Перейти к содержанию

Николай_

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    159

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от StarSA в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  2. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от OttersGottaOtt в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  3. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Koss_D в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  4. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от BugattiN в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  5. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от boxer в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  6. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Steps_555 в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  7. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Silent123 в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  8. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от S.Crispus G. в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  9. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Roman163 в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  10. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от yura1961 в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  11. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Sergius в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  12. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от ADSanJ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  13. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Maakc в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  14. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от 4auka в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  15. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от vof4eg в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  16. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от ingramosh73 в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  17. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Феофан в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  18. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от John Wick в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  19. Повысить репутацию
    Николай_ отреагировална vof4eg в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Май 2015 года, проезжая по одной улочке, в кустах на обочине у частного дома заметил любопытный автомобиль, через некоторое время вернулся с фотоаппаратом.
     




    Вскоре из соседнего гаража ко мне вышел мужчина, и поинтересовался что я тут делаю? Я сказал что меня заинтересовал данный автомобиль, и я решил его сфотографировать, оказалось что мужчина - хозяин ситроена, и на мой вопрос можно ли продолжить съемку? Открыл двери и капот, а так же рассказал что он и его брат владеют этим автомобилем, который как раз и стоял в гараже из которого он вышел, но в гараже этом они затеяли ремонт, ситроен решили выкатить на улицу, во время этого процесса упала балка с потолка и разбила фару. Автомобиль был не на ходу, что-то случилось с гидро-пневматикой.




    Попав в салон я понял, что это ни какой не автомобиль, а космический корабль! Настолько все здесь было необычно и интересно, Чего только стоят "подрулевые" переключатели, рукоятка стояночного тормоза торчащая из под панели приборов, да и сам щиток приборов, особенно спидометр и тахометр в виде цилиндров крутящихся около статичной полосочки! Односпицевый руль - фишка ситроенов тех лет, и более ранних конечно же.










    Под капотом притаился четырехцилиндровый оппозит воздушного охлаждения!







    Что не говори - экзотика чистой воды, за которую, как оказалось, хозяин хотел 50'000 рублей). Он, автомобиль, еще долго стоял на этом месте вростая в кустарник, а потом куда-то пропал, надеюсь что все таки нашелся энтузиаст, но скорее всего ситроен оказался в чермете.
  20. Повысить репутацию
    Николай_ отреагировална Donil в Ленинград 2 1/20   
    Привет форумчане.
    Sergius уже отмечал что я делаю редкий экземпляр. Но наверное, глупо предполагать, что по чертежам, публиковавшимся в журнале Моделист-Конструктор, никто не сделал модели, поэтому считаю хорошим тоном упомянуть то что было построено до меня. Три экземпляра на просторах сети я нашёл. К тематике стендового моделизма они имеют очень косвенное отношение, но упоминания заслуживают.
     
    МК давал чертежи для трассовой версии, но первой на глаза мне попалась кордовая модель. Попалась чисто случайно, на каком-то локальном безызвестном сайте с новостями, среди которых и затесалась новость про местные соревнования по кордовым моделям. Глаз сразу зацепился. Состояние явно неважное, хотя думаю, что модель на ходу. Сзади скорее всего стоит типичный полутора кубовый компрессионный двигатель. Ни автора, ни года создания я не знаю. При всей потрёпанности я был рад находке этой фотографии.

     
    Вторая находка так же была случайностью. На сайте drive2 была статья «С чего начинается трассовый моделизм в нашем клубе». Именно там в комментариях, некто под ником tss1823 привёл пример своего творчества из середины 90-х. Две фотографии с, по моему мнению, лучшей найденной мной моделью. Тут всё по красоте, по крайней мере для того времени. Даже колёса поворачиваются и стоп-сигнал есть (хотя на оригинале я его не нашёл). От чертежей отличается передней частью кокпита- она сильно зализана. Эти два фото радуют мой глаз. В целом моделизм из 90-х очень интересное зрелище, которое трудно сейчас где-нибудь увидеть. Тогда всё это давалось тяжелее, а рынка моделей и всего что для них нужно почти не было.

