-
Content Count
1,398 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
184
Reputation Activity
-
Николай_ got a reaction from Juri in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Прелесть самодельного редуктора в том, что сквозь него можно просунуть винт (еще двумя винтами М1 снизу редуктор крепится к раме).
Таким образом вся тяжеленная махина двигателя с агрегатами очень надежно крепится к раме. Еще два крепежных винта на упоре передней трубы.
Вот с таким качественно пофиксенным движком очень приятно работать далее.
-
Николай_ reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 10. Окончательный монтаж.
Ну вот и провел я практически целый день за моделью. Рассказывать особо не чего, просто покажу немного фото процесса чтобы вип перед финальными фотографиями имел логическое завершение)
Как я и ожидал, все сложности набора возникли на этапе окончательно монтажа, уж очень не охотно встают на место многие детали.
Рычаги подвески пришлось подтачивать уже вклеенные по месту, на вклейку заднего антикрыла ушло часа 2 с отборным матов итд итп))
Диодные фонари - покрасил черным, диоды/лампы выделил серебром, прозрачный клей под УФ, смоук, футура
Всякие мелкие тяги от корпуса к днищу и монтаж заднего антикрыла
Резина с двух сторон в декалях и под матовым лаком, устанавливаем на болид. Прощу прощения за пыль, от подточки смолы по месту очень много мусора
На месте переднее антикрыло
Антенна дана 3д печатью, хоть она и аккуратненькая, но настоящую металлическую проволочку ничто не заменит)
Модель закончена) Осталось стряхнуть всю пыль, кое-где подкрасить всякие крошечные моменты и на финальную фотосессию)
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Николай_ got a reaction from S.Crispus G. in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Прелесть самодельного редуктора в том, что сквозь него можно просунуть винт (еще двумя винтами М1 снизу редуктор крепится к раме).
Таким образом вся тяжеленная махина двигателя с агрегатами очень надежно крепится к раме. Еще два крепежных винта на упоре передней трубы.
Вот с таким качественно пофиксенным движком очень приятно работать далее.
-
Николай_ got a reaction from Александр_341 in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Прелесть самодельного редуктора в том, что сквозь него можно просунуть винт (еще двумя винтами М1 снизу редуктор крепится к раме).
Таким образом вся тяжеленная махина двигателя с агрегатами очень надежно крепится к раме. Еще два крепежных винта на упоре передней трубы.
Вот с таким качественно пофиксенным движком очень приятно работать далее.
-
Николай_ got a reaction from AndPi65 in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Прелесть самодельного редуктора в том, что сквозь него можно просунуть винт (еще двумя винтами М1 снизу редуктор крепится к раме).
Таким образом вся тяжеленная махина двигателя с агрегатами очень надежно крепится к раме. Еще два крепежных винта на упоре передней трубы.
Вот с таким качественно пофиксенным движком очень приятно работать далее.
-
Николай_ got a reaction from boxer in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Прелесть самодельного редуктора в том, что сквозь него можно просунуть винт (еще двумя винтами М1 снизу редуктор крепится к раме).
Таким образом вся тяжеленная махина двигателя с агрегатами очень надежно крепится к раме. Еще два крепежных винта на упоре передней трубы.
Вот с таким качественно пофиксенным движком очень приятно работать далее.
-
Николай_ got a reaction from vof4eg in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Прелесть самодельного редуктора в том, что сквозь него можно просунуть винт (еще двумя винтами М1 снизу редуктор крепится к раме).
Таким образом вся тяжеленная махина двигателя с агрегатами очень надежно крепится к раме. Еще два крепежных винта на упоре передней трубы.
Вот с таким качественно пофиксенным движком очень приятно работать далее.
-
Николай_ got a reaction from Maakc in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Прелесть самодельного редуктора в том, что сквозь него можно просунуть винт (еще двумя винтами М1 снизу редуктор крепится к раме).
Таким образом вся тяжеленная махина двигателя с агрегатами очень надежно крепится к раме. Еще два крепежных винта на упоре передней трубы.
Вот с таким качественно пофиксенным движком очень приятно работать далее.
-
Николай_ got a reaction from BugattiN in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Прелесть самодельного редуктора в том, что сквозь него можно просунуть винт (еще двумя винтами М1 снизу редуктор крепится к раме).
Таким образом вся тяжеленная махина двигателя с агрегатами очень надежно крепится к раме. Еще два крепежных винта на упоре передней трубы.
Вот с таким качественно пофиксенным движком очень приятно работать далее.
