и добавь категории "грузовики" и "спорт", распиши для них баллы, я здесь при чём? Нужно честное судейство, я в общем описал как это возможно, надо вам или нет, решайте сами, мне всё равно, тем более, если за много лет ничего нет, значит никому это не надо. 

     

    Для совсем...туго соображающих поясню - количество баллов никак не влияет на распределение мест!!! но если ты хочешь доработав один двигатель и не сделав больше ничего победить, то по этой системе тебе это не удастся! Если хочешь победить, ты должен по всем пунктам быть не хуже других! Что тут не понятного, как этого можно не понимать?! Или понимаете, но хочется победить просто так, ничего не делая, лишь вложив "видение автора", "творческий подход" и "душу", а зачем тогда для этого конкурс, зачем конкурсом сравнивать чужие разные "души"?! У одного машина красная, у другого синяя, какая "душевнее" и "художественнее"?!

     

    @Shum  Вот скажи Серёг, живой ты человек, а зачем тебе нужен конкурс, для того, чтобы встретиться и с пацанами пообщаться? Ну а конкурс то зачем? Чтобы друг друга рассортировать, кто лучше, кто хуже?! Сам-то для себя понимаешь? Что мешает обычную тусовку провести, заодно и модельки живьём поразглядывать, пофоткать и не нужен конкурс, а на "призовые" в кафе посидеть?! Ну или давай тогда монетку бросать, так ещё честнее, зачем людей судейством то напрягать?!

     

    @AxelGTR  Саш, я что, непонятно написал? Моделизм - это техническое копирование в своей основе(даже твоё "творчество" - это копирование чего-то чужого, а собираем мы уже готовые детали)! Так зачем пренебрегать основой и судить по субъективным критериям типа "нравится-ненравится"?! Можно конечно самовыражаться при помощи тюнинга машинок, не вопрос, но тогда это немного другое, тогда это не "автомобили 1\24", а что-то вроде "моя тачила 1\24". У вас у всех поголовно всё сводится к одному простому "нравится-ненравится", я же расписал как можно оценить техническую часть абсолютно любой категории, даже тюнинга, для которого просто нужно скорректировать критерии и баллы, так же можно добавить субъективные "душу автора", "художественное видение" и прочее, это никак не противоречит написанному мной про номинацию "сток". Хочешь соревнуйся в тюнинге по в том числе субъективным критериям "тюнинга", а хочешь в чистом стоке, по объективным критериям "стока". Зачем всякую чушь то сюда приплетать, расширь, доработай систему и всё, или как я писал откажись от этого, какие сложности?

    Кстати, то, о чём ты написал, в лучшем случае самовыражение, а вот с натяжкой искусством можно было бы назвать модели собственного изготовления собственного дизайна, а если ты собираешь придуманное и изготовленное другими, то это...нууу я бы в таком случае не стал всем рассказывать, что я "творец" и "художник":)

     

    @Max4x4 @AxelGTR  Пример для адекватных(как написал Максим):

    1)дворник-бревно - ваше восприятие!?

    2)фототравленный дворник - ваше восприятие!?

    3)доработанный фт дворник - ваше восприятие!!!?

    Чем объективная оценка отдельных элементов помешает дополнительной субъективной оценке общего тюнинга в категории "тюнинг"?!

    Может вместо того, чтобы умничать на пустом месте, просто написать - "Пошёл ты на! со своей ерундой, нам и так хорошо!" или "Извини Серёг, нам это не интересно, не нужно, ну или интересно, но нет желания колупаться."?

     

    @RBPencil  А ты не мог бы чуть подробнее описать, чем я всё испортил? Разве я не привлекаю людей к твоей теме, а в результате и к выставке?:D Разве я кого-то оскорблял, вообще-то я потратил время на длинный подробный пост, если всё это не надо, то ничего страшного, мне от этого ни жарко, ни холодно.

    И поясни пожалуйста на счёт критики в мой адрес, может я чего не понимаю, но по-моему оскорбления не являются критикой, критика опирается на что-то объективное, на факты например, ну никак не на чужие домыслы. А кроме "ты дурак", без объяснения причин, я здесь ещё ничего не увидел. И слушай, перестань как и все повторять про корону, это ведь звучит глупо, если сопоставить с тем что именно я пишу.))

    И что тебе мешает самому что-нибудь умное придумать с судейством и предложить всем, если оно тебя не устраивает...ведь не устраивает?))) 

     

    @Shinigami033 Ты наверно считаешь себя очень умным? Тогда ответь на простой вопрос. Если я назову тебя дураком, по причине...нууу..ну потому что ты дурак, это будет критикой или оскорблением?!

    Из критики здесь только то, что я хороший моделист и хорошо крашу - это объективная критика, основанная на качестве моих моделей на фотографиях(хотя многие с этим не согласны, и это их дело), а вот всё остальное - это именно оскорбления, потому как они ничем не подкреплены! Ну попробуй например, объективно доказать всякие "короны" и "чсв", ведь это все повторяют лишь потому, что где-то прочитали, подкрепить это нечем, и самим придумать сложно.

  2.  

    Бла-бла-бла, как всегда ни о чём, надо хорошо, не надо плохо, кто друг друга нахваливает тот молодец, кто с чем-то не согласен тот уродвалиатсюда...

    То что ждать здесь от большинства по большому счёту нечего, я уже давно понял и нет желания здесь торчать и читать бессмысленную дичь, интересного и полезного здесь мало(например, на свои вопросы я не получил ни одного полезного ответа), но иногда захожу, почему нет.

