Перейти к содержанию

А кто на чём в реале катается?


Рекомендуемые сообщения

@Anthony на альфу надо в мешке иметь по деньгам пару фиников твоих )) Меня тоже напрягло что двигатель на минутах разработка от французов. Лан, будем думать. Мотает как ... в проруби нас. Наверное лучше нам одну машинку поновее посмотреть. И лучшее скорее всего кроссовер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, 4auka сказал:

на альфу надо в мешке иметь по деньгам пару фиников твоих

Ну вообще нет, не так там все дорого и геморройно, перед тем как взять финик, я очень долго ждал Brera 3.2 на механике, но так и не дождался.

 

А вот что касается французского....Предыдущий французский двигатель, предшественник этого убожества был почти неубиваемым, TU5, но стоило лягушатникам с нацистами связаться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За ep6 подтверждаю. С3 Пикассо с ep6 безнадувный 120лс.

Масло: 1л на 2-3тыши норма и не много. При этом очень критично относится к низкому уровню масла.

На 70-90тыщах замена цепи ГРМ(20-30т.р.), на надувных говорят еще раньше.

Глючат саленойды изменения фаз газораперделения. Меняют обычно парой, каждый по 8тыш, плюс работа 5тыш.

Ко всему этому не плохо было бы поменять так называемые "Ванусы" еще 20тыш.

На моделях до 2012-2013года имеется проблема выкрашивания поверхностей валов грм, в местах их фиксации к блоку, что приводит к масленому голоданию конкретных соединений. Происходит в основном при недостатке масла.

Жена тоже мечтает о мини, но вот еще один ep6 я не потяну.

 

Не подумай что запугиваем. Предупрежден - значит вооружен. Если машина клубная с пробегом 70-80тыш, и уже поменяны Цепь, Ванусы, и соленойды, то следующие 50-60тыш мотор тревожить не должен. (за турбину не знаю)

Изменено пользователем pozi.tiff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, HPRM сказал:

Теперь у меня пять машин:) 2 интегры, аккорд, скайлайн и вот эта икс-терра

Не покупайте французов НИКОГДА ,если хотите просто ездить а не чинить автомобиль ,выбирайте тойоту с простым автоматом или ниссан цепной на мкпп без всяких вариаторов и тп,я бы на вашем месте смотрел в сторону бмв копейки с мкпп и 1.8 или 2

 

PS   Активно занимался покупкой проблемных авто на протяжении 7 лет, сейчас просто делаю разовые ремонты кузовные

всю жизнь проездил на тойотах,последняя марковник 100 из под женщины хозяина, купленная с помятым крылом и разбитой фарой за 120 т р 3 года назад.Не поверите за три года и 90 т пробега суммарный   320 т км менял масло ,ремни передний подшипник и все задние салиентблоки и ВСЕ, да и в машине стоит газ 4 поколения расход по деньгам  как у гетса или авео, но при этом честных 160 японских лошадок на бензе,на газу поменьше

 

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр1978 Мини не покупают из практических соображений. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем отписавшимся. Болезнь мини вы быстро "испарили" )) боюсь что снова в сторону корейца смотреть будем. На хорошую, нужную  тойоту денег пока нету. Вольво и мерседес не по силам, мне кажется, да и цены ощутимо подросли на бу. А уж желанный Лексус в живом состоянии в нужный бюджет и не найти. 

 

Будем думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, 4auka сказал:

. Болезнь мини вы быстро "испарили" ))

Это вас так легко напугать? :blink:

Были бы деньги все равно бы взял Мини и ... оно конем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что за последнюю тут страницу с пяток отзывов о том, что гемор начинается еще задолго до 100К км, вариант "смотреть машину поновее", по-моему, ничего не решает ))))

Тут вопрос прежде всего в модели, а уж потом в возрасте. Все мои машины были куплены с пробегом за 100 и никаких сюрпризов не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2017 в 21:15, 4auka сказал:

 

С компаниями, занимающимися подбором авто.