-
Николай_ got a reaction from BugattiN in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Когда я был мальчишкой, ходить еще не мог, мне мама подарила тот синенький горшок!
Теперь я не мальчишка, ходить уже могу и принтер трехразмерный освоил мал-мала!
-
Николай_ got a reaction from John Wick in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Прелесть самодельного редуктора в том, что сквозь него можно просунуть винт (еще двумя винтами М1 снизу редуктор крепится к раме).
Таким образом вся тяжеленная махина двигателя с агрегатами очень надежно крепится к раме. Еще два крепежных винта на упоре передней трубы.
Вот с таким качественно пофиксенным движком очень приятно работать далее.
-
Николай_ reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 9. Время днища)
По отдельности почти все детали готовы. Чтобы соединить верхнюю часть болида с днищем осталось сделать 3 вещи: руль, сиденье и выхлоп.
Начнем с выхлопа. Изучив фото пришел к выводу что ближе к двигателю труба отожжённая с фиолетовым нагаром, а ближе к выпуску уже просто металл .
Последовательность такая: серебристая база, потом клиры: коричневый, желтый, фиолетовый, красный, синий. Затем чуть чуть пигмента и каплю черной смывки внутрь трубы. Также труба сварена из кусков и имеет видимые швы, их тоже постарался имитировать
Следующим номером программы было сиденье водителя. Фото ковша у Феррари так и не нашел, зато нашел видео как выглядит у Мерседеса, долго не думал так и повторил. Карбон, вставки (текстурная краска) и небольшой подпопник. Сначала начал мучаться с травленными ремнями, сам не знаю зачем, потом вспомнил что есть тканевые, на них и остановился
Самое большое разочарование кита на данный момент - отсутствие декали на руль, рисовал кистями, не супер, но с другой стороны для детали размером 15 мм пойдет, немного похоже - уже хорошо)
Далее нанес на ремни декали и сиденье готово. После этого установил на место все три детали и можно ставить днище
Перед этим поставил на место все рычаги спереди и сзади
Ну и днище на болтах)) Каюсь, деревянную планку на днище делать не стал - тупо не успеваю((
Ну и осталось совсем немножечко, совсем чуть чуть)))
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Николай_ got a reaction from Maakc in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Вот так на тестовой раме уже готовый редуктор с крышкой и херовинкой:
Херовинка, это, вроде как рычаг управления сцеплением, приводится в действие тросиком сквозь гнутую трубочку.
-
Николай_ got a reaction from Maakc in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Спасибочки, стараемся посильно, чоуж ))
Если рассматривать хронологию процесса с хотелок, которые сформировались после тщетных попыток навесить на изнаборную раму хоть что-нибудь, то выглядит это примерно так.
Сначала сама рама, это по сути вторая редакция, с небольшими дополнениями в виде недостающих хомутов и иного крепежа. В лесах:
На саму раму смолы ушло точно меньше, чем на поддержки. Самодельщину начал развивать с грёз о цепи, раз задняя вилка теперь открыта. Цепь взял из набора Kawasaki 500 SS, ибо какая в жопу разница, подумал я. По конструкции цепь должна заходить в редуктор, где через педальный привод производится запуск мотоцикла.
Этот номер не прошел по двум причинам: во-первых, в местный металлический редуктор из набора ничего зайти уже не может, даже ветви цепи, а во-вторых, при ближайшем рассмотрении, задняя звездочка у Rikuo все-таки другая. Там даже не звездочка, а зубчатый венец вокруг ступицы с барабанным тормозом, из которого растет нехилая такая тормозная тяга.
Пришлось снова выдумывать. Сначала срисовал редуктор, не сильно упираясь в похожесть, его основная функция — принять в себя цепь, сохранив крепежные отверстия под педаль и какую-то херовинку. Ну и цепь, со свободно болтающимися ветвями, которые должны были засовываться в специальные ниши под крышкой редуктора.
Уже лучше, но примерять оказалось неудобно, болтающиеся ветви цепи слишком хрупкие, отламываются, склеивать обломки тоже сложно, все очень ажурное. Поэтому цепь пришлось замкнуть, а крышку вылепить отдельно, что впоследствии оказалось сильно полезно, под ней поселился тайный винт. Ну и цепной кожушок, так, для примерки длины и прочих габаритов.
На удивление вся эта самодельщина без капризов разместилась на раме и приняла довольно законченный вид. Приду с работы и вечером постараюсь продемонстрировать.
