Jump to content

А кто на чём в реале катается?


hamann

Recommended Posts

Кто-нибудь смотрел уже восстановление Маруси? Довольно интересно, как мне кажется. Там четыре довольно длинных части. Вот первая.

Если у кого превью не отображается, то вот прямая ссылка:

https://youtu.be/s4K0bkqRmfg?si=FaJzu2VfzmWHr07c

 

 

Edited by ekha
Link to post
Share on other sites

Начал смотреть и бросил. Неинтересно. Кстати, Андрей Братеньков, который в своё время приобрёл этот экземпляр Маруси, один раз связывался со мной с целью получения консультаций и материалов. Я намекнул ему, что готов к взаимовыгодному сотрудничеству, после чего тот слился.

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, PETERSON сказал:

Начал смотреть и бросил. Неинтересно. Кстати, Андрей Братеньков, который в своё время приобрёл этот экземпляр Маруси, один раз связывался со мной с целью получения консультаций и материалов. Я намекнул ему, что готов к взаимовыгодному сотрудничеству, после чего тот слился.

После чего там намудрили.

Link to post
Share on other sites

Я бы сказал по-другому: заколхозили. :facepalm:

Кстати, я не знаю, какой подход у Григория, не смотрел все его затянутые ролики, но у меня сложилось впечатление, что он не стал заниматься поиском и связываться с непосредственными создателями автомобиля, а пошёл тем же путём, что и Братеньков. Ну, удачи ему.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, PETERSON сказал:

Я бы сказал по-другому: заколхозили. :facepalm:

Кстати, я не знаю, какой подход у Григория, не смотрел все его затянутые ролики, но у меня сложилось впечатление, что он не стал заниматься поиском и связываться с непосредственными создателями автомобиля, а пошёл тем же путём, что и Братеньков. Ну, удачи ему.

Мне сложно судить, какой у него подход, но колхоза там было и правда много. Причем, в некоторых моментах было не совсем понятно, кто этот колхоз замутил, чтобы поженить изначально неженибельные узлы и агрегаты.

Надо все четыре части смотреть, как они там самодельные платы перепаивали, оживляли вентиляторы, АБС и пр. И как вишенка на торте: после выезда коробка падает в "аварию" по причине того, что массы всех узлов приходят на один кронштейн, который толком не прикручен к блоку и болтается. 

Но я не автоэлектрик, поэтому вынужден пытаться понимать озвучиваемую в ролике логику и во многом верить на слово авторам.

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, ekha said:

И как вишенка на торте: после выезда коробка падает в "аварию" по причине того, что массы всех узлов приходят на один кронштейн, который толком не прикручен к блоку и болтается. 

Это хороший эпилог всех 4-х частей, который говорит о компетенции создателей.

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, John Wick сказал:

который говорит о компетенции создателей

Как можно судить о создателях, имея перед собой 100500 раз переделанную гаражными умельцами конструкцию? Я сейчас не защищаю Игоря Васильевича Ермилина, но подобное высказывание о компетенции создателей считаю некорректным.

47 минут назад, Феофан сказал:

Вложения в недвижимость - самые лучшие инвестиции

Сильно сомневаюсь, что этот недоделанный полуфабрикат будет иметь какую-то ценность.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, hibar сказал:

а при чём тут понты? Если так рассуждать, то тогда мотоциклы, велосипеды вообще противопоказаны большей части России

Причем тут мотоциклы и велосипеды,я имел ввиду автомобиль и конкретного персонажа с фото.

Link to post
Share on other sites

Игорь Васильевич Ермилин сильно застрял в прошлом и опять предлагает свою раму для суперкара https://www.ixbt.com/news/2024/02/04/processor-sborki-rossijskogo-srednemotornogo-superkara-rossa-pokazali-na-foto.html Где-то давно читал, что Роман Русинов признал данное шасси неудачным и устаревшим и на его Rossa нужно будет почти всё переделать. Он хочет сделать углепластиковый монокок в современных традициях.

 

Нашёл статью с техническими подробностями изменения концепции https://auto.ru/mag/article/superkar-pridumannyy-v-rossii-my-na-nyom-poezdili-i-uznali-vsyo

Edited by Брат Петерсона
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, PETERSON said:

Как можно судить о создателях, имея перед собой 100500 раз переделанную гаражными умельцами конструкцию? Я сейчас не защищаю Игоря Васильевича Ермилина, но подобное высказывание о компетенции создателей считаю некорректным.

Речь шла о создателях из гаража, а не создателях оригинального авто.

Link to post
Share on other sites

это предсерийный образец, многие решения там были "временными" ну и Ильдар правильно сказал надо было жигули новые изобретать а не "супер кар". 
И Гриша как я понял обращался к создателям, но я думаю их время стоит очень дорого.
 

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, -=VIRUS=- сказал:

это предсерийный образец, многие решения там были "временными" ну и Ильдар правильно сказал надо было жигули новые изобретать а не "супер кар". 
И Гриша как я понял обращался к создателям, но я думаю их время стоит очень дорого.
 

да не нужно Жигули изобретать.....не дано это России. Как сказал Фоменко, а потом своей Маруськой и подтвердил, что - "в России никогда не будет создан авто современного европейского уровня. Изобрести авто на реактивной тяги, на атомном двигатели, это можем". Чувак сказал, чувак сделал;;-)))

не помню, где, но он их сказал до проекта "Маруся"

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...