     

    Вы решаете кому судить, кто лучше то, кто лучше это. А как они будут судить, как оценивать разные вещи, типа тут косое, но "душевное", здесь кривое, но...не особо и важное, там вообще не важное и никому не нужное, тут "идеальный сток", который мне не нравится, а там маленькая пи***лина, которая для меня важнее всего, так?! 

    Я вообще поражаюсь, система судейства оказывается - оценить днище, оценить лкп, оценить вкусовое восприятие модели, нда... Модель никому ничего не должна(в плане судейской оценки), меня например воротит от растопыренных и опущенных говно...рисовозок, какой в моей душе может положительный след оставить опущенная блевотная раскаряка, на которую мне противно смотреть?!

     

    Система должна быть именно системой, когда будет решать сумма баллов в таблице, а не мнение "авторитета"!

    Например.

    Модели делятся на три категории "дрова из 15 деталей"(старые Фуджими), "качественные простые"(350z, S2000) и "качественные сложные"(Enzo)

    Судей должно быть хотя бы двое, каждый оценивает только часть модели, не давая общей оценки и общего балла всей модели(например: первый - лкп, оптика, расшивка; второй - днище, двигатель, колёса, подвеска; третий - салон, остекление, внешние детали).

     

    Примеры оценок:

    Колёса - искоробка +0 баллов, голимая серебрянка +0, красный, зелёный и т.д. +1(если качественно), аутентично покрашенные +3 - +5, схематичный ниппель +1, классный ниппель +3, улучшенная ширина +3, идеальная ширина +5 

    Днище - мазня +0, аккуратно по инструкции +1 - +3, мелкие доработки до +5, полные навороты +10

    Двигатель - мазня +0, аккуратно по инструкции до +3, мелкие доработки +3 - +5, хорошие доработки +5 - +10, супер-пупер до +15, механизация капота ещё до +5

    Фары - по инструкции +0, отражатели говёные +3, отражатели хорошие +5 - +10

    Дворники - брёвна +0, кривое и косое фтд до +3, идеальное фтд +5, идеальное фтд с доработкой крепления и прочее +7 - +10

    Отсутствующий задний дворник - бревно из другого набора +1, доработанный +3, фототравленный подогнанный +5, идеально подогнанный гибрид пластика и фт щётки, с основанием +10

    Салон - голая ванна +0, схематичные дверные карты +3, хорошие +3 - +5, хорошие с кнопками и прочим +10 - +12
    Ремни - отсутствуют +0, приклеены из набора фт +3, на стойках +3 - +5, с механизмом до +7

    Дверные ручки - залитые краской и лаком +0, аккуратные +2 - +3, аккуратные ручной работы +5 - +10

    Выхлоп - крашеный искоробка +0, "антенна" +3 - +5, супернавороченный сложной конструкции и формы до +10

    Расшивка - наглухо залитая(модель-обмылок) -5! - -10!, нормальная +0, хорошая до +5, идеальная(если кто сможет) +10

    ЛКП - хреновое\нормальное +0 - +5, хорошее, но чуть с риской или шагренью до +10, идеально гладкое и правильное +15 - +25(если при этом обмылок, то -10 за расшивку)

    При этом "мусор" в салоне и доп "тюнинх" коробками на крыше, баллами не оценивается, а лишь добавляет "победный балл" при равной общей сумме баллов. Иначе ради победы модели покроются грязью, аэрографией и всяким мусором и превратится всё в клоунаду.

     

    Так же можно добавить небольшой минусующий корректирующий балл за...общее соотношение качества доработок, т.е. если человек на низкокачественную модель добавил нужную, но низкокачественную деталь, то она соответствуя общему качеству модели не минусуется, но если на отличную модель человек ставит недостающую деталь в виде кривой хреновины, то за такую порчу можно дать -1 - -3 балла. Чтобы нельзя было набирать доп баллы дерьмовыми доработками, которые будут только портить модель.

     

    Всё это дополняется, средние и максимальные баллы корректируются, после чего по этой системе можно попробовать оценить пару десятков моделей и посмотреть на результаты. Затем откорректировать оценочные баллы, если надо...ну или расстроиться и забыть об этом и продолжать мечтать о супер судье, честном и объективном, ну а пока, оценивать модели как и раньше - "О, классная тачка, у меня была такая, она лучшая, да ещё и на моих любимых паровозных катках! Да, она победитель, нафиг чистый бездушный сток!" Сделать пару фоток этой красотки и пойти..развлекать себя в укромное местечко.

    Кстати, для любителей "мусора" и всяких животных в салоне, можно выделить категорию "диорамы", для любителей тюнинха - "тюнинг". Иначе это будет не конкурс моделей авто, а конкурс того, как каждый видит свой идеальный авто и такое судить нельзя и не нужно, ну кроме спец номинаций.

     

    Ну и кому интересно, тем, кто уже успел посмеяться всячески подкалывая меня, при этом самоудовлетворяясь чужой похвалой и мнимым уважением окружающих, а не собственными результатами, отвечу. Пока есть это - 

    6.2. Оценка модели производится визуально по критериям, разработанным Оргкомитетом.     (негласным?)

    5.2. Решения жюри не комментируются... 

    Для меня нет абсолютно никакого смысла в конкурсах, как и интереса.