-
Николай_ got a reaction from Maakc in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Всем привет! Не стал откладывать в длинный ящик бубнеж про очень длинную историю строительства еще одного некрофильного набора от Гунзе Sangyo. Это, собственно, та модель, увидев сборку которой у тов. Михаила-Silent123, мне сильно припекло голову. Это было в далеком уже 2021 году, ближе к концу лета, когда я купил первую партию вожделенных тогда наборов с Japexа. Конкретно этот за совершенно чумовые по тем временам деньги — ¥11600, около 7 тыщ наших, без учета доставки.
Помню, когда он пришел, я его открыл, понюхал (они все, как-то по-особенному пахнут) и положил далеко-далеко на полку. Тогда все было в новинку, розовые очки еще не выгорели от безжалостных лучей некрофилии. О сборке этого монстра тогда и речи не было, сначала нужно было прокачать слабые скиллы. Самым востребованным, как выяснится позже, окажется скилл терпения. Позже, в догонку был куплен похожий набор, чтобы красота и богатство воссияли всем на зависть радость!
Самый тяжелый, кстати, из-за двух свинцовых сумок ))).
Было несколько попыток начать ковырять старика Рикуо, но руки постоянно опускались. Накапливая опыт работы с подобными наборами, становилось совершенно очевидным, что просто так из коробки это мне не собрать. Однажды, распалившись, то ли от собственных успехов по сборке не помню какой модели, то ли после окончания стеллажа с пластиковыми мотоциклами, типа, истосковавшись по металлу, докупил зачем-то последнего члена из этой троицы. Он отличался от первого набора металлической рамой вместо бесовского пластика. Чтобы тру, как мне тогда казалось, чтобы без соплей и сантиментов, чтобы хардкор!
Спасибо Александру Леонову, который смог в ковидный бесойобский мрак уговорить камрада из plasmojo, чтобы он втихаря от начальства выслал из Гонконга мне этого питекантропа.
И вот, решившись, в начале прошлого года, я таки вскрыл эту последнюю коробку, которая с радостью меня встретила долгожданным хардкором сломанным рулем, треснувшей и погнутой во всех плоскостях рамой и еще россыпью полуживых деталюшек, разной степени убитости. Всех инвалидов уж не стал выковыривать из мешочков.
Благодаря накопленному уже тогда опыту обращения с огнеметом, эти мелочи меня не сильно расстроили. Руль и раму спаял, затем выправил ее более-менее, и начал примерять заднюю вилку. Краем глаза помнил, что Михаил не очень лестно отзывался о конструкции узла крепления заднего колеса, но то, что воскресло из мешочков и коробочек меня сильно перекосило. От счастья, конечно же! Там даже и не описать словами сразу. Ну так, отливка. Тяжелая и неуклюжая. Отливка в землю. Типа кожух цепи на все тело...
Собрав остатки мужества, я, конечно же, весь этот металлолом упихал взад и дальнейшие попытки договориться проводил уже с пластиковой версией рамы. Заодно перечитал немногословный (silent, он же молчаливый) отчет Михаила. Он тогда не стал сильно загоняться, выпилил макет цепи и приложил его к внутренней стороне кожуха, благо в пластиковой версии он более ажурный и не вызывает приступов рвоты.
Далее были тщетные попытки приаттачить двигатель с коробкой и редуктором к этой уже менее строптивой раме, даже колечко вклеил в среднюю стойку, сквозь него вал проходит незаметно, но про него ипонцы забыли или забили. Проблемы с примеркой и отсутствием внятного крепежа меня снова измучили до исступления, и в очередной раз коробка залегла на полку с глаз долой. Даже если собрать всю волю в кулак и смочь построить один из наборов (с пластиковой рамой, конечно же), немым укором останется висеть над моей совестью Rikuo Vintage. Он не собираем.
И вот, где-то в районе лета прошлого 2024 года я, в виде эксперимента, глядя на безудержный прогресс в области триD печати, изваял раму с учетом более-менее вменяемой конструкции крепления заднего колеса.
Снова, благодаря безграничному терпению Романа, были выращены пробные версии рамы, цепи, звездочки, задней ступицы и редуктора. И на удивление эксперимент оказался удачным. Настолько, что я окончательно созрел до покупки этой шайтан-машины, которую с успехом опробовал на Kawasaki 500 для печати колес.
Когда-то давно, когда я только-только открыл для себя эти наборы, потом позже наборы MFH (ни один еще даже не вскрыл), я примерно так себе и представлял их сборку. Скорее даже не сборку, а крайне неторопливое, где-то даже медитативное подетальное изготовление. Не хватало тогда только универсального средства производства недостающих деталей. Совершенно точно одними лишь руками я бы это собрать не смог.
