Перейти к содержанию

Вопросы по аэрографу...


Рекомендуемые сообщения

Subaru,

У меня такой компрессор. Доволен на все 100%

аэр брал с конусным соплом- моими кривыми руками сложнее потерять при разборке и легче собрть обратно))

1cyBf0.jpg

Аэр долго думал, какой взять, в итоге взял китайский 1133

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=24

С моими запросами - хватает, тем более, кузова крашу чаще всего с баллона, а уж лак - только тс-13. Мелочевку красить, имхо, любой сгодится:)

Если что - есть люди, которые постоянно закупаются из китая совместно аэрами, компрессорами и запчастями к ним (по jas)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2410,

Что-то я забыл совсем про Jasовский официальный сайт,там намного дешевле даже тот же компрессор почти на тысячу рублей,спасибо там и закажу,а аэрограф наверно 1137 возьму там же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирай модель без функции Air control,вещь в принципе не нужная так как на компрессоре давление регулируется,а узел очень капризный особенно с джасовскими резиновыми уплотнителями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura1961,

Как раз думал над этим вопросом,такли это нужно.Присмотрел тогда http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=32 вот такой,подойдёт ли для начального уровня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советую брать такой, т.к. он сделан из 1117. У них распылительный узел накручивается на аэр. Между каналом этого узла и аэром есть прокладка. Она резиновая. Часто приходит в негодность. Именно из-за этой прокладки я один раз оказался весь в растворителе. Ладно хоть не краска была. Именно после этого было решено не мучиться и купить нормальный аэр.

Если честно, с Джасами у меня была только фигня. То дуют криво, то краска налипает и они плюются. Посмотрите лучше в сторону Inked. У меня их два. Среди китайцев они лучшие.

Единственное, у Инкеда могут быть проблемы с уплотнительными кольцами иглы, предотвращающими протекание краски из бачка в ту часть аэрографа, где ее быть не должно. Я эти кольца покупал для Джас и вставлял в Инкед. Их почему-то нет в том магазине, на который Вы привели ссылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не советую брать такой, т.к. он сделан из 1117....

Это каким образом? Спилили клапан AirControl и запаяли дырку? Бред...

У меня 1117 уже два года,крашу минимум раз в месяц,никаких проблем с резинками не наблюдается. А ейр контрол ,согласен с Юрой ,штука безполезная...

Артём ,бери тот что присмотрел и не парься,для начального уровня самое то....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не советую брать такой, т.к. он сделан из 1117....

Это каким образом? Спилили клапан AirControl и запаяли дырку? Бред...

Примерно так и сделали. Прежде, чем говорить, лучше посмотреть всю линейку их моделей. Есть только несколько базовых моделей на основе которых сделана куча других, которые различаются наличием МАС, бачками и пр. У того, что на картинке, распылительный узел такой же, как у 1117.

И если с 1117 не было проблем, то это не значит, что у автора их не будет. У меня были. У многих были. Резиновая прокладка сдохла после трех раз использования. Стала меньше в размерах. Поэтому при подаче воздуха часть его шла в бачок. В один прекрасный момент его туда ушло столько, что всё содержимое выплеснулось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что посоветуете из линейки JAS на первое время? :) И что ещё купить сразу в комплект,шланг обычный или витой брать и длинны какой достаточно?Сопла,иглы,для кузова и мелочёвки? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем, у меня 1127 вот уже 4 года. Промываю либо 646, либо лаской =) Никаких проблем нет ни с чем, тьфу-тьфу. Правда в магазине там показана задняя часть с прорезями для подркучивания, у меня нет такого, только полностью свинчивать эту деталь и крутить иглу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не советую брать такой, т.к. он сделан из 1117....

Это каким образом? Спилили клапан AirControl и запаяли дырку? Бред...

Примерно так и сделали. Прежде, чем говорить, лучше посмотреть всю линейку их моделей.... У того, что на картинке, распылительный узел такой же, как у 1117.