     

     @AxelGTR  По поводу ТМа и Мини-Макса, в целом я всё это знаю, естественно без твоих подробностей, но не об этом речь, ведь если соревнования абсолютно не важны(как многие пишут), можно было бы и не обращать на это внимания, как, например, на безумные взгляды прохожих, когда фотографируешь модель на улице;;-))), можно же просто поучаствовать в выставке и вообще не ходить на награждение. А там глядишь, из-за возросшего количества авто моделей и интереса к ним и отношение организаторов изменилось бы.)) 

    В 26.04.2018 в 19:50, Max4x4 сказал:

    Как раз в вышеописанных критериях все понятно.

    1 без вопросов, и это не обязательно идеальный глянец. Модель может быть и матовой.

    2 опять же не надо размалевывать и угваздывать. Модель должна оставлять осадок, след в душе, и желательно положительный.

    3 имеется в виду органичность и смотрибельность. Можно и угваздать, но это должно быть сделано красиво и "рисовать историю", а можно чисто и локанично, но глаз не оторвать...

    4 без коментариев, чего непонятно?!

    5 аналогично 3 главное смотрибельность, а что там будет лежать: ворох борохла или чистый но идеально окрашенный салон неважно.

    1 Не умею\нехочу глянец(долго и нудно) - будет равный(в плане оценки) мат?

    2 Если я судья и я люто ненавижу внедорожники, то как мне быть, если твоя модель внедорожника(любого)вызывает у меня отвращение и ненависть?

    3 Если я судья и обожаю большие внедорожники, то что мне делать с пёстрыми раскаряками от которых меня тошнит?

    4 Какую модель поставишь выше и почему - с идеальным днищем и стоковыми хромированными катками от лунохода или плюнешь на плоское днище и поставишь выше модель с полностью переработанной всей колёсной областью?

    5 Опять же, автомобили с завода выходят без "мусора" в салоне, почему если номинация называется "автомобили", а не "диорамы", для победы нужно лепить дополнительную и отвратительную(для кого-то) дичь в салон?

    Почему идеальный сток, который как по мне является частью истории автомобилестроения, выглядящий как музейный экспонат, хуже, например, размалёванного и раскаряченного урода, якобы с "душой", от человека мне не знакомого, мне не интересно и до кучи, ещё и сумасшедшего(это к вопросу о душе)?

    И почему в техническом копировании автомобилей в расчёт должно браться душевное состояние автора и его фантазии на модели? Разве для этого нет какого-нибудь изобразительного искусства или театра, да в конце концов номинаций "диорамы" и "тюнинг"?

  3. @Евгений  А может и не был))

    Ничего против них не имею, я лишь о том, что лайки не показатель мастерства для судейства, да и помимо них есть ещё человек пять великолепных моделистов.

    К тому же, судить чужое это не то же самое, что сделать самому, или "покритиковать" за 15 секунд - "Клас!" "Агонь!" или "Гавно!" Нужно разобрать каждый миллиметр модели и знать чётко каждый набор, его качество и недостатки, при этом не должно быть "та самая модель!" и "чья-то там ещё". Да и как ты оценишь доработку, которую никогда не делал или раньше не встречал?!

    Только что, Евгений сказал:

    Все эти люди с опытом и реальными готовыми моделями на полках. И самое главное, все эти форумчане с заработанной положительной репутацией и уважением, а не мнимым количеством плюсиков под аватаркой.

    Опыт есть у каждого, кто хоть что-то поковыривает иногда, реальные модели на полках так же у многих. Положительная репутация и уважение сами по себе какое отношение имеют к моделизму и тем более судейству? Разве здесь нет ребят с репутацией и уважением, но у которых получается не очень? 

     

    Я не просто так тебе расписал, просто примени к себе, ты бы смог честно и справедливо посудить просто с потолка? Я вряд ли, потому как даже сам для себя не могу решить, какая из моих первых двух моделей "лучше", косорылая вся переработанная, или почти идеальная изначально, в первую вложено больше, но на полке останется вторая. Для меня они из разных категорий, "дрова из 15 деталей" и "современная качественная простая".

    @Евгений Ну вот о чём я и говорил!;;-)))  За похвалу сразу два лайка, тебе даже не пришлось ничего придумывать по поводу судейства, конкурсов, баллов с критериями и т.д. ...нда

  4. Только что, Евгений сказал:

    Достаточно будет взять в судьи топ авторов за этот месяц на данном форуме

    Для тебя авторитет тот, у кого больше лайков?))) 

    А если я попрошу нууу скажем свою мамку зарегистрироваться здесь, вываливать по 200 постов в день, всех хвалить, писать умные вещи, выкладывать полезные фотки, фотки чужих моделей, если она наберёт 500 лайков за месяц, возьмёшь её в жюри?!;)

    А представь, если бы была таблица с критериями и баллами(маловероятно, но а вдруг!:)), по которой каждый мог бы сам оценить свою модель!  

    И кого бы ты поставил выше, друга детства Васю с простенькой поделкой, или того незнакомого козла, которого терпеть не можешь, с отличной моделью? А если бы выбирал между невероятным, но косорылым тюнинхом как у друга Васи и идеальным заводским авто?

     

    @oper  Вообще, объективно и честно можно оценить только одинаковые модели. А что делать, если нет днища и салон в виде ванны, лепить самому, и ставить выше кривую и косую, но полностью переработанную модель?!

    зрелищность...если давать за это доп баллы, то каждый начнёт заваливать мусором салон, мазать кузов "говном", налепливать сверху тюнинх и изображать аэрографию. А общее восприятие это когда Астон лучше воспринимается чем Ниссан?))