     
    Третья находка уже совсем новая- фото нашлись в группе VK Кордовые автомодели и RC модели.
    Модель как и первая находка- кордовая. Фото очевидно сделано с каких-то соревнований. Справа от LanciaStratosZero на первом фото и между двумя AlfaRomeo (или что это?) на втором. Видно плохо, может это и не он, но похож. Примечателен только пилот в цилиндре, больше сказать ничего не могу.

     
    Этот пост должен был писаться до финиша, но не сложилось. Если кто-то видел ещё модели этого автомобиля- прошу поделиться.
     
    История постройки модели рассказана, теперь осталось закрепить результат, доведя до ума последующие два набора. У меня логика, по отношению к себе, заключается в том, что если я сделал что-либо, это не значит что я это умею. Возможно это вышло случайно. Поэтому одного раза недостаточно. Нужно хотя бы два изделия (а лучше три), потому что я хочу уметь что-либо делать, а не полагаться на случай.
     
    P.S. Уже долгое время мне не так просто получать положительные эмоции от своего дела, а недавние события так вообще вгоняют в апатию. Почти каждый раз перед публикацией я думаю "не до всего этого сейчас, забудь, лучше не пиши". Может это и так, но я всё-таки предпочитаю мир с пирамидами.
    Думаю, творчество в какой-то мере может спасать от безумия... А где-то и приводить к нему. Так что желаю творить, наслаждаться творчеством, находить в нём ту спасительную золотую середину, в которой для вас будет убежище, а возможно и спасение. Всем мира и удачи. До следующих постов.
  21. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Skanderberk в Вопросы по краскам и лакам   
    Поддерживаю, как есть хороший!
  22. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Energo в Вопросы по краскам и лакам   
    Разбавлять или нет зависит от выходного давления, диаметра сопла и расстояния с которого производится покрасинг. Кто-то умеет дуть густой краской под большим давлением, а кто-то жидкую краску кладет на одной атмосфере в много слоев, всё надо пробовать, практиковать. А вообще, как показала практика и камрад Евгений, который Ekha, всё, что не эмаль от Тамии в маленьких квадратных баночках на уайт-спирите (ну и не водорастворимые краски, конечно), разводится растворителем 646 (650), включая 2К-лаки и грунты. Лучше всего от Можги, конечно. 
  23. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Steps_555 в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Окрыленный близостью начинающегося финиша, решил в один вечер закончить строение, но товарищ Руль категорически не согласился с такой спешкой. Там изначально была дилемма — сначала сбор вилки, установка ее на раму, а потом монтаж блестящего хромированного руля или сначала установка руля в верхнюю перекладину, а потом все вместе попытаться приклеить к вилке. Был выбран второй вариант, и он не сработал. Руль мешался и, провернувшись в креплениях ("а ты бы его приклеил") повредил всю свою хромированную красоту. Пришлось его снимать, купать в ацетоне и применять проверенный метод крепления — огнемет.

     
    Вот эту черную верхнюю перекладину вилки или "треугольник", как я его называю, надо нахлобучить на верхние штырьки передней вилки и как следует придавить, Товарищ Руль теперь пойдет вторым номером. Руль в креплениях по-определению должен фикситься намертво, так как к нему нужно будет подвести пять "тросиков", а они при таком количестве ведут себя, как несговорчивая стая.
  24. Повысить репутацию
    Николай_ отреагировална John Wick в 3D Modelling - топик вопросов.   
    Большинство свежих принтеров уже топ.
    Если мы говорим про Elegoo, то у них 2 линейки принтеров: Марс и Сатурн, основное отличие - область печати. Сатурны крупнее.
    Поэтому, сначала определился бы с требуемым размером отпечатков. Нужен ли принтер в который авто 1:24 помещается.
    Второе, на что стоит обратить внимание, это размер пикселя XY, тут все просто: чем меньше, тем лучше. К примеру, 24 микрона это очень высокое качества.
    Третий момент - потребность в свистелках типа Wi-Fi, высокоскоростная печать, и тд, скажу про себя - я бы не сильно обращал внимание.
     