Женя ,а чего мне рассматривать картинки,если у меня есть живой 1117 и у него "штука" под клапан приварена,а не отлита вместе с корпусом. Так что 1117 ни как не может быть базовой моделью...а конструкций "распылительного узла" у Джас всего две....да и резинки "в серии" они уже давно поменяли,те что у тебя были, можно сказать,брак...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что посоветуете из линейки JAS на первое время? :) И что ещё купить сразу в комплект,шланг обычный или витой брать и длинны какой достаточно?Сопла,иглы,для кузова и мелочёвки? :)

Бери тот что присмотрел.

Шланг витой,комплект(игла +сопло+головка) 0,5. Для мелочевки штатный 0,3 ,достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что посоветуете из линейки JAS на первое время? :) И что ещё купить сразу в комплект,шланг обычный или витой брать и длинны какой достаточно?Сопла,иглы,для кузова и мелочёвки? :)

Ну вот как раз 1127 и можно. Сменные бачки очень удобны на первое время. А шланг лучше обычный в оплетке. Витой руку тянет, ибо как пружина работает.

Женя ,а чего мне рассматривать картинки,если у меня есть живой 1117 и у него "штука" под клапан приварена,а не отлита вместе с корпусом. Так что 1117 ни как не может быть базовой моделью...а конструкций "распылительного узла" у Джас всего две....да и резинки "в серии" они уже давно поменяли,те что у тебя были, можно сказать,брак...

Леша, понятно, что приварена. Но конструкции у них очень похожи. Я ж не говорю, что взяли и прям спилили. :) А вот распылительных узлов три, получается:

1. Классический (как у 1127)

2. От Микрона (как у 1117)

3. С коническим соплом (1132, вроде). Хотя, у него сам распылительный узел все-таки по классической схеме выполнен.

Я этих Джасов перепробовал море. Несколько возвращал в магазин. В итоге, осталось три. Лежат теперь без дела.

Наверное, как раз тебе повезло, т.к. 1117 ранних версий был лучше. Я свой брал два года назад. Он уже был обновленный. Конструкция хвостовика даже другая уже. На Скале об этом статья есть.

http://scalemodels.ru/articles/3505-aje ... delca.html

Смотри инструкцию. У тебя деталь №5 (распылительный узел) откручивается. Деталь №7 - как раз та самая прокладка. В классической конструкции деталь №5, можно сказать, приварена, идет как часть аэра. Поэтому нет нужды в прокладке №7. Поэтому и лучше брать без нее, т.е. аэры классической конструкции.

1291147862_10.jpg

А вот прокладка иглы у Джасов то, что надо. А самый большой косяк этих китайцев - их факел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сугубо ИМХО. Конечно можно купить китайца. Но мне кажется, что лучше всего поднакопить денег и купить Ивату. Один раз и на долго. И не знать о проблемах вообще. На мое мнение, лучшее есть лучшее, все остальное от лукавого. У меня Ивата уже больше 3-х лет. До этого я прошел путь с двумя беларусами тремя китайцами и одним Ацтеком. И поверьте мне если я и буду покупать второй аэр то только Ивату. Мы не настолько богатые люди что бы покупать дешевые вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте дам совет - для покраски автомоделей на начальном этапе освоения работы с аэрографом

можно приобрести аппарат одинарного действия, например JAS 1120. В дальнейшем, когда появится второй аэрограф, а он обязательно появится - 1120 можно будет использовать для грунтовки.

Про 1117 и прокладку №7 - замечательно заменяется прокладкой винта качества смеси ВАЗ 2108, прокладка более устойчива к разбавителям, чем родная от аэрографа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был 1117 (и сейчас есть, но я его не использую). Было много мучений с ним. Также он чувствителен к качеству промывки, что-то не вымыли из канала ствола, фиг что покрасишь. Резинки померли быстро, хотя я их снимал всегда перед промывкой, резьба на сопле очень нежная, потом стал пускать воздух в бачок, пришлось убрать дну прокладку. Очень важно было правильно разбавить краску, не те пропорции, все финиш, то паутина, то сопло забьется. Короче купил Ивату, и все, мучений нет, как в другой мир попал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы,более менее разобрался,теперь остановился на двух аэрографах 1142 http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=32 или 1127 http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=16(по нему есть отзывы на сайте),смушает только наличие Air Control раз вы говорите ненужная вещь.