 

А марку - хотим попробовать Mini Cooper S, года так 10-11. Судя по ушедшим машинам за последнюю неделю понял что в пределах 750 можно найти достойный вариант с пробегом в пределах 70К.

Антон, искрене не понимаю почему не обратился с этим вопросом ко мне. Тем более Сергей ака БОРЯН указал на меня.

 

Владею минском первого поколения (из новых). 2005г., S версия. Кузов r53.

Машина хорошая, но требовательная. Вложено уже много сил, нервов и тем более денег. Но все поломки в основном от старости. В остальном вкладываю деньги на свое усмотрение.

Зачем девушке S версия в городе? Или ты планируешь сам на нем часто передвигаться? 

Если смотреть это поколение (r56), указанное тобой, то брать как можно более свежий вариант и смотреть что там с движком и турбой.

На миниках в этом поколении до 11 года стоял более ненадежный движок и требовал капиталки раз в 100т км примерно в ту же стоимость 100т рублей. Масляные отложения тому виной.

Могу много чего рассказать про них и каждое поколение. Лучше созвониться, если вопрос с покупкой мини еще открыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, pozi.tiff сказал:

Это вас так легко напугать? :blink:

Были бы деньги все равно бы взял Мини и ... оно конем!

 

Точно на ТЫ! У меня такое же отношение к Lexus GS третьего поколения. А вот потратить 700К и выше на машину в которую придётся вкладывать - меня перспективы что то не радуют. Особенно с капиталкой мотора , как подсказывает владелец авто. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@4auka рекомендую посмотреть соплатформенников - Mark X, Crown или IS250. Им моторы капиталить не нужно.

А вообще GS хорошая машина и если бы не пятый цилиндр - то эта машина стоила бы куда дороже. GS430 стоит обычно хорошо за 1 млн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max_oz Раз зашёл разговор, какой бюджет на покупку живого mini one, года так 2012?

 

@4auka ну так, ты и жена )

Изменено пользователем pozi.tiff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, pozi.tiff сказал:

max_oz Раз зашёл разговор, какой бюджет на покупку живого mini one, года так 2012?

 

@4auka ну так, ты и жена )

 

12 год от 800 где то. Блина, но пробеги по 100. Брать машину и сразу везти в сервис вкладывая ещё 150 - не радужная перспектива. 

Надо съездить и посидеть где-нибудь в машинке. А лучше ещё и прокатиться.

37 минут назад, agent_kamikaze сказал:

@4auka рекомендую посмотреть соплатформенников - Mark X, Crown или IS250. Им моторы капиталить не нужно.

А вообще GS хорошая машина и если бы не пятый цилиндр - то эта машина стоила бы куда дороже. GS430 стоит обычно хорошо за 1 млн.

 

Про Лехусы вообще с бюджетом меньше мульёна не стоит даже задумываться, даже is-ку. За эти то деньги живых предложений даже на клубе у них нету, а уж на "базаре" авитоавто.ру и подавно. А про правый руль - побаиваюсь я, хотя тот же краун - давно по ним душа плачет )

 

@max_oz мы как вторую смотрим, взамен моей машины на механике. В связи с проблемами со спиной не могу быть за рулём больше получаса на механике, позвоночник в трусы осыпается сразу же ) а С-ку рассматриваем потому что и жена любит машины и поездить от души.Она на отсовском ГСе летает только в путь, а там 305 лошадок. Что такое мощная машина знает и понимает.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@4auka надо просто взять и прокатиться.

GRS180 вполне покупается с бюджетом 700.

GRS200 - примерно от 1000. При этом живой, без всяких "только поменять коробку и блок цилиндров".