    Полноценную и честную систему создать невозможно, но можно что-нибудь попробовать и не только пытаться сравнить несравнимое, но и грамотно разделить модели по изначальной проработке и общей сложности(например старые дрова из 15 деталей, простые модели с дверными картами, днищами, без двигателей и современные супернавороченные типа ENZO). И главное, чтобы это была "математика", чтобы всё можно было "померить", а не субъективщина - нравица-ненравица.

  5. 1 час назад, RBPencil сказал:

    На ММ все модели по умолчанию в конкурсе, разделения нет. 

    Я читал в правилах, спасибо)), а ещё, там не указаны ограничения и есть возможность отказаться от участия в конкурсе(наверняка можно выборочно). 

    И я предпочёл бы посмотреть на выставке на одну-две сотни моделей, независимо от свежести, а не только на пять новинок.

     

    @AxelGTR А главное, так смешно, большинство пишет, что соревнования не главное, что модели только для себя и для души, но при этом отказываются от участия в выставках именно из-за судейства проводимого там добровольно-принудительного конкурса.;;-)))  Может тогда вообще отказаться от конкурса, может просто ограничиться одной выставкой и никаких конфликтов не будет(да и сложностей с организацией этого судейства и заставлять судить никого не придётся)?!

    По-моему, в конкурсе есть смысл, если судейство близко к идеалу(или стремится к этому), если есть чёткие критерии и бальная система, с которыми можно ознакомиться, в противном случае получается :

    6.2. Оценка модели производится визуально по критериям, разработанным Оргкомитетом. (секретным?)

    5.2. Решения жюри не комментируются и не обжалуются. (заняв второе место, ты не сможешь даже узнать в чём проиграл, а следовательно, что сделать в следующий раз, чтобы бороться за победу)

    Прекрасно понимаю причины этого и не осуждаю, но...может тогда, если хочется посоревноваться, не ждать чуда, не надеяться на то, что наконец-то какие-нибудь пара мужиков "танкистов", вдруг честно оценят(от балды) не измазанные "говном" автомобили, которые им абсолютно не интересны; может сообщество авто моделистов сначала разработает систему судейства для своих моделей(ну или хотя бы попытается, можно публично, в специальной теме) и будет судить чётко по ней, или предложит её судьям на выставке?!:)

  6. А в чём проблема-то?! Привозишь все лучшие модели на выставку, из них новинки заявляешь на конкурс, можно тогда и расставить, для удобства судейства, конкурсные отдельно от остальных(хотя бы просто не вперемешку).

  7. @Max4x4 Сам был в...шоке:), не ожидал что будет точно до сотой грамма. А я то переживал, что отвердителя в грунт 12.5% не добавишь.

    Одна беда только, отключаются через 30 секунд, приходится запоминать массу уже налитого или ёмкости.

     

    1 час назад, Max4x4 сказал:

    Этот стеб здесь лишний, я так думаю.

    Ну а почему нет, некоторые ведь любят, когда написано повеселее, главное ведь шоб не скучно.

    1 час назад, Max4x4 сказал:

    П.С. а рыжьем хвастаться не красиво, сдержаннее надо быть и скромнее.

    Это ответный "стеб"?!)) В голову не приходило, пока ты не написал, даже бирку не смотрел, думал что всё позолота.:D  А где по-твоему ещё подобную точность взять для проверки весов?!

    Да и понял, понял я уже, что лучше ничего не показывать и не писать, и стараюсь этого придерживаться, а то каждая моя картинка воспринимается как хвастовство, а каждое объяснение чего-либо, как проявление чсв))) Всё, не буду больше никого расстраивать, замолкаю и отваливаю.:ph34r::)

     

  8. 48 минут назад, Tolibass сказал:

    Доводилось видеть танк, построенный автомобилистом.

    Прикольно, сам однажды думал оживить и покрасить в красный цвет, возможно металлик, один из своих детских 20летних танчиков, под хороший слой лака и удалил бы ещё лишние элементы с корпуса.))

     

    Ну и немного...волшебства, интересно только, заметит его кто или нет. Пока заготовка и ещё доработаю, но с применением на этой машинке есть сложность. Драный кузов просто как каркас.

    1f7e0d66284b.jpg

  9. @JoeyJordison Так я о том, что дрова и дрова, пусть остаются дровами. Полно отличных моделей, где есть что улучшать, а тут либо всё с нуля, либо потратить много времени и получить средненько, по-моему не стоит, если конечно кузов с салоном не получатся шедевром, в таком случае можно будет и поколупаться.

  10.  

    @Tolibass Ну не всегда, для некоторых порой это мучение, колупать едва различимую мелочёвку и с трудом сдерживать себя от уничтожения многомесячной работы из-за какой-нибудь не получающейся мелочи.:) Конечно ты прав, что не должно быть никаких претензий к авторам, и что не важно, кто и что получает на выходе, но по-моему важно как, если стараешься и не получается это одно, можно помочь и т.д., а когда так себе и на отлюбись, то и возникает у некоторых непонимание и негодование.

     

    1 час назад, Tolibass сказал:

    важно, то, что модели собираются, и тот кто их собирает доволен, и счастлив

    точно!:)

    ykSY4sPNHjw.jpg

    17 часов назад, cuba_13 сказал:

    PS: для меня хобби - релакс, а не гонка или конвейер.

