Перейти к содержанию

Вопросы по аэрографу...


Рекомендуемые сообщения

мне кажется просто прочистить надо как следует - промыть резервуар, вытащить и промыть иглу и само сопло почистить...

плются обычно из-за маленького давления, либо когда аэр грязный...могу быть и не прав!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4auka, Ты прав, обычно полная разборка и промывка помогает. А уплотнители снимаются легко =) Я даже словами не могу описать ту операцию, что нужно совершить)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kartsev95, Она какого размера. Я же говорю, в этом аэре несколько прокладок. Сделай тогда уж фото =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (HEMI_8)
JAS 1208

довольно тихий аппарат..дальше балкона его никто не слышит)

kartsev95, У каждого аэра есть инструкция и там есть расположение всех прокладок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это прокладка иглы.В 1127 прокладка сразу тефлоновая.

Чтоб добраться нужно: 1. полностью разобрать заднюю часть аэрографа

2. заглянуть внутрь

3. открутить часовой отверткой деталь посередине

4. как достать - незнаю scratch

Если прокладка белая - тефлон, черная - резина.

Зы. по моим наблюдениям на 1117, 1127, 1132 прокладка тефлоновая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (HEMI_8)
Товарищи! Озабочен выбором компрессора. Критерии - более-менее тихий, чтоб работать дома, наличие ресивера, возможность долгой работы, т.к. в первую очередь буду использовать под аэрографию. Варианты JAS 1203 JAS 1208 Sparmax TC-610 CP203 Кто что скажет?

В общем, мне сегодня позвонил компетентный человек и разъяснил по поводу всех четырёх: для аэрографии они не подходят. Все мембранные -> греются -> перерыв в работе ("полчаса работаешь, полчаса отыхаешь"), мембрана изнашивается, срок службы у таких аппаратов - года полтора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. подскажите меганачинающему, достаточно ли будет такого набора http://www.tamiyarus.ru/tools_airbrush_74404.php для покраски корпуса? может кто юзал подобное? или что нибудь подобное.. а тоя весь измучился. на компрессор пока решиться не могу, хочу для начала пользоваться балонами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТРАТА ДЕНЕГ. КУПИ КОМПРЕССОР ЗА 3 Т.Р. И НЕ ВЫНОСИ СЕБЕ мозх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HEMI_8, зато по цене выигрывают, а отремонтировать можно все, лишь бы руки были на месте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: есть Аэрограф Jas 1132, сопло 0.3 мм, есть грунт Тамийный серый, в банке 40 мл, есть растворитель Х-20А.

1.Есть ли смысл разбавлять этим растворителем грунт или лучше приобрести, к примеру, 647 (646 вычитал крайне не рекомендуют использовать с аэрографом).

2.Насколько разводить грунт или к нему применимо до "консистенции молока"?

3.Для промывки Аэрографа использовать следует тоже чтонибудь выше по цифре 647?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Driver_HaMaN)
646 вычитал крайне не рекомендуют использовать с аэрографом

Не правда. Если купить хороший 646й, то можно пользоваться. Я свой аэр именно им промываю, а так же разбавляю тамийную эмаль и акрил, а так же шпаклевку))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Driver_HaMaN, Как мне говорили, то 646й должен быть прозрачным, не желтоватым, а именно прозрачным и кристально чистым, тогда это продукт хорошего качества =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Driver_HaMaN, очень рекомендую Тамию, разводить фирменным Тамиевским растворителем. И промывать аэрограф так же фирменной химией.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для работы фирменными красками всетаки лучше использовать родной растворитель (дорого, но 100% без прблем).

А из обычных растворителей, как уже писал - тиккурила стабильно высокого качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Lep)
тиккурила стабильно высокого качества.

Подтверждаю. Это растворитель мне так же советовали моделисты "старой закалки" =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Харуныч)
очень рекомендую Тамию, разводить фирменным Тамиевским растворителем. И промывать аэрограф так же фирменной химией.

Крайне не выгодно по финансам, да и разницы нет ни какой, особенно уж аэр мыть вообще несерьезно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (RedCeres)
Крайне не выгодно по финансам, да и разницы нет ни какой, особенно уж аэр мыть вообще несерьезно

Предпочитаю пользоваться фирменной химией, чем дышать и вонять на всю квартиру чем попало.

Лично я аэрограф мою лили промывкой от Vallejo или Hansa - моют любую краску и при этом не имеют запаха. А если речь стоит о финансах - то хобби это такая вещь на которую тратишь именно столько сколько хочешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Коллеги, всем доброго дня. У меня вопрос и дилема... Сейчас у меня эйр Hansa 230 помойму, сопло 0,2мм, чувствую я, что маловато оно, да и вороночка вверху прям мизерная, все время подливать приходится...

Тут же иду сюда и вижу предложения, но теряюсь, помогите пожалуйста добрым, подробным советом...

0,8 мм - http://jas-shop.ru/index.php?cat=1&q=25 какой?

0,5 мм - http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=56

Компрессор как раз тоже JAS уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...