 

Среди плюсов этих ПР - неугоняемость на западе, отсутствие, соответственно, необходимости в каско, более доступные б/у агрегаты и кузовщина, в среднем менее криминальное прошлое чем у GRS190 и более прозрачная история, больший выбор тюни, режим фиксации детских кресел на задних ремнях, больший выбор комплектаций (полный привод например).

Среди минусов (помимо очевидных типа "как обгонять по трассе", "фу тойота по цене лексуса" и "пруль же запретили") - неимоверно дорогое каско, спидометр до 180 км/ч, круиз до 120 км/ч, штатные интерфейсы (записная книжка, календарь ТО, нави) на японском, нет (почти никогда) подогревов сидений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@agent_kamikaze все же пруль стремно.  Тяжко представляю как ты катаешься. И жена мерзлячка дикая, нам без подогрева вообще никак.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с женой только одна проблема - подогрев - то его можно установить. Либо взять седла от машины с подогревом, либо поставить в родные. Это довольно бюджетная операция.

На ДВ это, как правило, решается проще - автозапуском. Из окна завел, пока пришел - уже теплый.

 

С аллергией на пруль - сложнее. Тут у меня нет рецептов. Копите на GS430.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант купить мини с дизелем. Мини one точно были с тойотовским d4-d. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужна мелкая, злая машинка на двух педалях это - Renault Clio 4 RS , дешевое каско, пролазит в бюджетный налог, свежие авто стоят меньше 1кк и пробеги до 30к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2017 в 23:22, HPRM сказал:

Теперь у меня пять машин:) 2 интегры, аккорд, скайлайн и вот эта икс-терра

1eedb36s-960.jpg

Вот это редкость! По крайней мере в Москве уже несколько лет не видел, а ведь в начале 00х чуть ли не каждый день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем отозвавшимся. Наверное все же нам стоит продавать обе машины и покупать что-то более новое и практичное, для поездок на каждый день. Хэтч или паркетник - будем ещё думать. За пределы Москвы на машине редко выбираемся, думаю что хэтч все же искать будем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2017 в 10:56, pozi.tiff сказал:

max_oz Раз зашёл разговор, какой бюджет на покупку живого mini one, года так 2012?

Тысяч 800 нужно готовить. Пробег всяко будет в районе 100т.км.

Мой совет - вообще не смотреть One. Убогие машины в плане динамики и комплектации не из лучших.

 

В 16.04.2017 в 11:25, 4auka сказал:

Мы как вторую смотрим, взамен моей машины на механике. В связи с проблемами со спиной не могу быть за рулём больше получаса на механике, позвоночник в трусы осыпается сразу же ) а С-ку рассматриваем потому что и жена любит машины и поездить от души. Она на отцовском ГСе летает только в путь, а там 305 лошадок. Что такое мощная машина знает и понимает.

Хочу тебя не обрадовать. После поездок на мини, твоя спина еще больше будет уставать от дороги. Можешь поспрашивать ребят с форума кто ездил со мной на мини. Хотя...лично я спокойно махнул в том году до Питера с парой остановок на заправках и ничуть не устал физически.

В остальном отписался в личку.

 

 

17 часов назад, Partizan сказал:

Как вариант купить мини с дизелем. Мини one точно были с тойотовским d4-d. 

Таких мини единицы, все дизеля были в основном на кантрименах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Свою первую модель скоро начну собирать, пока выбираю нужные инструменты.

Коробка с R33 V-Spec от Тамии уже лежит ждет.

 

А пока, вот в тему топика.

Езжу на Honda Fit 2го поколения.

b87b851s-960.jpg

cd7b851s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, agent_kamikaze сказал:

siblexer  классный фит! Подвеска сильно жесткая?

Спасибо! Сейчас пружины RS-R стоят, это не сильно жестко. Но, на самом деле, тут кто к чему привык. Однозначно скажу, что на койловерах жестоко.

1 час назад, Max4x4 сказал:

siblexer говорят фит внутри больше чем снаружи...

Есть такое. Вместительная машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...