    На качество отпечатка, помимо принтера, влияют, как минимум, 2 параметра:
    - высота слоя (0.05 и 0.02 заметно отличаются), если в обзоре нет высоты слоя, обзор можно не смотреть.
    - смола, в новых продуктах (4К или 8К) используют более мелкий наполнитель.
    Насчет станции для мытья и засветки скажу просто: она удобная, если есть возможность, то брать. Причем, можно даже от другого производителя, мойка не будет поддерживать крепление платформы, можно мыть отделенные отпечатки в корзинке, а засветке все равно, там вращающийся столик и лампы.
  25. Повысить репутацию
    Николай_ отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Коллеги, приветствую. Финальные фотографии готовы, можно рассказать про свои впечатления, наблюдения и косяки кита, которые могут подпортить настроение на финише. Итак, кит приятный, но новичкам я бы его не рекомендовал. Каждая деталь требует доработки, есть на мой взгляд просто отвратительный просчёт с положением колёс в арках. Если собрать из коробки, то и передняя и задняя оси будут смещены вперёд. Последнюю я исправил на этапе примерки, а вот переднюю проморгал чудесным образом. По невнимательности или же из-за того, что прикидывал с родными дисками, сейчас сложно сказать. Как итог за день до окончания конкурса, поженив с большим трудом раму и кузов я прикинул на места собранные колеса с ХДшными диски и аху... Сказать, что расстроился, это ничего не сказать. Вылет ужасный. Передняя ось со смещением вперёд. Как мне виделось, чтобы это исправить нужно было разбирать переднюю подвеску, и возможно спиливать на металлических дисках направляющую ступицы, для корректировки вылета. Отделить обратно раму у меня варианта не было тк из-за багажника и собранного всего её нереально вытащить обратно. Разбирать и собирать заново диски не было времени. Нужно было конечно спокойно подумать, примерить, подточить/обрезать, но когда торопишься, совершаешь поневоле нелепые ошибки. Короче прикинув все за и против, решил, собирать как есть и учесть эти нюансы при постройке 250-й в другом цвете. Отснял быстро фото и видео. Конкурс закончился. Прошло пару дней. Я пошел делать фотографии в «Готовые» и уронил Феррари. Благо пострадало только правое колесо и немного рычаг подвески. Решил, что это знак и оторвал левое. Убил на исправление вылета пол дня. В итоге получилось. Плюс насколько позволило скорректировал положение передних колес в арке.
    Далее крышка капота. Примерка без собранного воедино с механизмом открытия показала хорошее прилегание, по факту же оказалось, что покрасив и приклеив на место есть риск что капот до конца открываться не будет. Советую отнестись внимательно к этому месту, чтобы не исправлять потом.
    Ну и двигатель. Он дан очень упрощенно. Я изначально планировал его заменить. Нашел 3Д модель ДВС+МКПП, распечатал как это рекомендовал продавец, мне его прислали, но размеры оказались слишком большими. По срокам я уже выбивался из графика и решил использовать китовый двигатель с добавленным от себя рельефом. В ход пошли пара-тройка распечатанных мелких деталей и трамблеры.
    Остальное я уже описывал в ВИПе. Позже добавлю упоры поддержки капота и багажника.
    Набор дополнений от ХД считаю обязательным к покупке, без некоторых его элементов модель бы смотрелась простенько.
    Фото опять на телефон, но в этот раз без спешки)
    Приятного просмотра и до встречи!
     
     













×
×
  • Создать...