Компрессор Jas 1203 http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=36

Шланг 3х метровый вот такой http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=45

Сопло в комплекте идёт 0,3 мм,может стоит ещё купить иглу и сопло 0,5 мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем за советы,более менее разобрался,теперь остановился на двух аэрографах 1142 http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=32 или 1127 http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=16(по нему есть отзывы на сайте),смушает только наличие Air Control раз вы говорите ненужная вещь.

Бери 1127. МАС действительно не нужен. Но за него ты и не переплачиваешь особо. Можешь им просто не пользоваться, повернув его винт на максимум. То есть ,что он есть, что его нет.

Компрессор Jas 1203 http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=36

Шланг 3х метровый вот такой http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=45

То, что надо.

Сопло в комплекте идёт 0,3 мм,может стоит ещё купить иглу и сопло 0,5 мм?

0,3 для начала вполне достаточно. Я до сих пор грунтую и крашу с 0,3. Только недавно появился аэр с 0,5, но пока не испытал его на моделях.

И еще боюсь, что помимо сопла и иглы 0,5 придется покупать и воздушное сопло (распылительный узел), т.к. сопло 0,5 запросто может перекрыть отверстие воздушного сопла, из которого идет воздух. Я с этим столкнулся, когда так же купил лишь сопло и иглу на свой 1117.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга дочка живет в Лос-Анжелесе,прилетела погостить и привезла мне в подарок давнюю хотелку IWATA Revolution сопло 0,5 .Отличное дополнение к моему IWATA Eclipse сопло 0,35.Сегодня опробовал,лакировал кузов,просто сказка.Но больше всего удивила цена ,92$ и еще вернули какой то внутренний налог 8$. В России дешевле 6т.р. я эту модель не встречал,из чего интересно у нас складывается двойная цена?

IMG_2699-vi.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 доставка +

2 желание заработать

=======================

двойная стоимость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura1961, просто желание набарыжить. Посмотрите на продукцию фирмы Apple, там вообще беспредел. Это касается всего люксового сегмента всех видов товаров.

А преимущество только в размере сопла? Я так думаю, им же можно мелочевку красить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, зачем покупать аэры в России. Тем более в российских интернет-магазинах. Преимущество лишь в сроках доставки. По РФ обычно дней 5-7, а из Японии дней 10-14. И при этом цена вместе с доставкой почти в два раза ниже. В нагрузку можно еще наборов прикупить, чтоб доставку отбить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ивату модели красить? Да, аэрограф отличный, да, результат будет. Но ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ? Купите Аэро-Про. Я им рисую довольно долго уже, проблем нет! Резинки целы, ничего не забилось, он у меня даже падал - без последствий! Конкретно мой - Аэро-Про 35С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к HEMI_8, у меня тоже уже года два Аэро-Про 35С ..очень доволен..

Но с удовольствием взял бы ивату, по такой цене )) .. я имею ввиду чистую цену, без доставки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично перепробовал штук семь-девять китайцев. Проблем не было только с одним-двумя. Так что нафиг эту лотерею, где шанс успеха менее 50%.

Купил Ивату и не жужжу. Моется легко, краска на коронке не налипает, люфтов нет, воздух нигде не травит и т.д. Достал, покрасил, промыл, убрал. Всё, больше никаких действий. С китайцами было всё далеко не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Аэрограф Jas 1142. Частично разобрал, и вот теперь не могу понять как правильно установить рычаг управления иглой. Подскажите пожалуйста как это должно быть. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...