    К сожалению, с одним релаксом идеальную модель не получить.;):(  Но идеальная модель как цель - это отлично, даже если никогда её не достигнешь, каждая следующая по пути обязательно будет всё лучше и лучше, поддерживаю!:-:ok:-:

    @Александр1978  Однажды на форуме коллекционеров увидел пост, там человек написал, что собирает не качество, а сами модели(как то так). Почему бы и нет, тем более у тебя они собраны своими руками, а коллекция должна быть не просто большой, а огромной! :) Сам топчусь на месте планируя всякое, а на деле посмотреть самому и показать другим нечего.:(

     

    И ещё хороший вопрос, что лучше, большая коллекция простеньких моделей, или огромная коллекция запечатанных коробок и мечты когда-нибудь собрать из них шедевры...

  11. @JoeyJordison По-моему варианта два, либо залить просто чёрным матом:), чтоб ничего не было видно снаружи, либо потратить пол года на полную переделку с нуля.  Но я бы на твоём месте сначала доделал кузов и салон, а уже потом решал, достойны они сделанного с нуля днища, или можно оставить как есть.

  12. Шлифовать или не шлифовать, для меня всё очевидно.

    расшивка.jpg

    @KunakMarten @boxer @Las710  Проблема не в чудо риске, не в пылинках и не грубой пасте, если риска не удаляется, то причина одна - не перебитая ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ! риска    

    Просто схема для наглядности

    риска.jpg

    Чтобы не было "неудаляемой" риски, или, как иногда кажется, свежей от пыли или грубой пасты, нужно равномерно постепенно понижать её, если не дотереть вторым номером, то никогда не перебить пятым(если не тереть часов двадцать наверно). Понимание и ощущение риски(потереть ещё или уже хватит) приходит только с опытом и хрен знает сколько ещё практиковаться...но оно придёт, я знаю!!!:D

    Чтобы не протереть лак, можно первым номером лишь уменьшить риску почти до конца, а удалить вторым, последующими уже просто понижать риску. 

    Полировал три дня лобовое стекло Малыша, изматерился весь, но сам виноват, ведь стачивал дворники грубой пилкой, после которой шлифовать начал средним абразивом. 

    Ещё на прозрачном остеклении могут быть проблемы со старой подсохшей\засохшей пастой с водой, даже финишная 3М(76 номер) оставляет риску, но стоило взять свежую(без воды), так риска удалилась за один проход.

  13. @Super_Sych  Красиво, мне понравилось. Твоя модель, твои фото, тебе решать, как и что показывать, а я с удовольствием посмотрю на ещё что-нибудь интересное и необычное. И хорошо, что это не очередная "машинка на белом листе А4 на столе". 

    А по поводу лая собак, так они всегда будут лаять, может некоторым из них просто больше нечем заняться, тут либо не обращать внимания, либо слушаться и делать как скажут, объяснить и договориться не получится.

    P.S. Я обычно благодарен авторам классных моделей за то, что могу полюбоваться их классными моделями:), особенно если фото сделаны красиво, и с душой, и никогда не думал, что автор должен быть благодарен мне за мой просмотр и что автор должен подстраиваться под меня как зрителя, ведь я не плачу за просмотр денег.

  14. Хотел уж было по теме ответить, даже текст написал(хороший!), но перед отправкой решил уведомления глянуть, и оказывается, тут для меня целая тема создана, так что написанный текст удалил, но оставлю ссылку на ту тему, дублировать не буду.  

     

     

     

    @solitas  Ну а ты дружок чего стесняешься, только чужие посты лайкаешь, давай уже соберись, выдай нам своё резюме, может где шпатлёвка просела или ещё что!;)

  15.  ...у меня нет слов, сколько же здесь больных агрессивных недоумков...а я как дурак пытался что-то объяснять...:facepalm:

     

    И вот странное ощущение...здесь есть нормальные и хорошие люди с которыми я замечательно общаюсь, но есть и больные на всю голову "работающие на публику"...не знаю даже как относиться в целом к этому форуму, с одной стороны товарищи моделисты, которые помогут и кому я сам рад помочь, а с другой толпа тупых и злобных дегенератов.....ну хорошо я хоть с вами не вынужден общаться в живую!:)

     

    И не забудь мне ещё и за этот пост дизлайк влепить, сладенький!:ki_ss: А вообще, знаешь что, сладенький, пробегись ка по всем моим постам и потыкай там, опусти мою репутацию почти до нуля...чтобы меня больше никто не любил!;)

     

     

    @Steps_555 Недоумок, когда в следующий раз решишь напомнить о себе, не забудь уведомление в текст воткнуть, чтобы я знал, что ты решил полаять на меня!  И мне вот интересно, над чем ты смеялся, судорожно молотя по клавиатуре, над тем, что у меня хреново получилось, или над тем, что никогда так не сможешь?!

     

     

    @Шефф Лайк за косяк я бы понял, но за цитату то зачем?!:) Я косяки не трогаю никогда, хотя мог бы все удалить в фотошопе, их я коротенько в комментах потом описал, а о "запоротой" покраске писал ещё год назад. За упоминание косяков я никого не обсирал, один только Миша написал и что я ему ответил?! 

    Если ты о животном, то в первом посте он оскорбил меня, ведь если бы это было не оскорбление, то он заменил "твои выкрутасы" на "наши разногласия", ну или во втором посте вместо того, чтобы называть меня "тупым и бараном", он написал "ты меня не так понял" и на этом всё закончилось...не начавшись.

    И врагов для меня здесь нет, есть лишь ответное отношение к тем, для кого я враг.