-
Николай_ got a reaction from yura1961 in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Вот так на тестовой раме уже готовый редуктор с крышкой и херовинкой:
Херовинка, это, вроде как рычаг управления сцеплением, приводится в действие тросиком сквозь гнутую трубочку.
-
Николай_ got a reaction from Juri in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Вот так на тестовой раме уже готовый редуктор с крышкой и херовинкой:
Херовинка, это, вроде как рычаг управления сцеплением, приводится в действие тросиком сквозь гнутую трубочку.
-
Николай_ got a reaction from StarSA in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Вот так на тестовой раме уже готовый редуктор с крышкой и херовинкой:
Херовинка, это, вроде как рычаг управления сцеплением, приводится в действие тросиком сквозь гнутую трубочку.
-
Николай_ got a reaction from Феофан in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Вот так на тестовой раме уже готовый редуктор с крышкой и херовинкой:
Херовинка, это, вроде как рычаг управления сцеплением, приводится в действие тросиком сквозь гнутую трубочку.
-
Николай_ got a reaction from NikoFF in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Вот так на тестовой раме уже готовый редуктор с крышкой и херовинкой:
Херовинка, это, вроде как рычаг управления сцеплением, приводится в действие тросиком сквозь гнутую трубочку.
-
Николай_ got a reaction from AndPi65 in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Вот так на тестовой раме уже готовый редуктор с крышкой и херовинкой:
Херовинка, это, вроде как рычаг управления сцеплением, приводится в действие тросиком сквозь гнутую трубочку.
-
Николай_ got a reaction from S.Crispus G. in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Вот так на тестовой раме уже готовый редуктор с крышкой и херовинкой:
Херовинка, это, вроде как рычаг управления сцеплением, приводится в действие тросиком сквозь гнутую трубочку.
-
Николай_ got a reaction from S.Crispus G. in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Спасибочки, стараемся посильно, чоуж ))
Если рассматривать хронологию процесса с хотелок, которые сформировались после тщетных попыток навесить на изнаборную раму хоть что-нибудь, то выглядит это примерно так.
Сначала сама рама, это по сути вторая редакция, с небольшими дополнениями в виде недостающих хомутов и иного крепежа. В лесах:
На саму раму смолы ушло точно меньше, чем на поддержки. Самодельщину начал развивать с грёз о цепи, раз задняя вилка теперь открыта. Цепь взял из набора Kawasaki 500 SS, ибо какая в жопу разница, подумал я. По конструкции цепь должна заходить в редуктор, где через педальный привод производится запуск мотоцикла.
Этот номер не прошел по двум причинам: во-первых, в местный металлический редуктор из набора ничего зайти уже не может, даже ветви цепи, а во-вторых, при ближайшем рассмотрении, задняя звездочка у Rikuo все-таки другая. Там даже не звездочка, а зубчатый венец вокруг ступицы с барабанным тормозом, из которого растет нехилая такая тормозная тяга.
Пришлось снова выдумывать. Сначала срисовал редуктор, не сильно упираясь в похожесть, его основная функция — принять в себя цепь, сохранив крепежные отверстия под педаль и какую-то херовинку. Ну и цепь, со свободно болтающимися ветвями, которые должны были засовываться в специальные ниши под крышкой редуктора.
Уже лучше, но примерять оказалось неудобно, болтающиеся ветви цепи слишком хрупкие, отламываются, склеивать обломки тоже сложно, все очень ажурное. Поэтому цепь пришлось замкнуть, а крышку вылепить отдельно, что впоследствии оказалось сильно полезно, под ней поселился тайный винт. Ну и цепной кожушок, так, для примерки длины и прочих габаритов.
На удивление вся эта самодельщина без капризов разместилась на раме и приняла довольно законченный вид. Приду с работы и вечером постараюсь продемонстрировать.
-
Николай_ got a reaction from boxer in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Вот так на тестовой раме уже готовый редуктор с крышкой и херовинкой:
Херовинка, это, вроде как рычаг управления сцеплением, приводится в действие тросиком сквозь гнутую трубочку.
-
Николай_ got a reaction from vof4eg in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Вот так на тестовой раме уже готовый редуктор с крышкой и херовинкой:
Херовинка, это, вроде как рычаг управления сцеплением, приводится в действие тросиком сквозь гнутую трубочку.