     

    И не надо здесь называть меня мастером, ты наверняка меня таким не считаешь(извини если ошибаюсь), да и я таким не являюсь(хоть и довольно хорош для моделиста любителя), я малоопытный моделист и малоопытный маляр и не являюсь ни в каком виде колористом. Днища сделаны везде, но без доработок(кроме подкрылков), от этого у них нет как минусов, так и плюсов, они просто есть, салоны так же сделаны везде и доработаны минимально необходимо, разве что не лепил с нуля дверных карт, а лишь добавил ручки, к чему ты это написал, или тот кто не бросает высокодетализированный "мусор" в салон, уже не моделист по-твоему?! Он мне там нафиг не нужен! Пороги закреплены одним штифтом каждый, чтобы не оттопыривались, особенно правый борт, а если ты о подкрылках, то чтобы их закрепить необходимо три штифта на каждый, два по краям и один сверху, чтобы не отклонялся, если бы я их приклеил, то разобрать для подправления ремней было бы невозможно, это минимально необходимый крепёж, странно что ты этого не понимаешь. Тормоза сделаны из нескольких деталей для ПРОСТОТЫ, хотелось бы мне посмотреть на твои вручную изготовленные ровные накладки с риской от трения и вырезами под суппорта!:);)

    Красишь красишь красишь, ты Р33 смотрел?! где ты там увидал идеальную покраску(нормальная лишь, потому что с косяками), он хорош проработкой всех внешних видимых деталей, удачной и не очень! И ещё по покраске, в ней главное не гладкость и зеркальность, это элементарно, а качественная расшивка, сам ведь знаешь идеально гладкие обмылки с исчезнувшей расшивкой(привет "хозяину";)). Я пробовал три варианта, последний из которых хоть и сработал, но подпортил линии кузова.

     

     Если ты плохо красишь - значит ты не умеешь красить! Ни говна, ни смертей! Не приписывай мне свои фантазии! Со своими моделями никого не сравнивал, кроме той темы, где на меня рукожопые свои пасти раскрыли(не я на них, а они на меня), вот я им и предложил сравнить для начала, а потом решать кто в праве делиться опытом и давать советы по покраске, а кому лучше новинки модельных фирм обсуждать. А отношение к моделизму у меня такое - улучшение и исправление всего в модели от большей значимости к меньшей и не видимые днище с мотором у меня внизу списка, но они есть, когда добьюсь желаемого во внешним, тогда возьмусь и за них. А кто делает наоборот, да пусть делает, мне какое дело, пусть будет огрызок пластмассы с идеальным днищем, могу уважать такого моделиста только за днище. Но я любуюсь внешностью моделей(редко правда:(), как своих, так и чужих, а не вспоминаю каково было снизу. Самый класс это когда моделька выглядит как настоящая! А настоящие днища(автомобилей) живьём я не помню, видел ли хоть раз.

    За ту модель извини, не думал что тебя так заденет и ты запомнишь это...на всю жизнь;;-))), думал будет забавно, вряд ли кто-то стал бы разбираться, а с другой стороны ты опытный авторитетный моделист, а я кто, кому это было интересно, так что не переживай.

     

    Лайкать или нет, решать тебе, но я вот твою лайкнул, не тебя, а модель, не потому, что ты мне нравишься, а потому что модель хорошо получилась(хоть и фото мелкие), потому что ты проделал большую и качественную работу, и будь ты хоть пнём вонючим(о чём бы я тебе непременно сообщил лично, а не в теме твоей готовой модели, как некоторые, ещё раз привет "хозяину";)), ничего бы это не изменило. И я зайду в твою следующую тему с готовой моделью и лайкну в знак уважения, за хорошую работу, если будет за что. Наверно в этом то и проблема, что у вас тут какие-то личностные "игрища", а модели на десятом месте, а я здесь лишь из-за моделей, пишу редко и только на темы моделизма и ни на кого не прыгаю. 

    15 часов назад, Шефф сказал:

    Я надеюсь что в жизни ты прекрасный человек, но в сети как-то не очень.  Но это мое личное мнение.

    Так смешно всегда:), а чьё же это ещё мнение, если ты ни на кого и ни на что не ссылаешься?! А написанное выше разве не твоё мнение?!

    А ещё смешнее(скорее грустно), когда люди делают выводы на основе своих фантазий, не пытаясь разобраться, выслушать оппонента и понять его. Я думал твоё отношение ко мне из-за недопонимания, а оказывается из-за твоих же собственных фантазий. Не осуждаю тебя, нет идеальных людей и все ошибаются, но....но и наплевать.

    И мне кажется, называть человека прекрасным, считая его...дебилом, как-то некрасиво. Да и может ли человек в жизни быть хорошим, если в сети дебил? Думаю нет и поэтому, я даже рад, что произошло столько конфликтов, ведь теперь я знаю с кем в одном поле...не стоит. А в отношении себя можешь сделать вывод из объёма и "качества" мною тебе написанного; и надеюсь понимаешь, что даже на животное я бы столько времени больше не потратил, потому как бесполезно.

  16. @PETERSON Молодец конечно, именно об этих косяках я и писал постом выше(а про "запоротую" подготовкой покраску ещё год назад), только не вмятина, а перешлифовка, чтобы полностью исправить негативные последствия эксперимента пришлось бы как скульптору-ювелиру выводить весь кузов, а заметил это я уже после лака, на грунте всё было красиво, сам лучше меня знаешь, как серебро подчёркивает абсолютно всё. Но расшивка лючка то классная, ради неё ведь это делалось!?:D а как тебе грани колёсных арок, специально их стеклянной пилкой "натачивал", а? Если серьёзно, то по модели я всё сам прекрасно знаю, все подобные косяки были сделаны или оставлены моими руками:(, так что критика пожалуй нужна лишь в отношении фото, которые всегда можно подкорректировать, улучшить, или сделать новые, плюс кто-то может подсказать по самому фотографированию, ракурс или постановка кадра и т.д. 

     @Шефф  Ой, я не могу, за модель лайк не поставил, а за найденный косяк, причём не тобой, поставил!;;-)))  Кстати, из подобных косяков можно ещё бОльшую галерею составить;)

  17. @valek Ух ты, спасибо за фотки, всегда проблемы с этим, особенно за узел поворота колёс!:)

    И я не против шикарного днища и детализации двигателя, просто на зарубежных форумах есть модели в 24ом и в 12ом масштабах с невероятной детализацией всего и средненькой на от...любись покраской, а на фоне доработок так и вовсе говёной. Смотрю на это и думаю...ну как же так, ведь покрась хорошо и будет шедевр!, а так...супердетализация в посредственном кузове и внешний вид так себе. 

    Я не спорю с тобой, каждому своё, просто в данном случае для меня лучше исправить косячки на кузове и улучшить видимые детали, что не так просто и по сравнению с этим днище - просто ничто. Ну и естественно, я лучше полюбовался бы чужими идеальными внешне моделями пускай и без днища, чем одним днищем без внешнего вида.

    Подробнее. Фары у меня "тёмные", а должны быть яркими, проблема в конструкции от Тамии, фары посажены глубоко в кузов и неправильный скос капота, он должен быть более рубленным, более вертикальной морда, от чего фары были бы ближе наружу, думал переделать, но побоялся испортить, остекление волной, надо менять, некоторые линии кузова из-за частично удачного эксперимента с расшивкой кривоватые, сама расшивка местами кривая, особенно сзади, повторители поворота на крыльях слишком тёмные, колёса слишком широкие(лучше изкоробки, но всё же, есть задумка как исправить, но стрёмно), да и пороги похоже слишком "стянуты" вниз и портят немного восприятие по сравнению с оригиналом и неправильная конструкция поворота колёс ещё и под их огромную ширину. Осознавая подобные доработки на следующих моделях, я сомневаюсь, что мне хватит..."запаса эмоций" и чтобы не валялась модель десять лет, надо чем-то пожертвовать и я выбираю всегда днище и не стал в этот раз лепить дверные карты.

    @Angel @cuba_13  

    Ну а что я могу поделать?! Я сам от него устал, он похоже следит за мной, после каждого моего сообщения в любой теме с пеной у рта прыгает на меня.

    Кому бы и что я не написал, он принимает это на свой счёт как оскорбление.

    Он даже в этой теме в первом своём сообщении попытался меня оскорбить! В теме о готовой модели он начал с напоминания о том, что я придурок! В теме о готовой модели он первым делом пишет об отношении к автору...ну вот какие ко мне могут быть претензии, в чём я виноват, ведь не я на него прыгаю, самому неприятно... все ребята либо добро и по делу пишут, либо не пишут, ставят лайки , ну или не ставят, но только один он пытается оскорблениями показать себя...ни одного личного сообщения мне не отправил, всё пишет на публику...

     

    Я здесь не ради него, а ради моделизма, ради того, чтобы показать свои модели и посмотреть на чужие, поделиться удачным опытом и перенять чужой. Я сделал всё что смог с моделью, доработал всё до чего дотянулся и как мог аккуратно, несколько раз хотел разбить её нахрен, когда не получалось приделать еле различимые на глаз детали и когда два раза разбирал модель снимая подкрылки на 14 штифтах из за отклонившихся в салоне ремней, потратил несколько десятков часов на опыты с фотографированием, примерно в 8-10и местах в разных условиях и в разное время, "голубой" рассвет, "серый" пасмурный день, "жёлтый" закат, "зелень" на дороге в лесу, отражение города, интересное боковое освещение под мостом, потом изучал фотошоп для красивой обработки(корректировки-исправления) фиговых по качеству фоток на дешёвую мыльницу, с вечера первого числа до восьмого занимался финишной доводкой фотографий, опыта работы в фотошоп не было(кроме ковыряния фото предыдущих моделей), пришлось осваивать по урокам на ютуб, хотел в свой день рождения выложить, но проколупался ещё неделю(по вечерам лишь:)), не выключая компа, все свободные 25гигов с системного диска сожрал фотошоп при одновременной обработке примерно сотни лучших фотографий из более чем одной тысячи сделанных с марта прошлого года.

    А потом приходит тот, кто фотографирует модели на столе под лампой и начинает поливать меня говном, лично меня, не модель! И что, я виноват наравне с ним?! Это моя тема с моей моделью, это вы пишете мне, а я лишь вам отвечаю, так кто виноват в "сраче"?!

     

    Теперь по поводу каропки, а то этот товарищь любит упускать некоторые важные моменты, вводя людей в заблуждение. Я с ним полностью согласился, что фото тёмные, объяснил, что модели уже нет и других фото тоже, осветлять их было нельзя иначе вылезали неисправимые артефакты самих фото(шум, мыло, плохая авто фокусировка и т.д.), да и тёмные фото, за счёт контраста, демонстрируют именно проделанную мной работу, а не работу китайцев изготовивших модель. По-доброму...как лошара обещал, что следующая полноценная модель в 24ом масштабе будет как положено(эта тема именно про неё), к тому же у "хозяина каропки" есть минимум одна модель, которая нарушает основное правило галереи, на что он ответил, что я ду...ничего не понимаю и не знаю, что пункт правил был добавлен после размещения его модели, поэтому её он не касается, и что именно моя модель, не его, будет создавать прецедент для других. "Хозяину каропки" на мои объяснения было наплевать(может он даже их не читал, судя по предыдущему общению с ним на этом форуме) и модель отправилась в "помойку" каропки, где её никто больше не увидит.

  18. @4auka Ну а что я могу поделать Антон?! Я сам от него устал, он похоже следит за мной, после каждого моего сообщения с пеной у рта прыгает на меня.

    Кому бы и что я не написал, он принимает это на свой счёт как оскорбление.

    Он даже в моей теме в первом своём сообщении попытался меня оскорбить! В теме о готовой модели он начал с напоминания о том, что я придурок! В теме о готовой модели он первым делом пишет об отношении к автору...ну вот какие ко мне могут быть претензии, ведь не я на него прыгаю, даже не знаю что делать:blink: самому неприятно... все ребята либо добро и по делу пишут, либо не пишут, а просто лайки ставят, ну или не ставят, но только один он пытается оскорблениями показать себя...ни одного личного сообщения мне не отправил, всё пишет на публику...

     

    @Александр1978  Да не имеет значения через сколько придёт мастерство, главное понимать что ты делаешь, не понимая основы любая покраска - лотерея! Я не маляр, никогда ничего не красил и не сумасшедший, чтобы ради хобби с утра до ночи экспериментировать, травясь ядовитой химией. Но первая покраска аэрографом танчика была "песком", вторая чуть лучше, третья уже машинку глянцевым спиртовым модельным акрилом, гладко, но грязно, после чего смыл, а вот четвёртая уже была авто краской из баллона, тогда я и попробовал немного поэкспериментировать с расстоянием и скоростью проходов, потом с давлением, результат меня устроил и я трясущимися от волнения руками покрасил FTO. После чего купил уже авто краску на развес и продолжил экспериментировать на бутылках(5 или шесть) и пультиках(всего два), чтобы не портить модели. И вот на основе этих экспериментов и ещё пары законченных моделей, я и написал предыдущий пост, для меня это основа покраски. Я не владею ещё полноценно аэрографом, всё же приходится немного задумываться о нажатии и движении, но понимание того, как всё это работает есть и покраска для меня больше не лотерея, а это для меня самое главное, потому что если не уронишь модель на пол или не прольёшь на неё из бачка краску, то покраска(грунт и лак) получится минимум хорошо!

  19. Так забавно, когда люди впервые в жизни открыв банку с краской и первый раз в жизни пытаясь ею что-то покрасить, или используя не по назначению, или разбавляя ослиной мочой, при неудаче называют эту краску(грунт, лак) говном; краску, которую 20-30 лет производит и продаёт по всему миру компания с вековой историей:).

     

    У меня, например, при покраске 7 переменных отвечающих за итоговое качество, а не только давление и разбавление.;) Есть конечно ещё чистота помещения и удобство рабочего места и др., но это уже мелочи.

     

    1)консистенция материала - по инструкции к материалу, или с небольшой адаптацией к масштабу, всегда

    (ложка краски на ведро разбавителя, естественно святой можги!, чтобы три часа в 12 слоёв поливать водичкой, засрав всю модель пылью, или по инструкции к материалу, например, на 2 части краски 1 часть фирменного разбавителя, равномерно и чисто покрасить всё в 2 слоя)
    2)давление - у меня примерно 2атм под остальные параметры

    (0.5атм чтоб еле текло или еле плевало, или 3-4атм чтобы врубало высохшую в полёте краску)

    3)подача материала - для кузова максимальная, под средне-быстрые проходы

    (когда еле ссыт или наоборот заливает как из ведра)
    4)расстояние до окрашиваемой поверхности - 4-5см под остальные параметры

    (в упор, чтобы скребсти аэрографом модель, заливая жирно краской, или из соседней комнаты, чтобы только сухой туман долетал)

    5)скорость проходов - средне-быстрая, наверно около секунды на борт, под остальные параметры
    (напевая заливать жирно в одно место, или резко размахивая аэрографом, равномерно наносить тончайший сухой капельный слой)
    6)степень перекрытия проходов друг другом - примерно 50%, всегда

    (перекрывать предыдущий проход на 50-75%, равномерно закрашивая поверхность, или хаотично рисовать красивые полосочки)
    7)порядок окраски кузова или детали - план\схема, всегда

    (дунуть туда - дунуть сюда, а потом вспоминать, куда уже три раза дунул, а куда только один, или по плану, например, капот-крыша-багажник, закрашивая снизу-вверх с перекрытием слоёв в 50 или 75%, равномерно покрыть всю деталь\модель)

     

    Чтобы получать стабильно хороший результат, надо знать на практике все семь пунктов, тогда с любым "говнищем" можно будет добиться отличного результата. Не обязательно пробовать крайности, вполне достаточно отдельно немного покрутить каждый параметр, для того, чтобы ощутить разницу и по ходу теста увидеть, понять и почувствовать каким образом достигается лучший для тебя результат, да и вообще, возможен ли на практике тот самый "желаемый".

     

×
×
  • Создать...